Новости забастовка машинистов в германии

Машинисты в Германии прекратили работу на три дня, фермеры блокируют дороги.

Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро

Профсоюз машинистов Германии (GDL) анонсировал очередную общенациональную забастовку. В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке. В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. Забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение в Германии. Накануне остановились товарные поезда. Теперь к акции присоединились машинисты пассажирских составов.

Забастовки машинистов поездов в Германии

Но Германия столкнулась с нехваткой квалифицированных рабочих. В то же время Клаус Везельски, руководитель GDL, заявил, что профсоюз готов идти на компромиссы речь о постепенном снижении рабочего времени , чтобы у работодателя было время для подготовки новых кадров. Кроме машинистов пассажирских поездов в забастовке принимают и машинисты грузовых локомотивов. И это приводит к проблемам в цепочке поставок, так как пятая часть грузов в Германии перевозится по железной дороге. Как отмечает Reuters, забастовки и протесты усиливают давление на коалиционное правительство Шольца. А оно и без того сталкивается с растущими экономическими проблемами, среди которых слабые макроэкономические данные, высокие ставки и бюджетный беспорядок.

Машинисты грузовых поездов начнут свою забастовку в среду вечером, а пассажирских — в четверг утром. Ожидается, что забастовка продлится 35 часов.

Забастовка машинистов грозит парализовать железную дорогу Германии В понедельник прекратят работу машинисты товарных поездов, а ночью вторника — машинисты пассажирских составов.

В профсоюзе заявили, что забастовка начнется в понедельник, 11 марта. В 18:00 20:00 мск прекратят работу машинисты товарных поездов, а в 02:00 04:00 мск 12 марта к ним присоединятся коллеги, управляющие пассажирскими составами.

Сложившаяся ситуация затронула все типы поездов, и грузовые, и пассажирские. В таких условиях нагрузка на инфраструктуру выросла многократно, а туристам пришлось искать обходные маршруты, пересаживаясь на автомобили. В результате по всей стране выросли огромные пробки. Руководство железных дорог постаралось максимально смягчить удар. Например, билеты можно было сдать в кассы без штрафа.

Курсы валюты:

  • Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты
  • Забастовки машинистов поездов в Германии
  • Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии
  • Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты
  • Стачка в Lufthansa затронет 200 000 пассажиров

Навигация по записям

  • В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников
  • В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников
  • Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться
  • В чём причина массовых забастовок машинистов в Германии - YouTube
  • Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной

Что еще почитать

  • Когда будет проходить забастовка?
  • Консультация
  • В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов
  • Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз
  • В Германии забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение

Рекордная забастовка машинистов поездов в Германии: убыток может составить 1 млрд евро

Это новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB. Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось.

От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию.

Накануне вечером работу прекратили машинисты товарных поездов, в ночь на среду к забастовке присоединились их коллеги, управляющие пассажирскими поездами.

По данным представителей профсоюза машинистов, акция протеста продлится до вечера, 12 января. Забастовка уже парализовала железнодорожное сообщение в различных регионах Германии, экстренные меры, предпринятые крупнейшим немецким оператором, компанией «Дойче Бан», позволили обеспечить движение «по очень ограниченному числу междугородних и региональных» маршрутов, отмечают СМИ. При этом мы также вынуждены значительно сократить перевозки по пригородным маршрутам», — заявила официальный представитель «Дойче Бан» Аня Брёкер.

До конца недели фермеры Германии протестуют против планов правительства по сокращению субсидий, блокируя дороги своими тракторами. Профсоюз машинистов требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с 38-часовой рабочей недели на 35-часовую. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.

Источник: www. На данный момент железные дороги не предоставили подробностей об ожидаемых осложнениях, но подобные забастовки в прошлом нарушали междугороднее и региональное трансграничное сообщение с Чехией. Там же оканчивается часть поездов, направляющихся в Берлин. Остальные должны закончить свой путь в вышеупомянутом Дрездене.

Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро

Союз машинистов локомотивов Германии (GDL) отказался вступать в переговоры, если Deutsche Bahn Читать полностью. Профсоюз немецких машинистов GDL объявил о проведении общенациональной забастовки с 9 по 12 января, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL. В Германии машинисты из профсоюза GDL объявили о проведении очередной, на этот раз трехдневной, забастовки из-за провала переговоров со своим работодателем — железнодорожным концерном Deutsche Bahn (DB).

Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро

Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте. Главная Новости В мире Забастовка немецких машинистов закончилась, а конфликт – нет. Профсоюз немецких машинистов GDL проведет с 11 по 13 марта очередную забастовку, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии, передает издание Tagesschau. Германия столкнется с самой долгой забастовкой машинистов поездов уже в среду, 24 января, сообщил профсоюз GDL. От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства.

Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии

Смотрите видео онлайн «В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 января 2024 года в 22:56, длительностью 00:03:59. Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже заявил, что забастовка «окажет огромное влияние на все железнодорожные перевозки в Германии» в эти дни. Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL. В Германии пройдёт крупнейшая за последние 30 лет забастовка работников транспортной сферы.

Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро

По словам директора по персоналу DB Мартина Зайлера, машинисты ставят под угрозу перевозки в стране, и в первую очередь грузовые, где заблаговременное планирование особенно необходимо. Люди должны ехать на работу, товары должны идти на заводы, уголь должен поступать на электростанции, а без железной дороги в стране больше ничего не работает", - говорит Зайлер. Одновременно в немецких СМИ развернулась дискуссия о том, насколько вообще законны действия профсоюза машинистов. В Германии принято предупреждать работодателей о забастовках как минимум за 48 часов, хотя жесткого нормативного закрепления этого правила нет.

Поэтому юристы говорят, что действия профсоюзы в принципе правомерны. По крайне мере до тех пор, пока суд не выскажет иного мнения, создав таким образом прецедент, запрещающий подобную практику.

Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людей и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса», — указал он.

Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам. Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание.

Переговоры зашли в тупик в конце ноября. После этого железнодорожники провели уже три забастовки, последняя прошла 10 января. Профсоюз заявил, что им до сих пор не удалось договориться с компанией, «никакого желания достичь соглашения нет и в помине», говорится в заявлении на сайте, которое было опубликовано после очередной попытки переговоров.

Планируется, что забастовка закончится в понедельник, 29 января. Профсоюз вернется за стол переговоров только в том случае, если железная дорога согласится на обязательное сокращение рабочего времени в неделю, пишет Berliner Zeitung. Местные издания публикуют примерные графики движения поездов.

Может, стоит подписаться? Наша редакция живет только благодаря читателям. Подпишитесь, это недорого — как коктейль в неплохом баре.

В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату

Машинисты в Германии прекратили работу на три дня, фермеры блокируют дороги. Причиной стала забастовка машинистов пассажирских и грузовых поездов, которые требуют от компании в текущем году повысить им зарплату на 1,4%, а также, в связи с пандемией, выплатить единоразовую премию в 600 евро. В Германии в четверг, 7 марта, профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку, которая продлится 35 часов. В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом. Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает. В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий