Юрий Лоза, Миротворец, Украина, Россия, Михаил Булгаков, Алла Пугачева, Николай Васильевич Гоголь, СВО, Валерия, Интервью, певец. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Волгограда - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ижевска - Действия российских музыкантов, покинувших страну, осуждающих её действия и перечисляющих средства ВСУ, сложно оценить без использования ненормативной лексики, заявил певец и композитор Юрий Лоза.
Юрий Лоза отреагировал на желание Чулпан Хаматовой вернуться в Россию
«Вся их статистика — брехня!»: антиваксер Лоза обвинил врачей и главу Боткинской больницы во вранье | 70-летний певец, композитор Юрий Лоза, написавший знакомый всем хит «Плот», прокомментировал последние новости об уехавших. |
Лоза объяснил, почему верит в плоскую Землю | Певец Юрий Лоза в беседе с «Аргументами и Фактами» рассказала, что покинувшая Россию Чулпах Хаматова вынуждена критиковать родину из-за жизни в Латвии. |
Лоза назвал забвение худшим наказанием для Пугачевой | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Казани - |
Певец Юрий Лоза объяснил, почему Гребенщиков* и Макаревич* спонсируют ВСУ | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Москвы - |
Лоза прокомментировал желание Хаматовой вернуться в Россию | | Певец и композитор Юрий Лоза высказался по поводу актрисы Чулпан Хаматовой, покинувшей Россию после начала СВО. |
Юрий Лоза обиделся на клип Человек-говно
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ставрополя - Юрий Лоза — известный российский музыкант, гитарист, певец и автор целого ряда сольных альбомов. Юрий Лоза — известный российский музыкант, гитарист, певец и автор целого ряда сольных альбомов. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Нижнего Новгорода - Певец Юрий Лоза в интервью YouTube-каналу «Алена, блин» заявил, что реки не могут течь по шарообразной Земле.
«Только настроение портят»: Юрий Лоза усомнился в актуальности новогодних шоу
- «Только настроение портят»: Юрий Лоза усомнился в актуальности новогодних шоу
- Говорит Юрий Лоза
- Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
- Юрий Лоза отреагировал на желание Чулпан Хаматовой вернуться в Россию
- Юрий Лоза раскрыл секрет популярности Юрия Шатунова
- Юрий Лоза отреагировал на желание Чулпан Хаматовой вернуться в Россию
Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
Сын преподает и иногда делает переводы, он очень хорошо знает английский язык, на глубинном уровне. Специально прошел оксфордское обучение и много работал в разных англоязычных командах, да еще и женат на англичанке, сами понимаете. Пока у сына серьезной оперной практики нет. Он подал заявки в разные места и ждет ответов. Думаю, если он захочет, то может спеть и эстрадный репертуар любой, потому что у него достаточно умений и знаний», — отметил он. Музыкант не скрывает, что секрет их семейного счастья заключается в простых вещах. Других у меня нет и, дай Бог, не будет.
Сегодня музыка сочиняется.
Сначала создаётся ритмическая структура, потом на неё нанизывается всё остальное. Я писал в обратную сторону. Сначала идея, а потом уже аранжировка и барабан. Около года я с ней возился. Прежних ошибок груз — Вы довольно поздно женились — после 30 лет. Искали идеал или были избалованы женским вниманием? Однако для меня никогда не было задачи переспать с огромным количеством женщин.
Это такая же глупая задача, как, скажем, всех удивить, восхитить, поразить. Поэтому я всё время занимался делом и в определённое время понял, что нужно искать какие-то более серьёзные, более фундаментальные отношения. Чем она вас покорила? В определённый момент встретились, понравились, притёрлись. Она поэт, очень хороший поэт. Она творческая личность, самостоятельная. С ней хорошо и просто молчать на разные темы.
Как вам это удаётся и в чём, на ваш взгляд, секрет длительной семейной жизни? Оно, оказывается, заключается в так называемом правиле трёх «У»: уважай, уступай, удерживай. Если люди соблюдают эти три правила, то семейные отношения могут быть долгими. Им и сытней, и проще — Что вы думаете о сегодняшней отечественной эстраде, кто, на ваш взгляд, составляет её гордость или позор? Раньше коммунистическая партия следила за тем, чтобы лозунг «Народ и партия едины» соблюдался. Поэтому она давала директивы для народа и для системы, которая обслуживала этот народ. Поэтому Кобзон пел для сталеваров в «Голубом огоньке».
Сейчас медиасистема оторвана от каких-либо целей и задач. Она живёт, отталкиваясь от просмотров, лайков и рейтингов. Поэтому на «Новогоднем огоньке» Басков поёт про Киркорова для Киркорова. Всё перевернулось.
Мало ли что он может делать? Другое дело, когда он уехал, и он параллельно наговорил столько всего, высказал такую позицию, таким образом отреагировал на это СВО. И поймите, что каждая страна имеет право защищать свою идеологию, свою культуру и свое социальное пространство. Каким образом это делается в мире? Когда Валерия поехала в Лондон на концерт...
Пригожин рассказывал, что ее заставили показать все тексты, сказать, что она будет там говорить. И попросили не агитировать, не кричать лозунгов никаких и т. В противном случае ей бы просто запретили работать. Это было всегда. Почему мы должны вести себя по-другому? Мы тоже можем защищаться каким-то образом от негативного влияния тех же самых артистов. От их высказываний, которые потом будут тиражироваться и публиковаться во всех СМИ, это же логично. Мы говорим об Алле Борисовне. Я сказал, она заслуженная женщина, она заслужила право называться, кем хочет.
Хочет быть иноагентом — ну, дайте ей. Я думаю, надо уважить человека. Просто уважительно относиться к ее заслугам. А вот к ее заслугам... Ну, хочет — пусть будет. Если бы она могла быть режиссером, то могла бы снять другой фильм.
Живущий в Лондоне Гребенщиков теперь относится к России точно так же, как британское правительство, подчеркнул Лоза.
Аналогичным образом можно оценить и действия живущего в Израиле Макаревича, который, в частности, не счёл нужным высказать соболезнования после теракта в «Крокусе», сказал певец. Люди, которые уехали туда и стали гражданами других стран, они изначально должны плохо о нас отзываться, потому что это общая тенденция в той стране. Приезжайте сейчас в Прибалтику, скажите: «Я люблю Россию». Конечно же, вы получите кучу негатива», — отметил Лоза. Граждан России он называл «злобными дебилами», отмечая, что сравнение с гражданами США не в пользу россиян.
Лоза прокомментировал желание Хаматовой вернуться в Россию
Инициатива Газманова хороша. Надо на широкий экран выпускать патриотическую песню. Потому что пора уже формировать определенное мнение населения о том, что происходит вокруг. Антонов: - Грант попросите. Вы написали песню. Наверняка есть желание не только одну, а можно и альбом написать. Были бы средства. Вот если бы у вас была возможность получить грант, на что бы вы его попросили? Лоза: - Начинается странный перекос. Тут же разговор переводится на деньги, на какие-то гранты. Музыканты, которые хотят реализовать свой потенциал и хотят спеть патриотические песни, сами это все сделают, без всяких грантов.
Гранты — это распил бабла. На Грушинском фестивале люди тоже получили гранты. Говорят, очень большие. Хинштейн приводит сумму - 128 млн. Так что грант ничего не решает. Надо дать дорогу. А для этого надо медиасистему обязать или заставить крутить такую музыку, заставить говорить на эти темы. У нас ведутся долгие пересуды у Соловьева, долгие разговоры идут на Первом канале. Но народ разговоры слушает тоже относительно немного. Потому что они привыкают к этим разговорам и перестают обращать на них внимание.
А песни они слушают с большей охотой. Та же самая популярность Шамана о чем говорит. Его пропустили на этот экран, и сразу все встало на свои места. Оказывается, песни эти востребованы, они нужны. Им надо только дать дорогу. А никаких грантов выделять для этого не нужно. Антонов: - Вы говорите — пропустили. А кто его пропускал? Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах. Где-то проходил, где-то не проходил.
