Очереди на КПП «Бурачки» и «Убылинка» выросли из-за изменения логистических потоков после того, как правительство Литвы решило закрыть с 1 марта этого года два пункта пропуска. До конца года в автомобильном пункте пропуска Терехово-Бурачки на латвийско-российской границе ожидается наплыв большегрузного транспорта.
Более 1,2 тыс. машин из Псковской и Ленинградской областей скопились на выезде в ЕС
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ - Морские вести России | Псковская область, Себежский район, д. Бурачки, 650 км автодороги М-9 «Балтия». |
Сложно ли пройти латвийско-российскую границу? | В настоящим момент на границе России и Латвии работают всего два пункта пропуска – «Гребнево – Убылинка» и «Терехово – Бурачки». |
Балтика и Финляндия саботируют прохождение грузов в Россию | Новости России | Очереди на КПП «Бурачки» и «Убылинка» выросли из-за изменения логистических потоков после того, как правительство Литвы решило закрыть с 1 марта этого года два пункта пропуска. |
Пункты пропуска | литовской границе, в очереди стоят около двух тысяч автомобилей. |
В ФТС заявили о саботаже на границе со стороны стран Балтии и Финляндии
В качестве примера в ФТС привели ситуацию на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на российско-латвийской границе. В частности, через пункт пропуска Бурачки на въезд в Россию ресурсы Северо-Западного таможенного управления позволяют пропускать около 300 транспортных средств. В подтверждение своих слов врио главы ФТС привел в пример ситуацию на российско-латвийском пункте пропуска «Бурачки-Терехово». самый "короткий путь" - добраться до белокаменной, но, как оказалось, и самый "загруженный" - почему?
Врио главы ФТС заявил о саботаже грузоперевозок Финляндией и Прибалтикой
Очередь из 2,5 тыс. грузовиков выстроилась на въезд в Россию из Латвии | В качестве примера он привел ситуацию на КПП «Бурачки — Терехово» на российско-латвийской границе, где около двух тысяч автомобилей вынуждены стоять в очереди. |
ФТС обвинила страны Прибалтики и Финляндию в саботаже на границе - | В результате реконструкции, МАПП «Бурачки» на российско-латвийской границе сможет принимать до 2,4 тыс. транспортных средств в сутки. |
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов на границе с РФ | РИАМО | В частности, через пункт пропуска Бурачки на въезд в Россию ресурсы Северо-Западного таможенного управления позволяют пропускать около 300 транспортных средств. |
Таможня РФ заявила, что страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
В результате, он сможет принимать до 2,4 тыс. Правда, стоит отметить, что быстрые сроки завершения реконструкции этого пограничного перехода уже несколько раз анонсировались, однако на практике не соблюдались. В 2021-м году в «Росгранстрое» уже называли другие сроки окончания работ — не позднее 2022-го года. Сейчас же в ведомстве отмечают, что строительно-монтажные работы на территории пограничного перехода продолжаются.
Очереди на въезд в Россию со стороны Латвии 06. Пресс-служба ФТС России сообщает, что в связи с закрытием Литвой с 1 марта 2024 года пунктов пропуска Райгардас Привалка и Лаворишкес Котловка на литовско-белорусской границе и, как следствие, изменением логистических потоков наблюдается существенный рост количества транспортных средств на въезд в Россию в латышских пунктах пропуска Терехово с российской стороны МАПП Бурачки и Гребнево с российской стороны МАПП Убылинка.
По мнению Вадима Аввы, подготовка стран Прибалтики и Финляндии к предполагаемому боестолкновению с Россией в первую очередь ударит по мирному населению. Дело в том, что следствием этой подготовки и блокады приграничных территорий является «полное обезлюдивание и обнищание этих территорий». Они потеряли доступ к своему имуществу, расположенному в Финляндии. И эта полоса, там больше жизни нет. Вне туристического, культурного потоков эта территория не нужна. И сегодня ее превращают в военный плацдарм, ставят там колючую проволоку, заводят воинские контингенты. Эти люди могут протестовать, что угодно говорить, их мнение совершенно никого не интересует. И Финляндия будет продолжать в том же духе. Это реальность», — заключил спикер. Слова Аввы звучат реалистично, ведь Финляндия размещает у себя армию НАТО, рвется участвовать в миссиях Альянса по воздушному наблюдению, и сейчас возводит русофобию во главу своей идеологии. Однако, по всей видимости, финские власти совсем позабыли, чем заканчивались для этой страны подобные шаги.
Воспользовались этим, наплевали на обязательства Евросоюза принимать таких беженцев», — говорит эксперт. По мнению Вадима Аввы, подготовка стран Прибалтики и Финляндии к предполагаемому боестолкновению с Россией в первую очередь ударит по мирному населению. Дело в том, что следствием этой подготовки и блокады приграничных территорий является «полное обезлюдивание и обнищание этих территорий». Они потеряли доступ к своему имуществу, расположенному в Финляндии. И эта полоса, там больше жизни нет. Вне туристического, культурного потоков эта территория не нужна. И сегодня ее превращают в военный плацдарм, ставят там колючую проволоку, заводят воинские контингенты. Эти люди могут протестовать, что угодно говорить, их мнение совершенно никого не интересует. И Финляндия будет продолжать в том же духе. Это реальность», — заключил спикер. Слова Аввы звучат реалистично, ведь Финляндия размещает у себя армию НАТО, рвется участвовать в миссиях Альянса по воздушному наблюдению, и сейчас возводит русофобию во главу своей идеологии.
В ФТС заявили о саботировании прохождения грузов Финляндией и странами Балтии
на МАПП "Бурачки - Терехово", где своей очереди на въезд в Россию ожидают 660 автомобилей, следует из данных. Очереди на КПП «Бурачки» и «Убылинка» выросли из-за изменения логистических потоков после того, как правительство Литвы решило закрыть с 1 марта этого года два пункта пропуска. Терехово на российско-латвийской границе около 2000 машин стоят в очереди, чтобы попасть в РФ. Как пример он напомнил о ситуации, возникшей на КПП "Бурачки-Терехово" (российско-литовская граница). В качестве примера он привел ситуацию на КПП "Бурачки – Терехово" на границу РФ и Литвы.
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
Врио главы ФТС Руслан Давыдов заявил, что такая ситуация на пункте пропуска Бурачки (Терехово) является примером саботажа. Самая сложная ситуация, по словам и.о. главы Федеральной таможенной службы, сложилась на переходе Бурачки-Терехово на российско-латвийской границе. Он пояснил, что на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на границе с Литвой стоят почти две тысячи машин.
В ФТС заявили о саботировании прохождения грузов Финляндией и странами Балтии
На российско-латвийской границе в пункте пропуска "Убылинка" Гребнево в Пыталовском районе Псковской области 380 грузовиков ожидают въезда в Россию, за сутки оформлено 115 грузовых автомашин. Как сообщалось, рост количества транспортных средств в пунктах пропуска Бурачки Терехово и Убылинка Гребнево на российско-латвийском участке границы стал следствием изменения логистических потоков в результате принятого правительством Литвы решения закрыть в одностороннем порядке с 1 марта этого года два пункта пропуска на литовско-белорусской границе - Райгардас Привалка и Лаворишкес Котловка. С начала марта на латвийско-российской границе на въезде в Псковскую область сохранялась очередь из 1,4-1,5 тыс.
Очереди на границе РФ с Латвией начали стремительно расти в прошлом месяце, когда у пунктов пропуска скопилось 1,7 тыс.
Ранее ситуация резко обострилась в ноябре прошлого года, после решения Финляндии закрыть границу с Россией. Тогда очередь грузового транспорта на латвийско-российском участке сразу выросла втрое. На ситуацию с очередями на латвийско-российской границе повлияло и решение Литвы закрыть с 1 марта два КПП на границе с Белоруссией.
Латвия также озаботилась созданием линии обороны от России и в марте начала сооружать бетонные ограждения у погранпереходов.
Литовские таможенники только за вчерашние сутки пропустили чуть больше 100 автомобилей. А там стоит и "скоропорт" продукты с небольшим сроком годности — прим. Baltnews , там могут быть лекарства и продукты первой необходимости", — подчеркнул Давыдов, добавив, что это сознательная политика удушения и саботажа международной торговли. По его мнению, таможенники стран Балтии и Финляндии используют метод "итальянской забастовки", когда говорят, что можно ехать, но специально создают очередь. Также у них на пункте пропуска работают по два сотрудника вместо 20.
Латвийское телевидение опубликовало несколько комментариев украинцев, которые по двое суток стоят в очередях, чтобы пересечь границу. Одна из интервьюируемых сказала, что хочет вернуться в Мариуполь. Она сбежала из оккупированного города, пройдя через линию фронта. Но теперь хочет вернуться домой, чтобы разобраться с документами. Другая пара сказала, что собирается забрать своих детей, которые остались в России. Некоторые люди едут, чтобы помочь родным после катастрофы на Каховской ГЭС. У нас много родственников, нам нужно привезти их сюда, эвакуировать их оттуда», — сказал украинец Виктор. Волонтеры, которые работают с украинскими беженцами, подтверждают, что после взрыва на ГЭС выросло число украинцев, желающих через территорию России вернуться в родные места. Они оказывают посильную помощь, обеспечивают водой, а пожилых людей еще и, по возможности, ночлегом. Российская сторона отсылает на заблокированные сайты Латвийские пограничные власти ничем не могут помочь в сложившейся ситуации. Люди стоят в очереди, часто в течение двух дней. У них нет воды, и это касается не только граждан Украины», — сказал Александр Шалаев, руководитель подразделения оперативного управления Государственной пограничной охраны Латвии. Российская сторона утверждает, что наплыв желающих пересечь границу носит естественный характер.
В Псковской области около 1,2 тыс. фур скопилось на границе России с Латвией и Эстонией
Напомним: с 16-го октября Россия определила только два варианта для въезда на территорию РФ граждан Украины из третьих стран. По словам Рихарда Козловскиса, именно этот переход и закрыли, чтобы избежать скопления людей на границе с латвийской стороны и предотвратить возможные провокации. Как долго пункты пропуска будут закрыты, на данный момент тоже неизвестно. Надо полагать, что как минимум до тех пор, пока действует решение России в отношении граждан Украины.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
С похожими проблемами сталкиваются водители на белорусской границе. По сообщению пограничного комитета Белоруссии, по состоянию на 26 апреля въезда в Литву на пункте пропуска Мядининкай Каменный Лог ожидают 1270 единиц грузового транспорта.
Перед единственным действующим латвийским пунктом пропуска стоят 725 грузовиков.
Baltnews , там могут быть лекарства и продукты первой необходимости", — подчеркнул Давыдов, добавив, что это сознательная политика удушения и саботажа международной торговли. По его мнению, таможенники стран Балтии и Финляндии используют метод "итальянской забастовки", когда говорят, что можно ехать, но специально создают очередь. Также у них на пункте пропуска работают по два сотрудника вместо 20. В итоге вместо 400 проезжает только 100 машин. Напомним, что это не первый случай, когда таможенники балтийских стран позволяют себе нарушать правила.