Певица долгое время скрывала, что сама пишет музыку. Всем рассказывала: композитором песен, которые она исполняет, является некий Борис Горбонос.
«Видит Бог, что жить иначе я не мог…»: вечер памяти Бориса Ароновича Гросбейна (12+)
Ожидается, что именно сегодня состоится премьера новой песни звезды - «Нас бьют, мы летаем», сообщает «РГ». День рождения Пугачевой по-своему отметят разные телеканалы. На Первом канале идет показ телесериала «Кураж», посвященного жизни и творчеству певицы. А сама Алла Пугачева, вероятнее всего, отметит день рождения в кругу своих родственников и друзей - вместе с семьей и самыми близкими друзьями.
Ну а чего пришла тогда в этот мир? Певица точно пришла в этот мир не зря: на ее счету 17 альбомов, она объездила весь мир и удостоилась бесчисленных наград и званий. В сознании человека с постсоветского пространства Пугачева — народная певица, «женщина, которая поет», символ сразу нескольких эпох. Родилась будущая Примадонна в 1949 году в Москве, где окончила музыкальную школу по классу фортепиано и продолжила обучение в музыкальном училище имени М.
В 1975 году представляла СССР на конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии — с песней «Арлекино» Пугачева выиграла гран-при, после чего начала гастролировать по зарубежным странам.
Для этой цели Аллу загримировали под мужчину и сделали несколько фото. Под него уложили волосы Аллы. Подбирали очки, из десяти пар одна подошла. Приклеили Алле усы. Все съемку проводили в кабинете режиссера Георгия Данелия», — вспоминал Стефанович. В итоге Аллу на фотографиях было не узнать. Снимки быстро проявили и отнесли директору «Мосфильма».
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Алла Пугачева сочиняла песни под псевдонимом Борис Горбонос
Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис. Последние и актуальные новости о персоне Борис Горбоноса новости личной жизни, карьеры в вашей ленте новостей на сайте Борис Горбонос — это вымышленный псевдоним, его композиции — это песни сочинения самой Аллы Пугачевы.
ВЕБИНАР 3 MICHAEL GORBONOS - ЛЕЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЁМОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРТОДОНТИИ. ЧАСТЬ 1
Как использовала колготки? Певица в образе Бориса Горбоноса. Она была успешной певицей, но раскрыть свои таланты как поэту и композитору до этих пор у нее не было возможности. О том, что Борис Горбонос — это Алла Пугачева, узнали уже после выхода фильма "Женщина, которая поет".
Знаковым в карьере певицы стал фильм «Женщина, которая поет» 1979 года — артистка исполнила в картине роль эстрадной певицы и сама написала часть композиций под псевдонимом Борис Горбонос. Певица пять раз выходила замуж, в первом браке — с цирковым артистом литовского происхождения Миколасом Орбакасом — родила дочь Кристину Орбакайте. Через четыре года после первого развода певица вышла замуж за режиссера Александра Стефановича. Они поженились в 2011 году и до сих пор вместе. В 2013-м суррогатная мать родила паре близнецов Гарри и Лизу.
Узнав об этом, Зацепин, который был выбран официальным композитором фильма, устроил скандал: мол, откуда в фильме появились песни другого автора? И написал жалобу руководителю «Мосфильма». Меня вызвали на ковер. Дескать, чьи это песни ваша жена решила петь? И я начинаю заливать: говорю, что музыку написал мальчик-инвалид Борис Горбонос.
Мол, парнишка не может ходить, его возят на коляске, он парализован. И Пугачева из жалости взяла его песенки. Чтобы история была более реальной, мы с Аллой зарегистрировали псевдоним «Борис Горбонос». А потом надели на Пугачеву мужской костюм, наклеили ей усы, нацепили парик.
Все ее съемки, где она в окружении безумного количества людей, где ей все хлопают, это все было в пяти или в шести местах. Эти съемки тиражируются, переписываются, меняются. У нее не было концертов во Дворце спорта. На первом или на втором концерте у нее наступал капец голосу.
А так как Пугачева относилась к себе с уважением и не могла позволить под фанеру рот открывать, поэтому она объявляла, скажем, 14 концертов во Дворце спорта. Зрители сносили кассу на фиг. Она приезжала, работала первый день два концерта, на второй день ей было плохо. Третий день отменялся. Поэтому она не заработала денег. У нее есть деньги знаешь от чего? От выхода в корпоративные программы. Но это случалось два раза в год.
