В 2009 году Юрий Быков снял короткометражный фильм «Начальник», который получил главный приз в конкурсе «Кинотавр. Напомним, режиссер и сценарист Юрий Быков неоднократно пытался уехать из России после начала СВО на Украине, однако попытки пересечь границу оказались неудачными. Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак».
Юрий Быков (режиссер) – последние новости
«Жить», «Майор», «Дурак». Юрий Быков признал себя мудаком и раскаялся из-за провала фильма «Завод». На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ]. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Премьера на НТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык»
В детские и юношеские годы увлекался литературой, писал рассказы и стихи в местную газету, ходил в музыкальную школу, играл в музыкальных группах. Хорошо учился в школе, а в девятом классе потерял интерес к учёбе. Закончив школу Юрий Быков работал грузчиком, после оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, параллельно посещал театральный кружок. Около шести лет Быков проработал клоуном-аниматором в армянском детском клубе «Яуза», где играл роль Джека Воробья. С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики и пробовал снимать короткометражные фильмы.
Вдобавок Юрий Анатольевич поделился замечанием, что после дебютных короткометражек чаще всего замечают режиссёров и операторов, а никак не продюсеров или актёров. На вопрос о ритуалах и привычках на съёмочной площадке гость надолго задумался и сказал только, что пьёт много чая. А позже заметил, что таинство съёмочного процесса исчезло после того, как у каждого появилась возможность снимать на смартфон. Когда речь зашла о будущем киноиндустрии Юрий Быков высказал мнение, что оно за сериалами. На один сезон тратится приблизительно столько же рабочего времени, сколько и на полный метр, а итогового материала получается намного больше — это выгодней. Большого запроса на киносмотрение сегодня нет, а сериалы берут своей увлекательностью». Гость признался, что и сам смотрит сериалы гораздо чаще, а большую картину приблизительно раз в три месяца, но это в том числе и потому, что интересное ему кино осталось в ХХ веке. Современное кино превратилось в очень собственный взгляд режиссёров. В завершении этой темы Юрий Анатольевич признался, что возвращается к чтению книг, так как это кладезь информации и оттуда можно вынести больше пользы для себя, чем из кино и сериалов. А сериалы могут быстро стать чем-то из каменного века в наступающую эпоху активного взаимодействия с нейросетями. Во втором блоке настало время вопросов из зала, хотя и в первом никто не мешал делать реплики или уточнять детали. На вопросе о детстве в 1990-х и сериале «Слово пацана» Юрий Быков заговорил о притяжении чёрной дыры и упоении боем.
Природа и инфраструктура региона помогли воссоздать образы Хабаровского края — места действия этой истории. Она в нашей картине имеет очень большое значение — это вообще всё про природу, про животные инстинкты, чаще всего даже жестокие и жесткие. Про суть природы — она не спрашивает тебя, хорошо или плохо, правильно или неправильно, она тебя поглощает», — прокомментировал режиссер Юрий Быков.
Быков ушел на середине съемочного процесса, поскольку не захотел «снимать халтуру». Он стремился докопаться до истинных причин событий, о которых шла речь в сериале. Продюсеры же настаивали на сентиментальной мелодраме. Он пытался глубже раскрыть роли — а актеры в ответ на его предложение подумать о характере своих персонажей посылали настырного режиссера далеко и надолго. Им важнее было заучить текст и произнести его перед камерой. В итоге Быков развернулся и ушел. По решению суда режиссер выплатил неустойку компании «Кинотелефильм» — в размере, превышающем 2 миллиона рублей. Но в какой-то момент ему пришлось думать о заработке, о хлебе насущном. А самым приемлемым способом заработать он всегда считал продюсерское кино, где режиссер — по сути, наемный работник. Поэтому, когда его пригласили снимать «Метод», он согласился. А пригласили его во многом благодаря Константину Хабенскому, исполнителю главной роли: Хабенский видел фильм Быкова «Майор», который оставил у него мощное впечатление. Для Юрия Быкова снять «Метод» — означало одновременно поработать с хорошим артистом, сделать «неформатный» и интересный для него проект, плюс заработать денег. Прежде чем приступать к работе, он посмотрел американские ленты «Ганнибал», «Декстер», «Настоящий детектив». Ведь целью продюсеров было — снять «русское НВО». И он его снял. А потом его отстранили от монтажа. Прежде такое уже было — Быков снял часть сериала «Время первых», а потом ему нашли замену. К этому можно относиться по-разному. Сам режиссер убежден: это нормально для продюсерского кино, ведь это коммерческий проект, в котором окончательное решение принимает продюсер.
«С картины "Время первых" меня уволили»
- Владимир посетил известный российский кинорежиссер, сценарист и актер Юрий Быков
- Юрий Быков: Никого не жалею
- Рязанцы встретятся с актером и режиссером Юрием Быковым
- Без компромиссов. Судьба и «Метод» режиссера Юрия Быкова
- Стала известна реакция Дмитрия Быкова на лишение гражданства РФ - Экспресс газета
- «У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах»
Фанзона (0 поклонников)
- Открылись подробности попыток бегства Юрия Быкова из России за границу | 25.07.2022 | NVL
- Все из детства: вот почему Юрий Быков снимает только "чернуху" - 02.11.2023 |
- 25 июля – NVL. Сценарист неоднократно пытался уехать из страны
- Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью
Новости по теме: Юрий Быков
Общественно-политические взгляды Юрия Быкова Считает себя социалистом, приверженцем левых и патриотом. С пониманием относится к старой либеральной интеллигенции, ориентированной на диссидентов. Не приемлет «гламурную, прозападно ориентированную молодежь, которая готова хоть завтра продать свои корни и наши общие ценности ради того, чтобы выторговать себе зону жизненного комфорта». Не признаёт себя диссидентом. Считает себя далёким и от «западников», и от власти, но близким к народу: «Я не за Собчак и не за Путина. Я за Ивана Иванова, который работает шахтером в Воркуте». В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о вооружённом конфликте на востоке Украины. Но после решил отложить данный проект: «Не могу пока сделать правильных выводов и окончательно запутался в этой теме». Я человек, который снимает темы. Мне надо снять на эту тему.
Мне не хочется снимать комедию. Чтобы кому-то доказать, что я могу снимать комедии? Я лучше сниму следующую картину — трагедию. В этом смысле я не ремесленник", - говорит Юрий Быков. Рост Юрия Быкова: 187 сантиметров. Личная жизнь Юрия Быкова: Относительной личной жизни Быкова практически ничего не известно. В одних источниках говорится, что он женат. Однако сам он в интервью говорил, что не готов к созданию семьи и рождению детей: "Как я могу привести человека в эту жизнь, если я сам не счастлив? Фильмография Юрия Быкова: 2006-2007 - Любовь как любовь - эпизод 2006 - Все смешалось в доме...
Дембельский альбом - эпизод 2008 - Моя прекрасная няня 2009 - Танки грязи не боятся - Вадим Смирнов 2009 - Солдаты-16.
Эта короткометражка создавалась с громадным трудом. Быков делал кино на собственные деньги, не рассчитывая на успех. Более того: он вложил в производство накопленные им 150 тысяч рублей, которые мог бы потратить на обучение на режиссерском факультете ВГИКа, куда его звали. Внезапно в дом врываются вооруженные грабители. Капитану удается обезоружить их, он вывозит отморозков в лес, и здесь...
Здесь ему предстоит принять решение: стать вершителем судеб или остаться человеком. Решение дается ему мучительно тяжело. Вместе с героем мучается и зритель. На «Кинотавре» 2009 года «Начальник» был признан лучшей короткометражкой. Может ли он убить другого? Простой охотник случайно оказывается в центре бандитских разборок и становится заложником, а потом и напарником обратившегося в бега «братка», которого преследуют бывшие подельники.
Человек человеку — волк. И принимать решение в сложной ситуации каждому предстоит самостоятельно. Остаться жить? А что это значит? Просто существовать, или продолжать уважать себя? Вопросов масса.
И зрителю приходится искать ответ вместе с режиссером. Вызванные им коллеги моментально заметают следы: под видом успокоительного вливают в несчастную мать жертвы коньяк, оформляют ее как пьяную, а его отпускают.
Через несколько лет повзрослевший Женя развязывает собственную криминальную войну с всесильной ОПГ. Съемки проходили в локациях Петрозаводска, Кондопожском и Сортавальском районах. Экспедиция продлилась больше двух месяцев. Природа и инфраструктура региона помогли воссоздать образы Хабаровского края — места действия этой истории.
