Фильм «Здравствуй и прощай» – это знаковая работа, которая оставила яркий след в истории кинематографа.
Топ-10 фильмов, которые снимали в Ростовской области
Здравствуй и прощай… | Новая Газета Кубани | Людмила Зайцева и Олег Ефремов в мелодраме «Здравствуй и прощай». |
Вдовство Зайцевой, рак Ефремова, инсульты Гундаревой. Беды звезд «Здравствуй и прощай» | STARHIT | Комедия, мелодрама. Режиссер: Виталий Мельников. В ролях: Людмила Зайцева, Олег Ефремов, Михаил Кононов и др. Участковый милиционер влюбляется в мать троих детей, которую бросил непутевый муж. |
информация о фильме
- Где снимали фильм здравствуй и прощай
- Топ-260 советских фильмов-все места съемок!!!!
- Видео обзор Фильм "Здравствуй и прощай" (1972)
- Беды звёзд фильма «Здравствуй и прощай»
- «Здравствуй и прощай» — О первом сценарии Виктора Мережко
Где снимали фильм здравствуй и прощай?
Людмила Зайцева — Шура Ярмолюк В этом образе — с прической, в красных бусах — актрису сравнивали с голливудскими дивами В 2017-м актриса довела до слез ведущую «Времени кино» Равшану Куркову, поведав в студии Первого канала, что финал фильма «Здравствуй и прощай» не оставляет сомнений: дальше Шура будет одна строить свое счастье, ведь рассталась с мужем, а возлюбленный милиционер от нее отказался. Впрочем, право надеяться и верить в лучшее — всегда за зрителем. Фильм Мельникова стал первой картиной, где Зайцева исполнила главную роль. В том же году актриса снялась в драме «А зори здесь тихие…», позднее были «Двадцать дней без войны», «Праздники детства», за которые Людмила Васильевна удостоилась Госпремии, и «Маленькая Вера». В новом веке актриса засветилась в проектах «На полпути в Париж», «Знахарь» и «Ласковый май».
Кино по-прежнему не исчезло из жизни 75-летней Зайцевой: сейчас она снимается в сериале «Хор». А вот тема супружества для звезды закрылась навсегда — 30 лет она провела в браке с Геннадием Ворониным, пока в 2011-м режиссер не скончался от последствий инфаркта и инсульта. Утешением для вдовы стали дочь Василиса и внуки. Михаил Кононов — Митька Ярмолюк Персонаж Кононова в «Здравствуй и прощай», вероятно, переживал кризис среднего возраста Митька оказался самым противоречивым героем фильма: одни зрители окрестили его абсолютным дураком, другие — заблудшей душой и «космонавтом» — сложно дать более точное определение персонажу, который в поисках смысла жизни бросил семью и уехал в город.
Публика больше всего полюбила другого героя Кононова — Нестора Петровича из «Большой перемены». Однако сам актер экранного учителя не чествовал, как и своего беззаботного Яшку из «Финиста — Ясного сокола»: в памяти зрителей артист хотел остаться не таким. Но как ни крути, образ молодого педагога приклеился к Михаилу Ивановичу намертво. После выхода «Большой перемены» распространились слухи о романе Михаила Кононова и Натальи Богуновой «В круге первом» должен был стать символом триумфального возвращения актера на экраны, а оказался его последней картиной В семейной жизни Кононов оказался тираном: постепенно он заставил супругу Наталью забыть о карьере модели и подругах, а кроме того, запретил ей рожать детей, переживая, что наследники перетянут на себя все внимание.
В 90-е, когда актер отказался сниматься в модных криминальных сериалах и организовал свой театр-студию, на горизонте возникла 18-летняя студентка Рита. Артист уверял, что воспитанница заменила ему дочь, но злые языки говорили, что девушка попросту соблазнила стареющего мужчину. Не пропустите Михаил Кононов — звезда «Большой перемены», переживший самоубийство мамы и предательство любовницы, умер в нищете В то время перенесшая две операции Наталья перебралась в деревню Бутырки, где ее навещали муж и… Рита. Мудрая женщина заявляла, что не волнуется из-за конкуренции, ведь за почти 40 лет брака стала для возлюбленного и другом, и сестрой, а остальное — явление временное.
