Заточка — российская рэп-рок-группа, образована в Москве в 2018 году. Представляет собой дуэт и имеет на своем счету четыре студийных альбома. ЗАТОЧКА. Большой летний концерт) Все любимое и только для вас).
Заточка солист - фото сборник
Из планов «Заточки», соотносимых с Москвой. Заточка — российская рэп-рок-группа, образована в Москве в 2018 году. Представляет собой дуэт и имеет на своем счету четыре студийных альбома. Речь идет о 36-летнем Юрие Симонове, который в нашем городе больше известен по своему творчеству в группе «Новокаин». Речь идет о 36-летнем Юрие Симонове, который в нашем городе больше известен по своему творчеству в группе «Новокаин». 8 декабря 2023 - Группа «Заточка» образована в Москве в 2018 году двумя артистами из России, которые решили соединить в своих песнях хип-хоп, кантри и рок. Афиша Станислав Стрелков Расул Чабдаров группа Хлеб Sasha JF Шоу "По студиям" Дмитрий Норка Катя Лель Лусине Геворкян (LOUNA) Филипп Юрьев Юрий Симонов (Заточка) Дмитрий Спирин (ны).
Это мой город: лидер группы «Заточка» Юрий Симонов
Юрий Симонов и Илья Погребняк исполнили песни со своего нового альбома «Вынь да положь», вышедшего 17 сентября, а также старые, любимые публикой хиты. Юрий Симонов и Илья Погребняк исполнили песни со своего нового альбома «Вынь да положь». Как сочинить вселенную, в которой можно быть любым, рассказал автор текстов группы Юрий Симонов. Рэпер Юрий "Новокаин" Симонов в своей брутальной манере дополняет музыку неординарными образами и ироничными рифмами.
Заточка солист - фото сборник
Симонов Юрий, Илья Погребняк. Автор текста. симонов ю.в. Заточка — российский музыкальный коллектив, образованный в 2018 году как ироничный рэп-рок-дуэт, работающий на стыке рэпа, панк-рока, кантри, блюза и немного суровой пацанской эстетики российских спальных районов. Add a one-line explanation of what this file represents. Summary edit. DescriptionЮрий Симонов (группа Заточка) (2) (СПб 2023-01-14).jpg. Русский: Выступление группы «Заточка» в петербургском клубе SOUND 14 января 2023 года.
Это мой город: лидер группы «Заточка» Юрий Симонов
Симонов Юрий, Илья Погребняк. Автор текста. симонов ю.в. Юрий Симонов о главном чуде в Москве — возможности припарковаться и о том, что москвичей не обязательно встречать — можно родить себе своих. все новости чемпионатов. Listen to Старый я by Заточка. See lyrics and music videos, find Заточка tour dates, buy concert tickets, and more! Группа заточка Юрий Симонов. Заточка в городе новый Шериф. Рэпер Юрий "Новокаин" Симонов в своей брутальной манере дополняет музыку неординарными образами и ироничными рифмами.
Концерт, объединивший всех меломанов: «Заточка» в клубе «Известия Hall»
Интервью с фронтменом группы «Заточка» Юрием Симоновым. Фронтмен группы «Заточка» Юрий Симонов впервые стал отцом. постановщик | Владимир Болгов Сценарий | Михаил Местецкий Оператор. Юрий Симонов о главном чуде в Москве — возможности припарковаться и о том, что москвичей не обязательно встречать — можно родить себе своих.
Заточка солист
Ребята начали заводить толпу с первых песен — «Буллинг» и «Провинциал», затем прозвучали «На стрелу», «Шапочка из фольги» на этой песне фанаты из первого ряда немедленно нацепили самодельные шапочки и, пожалуй, самая популярная их песня — «Сам девчонка». Сопровождалась эта музыкальная феерия красочным видеорядом на огромном экране: на песне «Санта» зрители любовались рисованным елочным лесом и огромной луной, песни «Человечек» и «Новый шериф» сопровождались полноценными мультипликационными клипами. На песне «Демка» зрителей ждал приятный сюрприз — на сцену вышел Noize MC и исполнил свой куплет из фита. Впрочем, фанаты тоже приготовили сюрприз для музыкантов — на песне «Сложно удивить» на сцену передали две кассеты сюжет песни вертится вокруг сейфа с кассетами, на которых записаны «интересные» видео.