Просто люди услышали. А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана. И все. Лоза: - Популярность интернетная — это одно. А популярность телевизионная — это совершенно другое. Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет. Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — сидеть и вещать, судить какие-то клипы, обсуждать. Я говорю: почему вы думаете, что обсуждать современную музыку я могу на полном основании?
Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили. Они говорят: а что вы хотите? Я говорю: вот мой клип. Отправляю им клип. Они говорят: клип замечательный, песня замечательная, но не наш формат. А что такое — ваш формат? Нашей молодежи это не понравится. Вы поставьте раз, два, три, а потом скажите — понравится или нет. Как вы можете судить об этом, если вы ни разу это не поставили? Вот здесь та же самая ситуация.
Каждый канал говорит: это не наш формат. И отказывается, отбрыкивается от этого. Сказать им: ребята, давайте отставим в сторону все форматы, сейчас у нас один формат — у нас сейчас общая задача, общие цели, и надо следовать по этому пути, надо начинать потихонечку формировать патриотическое сознание населения. Антонов: - Если я слушал Лозу с 80-х, с «Примуса», то я нашел в интернете нашел «Заповедные места» - альбом 2020 года, послушал, какие-то песни себе в избранное положил. И мне не нужно для этого переключать каналы или искать по радио. Захочу послушать Лозу — найду его в интернете. Сейчас времена немножко другие. Следующий вопрос. Как реагировать на отмену русской культуры на Западе? Такое ощущение, что сейчас снова железный занавес.
Кто-то к нам приезжает из дружественных стран. Прошел прекрасный концерт представителей Северной Кореи, даже спели несколько песен на русском языке, того же Шамана, кстати, и Газманова. Но русских отменяют.
Те мастера, которые раньше делали хорошее кино, писали хорошие книги, — они перестали этим заниматься.
У нас сама культура сейчас изменилась. Ведь если раньше снимали фильмы, сейчас снимают блокбастеры. Если раньше снимали какими-то большими, крупными кусками, то сейчас снимают клиповый монтаж. Библия в комиксах, ну всё в комиксах!
Сейчас всё искусство немножко кастрированное какое-то. Соответственно, материал, который выходит в финале, конечно, недотягивает до тех шедевров, которые раньше создавались. Какой подарок вам бы хотелось получить на свой юбилей? Есть где жить, есть на чем ездить, есть на чем играть, есть всегда на столе еда, которая мне нравится.
Я всегда живу по принципу: богат не тот, у кого много, а тот, у кого достаточно. Поэтому ничего сверх того, что у меня есть, мне не нужно. Хорошим подарком был бы полный зал на каждом моем концерте. Цветы, аплодисменты — вот то, что бы мне хотелось получить в этот день.
RU — Хотелось бы внимания как к артисту? Ну и, конечно же, реализации каких-то моих [планов]. Может быть, звание [заслуженного артиста России] бы дали — было бы неплохо, но кто же мне его даст? Мне за 40 не дали и на 80 не дадут.
Я не в том положении. Для этого надо что-то делать, а я ничего не предпринимаю. Просто живу, пишу песни, выступаю. Мне говорят, что я неправильно делаю: не надо давать документы, а надо искать тех людей, которые могут протолкнуть.
Я же работал от самого низа до самого верха, я выступал перед президентами, в этот момент надо было прийти к ним, расплакаться и сказать: «Помогите, сделайте». То есть выпросить это всё, вымолить или каким-то образом там, не знаю, симулировать. Я ничего этого не делал. Конечно, мне неприятно.
Мне дали список из четырнадцати пунктов, я все выполнил, прислал кучу документов о своих поездках в горячие точки, все благодарственные письма от пенсионеров, казаков, от всех-всех-всех. Миллионы пластинок, миллионы подписчиков, песни там, шлягеры, хиты, концертов неимоверное количество, благотворительная деятельность, поддержка всяких разных структур. Но это никого не интересует, потому что никто не пропихивал меня.
Это нормально?
Это что за победа такая? Это позорище! Организация катка на сцене — слишком дорогое удовольствие. Европейцев «убило наповал» то, с какой легкостью наша страна разбазаривает «нефтедоллары», говорит Лоза.
«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами
Не сделал. Концертов нет, ничего нет. Кому-то кому-то нет. Я недавно подавал заявку на проведение фестиваля — отказали».
Еще смешнее Бутман получил народного — он же в Америке играл в переходе на саксофоне, потом, когда сюда приехал, тыкался-мыкался, он за стольник моей жене играл. Они два года меня мурыжили, говорят, собирай документы, снова подавай. Я — им: ну, ребята, за кого вы меня принимаете? Позориться туда еще раз идти? Это снова пойти всех упрашивать — скажите, что я хороший исполнитель, что летал в Чечню, что работал в Крыму и т. Я же им собрал такой пакет документов, который может горы свернуть, — 45 лет работы, 2 млн экземпляров пластинок. Но это никого не интересует.
Меня все утешают: Высоцкий тоже не был заслуженным. Люди, которые не давали звание Высоцкому, на кухнях слушали его песни. Может быть, здесь такая же ситуация... Кто-то сверху сказал: «Лозе не давать! Или что я в свое время говорил про полковника Захарченко, что система работает плохо, а он — хозяин этой системы. Их никто не слушает — какая разница, что он там поет, главное, чтобы был медийным персонажем, чтобы было определенное количество лайков, прокрутка. Я же не настолько медийный персонаж, чтобы меня звать. Понимаете, есть люди, которые все в жизни положили на то, чтобы мелькать по телевизору. Он мелькает — его и приглашают. Кто-то, думаете, слушает его песни?
Кому они нафиг нужны там? Никто не собирается их слушать. В моей жизни были такие мероприятия, когда ни одна голова не поворачивалась в сторону артиста, потому что не по статусу, не по чину. Там нужен свадебный генерал, а не артист. Фото: Из личного архива — Новые песни у вас появляются? Зайдите на мой канал в Ютубе, увидите кучу новых песен — только кому они нужны? У меня новогодняя песня «Вот и прошел год» за 18 лет не попала ни в одну из новогодних передач. Шикарная песня, все говорят, великолепная, но не надо. Никому не нужна. Я отправил на «Муз-ТВ» свой «Крик души».
Они мне: ой-ой, шикарный ролик, лучше всех! Ни разу не поставили. Людям не дают сравнивать, а потом говорят: ты поешь одну и ту же песню. Нет, я пою много песен, а крутят одну-две в год. У меня есть песни, которые я просто отдал: понимал, что сам не буду их раскручивать. Ко мне обращаются: можешь песню для мальчика написать? Говорю: конечно, но не буду. Потому что я всегда писал для людей. То есть люди — в моем понимании это определенный пласт, который будет эти песни слушать. А для мальчиков писать — это стрелять из пушки по воробьям.
Вот сейчас говорят: некоторые из рэперов стоят каких-то безумных денег, миллионов. Да кто слушает песни рэперов?
Лоза: - А почему нет? Антонов: - А по телевизору показывать старые номера Галкина признан иноагентом в Российской Федерации? Слушать Гребенщикова признан иноагентом в Российской Федерации с тем самым «Поездом в огне» и прочим? Лоза: - Мы говорим о разных вещах. Шутка, повторенная дважды, - глупость. Когда вы собираетесь повторять шутки — это неправильно. А вот если песни, песни сами по себе могут жить сколько угодно. Когда люди идут на мой концерт, они идут для того, чтобы послушать свои любимые песни.
Но представить, что люди пойдут на концерт послушать свои любимые шутки — это ж глупость. А новые шутки всегда ждут, когда идут на такие концерты. Когда они ходили на концерты юмористов, они все равно ждали новых шуток, а не шли, чтобы слушать старые. Это два разных вида деятельности. Песни крутить надо, их никто не отменял. Маяковский написал поэму «Ленин». Партия, да. Мы говорим, что партия напортачила, много всего сделал, но мы же не отмечаем эти произведения. Сколько людей хвалили Сталина. И слава богу.
Антонов: - То есть отменять историю не стоит? Лоза: - Ни в коем случае! История никаким образом не вредит нашему настоящему. Одно дело — просто сохранять нейтралитет, другое дело — говорить что-то или выступать против. Люди промолчали и промолчали некоторые. Чего их запрещать? Уехали и уехали, пересидят — вернутся. Там пересидел, здесь пересидел — какая разница? Но если он действительно начал говорить что-то против, вот то, что он говорит сейчас, это транслировать не нужно. А если раньше он пел хорошие песни?
Макаревич признан иноагентом в Российской Федерации уехал и уехал. И что, она стала от этого хуже, что он уехал? Нет, песни остались хорошими и замечательными. И не несут никакой идеологической нагрузки. Так почему же их не слушать? Антонов: - Вы сами последний раз на Украине когда были? И какой она вам запомнилась? Лоза: - В 2014 году я должен был работать в Днепропетровске и Харькове. Уже были проданы все билеты. Но они позвонили и сказали, что нацики могут устроить провокацию.
И концерты слетели. С тех пор я там не был. Я давно внесен в списки «Миротворца», потому что я еще тогда начал говорить то, что не нравится украинцам. Антонов: - Друзья украинские остались, которые могут написать и спросить: Юра, как дела? Лоза: - У меня два года назад было интервью с тем Гордоном признан иноагентом в Российской Федерации , до спецоперации. До сих пор оно висит в интернете и набрало более миллиона просмотров. Людям нравится, все говорят — два интересных собеседника нашли общий язык и поговорили на общие темы. И никто никого там не обижал, не третировал. Есть люди на Украине, с которыми можно разговаривать. Антонов: - Гордон признан иноагентом в Российской Федерации из их числа?
Лоза: - Когда как. Он действует по ситуации. Есть такая российская пословица: с волками жить — по-волчьи выть. Он сейчас обязан выть по-волчьи в данный момент. Тогда он был более свободен и мог спокойно общаться с россиянами. У него полно интервью и с Кобзоном, с Кончаловским, с кем только он ни говорил. И ни у кого это не вызывало никакого отторжения. Антонов: - У иноагента Дмитрия Гордона фактически вся карьера построена на интервью со знаковыми фигурами русской, советской, постсоветской культуры. Гордон признан иноагентом в Российской Федерации , скорее, не друг, а приятель. Лоза: - Нет, он не приятель.
Просто мы с ним спокойно, нормально общались. Антонов: - Вы сейчас наблюдаете за тем, что происходит. Вы в курсе новостных событий. Когда закончится специальная военная операция? Лоза: - Как-то договориться они все равно должны. Я не знаю, пока не могу себе даже сформулировать, как должна выглядеть наша победа, что это должно быть.
Я бы съездил на край Земли, но туда не дают поехать. Точно так же нам не дают исследовать то, что мы называем космосом. То пространство под куполом. Потому что это тоже все запретная тема». О том, как Юлия Пересильд летала в космос «Или не летала! Мы можем судить только по тем кадрам, которые нам показывают. Очень многие в этом сомневаются. Я летал на частном самолете на высоте где-то 15 км. Выше там, наверное, ничего нет. Там заканчивается притяжение. И поэтому там можно летать спокойно на чем угодно». О Шамане и обиде на телевидение «Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — судить какие-то клипы. Я говорю: «Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили. Вот мой клип». А они говорят: «Клип замечательный, но не наш формат». А что такое — ваш формат? Вы поставьте раз, два, три, а потом скажете — нравится им или нет.
Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
Новости по теме. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Якутска - Известный композитор и певец Юрий Лоза осудил артистов, сбежавших из России и оказывающих помощь ВСУ. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Архангельска -
«Вынуждена говорить плохо о России». Лоза оценил возможное возвращение Хаматовой
Культура - 2 декабря 2022 - Новости ХМАО — Югры - Свежие новости и статьи по теме «Юрий Лоза» на стало известно, что Юрий Лоза пожаловался на маленькую пенсию. 70-летний Юрий Лоза, автор знаменитой песни "Плот", дал интервью сайту , в котором высказал свои мысли о событиях, связанных с уехавшими из России. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Иркутска -
Юрий Лоза обиделся на клип Человек-говно
Культура - 3 февраля 2024 - Новости Новосибирска - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Красноярска - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ярославля -
«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами
Наша аудитория очень ведома. Люди привыкли слушать тех, кого им навязывают телеканалы и радиостанции. Описание: Орел. Певец Юрий Лоза выступает на рождественском балу меценатов, 10. Да, я могу прокомментировать его творчество, его определенную работу, но не более. Я вообще никогда никого не критикую! Не знаю, откуда пошел этот слух, и кто его запустил, но необоснованно поливать кого-то грязью просто не в моих правилах. Если я высказываю какое-то мнение, то всегда поясняю, почему считаю именно так. Я не могу обсуждать, а тем более осуждать самого человека. Православные традиции мне этого не позволяют.
Мы можем осуждать поступок, произведение, высказывание, а человека нет. Поступок, даже если он плох, мог быть вызван обстоятельствами непреодолимой силы. Я написал книгу, которая называется «Научу писать хиты». В ней я привожу примеры неудачных песенных текстов и критикую некоторые произведения, не затрагивая авторов. Когда я писал эту книгу, я приехал к Диане Арбениной домой и сказал, что хочу взять в качестве примера ее стихотворение. Я объяснил, что имею на это право, если я разобью его на части, так как фрагменты можно приводить без согласия автора. Я спросил, могу ли я поместить ее стихотворение в книгу со своим комментарием. Диана сказала: «Ты же ведь ничего хорошего явно не напишешь». Я был удивлен.
Какая разница, что я скажу, если я приведу аргументы? Я же не отобью таким образом ничьих поклонников, а просто поделюсь мнением. Арбенина подписала бумагу с согласием на размещение фрагмента стихотворения на страницах моего произведения. После этого она со мной не разговаривает. О мемах и авторитетном мнении Некоторые мои высказывания не воспринимают всерьез. В интернете видел даже мемы с моими фразами. Да, кто-то задумывается над моими словами, а кто-то просто смеется. Нельзя же одновременно стать личиком ко всем. У нас поляризованная страна: есть один полюс, на котором находятся определенные люди, а есть противоположный.
И так абсолютно во всем. Ты должен выбрать аудиторию, для которой ты будешь работать, выкладываться и которую ты будешь уважать.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Антонов: - Вы сейчас наблюдаете за тем, что происходит. Вы в курсе новостных событий. Когда закончится специальная военная операция? Лоза: - Как-то договориться они все равно должны.
Я не знаю, пока не могу себе даже сформулировать, как должна выглядеть наша победа, что это должно быть. Она как-то не сформулирована ни кем. И мне не говорят, чего мы добиваемся, какой окончательной цели. Когда-то нам была поставлена цель — денацификация Украины. Основная главная. Но сейчас, по-моему, она уже снята. Уже не говорят об этом. Я не знаю, я не стратег, я не военный человек.
Я вообще не комментирую боевые действия. Я всегда комментирую только то, в чем разбираюсь, что знаю, в чем у меня есть опыт. Так как я не заканчивал военных заведений, я не знаю, как развиваются события. Я не знаю всей подоплеки того, что происходит. Я не знаю внутренних течений, подводных течений, которые идут в политике. Поэтому судить о спецоперации авторитетном я не могу. Антонов: - Но при этом слово «договариваться» вы сказали. Вы считаете, любой конфликт можно решить договоренностями?
Лоза: - Каким-то образом можно. Но я думаю, сейчас это нереально. Но в принципе теоретически нам придется в любом случае какой-то договор подписывать когда-то. Как он будет выглядеть, я не знаю. Антонов: - Многие связывают события, которые происходят на Земле, с астрономическими явлениями. Например, перед развалом Советского Союза пролетала комета Галлея. Даже песня появилась на советской эстраде — «Комета Галлея как чей-то привет, у нас во вселенной есть тайны сосед». Комета Галлея — такая штука, которая пророчит неприятности.
