Новости алессандро микеле

Алессандро Микеле — все самые свежие новости по теме. Алессандро Микеле отказался от должности креативного директора Gucci. Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci. Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года.

Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino

Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. Об этом сообщается на официальном сайте французского конгломерата Kering, владеющего брендом. Отмечается, что Микеле занимал данный пост с января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, каким он представлен сегодня. В одном из интервью Алессандро Микеле рассказывал, что никогда не интересовался философией. Алессандро Микеле не сидел у себя в историческом особняке просто так: новый креативный директор Valentino написал философский том, в котором он вместе с философом Эмануэлем. Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя.

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку

Alessandro Michele, the creative director who turned Gucci into a hit brand with younger generations, is leaving the Italian label. Но Алессандро Микеле и его рекламная кампания показали, что если мы впустим моду в нашу обыденность и позволим себе выйти за рамки привычного, то жизнь станет ярче и интереснее! Итальянский модельер Алессандро Микеле занял должность креативного директора модного дома Valentino после ухода Пьерпаоло Пиччоли. Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci после почти восьми лет, периода, когда он помог возродить и преобразовать судьбу итальянского лейбла. Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino. У Алессандро Микеле свой вариант острого тренда: его «чехлы для одежды» ­– ироничный намек на прозрачные ткани.

Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino

Во вторник креативный директор Gucci Алессандро Микеле последовал его примеру, нарушив молчание в личном письме компании, позже полученном Fashionista. Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. Об этом сообщается на официальном сайте французского конгломерата Kering, владеющего брендом. 23 ноября закончился творческий путь Алессандро Микеле в итальянском модном доме Gucci.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci

«Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci», — говорится в заявлении. По данным WWD, одна из причин прекращения сотрудничества Микеле с Kering — требование представителей компании сменить курс развития Gucci. What to Watch: Alessandro Michele’s Potential Return, New Debuts in Milan.

Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci

Представители компании Kering подтвердили информацию о том, что Алессандро больше не будет работать с итальянским брендом. Вскоре после этого заявление появилось и на личной странице Микеле в социальных сетях. Сегодня закончилось мое невероятное путешествие, которое длилось больше 20 лет, в компании, которой я отдал всю свою любовь и все свое творчество», — написал дизайнер. Вероятно, таким образом он подтвердил слухи о том, что от него требовали изменить вектор развития Gucci.

В 2015 году генеральный директор Gucci Марко Биццарри оценил весьма оригинальное видение дизайнера и пригласил Микеле стать креативным директором Gucci после увольнения Джаннини. В то время он был практически неизвестен компании, но ему быстро дали контролер над коллекциями бренда, витринами, кампаниями и коммуникациями. Тогда еще свежее лицо появилось на своем первом луке с коллекцией мужской одежды в августе следующего года. В своем заявлении Биццари сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci наметил свой успешный путь за последние восемь лет. Я хотел бы поблагодарить его за 20 лет преданности Gucci, а также за его видение, преданность и безоговорочную любовь к этому уникальному Дому во время его пребывания на посту креативного директора». С самого начала Мишель ничего не оставил недосказанным — и его первая коллекция, осень 2015 года, дала зрителям понять, что он направляет Дом к эклектике. На протяжении всего своего пребывания в должности он доказывал именно это, приветствуя избавление униформы от гендерных архетипов и расширяя масштабы моды с помощью эстетики, подходящей практически ко всему.

Весной 2018 года дизайнер дебютировал с кампанией «Utopian Fantasy», в которой дизайны бренда были представлены в волшебных интерпретациях известных картин; а осенью 2018 года он отправил на подиум отрубленные головы, на изготовление которых ушло шесть месяцев и которые были идентичны моделям.

Марко Биззарри, президент и управляющий директор Гуччи сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci проследил свой успешный путь за последние восемь лет». Рост, обновление, расширение: цикл амбициозных трансформаций, то, что Gucci теперь воплотил в себе благодаря встрече этих двух взаимодополняющих и похожих личностей. На самом деле, хотя Алессандро Микеле и покинул высшие эшелоны бренда, этого нельзя сказать об огромном. А как насчет творческого генезиса Gucci?

Тогда это стало сенсацией в модной индустрии, так как в холдинге он проработал ровно 20 лет. К новой должности Микеле приступит 2 апреля и представит свою первую коллекцию для Valentino сезона весна-лето — 2025 на Неделе моды в Париже в сентябре. Этот показ уже называют самым ожидаемым в сезоне.

Алессандро Микеле уходит из Gucci

Соглашение предусматривает возможность выкупа оставшейся доли не позднее 2028 года. Гендиректор Valentino Джакопо Вентурини ранее занимал должность вице-президента Gucci. Дом моды Valentino был основан в Риме в 1960 году.

И вот мы снова в той точке, в которой в Gucci ходят разве что за сумками выкинули леопардовые! Архивы пресс-служб.