Потому что на самом деле никто не пишет тексты в стол. Никто не запускает группу, чтобы поржать. Никто не снимает студию, не арендует дорогие инструменты, чтобы поржать. Поэтому пусть мы и не знали, что из этого выйдет, но надеялись, что что-нибудь получится.
Вы как-то выстраиваете заранее драматургию происходящего на сцене? Или просто обнялись перед выходом на сцену, и понеслась? У нас есть четкая программа, мы всегда знаем, с каким настроением надо начать, и на какой ноте закончить. Наш плейлист мы обкатали в хвост и гриву, сконструировали его методом проб и ошибок. Когда-то он был другой, потом что-то из него уходит, что-то добавляется. Некоторые песни, хитовые в записи, просто не работают живьем, хоть ты тресни. А может это и классные песни, их потом все просят, но мы-то знаем, потому что уже их играли.
Поэтому все строго по плану. Конечно, бывает, что в последний момент можно что-то порешать и добавить треков, если видно, что публике не хватило. Ты слова забыл, гитарист уронил гитару во время соло, барабанщик вообще пьяный, электричество сбоит, ну и так далее. И ты думаешь: «Ааааа, лучше бы всего этого не было! Такие истории делают концерт единственным в своем роде: например, погас свет, вы начинаете играть на акустической гитаре и петь с залом. И это происходит только сегодня и только здесь, завтра уже свет не вырубится, такого концерта, как сегодня, не будет. А зрители потом будут вспоминать: «Я был на том концерте "Заточки", когда они нажрались, электричество шибануло, гитарист под сцену провалился.
Было, скажу я вам, потрясающе! Конечно, это же просто эффектная деталь, и завтра ничего подобного не случится. Но вот если и завтра будет то же самое, то это уже тревожный знак. Какие лайфхаки для сохранения себя в тонусе может предложить человек, который большую часть года проводит в дороге? Первый и самый важный лайфхак — в дороге надо перестать пить алкоголь. Невозможно все время жить в режиме первых туров, когда концерт в каждом новом городе становится поводом для праздника, который нужно отметить на всю катушку. И даже если ты не напиваешься в хлам, то все равно должен сколько-то выпить, с людьми посидеть и так далее.
Это как снежный ком, и к пятому городу ты уже перестаешь что-либо соображать, ориентироваться в пространстве и забываешь, с чего все началось. Но как только ты перестаешь пить в туре, тебе, оказывается, вполне хватает 6-7 часов, чтобы выспаться, и вообще становится все в полном порядке. Второй момент, который лично для меня стал откровением — на гастролях ты набираешь вес. Я думал, что все должно быть наоборот, ты же скачешь на сцене, постоянно в движухе, но на самом деле ты постоянно сидишь на жопе. Ты сидишь на жопе в самолете, ты сидишь на жопе в автобусе, ты сидишь на жопе в ресторане, в гримерке. Ну а если у тебя чуть больше свободного времени, ты идешь спать, то есть вообще лежишь. Потом вечерком ты полтора часика попрыгал по сцене, и обратно лежать, а завтра опять самолет и автобус.
Так что вот мой главный совет: в дороге лучше побольше двигаться и поменьше пить, братцы. Любая длительная поездка — хоть тур, хоть командировка — переносится легче в 10 раз. У вас нет проблем с алкоголем? Не-не, мы вроде как взрослые все уже. Если нам было по 22, наверное соблазны сильнее бы влияли. А так все уже взрослые, все уже подуставшие, все свои цистерны уже выпили. Где-то, конечно, ты можешь угореть, после особенно удачного или заключительного концерта тура, но зная, что завтра ты полетишь домой и выспишься.
А в боевом гастрольном режиме, может, кто-то там что-то немножечко пригубит, но по сути это не наша тема. Мы уже для этого староваты. Это свиной или говяжий «доширак», который ты пьешь с уголка и после каждого глотка отдуваешься: «Ой,.... Напрасно маркетологи «дошика» не позиционируют его в этом разрезе. Если у меня есть время, то я после каждого концерта стараюсь выйти в зал со всеми пофоткаться и парой слов перекинуться. А если у меня вдруг времени нет — например, поезд сразу или самолет, — я этого не делаю, и потом получаю миллион сообщений о том, какой я... То есть ты три раза в зал вышел по возможности — и все, публика считает, что ты обязан делать это каждый концерт.
Но поверьте, если я не в зале после концерта — значит, у меня просто не получается, а не потому, что я не хочу пообщаться с братскими сердцами и послушать всякие крутые истории.
И даже несмотря на то, что композиция вышла чуть меньше двух недель назад, зал пел её в унисон с Юрой. Об аудитории стоит сказать отдельно несколько слов. В зале были люди всех возрастов, поклонники разных музыкальных жанров. Аудитория была достаточно живая: все подпевали так, что порой было не слышно даже саму группу.
С самых первых треков в центре зала образовался большой серклпит, некоторые в условиях полупустого танцпартера умудрились устроить краудсерфинг, что приятно удивило музыкантов! Заточка — это группа, которая смогла соединить в себе несколько жанров, а на своих концертах объединить несколько поколений, которые в унисон подпевали любимые треки. Related Posts.
В этом интервью мы поговорим про попсу и русский рэп, слияние музыкальных стилей и жанров, теорию заговора и плоскую землю, депрессию популярных артистов, любимую еду и алкоголь, похудение, а также разработаем новую школьную программу по музыке и внедрим туда треки, которые мы считаем важными и нужными. Вдобавок мы обсудим травмы на сцене, аптечку музыканта, ЧП в Большом театре и любимые песни.
Заточка солист
Слушайте Грязное дельце — Заточка на Яндекс Музыке На новой пластинке, которая записывается сейчас, вы отходите от изначального рецепта синтеза кантри и рэпа? Там вы соединяете уже как будто не кантри и рэп, а панк-рок с шансоном. Тут не было цели сделать кантри — это была просто веселая шутка. Типа того, да. У нас еще будет скрещивание разных жанров, которые мы раньше не соединяли, но звук пор этом останется узнаваемым. Во всяком случае, такая была цель. По случаю этого интервью я стал размышлять о феномене кантри-музыки — она, как я понимаю, зародилась в среде сельской буржуазии библейского пояса, потому что у них были деньги сперва на скрипки, а потом они появились и на электрогитары, и все прочее. Скорее всего. Это единственный жанр музыки, где благосостояние хорошо сказалось на культурном развитии. В большинстве жанров обратно пропорциональная динамика. Чем хуже у людей дела, тем больше хорошей музыки.
Именно поэтому он там и есть, что «вы остались в жопе, а я — посмотрите какой теперь». Игра на контрасте. Если бы там изначально все были зажиточными дяденьками с большими особняками, наверное, их богатство никого бы не трогало. Пожалуй, да. Мне кажется, мы даже не замечаем, насколько большую роль кантри-артисты играют в западной точнее, в американской общественной жизни. Месяца три назад был скандал с пивом Bud Light, поместившим на банку трансгендерную девушку Дилан Малвани. Я почти сразу увидел в новостях, что Трэвис Тритт американский кантри-исполнитель. В каком-то телешоу сказали, что, если Кид Рок стреляет в твою продукцию, у тебя реальные проблемы. Они еще все такие консервативные чуваки, во всяком случае — производят такое впечатление. Так что тут ничего удивительного.
Консервативные — как раз в связи со своим происхождением из той самой фермерской буржуазии. В России до сих пор считают кантри чем-то экзотичным, не замечая, что мировая поп-культура вышла из этой шинели — от Элвиса до Тейлор Свифт и Майли Сайрус. Да, конечно. Самые главные имена современного кантри вроде какого-нибудь Тима МакГро, Люка Комбса — это же поп-музыка, просто не синтетическая, а с живыми барабанами и гитарой. А поют о том же, о чем русская эстрада: про девчонку из маленького города, которой ты не понравился, а сейчас посмотри, где она вообще — так и осталась у себя в Миннесоте, а ты большой артист. Короче, «ты была моя, а теперь не моя». Кстати, в кантри она чаще всего очень простая, пятирублевая, эта драма. Она устала от того, что он все время пьет и тусит с друзьями и у него вечно нет денег. А после ее ухода ему улыбнулась удача: он выиграл на заправке упаковку пива, ему бесплатно заправили бак, потом он был пятым дозвонившимся на радио и выиграл какие-то билеты. И вот они с парнями так оттянулись!
И даже ЭТО используется как рычаг, типа: «Ну, посмотри, тупая баба, от кого ты ушла».
Не только ведь бытие определяет сознание, но и язык, на котором ты мыслишь. И самое главное оружие наше — великий и могучий гуттаперчевый русский язык. Судите сами: вот, например, в песне «Мистер полисмен» можно глянуть и забавный клип типичная ситуация, когда полицейский спрашивает документы у правонарушителя, а тот выдаёт тираду, где среди стилизации под американщину в речи героя возникают и чисто русские обороты, построенные на созвучии: Да, в коробке китайский чай — я другу несу, Но я не знаю ни рецидивистов, ни воров, Это кухонный нож — я им режу колбасу, Я кричал «гей-носорог», а не «бей мусоров». На днях разбирал с одиннадцатиклассниками лирику Александра Блока и его поэму «Двенадцать». Среди прочего говорил о влиянии на поэзию Серебряного века протошансона, и в частности песен Михаила Савоярова. И прямо во время урока меня осенило: русский рэп — но не тот, что делает бездумную кальку с американского, а настоящий, из спальных районов, из депрессивных моногородов, с рабочих окраин — тесно переплетён с уголовной культурой и шансоном. Это мелькало где-то на подсознании, понималось и только сейчас — вербализовалось. Потому, наверное, у настоящего русского рэпа надо искать корни не в условном Wu-Tang Clan, а в Аркадии Северном; и надо спокойно относиться, что к нему приходят люди пожившие, а молодое поколение, не отягощённое суровым опытом, выбирает условных Фейса и Моргенштерна.
Но дети подрастут, окультурятся и окуклятся — и поймут, что к чему. Новый альбом «Заточки» — «Вынь да положь» 2021.
В этом интервью мы поговорим про попсу и русский рэп, слияние музыкальных стилей и жанров, теорию заговора и плоскую землю, депрессию популярных артистов, любимую еду и алкоголь, похудение, а также разработаем новую школьную программу по музыке и внедрим туда треки, которые мы считаем важными и нужными. Вдобавок мы обсудим травмы на сцене, аптечку музыканта, ЧП в Большом театре и любимые песни.
Илья: нет, у меня же память какая-то еще осталась. Но её хватает, чтобы вспомнить нужную партию. У меня есть смешная история: у нас на концерте Anacondaz во Владивостоке что-то случилось то ли с малым барабаном, в общем, что-то с аппаратом, мы не могли продолжить концерт. И мы с залом спели припев «Батя бьёт маму». Это считается, что я забыл?
