Как-то Сара слышала, как местный дурачок рассказывал что-то про вампиров, но его подняли на смех и приказали заткнуться. Когда выйдет Бал вампиров, Принцесса Лиана и Чародейка? Метки: Граф Герберт Герберт-мл Элиза фанфики Бал Вампиров Стражи Столетий.
Тест бал вампиров
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фанфики бал вампиров Герберт и Альфред. Главная» Фанфики» Фанфики по сериалам» Дневники вампира.
«Бал Вампиров», Jasmin
Аниме блондин и брюнет. Фушими Сарухико вампир. Аниме яой вампир и человек. Ойзуми Генма Omega Vampire поцелуй. Яой демоны. Проклятие цвета крови аниме. Манга яой эльфы.
Яой и слэш с вампирами. Рыжая и брюнет. Красноволосый и черноволосый. Рыжий и темноволосый парень. Драрри Драко-вампир. Гарри и Драко вампиры.
Драрри вампиры. Драко вампир аниме. Zephyrhant Нерданэль. Аид и Персефона аниме. Zephyrhant вампир. Zephyrhant демон.
Смешные цитаты из Дневников вампиров. Дневники вампира приколы. Смешные моменты из Дневников вампира. Шутки из Дневников вампира. Дневники вампира Деймон и Елена арты. Дневники вампира фанфики.
Фанфики дневники вампира Деймон и Елена. Елена Гилберт фанфики. Канаме Юки и Зеро. Рыцарь вампир Юки Зеро Канаме. Яой блондин и брюнет. Блондин и брюнет арт.
Длинноволосый брюнет и блондин. Блондин с длинными волосами и брюнет арт. Юки и Канаме фанфики. Рыцарь-вампир Юки и Канаме свадьба. Фанфики про Юки и Канаме рыцарь-вампир. Юки куран бал.
Локи и Тони. Тони Старк Русалка. Тони Старк и Локи. Тони Старк вампир. Маленький вампир яой арты. Вампир и парень фанфики.
Вампир и человек фанфики. Маленький вампир аниме. Луи и Лестат яой. Лестат яой. Луи и Лестат яой хроники вампира. Лестат и Луи фанфики.
Светлана Жданова Лорд тьмы. Северус Снейп вампир. Ангел Снейп. Уравновешенный Эльф Кристина Юраш. Сон в замке демона саккюн. Сянься принц арт.
Аниме Вампирский Король. Бал вампиров, арты, Герберт и Альфред. Бал вампиров Альфред арт. Граф фон Кролок и Герберт арт. Граф фон Кролок и Сара. Граф фон Кролок Герберт Альфред.
Transfusion комикс. Манга Transfusions. Яой комиксы. Вампирские хроники Лестат и Луи. Интервью с вампиром Лестат и Луи. Кастельвания Дракула и Лиза.
Скоро это платье окрасится настоящей кровью, и тогда начнется пир. Озираясь по сторонам, Сара, повинуясь глубокому голосу графа фон Кролока, поднялась к нему на помост. Рубины на ее платье сверкали каплями крови, напудренное лицо было неестественно белым, а полный восторга взгляд был неотрывно прикован к Его Сиятельству. Вампир протянул девушке руку, и та доверчиво коснулась его пальцев, оканчивающихся острыми когтями. Ликуй — твои мечты осуществились!
Улыбаясь, Сара смотрела в глаза Его Сиятельства, находясь в полнейшей его власти. Она видела там исполнение всех своих желаний, видела то будущее, которое рисовалось ей зимними ночами, когда она, лежа в одиночестве в пустой комнатушке под самой крышей таверны, отчаянно желала вырваться из замкнутого круга, в котором пребывала. Граф прочел эти ее мысли, как открытую книгу, он напитывал ими пустоту, царившую у него внутри, перед тем, как ощутить вкус крови своей жертвы. Он склонился почти к самому лицу Сары, но в последний момент нежно, но требовательно заставил ее откинуть голову назад, чтобы ничто не препятствовало соединению хищника и его жертвы. Смертоносные клыки сверкнули в свете свечей, вампиры замерли, словно обратившись в статуи, как вдруг...