И распался Советский Союз. Я знаю, что вы увлекаетесь астрономией. Лоза: - Дело в том, что она прилетает раз в 75 лет. И что же, каждый раз по прилету что-то там предсказываем? Антонов: - Как совпало, первый раз прилетела — революция случилась. Второй раз прилетела — Союз распался. Лоза: - Что-нибудь обязательно случится, когда она прилетит. Мы любое событие можем к этому делу притянуть.
Если бы постоянно одно и то же происходило во время ее прилета, тогда мы бы могли говорить о том, что она как-то влияет. Но происходят разные вещи, которые мы притягиваем к этому событию. Антонов: - Астрономические явления не влияют на то, что происходит на Земле? Лоза: - Не могут влиять. Теоретически не могут влиять. Потому что, по официальной версии, они находятся очень далеко. А по версии альтернативщиков, они закреплены на куполе. Поэтому никакого влияния на наш организм не могут оказывать.
Антонов: - А вы какой версии придерживаетесь? Лоза: - Я давно придерживаюсь версии плоской Земли, созданной кем-то, Богом в данный момент, Создателем, как угодно его называйте. Потому что я снял на эту тему несколько роликов. Я учился на геофаке в Казахстане, в Алма-Ате, прослушал курс геофизики, геодезии. Я сам занимался, тянул воду в Талгар. И как-то успел понять, что вода не загибается ни в коем разе. Она не может огибать Землю так, как нам это рассказывают. Потому что это противоречит всем свойствам воды.
Противоречит всем законам, связанным с водой. Когда я начал заниматься этой темой, я занимаюсь этим уже лет сорок, я перечитал много разной литературы, пересмотрел много разных роликов. И могу сказать, что я полностью убежден. Что та версия, которую нам представляют о шарообразной Земле, она неверна. Но как устроено на самом деле, я тоже не могу сказать. Потому что нет никаких данных. Нам не дают узнать ничего. Я бы съездил на край Земли, но туда не дают поехать.
Потому что все исследования и путешествия туда запрещены международной конвенцией. Я к Антарктиде не могу добраться теоретически. Точно так же нам не дают исследовать то, что мы называем космосом. То пространство под куполом.
Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки. У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году. Что-то вроде рекламы и пиара? Она является самым, наверное, тиражируемым и самым знаковым произведением художественного искусства.
Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом. Потом еще, еще, еще. То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности. Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них? Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника.
Потому что все профессионалы ушли из профессии. Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ.
Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники... Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя. Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет. Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась. Вот я поэтому за ними не слежу.
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24»
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24» | В честь круглой даты Юрий Лоза дал интервью, в котором разоткровенничался о личном. |
«Концертов нет, ничего нет»: Лоза пожаловался на обнищание | В канун 70-летнего юбилея Юрия Лозы мы решили выяснить, какой же он на самом деле. |
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24» | Певец и композитор Юрий Лоза заявил, что худшим наказанием для эстрадной певицы Аллы Пугачевой будет забвение. |
Юрий Лоза объяснил, почему Чулпан Хаматова критикует Россию » | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Архангельска - |
Юрий Лоза раскритиковал инвестиционную политику руководства биржи FTX | Культура - 2 декабря 2022 - Новости ХМАО — Югры - |
«АиФ»: Юрий Лоза высказал своё мнение о возможном возвращении Хаматовой, о котором она сказала
Юрий Лоза обиделся на клип Человек-говно | Известный российский певец и композитор Юрий Лоза любит покритиковать некоторых знаменитостей, а иногда и традиции. |
Юрий Лоза отреагировал на желание Чулпан Хаматовой вернуться в Россию | Певец Юрий Лоза во время записи программы «По волне моей памяти». |
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24»
Российский певец Юрий Лоза заявил, что критика РФ актрисой Чулпан Хаматовой связана с тем, что она проживает в Латвии. В канун 70-летнего юбилея Юрия Лозы мы решили выяснить, какой же он на самом деле. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Краснодара - Источник изображения: страница Юрия Лозы в социальной сети. Хаматова в последнем интервью рассказала, что ей больно вспоминать о РФ.