Ну, просто сделали такую раскачку, пока нам устраняли технические неполадки. Юра: ты не рассказывал этого никогда, представляешь. Илья: я забыл просто, сейчас вспомнил. Юра: скорее всего, это ложь. Илья, почему ты «Бешеный Пёс»? Илья: я когда работал в баре, всё время приходил и своим пацанам говорил — называйте меня сегодня так: и придумывал какое-то имя. То я был Марселем, то каким-то Тарантулом. Один раз я пришёл и говорю: называйте меня «Бешеный Пёс». Я была у вас на осенней презентации альбома «Как в американском фильме» в клубе «RED».
Помню, как ты, Юра, удивлялся и радовался тому, сколько пришло людей. Какие впечатления остались от концерта? Юра: слушай, это лучший концерт в жизни, это точно. Столько людей, в будний день. Все пели, орали, кидали деньги сверху — было очень круто. Реально, вспоминаю с теплом. Вот сейчас тебе рассказываю, даже какие-то мурашки пошли. Илья: да, было клёвенько. Знаешь, аппетит приходит во время еды.
Теперь хочется клубец уже на осень побольше, чтобы народа было побольше. Тем более что «RED» закрывается. Илья: тем более его закрывают. Поэтому клуб побольше хочется теперь. Какие у вас планы на этот год? Юра: написать альбом. Илья: да, будем писать материал. Не EP, именно лонгплей? Юра: нет, EP — для слабаков.
Илья: да-да. Как говорят, EP придумали ленивые негры. А по клипам что? Илья: мы сняли клип, буквально несколько дней назад, на «Петь блюз». Юра: выйдет, не ровен час. Илья: да, до конца месяца хотелось бы, конечно, успеть. Кто был режиссером?
Состав группы
- Состав группы
- Навигация по записям
- Легендарный рэпер Юрий Симонов возвращается в Тюмень с концертом
- Состав группы
- Видео: Юрий симонов заточка - 26.04.2024
- Содержание
Заточка солист - фото сборник
На данный момент младенцам всего по 2,5 месяца. Оказалось, что я прирожденный батя ну, или я себе льщу. Все время вне концертов я провожу с детьми: мы развлекаемся, классно проводим время.
Дед Отмороз — «Санта»: в новогоднюю ночь в дом через дымоход проникает Санта. Но не для того чтобы оставить подарки, а наоборот, чтобы изъять излишки неправедно нажитого имущества: «просто в бараках Устюга тоже хотят подарков». Дождёмся Мартина — «Человечек»: лирическому герою некий обиденный грозится неким человечком, с которым лучше не рамсить. Но лирический герой стреляный воробей, его на мякине не проведёшь. Долг бандитам — «Верни бабло»: герой обзванивает своих должников, но каждый внезапно оказывается недавно умершим по какой-то нелепой причине. В конце герою звонит кредитор… Домашний тиран — «Батя бьёт маму»: у папы, стереотипного жлоба из глубинки, в жизни всего два развлечения: пить водку и бить маму. Хотя вроде мужик не пропащий, как минимум, умеет работать руками. Жанровая смекалка — «Напарник»: на приёме у доктора видимо, психотерапевта пациент перечисляет все штампы фильмов про полицейских и просит подбодрить перед сложной операцией, «а то что-то душа не на месте».
Во втором куплете другой пациент перечисляет уже все штампы молодёжных хорроров. Зашёл в аптеку царь Додон — «Напарник», в котором рифмы по идее должны были делать песню иронически-расистской, но сами потенциальные рифмы никак не звучат, а в финале Новокаин и вовсе заявляет: «Дорогие друзья! Мы не знаем, чё уж вам там показалось, но напарник — смелый, а баскетболист — лидер, вонючие вы расисты! Коррупционер — ироническая инверсия в «Нет карманов» про полковника, который с детства копил, потому и набрал бабла на отдельную хату. Ну и «Санта» тоже наказывает именно таких товарищей. Крутая похвальба — в «На стрелу»: пока все участники предполагаемой стрелы готовят разное оружие, Сиплый «кричал, что будет рвать всех голыми руками». Встретились бы мы в девяностые на Ходынке, я бы показал им всем, почём рубероид на рынке! Крутой полицейский — «Новый шериф»: собственно, новый шериф в безымянном городке на Диком Западе. Очень быстро навёл порядок в бандитской вольнице, но простые жители радовались этому недолго … Любовь с первого взгляда — « Автозак », «Моя роза».
