Обновления, события и новости от разработчиков ATOM RPG Trudograd.
Вступление
- Сообщить об опечатке
- ATOM RPG - Новости
- Support Us
- Прохождение второстепенных заданий в ATOM RPG: Трудоград - Магазин игр, Гайды, Прохождения, Новости
Как в Atom RPG склеить щит графа Роевского?
В одном из последних патчей, вместе с квестами, рецептами для крафтинга и возможностью сменить одежду в ATOM RPG добавили персонажа с моим лицом. Чтобы квест завершился, принесите пиво Яну, в награду получите три рубля и 32 очка опыта. Получайте последние новости об игре Атом РПГ: обновления, патчи, анонсы, интересные события и многое другое. В ATOM RPG: Trudograd может выясниться, что Джульбарс стал счастливым отцом, если пережил приключения с Кадетом.
ATOM RPG - Новости
ATOM RPG — Full Walkthrough | Прохождение всех квестов Atom RPG. |
#57 "Недетская игра" Игнат Труханов, Жорес Симонов Атом РПГ Трудоград гайд квесты, секреты, советы. | Смотрите историю обновлений ATOM RPG или читайте все актуальные новости ATOM RPG в удобном блоге. |
ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Я вбросил все очки в ловкость и удачу, и это, конечно, была ошибка. Да, однажды я красиво станцевал, чем убедил какого-то фермера не пить солярку, но зато чуть не запорол себе всю игру из-за низких харизмы, общения и интеллекта. Зато я вбросил много очков во внимательность, ведь в таком случае игра выдаёт статус «внимание к деталям», а это — знаменитое клише игровой журналистики. Чтобы писать про внимание к деталям, нужно относиться к деталям со всей внимательностью, верно же, да? А ещё я неумный. Зато каннибал — могу сдирать с трупов мясо и жарить потом на костре. Само собой, исследовать вам предстоит пустоши, оставшиеся от Советского Союза: получается этакий «Антифоллаут»: на Америку после ядерной войны мы вдоволь насмотрелись, пора бы глянуть, как живёт СССР. А живёт он вроде бы весело. Первым делом игрока поят настойкой, вызывающей галлюцинации, а потом отправляют собирать мухоморы в окрестностях села. Рыбак может научить вас выдирать из мутантов органы, которые потом можно выгодно или не очень продать На главный квест я решил пока не обращать внимания — следуя ему вы, недавно выбравшийся из бункера член секретного отряда A. M, должны отыскать некоего генерала Морозова и узнать, что случилось с его экспедицией.
Первым делом предлагается отправиться в посёлок Краснознамённый и встретиться там с барменом-шпионом Фиделем. Но это всё — не так важно, я всё-таки пришёл сюда, чтобы встретить безумного торговца бутылками в таинственном месте под названием «КР3». И пинать ногами гигантских муравьёв с крысами, конечно. В селе Отрадное я нашёл грядки с кукурузой. Вероломно стащил пять початков, приготовил мамалыгу на костре и съел. А потом встретил милого старичка, который попросил меня принести ему пять початков кукурузы. Как я вычитал в руководствах, за этот квест он даёт ружьё. Ну что ж, огнестрел — для слабых, не очень-то и хотелось. А вот в харизму и общение я не вбросил очки зря: дело в том, что один из первых квестов — найти стукача, а потом обманом вывести его за село и там прикончить. И это второй важный квест, который я запорол: проверку ни одного навыка из доступных, включая азартные игры, пройти не получилось.
Так что вскоре я отправился в путешествие: без оружия, еды и хоть чего-то полезного. Здравствуй, мир Я вышел из села и умер от отравления. Ну кто ж знал-то. Прощай, мир Грустная смерть, а также червь-паразит Перед тем, как в очередной раз отправиться в путь, я всё-таки догадался, что стоит заглянуть к доктору в Отрадном, — он похож на МакКоя из Star Trek. Авторы активно вставляют в игру лица любимых персонажей или знакомых или, вот, меня , так что, скорее всего, это и был МакКой, — его звали доктор Микоян, как колбасу или советского авиаконструктора. Подлечившись, я отправился покорять пустоши. Первое, что стоит отметить: на глобальной карте действительно много точек интереса. Блокпосты, хутора или просто странные места, вроде стоянки брошенных автобусов радиоактивных, как я понял позже.
Во-вторых, причина по которой УАЗик оказался в болоте. Версия Ивана выглядит несколько странно. Нам известно, что Борис и до этого колесил по бездорожью, если это, конечно, то же самое бездорожье — об этом мы рассуждали выше, причем справлялся как аццкий профессионал — а тут внезапно расслабился. Как будто бабка ночью сглазила. Причем эта странность распространяется и на следующий пункт нашего анализа, а именно — причина по которой утоп Борис. В случае с Ашотом и Всеволодом все понятно — при столкновении с пнем Борис ударился головой о рулевое колесо, потерял сознание и попросту не смог выбраться из машины, когда она тонула. А вот у Ивана наоборот, непонятно — если машина просто сползла в болото, почему Борис сидел на жопе, пока остальные кричали «Полундра! Не иначе он, как настоящий капитан нам ведь ничего не известно о его прошлом, да? Взгляд на произошедшее от охранника Ивана. Что-то он не демонстрирует должной невозмутимости необходимой в его профессии. Я понимаю, мы все уже устали, но идти осталось не долго. Всеволод Петрович рассказал, что машина утонула не сразу — пол часа пускала пузыри, пока он стоял на берегу и подсчитывал убытки. И только потом они осознали, где находятся, и что в любой момент к ним может подкрасться писец в обличье радиоактивного глиста, после чего, понятное дело, бросились в рассыпную. Ашот же утверждал, что, как самый сообразительный, рванул с проклятого места, сразу же, как только выбрался из машины. Из рассказа Ивана не понятно, как быстро они покинули место аварии, возможно, это издержки художественного изложения, однако, совершенно точно он ничего не говорил о том, как они любовались красотами Гримпенской трясины, пока их машина изображала «Титаник». По идее, он должен быть не менее сообразителен, чем Ашот. В конце концов он — охранник, чувство опасности у него должно быть развито на профессиональном уровне и глистов-людоедов он должен ощущать буквально пятой точкой. С другой стороны, полагаться на случай в таком деле мы не можем, поэтому примем его лаконичность за отказ давать показания. И, наконец, последнее — это очередность, с которой ретировались с места происшествия обделавшиеся путешественники. Тут какие-либо противоречия уловить очень сложно. Ашот умчал вперед со скоростью племенного арабского скакуна; телохранитель Иван упал, а охраняемое им тело Владислава Петровича, оставив боевого товарища на растерзание болотной твари, скрылось в ближайших кустах. Снова к своим должностным обязанностям охранник смог приступить только минут через десять, когда все трое собрались там, где их и находит наш протагонист. Поскольку проводник оставил далеко позади провожаемых, ни подтвердить, ни опровергнуть то, чем на самом деле занималась иногородняя делегация он, естественно, не может. Так что для наших расчетов вся эта бурная деятельность практического значения не имеет. Имеет смысл сравнивать только то, в чем участвовал полный комплект участников этого неудачного бизнес-тура. Сошлись на том, что Каспаров бежал быстрее всех — вот и ладушки. На этом разбор и закончим. Трое в лодке не считая глистов Ах, да, есть же еще ухо. Проблема в том, что Ашот и Всеволод Петрович утверждают, со слов старушки, естественно, что червяк проникает в человеческое тело через рот, в то время как злополучный Иван, говорит, что через ухо. Можно, конечно, усомнится в ценности этих данных, поскольку они лишь ретранслируют чужую информацию, а там — кто как усвоил. Может Иван просто в этот момент в ухе ковырялся. С другой стороны, наблюдается явное противоречие, игнорировать которое в сложившихся экстремальных условиях — смерти подобно. На это ухо легко, кстати, спихнуть все решение. Типа бабкины теоретические изыскания Иван опровергает практическим опытом. Однако, если разгадка в одном только ухе, зачем было городить остальной огород? Ладно, занесем эти данные в таблицу на общих основаниях. Теперь точно все. В этом моменте у меня произошло раздвоение мнения — как, собственно, считать? Напрашивается проверенная система «ложь-истина», согласно которой совпадениям следует присваивать единицу, а несовпадениям — ноль. С другой стороны, уравнивать явные противоречия с теми случаями, когда персонаж просто о чем-то умолчал, мне показалось неправильным. Поэтому была изобретена другая система «ложь-истина-неопределенность», где за совпадение присваивается балл, за противоречие — отнимается, а за умолчания начисляется ноль. Поскольку это мое «ноу-хау» никак теоретически не обоснованно, и не основано на какой-нибудь реальной методике, было принято управленческое решение посчитать обоими способами, и посмотреть, что из этого получится. Прежде чем мы примемся считать, нужно отметить еще некоторые странности. Рассказы Всеволода Петровича и его секьюрити противоречат не только другим участникам соревнований, но и, в некоторой степени, не согласуются сами с собой. Спекулянт путает домик с бензоколонкой, а охранник очень мутно описывает аварию. Причем эти нестыковки поначалу так резко бросаются в глаза, что я чуть было не счел их главным критерием, и с горяча не назначил обоим курс лечебной терапии в виде живительных ударов лопатой по голове другого рабочего оружия у меня на тот момент не было. Возможно это — все те же издержки художественного изложения — разработчикам нужно было имитировать речь живых людей.
От стариков можете пойти влево, чтобы отыскать поваленное дерево. Из него выйдет охотник. Если сможете его убить, то получите «Винторез» и патроны. Пройдите на опушку, чтобы в центре круга, образованного из мухоморов, отыскать схрон. Правее места, где вы встретили охотника, можно отыскать деревянного идола. Вернитесь к старику у палатки и расспросите за эту статую. Если положите перед идолом три куска мяса, то сможете повысить удачу на один пункт. После этого сможете забрать мясо назад. Удача повышается на постоянной основе! Слева внизу по карте, на повороте тропы можно отыскать очередной схрон. Спустившись в яму Грохочущего леса, осмотрите скелет неподалеку и получите советский боевой нож, являющийся одним из лучших оружий ближнего боя. В той же пещере, если пойти влево, можно отыскать комнату с мутировавшей собакой. Убейте ее, обыщите труп и получите таинственный химикат. С его помощью можно повысить на выбор любую характеристику! Также это действие связано с ачивкой «Супер человек». Переберитесь туда и в центре зала найдете изображение оленя. При его изучении будет разблокирована ачивка «Археолог». В пещере слева есть тайник с каменными бабой и орудием. Сохранитесь, после чего через вкладку «Ремесло» соорудите каменный нож.
Как получить: говорим с торговцем по имени Демьян. Как только соберетесь уходить, он поручит задание возможно, при низкой харизме вы не получите этот квест. Прохождение: для начала идем в следующее место: Дожидаемся ночи 9 часов вечера подойдет , заходим в дом и обнаруживаем того самого черта. Дальше есть несколько вариантов событий: Рассказываем Демьяну правду. Получаем 315 опыта, 300 денег, кепку, ушанку, тюбетейку и две банки сгущенки. Но в результате знахарка Захария перестанет вести с вами дела; Можете соврать, получив ту же награду. Если скажите Демьяну, что его жена ему изменяет, он пойдет домой и ударит женщину; Сказав торговцу, что ничего не заметили, вас лишат награды. Либо дайте другой ответ, либо останетесь без вознаграждения. Помочь деду Гурьяну починить радио Где получить: пригород Трудограда, палаточный лагерь возле забора гостиницы.
ATOM RPG. Прохождение игры
ССЫЛКА НА ПЛЕЙЛИСТ ПРОХОЖДЕНИЯ 2018 года q2X-KWunpV. ГАЙД КРАСНОЗНАМЕННЫЙ, КРЗ ВЕРХНИЙ ГОРОД, квесты, секреты, персонажи, ATOM RPG, атом рпг, Сантей. великолепная ролевая игра на выживание от компании ATENT GAMES LTD, портирована с ПК для iOS и Android (рейтинг 18+). Крафт в Atom RPG является важной частью игрового процесса, позволяющей игрокам создавать разные предметы, используя для этого специальные ингредиенты и компоненты.
ATOM RPG: приключения неумного каннибала Олега на постсоветских пустошах
#46 КВЕСТ "Работорговец Борода" ГАЙД ПРИЧАЛ и ОСТАНОВКА №10 ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение. В этой локации игры ATOM RPG прохождение начинается с того, что персонажу предстоит отыскать банду. Подробное прохождение ранней версии игры ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. ATOM RPG 2020, Атом рпг, все квесты, советы, секреты, гайд. Гайд: где найти свой личный бункер и как выжать из него максимум / ATOM RPG. Студия AtomTeam выпустила проект под названием ATOM RPG в Steam еще в конце 2018 года. Для продолжения предлагаем перейти к следующему руководству, посвященному прохождению ATOM RPG на локации «Ущелье Бед».
Квесты атом рпг андроид
Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только | Подробное текстовое прохождение русской инди игры ATOM RPG. |
Атом РПГ Симон Шпак: захватывающие квесты в мире ролевых игр | Разработчики Atom RPG изменили цвета флага России на сайте (в разделе с выбором языка). |
ATOM RPG события 2024 • Важные события в играх и не только | На данной странице собраны все квесты, которые вы можете выполнить в ATOM RPG. |
Проекты Riot Pixels
Так, геймеру предстоит выбирать, что случилось в Краснознаменном, как сложилась судьба банды Дэна, что теперь происходит на Перегоне и с кем вы отправились в путешествие в первой части. И вот герой просыпается от кошмара, а игрок получает достижение «Огни большого города». Далее необходимо ответить на вызов из штаба. Для переговоров используется рация. Начать общение можно, нажав на кнопку, расположенную внизу экрана слева. Для открытия КПК, необходимо нажать К. В нижней части экрана имеется ряд вкладок, в том числе и журнал заданий. Первым делом предстоит подобрать вещмешок, находящийся справа у стены. Открыв инвентарь клавишей I, необходимо разместить в слотах вещмешок и стальной нагрудник. После этого можно и перекусить, съев одну галету и имеющиеся у вас консервы. Затем можно подойти к двери и попытаться её открыть.
Она окажется запертой, однако ключ можно отыскать в шкафу. Правда для этого шкаф придется взломать. Чтобы это сделать, сначала нужно нажать ЛКМ на шкафе, после чего выбрать в появившемся меню опцию «Взломать». Данное действие не требует наличия вспомогательных предметов, таких, как лом, отмычка или монтировка. Успешное выполнение зависит от навыков, которыми обладает протагонист. Если попытка взлома в первый раз будет неудачной, её можно повторить снова. И так до тех пор, пока не будет получен требуемый результат. Помимо ключа в шкафу можно обнаружить оружие и патроны. Их тоже нужно взять с собой. Открыв инвентарь и нажав ПКМ на документе, вы сможете получить сведения о Чигирь-звезде.
В том же инвентаре необходимо переместить найденный ключ в один из двух слотов руки. Она содержит изображение текущей руки. Выбрав руку с ключом, нужно щелкнуть по двери, чтобы выбраться наружу. Но пока вы еще не вышли из комнаты — её можно обыскать. В различных шкафах и тумбах найдется множество полезных предметов. А в комнате слева можно обнаружить веревку. Она пригодится в дальнейшем, для выполнения квеста «Странная просьба». Выйдя из комнаты, пообщайтесь с окружающими. Это принесет вам не только дополнительные очки опыта, но и новые квесты. Кроме того, герой может отправиться на свалку, обходя минные поля красные точки.
Там можно найти банку с золотыми зубами и другие интересные вещицы. Ту же банку можно найти позже, пройдя квест «Проблема с зубами». У торговца хламом можно приобрести нож сталкера Игоря, на рукояти которого имеется кодовый замок. Добравшись до локации Ржавый квартал, отыщите женщину, у которой есть книга Игоря. За книгу придется выложить 300 рублей. Добраться до женщины можно и позже, во время выполнения квеста «Алименты». Изучив приобретенную книгу и пройдя проверку различными умениями, вы получите доступ к коду, находящемуся внутри книги. Возможно, цифры этого кода генерируются случайным образом. Затем осмотрите нож сталкера и введите код. В результате герой получит ожерелье, стоимость которого по умолчанию составляет 1850 рублей.
Изначально такие локации, как Трактир Михалыча и Улица Колотушкина для вас будут закрыты. Доступ к ним можно получить, оказавшись в Ржавом квартале — там есть специальные выходы. Например, в Трактир Михалыча можно добраться через правый выход. И уже на выходе из неё у героя появится возможность пройти побочный квест. У ворот постоялого двора персонаж увидит мужчину. Это фокусник по имени Амадей Рассказов. Рядом с ним будет находиться несколько зрителей, которым он демонстрирует свое мастерство. Понаблюдав некоторое время за представлением и перекинувшись с иллюзионистом парой слов, герой в итоге отходит в сторону. Тут к нему подбегает незнакомец в коричневой кожанке. Из разговора с ним выяснится, что он тоже фокусник.