Звонкий голос заставил графа остановиться, а гостей — недоуменно воззриться на безумца, посмевшего прервать ритуал. Альфред, наконец, отлип от стены и, не обращая внимания на знаки, которые со страшным лицом делал ему Герберт, пытаясь предотвратить катастрофу, несмело вышел на середину бальной залы. Не на каждом балу увидишь смертного, решившегося поспорить с самим графом фон Кролоком. Интересно будет посмотреть, как быстро убьют наглеца. Тем временем граф, с мимолетным сожалением взглянув на пульсирующую жилку на шее Сары, обратил свой взор на Альфреда.
Отпустите ее! Я готов занять ее место, если этой ночью кто-нибудь непременно должен умереть. Краем глаза граф заметил, как Герберт, отвернувшись, закрыл лицо руками. Сара не подавала признаков жизни, все еще находясь в том сладком забытьи, в которое вампир погружает свою жертву, прежде чем укусить. Фон Кролок хорошенько встряхнул девицу, после чего она, захлопав ресницами, распахнула глаза.
Сара изумленно уставилась на молодого ученого. Смысл в том, чтобы жертва пошла на это добровольно. Насколько мне помнится, вы не давали своего прямого согласия, фроляйн? Сара неуверенно помотала головой. Ей все еще было немного дурно, и она не совсем понимала, что происходит.
Утром она покидает нас. Послышался недовольный ропот. Горбун, пребольно ухватив Сару за запястье, потащил ее прочь из залы. Когда подол красного платья в последний раз мелькнул и исчез в коридоре, граф фон Кролок в задумчивости подошел к Альфреду, которого с уходом Сары покинули остатки мужества. Юноша дрожал, как осиновый лист, не смея посмотреть в лицо смерти, которую сейчас олицетворял Его Сиятельство.
Липкий пот выступил у ученого под мышками и заструился вниз противными холодными ручейками. Альфред вдруг подумал, что, какой бы никчемной ни была его жизнь, ему совсем не хочется умирать в самом расцвете лет. Это, конечно, очень благородно — спасти даму от зубов вурдалака, но что делать с тем, что теперь он сам вынужден занять ее место? Ему хватило смелости заключить сделку с вампиром, и он сам назвал цену. Что ж, ничего не поделаешь, придется Альфреду умереть этой ночью в Трансильвании, в замке Его Сиятельства графа фон Кролока.
Дрожащими руками юноша принялся развязывать шейный платок, но проклятый узел, завязанный сегодня вечером с таким тщанием ловкими руками Герберта, никак не хотел поддаваться. Тут произошло что-то странное, потому что вместо черного камзола графа он увидел массу пушистых белокурых волос, пахнуло цветочными духами. Его бесцеремонно отпихнули назад, и он услышал голос виконта: - Отец, пожалуйста! С удивлением Альфред осознал, что Герберт стоит между ним и графом, раскинув руки, словно пытаясь защитить юношу. Да нет, зачем бы виконту...
Ты уверен, что тебе это по силам? Альфред увидел, как Герберт сцепил руки за спиной. Но если тебе не все равно, что это разобьет мне сердце, то пожалуйста, не трогай Альфреда. Альфред подумал, что страх играет с ним злую шутку. Нет, это невозможно, не может же виконт перечить отцу!
На юге войска 6-й армии генерала Ивашкевича заняли Винницу, Бар и Жмеринку. На севере польская армия захватила Чернобыль и подошла к Днепру у реки Припять. К 27 апреля достигла всех намеченных целей и остановилась на линии Чернобыль — Казатин — Винница — румынская граница. Затем в течение суток прошли 90 км и остановились у ворот Киева. В Житомире Юзеф Пилсудский выступил с обращением к «украинскому народу», подтвердив его право на независимость в компании с Польшей. Со своей стороны, Шимон Петлюра подтвердил незыблемость польско-украинского союза. Этот рейд до сих пор изучают польские офицеры в военных вузах. Однако удержать Киев польским войскам не удалось. А 5 июня на Украине 1-я Конная армия прорвала фронт и вынудила поляков отступить.
С учётом описанных событий, невольно закрадывается мысль: слова президента России могут означать заманивание поляков в ловушку. Согласитесь, отрезать их воинский контингент от Польши с севера и юга особого труда не составит. Но об этом лучше судить военным, а не любителям истории. И всё же. С поляками нам всё ясно. У них всегда свербит в одном месте. И такое упрямство всегда чем-то для них кончалось, кончится и на этот раз. А сейчас самое время сказать пару слов о французах. Этот народ во главе с их воинственным президентом нас сильно озадачил.