В итоге Маргарита попыталась обманом заполучить квартиру супругов, лишь чудом им удалось отвоевать жилье. Предательство негативно сказалось на здоровье Михаила Ивановича: исполнив последнюю роль в картине «В круге первом», он скончался после череды сердечных приступов. Олег Ефремов — участковый Григорий Буров Герой Ефремова подавлял в себе чувства к замужней Шуре Благородный, ответственный, честный — если и было за что ругать героя Ефремова в «Здравствуй и прощай», так это за малодушие: несмотря на чувства к Шуре, он не позволил себе начать с женщиной отношения. Для Бурова колхозница так и осталась запретной, замужней особой, хотя ее брак и рухнул.
Не пропустите Жена Олега Ефремова хотела покончить с собой, узнав об изменах. Кого на самом деле любил актер?
Это печаль — быстротечности и неповторимости жизни… И как ни завораживал слушателей однокурсник актрисы Валерий Афанасьев песней, исполненной под гитару, «Услышь меня, хорошая…», каждый понимал, что черёмуха в окошко уже вся брошена: «Ещё косою острою В лугах трава не скошена, Ещё не вся черёмуха В твоё окошко брошена…» Как ни убеждала нас народная артистка России Надежда Крыгина в проникновенно исполненной песне «Издалека долго, течёт река Волга», что «А мне семнадцать лет», собравшиеся помнили, что им уже далеко не семнадцать… Ведь большинство людей, пришедших на вечер, это ровесники актрисы, люди уже пожилые… Но сквозила на этом вечере и печаль не возрастная, а совсем иного рода. Так совпало, а, может быть, и закономерно, что в это же время в Доме кино проходило награждение лауреатов главной кинопремии «Золотой Орёл». Не знаю, гордо ли реял там этот «Орёл», но, просмотревши церемонию по телевидению, убедился в том, что её участникам очень того хотелось, чтобы их «Орёл» парил высоко и реял гордо, несмотря на то, что там представлялось искусство, так сказать, элитарное… Во всяком случае, такое разделение чувствовалось.
Так, Сергей Бабурин, присутствовавший на вечере, сказал о том, что был приглашён на церемонию «Золотого Орла», но не мог не прийти на вечер любимой артистки. Так что он легко преодолел это распутье… Находясь в Доме кино, в этой цитадели духа, и предаваясь воспоминаниям о тех временах, когда у нас было поистине народное кино, несмотря на всё высочайшее мастерство устроителей и участников юбилейного торжества, всё же чувствуешь себя в какой-то мере неуютно. Невозможно же было воспринимать этот вечер вне той атмосферы, в которой находится теперь у нас кино. В средствах информации уже торжественно объявлено: «Наступает эра российского кино». А это значит, надо полагать, что наше общество, его образованная часть, наша власть, наконец-то вознамерились средствами кино, как и бывало всегда, разрешать наши сегодняшние духовные, мировоззренческие да и идеологические проблемы.
Да, и идеологические, то есть смысловые. Тем более, что у нас «нет» идеологии, то есть якобы нет смысла существования… Но в таком случае те, кто всё ещё пытается уверить нас в том, что у нас «нет» идеологии, в то время, как без неё никакое общество существовать не может, просто скрывают, что идеология у нас есть, но существует она потаённо, открыто не декларируемая, что только усугубляет наше положение. Доведённые постоянной и агрессивной рекламой фильма Андрея Кравчука «Викинг» до тупости зрители, наконец, просмотрели его. И в сетях, и на страницах честной печати фильм «был подвергнут тотальной обструкции» Александр Кондрашов. Это уж явно не согласовывалось с наступающей «эрой российского кино»… А потому официальная «Вечерняя Москва» принялась разгадывать причину «шумного успеха» кинофильма «Викинг».
Правда, при этом за критерий оценки она берёт «кассовый сбор», а не доводы зрителей, среди которых есть и честные историки, убедительно показавшие ложность исторической основы киноленты. Официальную газету понять можно. Как признать, что вполне голливудский бюджет «Викинга» 1 250 000 000 рублей был потрачен зря… Мы не станем ввязываться в эту полемику, в которой при известном лукавстве умов можно потопить всё, что угодно. Но обратим внимание на общий смысл фильма, так сказать, на метафизическом уровне. Ответим на вопрос, которым задавался Александр Кондрашов на страницах «Литературной газеты»: «И с каких мухоморов фильм называется «Викинг», а не, например, «Креститель» или «Князь Владимир».
Или, на худой конец, «Варяг»? В самом деле, почему «Викинг», а не «Варяг»? Тут эти самые исторические «мухоморы» вполне различимы. Ведь, как известно, викинги — это древнескандинавские морские воины, и если они появлялись на Руси, то в качестве завоевателей. Братья-варяги же, согласно пресловутой «норманнской теории», несостоятельность которой доказана уже давно неопровержимо, были свои, славяне, которые призывались потому, что древняя новгородская династия по мужской линии пресеклась.
Таким образом, называя фильм «Викинг», авторы изображают приход на Русь чужестранцев, завоевателей. Но как это соотносится с обретением благодати христовой веры?
Режиссёру даже пришлось сделать в тот день выходной. Читайте также Сейчас можно назвать настоящую причину расставания Лазарева и Кудрявцевой Во время застолья у Олега Ефремова с местными станичниками случился разговор. Олег Николаевич с теплом вспоминал Никиту Хрущева.
Дескать, именно он дал свободу творчества и благодаря ему появился «Современник». Да и вообще, он был большой молодец в этом плане. Но местных мужиков такие заявления разозлили. Оказывается, в станице все ненавидели Хрущёва. Дело в том, что раньше в местном совхозе выращивали пшеницу.
Совхоз был миллионером, да и всем станичникам с местных полей доставалось зерна на свои нужды. Но по инициативе исходящей от Хрущева, их поля стали засеивать кукурузой. А это означало, что сельчане лишились зерна и остались без фуража, так как местная домашняя скотина, привыкшая к злакам, отказывалась питаться кукурузой. Короче, жизнь станичников изменилась в худущую сторону, и слышать о Хрущеве они не ничего хотели. И хотя того уже давно не было у власти, они до сих пор выращивали кукурузу.
А тут какой-то приезжий его нахваливает! Короче, все были выпивши, и один местный казак не стерпел и схватил Ефремова за грудки. От мордобоя актёра спасла хорошая реакция членов съёмочной группы. Их разняли, а то съёмки опять пришлось бы переносить. Но теперь уже из-за разбитой физиономии Ефремова.
Как я уже писал выше, фильм был завершен ещё в 1972 году. Но до зрителей он добрался лишь летом следующего года.
Друг мой, Колька!.. Торжок и Старица Тверской обл. Достояние республики 1972 Санкт-Петербург, Москва, Кириллов 95. Летучая мышь 1979 Петербург 97.
Собачье сердце 1988 Санкт-Петербург 99. Тот самый Мюнхгаузен 1979 Германия, Вернигерод. Москва 100. Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск. Анна Каренина 1967. Новый Свет.
О бедном гусаре замолвите слово 1981. Москва, Санкт-Петербург 103. Формула любви 1984 Россия, Московская область, городской округ Домодедово, деревня Ляхово 104. Война и мир 1968 Закарпатье. Ясная Поляна. Дорогобуж Смоленской обл.
Вечера на хуторе близ Диканьки 1963 Кировск Мурманская обл. Посёлок 13-й км 107. Мой младший брат 1962 Таллин 108. Уссурийский край-Дальний Восток. Там, на неведомых дорожках…1983 Чернигов. Курьер 1986 Москва 113.