Правда, только начинающий. Персонажа зовут Артур Ручкин. Он предложит вашему герою 100 рублей, чтобы тот выведал у Амадея секрет фокуса под названием «Регалии младенца». Этот номер фокусник демонстрирует каждому лишь единожды, и стоимость такой демонстрации составляет 100 рублей. Раскрыть метод можно лишь в том случае, если навык персонажа «Азарт» превышает 100 единиц. В противном случае метод так и не будет понят. Но в любом случае, опыт за данный квест вы получите. Если секрет фокуса раскрыт, в «копилку» добавится 795 очков опыта и 200 рублей. Если же фокус так и останется непонятым — более 368 очков опыта вам не дадут. После сообщения квестодателю о своей неудаче, вы можете наблюдать, как он сам подойдет к Амадею и попытается уговорить раскрыть секрет.
Тот сначала будет игнорировать просителя, а после и вовсе растворится в фиолетовом дыму. Встретив солдата с собакой, вы получите предложение выдрессировать пса. Успешно выполнить данное поручение можно тогда, когда будут пройдены три теста с различным навыками. Это может быть или «Удача» 7 уровень , или «Выживание» 90 единиц , или «Сила». Но и первых двух вполне хватит, чтобы обучить пса выполнять все необходимые команды. Наградой за успешно пройденный квест станут 300 рублей и 210 очков опыта. Больше денег от солдата можно получить, успешно пройдя проверку навыка «Выживание». Поговорите с ним и изучите правила данной игры. Они не сложные. Главное следовать всем подсказкам, чтобы знать, какое действие выполнить в той или иной ситуации.
Доиграв партию, вы сможете завершить игру и продолжить разговор. Мужчина поведает герою о четырех гроссмейстерах, которых необходимо победить, чтобы завоевать звание чемпиона Трудограда. Но где их найти — никому не известно. Возможно, после выхода нового дополнения ситуация прояснится. Безобидная просьба Выйдя из гостиницы, необходимо пойти направо. Вскоре вы встретите торговца Щукаря бородатого мужика. Он расскажет, что к нему приходил журналист. А когда парень ушел, торговец заметил, что тот забыл свой блокнот. Предложив свою помощь, протагонист получит блокнот, который необходимо возвратить обладателю. Торговец рассказал, что репортер намеревался посетить трактир Михалыча.
Оказавшись в трактире, игроку нужно подойти к молодому парню по имени Потап Вербальский, расположившемуся за одним из ближайших столиков справа. Из Солнцедара с любовью Отдав блокнот журналисту, вы можете поговорить с ним, расспросив о задании. Потап попросит собрать информацию о Кае Озерских. Для этого необходимо разыскать трех людей и поговорить с ними. Первым будет Щерба, проживающий в «Ржавом квартале». На входе в данную локацию можно встретить торговца яблоками. С ним можно поговорить и, пройдя испытание навыком бартера или общения, посмотреть товар. Это будут уже не яблоки, а разнообразное вооружение. Так, для прохождения квеста «Нежелательное соседство», если героем для прохождения ATOM RPG: Trudograd выбран Вадим, и параметры не были изменены, у торговца следует приобрести самопальный пистолет и наган. А вот слева от торговца яблоками можно заметить здание, где и находится Щерба.
В ходе беседы он с радостью снабдит вас необходимой информацией. Вторым человеком будет тренер Фасмер. Чтобы найти тренера, следует перейти на локацию «Улица Колотушкина» и добраться до дома под номером 10. Тренер будет находиться с левой стороны от входа.
При этом даже на быстрое прохождение основного сюжета у опытного геймера уйдет не меньше 36 часов. Ну, а если проходить все побочные квесты, находить секреты, то потребуется уже не меньше 103 часов. Нк заметку! Главный герой игры — Кадет, который впервые отправился на Пустошь, чтобы отыскать потерянного генерала Морозова.
Отрадное Начинается игра «Атом», прохождение которой займет многие десятки часов, возле ворот города. Здесь герой Кадет должен побеседовать со стражником Яном. От него он узнает об отряде, прошедшем к бункеру. Бои проходят в пошаговом режиме Чтобы уйти с локации, герою нужно поочередно выполнить несколько заданий: Добыть в баре бутылку пива и угостить Яна. Возле бара помочь старику со сбором урожая кукурузы. Починить насос для завхоза, находящегося возле бара. Притащить пять мухоморов девушке Кате в харчевню, чтобы получить подсказку — отыскать грибные места можно поблизости от Отрадного. Помочь Ковалеву найти предателя в поселке.
В первую очередь побеседовать с завхозом, а потом — с лысым мужчиной, который и является предателем. Прийти к Ковалеву и рассказать всё. Затем вновь идти к лысому и сказать, чтобы он шел в одинокую хижину. Там его нужно прикончить. Выполнив задания, герой может спокойно отправляться на новую локацию. На проходной завода надо показать паспорт, забранный у убитого. Внутри поговорить с Дэном — лидером банды. Предварительно придется пройти проверку у Шишака — тот предложит избить или прикончить пленника.
Дальше Дэн даст персонажу несколько заданий. Это интересно! События игры разворачиваются спустя почти 20 лет — в 2005 году. Поиск братьев Если герой избил пленника, нужно сходить на хутор и побеседовать с селянами. Окажется, что братьев прикончил мужчина, чью дочь они изнасиловали. Игрок должен сделать выбор из трех вариантов: Перебить жителей. Сказать Дэну, что людям неизвестно происхождение бандитов. Тогда на хутор не нападут.
Сообщить Дэну, что хуторяне знают, под кем ходят отморозки. Тогда он сам перебьет жителей. Самогонщики Если герой решил убить пленного, ему нужно сходить в «Пьяную берлогу» и поговорить с руководителем самогонщиков. Там нужно решить, уничтожить всех или выбрать дипломатический путь. Почему грохочет лес Герой должен отыскать яму, через которую можно пройти в катакомбы «Подземного царства». Затем пройти туда и прикончить Копателей.
Вы увидите, что механик обменял эти вещи на мотор, починил мотосани и, попрощавшись со всеми, отправился в путь. Ржавый квартал Все побочные квесты, которые начинаются, а иногда и выполняются в Ржавом квартале. Помощь в трудоустройстве В дальней част Ржавого квартала есть дом, в котором проживает Слава со своей матерью.
Поговорите с парнишкой и согласитесь помочь. Убедите его маму отпустить Славу на работу. Затем сообщите радостную новость Славе. Он попросит сходить к Михалычу и убедить его взять на работу. Следуйте в пригород и поговорите на стоянке с Михалычем, который сидит в сторожке. Либо убедите его умениями, либо заплатите 100 рублей. А затем вернитесь к Славе. Нежелательное соседство В Ржавом квартале, слева от «Инвертора» есть дом, рядом с которым стоит мужчина с женщиной не путайте с бочкой. Пообщайтесь с женщиной и мужчиной, а затем согласитесь помочь.
Откройте дверь, чтобы на вас вылезли слизни. К счастью, постовой неподалеку поможет со слизнями. Затем пройдите влево по улице и войдите в синее здание, чтобы найти квестодателя и забрать награду. Шпиономания Пройдите внутрь завода «Инвертор» и поговорите с парой в левой комнате. Мужчина скажет, что подозревает его соседа в шпионстве. Пройдите к соседу и поговорите с ним на разные темы. Он будет отнекиваться. Ночью идите в левую часть локации и встаньте неподалеку от интерактивного барабана для кабеля. Сосед придет туда и что-то положит.
Когда он уйдет, заберите наркотик из барабана. Утром или днем поговорите с соседом. Он предложит 500 рублей за молчание. Можете взять деньги и сдать наркодилера квестодателю. В таком случае он вызовет постового, который арестует парня. Повелитель сна Внутри завода «Инвертор» спорят двое мужчин. Возьмите квест у одного из них, а затем переубедите другого. Сделать это можно навыками или банальным расспросом. Трактир Михалыча Все побочные квесты, которые начинаются, а иногда и выполняются в трактире Михалыча.
Из Солнцеграда с любовью Задание начнется после квеста «Безобидная просьба». Вам нужно поговорить с тремя людьми. Это несложно: Щерба находится в Ржавом квартале, в здании слева от торговца яблоками. У милицейского участка можно найти бывшего бандита Трубачева. Поговорив со всеми, расскажите о том, что узнали, Павлу из трактира Михалыча. Он даст награду за каждую историю о Кае Озерских. Злодейские братья Задание вытекает из квеста «Рельсотрон», в рамках которого вы посещаете трактир Михалыча и пытаетесь узнать у хозяина таверны за поддельные документы. Выйдите из локации и вас догонит мужчина. Он предложит вступиться за революционеров.
Если завоюете их доверие, то они помогут с документами. Затем поговорите с девушкой в трактире в военной форме , чтобы взять несколько заданий. Вам нужно посетить улицу Колотушкина и найти братьев, которые мучают пенсионерку и пытаются заставить ее переписать квартиру. Сейчас этого контента в игре нет. Пропавшие северяне Задание вытекает из квеста «Рельсотрон», в рамках которого вы посещаете трактир Михалыча и пытаетесь узнать у хозяина таверны за поддельные документы. Отправляйтесь в пригород Трудограда и пройдите в гостиницу. Побеседуйте с женщиной за стойкой, которая даст таинственную книжку. Взломайте четвертую дверь гостиницы можете повысить взлом отмычками с рынка, установив их в руку , а затем поместите книжку на полку впереди. Она сдвинется.
Спуститесь вниз и увидите тайник хозяина гостиницы. Он удерживает рабов, которые производят амулеты.
В одной из них торгует шляпник по имени Демьян. Он пожалуется на то, что жену Римму по ночам донимают бесы. Он также подозревает её в измене. Задача протагониста разобраться во всём происходящем.
Для решения задания вам предстоит посетить землянку, над входом в которую располагается фигурка голубя. Оказавшись внутри, вы застанете там целительницу Захарию. Если скажете, что намерены арестовать её — она исчезнет. В этот момент женщина выронит маску чертика. Её следует подобрать, ведь впоследствии она принесет вам целых 400 рублей. Утром можете рассказать Демьяну о результатах.
Если сказать правду и сдать Захарию, то можно получить 2 банки сгущенки, шапку-ушанку и тюбетейку, ушные вкладыши, 300 рублей и 315 очков опыта. Захария тоже получит… от Демьяна. Можно и соврать. Награда аналогичная, но тогда от Демьяна достанется уже Римме. Третий вариант — сказать, что вы ничего не увидели. Но в таком случае никакой награды не будет.
Кровная месть В пригороде Трудограда, вблизи уже знакомого нам рынка, можно отыскать парковку с грузовиком. У входа вы встретите двоих мужчин, одним из которых будет охранник парковки. Они о чем-то спорят. Выслушав их, вы затем поговорите с мужчиной, который спорил с охранником. Он предложит более подробно рассказать о ситуации уже в гостинице. Подождите, пока мужчина туда доберется, после чего и сами возвращайтесь в свой номер.
Из беседы вы узнаете, что водитель грузовика сбил сына мужчины, за что тот хочет теперь убить и водителя, и охранника. Он попросит вашей помощи в этом деле. В качестве платы мужчина предложит забрать всё, что будет на убитых. Если использовать бартер, то можно увеличить награду до 100 рублей, заполучив дополнительно еще и редкие патроны. Затем герою предстоит вернуться на парковку и выслушать уже версию водителя, которого можно найти возле грузовика. Если вы решите рассказать ему о готовящейся мести, он также может попросить вашей помощи.
На той же парковке можно заметить парня, пытающегося открыть дверцу желтой автомашины. Если вы захотите ему помочь, то у вас должен быть высокий уровень одного из навыков — «Взлом», «Сила» или «Технологии». Вернувшись ночью на стоянку, снова поговорите с водителем. Вам теперь остается решить, чью сторону принять. Можно вообще не вмешиваться, а после лишь обыскать труп. На Окраине протагонист встретит механика, пытающегося отремонтировать мотосани.
Поговорив с ним, вы узнаете, что он уже нашел способ устранить неисправность, однако для этого ему нужны будут хозяйственное мыло и веревка. Веревку можно найти в одном из гостиничных номеров. А мылом торгует продавец всякого хлама. Если отказаться от помощи механику, то квест будет провален, а если выполнить и передать ему необходимые предметы, то можно выручить за это 200 рублей. Дополнительно пройдя проверку навыками, протагонист получит еще 100 рублей. Вернувшись к мотосаням спустя день-другой прохождения ATOM RPG: Trudograd, вы узнаете от механика, что веревка и мыло были обменяны им на мотор у странствующего торговца Станислава.
Механик попрощается со всеми и отправится на мотосанях исследовать окружающие заснеженные просторы. Задание будет выполнено. Профессор Горячев Оказавшись в уже знакомом нам доме под номером 9 на улице Колотушкина, вы можете попытаться раздобыть информацию о профессоре Горячеве, который некогда здесь проживал. В квартире справа протагонист встретит Гексогена. Из разговора с ним вы узнаете, что профессор продал квартиру и куда-то съехал. И от такого предложения грех отказываться!
Гребни, перья, три ствола На выходе протагонист встретит незнакомца, который представится Карандашом и скажет, что имеет некоторые сведения о профессоре Горячеве. Но для этого вы должны будете помочь ему провернуть одно дело. Карандаш собирается ограбить букмекерские конторы. Ваша задача найти для дела медвежатника или водителя. Водителя, Миху Рулевого, можно найти на рынке в пригороде Трудограда парень у желтой «Волги». Чтобы убедить водилу в помощи, не требуется никаких особых навыков.
Взломщик сейфов Лёха проживает в Ржавом квартале, в дальней хижине слева. После этого можно уже идти на дело. Добравшись до подвала, где располагается букмекерская контора, попробуйте отвлечь охранника. Если это не удастся — ваш сообщник убьет охранника. Спустившись в подвал, протагонист встретит 5-6 противников, с которыми необходимо будет драться драки можно избежать, если успешно пройти проверку навыками. Затем нужно поговорить с Карандашом, после чего отправиться открывать дальний сейф.
В нем вы обнаружите мешок с деньгами. Суммой в размере 10 тыс. Но от напарников в таком случае придется избавиться. Если выберете первый вариант — то забирайте мешок и выйдите из укрытия. Добравшись до пригорода, протагонист разделит добычу с напарниками и распрощается с ними навсегда. Но перед уходом Карандаш поделится имеющейся информацией о профессоре Горячеве.
Так вы узнаете, что профессор находится в тюрьме «Бараний Рог». Протагонисту предстоит посетить локацию ATOM RPG: Trudograd «Милицейский участок» в Ржавом квартале, однако она пока не готова и появится лишь после выпуска обновления, поэтому дальше данный квест пройти нельзя. Помощь в трудоустройстве Неподалеку от Милицейского участка можно встретить молодого парня Славу с матерью. Поговорив с парнем, вы узнаете, что ему предлагали работу дальнобойщика, но он вынужден был отказаться из-за матери. Согласившись помочь, вы сначала поговорите с матерью, выбирая фразы в поддержку молодого человека. Можно не проходить проверку навыками — хотя это и принесет дополнительный опыт, но на успешность квеста особо не повлияет.
Когда мать даст согласие, чтобы парень отправлялся на работу, можете возвратиться к нему и сообщить об этом. Далее он скажет, что прошло немало времени, поэтому эту работу уже наверняка отдали кому-то другому. Узнать, так ли это, можно, поговорив с работодателем Михалычем, которого в любое время суток можно найти в сторожке на стоянке в пригороде Трудограда. Для того чтобы убедить работодателя взять парнишку на работу дальнобойщиком, вы можете применить любые приемы, и даже предложить 100 рублей в качестве залога. Когда Михалыч согласится — возвращайтесь к Славе и сообщите ему хорошую новость. Квест можно считать завершенным.
Нежелательное соседство Возле завода «Инвертор», помимо уже знакомых нам Трубочиста и торговки, пройдя еще дальше, вы сможете увидеть под козырьком одного из домов мужа и жену. Поговорив с ними, вы узнаете, что раньше мужчина разводил слизней. Внезапно те взбесились и атаковали. Он попросит вас разобраться. Перед этим боем желательно сохраниться, а также проверить, что у оружия, которое вы собираетесь использовать, отсутствуют «красные» характеристики. Только тогда будет гарантирована высокая вероятность попадания.
Лечиться можно, использовав стимуляторы. Если для прохождения ATOM RPG: Trudograd героем выбран Вадим с параметрами «по умолчанию», желательно заранее разжиться наганом и самопальным пистолетом у торговца яблоками. Он покажет протагонисту совершенно другой товар, если успешно будет пройдена проверка навыка «Бартер» или «Общение». Открыв двери дома, вы будете атакованы слизнями одним большим и двумя маленькими. При этом к протагонисту подбежит постовой милиционер. В качестве одного из вариантов, можно переманить слизней на него.
Пока они будут нападать на милиционера, их можно спокойно перестрелять. Если же вы позволите слизням убить постового, с трупа затем можно забрать оружие и ряд других предметов. После этого осмотрите дом владельца слизней, обыскав все шкафчики. Далее отправляйтесь по улице в левую сторону, пока не доберетесь до дома с синей крышей. Он будет справа от здания с символом «Аптеки» на стене. В том доме вы найдете владельца слизней.
Сообщите ему, что разобрались со взбесившимися питомцами.