Такие истории делают концерт единственным в своем роде: например, погас свет, вы начинаете играть на акустической гитаре и петь с залом. И это происходит только сегодня и только здесь, завтра уже свет не вырубится, такого концерта, как сегодня, не будет. А зрители потом будут вспоминать: «Я был на том концерте "Заточки", когда они нажрались, электричество шибануло, гитарист под сцену провалился. Было, скажу я вам, потрясающе! Конечно, это же просто эффектная деталь, и завтра ничего подобного не случится. Но вот если и завтра будет то же самое, то это уже тревожный знак. Какие лайфхаки для сохранения себя в тонусе может предложить человек, который большую часть года проводит в дороге? Первый и самый важный лайфхак — в дороге надо перестать пить алкоголь. Невозможно все время жить в режиме первых туров, когда концерт в каждом новом городе становится поводом для праздника, который нужно отметить на всю катушку. И даже если ты не напиваешься в хлам, то все равно должен сколько-то выпить, с людьми посидеть и так далее. Это как снежный ком, и к пятому городу ты уже перестаешь что-либо соображать, ориентироваться в пространстве и забываешь, с чего все началось. Но как только ты перестаешь пить в туре, тебе, оказывается, вполне хватает 6-7 часов, чтобы выспаться, и вообще становится все в полном порядке. Второй момент, который лично для меня стал откровением — на гастролях ты набираешь вес. Я думал, что все должно быть наоборот, ты же скачешь на сцене, постоянно в движухе, но на самом деле ты постоянно сидишь на жопе. Ты сидишь на жопе в самолете, ты сидишь на жопе в автобусе, ты сидишь на жопе в ресторане, в гримерке. Ну а если у тебя чуть больше свободного времени, ты идешь спать, то есть вообще лежишь. Потом вечерком ты полтора часика попрыгал по сцене, и обратно лежать, а завтра опять самолет и автобус. Так что вот мой главный совет: в дороге лучше побольше двигаться и поменьше пить, братцы. Любая длительная поездка — хоть тур, хоть командировка — переносится легче в 10 раз. У вас нет проблем с алкоголем? Не-не, мы вроде как взрослые все уже. Если нам было по 22, наверное соблазны сильнее бы влияли. А так все уже взрослые, все уже подуставшие, все свои цистерны уже выпили. Где-то, конечно, ты можешь угореть, после особенно удачного или заключительного концерта тура, но зная, что завтра ты полетишь домой и выспишься. А в боевом гастрольном режиме, может, кто-то там что-то немножечко пригубит, но по сути это не наша тема. Мы уже для этого староваты. Это свиной или говяжий «доширак», который ты пьешь с уголка и после каждого глотка отдуваешься: «Ой,.... Напрасно маркетологи «дошика» не позиционируют его в этом разрезе. Если у меня есть время, то я после каждого концерта стараюсь выйти в зал со всеми пофоткаться и парой слов перекинуться. А если у меня вдруг времени нет — например, поезд сразу или самолет, — я этого не делаю, и потом получаю миллион сообщений о том, какой я... То есть ты три раза в зал вышел по возможности — и все, публика считает, что ты обязан делать это каждый концерт. Но поверьте, если я не в зале после концерта — значит, у меня просто не получается, а не потому, что я не хочу пообщаться с братскими сердцами и послушать всякие крутые истории. Какие подарки вам дарят поклонники? Поначалу нам дарили заточки — ножи настоящие, иногда гигантских размеров, прям как на нашем логотипе. И это продолжалось, пока я в каком-то интервью не признался, что мы такие подарки с собой не забираем. Реально, ну куда я полечу с ножом, который непонятно