Совсем недавно российский музыкант Антон Беляев и его группа Therr Maitz были известны и любимы лишь в узком кругу людей-единомышленников.
Антон Беляев: «Все-таки я немного сексист!»
В итоге появилась довольно простая идея приглашать в гости артистов и давать им возможность сделать то, что они внутри своей карьеры делать не могут. Ведь у всех артистов есть одна глобальная проблема, и я тоже на своей шкуре это испытываю: люди создают себе образ артиста, и артист становится его заложником, артист не может себя вести свободно, а в нашем шоу есть такая возможность, для всех нас это своего рода терапия. В чём для вас лейтмотив третьего сезона шоу? Я рад, что это дошло до такого количества зрителей. К нам всегда приходят крутые артисты, ТНТ даёт нам возможность расширить аудиторию, и это для нас, конечно, большая ответственность. Поэтому сейчас мы в жутком стрессе, потому что шоу очень сложное технически, и мы хотим сохранять планку. Вот это сейчас, наверное, основной триггер. Кто из гостей больше всех удивил?
Это всегда интересно. В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовём, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал.
В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе. Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант. Лолита Милявская! Она всегда балансирует на грани такого юмористического амплуа, но во время записи одного трека, который мы ещё не выпустили, я должен был ей подпевать, но я не мог, потому что у меня был ком в горле, слёзы просто душили. Это очень странное ощущение. Не в обиду ей, но она одна из самых недооценённых певиц.
Осенью 2021-го о главном вокальном проекте страны чаще говорили из-за смерти Александра Градского и моральной дилеммы «Стоило ли вещателю дать мэтру умереть на съемочной площадке? Апдейты не слишком помогли, и сейчас детский «Голос», вечный рейтинговый хит Первого, стабильно уступает по цифрам конкурентам из «Ну-ка, все вместе» Второго канала. Вероятно, поэтому в 11-й сезон позвали не молодого 61-летнего отца Валерия Сюткина и не трех выгоревших судей из золотого состава, а разбавили привычных Басту и Полину Гагарину двумя новичками — Владимиром Пресняковым и Антоном Беляевым. Это важное обновление правил любимого шоу — впервые в русской версии «Голоса» в кресло наставника сел бывший выпускник проекта.
Едва научившись ходить, Антон однажды забрел на кухню и из кастрюль, сковородок и другой кухонной утвари соорудил себе «барабанную установку», по которой бил ложками и половниками. Такое занятие настолько понравилось ребенку, что кухня стала для него игровой комнатой. Возможно, в других семьях такое издевательство над посудой сочли бы кощунством, но в семье Беляевых поступили иначе — едва их сыну исполнилось пять лет, как мальчика записали в музыкальную школу.
Антон сначала был вне себя от счастья, но вскоре радость сменилась разочарованием — к игре на ударных инструментах там допускали только тех, кому уже исполнилось девять лет. А всем ученикам младшего возраста приходилось осваивать другой инструмент. На семейном совете пришли к соглашению, что это будет фортепиано. Ради игры на барабанах Антон согласился четыре года бить по клавишам. Музыкант с неудовлетворительным поведением Однако игра на фортепиано настолько увлекла мальчика, что о барабанных палочках он забыл навсегда. Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта. Занятия музыкой не остались незамеченными со стороны преподавателей — талантливого мальчугана часто отправляли на различные конкурсы, откуда он всегда возвращался с каким-то из призовых мест.
А в общеобразовательной школе дела складывались не столь удачно. Из всех школьных уроков Антон старательно учил только английский язык, а в девятом классе его отчислили из гимназии за плохое поведение. Распрощавшись со школой, Беляев отнес документы в музыкальное училище, куда поступил без малейших проблем. Но вскоре его выгнали и оттуда — Антон не отличался примерным поведением, а еще увлекся джазом, который не поощряли местные педагоги. Чтобы получить вожделенный аттестат о среднем образовании, пришлось возвращаться в одну из общеобразовательных школ. Поиски себя После окончания школы Антон уехал в Хабаровск, где поступил в Институт искусств и культуры на джазовое отделение. С первого курса настолько увлекся учебой, что даже заработал повышенную стипендию.
В отличие от школы, в институте он был примерным студентом. Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году.
В 16 лет играл в молодёжном джазовом оркестре, на магаданской студии записал известные джазовые стандарты, исполненные с Евгением Черноногом на двух роялях. Магадана на отделение фортепиано. В училище учился недолго, был отчислен, так как слишком увлёкся джазом. Магадана, завоевав за короткое время учёбы симпатии учителей своей проникновенной игрой на рояле. В 17 лет мать Антона настояла на переезде в Хабаровск, где Антон поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры ХГИИК на эстрадно-джазовое отделение. В октябре 1998 года Антон Беляев уже начал работать музыкантом в клубах Хабаровска. В 2004 году, став арт-директором клуба «Русь», пригласил музыкантов Дмитрия Павлова гитара , Максима Бондаренко бас , Константина Дробитько труба , Евгения Кожина ударные играть в клубе. Наличие технической базы в клубе позволило Антону Беляеву начать создавать музыку, которая и легла в основу творчества Therr Maitz.
В 2006 году переехал в Москву. Здесь четыре года занимался аранжировками в студии в районе станции метро «Шоссе Энтузиастов». С 2011 года возобновил активную концертную деятельность основанной им группы Therr Maitz. В 2013 году Антон Беляев стал участником второго сезона проекта «Голос». К Антону повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина, который выгнал его на этапе «поединков», после чего Антона спасла Пелагея. Прошёл до полуфинала.
Антон Беляев: биография
- Места силы: Антон Беляев о работе в студии и клубе Ray Just Arena – Москва 24, 26.11.2015
- Антон Беляев: «Жене никогда не разрешу пластику»
- Содержание статьи
- В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
Антон Беляев о шоу LAB: Без общей химии музыка получится так себе
20 ноября в эфире телеканала ТНТ состоялась премьера шоу LAB – музыкальной лаборатории Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашёнными звёздами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты. Антон Беляев: смотреть фильмы онлайн. Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Солист группы Therr Maitz Антон Беляев поделился со своими поклонниками радостной новостью. Совсем недавно российский музыкант Антон Беляев и его группа Therr Maitz были известны и любимы лишь в узком кругу людей-единомышленников. Антон Беляев, биография, новости, фото Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev) День рождения: 18 сентября 1979 (39 лет) Место рождения: г. Магадан Рост: 183 см.
Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде
Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьезный труд. Мне кажется, это дает больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги. И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы еще не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился. Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации все ценно.
Это как выяснять, какое событие в твоей жизни было самым важным для формирования личности. Это странно, ведь они все формируют по чуть-чуть. Антон Беляев. Therr Maitz — это аккомпанемент и аранжировка треков или полноценный соавтор нового звучания? Роль каждого элемента зависит от конкретного трека. У нас нет алгоритма, которому мы всегда следуем.
Иногда само собой получается так, что у меня полностью все сложилось, и я жду, чтобы ребята меня поддержали. А иногда я просто плыву по течению, и кто-то может начать играть что-то на тему, а я могу это зафиксировать. В процессе, конечно, нужен человек, который будет в роли направляющего, но это не значит, что все мысли и решения на нем, нужно просто чтобы кто-то говорил "стоп", "вот сюда", "это классно". Например, мы с хором работаем третий год, и в первый год мы поправляли каждую ноту, а сейчас степень доверия настолько высока, что мы уже ни о чем не переживаем. Мы сделали вместе уже 90 песен — нейронная связь уже почти идеальна.
При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением.
Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются. Впрочем, теперь певица больше не верит в дружбу с продюсером и знает себе цену: «Если честно, я была не единственным его проектом, но единственным успешным».
Все, что касается развлечений — это профессионально: я прихожу на концерт, я знаю, как звучит запись. И очень редко, чтобы раз — и какая-то песня меня окрылила. То есть я все равно постоянно занимаюсь анализом, я не могу абстрагироваться от деталей, и замечаю фальшь и ошибки. Эта сторона лишила меня возможности свободного прослушивания музыки: у меня нет в плеере песен, которые я мог бы слушать в свободное от работы время, потому что я сразу включаюсь и начинаю работать. Помню, я плакал на концерте Элтона Джона в Олимпийском. Там и звук в общем-то был не очень, и попал я туда не специально — за компанию с товарищем.
У меня даже места нормального не было — сидел где-то на ступеньках. Я прослушал весь концерт, понял, что плохо, что хорошо, помог ли Ла Шапель с оформлением сцены. А когда он пел песню из Короля Льва — я прямо не выдержал. Подумал: "Какая песня! Б2 вообще был первый клуб, в который я пришел в Москве. Нас тогда здесь еще никто не знал. Мы познакомились с одними ребятами, выступая в маленьком клубе во Владивостоке, и потом их большая московская компания заказала нас на корпоратив. Для нас это было чудо какое-то! И мы, конечно, окрыленное этим, — нам заплатили тысячи долларов — купили себе какие-то кеды, пошли гулять и пришли в Б2. Так был какой-то концерт, кажется выступали "Смысловые галлюцинации".