Президент Макрон вдруг захотел прибыть на Украину вместе с несметным войском. Оказалось, что у «нового Наполеона» тоже свербит историческая память. И неспроста: французы погуляли по Украине в XX веке не меньше, если не больше поляков. Мало кто знает, что схожесть сегодняшних событий с событиями столетней давности просто поразительная. В ноябре 1918 г. Даже танки с собой притащили. Вспомним, как на минувшей неделе премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис припёрся в Одессу и чуть было не пострадал от близкого удара российской ракеты. У него текли слёзы от того, что всё это могло быть греческим уже сто лет назад. А ведь он, наверняка, подумал, как вновь будет делить с французами и Привоз, и Пересыпь.
Не будь к ночи помянутыми в третий раз, но тогда, более того, сто лет назад, вслед за французами и греками в Одессе высадились и польские легионеры в количестве тысячи человек. Именно поэтому польский министр иностранных дел Радослав Сикорский поддержал на днях предложение Макрона об отправке западных войск на Украину. Как видно, дедушка Сикорского рассказывал ему в детстве, как он трескал с французами и греками пиво под вяленую ставридку в кабаке «Гамбринус» на Дерибасовской, 31, описанном писателем Куприным. Но вернёмся в Одессу декабря 1918 года. В одесском порту уже высадился внушительный десант, усиленный танками. Командовали французские генералы. Город был разделён на французскую и польскую зоны оккупации.
Да и… что я по сути помнила? Смутными размытыми воспоминаниями перед глазами встали картинки: вот мы с бывшими одноклассницами на площади, к нам подходит странный тип в наряде Деда Мороза; следующий слайд уже безо всякого смысла — зеленая бутылка странной формы, а после — снежная вьюга, звон в ушах и… я очнулась здесь. Кстати, а где это — здесь? Приподнялась на локтях и посмотрела вниз. Я лежала на большой кровати, устланной темным, почти черным, покрывалом. А на мне… Боги! Что за карнавальный наряд?! Платье насыщенного кровавого оттенка с длинной ног своих я не смогла увидеть юбкой. И… Судя по тому, как тяжело было сделать вдох полной грудью — корсет. Голова снова закружилась, и мне пришлось упасть на подушки. Взгляд проскользил по резным балкам по периметру кровати — кажется, эта конструкция использовалась в древние времена, чтобы держать балдахин. А вот и он! Я заметила аккуратно собранные у изголовья «шторки», перехваченные золотыми канатиками с кисточками. В голову закралась мысль, что это все — сон. Как иначе можно было объяснить странную обстановку, окружавшую меня? Невольный стон сорвался с моих губ. Хотелось пить, во рту было сухо, как в пустыне. Аккуратно сев в кровати, я провела инспекцию комнаты. На прикроватной тумбе, место которой в музее, а не в обычной спальне, стоял красивый хрустальный бокал с прозрачной жидкостью. Понадеявшись, что это вода, я протянула руку и схватила тонкую ножку.
Влада. Бал Темнейшего
бал вампиров типа | "Бал вампиров заканчивается " Плюс последовательное закручивание гаек в виде принятия всё более и более жёстких законов. |
Тест бал вампиров | Просмотрите доску «Бал вампиров» пользователя Анна Федорова в Pinterest. |
«Бал вампиров» | Фанфики от Туманного Огурчика и Фанов ErrorInk. |
Записи с меткой бал вампиров
Сильнейший вампир скрывающий свой облик, хочет помешать нашей героине получить первое место на балу. вампир, Белла - телепорт). вампир, Белла - телепорт).
Реквием, Рыцарь-Вампир. Том 4 - Бал вампиров (фанатский перевод)
Фандом: Гарри Поттер, Бал вампиров Название фанфика: Тебя на бал я пригласить буду рад. Ария графа фон Кролока. По мотивам мюзикла "Танец Вампиров" и рассказов Вудхауса про Берти Вустера. Просмотр постов в дневнике с темой — Бал Вампиров, Бал вампиров, бал вампиров. Фанфики дневники вампира Деймон и Елена.
Carpe Noctem
И всё почти безнаказанно. Ну, подумаешь в Нюрнберге некоторых приговорили… Откуда у них такая ненависть к другим, а именно к русским, которых они до сих пор считают варварами и «бандитами»? Да наши солдаты во времена Наполеона, когда вошли в Париж в 1814 году, даже никого не насиловали. Француженки сами проявляли инициативу. А когда в Великую Отечественную взяли Берлин в 1945, немок не то, чтобы…, а даже подкармливали. А надо было КАК? Если бы это КАК разрешалось нашим солдатам, вся поверженная Германия обрусела бы в миг. И сейчас таких проблем бы не было!
Дружбы идеальной не бывает. Есть только дружба на крови! Четвертое значение слова «вампир» Иван поначалу не понял: вампир — это «летучая мышь, обитающая в тропических лесах Америки…». Потом Иван домыслил. Так вот откуда вампирическая зараза пошла! Это же настоящая пандемия. Колонисты первые заразились и растащили эту болезнь по всему западному миру.
Стекло дзынькнуло по зубам, заставив мужчину скривиться. Не знаю, что ему не понравилось, но с каждой секундой мне становилось все страшнее. Невольно поджала ноги, вспенив широкую кроваво-красную юбку вокруг себя. О, лучше бы он этого не делал! Потому что я заметила… нет, этого не может быть! Внутренняя паника набирала обороты. Ладошки вспотели и тонкая ножка хрустального бокала в руке дрогнула и выскользнула. Словно в замедленной съемке я следила за тем, как тонкое стекло с мелодичным звоном рассыпается на мелкие осколки, едва соприкоснувшись с каменным полом. Меня начала бить мелкая дрожь. Что сделает со мной этот мужчина, после того, как я разбила его бокал?
Почему-то мне казалось, что странный человек в темном камзоле и есть хозяин этой спальни и всего, что в ней находилось. Кроме меня, конечно. Сейчас же! Но чуда не произошло. Я не проснулась, а рука теперь сильно болела — ущипнула кожу я от души. Я растерянно огляделась в поиске хоть какой-нибудь вещи, способной послужить оружием против этого типа. Ничего не внушало доверия в его облике: ни сведенные на переносице темные брови, ни сжатые губы, ни стиснутые кулаки. А вы кто? Мужчина нахмурился еще больше. Под тяжелым взглядом черных глаз стало очень неуютно.
Слишко долго. Наверняка, любая красивая юная леди могла бы вызвать у вампира сейчас такие желания и эмоции, но повезло именно Мари. Юной будущей Мироходке. Он пробудит её силу, он возьмёт её тело.
Она уже влюблена, он видит это в зелёных как весенняя трава глазах. Она принадлежит ему. Но почему ему вдруг стало так грустно? Очередная дурочка попала в сети его обаяния.
Она ничего не знает о Сорине, её чувства - лишь последствия его поступков. Тщательно выверенных поступков, нужных лишь для достижения его целей. Она любит его красоту и обходительность, но не его личность. Сорин ошибался.
Конечно он не знал, что Мари читала его дневник. Девушка знала его. Знала его мысли и поступки, его боль и его отчаяние. Она знала, что на самом деле где-то внутри Сорин - вулкан страстей.
И сейчас, когда вампир нежно но властно обнимал её, она поняла, что действительно влюбилась. Не во внешность, хотя Марков и красив. А в его душу. В черную одинокую душу, пережившую столько боли.
Наверняка ему не нужна её любовь. Марков одиночка. И пусть в его дневнике меж строк скользило желание быть кому-то нужным, но он никогда не признается в этом даже самому себе. И что назвала чудовищем.
Вы не чудовище. Просто Вы… Вы тот кто Вы есть. Марков замер. Что-то шло не так.
А Мари продолжила, глядя ему прямо в глаза: — Вы столько сделали для меня. Вы показали мне другой мир. Вы говорили мне, что я не должна заслуживать хорошее отношение. Вы… назвали меня красивой… — А тебе раньше этого не говорили?
Мари кивнула и закусила губу. От этого невинного жеста Сорин еле сдержался, чтобы не впиться поцелуем в губы девушки. И у тебя большое будущее. Целая невероятная интересная жизнь впереди, — сказал он.
Я разожгу твою Искру, и ты увидишь огромную Мультивселенную. Те миры, о которых ты читала. Я не понимаю, зачем Вы помогаете мне? Зачем всё это делаете?!
Мари опустила глаза. А чего она ещё ожидала? Вампир преследует лишь свои цели, и на неё, как личность, ему наплевать. А с другой стороны, а какая у неё личность?
С чего Мари вообще решила, что может быть интересна Маркову? И почему ей так хочется всё-таки привлечь его внимание? Неужели из-за того, что она прониклась к нему сочувствием из-за прочтения дневника? Марков замер, уловив отголоски мыслей Мари.
Он недобро прищурился и тихо и грозно сказал: — Ты читала мой дневник. Мари похолодела от ужаса. Он её убьёт! Вот прямо сейчас и здесь!
Не глядя на Сорина девушка кивнула и тихо сказала: — Мне очень жаль, что Вам пришлось всё это пережить. И я… понимаю, почему Вы хотите, чтобы я стала защитницей Иннистрада… Простите, что прочитала дневник… Если… будете убивать, то… вампирам только не отдавайте… Она почти плакала. Сорин молчал. Что ж, неприятно получилось.
Он не собирался раскрывать перед нею душу. Терять ей было нечего. Он убьёт её. Такие сильные личности и такие жестокие существа не любят, когда кто-то видит их слабости.
Пусть убивает. Но прежде, она скажет ему всё, что думает! Да, я наконец-то поняла, кто Вы! Потому что Вы не виноваты, что Ваша жизнь сложилась именно так!
Вы не виноваты, что Вы тот кто есть! Можете меня убить, можете делать со мной что хотите, это ничего не изменит! Я очень Вам сочувствую, лорд Сорин. Мне очень жаль!
Жаль, что я никак не могу изменить Ваше прошлое! Жаль, что не могу отменить его! Мне жаль, что я никак не могу Вам помочь! Мне жаль, что Вы страдали, Вы не должны были страдать!
Только твоё подчинение. Я сделаю всё, что Вы хотите. Мари трясло. И Сорин прекрасно это чувствовал.
А ещё он чувствовал, как разум девушки накрывают волны сожаления. Она и в самом деле от всей души его жалела! И при этом не считала, что его переживания делают его слабым, скорее наоборот. Девушка восхищалась его выдержкой, силой и живучестью!
Хоть кто-то его жалел раньше? Хоть кто-то ему говорил то, что говорила сейчас Мари? Сорин почти забыл своё детство. Не так много ласки ему доставалось даже когда он был ребёнком.
Из него растили аристократа и воина, а при таком воспитании не так уж много тепла даётся ребёнку. Ему говорили, что нельзя плакать, нельзя показывать слабость. Его наказывали за это. Из недолюбленных необласканных детей получаются отличные вампиры.
Жестокие, беспощадные, эгоистичные. Из Сорина воспитали отличного вампира. Словно готовили его к обращению ещё до того, как Эдгар задумал свой обряд. И вот сейчас перед ним стоит девушка, что совсем недавно его ненавидела и презирала.
Девушка, чьими чувствами он манипулировал, чтобы использовать её. Девушка, которая вопреки его плану заглянула в самые глубины его черного сердца, и увидела там то, что Сорин скрывал ото всех. Девушка, которая испытывает к нему чувства, которые никогда не испытывали его родные. Марков вдруг осознал, что ему действительно хочется, чтобы хоть одна живая душа, хоть раз за столько долгих лет, искренне бы пожалела его.
Невозможно столько тысячелетий запирать свою боль внутри. Невозможно так долго стискивать зубы и идти вперёд. Слишком тяжело даже для Маркова. Сорин закрыл глаза.
У него было ощущение, что чаша его внутренних терзаний и страданий наконец переполнилась. По щеке вампира поползла алая капля, единственная слеза, которую он мог себе позволить. Она подняла руку и вытерла кровавую слезу. И вдруг поняла, что за капли были на страницах дневника.
Это были слёзы вампира. Он плакал, когда никто не видит. Оплакивал свою жизнь, свои потери.
Только вот счастье оказалось почти мимолётным — супружеству их было отмеряно всего четыре года. В тот страшный Самайн он остался один, в безмолвии меряя шагами огромную бальную залу. И больше никогда имя Ивонны не слетело с его уст. Его сочли бессердечным, но он не мог придумать ничего лучшего, чтобы хоть как-то забыться. И никто больше за целую жизнь не сказал, что глаза у него словно ирисы, и никто с тех пор не собирал для него землянику. Многое вспоминается в бессонные ночные часы, особенно в самое тёмное и тяжкое время.
Думается о разном. Он никогда не мог предположить, что так полюбит эту маленькую птичку. И ведь были потом и другие женщины, но ни у кого не было таких золотистых волос, в которых отражались луна и солнце. Никто так лукаво не щурил глаза, словно затем, чтобы приглушить бьющую из них весеннюю зелень. А может быть, просто для того, чтобы скрыть пляшущие в них смешинки. Никого Граф так не любил в своей долгой жизни.