откуда взялся и где а может, и в ком побывал? Так что мы их тряпкой протираем и аккуратно оставляем в гримерках. Это сильно безопаснее и сильно приятнее. За 5 лет существования группы обросли ли вы какими-нибудь концертными традициями или ритуалами, которые свойственны только вашему коллективу? У нас есть один непреложный закон: никто не начинает работу и не двигается с места, пока в гримерке не будут сожраны все фисташки. Мы встаём вокруг мусорки, как бездомные вокруг бочки, бросаем туда очистки, и пока последний орех не будет съеден, ни один провод в розетку не будет воткнут. Поэтому наши саундчеки длятся дольше, чем у других артистов — мы обязательно закладываем время на фисташки. Не то, чтобы часто, но играем, и это всегда странноватое зрелище. Потому что корпоратив, на котором играет «Заточка», это вечеринка, где музыку выбирал босс — чаще всего взрослый мужик 50 плюс. Ты его легко узнаешь в толпе гостей: именно он бешено кайфует во время выступления, пока остальные стоят, не понимая, что вообще происходит. Один из наших первых корпоративов мы отыграли в Moscow City на каком-то высоком этаже, в солидной конторе. Мы приезжаем, а там расхаживают тетеньки в вечерних туалетах с серьгами по плечи, на шпильках.
Победитель бандитов навёл такие порядки, что жители городка на Диком Западе взвыли и поминают банду главных героев добрым словом — при них хоть росли не только налоги и долги. Попробуй, сделай мне хуже — «Человечек»: « Чем ты можешь угрожать мне по жизни, обсос? Я видел, как чувак блевал через нос, Я видел вечером осенним труп в бассейне, Я видел, как «Сбербанк» работал в воскресенье , Я выжил, когда на спор открывал шампусик глазом И выжил в той кровавой бойне за овощебазой, Хочешь мне нанести немного вреда? Не беда! Почему ты отстой — «Песня ноунейма»: герой просит всяческих МТА от музыки не доставать его своими демками, просьбами о совместных проектах и т. Предатель как бы намекает — «В тюрьму нельзя»: герой рассказывает потенциальным подельникам о своих болячках, с которыми ну никак не может загреметь в места не столь отдалённые, а в конце делает вывод, что для занятия криминалом нужны молодость и здоровье, а сам он уже староват. Садистский выбор — героя песни «Я люблю кантри» жизнь постоянно ставит перед таковым то надо спор между фанатами Наговицына и «Бутырки» разрешить, то выбрать, с кем из родителей при разводе остаться , но у него на всё один ответ — он любит кантри. Сноб — «Провинциал»: кореш из Тюмени или Тулы, герои путаются в показаниях , оказывается, давно москвич и на попытки друзей ему угодить после изнеженной столичной жизни говорит только: «Такой кринжовый контингент, ну вы даёте! Так сами скоро начнёте хлопать в самолёте! Темнее и острее — «Острые края» по сравнению с остальными песнями умудряется без единого матерного слова звучать как очень мрачная зарисовка о реальности вокруг но без злободневной повесточки. Только не по пальцам! Ну что тут сказать — не на тех нарвались. Тризна — «На похоронах» Туровая песня — «Руки выше! Уже не тот — «Демка». Куплет от Noize MC давит педаль в пол. И тут же аверсия — герой песни не особенно жалеет о том, что старые буйные времена прошли, и о них приятно вспомнить, но уже незачем повторять. А «старый добрый я» рад, что у «нового я» всё в жизни хорошо сложилось. Хуцпа — «Быдло»: автор честно признаётся хейтерам в клубе, куда приехал выступать, что не заморачивается с написанием песен, а покупает их на АлиЭкспрессе — быдло и так схавает. Язык Ржевского — фирменный стиль многих песен.