Но чтобы пройти в зал на их концерт, нужно было еще платить, и мы решили, что это уже для нас дорого. Но вообще там было классно! Потом мы уже переехали в Москву, и нам все время хотелось там отыграть. Я сам играл там пару раз с какими-то друзьями — просто на клавишах им подыгрывал.
Улучшив свое материальное положение, Беляев возобновил свою творческую карьеру, набрав новый состав «Therr Maitz». После нескольких репетиций группа начала активную концертную деятельность.
Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни. Вскоре коллектив, специализирующийся на джазе, стал популярным среди фанатов этого музыкального направления. Беляев и его товарищи записали 4 альбома, встретившие теплые отзывы среди поклонников и музыковедов. Все композиции группа исполняет на английском языке. Ссылки [os. Путь к успеху и славе В 2013 году музыкант решился на участие в популярном телепроекте «Голос».
На его выступление развернулись все четыре кресла наставников, но Беляев отдал предпочтение Леониду Агутину. О молодом исполнителе вскоре заговорила вся страна, у Антона появилась многомиллионная армия фанатов. О такой популярности он даже не мечтал. Певец подкупал душевной манерой исполнения песен и приятным тембром голоса. На втором этапе конкурса Антона взяла под свою опеку Пелагея. Певица сумела раскрыть новые грани таланта у своего подопечного, подбирая ему совсем другой репертуар, нежели Леонид Агутин.
Благодаря этому сотрудничеству Беляев вышел в полуфинал конкурса. И хотя победить в проекте молодому исполнителю не удалось, однако признание у поклонников музыки он заслужил. Песни Антона все чаще и чаще стали появляться на отечественном ТВ. В 2015 году Беляев и Элина Чага записали совместную композицию «Научи меня летать». Клип на нее поклонники заценили и потребовали новых видеороликов. В том же году музыкант принял участие в телевизионном конкурсе «Главная сцена», заняв одно из мест в команде Игоря Матвиенко.
Антон Беляев занят не только творчеством, он активный участник масштабного экологического движения, выступающего за раздельный сбор мусора. Для этого движения он даже записал специальную композицию «Stop Quiet». Затем создал несколько музыкальных оформлений для постановки «Вернувшиеся». В 2021 году вместе с «Therr Maitz» Беляев записал новый альбом «Capture», написал саунд-трек к фильму «Лед». Читайте также: Алексей Самолетов: краткая биография, личная жизнь, фото Дискография Песни Антона Беляева вышли в свет на нескольких пластинках, первая из которых появилась в 2010 году и получила название Sweet oldies. Также музыкант выпустил альбомы Unicorn и Capture.
Звезда проекта «Голос» Антон Беляев: «Наш шоу-бизнес — это имитация»
Церемония открытия 29-го всероссийского фестиваля "Российская студенческая весна" сопровождалась выступлением танцоров, студенческого хора и музыканта и композитора Антона Беляева Музыкант стал автором музыки к открытию фестиваля. Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта. Антон Беляев – солист российской инди-группы Therr Maitz, популярность которой последние три года стала активно набирать обороты. Антон Беляев прославился благодаря своему участию в шоу «Голос», после которого он стал фронтменом группы Therr Maitz. Купить билеты на концерт «LAB с Антоном Беляевым». Имя: Антон Беляев Дата рождения: 18 сентября 1979 г. (37 лет) Знак Зодиака: Дева Восточный гороскоп: Коза Место рождения: г. Магадан Деятельность: музыкант, продюсер Вес: 79 кг Рост: 183 см Все фото Биография Антона Беляева Детство и семья Антона Беляева 18 сентября.
«Закрывайте свою шарашку»: определился победитель шоу «Голос», и зрители не в восторге
Возможно, мы поздновато впрыгнули в поезд инди-сцены. Возможно, начни мы раньше, мы были бы популярнее. С другой стороны, когда нас слушали во Владивостоке, в Хабаровске десять лет назад, говорили: «Воу, неужели можно так круто играть», — вот тогда было рановато. Но не суть.
Я на самом-то деле и не считаю Therr Maitz инди-группой. Я, конечно, не хочу, чтобы моя музыка стала шлюхой и играла из всех утюгов. То есть хочу, но путь к этому для меня очень важен.