Именно этот наряд культового персонажа рок-сцены и вдохновил Алессандро Микеле на создание мужского платья для мужской коллекции Gucci. Оно представляет собой удлиненную хлопковую рубашку с орнаментом и короткими рукавами и выполнено в двух цветах — оранжевом и с цветочным принтом. Главная деталь — контрастный белый воротник «Питер Пэн» Не знаете, что это?

Пройдите наш тест.

Среди амбассадоров и поклонников стиля Микеле числятся такие звезды, как Джаред Лето, Билли Айлиш, Дакота Джонсон и другие селебрити мировой величины. Благодаря отсутствию снобизма, модельер сделал компании громкое имя, однако руководство быстро привыкло к высоким показателям продаж и захотело большего. Дизайнер вел бренд уверенной рукой даже в самое непростое время пандемии, когда сохранить привычный уровень продаж было практически невозможно. Благодаря его работе выручка за первые полгода в 2021 году составила четыре с половиной миллиарда долларов. Однако во второй половине 2021 года продажи все-таки упали, что стало для компании отличным поводом отправить Микеле в отставку, сославшись на приевшийся стиль. По мнению Gucci, Микеле перестал удивлять и шокировать, превратив эпатажность в привычку. Теперь бренду остается надеяться на то, что новый креативный директор сможет вывести компанию на более высокий уровень.

В настоящий момент имя будущего директора не называется, и пока руководство не готово огласить даже возможных кандидатов на освободившийся пост.

Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino

Показ в пространстве, больше похожем на операционную, модели, держащие в руках отрезанные головы, обновление музея во Флоренции и перезапуск косметической линии, создание направления высокого ювелирного искусства. Сам Микеле при этом довольно быстро стал полноценным лицом обновленного бренда и отнюдь не чурался камер, вовсю рассказывая об источниках вдохновения: семья например, длинные волосы дизайнера — дань памяти отцу, а сумасшедшая обувь якобы результат влияния тети , а также Голливуд, Викторианская эпоха, поп-культура. Затворниками не были ни Фрида Джаннини, ни Том Форд, но Микеле не постеснялся сделать из себя настоящую икону моды и селебрити. К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci. Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи. Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла.

Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga.

Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga.

Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия? Но вроде бы Микеле не захотел. В мире моды, особенно когда речь о тяжелом люксе, на эфемерных понятиях «философия марки», «ДНК бренда» и «мир дизайнера» строится очень многое. Но, пожалуй, именно для поколения дизайнеров, ставших звездами в 2010-е а Микеле в этом ряду — один из главных , декларация жизненных установок оказалась не просто маркетинговым маневром, а путем к успеху и основой основ, кое-где затмевающей собственно дизайн.

При этом у Микеле действительно получилось сформулировать главные ценности эпохи середины-конца 2010-х: инклюзивность, равноправие, ноль границ и стереотипов, полная свобода самовыражения. Проблема с таким ярким выступлением только одна: как любой бунт против системы, он срабатывает, пока есть против чего бороться. Можно противопоставлять себя устоявшейся системе, а кому быть оппозицией, если сама система переживает трансформацию? А сейчас это именно так: отрасль лихорадит, и она сама не всегда знает, в чем ее ценности и как все это будет развиваться дальше. Да и все модные тяжеловесы вполне внедрили «заветы Микеле» — инклюзивность, диалог на равных, флирт с миллениалами. Кроме того, любой бунт всегда конечен.

Если он успешен, то бунтующий сам становится частью системы.

Вместе с ними я мечтал, загадывал желания, воображал. Без них ничего из того, что мне удалось построить, не было бы возможным», — отметил Алессандро в прощальном слове. Ранее сообщалось, что Kering просил креативного директора решительно изменить дизайн продукции, но тот отказался это сделать. Другой собеседник издания сообщил, что Франсуа-Анри Пино намерен «изменить темпы развития звездного бренда группы».

Подробности сообщает издание Vogue.

В ноябре 2022-го он покинул модный конгломерат Kering, которому принадлежат также бренды Balenciaga и Bottega Veneta. Тогда это стало сенсацией в модной индустрии, так как в холдинге он проработал ровно 20 лет.

Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье

Выбор пал на Алессандро Микеле. С выбором Gucci не прогадал — уже первая коллекция получила громкую огласку. Гендерфлюидность, андрогинность, одержимость историзмами — основные составляющие вклада Микеле в фэшн-индустрию. К примеру, в первой коллекции он одел мужчин в кружева и блузки с бантами, а женщин — в маскулинные костюмы. Это стало первым шагом к стиранию гендерных границ. Дальше — больше!

Марке также удалось быстро восстановить бизнес после пандемийного затишья. Например, выручка за первые шесть месяцев 2021 года составила 4,4 млрд долларов. Однако в последние кварталы доходы бренда стали падать. На посту креативного директора Микеле провел семь лет, а в общей сложности он проработал в Gucci 20 лет. К сотрудничеству его тогда пригласил Том Форд, который с 1994 по 2004 год занимал пост креативного директора Gucci.

David Adam Kess Gucci Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. Он сыграл «фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он есть сегодня». В сообщении компании Gucci также отметили новаторское творчество Микеле, в котором он оставался «верным известным кодексам Дома».

Мы не должны ничего принимать как должное», — объяснил Алессандро. Это была самая личная коллекция Микеле на сегодняшний день Работа Микеле для Gucci всегда отражала его собственную жизнь, но эта коллекция стала его самой откровенно личной на сегодняшний день. Он говорил не только о своих матерях-близнецах, но и о процессе, через который он проходил во время терапии, пытаясь понять свою собственную двойственность. Вот почему"». По этой причине это показалось Микеле катарсическим шоу и он плакал во время финала. Ты работаешь не только над обувью, сумками и нарядами». Источник фото: Gettyimages.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci

Вы могли буквально услышать вздох удивления, когда его гости поняли, что происходит. Шоу называлось «Твинсбург» от слова twin — близнецы. Это была ода двойственности, которая, по его словам, существует внутри каждого из нас. Когда шок зрителей улегся, каждый из близнецов взялся за руки и начал шоу с нуля, пройдясь по подиуму вместе. Иногда я встречаю своего другого себя в темноте ночи», — признался Алессандро. Алессандро Микеле воспитывали близнецы Микеле вырос с двумя матерями: своей биологической матерью и её сестрой-близнецом, которые выглядели и одевались одинаково, жили в одном доме, и обе играли одинаковую материнскую роль в его жизни. Когда ему было семь лет, в 1979 году, умерла его тётя. Это привило Микеле интерес к близнецам не только с биологической точки зрения, но и по духу: идее о том, что наши души населяют две личности и они составляют наши характеры.

Getty Images 3.

Упаковка, которая изменила правила игры До прихода Алессандро Микеле тяжелый люкс предпочитал статусную упаковку — строгие геометрические формы, консервативные расцветки. Микеле же поменял правила игры: для лаков Gucci он выбрал флаконы почти в стиле ар-деко, тюбики помад украсил цветочным принтом, для пудрениц брал ярко-бирюзовый с золотом пластик или еще одно нетипичное решение для того времени бежевый с золотом. Такую косметику хотелось носить с собой в сумочке, доставать в ресторане, чтобы демонстративно припудрить нос. Это был тот же стиль старого гламура, приправленный ноткой эксцентрики, какой Микеле воплощал и в моде. Он посвящал коллекции своей маме, типичной римской моднице, но их полюбило новое поколение, которое мечтало о красоте, помноженной на индивидуальность. Та рекламная кампания наделала много шума. В ней не было привычного для люкса идеального мира: только индивидуальность и шарм. Никаких виниров и ретуши!

Алессандро говорил : «Да, существуют традиционные стандарты красоты, но если вы не вписываетесь в них, вы все равно можете устроить вечеринку со своими причудами и прославить себя».

Он уже не в первый раз меняет стратегию развития одного из своих ключевых брендов. В ноябре прошлого года Пино неожиданно вытеснил Дэниела Ли из Bottega Veneta, несмотря на выдающиеся результаты работы дизайнера и большой успех у критиков. На пост Ли вступил Матье Блази, который до этого работал в студии бренда. Всего за два сезона Блази смог пересмотреть концепцию Bottega Veneta, вернув его к корням. Возможно, Пино хочет сделать то же самое и с Gucci. При этом Микеле, как и Ли, показывал отличные результаты — особенно высоко критики оценили его недавний показ, который не раз был назван одним из наиболее выдающихся в весенне-летнем сезоне 2023 года.

В 2019 году он отправил моделей по подиуму Милана в белых смирительных рубашках, вызвав протест одной из них, Айеши Тан Джонс, которая держала записку, написанную на ее ладонях, гласящую: «Психическое здоровье — это не мода». В том же году лейбл был вынужден извиниться за продажу свитера, который критиковали за сходство с блэкфейсом, в то время как тюрбан стоимостью 790 долларов привлек обвинения в культурной апроприации.

Китайский ярлык, подрывающий мужские стереотипы для «гендер-флюидного поколения» Микеле, которая присоединилась к Gucci в 2002 году, сказала в своем заявлении в среду: «Бывают случаи, когда пути расходятся из-за разных точек зрения, которые может иметь каждый из нас. Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в компании, которой я неустанно посвящаю всю свою любовь и творческую страсть. Замена Микеле еще не объявлена, и Керинг предполагает, что впереди могут быть дальнейшие изменения. В пресс-релизе конгломерата говорится, что дизайн-бюро Gucci будет управлять выпуском бренда до тех пор, пока не будет объявлена «новая творческая организация».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий