Технолог Набор солдатиков серия Битвы Fantasy под раскраску. это 5 солдатов Чужих, армлист, один артефакт и одно сборное оружие.
🌟 Похожие видео
- Игрушки технолог битвы фэнтези
- 🔥 Похожие видео
- Вам может быть интересно
- КРАТКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
Сравнение старого и нового выпуска. Битвы Fantasy Технолог
Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра. Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие. Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору. После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой.
Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними. Нападающий объявляет рукопашный бой противнику. После объявления противники по очереди бросают кубик. Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой. Он начинает бой первым, бросая кубик. Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются.
Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым. Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается "раненым" и отправляется в "госпиталь". Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой. Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника. Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой.
Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой. Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков - значит воин противника "убит" и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка - Вы "ранили" воина противника и он отправляется в свой "госпиталь"; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин "ранен" и отправляется в свой "госпиталь"; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин "убит" и убирается с поля боя. Рукопашный бой в неравных условиях, когда несколько воинов нападают на одного или наоборот, проходит по тем же правилам.
Передвижение орудий осуществляется только в том случае, если рядом хотя бы один воин. Все правила передвижения воинов распространяются и на передвижения орудий, в том числе и подъём орудия на башню, если оно там помещается. Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра.
Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие. Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору.
После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой. Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними. Нападающий объявляет рукопашный бой противнику. После объявления противники по очереди бросают кубик. Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой.
Он начинает бой первым, бросая кубик. Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются. Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым. Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается "раненым" и отправляется в "госпиталь". Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин.
Объявившего рукопашный бой. Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника. Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой. Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой.
Раритетные отряды из игровых систем Битвы Fantasy и Бронепехота от Технолога, снова в продаже?! Небольшой новостной выпуск посвященный Технологу.
Если говорить про отряды для этой серии — больше 80 наименований.. Кто занимался этими вычислениями? Были ли случаи изменения данных в армлистах после выхода новых наборов?
Она может быть и не тайная, но этим занимался только один человек… я не знаю всех тонкостей ;. Были ли наброски проектов для «Битвы fantasy», которые так и остались «на бумаге» и так и не вышли? Если да, то по какой причине? Да… Было несколько, но я хорошо помню только один проект — выпуск отряда ТОП со стреляющим оружием в руке! И пресс-форму сделали и подогнали кое-как орудия к дыркам…, а вот правила адаптировать к таким фигуркам не смогли… :. Последняя новость на вашем официальном сайте за 2013 год… Несколько арендованных помещений… общая численность 32 человека… типографии нет, вакуум-формовки нет, гальваники нет, электроэррозионки нет, плазмы нет :. Есть только станки для литья пластика, ЧПУ-фрезеровка формообразующих для пресс-форм, 3D-сканер и надёжные старые специалисты :! Были ли наборы «Битвы fantasy»которые были выпущены небольшими партиями? И возможно есть какой-то редкий цвет?
Не помню... Это вопрос к фанатам- они помнят гораздо больше чем я. Мой любимый набор БФ Все ли пресс-формы ваших миниатюр «дожили» до наших дней в целости?
Статистика
- Битвы фэнтези (76 фото)
- Технолог Битвы Fantasy "Бастион в осаде" — где же купить дешевле? ТОП-30 цен (Артикул: FUOZYKUVFL)
- Вам может быть интересно
- Битвы Fantasy / Фэнтези
- Покупателям
- Видео: Битвы Фэнтези - 28.04.2024
Солдатики Битвы Fantasy, 54 мм от Технолог
Видео: Битвы Fantasy №21 (топ-5 самых топовых отрядов из предыдущих топов)). Наборы, в которых выпускался-Битвы фэнтези ХИТ (2006), Сингл большой (с 2006), Битва за маяк (с 2006), Логово дракона (с 2008), сингл (с 2008) Материал-полистирол. Набор солдатиков ТЕХНОЛОГ Битвы фэнтези Французы 1812 г. Бренд: Технолог Артикул: 00-00001267 Размеры: 6 см Для детей: От 3 лет Серия: Битвы Fantasy Наличие на складе: Нет. лет 20 назад вся современная молодежь была повально увлечена пошаговой стратегией битвы fantasy от компании tehnologскелетоны и гуроны были у каждого.
Набор солдатиков «Битвы фэнтези», Верховные эльфы
Для того, чтобы воин мог попасть на башню или стену, а так же спуститься с башни или стены ему должно хватить длины одного хода числа шагов. Перепрыгивать через стены и башни нельзя. Можно ходить одним воином на всё количество очков Пример хода одним воином: если Вам выпало 5 очков и Вы решили идти в бой одним воином, то Вы берёте нужного солдата и в направлении Вашего хода отмеряете 5 шагов, после чего ставите фигурку воина на это место. Пример хода несколькими воинами: Вам выпало 4 очка. Вы можете сделать двумя воинами по 2 шага каждым или двумя воинами по одному шагу, а третьим воином сделать 2 шага. Но можно четырьмя воинами сделать по одному шагу. В любом случае количество шагов должно быть равно количеству очков, выпавших на кубике. После выполнения фазы манёвра полководец игрок должен произвести стрельбу из своих орудий если они у него есть.
Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы. Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике. Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается «убитым» и убирается с поля. Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается «раненым» и отправляется в свой «госпиталь». Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет. Если у игрока нет орудий, то он сразу переходит к третьей фазе — фазе магии.
Пример стрельбы: Вам выпало фаза стрельбы после фазы манёвра 3 очка. Значит, Вы можете произвести 3 выстрела из одного орудия или 2 выстрела из одного и 1 выстрел из другого или по одному выстрелу из трёх орудий. Если у Вас закончились снаряды, то Вы можете: 1 стрелять снарядами противника, залетевшими к Вам после выстрела неприятеля; 2 снаряды могут быть захвачены Вами вместе с орудием противника во время захвата. Для игры можно использовать самодельные снаряды. Передвижение орудий осуществляется только в том случае, если рядом хотя бы один воин. Все правила передвижения воинов распространяются и на передвижения орудий, в том числе и подъём орудия на башню, если оно там помещается. Пример передвижения орудий: Вы бросили первый раз кубик фаза манёвра.
Вам выпало 2 очка. Вы решили, что будете перемещать орудие. Вы можете: 1 передвинуть одно орудие на два шага; 2 передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3 передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое. Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются фаза манёвра вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных по договору. После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой.
Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними. Нападающий объявляет рукопашный бой противнику. После объявления противники по очереди бросают кубик. Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой. Он начинает бой первым, бросая кубик. Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются.
Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым. Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается «раненым» и отправляется в «госпиталь». Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой. Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника. Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой.
Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой. Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков — значит воин противника «убит» и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка — Вы «ранили» воина противника и он отправляется в свой «госпиталь»; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин «ранен» и отправляется в свой «госпиталь»; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин «убит» и убирается с поля боя. Рукопашный бой в неравных условиях, когда несколько воинов нападают на одного или наоборот, проходит по тем же правилам.
Раритетные отряды из игровых систем Битвы Fantasy и Бронепехота от Технолога, снова в продаже?! Небольшой новостной выпуск посвященный Технологу.
Именно летящие пластиковые снарядики сделали эту задачу разрешимой. Вы играли в детстве в шашечную игру "Чапаев"? Вспомните, как увлекательно было перейти вдруг от точной логики клетчатой доски к замысловатым фигурам из шашек, которые так здорово рассыпаются от удачного попадания! Именно это и предложили своим игрокам "Битвы Фэнтези".
Замечательно, пусть будут правила. И кубики пусть будут, и магические карточки… но все же главное в игре - это точный выстрел из орудия и укрытие, в котором снаряд не может поразить вашего бойца. Именно эта комбинация действия и логики, удачи и расчета, делает "Битвы Фэнтези" столь динамичными и привлекательными. Не всем по силам сразу освоить правила игры - кому по возрасту, кому по интересам. Но пострелять по пластиковым солдатикам из орудий увлекательно и в 6 лет, и в 11! Чем выше уровень сложности, тем сложнее их тактические построения, тем больше внимания уделяется сочетаниям свойств разных "юнитов" и боевой магии. Снаряды, впрочем, всегда остаются снарядами. Удачно поставить орудие, прикрыть его пехотой, правильно выбрать сектора обстрела и засесть среди укреплений - это всегда приносит победу, по какому уровню правил бы вы не играли. Важно еще и то, что коллекция фигурок, метательных машин и укреплений годится для игры на любом уровне правил "Битв Фэнтези".
Поэтому, начав с простого собирания фантастических бойцов и средневековых замков, ребенок имеет все шансы увлечься необычайно ярким и увлекательным миром настольных варгеймов.
Как по мне, это отличное предложение! Тут ребята превзошли "Технолог" в разы! Викинги, рыцари Средних Веков, пушки пиратских эпох, боевые роботы для настольного Battletech и много-много еще разного добра! В том числе и наборы для "Битвы Fantasy". В прошлом, 2020 году было заявлено про выходы еще пары наборов - "Варвары" и "Орки", но я так и не нашел информацию, успели ли их выпустить... Для варгейма "Битвы Fantasy" был выпущен набор под названием "Отряд Камлак" с пятеркой воинственных гоблином. Обратите внимание на армлист сверху - у каждого гоблина есть свое имя, что в классическом варианте "Битвы Fantasy" не встречается! Молодой, но знает толк в том, что народ очень уважает новые выпуски "Битвы Fantasy", так что производства комплекта под названием "Кровавые волки" пришлось весьма ко двору.
Этот производитель радует как наборами, так и одиночными фигурами.
Битвы Fantasy
карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника. Олдфаги должны помнить такие штуки как Битвы Fantasy, Robogear, а те, кто ещё более бородаты в этом деле и Императора 1 редакций и прочее. Технолог битвы Fantasy персидский удар. Битвы Fantasy Технолог миниатюры Битвы фэнтези разное.
битвы fantasy
Преображенцы, Технолог, 000775. Битвы Fantasy. Игра-конструктор "Битва за Маяк". Рота Варяг, Перевыпуск 2016 Года Технолог. несколько десятков наборов фантастических солдатиков. © 2024 Fantasy Flight Publishing, Inc. Fantasy Flight Games and the FFG logo are ® of Fantasy Flight Publishing, Inc. All rights reserved.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Ваш отзыв поможет им сделать выбор. Оставить отзыв Оставить отзыв Мы ожидаем от вас честный и корректный отзыв. Поэтому не публикуем отзывы не по теме, отзывы с нецензурными выражениями и оскорблениями, а также с сылками на другие сайты.
Эти игры постепенно приучают его к всё более сложным правилам — от про элементарных игр до изощрённых макетных "Варгеймов", которые воспроизводят целые сражения. Такое обилие товаров, рассчитанных на самые разные возрастные группы, давно уже сформировало определённую "игровую культуру" "Варгеймов"... Всего этого не было у нас. Разработчики компании оказались перед непростой задачей — как предложить миллионам российских детей и подростков полноценную "игровую среду", простую в освоении и привлекательную сразу для многих возрастных групп?
Задача, казалось бы, невыполнимая.... Всё дело, как мы уже говорили, оказалось в "реальной" стрельбе орудий из "Битв Fantasy". Именно летящие пластиковые снарядики сделали эту задачу разрешимой. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Fantasy" магии предостаточно — это карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника... Продукция Reveal.
В ходе глобального расхламления были найдены данные экземпляры, купленные еще в 2003 году. Безусловно, также с ними в наборе были и орудия, артефакты, альманах отрядов и прочее, но пока что это все, что удалось найти. Полагаю, что в обозримом будущем удастся отыскать и все остальное.
Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым. Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника кроме 6 , то воин противника считается "раненым" и отправляется в "госпиталь". Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой.
Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника. Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой. Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой. Вы бросаете кубик: 1 Вам выпало 6 очков - значит воин противника "убит" и удаляется с поля; 2 Вам выпало 5 очков, а противнику выпало 4 очка - Вы "ранили" воина противника и он отправляется в свой "госпиталь"; 3 Вам и противнику выпало по 3 очка поровну : Вы берёте воина противника в плен; 4 Вам выпало 4 очка, а противнику 5 очков: Ваш воин "ранен" и отправляется в свой "госпиталь"; 5 Вам выпало б очков, а противнику выпало 6 очков: Ваш воин "убит" и убирается с поля боя. Рукопашный бой в неравных условиях, когда несколько воинов нападают на одного или наоборот, проходит по тем же правилам. Пример неравного рукопашного боя: у Вас выпало 6 очков, а до воина противника 3 шага. Вы делаете 2 хода по 3 шага двумя своими воинами и объявляете рукопашный бой противнику. Вы бросаете кубик поочерёдно с противником за каждого из своих воинов, участвующих в рукопашном бою.
Правила подсчёта очков те же, что и в равном рукопашном бою. Для захвата орудия необходимо подойти к нему на расстояние одного шага и выиграть рукопашный бой, если оно защищено воином противника. Если воин противника не защищает орудие стоит на расстоянии больше, чем один его шаг , то Вы захватываете это орудие вместе со снарядами этого орудия без боя. Теперь орудие и снаряды Ваши и Вы можете их использовать в бою. После того, как Вы произвели передвижение воинов и орудий фаза манёвра , произвели выстрелы из орудий фаза стрельбы , наступает третья фаза "фаза магии". Для выполнения этой фазы Вы в третий раз бросаете кубик. Если выпадает 1 очко, Вы теряете одного из раненых воинов в своём госпитале. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко добавляется к следующему броску Вашего противника фаза манёвра.
Если выпадает 3 очка, один из Ваших раненых воинов возвращается из госпиталя встрой на Вашу исходную позицию. В случае отсутствия в Вашем госпитале раненых воинов 1 очко отнимается от следующего броска Вашего противника фаза манёвра. Если выпадает 5 очков, Вы берёте верхнюю магическую карту из колоды, которая лежит рубашкой вверх за территорией боевых действий, и немедленно выполняете написанное в ней магическое действие. При выпадении 2.
Прямиком из детства: настольная стратегия "Битвы Fantasy" (Технолог Wargame)
Покопавшись в книжечках правил, игрок находит так же полный каталог персонажей "Битв Фэнтези" - оказывается, можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию! Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны - один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Ну и, конечно, магия. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы "Битв Фэнтези" магии предостаточно - карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить "магические атаки" на противника… В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты - и в бой!
Можно также "конструировать" и театр военных действий. В каждый набор " Битв Фэнтези" входит строительный конструктор. Из них можно собрать руины замка или даже большую крепость со стенами, бастионами и галереями. Поначалу "Битвы Фэнтези" выпускались в виде небольших наборов, упакованных в пластиковые пакетики. В каждом наборе - метательная машина, отряд солдат, книжечка правил и игровые аксессуары - карточки и кубики. Потом появились большие наборы, составленные сразу из нескольких отрядов, множества боевых машин и строительных деталей.
Появлялись и новые отряды - они обрастали легендами и миссиями, получали свои названия, и неповторимые особенности.
Если вас двое, то сражаются два войска: одно в укреплении, другое атакует. Если Вы один. Каждый игрок набирает себе одну армию и одно или несколько орудий стрельбы по договору. Войска расставляются напротив друг друга на расстоянии не менее одного метра в любой позиции пожеланию полководца - это исходная позиция. Броском кубика определяется право первого хода. Каждый ход состоит из трёх фаз: 1.
Фаза манёвра - передвижение воинов и орудий. Фаза стрельбы - стрельба из орудий. Фаза магии - выполнение действий, указанных в магических картах. На каждую фазу - один бросок кубика. Менять местами фазы запрещается. Игрок первый раз бросает кубик фаза манёвра и в зависимости от выпавших очков на кубике, ходит по следующим правилам: 1 Число очков, выпавших на кубике, равно числу шагов, которые игрок делает в фазе манёвра. Длина каждого шага воина равна 5 см или длине фигурки воина по договору полководцев.
Для того, чтобы воин мог попасть на башню или стену, а так же спуститься с башни или стены ему должно хватить длины одного хода числа шагов. Перепрыгивать через стены и башни нельзя. Можно ходить одним воином на всё количество очков Пример хода одним воином: если Вам выпало 5 очков и Вы решили идти в бой одним воином, то Вы берёте нужного солдата и в направлении Вашего хода отмеряете 5 шагов, после чего ставите фигурку воина на это место. Пример хода несколькими воинами: Вам выпало 4 очка. Вы можете сделать двумя воинами по 2 шага каждым или двумя воинами по одному шагу, а третьим воином сделать 2 шага. Но можно четырьмя воинами сделать по одному шагу. В любом случае количество шагов должно быть равно количеству очков, выпавших на кубике.
После выполнения фазы манёвра полководец игрок должен произвести стрельбу из своих орудий если они у него есть. Для этого игрок должен бросить кубик второй раз фаза стрельбы. Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике. Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается "убитым" и убирается с поля.
Да и достать набор для игры в те времена было нереально сложной задачей. И вот в 1998 году российская компания Технолог запустила в производство один из самых популярных российских варгеймов — Битвы фентези.
Вообще компания Технолог была основана еще в 1987 году, а с 1990 начала производить солдатиков. На счету Технолога немало интересных проектов, но самый известный именно Битвы фэнтези. Стоит сказать, что запустить производство таких детализированных фигурок бойцов, какие были в наборах Битвы фэнтези, удалось только после разработки новой технологии работы с пресс-формами. Грузить вас техническими подробностями не будем, просто отметим, что этот варгейм был для нашего рынка первым не только по сути, но и по качеству исполнения. Естественно, за ориентир и основу брали западные варгеймы. Но при этом никто не копипастил то, что уже было придумано. Наоборот, ребята из Технолога придумали несколько крутых фишек для своей игры, которые в итоге стали ее визитными карточками.
Во-первых, они изначально понимали важность коллекционной составляющей, поэтому очень тщательно прорабатывали каждый отряд и каждого бойца. Во-вторых, было придумано несколько крутейших игровых механик, делавших партию динамичной и захватывающей. Одной из главных особенностей Битв фэнтези была реальная стрельба из орудий. К некоторым отрядам прилагались пушки, катапульты, баллисты и другие орудия. В классических варгеймах выстрелы из этих орудий просчитывались бросками кубиков. То есть нужно было выбрасывать числа, чтобы определить попал ты или нет, сколько урона нанес и т. Здесь же ты реально стрелял по противнику и мог его просто убрать за один выстрел.
Работали эти орудия на простейших механизмах с пружинами. Для пушек были специальные черные снаряды по форме похожие на торпеды. Для катапульт предназначались специальные снаряды, которые имели особые эффекты по правилам игры. Также лично у меня была пусковая установка для ракет, которая выглядела круто и была максимально уникальной. У нее были ракеты, которые заражали местность вирусом, замораживали противников, поджигали их и давали прочие дебафы. Такая механика могла очень сильно поменять расклад на поле боя, ведь один меткий выстрел из пушки а стрелять метко было не сложно мог вынести самого мощного бойца из отряда противника. И тут уже почти не было места случайности, которая часто спасала в классических варгеймах, где бросали кубики.
Для баланса в игре были укрепления, которые спасали от выстрелов и довольно сильно влияли на геймплей. Опять же в комплекте со многими отрядами шли сборные модельки замков, развалин и других построек. Они выставлялись на поле боя перед началом игры и очевидно не могли передвигаться. Такие укрепления защищали от выстрелов пушек, а вот катапульты или ракетная установка стреляли навесом, так что при определенном умении и капле везения можно было доставать противника и за стенами, но это требовало уже немалого скила. В итоге получилась очень крутая смесь классической варгеймовской пошаговости и бодрого тактического рубилова, где ты своими руками, а не только бросками кубика, влияешь на итог хода и всей битвы. Все эти новшества были продиктованы тем, что в СНГ, в отличие от западных стран, не была сформирована культура варгеймов. На западе детям предлагалось огромное множество игр с правилами различной сложности, подходящими под разный возраст.
Это делало вхождение во вселенную варгеймов и других настольных игр плавным, у нас же ничего подобного не было. Чтобы увлечь даже тех, кто никогда не играл в варгеймы, разработчикам из Технолога и пришлось придумать стрельбу из орудий. В итоге решение оказалось очень удачным. Первыми бойцами из вселенной Битв фэнтези стали скелеты-воины с подвижными руками. Довольно быстро стали появляться и новые наборы. Уже 1999 году первый российский варгейм стал очень популярным среди детей и подростков. По словам руководителя компании Технолог всего было выпущено более 80 различных наборов бойцов.
Придумано же их было еще больше. Некоторые из разработанных солдат и отрядов не удавалось вписать в правила так, чтобы сохранялся баланс, поэтому в тираж эти отряды не выходили. Изначально бойцы продавались наборами в простых пластиковых пакетах. В каждом наборе были бойцы одного отряда — обычно 4-5 солдат, книга правил, армлисты для бойцов, боевая машина, кубики и карточки с различными артефактами и заклинаниями. Иногда в набор входили и укрепления. Со временем, когда отрядов стало уже много, в продаже появились коробки, в которых можно было найти уже несколько отрядов сразу. Естественно, со всеми полагающимися дополнениями.
Первым, что всегда привлекало внимание, были сами солдаты, орудия и укрепления. Все было довольно круто детализировано, на бойцов было приятно смотреть. Орудия же вообще нужно было собрать самому. Но отдельно хочется рассказать про правила, армлисты и карточки артефактов и заклинаний. Помня о том, что в наших краях культура варгеймов и настолок в целом не особо развита, создатели Битв фэнтези разработали целых три уровня правил. Они назывались Традиция, Ультра и Империя. Отличались правила, очевидно, сложностью и глубиной проработки.
Самый простой уровень годился для новичков и маленьких детей, которым будет слишком скучно высчитывать статы и просчитывать все тонкости боя вплоть до мелочей. А вот самый сложный уровень как раз заставлял относиться к битве максимально внимательно и учитывать вообще все.
Ну, и в конце немного плохих новостей с нашего канала. Проект на тему солдатиков, советских игрушек и военно-исторических миниатюр оказался неинтересен для Дзен Яндекса. Канал фактически лишен трафика - авторские посты получают минимальное количество показов, не нарушая при этом ни одного из правил этой платформы.
По этой причине, материал будет выходить значительно реже. Вместо ежедневных постов будет публиковаться два-три материала в неделю. Если положение в ближайшее время не изменится в лучшую сторону, канал будет закрыт - и это очень большая вероятность. Всем спасибо, кто был с нами весь прошлый год! Если вам понравился материал, то прокомментируйте его, поделитесь им в социальных сетях, оцените лайком и возможно подпиской - у нас уже более 7000 читателей!
Характеристики
- Настольная игра "Битвы Fantasy" - Чужие купить за 125 рублей - Podarki-Market
- Битвы Fantasy | ВКонтакте
- Битвы Фэнтези / Новое видео - 2024
- Объявления по запросу «Битвы fantasy технолог» в Ростове-на-Дону
Прямиком из детства: настольная стратегия "Битвы Fantasy" (Технолог Wargame)
Наборы, в которых выпускался-Битвы фэнтези ХИТ (2006), Сингл большой (с 2006), Битва за маяк (с 2006), Логово дракона (с 2008), сингл (с 2008) Материал-полистирол. старейшая группа Вконтакте по битвам фэнтези. Наборы «Волкодавы» и «Орки» из серии «Битвы Fantasy» очень подошли к теме «Good & Evil Contest».
"Чужие" - почему это один из необычных наборов "Битвы Fantasy"?
Ориентировочную стоимость курьерской доставки по отдалённым районам Санкт-Петербурга и Ленинградской области Вы можете посмотреть здесь. Срок доставки: 1-3 дня. Дни и время доставки в пригород: Пн - Вс с 10. Срочная курьерская доставка по Санкт-Петербургу Доставка "День в день" осуществляется по Санкт-Петербургу с Пн по Пт только по согласованию с менеджером магазина. Стоимость срочной доставки - от 500 руб.
Мы рекомендуем пользоваться услугами СДЭК. Окончательную точную стоимость доставки Вам рассчитает наш менеджер по работе с клиентами. Оплата 1. Оплата наличными Оплатить заказ наличными вы можете при его получении как курьеру, так и в пункте самовывоза.
Оплата возможна только в рублях Российской Федерации.
Она уже отличалась построенным замком и еще большей простотой геймплея. Проимечательно,что миниатюры бойцов кардинально отличались в этих играх от коробки к коробке,и купив две одинаковых игры в одном ларьке,можно было собрать две армии совершенно разных бойцов.
Позже была выпущена и третья часть,но вот в неё мне поиграть уже не довелось,хотя выглядит достаточно интересно.
На первый взгляд, «Битвы» действительно кажутся чистым фэнтези без всякой примеси кошмара, однако если приглядеться… Возьмем, например, «Летописи» варгейма их можно бесплатно скачать с официального сайта компании «Технолог» , которые повествуют о волшебниках, устроивших на Острове кровавую баню. Один из волшебников, Колдун, представляется параноидальным гением, заменившим собственное биологическое тело на сложный механизм — железную громаду, увешанную колюще-режущими предметами, этаким гиперболизированным стоматологическим арсеналом. Единственное живое, что осталось от самого Колдуна — голова со свирепым взглядом и зашитым ртом. В свою очередь, Некромант — неуравновешенный садист, владеющий силами Некроса и держащий в смертельном страхе не только своих врагов, но и своих слуг. К слову, он и выглядит как Смерть — высокий, худой, с туго обтянутым кожей черепом и затянутыми пеленой безумия глазами. Зато Чародей кажется наиболее благородным вернее — наименее жестоким волшебником — он обладает магией земли, и поэтому ему куда охотней подчиняются коренные жители Острова, гномы и эльфы.
Однако если Колдуна с Некромантом летописец изобразил в деталях, то о внешности Чародея мы можем лишь догадываться, поскольку тот тщательно скрывается в дремучем лесу. Впечатляют также и вызывают нервную дрожь войска волшебников.