Мы же понимаем: своя рубашка ближе к телу. Чем дальше в тыл, тем жирней генералы».
Но в этом тоже ничего плохого. Форма радикализма — считать, что кто-то должен быть героем. Если кто-то хочет им быть, другой разговор. Думаю, мы уже достаточно много знаем о человеке, чтоб не иметь иллюзий, что он собой представляет. Хотя это не значит, что человек должен быть трусом или что он в этом состоянии прекрасен. Он же как Дон Кихот... Поймите, я не упрекаю себя за сделанное. Но если кто-то считывает это кино как руководство к действию — зря.
Тогда я мыслил иначе. До сих пор пересматриваю и рад, что удалось не снять фильм о том, что каждый обязан быть героем. Живет такой парень, на его фоне все — более мелкие люди. И это нормально. Но если вам хочется быть таким, спросите себя: а есть ли на это силы? Вы такой? Или вы Михаил, и вам надо домой — крышу крыть? Есть лозунг у бренда кроссовок: «Ты можешь все».
Это не так. Ты многое можешь. Но не все. А когда человек врет себе, это часто кончается трагедией. Нет хороших и плохих. Есть те, кто нам нравится, так как поступают определенным образом, и те, кто не нравится. Вот я хороший человек? Вряд ли.
Думаю, ни одна женщина из тех, что меня знает, не скажет так. Даже моя сестра. Считаю я себя плохим? Просто у нас разные ценности. Ценности мещанско-бытового характера я не разделяю. Может, пройдет время, и я скажу себе: сколько можно воевать, бегать с флагом в семейных трусах по Красной площади? И успокоюсь, буду жить припеваючи, куплю участок в Тарусе, женюсь на девчонке простой, спокойной. И все!
Что впервые начинаю смотреть на окружающий мир без презрения. Это не значит, что я меняюсь по сути. Это значит, что я позволяю людям быть несовершенными. Не такими, как мне хочется. Вот я сегодня не буду чистить зубы, делать зарядку — пива попью. Это доброта к себе или слабость? Вот я пришел на монтаж, посмотрел сцену. Неудачно смонтировано, но ладно, сойдет.
Это отсутствие строгости? В фильме «Афоня» главный герой, сантехник, работал, как говорится, ни два, ни полтора, через пень-колоду. Можно так жить? Большинство так и живет. И как случается что, бежите к ним, крича: «Так нельзя! Рабочий день окончен». Можно относиться так к миру? А к себе?
Но тогда у тебя возникает и внутреннее, и внешнее пузо.
Режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино после критики сериала о спецслужбах
Его последняя работа «Дурак», вышедшая в 2014 году, уже вошла в топ-250 лучших картин по версии ресурса «КиноПоиск». Этот фильм был удостоен наград различных кинофестивалей — от приза за лучший сценарий имени Григория Горина на фестивале «Кинотавр» до гран-при фестиваля европейского кино «Дез Арк» во французском Гренобле. На недавней церемонии вручения премии «Ника» кинолента получила награду за лучшую сценарную работу, а также премию за лучшую женскую роль второго плана.
Хотя, наверное, формат федерального канала не самый объективный. Честно говоря, меня гнетет сейчас то, что происходит. Посмотрим, сломает меня это или нет. Это далеко не так. Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись.
Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале "Спящие" Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале. Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанное на патриотизме, — цель похвальная, но напрочь архаичная. Люди всё-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал всё прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране. Боюсь, что после совершенного я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования. Мне придётся уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить.
Но загадочная незнакомка, появившаяся вдруг на горизонте, становится для Чайки новой желанной целью, ради которой он готов предать чувства любящей его девушки. Metro поговорило с режиссёром и автором сценария картины Полиной Лазаревой сразу после премьерного показа. Будучи уже состоявшейся театральной актрисой, каково оказаться снова в качестве дебютантки?
Я предполагала, что буду волноваться, но что настолько, не могла себе даже представить. Для меня всё это в первый раз — первое кино, первый показ. Если честно, я так перенервничала во время показа, что не дождалась финальных титров, сбежала из зала. Обнаружила себя в очереди в дамской комнате и только оттуда услышала аплодисменты. То есть самый приятный момент я пропустила. Когда мои родители вышли из зала, к ним стали подходить наши друзья, знакомые и спрашивали, где Полина. Папа отвечал: "Наверное, где-то стесняется". Это очень на меня похоже.
Дебюты обычно снимают на темы, в которых хорошо разбираются. История имеет реальную основу? Многое, конечно, придумано, но подробно рассказывать, где правда, а где вымысел, мне бы не хотелось. Интригу для зрителей всё-таки надо оставить. Мне показалось, что мнения по фильму разделились по половому признаку. Мужчины в основном говорили, что героиня сама дура и вообще такие отношения — это что-то из сентиментальных романов, а женщины — что им в своё время тоже встречался подобный Чайка и всё узнаваемо до боли. Я не хотела делать историю из серии: "Все мужики козлы". Ведь женщины правда ведут себя зачастую как дуры.
И ничего с этим не поделаешь!
Не обращайте внимания! Вы лучший режиссёр! Юрий, вы — лучший русский режиссёр. Хейт, причем никчёмный, будет часто. Не обращайте внимания, Юрий! Российское кино смотрю только ваше! При этом часть комментаторов не поняли, почему режиссёр настолько бурно отреагировал на, казалось бы, безобидную шутку. Юрий Не принимайте такие «шуточки» близко к сердцу. Желаю самой светлой двушки в самом центре неидеальной столицы.
Премьера на НТВ: Юрий Борисов в остросюжетной драме «Бык»
Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков встретился со зрителями в рамках кинофестиваля «Новый горизонт» в субботу, 29 апреля. Юрий Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель многих кинопремий. Реакция самого Быкова на последние события многим показалась странной. "Играю того, кем не стану никогда": Юрий Быков рассказал про сериал "Никто не узнает". Откуда же взялся режиссёр Юрий Быков?
Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью
Российский режиссёр Юрий Быков начал съёмки нового проекта, основанного на истории реального криминального авторитета из 1990-х Юрия Краба. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. "Играю того, кем не стану никогда": Юрий Быков рассказал про сериал "Никто не узнает". Сегодня пройдёт встреча Юрия Быкова и Дениса Шведова в рамках проекта «Киновечера в "Доме с маяком"».
Юрий Быков: Никого не жалею
Взамен он просит героя о маленькой, но опасной услуге. Премьера драмы «Бык» — 28 апреля в 22:15 на НТВ. Картина дня.
Возможно, причина в характере и подвижной психике творческого человека. Он не раз прощался с подписчиками в соцсетях, «окончательно» удалял аккаунты, разочаровавшись в интернет-дискуссиях и тотальном непонимании со стороны большинства спорщиков и коллег. Однако каждый раз через некоторое время вновь возвращался в сеть. И вот теперь, судя по всему, он в поисках работы решил пойти на последний отчаянный шаг — записаться в актерское агентство так делают начинающие артисты, выпускники театральных вузов, у которых нет совсем никаких связей в кино и понимания, как все это работает , чтобы работу для него нашли профессионалы.
Возможно, я вошел в тот возраст, в котором я стал как артист интересен. Не хочу распыляться, не хочу отвлекаться от основной своей профессии — режиссерской, не хочу ставить в приоритет бесконечные конвейерные съемки. Но с большим удовольствием работаю с людьми, которым я действительно нужен как артист в проектах, где есть что играть.
Но мне было важно не делать из этого сопливую мелодраму, а рассказать историю иронично. Потому что нам изнутри сложно на себя посмотреть со стороны, а потом со временем приходишь в себя и думаешь, что это было вообще? Где был мой мозг? Интересно, что в конкурсе фестиваля сразу два фильма посвящены схожей теме. В "Сказках Гофмана" тоже прекрасная героиня терпит унижения от совершенно бестолкового мужа. Вокруг меня столько роскошных, умных работающих девчонок, у которых, на мой взгляд, неправильно складывается личная жизнь.
Они, видимо, этого не замечают. Или терпят — на что-то закрывают глаза. Возможно, боятся одиночества. А мужчины у нас просто избалованы женским вниманием. Женщин в России много, и получается, что любой мужчина найдёт себе внимание, даже не самый достойный. Легко вы нашли своего героя? Многие критики отмечали, что выбор Юрия Быкова — идеальное попадание. Мы с ним однажды встретились на дне рождения нашей общей знакомой, и я попросила его прийти на пробы. Как ни странно, он очень легко согласился, пришёл.
