Замена паспорта при порче проходит при обращении в государственные ответственные учреждения с заявлением, старым паспортом и пакетом других необходимых бумаг. стоимость, документы.
Как происходит замена российского гражданского паспорта при порче?
Уплата государственной пошлины за выдачу (замену) паспорта производится гражданином через кредитные организации Российской Федерации либо через платежные системы.42. Как поменять паспорт РФ через МФЦ Ссылка на основную публикацию. Паспорт можно поменять в МВД или МФЦ независимо от места вашей прописки. Главная Пресс центр Новости МФЦ не оказывает услуги при предъявлении испорченного паспорта. Главная → Государственные услуги → В сфере миграции → Выдача и замена паспорта гражданина РФ → Размеры государственных пошлин, банковские реквизиты для ее уплаты. Стоимость услуги.
Порядок замены паспорта в МФЦ: стоимость и сроки
5. Порча или износ паспорта. Как заменить паспорт в МФЦ и необходимые документы. Замена паспорта в МФЦ – это стандартная процедура, предусмотренная законом. Замена паспорта в случае порчи возможна в многофункциональных центрах.
Как поменять паспорт РФ через МФЦ
Подает заявление о замене паспорта и необходимые документы. По желанию получает на срок оформления паспорта справку о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме. Получает информацию о готовности паспорта по телефону, SMS или с помощью уведомления через ВКонтакте. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении государственной услуги получает мотивированный отказ. Основания для отказа в выдаче или замене паспорта: Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации. Предоставление гражданином недостоверных документов и или сведений. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче замене паспорта, по которому не завершены все административные процедуры. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Отсутствие в поступивших из МФЦ комплектах документов необходимых документов и информации и непредставление их заявителем в течение 5 дней с даты получения соответствующего сообщения от подразделения по вопросам миграции О У МВД России в районе СПб.
Порядок действий уполномоченной организации Специалист МФЦ по месту постоянной регистрации заявителя: Принимает заявление по форме. Проверяет тождественность лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя. Оценивает качество и соответствие фотографий установленным требованиям. При этом на оборотной стороне фотографий простым карандашом указываются фамилия и инициалы владельца. В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для выдачи замены паспорта, и или личные фотографии не соответствуют установленным требованиям — не принимает представленное заявление о выдаче замене паспорта и предлагает заявителю представить недостающие документы и или новые фотографии. В случае принятия документов — сообщает заявителю о дате получения паспорта и возвращения поданных личных документов и выдает расписку о принятии заявления. Направляет сформированное электронное обращение, а также документы и реестр документов в Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.
Если у вас имеется постоянная прописка, и вы находитесь непосредственно по месту прописки, сможете взять в руки новый паспорт всего через 10 дней. Восстановить паспорт меньше чем за 10 дней невозможно, поскольку длительность проверки ваши данных занимает минимум 10 дней. Как получить временное удостоверение личности Если у вас много командировок по стране или, например, вам приходится заключать договора, то вы можете получить временное удостоверение личности. Его можно оформить за 10-20 минут. Удостоверение личности позволит вам подписывать необходимые по работе документы и беспрепятственно ездить по России, однако оно не будет обладать юридической силой за пределами РФ. Также во временном удостоверении отсутствуют данные о прописке гражданина РФ. Для получения временного удостоверения личности, можно направить заявление через портал «Госулуги». Оформление временного удостоверения личности при утере паспорта Процесс оформления временного удостоверения личности — очень легкий и быстрый. Для этого необходимо взять с собой в МФЦ или ФМС следующие документы: заполненное заявление; 2 фотографии установленного размера; свидетельство о рождении. Временное удостоверение изначально выдается на 30 дней, однако его можно продлить до 60. Для того, чтобы получить удостоверение за несколько минут, надо прогуляться до отделения ФМС. Вы также можете получить удостоверение в МФЦ, однако при выборе данного варианта, вам придется обходиться без временного документа от одного до трех дней.
В этом случае стоимость госпошлины будет равна 100 рублям. Если гражданин хочет поменять не только паспорт, но и другие документы, то стоит учесть, что сумма госпошлины будет увеличиваться в зависимости от количества документов, подлежащих замене. Необходимо помнить, что оплата госпошлины обязательна для получения нового паспорта и осуществляется до подачи документов в МФЦ или полицию. Если гражданин оплатил госпошлину, но не смог заменить паспорт в течение года, то ему необходимо будет оплатить госпошлину заново. Что нужно знать о замене гражданского паспорта Гражданский паспорт — это основной документ, удостоверяющий личность гражданина РФ. Каждому человеку старше 14 лет необходимо иметь паспорт, в нем указаны ФИО, дата рождения, место рождения, а также другие данные. В случае порчи или утери паспорта, его необходимо заменить новым. Само процесс замены паспорта возможен через государственные услуги — «госуслуги». Стоимость госпошлины за замену гражданского паспорта составляет 20 рублей. Оплатить эту сумму можно через банк, при этом для оплаты необходимо будет взять реквизиты. Стоит обратить внимание на стоимость изменения данных в паспорте — при изменении ФИО или других данных госпошлина будет выше. Чтобы заменить паспорт, необходимо знать, где можно его поменять, а также сколько времени займет этот процесс. Замены паспортов могут быть проведены в паспортных столах, их адреса можно найти на сайте «госуслуг». Срок замены паспорта составляет несколько дней, после чего новый документ гражданин может забрать лично, при предъявлении старого паспорта и документа, удостоверяющего личность. Помимо госпошлины за замену паспорта, может возникнуть необходимость в оплате пошлины за порчу или утерю паспорта. В случае порчи паспорта можно восстановить его за бесплатно, однако при его утере необходимо оплатить пошлину. Стоимость такой пошлины может быть различной и зависит от суммы, установленной региональным законодательством. Сумма госпошлины за замену паспорта — 20 рублей В случае порчи паспорта его можно восстановить бесплатно Замены паспорта может быть проведена в паспортных столах Оплатить госпошлину за замену паспорта можно через банк Советует прочитать: Сколько стоит медицинская книжка: цены в клиниках и поликлиниках России Госпошлина за замену гражданского паспорта: изменения 2024 года В РФ граждане обязаны менять свой паспорт каждые 10 лет.
Свидетельство о рождении заявителя, выданное компетентным органом иностранного государства в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства. Две личные фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, с соблюдением требований, указанных в Административном регламенте. Документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет. Документы, подтверждающие наличие гражданства Российской Федерации 2. Для замены паспорта представляются заявитель старше 14 лет : 2. Заявление о выдаче замене паспорта 2. Паспорт, подлежащий замене. Документы, необходимые для проставления отметки в паспорте.
Как поменять паспорт если он испорчен: правила замены, необходимые документы и размер госпошлины
Для незаконного ускорения восстановления паспорта через МФЦ нет никаких возможностей, что позволяет избежать коррупционных преступлений. Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Размер государственной пошлины за замену паспорта в случае его порчи составляет 1 500 рублей, которую можно оплатить в банке или банкомате Сбербанка.
Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
Там следует найти услуги, связанные с паспортом и выбрать «замена российского паспорта в связи с порчей через Госуслуги». Замена паспорта в случае порчи возможна в многофункциональных центрах. Размер пошлины зависит от причины замены паспорта: при порче или утрате паспорта — 1500 ₽, во всех остальных случаях — 300 ₽. В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта через многофункциональный центр, заявление о выдаче (замене) паспорта работником многофункционального центра к рассмотрению не принимается при отсутствии у гражданина, достигшего 14-летнего возраста. Полная стоимость замены паспорта зависит от того, будет ли вам выписан штраф за порчу или нет.
Выберите ближайший МФЦ
Обмен в связи с повреждением Каждый гражданин России обязан бережно хранить паспорт. Документ считается пришедшим в негодность, если: На его страницах имеются посторонние надписи, подписи и отметки, не предусмотренные законодательством; Основная печать, номер и серия либо другие отметки на страницах невозможно распознать из-за сильного износа; Имеются механические повреждения, включая небольшие разводы, намокание и др. Замена паспорта при замене фамилии Смена фамилии при вступлении в брак или по иным причинам — основание для обязательной замены общегражданского паспорта. Размер государственной пошлины в этом случае составит 300 руб. Сохраняется общий порядок обмена. Ответственность за пропуск срока обмена паспорта Первое, о чем важно знать — ответственность за нарушение сроков обмена. Если в течение 30 суток со дня исполнения 20 или 45 лет, гражданин не обратится за получением паспорта, к нему применяется мера административной ответственности в виде штрафа ч. Его размер варьирует от 2 000 до 3 000 руб. Однако для жителей Москвы и Санкт-Петербурга установлен более высокий штраф, сумма которого составляет от 3 000 до 5 000 руб.
Гражданин обязан бережно хранить паспорт, но жизненные ситуации могут быть разными, в результате которых паспорт может быть поврежден, при этом законом установлен перечень повреждений паспорта, при которых он становится недействительным, поэтому такой документ необходимо поменять. Гражданин РФ в случае порчи паспорта может подать в соответствующие органы заявление с пакетом документов и получить новый. Рассмотрим порядок замены паспорта вследствие его порчи. Нормативное регулирование замены документов Постановление Правительства РФ от 08. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий отражает размер госпошлины за выдачу утраченного или испорченного паспорта. При ограниченной дееспособности и недееспособности заявителя или если заявитель в силу объективных причин тяжелая болезнь, пребывание в больнице, длительной командировке не может самостоятельно прибыть к месту подачи пакета документов, документы могут быть поданы близкими родственниками заявителя мать, отец, брат, сестра , также близкие родственники заявителя или заявитель могут обратиться в орган ФМС с письменным заявлением о выезде представителя или должностного лица службы ФМС к месту проживания гражданина, паспорт которого был испорчен и нуждается в замене.