Несколько лет назад, пользуясь своими рычагами, я, наверное, мог бы поставить клип Therr Maitz на «Муз-ТВ» или делать еще что-то подобное для продвижения группы. Но для меня важен момент прохождения всех этапов. Мы и проходим.
Проехались по фестивалям, выступили на разогреве у 30 Seconds to Mars, готовили почву. То, что происходит с группой сейчас, — просчитанная ситуация. В этот момент в соседней комнате монтируется видео, которое, я надеюсь, поднимет нас еще на ступень выше.
Ярослав Малый же заявлял прошлой осенью, что с вами уже контракт подписан, а в итоге альбом вы выпускаете сами и только сейчас. Главным плюсом работы с Machete Records был, естественно, сам фестиваль, который, на мой взгляд, просто прекрасно задуман. Для множества русских музыкантов это стало отличным каналом для доставки себя слушателю.
Но в итоге мы не смогли договориться. К Ярославу лично и к идее лейбла у меня нет никаких вопросов, это прекрасное начинание и очень нужное. Но у моего юриста диалога с юристом лейбла не получилось.
Мы пришли со своими правками к договору, ответа на которые не последовало. Сейчас в целом альбом готов. Для меня не так важна дата релиза: мне важнее через пять лет достать эту пластинку — и чтобы мне за нее не было стыдно.
Это не про временную моду музыка. Хочется верить, что треки создадут какую-то свою волну. Мне он поначалу тоже не очень понравился.
Мне не нравится многое из того, что происходит с ним сейчас. Тут два сюжета. Есть личные с ним взаимоотношения — он прекрасный собутыльник, с ним всегда есть о чем поговорить, я его очень люблю.
Есть профессиональная история: он крутой идеолог и совершенно безбашенный чувак, он придумывал и соглашался на вещи, на которые не идет никто. Но это было интересно до момента обострения его внутреннего конфликта с самим собой, потому что в его случае это серьезный конфликт. Я считаю, что он не смог поверить в то, что делает, по-настоящему.
Его начало кидать из стороны в сторону. Это вообще часто с музыкантами происходит, я тоже страдаю от этого. И надо, конечно, с пониманием относиться к влиянию внешних факторов и желанию попасть в десяточку сразу.
Но он переделывал вещи по многу раз, исходя из своих субъективных мнений и страхов. И этим, как мне кажется, подпортил альбом, потому что пластинка могла быть действительно интересной. А сейчас моя фамилия на буклете ничего не значит, я под этим не могу подписаться.
Я рассуждаю так: мы знаем, что он не профи, что он комплексует, сублимирует, — но тем он и интересен. А он, есть ощущение, в процессе испугался, что будет так выглядеть. И в итоге мы имеем не чистую энергию, какой она могла быть, а нечто скомканное, спрятанное за чем-то, боязливо оформленное.
Он рос без отца, мама много работала. К мальчишке из интеллигентной семьи, который с детства был заражен музыкой — только за это его любили учителя, — не должна была прилипнуть характеристика «трудный подросток». Но даже в Магадане тогда были проложены тропинки, по которым можно было пройти в белой рубашке и остаться целым. Моя мама очень прогрессивная. Она меня пыталась сохранить. Но, конечно, ничего не вышло, — с легкой иронией вспоминает Беляев. Среди любого ужаса и разрухи. И в Магадане, и в Хабаровске.
Видимо, я из таких». В Москву он приехал опытным — в столице Хабаровского края он работал арт-директором в нескольких клубах, в одном из которых и началась группа Therr Maitz. Но первые московские годы он провел примерно в такой же каморке-студии, как у него сейчас, только на шоссе Энтузиастов — там он создавал аранжировки для многих «артистов из телевизора». Видимо, поэтому его не особо тянет снова на экран. Я знал, как устроено ремесло. Для меня это было осознанным "надо". Дверь открылась — заходи. Когда ты понимаешь, что ты делаешь — а ничего другого ты никогда не делал в принципе, — ты просто продолжаешь, и все идет как идет» — так он объясняет свое предназначение, и это напоминает теорию поп-социолога Малкольма Гладуэлла, который считает, что любой может добиться успеха в своем деле, если проведет за работой десять тысяч часов.
Блеск и внезапная слава — оставьте это таблоидам. График плотный, много поездок по России. Я сам удивляюсь. Я был готов, что в самом начале мы обосремся и никому не будем нужны.
Я это просто делаю — и все, не думая, «за кого» я сейчас был. Это такая человеческая позиция — ни в коем случае не политическая! Я нигде и никогда не машу ни чьими флагами — мне это не нужно, у меня есть свой флаг, на нем написано: «Я — Антон».
И я ни на кого не работаю. Пока что удается. И должен признать, что вы — истинный любимец прессы, о вас писали многие. И за вашими словами, интонациями передо мной раз за разом возникал образ самодостаточного, слегка циничного, не лишенного самоиронии музыканта, пребывающего в постоянном творческом поиске… Я видел ваше интервью, когда, говоря об участниках проекта «Голос», вы так искреннее хвалили Гелу Гуралия. Сегодня нечасто встретишь артиста, способного от чистого сердца восхищаться своим соперником. Это был простой вопрос — и я дал на него простой ответ. Но вы могли бы говорить в общем, никого не выделяя.
В шоу-бизнесе в основном все так и делают… — Я мало знаю про всех — даже свои выступления не смотрю... Вы уверены, что все было хорошо — или… — «Или» — я знаю, что было плохо, кто бы там что ни думал, и не хочу проживать это еще раз. Вы считаете, что это было не совсем хорошо или могло бы быть лучше. Но, с другой стороны, сравнивая с тем, что вокруг, понимаешь, что это — далеко не худшее… — Да, я это понимаю, но утешение для меня слабое. Я решил, что могу стать неплохим преступником — Антон, за вашими словами встает образ человека, многое повидавшего в жизни. С детства мне как-то выпадало быть в компаниях самым молодым — так что я больше слушал, чем говорил. Да и ситуации, в которые меня ставила жизнь, были весьма полярными.
Это сейчас в награду за труд я могу позволить себе привычку к комфорту — и еще много чего... А бывали времена, когда я сутками питался одним мороженым. Бывали времена, когда желание самоутвердиться заносило меня в криминал… — Даже так? Молодость моя до двадцати лет была довольно суровой. Хотя у меня замечательная мама, отличная семья — прекрасная, интеллигентная… но при этом лет в двенадцать, когда отец ушел, мне, видимо, нужно было найти себя — и я почему-то решил, что могу стать неплохим преступником. Да, то был страшный период, который мог закончиться совершенно иначе… — Но в какой-то момент вы поняли, что надо выбрать другую дорогу… — Этот момент в нулевой раз наступил, наверное, когда вместо бокса я все-таки выбрал музыкальную школу. А в период с семнадцати до двадцати одного ясно понял, что то, что делаю, и есть моя настоящая жизнь — и в ней я могу утверждаться, реализовываться, ловить кайф от того, что делаю — и никакая другая жизнь уже не нужна.
По натуре я — лентяй, но музыка заставляет брать себя в руки: я очень серьезно отношусь к тому, что делаю, может, даже серьезней, чем от себя ожидал. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником — Я обратил внимание, что вы о личной жизни особо не распространяетесь. Возможно, я просто не видел тех материалов, где вы говорили об этом. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником. Года три назад я встретил свою жену и через полтора года после нашей встречи мы поженились. В общем, все довольно прозрачно пока, никаких сложностей не возникает — может, потому, что в моей жизни очень много работы, на «лишнее» времени не остается... Жена и есть моя жизнь, она везде со мной, я ее действительно люблю — и ни о чем не жалею.
Я очень люблю свою мать, но постоянный контакт мне не нужен, то есть я привожу маму в Москву, провожу с ней несколько дней — и все. Она не вмешивается в мою жизнь. А женившись, я впустил человека в свою жизнь — но человека, надо сказать, очень корректного и неглупого. Так что никаких сложностей… — Мне кажется, вы не могли бы полюбить глупого человека... В любом случае, так уж получилось — моя жена умна… и это проблема. Вы же не раз говорили, что ваши дела пошли в гору после того, как в вашей жизни появилась Юлия… — Действительно, она очень мне помогает.
Возможно, начни мы раньше, мы были бы популярнее. С другой стороны, когда нас слушали во Владивостоке, в Хабаровске десять лет назад, говорили: «Воу, неужели можно так круто играть», — вот тогда было рановато. Но не суть. Я на самом-то деле и не считаю Therr Maitz инди-группой. Я, конечно, не хочу, чтобы моя музыка стала шлюхой и играла из всех утюгов. То есть хочу, но путь к этому для меня очень важен. Несколько лет назад, пользуясь своими рычагами, я, наверное, мог бы поставить клип Therr Maitz на «Муз-ТВ» или делать еще что-то подобное для продвижения группы. Но для меня важен момент прохождения всех этапов. Мы и проходим. Проехались по фестивалям, выступили на разогреве у 30 Seconds to Mars, готовили почву. То, что происходит с группой сейчас, — просчитанная ситуация. В этот момент в соседней комнате монтируется видео, которое, я надеюсь, поднимет нас еще на ступень выше. Ярослав Малый же заявлял прошлой осенью, что с вами уже контракт подписан, а в итоге альбом вы выпускаете сами и только сейчас. Главным плюсом работы с Machete Records был, естественно, сам фестиваль, который, на мой взгляд, просто прекрасно задуман. Для множества русских музыкантов это стало отличным каналом для доставки себя слушателю. Но в итоге мы не смогли договориться. К Ярославу лично и к идее лейбла у меня нет никаких вопросов, это прекрасное начинание и очень нужное. Но у моего юриста диалога с юристом лейбла не получилось. Мы пришли со своими правками к договору, ответа на которые не последовало. Сейчас в целом альбом готов. Для меня не так важна дата релиза: мне важнее через пять лет достать эту пластинку — и чтобы мне за нее не было стыдно. Это не про временную моду музыка. Хочется верить, что треки создадут какую-то свою волну. Мне он поначалу тоже не очень понравился. Мне не нравится многое из того, что происходит с ним сейчас. Тут два сюжета. Есть личные с ним взаимоотношения — он прекрасный собутыльник, с ним всегда есть о чем поговорить, я его очень люблю. Есть профессиональная история: он крутой идеолог и совершенно безбашенный чувак, он придумывал и соглашался на вещи, на которые не идет никто. Но это было интересно до момента обострения его внутреннего конфликта с самим собой, потому что в его случае это серьезный конфликт. Я считаю, что он не смог поверить в то, что делает, по-настоящему. Его начало кидать из стороны в сторону. Это вообще часто с музыкантами происходит, я тоже страдаю от этого. И надо, конечно, с пониманием относиться к влиянию внешних факторов и желанию попасть в десяточку сразу. Но он переделывал вещи по многу раз, исходя из своих субъективных мнений и страхов. И этим, как мне кажется, подпортил альбом, потому что пластинка могла быть действительно интересной. А сейчас моя фамилия на буклете ничего не значит, я под этим не могу подписаться. Я рассуждаю так: мы знаем, что он не профи, что он комплексует, сублимирует, — но тем он и интересен. А он, есть ощущение, в процессе испугался, что будет так выглядеть. И в итоге мы имеем не чистую энергию, какой она могла быть, а нечто скомканное, спрятанное за чем-то, боязливо оформленное. Вообще, мне кажется, участие Игоря в «Двух звездах» полностью рассеяло часть иллюзии, в которой пребывали его слушатели.
Антон Беляев: «Жене никогда не разрешу пластику»
20 ноября в эфире телеканала ТНТ состоялась премьера шоу LAB – музыкальной лаборатории Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашёнными звёздами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты. Недавно группа Антона Беляева Therr Maitz выступила с новой программой на сцене Крокус Сити Холла одной из главных концертных площадок Москвы. В 2015-м Антон Беляев и российская исполнительница Элина Чага представили композицию «Научи меня летать».
Антон Беляев: биография, личная жизнь, творчество, группа Therr Maitz, жена, семья и дети
42-летний Антон Беляев рассказал о том, как изменилось его отношение к сексу. Антон Вадимович Беляев – известный композитор, продюсер и вокалист музыкальный группы Therr Maitz. Антон Вадимович Беляев – известный композитор, продюсер и вокалист музыкальный группы Therr Maitz. Антон Беляев остается верен английскому языку, своим очкам и талисману – плюшевому ослику, который сопровождает Therr Maitz на всех гастролях.
Биография Антона Беляева
- Антон Беляев: «Я стесняюсь своей внешности»
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- На открытии фестиваля «Студенческая весна» выступил Антон Беляев
- Места силы: Антон Беляев о работе в студии и клубе Ray Just Arena
Антон беляев: биография и творчество
Купить билеты на концерт «LAB с Антоном Беляевым». Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Беляев способен часами рассуждать на самые разные темы: от творческого кризиса до моды и феминизма. Солист группы Therr Maitz Антон Беляев поделился со своими поклонниками радостной новостью. Заявка на обучение. Заявка состоит из нескольких шагов: персональные данные, образование и опыт работы, мотивация и дополнительная информация. Наставник Антон Беляев называл свою подопечную Анастасию Садковскую «машиной».