События и новости 24 часа в сутки по тегу: BOEING. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. События и новости 24 часа в сутки по тегу: BOEING. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.
Fitch изменило прогноз рейтинга Boeing на "негативный" со "стабильного"
За последние годы с самолетами американского аэрокосмического гиганта Boeing произошло множество громких инцидентов, от просто неприятных до крупных катастроф в Индонезии и Эфиопии в 2018 и 2019 годах, унесших жизни 346 человек. Главное по теме «Boeing» – читайте на сайте Boeing E-4B (747-200B). Военно-воздушные силы США заключили контракт на $13 млрд с авиапроизводителем Sierra Nevada Corporation (SNC) на разработку самолета, который заменит устаревающий E-4B, или «самолет Судного дня», передает Reuters. Пассажирский Boeing 767 следовал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес утром в пятницу, 26 апреля. Вскоре после взлета пилоты доложили, что услышали стук и почувствовали вибрацию. В результате лайнер экстренно приземлился в международном аэропорту имени Джона Кеннеди. Boeing BA снизился на 0,76%; красный треугольник, указывающий вниз, израсходовал почти 4 миллиарда долларов в последнем квартале, поскольку последствия авиакатастрофы авиакомпании Alaska Airlines в воздухе нанесли финансовый ущерб. На странице вы найдете все свежие новости по теме.
Boeing news and reports
Главное по теме «Boeing» – читайте на сайте Инженер по качеству компании Boeing Сэм Салехпур, который утверждает, что полеты на 787 Dreamliner аэрокосмического гиганта небезопасны из-за недостатков в процессе сборки, во вторник заявил, что самолет может развалиться в полете. последние новости по теме на сайте АБН24. Сотни пилотов требуют Boing заплатить им за сокрытие дефектов 737 MAX. Cтраница 1. News about Boeing Company, including commentary and archival articles published in The New York Times. Запрос «Боинг» перенаправляется сюда; см. также другие значения. The Boeing Company. англ. American Airlines Group (AAL) заявила, что задержки с поставками самолетов Boeing (BA) 787 Dreamliner вынуждают ее сократить некоторые дальнемагистральные рейсы во второй половине года и в начале 2025 года.
Fitch понизило прогноз рейтинга Boeing
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings изменило прогноз рейтинга Boeing Co. на "негативный" со "стабильного". Компания Boeing (Боинг), Поставки самолётов, Показатели деятельности, Рост убытков до $5 млрд, Рост убытков в 73 раза до $4,3 млрд за 9 месяцев, 2020 Рост убытков в 19 раз, до $20,88 млрд, История, Boeing плевать на безопасность компания ставила на самолеты списанные. Американский авиастроитель Boeing заявил о том, что в марте 2024 года было поставлено лишь 29 самолетов, что более чем вдвое меньше, чем было отгружено за тот же месяц 2023 года, пишет Reuters.
Boeing News and Reports
«Boeing 737-800 сегодня утром летел из Грозного и уже готовился к посадке в Москве. В какой-то момент на полосу 06 выехал другой самолет – Boeing 767-200 авиакомпании «Ютэйр», вылетавший в Душанбе», – говорится в сообщении. Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлета из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке, детали приводит CBS News. Согласно сведениям телеканала, речь идет о воздушном судне авиакомпании Delta Airlines. Canada Selects Boeing’s P-8A Poseidon as its Multi-Mission Aircraft. Boeing сегодня — Инженер Boeing заявил о серьезном дефекте в фюзеляжах у 787 Dreamliner. В США у Boeing-737 при взлете оторвало обшивку двигателя. На странице вы найдете все свежие новости по теме.
Boeing: история создания и успеха Боинг
До этого почтовое отделение Соединённых Штатов осуществляло все авиапочтовые услуги с помощью собственного парка самолётов. Закон о контрактной авиапочте открыл сферу для частных компаний. Компания Boeing могла не только строить самолёты для перевозки почты, но и претендовать на право самостоятельно управлять маршрутами. Boeing подала заявку и выиграл контракт на перевозку почты по маршруту Сан-Франциско — Чикаго. Другая заявка поступила от авиакомпании Western Air Express WAE , и, хотя предложение Boeing было значительно ниже, чем предложение WAE, почтовые чиновники почти отказались от неё, посчитав цену нереально низкой. Boeing заручилась помощью одного из американских сенаторов, чтобы заверить генерального почтмейстера в своей надёжности. Первый самолёт сошёл с конвейера в 1925 году, а спустя два года Model 40 поступила в эксплуатацию.
Всего построили более 80 самолётов, и именно эта модель стала первым успешным не военным самолётом компании. Боинг увидел возможность для расширения, когда почтовое отделение США решило приватизировать свои маршруты авиапочты. Так в 1927 году появилась компания Boeing Air Transport. Прибыль была колоссальная. После расширения Boeing представила новую модель 80 — биплан, предназначенный только для перевозки пассажиров. Это было первое судно, которое предусматривало бортпроводника на борту.
С этого началась история компании как перевозчика пассажиров. На этом расширение не закончилось. В 1929 году Боинг купил ещё двух производителей самолётов и компанию по производству пропеллеров. К 1933 году половину всей авиапочты и пассажиров в США перевозил холдинг Боинга на самолётах корпорации. Прибыль компании Уильяма выросла в десятки раз, и по факту Boeing стала монополистом в авиационной промышленности и первой национальной американской компанией. Одним из последствий этой монополии стали нерегулируемые цены на авиаперевозки.
Это сравнимо с нынешними ценами на авиаперелёты.
Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации. Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян. Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку». Он не уточнил, что имеет в виду, но чётко донёс, что вне зависимости от того, возникла ли проблема на заводах Spirit или Boeing, в конечном итоге Boeing отвечает за проверку самолётов, выпускаемых с заводов компании.
На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него». Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Он был бывшим вице-президентом General Electric и долгосрочным директором Boeing; его вернули на это место после увольнения предыдущего CEO вследствие двух авиакатастроф MAX 8. На общем собрании Boeing Кэлхун, которому уже исполнилось 66 лет, заявил, что волновался о пассажирах Alaska, сидевших рядом с дырой в фюзеляже. Это важно.
Важна каждая деталь». Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года.
Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали. Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов.
Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit. В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран. CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества. Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори.
Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками. Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа. Эта стратегия ускорила разработку новой модели, но привела к задержкам производства и миллиардам долларов незапланированных затрат. В 2011 году бывший исполнительный вице-президент Boeing Джим Элбо заявил, что эта стратегия обернулась против компании.
Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов Это началось после взрыва двери на самолёте Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних отчётных кварталов. Этот объясняется снижением поставок самого ходового и дорогого самолёта Boeing — 737 MAX 9.
На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, в результате семь пассажиров и одна стюардесса получили незначительные травмы. Представитель United Airlines сообщил изданию, что на борту самолета находились 139 пассажиров и шесть членов экипажа, никто не пострадал.
Регулятор заявил, что рассматривает возможность введения временных ограничений в отношении United Airlines.
Boeing 767 резко изменил курс из-за оторвавшегося трапа
Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза Всё из-за участившихся проверок и снижения производства Поставки самолетов Boeing упали почти в полтора раза в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если в прошлом году за первые три месяца было поставлено 130 авиалайнеров, то в этом году их количество упало до 83. Об этом сообщается в финансовом отчете компании за первым квартал текущего года.
Он разделен на шесть зон: командная рабочая зона, конференц-зал, комната для брифингов, оперативная командная зона, зона связи и зона отдыха. Nightwatch способен выдержать ядерный взрыв, тепловое и электромагнитное воздействия.
Усовершенствованная система спутниковой связи позволяет поддерживать ее по всему миру. При необходимости его может использовать президент и другие военные высших чинов.
В свою очередь, это связано с аварией на этой модели 5 января 2024 года, когда взорвалось дверь. А убыток на акцию оказался меньше, чем ожидалось.
Желая модернизировать его, он поручил команде техобслуживания провести несколько серьёзных модернизаций, в первую очередь добавив новый, лучший понтон. Правда, модификации не помогли избежать крушения — гидросамолёт упал в озеро Вашингтон. Вместе они принялись за разработку гидросамолёта Boeing Model 1.
Прототип завершили в июне 1916 года, а первый успешный полёт состоялся 15 июня 1916 года. В начале 1917 года в компании было всего 28 сотрудников, они просто разрабатывали новые модели самолётов. В мае того же года авиапредприятие переименовали — в Boeing Airplane Company. Так и вышло. От военных самолётов до монополии коммерческих полётов В ходе Первой мировой войны Boeing стремительно росла. К 1918 году в компании было более 300 сотрудников. Они не только выпускали собственные разработки, но и модели других производителей — по лицензии для военных нужд.
Но после войны, в 1918 году, американские военные расторгли большинство своих контрактов, в том числе с компанией Уильяма — и выбросили свои самолёты на открытый рынок. По сути, убивая производителей воздушных судов, с которыми работали. У Boeing настали тёмные времена — военных контрактов не было, а гражданским новые самолёты были не нужны — рынок ломился от подержанных боевых судов. Тем не менее Уильям не стал увольнять персонал. Вместо этого он перепрофилировал свою фабрику на производство деревянной мебели. Боингу часто приходилось доплачивать своим сотрудникам из собственного кармана. Отношения Боинга с военными снова окупились в 1921 году, когда он выиграл контракт на постройку двадцати бомбардировщиков для армии США.
В 1920-х годах интерес к военно-воздушной силе среди военных проектировщиков возрос. Армия заключила с компанией Boeing более крупный контракт — на производство 200 истребителей MB-3. Настолько снизить цену Боинг смог благодаря собственным вложениям и доступу к древесине.
Yahoo Finance
Boeing постоянно ведёт оценку использования этого спектра на предмет соответствия бизнес-целям и отраслевым нормам. Но в настоящее время мы сосредоточены на других проектах, приоритетных для нашего роста», — добавила Паркер. В свою очередь, компания SpaceX планирует запустить тысячи новых спутников Starlink с поддержкой V-диапазона. Они будут выведены на околоземную орбиту в рамках проекта Starlink v2. Теперь он состоится не ранее середины апреля 2024 года, как сообщили представители NASA.
Причины переноса даты старта не раскрываются. Вместе с тем, было объявлено, что первый операционный полёт Starliner теперь запланирован на начало 2025 года, а не на лето 2024 года. Однако эта дата являлась лишь предварительной оценкой готовности космического корабля, а не официальной датой запуска. В ходе подготовки к полёту Boeing столкнулась с серией технических задержек, что приводило к постоянному переносу сроков запуска.
К примеру, изначально планировалось, что CFT состоится в июле прошлого года. Однако после обнаружения проблем с электропроводкой и парашютной системой Starliner этот план был отменён. На сегодня SpaceX уже успешно осуществила 7 операционных полётов на МКС, в то время как Starliner был запущен всего дважды и оба раза без людей на борту. Запуск миссии Crew-9 компании SpaceX ожидается в августе 2024 года, вскоре перед возвращением Crew-8 на Землю.
Десятая миссия по ротации экипажей планируется на начало 2025 года; это может быть либо миссия Crew-10 компании SpaceX, либо Starliner-1 — первый операционный пилотируемый полёт Boeing на МКС. Посетителям выставки и прессе показали манёвры в воздухе модели аэротакси пятого поколения, которая будет заметно отличаться от финального варианта электролёта компании. Аэротакси Wisk Aero 5-го поколения. Источник изображения: Boeing После закрытия компании Kittyhawk Ларри Пейджа, компания Boeing стала единственным владельцем бывшего совместного предприятия Wisk Aero.
В настоящий момент изготовлен прототип аэротакси 6-го поколения и ведутся испытания прототипа 5-го поколения. На мероприятии в действии были показаны полёты 5-го поколения аэротакси. Прототип 6-го поколения изготовлен для прохождения сертификации типа — процедуры, подтверждающей, что самолет соответствует всем стандартам конструкции и безопасности FAA. Также аппарат ожидает сертификацию производства, что откроет путь к выпуску электролёта в промышленных масштабах, а также сертификацию авиаперевозчика, после чего стартует его коммерческая эксплуатация.
Аэротакси Wisk Aero 6-го поколения Во время демонстрационного полёта аэротакси Wisk Aero Cora совершало вертикальные подъёмы и посадки, крутилось на месте и сменяло горизонтальное движение на вертикальное и обратно. Всё это выглядело бы ещё более впечатляюще, если бы подобные манёвры совершал прототип 6-го поколения с передними поворотными винтами электродвигателями. У прототипа 5-го поколения винты жёстко закреплены на балках, и оценить аэродинамику воздушного судна в процессе смены ориентации двигателей возможности нет. Тем не менее, даже в таком виде прототип летает и интересно маневрирует, за чем любопытно следить и, следует ожидать, подобных видео будет всё больше и больше.
Отправка людей на новом корабле Boeing на МКС будет зависеть от ряда условий и не факт, что все они будут соблюдены. Например, может быть не готова ракета-носитель Atlas V компании United Launch Alliance, двигатели для которой Россия перестала поставлять и обслуживать в прошлом году. В частности, инженеры Boeing решают две крупные проблемы, которые обнаружились накануне планируемого первого запуска с экипажем в первых числах июня. Так, появились претензии к прочности парашютов для мягкого спуска корабля на землю, и выяснилось, что защитная лента едва ли не всего кабельного хозяйства внутри корабля изготовлена из легко воспламеняемого пластика.
На сегодняшний день инженеры Boeing извлекли из корабля «килограммы» защитной ленты, которая, по задумке, должна была защищать кабели от перетирания. Будет она заменена на что-то другое или нет, не сообщается. Может и так сойдёт. Парашют для корабля изготавливает компания Airborne.