В случае несоответствующего качества или параметров система автоматически откажется принимать изображение. Поэтому перед загрузкой важно внимательно прочитать общие положения. После загрузки фото нужно нажать далее, проверить все данные. На экране появится пункт «Подать заявление». После нажатия кнопки все документы отправятся по указанному адресу. Сроки изготовления нового удостоверения личности После заявления новый паспорт изготавливают сроком, не превышающим 10 календарных дней. При этом учреждения должны обслуживать место постоянной регистрации. Если заявитель обращается в орган, который котирует место проживания по факту или временную регистрацию, то сроки изготовления, соответственно, увеличиваются, но не превышают двух месяцев со дня подачи документов. Штрафы Многие граждане опасаются штрафных санкций, предусмотренных за порчу основного документа, удостоверяющего личность. Что предусматривает законодательство в данном случае? Прежде всего, стоит разобраться, что такое умышленная порча паспорта. Умышленное повреждение паспорта или его порча — осознанные действия, направленные на повреждение документа, приводящие записи и пометки в негодность, искаженный внешний вид. Утрата по неосторожности предполагает небрежное хранение удостоверения личности. Например, при ношении в сумке или автомобильном бардачке паспорт контактирует с посторонними предметами, которые могут повредить страницы. Это могут быть связки ключей, монеты, молнии, мелкие металлические детали. Порча паспорта относится к административным правонарушениям. В соответствие с данным пунктом он обязан внести штраф согласно тарифам от 100 до 300 рублей. При этом факт умышленной порчи должен быть доказан. При этом, не доказывая вину заявителя. Ввиду невысокого ценника, чаще всего граждане руководствуются экономией времени и не вступают в полемику с госслужащими, законопослушно внося денежные средства. Чаще всего сотрудники незаконно составляют протоколы, которые можно при желании обжаловать в вышестоящий орган. Если вышестоящее учреждение потребует выплаты штрафа и не признает невиновность, то гражданин может обратиться в органы прокуратуры с обжалованием. Важно знать при обжаловании Прежде всего, стоит учитывать, что у владельца, решившего обжаловать решение ограниченные сроки для подачи заявления — 10 дней. Практика показывает, что чаще всего вышестоящий орган ФМС отменяет решения своих младших коллег, признав, что порча произошла вследствие объективных причин.
В случае если ребенок изрисовал страницы или документ потрепала собака — документ также подлежит замене. Не допускается отсутствие хотя бы одной из страниц документа. Внесение владельцем в паспорт пометок или записей, не предусмотренных законодательством. Воздействие таких факторов как огонь или вода делают документ недействительным. Даже если владелец просушил после попадания в воду паспорт, он подлежит замене. Обратите внимание! Если у паспорта отсутствует уголок страницы, на которой нет какой-либо существенной информации или штампа — документ можно использовать. Документы для замены паспорта при порче Если гражданин привел паспорт в негодное состояние, ему следует обратиться в УФМС по его месту проживания. При этом для подачи в учреждение заранее необходимо собрать следующий пакет документов: Заполненное заявление о замене. Как правило, подобные образцы висят на информационных досках; Недействительный внутренний паспорт гражданина РФ; Новые фотографии в установленном размере; Квитанция, что гражданин оплатил государственную пошлину. Оплатить налог можно в филиалах сбербанка или терминалах. Реквизиты можно найти в интернете или проконсультироваться у сотрудников МФЦ. В настоящий момент законодательство предполагает уплату штрафа в размере полторы тысячи рублей за порчу документа. Помимо восстановления самого документа потребуется восстановить прежние отметки в паспорте. Для восстановления печатей требуется дополнительный пакет документов: брачное свидетельство или документ о расторжении брака; домовая книга с данными о регистрации гражданина; метрические свидетельства детей, которым не достигли возраста 14 лет; военник для подтверждения о прохождении военной обязанности. Заполнение Стоит отметить, что заявление можно заполнить двумя способами, и оба являются правомерными — от руки и в печатном формате. Установленный образец заявления — форма 1П. Для ее заполнения существует ряд правил: Остаются с пустыми полями пункты о серии паспорта и его коде. Далее заполняется фамилия, имя, отчество заявителя, его дата рождения, пол, место рождения. Следующий пункт — информация о браке. Где был заключен брак, данные о супруге — ФИО, а также день регистрации в учреждении. Положения о родителях включает в себя информацию о ФИО отца и матери. После чего заполняется пункт о месте проживания. Заполните фактическое место жительства и место регистрации.