Притом в 1990-е хорошие, когда какой-нибудь «Сургутнефтегаз» мог платить за приглашение 80 тысяч долларов, 100 тысяч долларов. Это можно было раза два себе позволить. Потом она не всегда вела себя там... Градский никогда не включал Градского. Это легенды. Я приезжал и пахал. Она работала мало. Пока с ней был Женя Болдин, еще туда-сюда.
Женя делал какие-то концерты, корпоративы. У нее, когда был Болдин, все было, но он стал поглядывать на молодых... Ее это обидело. И она стала искать себе средства к существованию, поэтому нашла сначала Володю Кузьмина. Он оказался козлом. Потом она нашла этого патлатого рокера, который якобы наркотики жрал. Потом она, значит, выковала Филю. Я видел, как она его сняла и заставила на себя работать.
Сначала сделала его, потом стала его доить. А он пошел вразнос... Короче говоря, он еще и дурачок, поэтому она его прогнала. Затем она выкопала Максима, который умный, которому она помогла. В общем, хороший бизнес-союз. Максим ее обеспечивает. Она живет как нормальная женщина — за счет своего мужика. И вот что я тебе скажу еще.
Некоторые же люди смотрят ту же Пугачеву не только потому, что они ее любят. Они смотрят, до какой степени можно офигеть.
Бориса Гребенщикова оштрафовали за дискредитацию ВС РФ
Кто такой Борис Горбонос, или альтер-эго Аллы Пугачевой На съёмках фильма «Женщина, которая поёт» 1978 Алла Пугачева смогла провернуть грандиозную аферу. Музыку к фильму должен был писать известный композитор Александр Зацепин. Однако Александр Стефанович на тот момент муж Аллы Пугачевой и сама Алла хотели включить в картину и песни самой певицы — но сделать это так, чтобы не конфликтовать с Зацепиным. Поэтому они без его ведома добавили собственные треки под псевдонимом Борис Горбонос. В итоге, в один прекрасный день Зацепин узнал, что вместе с ним песни к фильму пишет какой-то Борис Горбонос. Разгорелся скандал. Стефанович рассказывал, что его вызвал «на ковер» тогдашний директор «Мосфильма» Николай Сизов.
Музыкальный обозреватель «Сноба» Александр Нурабаев попросил заместителя генерального директора «Мелодии» Карину Абрамян составить топ-10 пластинок знаменитой фирмы грамзаписи Даже если вам немного лет, название фирмы грамзаписи «Мелодия» и ее узнаваемый логотип должны быть хорошо знакомы по старым пластинкам с бабушкиных антресолей и чердаков или же по полкам популярных нынче виниловых магазинов. Если вы чуть постарше, эти же пластинки неразрывно связаны с теплыми и яркими детскими воспоминаниями, когда родители заводили «Бременских музыкантов», «Алису в Стране чудес» и «Али-Бабу и сорок разбойников» на домашних проигрывателях, и вы проваливались в мир грез и подпевали всем этим чудесным песням, и помните их, конечно, наизусть до сих пор. Ну а если вы меломан со стажем, то продукция «Мелодии» для вас не просто пластинки, а значимая часть жизни, ее сокровенные моменты, озвученные самой разной музыкой с дисков из черного ПВХ и со спиралевидной буквой «М» на пятаке. После распада Советского Союза «Мелодия» постепенно утратила свои активы: давно уже не функционируют гигантские заводы по производству пластинок. Но несколько лет назад фирму купила частная компания, чтобы возродить знаменитый лейбл.
Записи из архива регулярно оцифровываются и публикуются на стримингах, культовые пластинки переиздаются и моментально раскупаются коллекционерами. Когда вспоминаешь имена создателей, то из нашего времени уже понимаешь, что иначе быть и не могло: Юрий Энтин, Василий Ливанов, Геннадий Гладков, а еще голоса Олега Анофриева и Муслима Магомаева. Создатели сказки были достаточно молоды и рискнули передать хипповый образ жизни через музыку. Мало кто помнит, что музыку к аудиосказке написал Ян Френкель, который больше знаком широкой публике по песне «Журавли».
Певица пять раз выходила замуж, в первом браке — с цирковым артистом литовского происхождения Миколасом Орбакасом — родила дочь Кристину Орбакайте. Через четыре года после первого развода певица вышла замуж за режиссера Александра Стефановича. Они поженились в 2011 году и до сих пор вместе.