По оценке специалистов NASA, подвески трех основных парашютов на стропах — так называемые «мягкие звенья» — недостаточно прочные. Они должны быть изготовлены из более прочного материала, и в Boeing приняли решение заменить материал чем-то наподобие кевлара. Интересно, что новый парашют будет испытан всего один раз в ноябре перед стартом пилотируемой миссии в марте или позже. По словам NASA, в конструкции парашюта нет значительных изменений и его многократные испытания не нужны.
Для примера, компания SpaceX провела десятки испытаний новой парашютной системы капсулы Crew Dragon, когда изменила дизайн парашюта, на что ушло около года. Boeing будет избавлена от этого ввиду «незначительности» доработки. Для этого в компании Boeing работает специальная группа технических специалистов агентства, а глава NASA лично проводил собеседования с главами ответственных отделов Boeing, чтобы выяснить, нет ли ещё каких-то скрытых пока проблем у компании с кораблём. После откровенного диалога выяснилось, что у Boeing всё хорошо кроме убытков из-за задержек с программой реализации пилотируемых капсул , и она готова отправить людей в космос на своём новом корабле, но полёт будет зависеть от расписания NASA и готовности ракеты.
NASA считает преждевременным обсуждение возможных дат запуска. Источник изображений: Boeing В течение весны NASA и Boeing готовились к июльскому запуску Starliner, который впервые должен был доставить на орбиту двух астронавтов. Однако всего за несколько недель до предполагаемого старта, 1 июня, Boeing объявил о двух серьёзных проблемах.
Boeing прекращает работать в России Это серьезно ударит по гражданской авиации РФ. В конце февраля в ЕС заявили о запрете поставок в Россию новых самолетов, запчастей, а также об остановке лизинга воздушных судов. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
У корпорации Boeing при этом проблемы только начинаются. Акции Boeing ушли в крутое пике. Прогнозы так себе».
Падение империи и уход Уильяма Боинга
- Торговые идеи по BA
- Fitch изменило прогноз рейтинга Boeing на "негативный" со "стабильного"
- Новости по тегу boeing, страница 1 из 3
- boeing – последние новости
- Подскочил и не рискнул садиться: жесткое приземление Boeing 747 попало на видео
- Главное за день
Boeing акции
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Первого инженера, который решил публично рассказать о проблемах корпорации со сборкой лайнеров, нашли мертвым в собственной машине. Один из крупнейших производителей самолетов Boeing испытывает серьезные трудности и находится в эпицентре ряда скандалов. Чрезвычайные ситуации с лайнерами корпорации происходят на постоянной основе по всему миру. В январе Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines совершил аварийную посадку из-за разгерметизации салона и внезапно оторвавшейся аварийной двери.
Спустя некоторое время пилоты United Airlines заявили, что часть приборов управления полетом Boeing 737 Max 8 заклинила после приземления в Ньюарке. Однако на этом инциденты не закончились. В марте стало известно, что в Boeing 737 Max и 787 Dreamliner существуют проблемы с безопасностью противообледенительного оборудования.
После череды неприятностей американского авиагиганта обвиняют в снижении качества производства ради увеличения скорости. О причинах происшествий не так давно начали говорить и сотрудники самой компании. Обнародование правды Первым инженером, который решил публично признать наличие проблем со сборкой самолетов, стал Джон Барнетт.
Он работал в Boeing 32 года, а после выхода на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем. Он утверждал, что рабочие под давлением руководства корпорации устанавливали бракованные детали на Boeing 787 Dreamliner, чтобы избежать задержек в производстве. По информации Барнетта, случалось, что неисправные части доставали прямо из контейнеров для металлолома и устанавливали на строящиеся самолеты.
Инженер также утверждал, что на заводе компании в Чарльстоне был слабый контроль качества, а с 2010 по 2014 год не соблюдались некоторые стандарты.
У Boeing американской авиакомпании сорвало часть обшивки двигателя после взлёта — инцидент расследует регулятор Статьи редакции С начала 2024 года это далеко не первая неполадка у Boeing. Самолёт успел подняться на высоту 3140 м. На борту находилось 135 пассажиров и шесть членов экипажа. Пострадавших нет, но очевидцы почувствовали встряску.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
По его словам, в компании «нет культуры безопасности»: сотрудников, которые поднимают тревогу, «подвергают угрозам или отстраняют». Череда новостей, дискредитирующих качество самолётов компании, началась с того, как в январе 2024 года у одного из самолётов Boeing 737 MAX 9 во время полёта вырвало эвакуационный люк. С тех пор компания находится под пристальным вниманием СМИ и регулирующих органов. Читайте новости и статьи octagon.