А потом у меня ушло полгода, чтобы его уговорить сниматься. Потому что Юрий — человек мятущийся, он сегодня хочет, завтра нет, послезавтра передумывает. А я, когда увидела его пробы, поняла, что никого другого уже не хочу искать. Потому что я больше не найду человека, который будет совершать ряд нелицеприятных поступков и при этом оставаться обаятельным. Может, это мне так кажется, потому что я влюблёнными глазами на него смотрю.
Хотя до этого довольно резко и недвусмысленно выступал в адрес этих самых либералов и даже снялся в антидемшизоидном клипе Захара Прилепина и рэпера Рича «В 91-м». После Юрий громко заявлял, что фильм «Завод» станет его последней работой на режиссерском поприще. Зрители, почитающие талант Быкова, никак не могли понять: как человек с таким уровнем экзальтации и импульсивности мог снять столько сугубо «мужских фильмов». Возможно, причина в том, что злой рок преследует Юрия. Возможно, причина в характере и подвижной психике творческого человека.
Он не раз прощался с подписчиками в соцсетях, «окончательно» удалял аккаунты, разочаровавшись в интернет-дискуссиях и тотальном непонимании со стороны большинства спорщиков и коллег. Однако каждый раз через некоторое время вновь возвращался в сеть.
Юрий Быков подвел свои итоги года.
Большинство международных фестивалей просто не рискнуло взять ее в конкурсную программу. В 2022 году Быков работает над выпуском на экраны своего нового фильма — драмы «Хозяин». Картина пока не вышла в прокат. Съемки проходят в Карелии.
Жизненная позиция Несмотря на то, что Быкова именуют одним из главных поставщиков сенсаций в российском авторском кино, сам он предпочитает как можно меньше распространяться о своих взглядах и творчестве. Режиссера нередко обвиняют в стремлении показать изнанку жизни, вскрыть социальные проблемы и «нарывы» общества, которые не принято демонстрировать публично. Но он уверен в том, что такие истории тоже достойны освещения в кинематографе.
По политическим убеждениям Юрий причисляет себя к левым социалистам, но остается патриотом. Режиссер далек от мира гламура и тусовочной жизни. Интересно, что в 2017 году взгляды Быкова были скорее центристскими и либеральными.
Он участвовал в оппозиционных митингах, но позже пересмотрел свою позиции. В религиозном плане считает себя скорее атеистом в привычном понимании религии. Но не отрицает существование Бога.
Юрий склонен к депрессиям, глубоко погружается в творческий процесс, пропуская создаваемые произведения через собственный нравственный фильтр. Режиссер признается, что неоднократно находился во власти мрачных мыслей о целесообразности собственной жизни. Но находил опору в творческой деятельности.
Авторитетами в сценарном искусстве для Быкова являются писатели-шестидесятники. Лучшими из них режиссер называет Шукшина, Астафьева и Быкова. Избранные фильмы В творческой биографии Юрия Быкова как режиссера и сценариста представлены преимущественно драматические работы.
Но поклонники знают его как разнопланового режиссера, готового к экспериментам. К примеру, в 2014 году он стал автором одной из новелл в киноальманахе «Елки 2014». Впрочем, и здесь, воссоздавая атмосферу дореволюционной России, Быков находит место и драме, и выбору, перед которым всегда встают герои его фильмов.
В 2019 году на экраны вышла еще одна драма Быкова — «Сторож», не так широко известная российским зрителям. Фильм был снят в партнерстве с Яндекс. Студией, и вышел на ее стриминговом сервисе одновременно с премьерой в прокат.
Тяжелая и драматическая картина с криминальным сюжетом, как и другие работы Быкова, не ведет зрителя к счастливому финалу. Главным фильмом в творческой биографии Юрия по-прежнему остается «Дурак». Фильм снят как посвящение другому российскому режиссеру, Алексею Балабанову, после его ухода из жизни.
В картине трагедия «маленького человека» рассматривается через призму его попыток изменить если не мир, то хотя бы текущую ситуацию в нем. Но все попытки разбиваются о препятствия, которые герой преодолеть не в силах. Фильм «Майор», снятый в жанре криминальной драмы, еще одна сильная работа Быкова как режиссера.
Картина посвящена работе российской полиции, но открывает ее с совершенно неожиданной стороны. События нарастают как снежный ком, и каждый последующий неверный шаг лишь усугубляет ситуацию. По традиции, в этом фильме Быкова нет победителей и проигравших.
Мертвые же не смогут дать показаний против живых. Заодно решают убрать и альтруиста, вместе с двумя своими. И тут эти чиновники, когда понимают, что их сейчас ликвидируют во благо волчьей стаи, почему-то просят исполнителей, хотя бы дать сбежать дураку альтруисту, который вообще не при делах, по глупости в это влез. И палачи, почему-то исполняют их последнее желание, отпускают дурака, дают ему возможность взять семью и сбежать. И дурак, вроде поумнел, едет с женой и ребенком прочь из города. Но едет он мимо того самого общежития, которое по его расчетам уже должно рухнуть, видит, что люди ещё там и ничего не подозревают. И не может он просто взять и уехать, сворачивает к этому общежитию и пытается увести оттуда людей, объясняет им, что находится в этом здании опасно. И толпа, в которой много пьяных напугана, понимает, что им действительно грозит опасность, как и их близким, но так же они понимают, что бежать им особенно некуда, и что им делать они не знают, а сделать что-то очень хочется, чтобы все за минуту решить одним махом. Народ, надо признать, всегда хочет быстрого и простого решения сложных проблем.
И тут они начинают бить того, кто нарушил их пьяный покой. Как он посмел хорошего из себя тут строить, когда они все вот такие?
Старенькая многоэтажка, в которой проживают люди, балансирующие на грани нищеты. В центре — человек, которого называют дураком: он пытается спасти родной дом от разрушения. При этом он готов отречься от себя и своей семьи — ради тех, кто этого даже не поймет. Быков ушел на середине съемочного процесса, поскольку не захотел «снимать халтуру». Он стремился докопаться до истинных причин событий, о которых шла речь в сериале. Продюсеры же настаивали на сентиментальной мелодраме. Он пытался глубже раскрыть роли — а актеры в ответ на его предложение подумать о характере своих персонажей посылали настырного режиссера далеко и надолго. Им важнее было заучить текст и произнести его перед камерой.
В итоге Быков развернулся и ушел. По решению суда режиссер выплатил неустойку компании «Кинотелефильм» — в размере, превышающем 2 миллиона рублей. Но в какой-то момент ему пришлось думать о заработке, о хлебе насущном. А самым приемлемым способом заработать он всегда считал продюсерское кино, где режиссер — по сути, наемный работник. Поэтому, когда его пригласили снимать «Метод», он согласился. А пригласили его во многом благодаря Константину Хабенскому, исполнителю главной роли: Хабенский видел фильм Быкова «Майор», который оставил у него мощное впечатление. Для Юрия Быкова снять «Метод» — означало одновременно поработать с хорошим артистом, сделать «неформатный» и интересный для него проект, плюс заработать денег. Прежде чем приступать к работе, он посмотрел американские ленты «Ганнибал», «Декстер», «Настоящий детектив». Ведь целью продюсеров было — снять «русское НВО». И он его снял.
А потом его отстранили от монтажа.
Юрий явно был не готов к такому потоку сообщений, поэтому поспешил поблагодарить поклонников. Низкий поклон. Я не стою на подоконнике, не надо преувеличивать.
Я мужик упертый. Это все знают. А прежде чем захочется встать, крепко напьюсь и позвоню Леше Утину. Думаю, отговорит.
Но мне действительно тяжело», — признался постановщик. Режиссер считает, что заслуживает одиночества Источник: Instagram запрещенная в России экстремистская организация Благодаря поддержке многочисленных друзей и поклонников, Юрий нашел в себе силы продолжать работу над новыми лентами.
«Я, как русский человек, остаюсь здесь»: куда пропал режиссер Юрий Быков
Кинорежиссёр, продюсер и актёр Юрий Быков после начала проведения СВО РФ на Украине, бросив новый проект, спешно покинул Россию. Закончив школу Юрий Быков работал грузчиком, после оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, параллельно посещал театральный кружок. Кинорежиссёр, продюсер и актёр Юрий Быков после начала проведения СВО РФ на Украине, бросив новый проект, спешно покинул Россию.