Девушка без адреса 1957 Москва 114. Калина красная 1973 Белозерск Вологодская обл. Звенигород 116. Стряпуха 1965 Усть-Лабинск-река Кубань и Лаба. Тени исчезают в полдень 1971 деревня Петуховка Свердловская обл. Не сошлись характерами 1989 Симферополь 119.
Где снимали фильм здравствуй и прощай?
Съемки в деревне передали особую атмосферу и привнесли в фильм элементы загородной жизни. Город и деревня стали важными местами действия, которые помогли развивать сюжет и показывать различные стороны жизни главного героя. Заключение Город и деревня, в которых были сняты сцены фильма «Не могу сказать прощай», являются важными элементами создания атмосферы и развития сюжета. Москва представляет современный городской образ жизни, в то время как деревня в Рязанской области показывает традиционные ценности и природу. Эти два места сопряжены в фильме, подчеркивая различные аспекты жизни главного героя и создавая уникальную обстановку в фильме. Локации в городе Москва 1. Красная площадь Красная площадь — это одно из самых известных мест в Москве и символ города. Она часто становится декорацией для съемок и окружена такими знаменитыми достопримечательностями, как Собор Василия Блаженного и Кремль. Фильмы, снятые на Красной площади, часто показывают красоту и величие Москвы. Большой театр Большой театр, расположенный на Театральной площади, также является популярной локацией для съемок. Его прекрасная архитектура и изысканный интерьер делают его идеальным местом для создания элегантных и роскошных сцен.
Многие фильмы о русской культуре и истории выбирают Большой театр в качестве фоновой площадки. Арбат Арбат — это старинная улица в центре Москвы, которая является одной из самых популярных туристических достопримечательностей. Ее уникальная атмосфера и красивая архитектура привлекают множество фильмов.
На самом деле их связывали только дружеские отношения. На съемки он приехал позже — Ефремов мог сниматься только в свободные от другой работы дни, но с первых же минут смог расположить к себе Людмилу Зайцеву. В нем не было ни тщеславия, ни заносчивости, и у нее сразу же возникло ощущение, как будто они были знакомы очень давно. Он тогда страдал от неразделенных чувств и признался Зайцевой, что всю жизнь переживал из-за таких несовпадений: женщины, проявлявшие к нему внимание, были ему безразличны, а те, которых выбирал он сам, не отвечали ему взаимностью.
Поэтому тогда на съемках ему было не до романов. Из-за своих переживаний он иногда выпивал, и Зайцева следила за тем, чтобы этого не случалось накануне съемок. А вот дальнейшего общения у актеров не сложилось — после съемок они перестали видеться. Именно он первым рассмотрел талант и Натальи Гундаревой. Пригласить ее на роль буфетчицы Надежки режиссеру порекомендовала Людмила Зайцева. Тогда Гундарева была еще никому не известной театральной актрисой, и заметных ролей в кино у нее еще не было. Мельников шел на риск, доверив главные женские роли дебютанткам, но они его не подвели.
Все поражались тому, насколько быстро и органично она вошла не только в съемочный процесс, но и в круг местных жителей — она, москвичка, чувствовала себя своей среди станичников, а они, глядя ей вслед, говорили: «Какая же это актриса, она же наша, из Ростова, вот она и снимается». В массовке снимались местные жители. Актрисы не должны были от них отличаться, и оператор Юрий Векслер запретил им использовать грим и средства от загара.
Иногда милиционеры, дежурившие на съемочной площадке, не пускали ее за ограждение, не веря в то, что перед ними — актриса. Виктор Мережко рассказывал: «Я помню свое потрясение от Гундаревой в кульминационной сцене Надежки и ее нагловатого и трусливого ухажера Васьки. Снималась сцена, в которой пытались женить Ваську на Надежке. Шура выхватывала у него паспорт и собиралась поставить в нем штамп, а незадачливый «жених» пытался его отобрать. И тут появлялась Надежка. Она медленно забирала паспорт и передавала его владельцу со словами: «Чего вы так испугались, Василий Тихонович?