В 2013-м суррогатная мать родила паре близнецов Гарри и Лизу. В 2022 году Пугачева покинула Россию и переехала в Израиль вместе с мужем и детьми, затем СМИ сообщили, что семья приобрела жилье на Кипре.
Год назад, 28 ноября 2021 года, не стало Александра Градского. Для меня его уход стал неожиданным. Хотя, казалось бы, я видел, как тяжело ему последние годы: он сильно набрал вес, не мог держать гитару и водить машину из-за проблем с руками. Во время очередного залета в больницу оценил комфорт медицинской функциональной электрической кровати и купил домой такую же — на съемки прошлогоднего «Голоса» музыканта в ней, собственно, и возили. Естественно, он перестал ездить на гастроли и по гостям. Даже свою мегадачу с кинотеатром-бассейном в Новоапрелевке не посещал: его обожаемая спутница Марина Котошенко сама приезжала с младшими сыновьями Сан Санычем и Ваней в Москву, в Козицкий. Потому что Александр Борисович совершенно не унывал, было впечатление, что он просто чуток захворал и скоро вернется в норму.
Да, в гости не приезжал, но по-прежнему принимал гостей. Только котлеты свои фирменные уже не лепил. Когда я поднимался из-за стола, чтобы открыть холодильник или включить чайник, я слышал такой же, как и раньше, задорный голос, хихиканье и заливистый смех. Казалось, обернешься — и узришь того же брюнетистого лохматого красавца образца 1980-х. У него не изменилось сакраментальное «качество жизни»: никакой депрессии, те же реакции, тот же фонтан шуток, ядовитых комментов в адрес всех и вся и, само собой, ненормативной лексики, что в его устах звучала мелодичнее неаполитанских песен. Кстати, про мат. Когда 10 лет назад я готовил первую книгу о Градском, «The Голос», герой повествования настоял, чтобы обсценные словечки из его прямой речи не изымались. В шутку мотивировал свое условие тем, что как музыкант ратует за сохранение ритма и мелодики изложения. Так она и реализовывалась в книжных — с маркировкой и затянутая в целлофан.
Саша отчетливо понимал, что в известной степени сам приложил руку к созданию мифа о себе как о колючем мизантропе, посылающем всех журналистов по столь популярному на Руси адресу и раздающем нелестные характеристики коллегам. На самом деле Градский был вполне добродушным, просто стал заложником рок-имиджа а-ля любимый им Джон Леннон. Или по Пугачевой — критиковал ее нещадно, но по-человечески сочувствовал ей всегда. Для второй книги — «Гранд российской музыки» 2019 год, к 70-летию — Саша заказал предисловие у своего друга Андрея Кнышева и предоставил эссе Евгения Евтушенко, которое поэт не успел прислать к сдаче первой рукописи в типографию. Я записывал беседы с Градским до августа прошлого года. Однако осознаю, что на третью книгу планировалась к 75-летию в 2024 году не отважусь без редактуры персонажа. Но поделиться кое-чем записанным с «Вечеркой» считаю нужным. Она была очень талантливым начинающим исполнителем, намного талантливее, чем все те, кто был рядом. И когда получилось два-три успеха — «Золотой Орфей», Сопот, первые хиты, которые она с Пашкой Слободкиным сделала, — у нее сложилось.
Потом подключился Стефанович кинорежиссер, второй муж Пугачевой, с 1977 по 1980 год. Он стал выяснять подробности, и ему сообщили, что это некий молодой парень, живущий в Люберцах, что он парализован. Мифическим Борисом Горбоносом оказалась сама Алла Пугачева... То есть все то, что было красиво написано. Потом была «Ирония судьбы»... Как и в фильме «Король—олень». Короче говоря, полтора-два года она делала успехи. И дальше получилось так, что, когда она выходила на концерт, ее неплохо принимали. Она пыталась быть артисткой на эстраде, но с голосом.
Кстати, голос у нее противный. Послушай, как она поет. Это бестембровое пение вообще. Но по тем временам это было здорово, потому что так никто не делал.
Алла Пугачева сочиняла песни под псевдонимом Борис Горбонос
В Калининградской области активисты поддержали нейрохирурга Бориса Фомина, которого уволили из ГБУЗ «ОКБ КО». Борис Тортунов был основным вратарём «Магнитки» 90-х, сейчас работает там тренером — а в промежутке между этим повидал хоккейной экзотики. Какие последние новости о. Представители Аллы Пугачевой опровергли слухи о возможной смерти Примадонны через журналистов.
«Хотела, чтобы к моим песням честно подошли»: Алла Пугачёва рассказала о псевдониме "Борис Горбонос
Геническ, 26 апреля – ХАН. Киевский режим превратил Службу безопасности Украины (СБУ) и Главное управление разведки (ГУР) в террористические организации. Режиссер также добавлял, что само имя «Борис Горбонос» он не придумал — так звали его одноклассника, с которым он часто дрался в школе. boris gorbonos is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Песни несуществующих авторов: две мистификации в российской музыке разных исторических эпох.
Перед смертью он написал песни для Аллы», — вспоминал Стефанович. Режиссер также добавлял, что само имя «Борис Горбонос» он не придумал — так звали его одноклассника, с которым он дрался в школе. Чтобы скрыть подлог, Стефанович и Пугачева зарегистрировали «Бориса Горбоноса» во Всесоюзном агентстве по авторским правам. А затем предъявили публике и самого «композитора». Для этой цели Аллу загримировали под мужчину и сделали несколько фото. Под него уложили волосы Аллы. Подбирали очки, из десяти пар одна подошла.
Она написала музыку для песен «Женщина, которая поёт» и «Сонет Шекспира». Однако она считала, что у её музыки ничтожные шансы попасть в фильм. Она была уверена, что против этого выступят Зацепин и руководство «Мосфильма». Ведь чтобы выпускать музыку под своим именем, Алла Пугачёва должна была быть членом Союза композиторов. Свою историю рассказал бывший муж Аллы Пугачёвой Александр Стефанович. По его словам, это он уговорил Пугачёву стать Горбоносом. Стефанович считал несправедливым, что талантливая певица даёт больше 20 концертов в месяц, а получает 8 рублей за выступление. Он предложил Пугачёвой начать писать музыку, чтобы ей подняли ставку.
Алла сомневалась, но в итоге показала Стефановичу несколько своих композиций. На студии музыку одобрили, но самодеятельностью заниматься было запрещено. Директор «Мосфильма» Николай Сизов вызвал режиссёра и спросил, чью музыку он принёс. От волнения Александр Стефанович выпалил, что её написал больной юноша из Люберец. Аллу Пугачёву годы спустя тоже спрашивали , откуда появился Борис Горбонос. Певица не стала пускаться в подробности. Она только рассказала, что хотела объективного отношения к своим песням.
Альтер эго У артистки было мужское альтер эго. В ранних работах Пугачевой автором музыки выступал некий Борис Горбонос.
Судя по единственному фото, композитор был худощавым мужчиной с длинными усами. Как оказалось позже, Горбоносом была сама Пугачева, которая сделала снимок в мужской одежде. В известном фильме "Женщина, которая поет" авторство большинства композиций принадлежит Горбоносу. Женщина в балахоне Самый известный образ Аллы Борисовны появился совершенно случайно. Однажды, накануне фестиваля в Польше, певице сделали неудачную химическую завивку. Пытаясь отвлечь внимание от волос, артистка вместе с командой придумала облачиться в балахон. В итоге Пугачева была в восторге и сказала: "Образ шизы создан! Анатолий Нагиев по прозвищу Бешеный задался целью убить певицу. Его жертвами стали как минимум шесть девушек, похожих на Пугачеву.
В итоге Нагиева посадили, а затем расстреляли.
Более интересная история у «Песенки про меня» — более известной в народе как «Так же, как все». Супруга поэта — Вера Дербенёва — рассказывала, что поначалу эта мелодия не очень нравилась Пугачёвой. Дербенёв же, напротив, считал её хитовой и, чтобы переубедить певицу, решил написать такой текст, от которого она не сможет отказаться. Над задачей поэт бился непривычно долго, пока на свет не родилась исповедь эстрадной звезды, убеждающей слушателей, что её жизнь — отнюдь не сплошной праздник. Вы не верьте, что живу я как в раю, И обходит стороной меня беда, Точно так же я под вечер устаю, И грущу и реву иногда. Кадр из фильма «Женщина, которая поёт» Разумеется, такой текст идеально подходил как для сюжета фильма о начинающей певице, поднимающейся по ступеням славы , так и для самой Пугачёвой. Правда, на этот раз претензии появились у Зацепина, который посчитал припев «Так же, как все, как все, как все…» неблагозвучным и труднопроизносимым. Однако Пугачёва ничего менять не захотела и спела всё предельно внятно.
Пугачёва, 1978: «Вы знаете, чем я заканчиваю свои концерты? Нет, к этой песне я подвожу в течение всего концерта, и в конце концов она воспринимается залом так, как задумывалась мною».
Ч. 2. Глава 11. Борис Горбонос
А тут — за спиной — его обманывает человек, которому он столько помог! Поначалу Зацепин выражал протест, не раскрывая инкогнито Пугачёвой. Но после того, как на него стали осуждающе коситься сотрудники киностудии мол, до чего жадный — не хочет помочь инвалиду , композитор не выдержал. Он рассказал режиссёру всё как есть и заявил, что отказывается от участия в картине — пусть теперь Горбонос весь саундтрек пишет! Лишь мольбы режиссёра о том, что уже составлена смета, что картину могут закрыть, заставили Зацепина скрепя сердце смириться с наличием в фильме песен двух авторов. А вот творческим и человеческим отношениям между певицей и композитором был положен конец. Примирение произойдёт лишь спустя десятки лет, когда обида притупится, а Пугачёва извинится. О композиторской работе Пугачёвой-Горбоноса мы поговорим уже в следующей статье.
Когда Кристинка с бабушкой пошли на кухню ужинать, а мы остались вдвоем в комнате, Алла села за пианино и застенчиво продолжила: — Это все, конечно, непрофессионально, так, лабуда какая-то получилась. Не всерьез… И запела девяностый сонет Шекспира в переводе Маршака, мое любимое стихотворение: Уж если ты разлюбишь — так теперь, Теперь, когда весь мир со мной в раздоре. Будь самой горькой из моих потерь, Но только не последней каплей горя!.. Алла зарделась от удовольствия. А я был так рад, что даже закрыл глаза на то, что она слишком вольно обошлась с «Вильямом нашим, Шекспиром», заменив в последней строчке «твоей любви» на «моей любви». Это меняло смысл стихотворения, но можно было смириться. Дело ведь сдвинулось с мертвой точки!
Вторую песню Алла написала на стихи Кайсына Кулиева «Женщина, которую люблю». Правда, опять переделала текст на «Женщина, которая поет». Но после «редактирования» Шекспира это была уже сущая мелочь. Да и Кулиев — не Шекспир. Правда, записать мелодию кривыми крючочками на нотной бумажке выпускница дирижерско-хорового отделения Музыкального училища имени Ипполитова Иванова почему-то не смогла. Выручил наш свидетель на свадьбе Леня Гарин. Но за это Алле пришлось его брать в соавторы песни. После того как она написала третью песенку, я тайком назначил на «Мосфильме» ночную запись в эталонном зале, под бюджет своей картины.
И утром у нас на руках оказались три фонограммы! Так Пугачева стала не только композитором трех песенок, но и обладателем трех пленок, чудесным образом миновавших цензуру. И теперь могла приходить с ними на телевидение и вставлять в телепрограммы. Когда там спрашивали «Откуда песни? Все считали, что «лит» уже поставили на киностудии, и проблем не возникало. В этот момент Алла снималась в фильме нашего товарища, режиссера Александра Орлова, «Третья любовь». Название было еще то! Над ним стебался весь «Мосфильм».
Когда Алла показала Орлову песни, он загорелся и снял с ними несколько эпизодов. А надо сказать, что композитором на этом фильме был Александр Сергеевич Зацепин. Он, узнал о творимом «беспределе», пришел к директору «Мосфильма» Николаю Трофимовичу Сизову, бывшему начальнику московской милиции, и спросил: «Что за дела? Почему в моем фильме появились песни постороннего автора? После того как киностудия заключила с ним договор, никто не имел права без его разрешения вставлять в фильм чужую музыку. Но мы тогда об этом не думали.
В результате родилась целая мифологическая история о том, что к ней все пристают, что все ее хотят, что все ее разрывают.
И вот эта фигня сегодня интервью записано весной 2020 года. И самой Аллы Пугачевой уже как таковой нет. Ее не существует. Есть миф о ней. Причем устоявшийся. Самая потрясающая штука заключается, знаешь, в чем? В том, что человек не поет с 1986 года.
На связках у нее узлы. У нее диапазон — одна октава. Она не может ничего спеть и записать. Я считаю, что в этом причина. Неразумное отношение к своему вокальному аппарату. Дальше можно было бы сказать, что она слишком много работала и… переработала. Старик, у меня было примерно 100 концертов в год во Дворце спорта.
У нее — 10. Все ее съемки, где она в окружении безумного количества людей, где ей все хлопают, это все было в пяти или в шести местах. Эти съемки тиражируются, переписываются, меняются. У нее не было концертов во Дворце спорта. На первом или на втором концерте у нее наступал капец голосу. А так как Пугачева относилась к себе с уважением и не могла позволить под фанеру рот открывать, поэтому она объявляла, скажем, 14 концертов во Дворце спорта. Зрители сносили кассу на фиг.
Она приезжала, работала первый день два концерта, на второй день ей было плохо. Третий день отменялся. Поэтому она не заработала денег. У нее есть деньги знаешь от чего? От выхода в корпоративные программы. Но это случалось два раза в год. Притом в 1990-е хорошие, когда какой-нибудь «Сургутнефтегаз» мог платить за приглашение 80 тысяч долларов, 100 тысяч долларов.
Это можно было раза два себе позволить. Потом она не всегда вела себя там... Градский никогда не включал Градского. Это легенды. Я приезжал и пахал. Она работала мало. Пока с ней был Женя Болдин, еще туда-сюда.
Женя делал какие-то концерты, корпоративы. У нее, когда был Болдин, все было, но он стал поглядывать на молодых...
Чтобы обойти эти формальности, и потребовалась жалостливая сказка про люберецкого бедолагу. Правда, остается невыясненным, как Алла рассчитывала получить гонорары за произведения чужого для нее Горбоноса, но, в конце концов, это можно было уладить. Пока же снимался фильм, у Пугачевой вышла ее первая большая пластинка "Зеркало души". На этом "гиганте" - как их тогда называли в Союзе - тоже удалось разместить три песни под авторством Б. Когда на "Мосфильме" вдруг засомневались в реальности этого самого Горбоноса кстати, Стефанович тут просто воспользовался именем своего одноклассника , то заговорщики решили усугубить мистификацию. В таком виде ее сфотографировали. В конце концов, на "Мосфильме" провели расследование, выяснили, что такого композитора нет, но было уже поздно. Фильм выходил на экраны".
Потом в журнале "Клуб и художественная самодеятельность" даже опубликуют фотографии всего процесса превращения Пугачевой в Горбоноса, что лишний раз заставит советский народ восхищаться его любимой Аллочкой, тем более, что роль Стефановича в этой буффонаде никак не будет обозначена. В печали останется лишь один человек - Зацепин: - Я очень обиделся на Аллу за этот обман. Они практически перестанут общаться, а в начале восьмидесятых композитор уедет из страны. Заглавную песню - "Женщина, которая поет" - написала тоже Пугачева. Она взяла стихи народного поэта Кабардино-Балкарии Кайсына Кулиева, но слегка переиначила слова. Исходный текст был написан от лица мужчины и рефрен гласил - "ту женщину, которую люблю". Редакторы с "Мосфильма" специально связывались с Кулиевым, чтобы он дал свое добро на эту переделку, и тот с удовольствием согласился, хотя, судя по всему, не очень хорошо понимал, о чем вообще идет речь. Но в этой песне у Аллы был композитор-соавтор - Леонид Гарин. Настолько, насколько могут быть близки мужчина и женщина. Он не принадлежал непосредственно миру эстрады, поскольку был джазовым музыкантом, вибрафонистом, но при этом слыл человеком очень активным и, как сейчас бы сказали, заядлым тусовщиком.
И внешность имел демоническую. Он глупо погиб спустя три года после "Женщины, которая поет". В том же самом Сочи проходил какой-то фестиваль советской песни. Будучи, видимо, в подпитии, Гарин с кем-то повздорил. Леонид вообще очень много пил. Его сильно толкнули, он упал, ударившись затылком об асфальтовый бордюр и тут же умер. На том фестивале в Сочи была и Алла. Потом в музыкальных кругах поползли слухи, что его убили, что Алла чуть ли к этому не причастна и прочий бред". Пугачева и сейчас иногда называет "Ленечку Гарина" в числе тех немногих людей, кто знал о ней все. Когда фильм был почти готов, то руководству "Мосфильма" представили отснятый материал.
Тогда будет видно, что простой народ очень любит певицу. Даже без гражданских песен". Госкино присвоило "Женщине...