После объединения владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву будет принадлежать 51% акций, а Сергею Студенникову — владелец сети алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» — будет принадлежать 49% акций. Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. Бристоль Сити: последние новости, состав, трансферы, фото, интервью и статистика.
Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает
В понедельник наткнулся на новости о слиянии сетей Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Крупнейшие сети алкомаркетов — «Красное & Белое» и «Бристоль» (входят в Mercury Retail Group) за 9 месяцев 2022 г. открыли 2929 новых магазинов, рассказал генеральный директор. Сетью «Бристоль» в Новосибирске управляет ООО «Альбион-2002», распределение долей основных владельцев в котором практически не отличается от «Альфа-М». Бристоль. 44.2K subscribers. Благодаря покупке сети «Бристоль», компания «Дикси» стала сильнее в розничной торговле алкоголем и увеличила свою долю на рынке.
Хозяева сети «Красное & Белое» и «Бристоль» основали российское юрлицо
Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. Сеть основана в 2006 году челябинским бизнесменом Сергеем Студенниковым, чье состояние сегодня оценивается в 1,8 млрд долларов. ООО «Меркурий Ритейл Холдинг» стало владельцем более 20 юридических лиц сетей по продаже алкогольных напитков «Красное & Белое» и «Бристоль». «Бристо́ль» — сеть магазинов формата у «дома», вторая в стране по обороту после сети «Красное и Белое». В 2018 году сеть попала в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний по. Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. Компания К&Б опровергла передачу активов в управление "Бристолю".
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора
Бизнес - 2 февраля 2023 - Новости Нижнего Новгорода - В мае группа Дикси сообщала, что купила 31,8 процента сети Бристоль за 1,78 миллиарда рублей, позже говорила, что планирует консолидировать сеть. «Бристоль» наращивала сеть не только органически, но и с помощью покупок мелких ретейлеров: «Градуса» в Ульяновске, «Семи пятниц» в Екатеринбурге, «Растяпино» в Нижнем Новгороде. Первая точка сети «Бристоль» открылась в 2012 году в Нижнем Новгороде и была практически полностью скопирована с «Красного & Белого». Не нужно ехать в Германию, что отметить День немецкого пива Достаточно зайти в ближайший Бристоль и купить пиво ЛОВЕНБРАУ со скидкой 15%, дополнив свою корзину солеными фисташками Джаз. Сетью «Бристоль» в Новосибирске управляет ООО «Альбион-2002», распределение долей основных владельцев в котором практически не отличается от «Альфа-М».
Взлет «Бристоля»
Холдинг Mercury Retail, владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», не публиковал отчетность с тех пор, как в октябре 2021 года сообщил о планах размещения акций на Московской бирже. Когда будет Черная пятница 2023 в Бристоль. ООО «Меркурий Ритейл Холдинг» стало владельцем более 20 юридических лиц сетей по продаже алкогольных напитков «Красное & Белое» и «Бристоль». У сети «Бристоль» сменился владелец. «Бристоль» и «Красное & Белое» объединятся в одну компанию. Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение.
Сеть Магазинов Бристоль (от 18 лет)
Какой компании принадлежит Бристоль и как это может повлиять на рынок Благодаря покупке сети «Бристоль», компания «Дикси» стала сильнее в розничной торговле алкоголем и увеличила свою долю на рынке. Но с предстоящим размещением акций на Московской бирже могут возникнуть изменения в руководстве компанией и, как следствие, изменения в стратегии бизнеса. Кто генеральный директор Бристоля Саляев Игорь Батрович является генеральным директором сети «Бристоль».
В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России», - добавил представитель бизнесмена. Он также отметил, что у него нет информации о возможном выпуске акций новой компании на биржу. В 2018 г.
В конце декабря на всех складах и в офисе компании «Красное и белое» прошли обыски с участием представителей Федеральной налоговой службы, Росалкогольрегулирования и ФСБ.
В пресс-службе «Бристоля» от комментариев по теме отказались. Выручка «Альбиона-2002» по итогам прошлого года составила 80,9 млрд рублей. В январе 2019 года бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев, вместе с владелецем сети «Красное и белое» Сергеем Студенниковым договорились объединить бизнесы.
Об этом сообщил основатель сети «Красное и белое» Сергей Студенников. Он добавил, что выручка нового российского ретейлера, созданного в результате объединения сетей, может быть оценена в 800 млрд рублей без НДС в 2019 году, передает «Интерфакс». В июле 2019 года стало известно, что 31 компания, через которые Студенников контролировал сеть магазинов «Красное и белое», перешли на баланс кипрской компании «Амелиор Инвестментс Лимитед».