Сколько в этой короткой фразе было оттенков: боль, стыд, гордость, жажда любви и прощение. Я стоял в сторонке и не мог глаз отвести от Надежки Гундаревой. И находившиеся рядом мужики, затаив дыхание, хлюпали носами. Так здорово, классно, предельно искренне и эмоционально была проведена Наташей эта сцена». Было только одно, чего Зайцева не могла терпеть в своей подруге — ее пения. По сюжету, им приходилось петь вместе, да и за кадром актеры часто занимались тем же. Говорила: «Не порть нам песни». У Наташи поначалу было слабовато с музыкальным слухом.
Это место стало особенно популярным среди туристов, которые хотят запечатлеть себя на фоне памятного места. Также в деревне Экспедиция можно посетить туристический центр, где выставлены различные реквизиты и фотографии из фильма. Здесь можно пройтись по «Аллее Славы» и узнать больше о создании фильма «Не могу сказать прощай». Не забывайте также о местных кафе и ресторанах, где можно попробовать местную кухню и насладиться атмосферой деревни. В деревне Экспедиция всегда царит дружелюбная и радушная атмосфера, поэтому каждый гость чувствует себя здесь как дома. Таким образом, деревня Экспедиция стала не только местом съемок фильма «Не могу сказать прощай», но и популярным туристическим направлением, привлекающим людей своей уникальной атмосферой и прекрасными видами. Она идеально подходит для отдыха, прогулок и погружения в атмосферу любимого фильма. Таинственный Кострома: съемки в деревне Лесная Фильм «Не могу сказать прощай» воссоздает мрачную атмосферу загадочной деревни Лесная, расположенной в Костромской области. Именно здесь происходят все события, связанные с главными героями и их таинственными историями. Деревня Лесная была выбрана как идеальное место для съемок фильма благодаря своей уникальной архитектуре и обстановке, которая в полной мере передает атмосферу загадочности и тайны. Местные узкие улочки, старинные дома и плотный лес, окружающий деревню, создают неповторимую атмосферу, придающую фильму особый колорит. Съемочная группа провела много времени в деревне Лесная, изучая ее особенности и привыкая к ее уникальной атмосфере. Благодаря этому удалось снять фильм, который даже самым требовательным зрителям запомнится надолго. Для создания деталей среды съемочная группа использовала как натуральные объекты, так и специально созданные декорации.
Новочеркасск.net
Олег Ефремов В этой картине актер исполнил роль милиционера Григория Бурова. Олег Ефремов родился 30 сентября 1927 года. За всю свою творческую деятельность артист поучаствовал в более чем ста проектах, среди которых числятся как работы в большом кино, так и на телевидении. Кроме фильма "Здравствуй и прощай", актер также известен по съемкам в кинолентах "Живые и мертвые", "Вечно живые" и "Когда я стану великаном". Помимо актерской деятельности, Олег Николаевич принимал участие в написании сценариев и режиссуре. Он выступил постановщиком фильмов "Мишин юбилей", "Большевики", "Иванов" и многих других. К сожалению, 24 мая 2000 года актер "Здравствуй и прощай" Олег Ефремов покинул наш мир. Людмила Зайцева Исполнительница главной роли Людмила Зайцева родилась 21 июля 1946 года. Ее фильмография насчитывает 69 проектов, среди которых наиболее известными являются "... А зори здесь тихие", "По семейным обстоятельствам" и "Двадцать дней без войны".
Из последних работ актрисы стоит выделить "Тихий Дон", "На ощупь" и "Чокнутая". Михаил Кононов В фильме "Здравствуй и прощай" актер сыграл горе-мужа Митьку, сбежавшего от главной героини. Дата рождения Михаила Ивановича - 25 апреля 1940 года.
Олега Ефремова. О красивых глазах Ефремова все давно знают, кого ещё приглашать на такую роль...
Но даже здесь режиссёр отказывает своему герою в счастье — герой не может решиться на любовь. Она решилась, а он — боится. И она остаётся одна, отвечая любимому человеку какую-то ненужную глупость про пожарный инвентарь. Зачем снимали такое кино?.. Наверное, затем, чтобы показать правду.
Этот фильм стал нестареющей классикой, в нем актриса сыграла роль многодетной матери Александры Ярмолюк. Поклонники по сей день восхищаются тем, как молодой актрисе удалось воплотить образ сильной и независимой женщины, который так сильно полюбился советскими зрителями. Людмила Васильевна оставила свой след во многих легендарных советских кинокартинах. Например «А зори здесь тихие…», «Маленькая Вера», «По семейным обстоятельствам», «Печки-лавочки», «Строговы» и другие работы, где она мастерски сыграла свои роли. После перестройки фильмография Зайцевой продолжала пополняться. И сегодня, несмотря на свой возраст, этим летом ей исполняется 74 года, Людмила Васильевна продолжает появляться в кинопроектах современных режиссеров.
Они «по тем советским временам были состоятельными людьми. В их доме часто собирались актеры, теща обязательно варила очень вкусный борщ. Центром шумной компании всегда оказывалась Наташа. Словно солнышко входило в дом, когда она появлялась в нем.
Фильм «Не могу сказать прощай»: где снимали в городе и деревне
- Где снимали фильм «Не могу сказать прощай» — локации в городе и деревне
- Фильм Здравствуй и прощай (СССР, Россия, 1972) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- Рекомендуемые сообщения
- Фильм «Не могу сказать прощай»: где снимали в городе и деревне
- «Не могу сказать «прощай» снимали в Измайлове
«Здравствуй и прощай» (1972)
В фильмографии Олега Ефремова более 70 актерских работ, ему часто предлагали роли стражей правопорядка, и одной из самых известных таких работ стал фильм «Здравствуй и прощай», где Ефремов сыграл участкового Григория Бурова. Этот фильм снимался в Новочеркасске на ской.Я студентом НИМИ участвовал за 3руб/1день в массовке этого фильма. Где снимали фильм "Здравствуй и прощай"(1972)? «Здравствуй и прощай» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Виталием Мельниковым на киностудии «Ленфильм» в 1972 году. Благодаря кадру, где Лапшин смотрит на окна Натальи Адашовой (а за спиной его виднеются как раз предыдущие строения), легко находим дом, в окно которого он забирался по водосточной трубе.
«Здравствуй и прощай» — будут ли герои вместе? Нет!
За кадром фильма «Здравствуй и прощай»: Какие отношения связывали Олега Ефремова, Людмилу Зайцеву и Наталью Гундареву. Действие фильма начинается в сельском клубе, куда приехали с концертом артисты областной филармонии. Фильм «Здравствуй и прощай» – это знаковая работа, которая оставила яркий след в истории кинематографа. В фильме «Здравствуй и прощай», помимо Людмилы Зайцевой, сыграли замечательные актёры: Олег Ефремов, Михаил Кононов, Наталья Гундарева, Виктор Павлов, Александр Демьяненко, Борислав Брондуков. На съемках фильма "Здравствуй и прощай" похитили Олега Ефремова.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Сюжет фильма «Здравствуй и прощай»
- Здравствуй и прощай. Советское кино о щирых хохлах
- Что было на съемках "Здравствуй и прощай " - Кино и новости кино
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Присоединяйтесь к обсуждению
За кадром фильма «Здравствуй и прощай»
Кинопремьера фильма «Не могу сказать «прощай» состоялась 24 августа 1982 года. Смотреть онлайн фильм Здравствуй и прощай (1973) в онлайн-кинотеатре Okko. Здравствуй и Прощай (1972г.