Китайская компания Xiaomi, наиболее известная своими телефонами и электроникой, готовит автомобиль. Первый электрокар Xiaomi под кодовым названием MS11, будет иметь расширенный запас хода благодаря батарее на 101 кВт·ч, что обеспечит до 800 км пути.
Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7
Смотрите видео онлайн «Новый автомобиль XIAOMI / Выставка в Китае» на канале «Авто в Руки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 апреля 2024 года в 4:19. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам. Китайский производитель электроники Xiaomi сообщил о том, что уже в ближайшем будущем выпустит собственный автомобиль. Китайский технологический гигант Xiaomi, известный производством смартфонов и бытовой техники, начал прием заказов в Китае на свой первый автомобиль SU7. Xiaomi запустит свой первый автомобиль в Китае, пытаясь конкурировать с местными автопроизводителями на рынке электромобилей.
Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода
Так выглядит первый автомобиль Xiaomi. Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Китайская корпорация Xiaomi, являющаяся одним из лидеров по объему продаж смартфонов в мире, продала первые 10 тыс. автомобилей SU7 за четыре минуты с начала презентации 28. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. Пришлось российскому журналисту отправляться в ближайший магазин Xiaomi, где он сделал несколько фото седана. Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi.
Регистрация
- Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода — || Почитать
- Ещё по теме
- Ещё на эту тему
- Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта Фото, цены, характеристики и запас хода
Xiaomi заработает на автомобиле еще до выпуска
Ранее компания заявляла, что массовое производство Xiaomi SU7 начнется в первой половине 2024 года. В конце 2023 года шпионские снимки и видео с испытаний SU7 начали просачиваться в сеть, а в ноябре выяснилось, что Xiaomi подала заявку на лицензию на продажу на MIIT, раскрывающую ключевые характеристики автомобиля. Версия Performance SU7 Max будет оснащена полным приводом и двумя двигателями с максимальной мощностью 425 кВт и крутящим моментом 838 Нм. Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid. За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей.
Он еще раз подчеркнул, что «Xiaomi SU7 — самая быстрая и мощная модель в пределах 500 тыс.
Дилеры предрекают подорожание и уменьшение ассортимента таких машин Ранее, 19 марта, «Авто. Нерастаможенную машину оценили в 6,35 млн рублей.
Версия Performance SU7 Max будет оснащена полным приводом и двумя двигателями с максимальной мощностью 425 кВт и крутящим моментом 838 Нм. Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid. За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей. Лэй Цзюнь подчеркнул, что лидар, расположенный в верхней части лобового стекла, был вдохновлен гладким дизайном гальки. Однако модель на видео, показывающая, как SU7 достигает 0,195 Кд, представляет собой версию без лидара.
Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s.
Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7
Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой. И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi. Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент». Даже если оставить за скобками интеграцию SU7 c умными устройствами, модель может похвастаться довольно неплохими характеристиками.
Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid.
За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей. Лэй Цзюнь подчеркнул, что лидар, расположенный в верхней части лобового стекла, был вдохновлен гладким дизайном гальки. Однако модель на видео, показывающая, как SU7 достигает 0,195 Кд, представляет собой версию без лидара. Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров.
Xiaomi получила более 75 000 оплаченных заказов, отгрузился 5781 машину за 28 дней с момента запуска.
Если вы хотите автомобиль и при этом хотите получить самые передовые интеллектуальные технологии, а также изумительные ощущения при вождении, уверен, что SU7 от Xiaomi станет вашим первым выбором, — сказал ТОП-менеджер. Он не сомневается в том, что через 15-20 лет Xiaomi будет постоянно присутствовать в ТОП-5 крупнейших мировых производителей авто.
Ранее концерн Volvo прекратил производство дизельных авто. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
«Если вы спешите купить SU7, рассмотрите и другие отечественные авто — например, Luxeed S7, NIO ET5 или Xpeng P7 — они очень хороши». В салоне седана Xiaomi SU7 нас встречает приборная панель в виде дисплея на 7,1 дюйма, а на лобовое стекло можно вывести 56-дюймовый HUD-интерфейс. Xiaomi Super Motor V6: мощность до 299 л.с. или 220 кВт, крутящий момент до 400 Н•м, напряжение 400 В. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. Автомобиль Xiaomi имеет элегантный дизайн со спортивными нотками и крупный логотип «Xiaomi» в тыльной части. Салон получил немного футуристичный вид.
Xiaomi анонсировала свой первый автомобиль
Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л. Вместе они выдают 673 л. Всего за пять минут заряд можно восполнить для броска на 220 км, а за 15 минут — на 510 км пробега. Для продажи своих электромобилей компания Xiaomi выбрала схему с размещением демонстрационных образцов в уже существующих фирменных центрах продаж, где можно будет оформить заказ.
Уже началась перепланировка таких магазинов в Китае.
Хотя запуск должен состояться в 2024 году, Xiaomi работает круглосуточно, чтобы подготовить автомобиль к официальной презентации. Фирма планирует проводить летние и зимние испытания в течение всего года, а автомобиль получит серийное исполнение в начале 2024 года. Производство начнется летом.
Первые машины должны отгрузить до конца следующего года. Xiaomi якобы планирует две версии автомобиля Xiaomi. Первая модель будет работать на одном электродвигателе и предлагать запас хода около 800 километров. Она может стоить около 21 000 долларов.
Вторая модель будет отличаться повышенной производительностью, поэтому ее автономность снизится до 700 километров.
Ещё одна компания - Sony активно тестирует на дорогах прототип Vision-S. Сейчас о своих планах сообщил производитель электроники Xiomi. Руководитель фирмы Лэй Цзюнь даже дал конкретику по срокам, как он сказал, свой электрокар они выпустят уже в 2023. Впрочем, почему бы им этим не заняться, тем более, когда акции компании на Гонконгской фондовой бирже подорожали более чем на шесть процентов.
Бюджет компании насчитывает 1,55 миллиардов долларов. Это всё китайцы пустят на разработку электромобилей. Бюджет на последующие 10 лет также распланирован, он составит 10 миллиардов долларов. На производство в кратчайшие сроки приняли более 300 рабочих, чуть позже коллектив пополнится ещё 500 инженерами. Пока что компания пытается понять, каким должен быть электромобиль будущего.
Кроме того, производитель смартфонов пытается подключить к работе других партнёров, например, в марте руководство вело переговоры с Great Wall Motors. Такой партнёр им нужен для того, чтобы получить завод, на котором они смогли бы разрабатывать автомобили будущего. Чем удивят китайцы? Честно, несмотря на то, что электромобилей ещё в России очень мало, удивить нынешнего покупателя сложно.
Кроме того, SU7 поддерживает возможность установки iPad в автомобиль, что позволяет частично управлять функциями с заднего сиденья. Xiaomi получила более 75 000 оплаченных заказов, отгрузился 5781 машину за 28 дней с момента запуска.
Xiaomi не справится со всеми заказами на электрокар SU7
- Регистрация
- Вам также будет интересно
- Последние новости
- Ещё на эту тему
- Производитель смартфонов Xiaomi выпустил электромобиль: его уже можно купить
Xiaomi не справится со всеми заказами на электрокар SU7
- Последние новости
- Просто и наглядно об автомобиле Xiaomi SU7
- Навигация по записям
- Производитель смартфонов Xiaomi выпустил электромобиль: его уже можно купить
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Xiaomi SU7 — Википедия | Презентация автомобиля Xiaomi. Он сообщил, что продажа будет осуществляться именно в фирменных магазинах Xiaomi, а не через посредников. |
Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7 | Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. |
Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО. | Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. |
Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7 / Хабр | ↑ Автомобиль Xiaomi SU7 официально поступил в продажу по стартовой цене 215 900 юаней (неопр.). |
Раскрыт дизайн электромобиля Xiaomi | Все версии Xiaomi SU7 оснащены выдвижным спойлером, безрамочными дверьми и панорамной крышей. Внутри — встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов. |
Раскрыт дизайн электромобиля Xiaomi | Официальная презентация машины состоится в скором времени, а на конвейер новинка встанет уже в этом месяце и первые экземпляры поступят в распоряжение покупателей в феврале. |
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7 - Hi-Tech | Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. |
Производитель смартфонов Xiaomi выпустил электромобиль: его уже можно купить
Автомобиль будет оснащён продвинутым автопилотом и мультимедиа с операционной системой разработки Xiaomi. Еще в двадцать первом году китайская компания Xiaomi сформировала автомобильное подразделение, а в конце декабря двадцать третьего официально представила. Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем. Xiaomi активно проводит тесты своего первого автомобиля MS11 на дорогах общего пользования в Китае. На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график.
Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен
Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. Массовое производство автомобилей Xiaomi должно начаться в первой половине 2024 года». Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra).
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Привлекательность Xiaomi SU7 для пользователей Apple частично может быть связана с его совместимостью с сервисами Apple, включая CarPlay. Кроме того, SU7 поддерживает возможность установки iPad в автомобиль, что позволяет частично управлять функциями с заднего сиденья.
Присутствует даже лидарный «рожок» на крыше. Сзади с обеих сторон находятся С-образные стоп-сигналы, которые соединены световыми полосами. Подобная конструкция обеспечит отличную видимость в ночное время. Инсайдеры не сомневаются в том, что у Xiaomi получится создать инновационный электромобиль. Сам факт появления рендеров говорит о том, что выхода компании на рынок автомобилей ждут с нетерпением.
В транспортное средство будут интегрированы цифровые ключи, позволяющие владельцам открывать двери с помощью мобильных телефонов. Технология уже доступна на рынке благодаря поддержке СШП. Xiaomi Car также будет иметь полную интеграцию со смартфоном для бесшовной двусторонней связи. Владельцы будут иметь полный доступ к транспортному средству из удаленного места. Xiaomi также стремится к полным возможностям автономного вождения Apple выпустит свой первый автомобиль с ограниченными функциями в этом отношении , поэтому предстоящая версия Xiaomi Car будет в значительной степени сосредоточена на автономном вождении. Первоначальная версия, которая будет запущена в следующем году, будет включать в себя функции, подобные Tesla, но Xiaomi откроет новые возможности и, возможно, снимет некоторые ограничения с помощью обновлений OTA. Xiaomi запустит свой первый автомобиль в Китае, пытаясь конкурировать с местными автопроизводителями на рынке электромобилей. Компания также нацелена на международный запуск в Европе и США.
За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей. Лэй Цзюнь подчеркнул, что лидар, расположенный в верхней части лобового стекла, был вдохновлен гладким дизайном гальки. Однако модель на видео, показывающая, как SU7 достигает 0,195 Кд, представляет собой версию без лидара. Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров. Внутри автомобиля находится 16,1-дюймовый центральный экран управления с разрешением 3K и два небольших 7,1-дюймовых ЖК-дисплея сзади для пассажиров.