Бристоль государственная или частная
В её сетях в основном продаётся алкоголь и табак. Вот по этим товарам у неё самый широкий ассортимент среди ритейлеров. Но это ещё далеко не всё. Параллельно продаётся множество других товаров, в частности еда. Фактически, в этих сетях можно все базовые продукты. Поэтому у нас есть полное право сравнивать Mercury с компаниями из сектора продуктового ритейла. И в этом секторе на данный момент Mercury занимает уверенную третью позицию. Посмотрим вот на эту диаграмму. Рис 2. Как мы видим, это сектор поделён на множество фрагментов, в нем присутствует много мелких игроков.
А это значит, что потенциал роста у лидеров рынка большой. Это относится и к Mercury. Специфика бизнеса Магазины Красное и Белое, Бристоль немного отличаются от традиционных сетей. Они работают в так называемом формате ultra-convenience. Это похоже на формат магазинов у дома, только на еще более маленькой площади и с более узким ассортиментом. В одном магазине примерно 1500-1750 наименований товара. Такой формат удобен для покупателя и хорошо подходит для жилых кварталов. Магазин в 5 минутах от дома. Человеку не нужно далеко ходить, не надо тратить время на выбор продукта и сравнение цен.
То есть, такие сети ставят во главу угла удобство и быстроту обслуживания. А ещё они берут более низкими ценами практически на весь ассортимент. За счёт чего?
Общее количество торговых объектов сетей по состоянию на 21 января 2019 года превысило 13200. Суммарно три торговых сети — «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» по своему масштабу займут третье место в рейтинге розничных сетей России после X5 Retail Group и «Магнита», потеснив «Ленту». С учетом низкой требовательности к площадям 80-100 м2 и расположению помещений, в ближайшие годы крупнейший ритейлер с алкогольной специализацией сможет уже в ближайшей перспективе обогнать по количеству торговых точек Х5 Retail Group 14 000-й магазин ритейлера открылся в октябре 2018 года. По мнению аналитика, объективно лишними для объединенной компании с точки зрения достижения синергии являются супермаркеты "Виктория" и "Минимарт", а также гипермаркеты "Мегамарт", поэтому InfoLine — Аналитика прогнозирует их скорую продажу. В то же время значительный потенциал развития для "КиБ" связан с Калининградской областью, где сеть пока не представлена. Сделка таких масштабов нуждается в одобрении Федеральной антимонопольной службы. В 2015 году ФАС отказала «Дикси» в покупке «Бристоля», мотивировав это отказом компании предоставить запрошенные Федеральной службой сведения, которые позволили бы оценить риски ограничения конкуренции. Главные вопросы, которые задают себе участники алкогольного рынка: чем обусловлен интерес к сделке ее участников, как изменится закупочная политика новой мега-сети, и кто будет стоять у ее руля. Перед бизнесменами в такой ситуации всегда встает вопрос о дальнейших шагах. Инвестировать миллиарды, чтобы конкурировать на равных с «Магнитом» и «Х5 Retail Group» - это непростой и не самый очевидный в нынешней рыночной ситуации путь. С этой позиции слияние с «Красным и Белым» - стратегически обоснованный шаг, который позволит бизнесу Кесаева и Кациева выйти на новый уровень без острой конкурентной борьбы с лидерами рынка. Не исключено, что за этим слиянием, если оно все-таки состоится, последует дальнейшая реструктуризация активов.
Об этом сообщает «Интерфакс». Бумаги будут включены в третий котировальный список. Отмечается, что продающим акционером выступает Mercury Retail Group Limited, причем сам ретейлер средств от сделки не получит.
Однако уже к концу года из-за «изменившейся рыночной конъюнктуры», а также отказа ФАС в разрешении купить контрольный пакет была совершена сделка по обратной продаже за 1,83 млрд рублей [2] [8]. Весной 2016 года сеть «Бристоль» выкупила сеть алкомаркетов ульяновского ООО «Алкомаркет Градус», которому принадлежало около 60 торговых точек в Ульяновске, Пензе, Самаре, Иванове [9] [10]. Летом того же года сеть «Бристоль» приобрела у своего нижегородского дистрибьютора группы «Растяпино» 274 алкомаркета под брендами «Растяпино» и «Вина Кубани», а также несколько складов общей площадью 5 тыс. В 2017 году ритейлер купил уральскую сеть из 144 алкомаркетов «Семь пятниц» [12] [13]. В январе 2019 года сообщено об объединении компаний «Бристоль», « Красное и Белое » и « Дикси » в единый розничный бизнес [14] [8].
Сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединились
Его состояние превышает четыре миллиарда долларов. Кесаев считается одним из самых закрытых для журналистов и СМИ олигархов. Он крайне редко дает интервью, не любит светиться даже в плане собственной благотворительности, избегает публичности. Что касается непосредственно сети «Бристоль», то первый магазин под этим брендом был открыт в октябре 2012 года в Балахне Нижегородской области, еще через год появился магазин в мордовском Саранске. В Новосибирск и Томск сеть зашла в предковидном 2019 году. Ты и баба, и мужик Но если Кесаеву на Руси жить и богатеть однозначно — хорошо, этого нельзя сказать о рядовых сотрудниках его магазинов. Если говорить о томских продавцах, то претензий у них к руководству много. Обеденного перерыва как такового нет, дается только минут пятнадцать-двадцать на перекус.
Таскаем огромные коробки сами, никаких грузчиков у нас нет, как и нет охранников, которые могли бы защитить от пьяных покупателей — у нас же товар специфический — и воров. Бывает, что выносят на несколько тысяч товара.
Игорь Кесаев занимает 32 строчку в списке богатейших людей России по версии журнала Forbes. Его состояние превышает четыре миллиарда долларов. Кесаев считается одним из самых закрытых для журналистов и СМИ олигархов. Он крайне редко дает интервью, не любит светиться даже в плане собственной благотворительности, избегает публичности. Что касается непосредственно сети «Бристоль», то первый магазин под этим брендом был открыт в октябре 2012 года в Балахне Нижегородской области, еще через год появился магазин в мордовском Саранске. В Новосибирск и Томск сеть зашла в предковидном 2019 году. Ты и баба, и мужик Но если Кесаеву на Руси жить и богатеть однозначно — хорошо, этого нельзя сказать о рядовых сотрудниках его магазинов. Если говорить о томских продавцах, то претензий у них к руководству много.
Обеденного перерыва как такового нет, дается только минут пятнадцать-двадцать на перекус. Таскаем огромные коробки сами, никаких грузчиков у нас нет, как и нет охранников, которые могли бы защитить от пьяных покупателей — у нас же товар специфический — и воров.
Многие местные игроки не выдержали столь серьезной конкуренции и ушли с рынка либо серьезно сократили число магазинов. В 2015 году активно развивались сети "Норман", "Ароматный мир", "Русалка" и т. Их время ушло, — оценивает руководитель отдела развития одной из сетей алкомаркетов, работающих в Петербурге, — сейчас на рынок Петербурга пришли другие крупные игроки. Последний столкнется абсолютно с теми же проблемами, что и две другие сети, — с жесткой конкуренцией на ограниченном рынке".
Эксперт считает, что у ретейлера есть все возможности активно развиваться, за площадки, судя по выбранному формату, он будет конкурировать с несетевой розницей. Инвестиции в открытие одной точки эксперт оценивает в 4—5 млн рублей. Помидоры к виски Преимущество "Бристоля" и "Красного и Белого" в их позиционировании — в нижнем ценовом сегменте, а также в ассортиментной политике. Например, сеть "Красное и Белое" работает уже скорее в формате магазина у дома. На сайте "Красного и Белого" помимо алкоголя представлены молочные и мясные продукты, консервы, макароны, кондитерские изделия, корма для животных и др. Тем не менее на его сайте тоже можно найти корм для животных, кондитерские изделия, консервы.
В итоге алкомаркеты постепенно становятся полноценными сетями магазинов у дома и успешно соперничают даже с федеральными продовольственными сетями. Удается это не только за счет похожего ассортимента, но и благодаря широкой представленности сети.
Basis , составила 3,4 млрд рублей.
По данным самого магазина, у него около 600 точек продаж по всей стране, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Но число ее магазинов гораздо меньше — 109, и расположены они в основном на Дальнем Востоке. Большинство точек находятся в Приморском крае, остальные — в Хабаровском крае и Еврейской автономной области.
Компания была первой в Дальневосточном регионе, которая стала развивать именно формат алкомаркетов. Алкомаркеты сети ориентированы на покупателя со средним достатком, но при этом предлагают ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода. В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания.
Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены. Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам. Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои.
С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей. С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет.
В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей.
Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов. Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией. В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A.
Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя. В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231.
Кому принадлежит Бристоль и что это значит для рынка
- Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.
- Герои года в русском ритейле. Mercury Retail Group («Красное & Белое» и «Бристоль») -
- Кто купил Бристоль
- Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Сначала обыски, затем сделка. Как делают бизнес товарищи околоФСБ
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Интерес силовиков к ретейлеру может быть связан с попыткой скрыть реальный доход
- Сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединились
- Сеть Магазинов Бристоль (от 18 лет)
- У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания
- Сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца