Перед одним из концертов нам удалось отловить для короткого интервью одного из фронт-менов «Сплина», бывшего солиста почившей в бозе прекрасной группы «Эдипов комплекс», флейтиста Яна Николенко. Оба переехали в Израиль. Россию покинули и другие участники группы: гитарист Андрей Звонков, бас-гитарист Макс "Лакмус" Андрющенко, барабанщик Борис Лифшиц, клавишник и бэк-вокалист Ян Николенко. В открытой камере-клетке под раскаленным солнцем»: как «Би-2» попали в тюрьму в Таиланде. Остальные участники коллектива: гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко, ударник Борис Лифшиц, клавишник Ян Николенко и аранжировщик Глеб Колядин.
Ян Николенко
В центр временного содержания они были помещены в понедельник, 29 января. Ранее российский журналист Михаил Козырев признан в РФ иноагентом со ссылкой на организаторов концерта группы «Би-2» в Таиланде рассказал, что участников коллектива перевезли из Пхукета в Бангкок и удерживают в клетке под палящим солнцем.
Сейчас он женат на дизайнере Анастасии Лисицыной и воспитывает дочь. В прошлом году осенью он давал сольные концерты в Москве и Санкт-Петербурге.
В этом году весной он гастролировал с «Би-2» в нескольких европейских странах в рамках их тура.
Данное предупреждение не устанавливается на информационные статьи списки и глоссари … Википедия Лауреаты Сталинской премии в области науки 1946 - 1952 — Лауреаты Сталинской премии в области науки Основные статьи: Лауреаты Сталинской премии в области науки, Лауреаты Сталинской премии за выдающиеся изобретения Содержание 1 Список лауреатов 1.
Было бы здорово! Связь с родными - почти потеряна, знаю есть родня на Украине Полтава. Найди 5 минут, ответь, пожалуйста.
Шура Би-2 и Ян Николенко: Мы не молчали
Николенко, Ян Юрьевич | это... Что такое Николенко, Ян Юрьевич? | ТАСС перечислил музыкантов «Би-2» с российским гражданством: барабанщик Борис Лившиц, флейтист и клавишник Ян Николенко, гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко и аранжировщик Глеб Колядин. |
Ян Николенко: «Вот такая я натура двуличная!» | Газета "Тихоокеанская звезда" | "Сети" — сольный проект бывшего участника группы "Сплин", флейтиста Яна Николенко, который известен так же, как фронтмен коллектива "Эдипов Комплекс" и участник группы "Би-2". |
«Мы не были политизированными!»: «Би-2» объяснились за отъезд из России | Суд города Пхукет в Таиланде 26 января приговорил музыкантов рок-группы «Би-2» к штрафу по три тысяч таиландских бат (по сегодняшнему курсу это 84 доллара). |
Флейтист "Сплина" Яник забросил "Сети" и возродил "Эдипов комплекс" | "Сети" — сольный проект бывшего участника группы "Сплин", флейтиста Яна Николенко, который известен так же, как фронтмен коллектива "Эдипов Комплекс" и участник группы "Би-2". |
Что слушает Ян Николенко | Солист российской рок-группы «Би-2» Лёва (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом) прокомментировал задержание участников коллектива в Таиланде из-за проведения концертов без разрешения. |
Группа Би-2 представляет сингл и клип «Я никому не верю»
Им не так-то далеко и идти, и их впустят», — сказал Николенко. В Израиле он играет в основном с другими музыкантами, бежавшими из России, однако называет эту страну «бывшей». Как выяснилось, мы ее плохо знали и не знаем, что будет дальше. Вполне возможно, что там и 10 лет спустя будут петь патриотические песни, и будет все тот же Газманов», — трепался Николенко.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
На данный момент музыкант находится в Израиле и участвует уже в другой группе. Знаменитости Автор Артём Соколов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Музыкант призвал не доверять информации из сторонних источников, а также отметил, что ситуация с задержанием артистов еще не решена. Просим следить за обновлениями на наших официальных ресурсах», — написал Бортник. При этом в консульском отделе посольства России в Таиланде сообщили ТАСС, что пять участников коллектива сейчас находятся в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке.
Ян Николенко («Эдипов комплекс»): «Уход из «Сплина» был для меня большой авантюрой»
У последнего есть еще и паспорт Австралии. Только у трех из них гражданство России. Сами артисты написали в Интернете о своих злоключениях без драматизма: «Во время суда нам не предоставили переводчика. Штраф все оплатили на месте. Но потом нас задержала миграционная полиция. Ситуация и шум вокруг нее подсказывают, что не последнюю роль в случившемся сыграло давление извне. Мы знаем, что причины этого — наше творчество, взгляды и позиция».
Александр Красовицкий: "Группу Колибри любим с давних пор, уникальное явление на нашей сцене.
Быть душевными, умными и не депрессивными в питерской музыке удается мало кому, на самом деле. При этом мы выбрали едва ли не самую минорную песню из их крайнего супер-релиза — песню «Один». Это уже согласуется с нашим, в целом минорным восприятием реальности.
РИА «Новости» Остальные пять музыкантов имеют российское гражданство, но, как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на российских дипломатов, у двух их них есть израильские паспорта. Поэтому они вполне могут запросить депортацию из Таиланда туда. О каких именно артистах идет речь, агентство не уточнило. Собеседники подчеркнули, что находящийся в таиландском миграционном центре иностранец может окончательно отказаться от депортации.
Но тогда его пребывание в заключении станет бессрочным пока он не попросит о высылке. РИА «Новости» По данным израильского издания Ynet , Министерство иностранных дел страны договорилось с властями Таиланда о приеме четырех из семи участников группы. По данным журналистов, еще один отправится в Австралию. В какую страну депортируют оставшихся двоих авторы не уточнили, но подчеркнули, что речь о России не идет. По странному стечению обстоятельств во вторник, 30 января, участников группы с гражданством России посетил представитель консульства в Бангкоке, чтобы обсудить вопросы помощи. Но артисты с ним разговаривать не захотели. После этого власти Таиланда отменили решение о депортации в Израиль , несмотря на купленные билеты.
Чего боятся музыканты?
Им не так-то далеко и идти, и их впустят», — сказал Николенко. В Израиле он играет в основном с другими музыкантами, бежавшими из России, однако называет эту страну «бывшей». Как выяснилось, мы ее плохо знали и не знаем, что будет дальше. Вполне возможно, что там и 10 лет спустя будут петь патриотические песни, и будет все тот же Газманов», — трепался Николенко.
Участники «Би-2» отказались от встречи с российским консулом в Таиланде
С 1990 по 1998 год Ян работает с петербургским автором-исполнителем Еленой Гудковой как музыкант, а при записи альбома «Посвящение ходячей горе» и как саунд-продюсер. Флейта и бэк-вокал Яна становятся неотъемлемой частью сплиновского саунда на 8 лет. В 2000 году Ян открывает новый русскоязычный проект « Сети », продолжая работать со «Сплином». В 2006 году Николенко покидает «Сплин», реанимирует «Эдипов комплекс» и какое-то время работает арт-директором в питерском клубе «Майна» [2] , а затем в московском клубе «BIJOU». С мая 2007 года по 2008 год Николенко входит в акустический состав коллектива Лены Тэ. С 4 октября 2008 года Ян Николенко — флейтист и клавишник в « Би-2 », а также в соавторстве с Лёвой Би-2 пишет для группы тексты песен.
Музыканты содержатся в центре с 29 января. Ранее стало известно, что четырех участников группы «Би-2» из семи депортируют в Израиль. Решение принято на фоне вмешательства МИД и посольства Израиля после задержания музыкантов на Пхукете, писало издание Ynet. В самой группе эту информацию опровергли, призвав не доверять сторонним источникам информации.
Знаменитости Автор Артём Соколов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Тем более, у нас было несколько аут-тейков, написанных Михаилом Карасевым. Так было решено опубликовать ограниченным тиражом эти песни, которые все равно не будут крутиться на радио. Концептуально эти номера не отражают пластинку «Лунапарк». В какой-то степени, они, наверное, являются ее тенями. Ru: В пластинке «Лунапарк» вы сохранили свой фирменный почерк, вставив в очередной раз в одну из песен «Черная река» spoken word. Лева: Spoken word к «Черной реке» как и сама песня родился на рыбалке в Риге. Как это обычно и происходит на настоящей рыбалке, удочек в руки мы так и не взяли. Зато появилось определенное количество рыбацких шуточек, которые могли стать устоявшимися фразами. Когда я вернулся в Москву, я позвонил Янику и в лицах рассказал обо всем, что происходило на этой рыбалке. Ночью, в темноте я специально записывал все эти шуточки, которые мы потом решили озвучить разными голосами. Шура: Более того, когда мы записывали эту песню, на студию заехал со своим ребенком наш хороший друг Саша Чистяков. В процессе разговора с ним, я понял, что его голос также можно прописать в этом треке. Его голосом можно озвучивать мультфильмы, потому что он говорит немного в нос, из-за чего возникают демонические оттенки. Я понимаю, что трудно, но в случае, когда это получается, выглядит эффектно. Лева: Все зависит от настроения. Например, spoken word в песне «Революция» будет абсолютно не слышен. Он просто не будет адекватно восприниматься, потому что на этом участке у нас как раз идет наиболее активная часть песни. Все скачут по сцене и уже как-то не до декламаций. В «Медленной звезде» прозаический отрывок наговаривает сам автор — Михаил Карасев дядя Шуры БИ-2, постоянный соавтор музыкантов — ред. Взять на себя ответственность воспроизводить его слова мы как-то не решаемся. Ru: Поговорим теперь о «Музе». В каком-то интервью вы рассказали, что раньше эта песня не имела второго куплета, и на концертах вы повторяли первый дважды. Это не очень вяжется с имиджем группы «БИ-2» как коллектива, который придает большое значение смысловому ряду своих песен. Лева: Я очень давно хотел научиться не бояться определенных поэтических оборотов. Подчас мне не хватало помощи того, кто мне бы сказал: текст у тебя получился хорошим, поэтому оставляй все, как есть. В этом плане очень отрадно появление в нашей группе Яника Николенко, который, по сути, как раз таким советчиком и является. Поэтому мне хотелось попробовать себя в каком-то ином стиле — чтобы это была не просто кухонно-кабинетная работа с песней, а чтобы почувствовать ее создание непосредственно на сцене. Может быть, пластинка «Лунапарк» отличается от предыдущих как раз и в этом отношении. Тексты стали смелее. Шура: Этим, кстати, объясняется большое количество песен. Обычно для каждого альбома музыки у нас было заготовлено гораздо больше, нежели текстов, поэтому мы нередко обращались за помощью к Михаилу Карасеву. А сейчас «на полке» у нас осталась лежать всего-то пара песен. Ru: А насколько в альбоме «Лунапарк» изменилась методика сочинения и записи песен? Шура: Во всем остальном, пожалуй, ничего и не изменилось. Писали мы все в Москве на студии Сергея Большакова. Сводили, по большей части, в Австралии.
Участники «Би-2» отказались от встречи с российским консулом в Таиланде
EM: Откуда ты знаешь английский на таком уровне, чтобы писать тексты? ЯН: В университете учил. Потом у меня была девушка англичанка. Познакомились в Питере, она приехала по обмену. Мы довольно долго с ней встречались, я даже ездил знакомился с ее друзьями и родителями, но все закончилось. Когда мы приезжали в Англию, единственным русскоязычным человеком там была она, кроме меня. Поэтому мы переходили на английский. Я не могу сказать, что в результате хорошо знаю английский. Но как-то мне удавалось писать. По акценту это было не очень, но по содержанию нормально.
Как говорили носители языка, акцент был милый. А песни людям нравились. Значит, все в порядке. EM: Почему тебя потянуло в англоязычные тексты, потому что слова короче, ритмичнее? ЯН: Да, к моей музыке лучше подходили. Когда я пробовал писать на русском, мне казалось, получается полная ерунда. На английском нравилось. Второй момент — ну, амбиции были. Хотелось за границу.
Это был тот момент, когда всем хотелось за границу, и все знали, что это возможно. Были группы типа Парк Горького. Да и многие питерские мои знакомые активно гастролировали там. Spitfire, например. EM: Сегодня артисты, которые работают за границей, часто не слишком известны у нас. ЯН: Да. Есть такое. Потому что у нас с трудом принимают англоязычные группы, которые при этом свои. Даже Brainstorm популярны, но все равно им тяжело собирать большие залы в провинции.
Народ их воспринимает как своих, которые почему-то поют на чужом языке. ЯН: Так народ же прекрасно слушает англоязычную музыку, которую он не понимает вообще! И Rammstein слушают — ничего не понимают, но нравится дико. Scorpions — главная группа всех времен и народов в нашей стране! Это мы по Би-2 знаем прекрасно: куда ни приедешь, везде твое шоу сравнивают со Scorpions. Сейчас у нас NewBest, очень красиво все, дорого. Я говорю: ну вот интересно, сейчас-то хоть приблизились мы? Потому что приезжаешь в провинцию, слышишь там: ну ребят, нормально, почти как скорпы. EM: Почему Scorpions, не Metallica, например?
ЯН: Потому что Scorpions активно гастролируют по российской глубинке. Их они видели, а Металлику нет. Короче, от иностранных артистов они не требуют ничего. Они понимают: человек не знает русский язык. А вы ребят, вы же русские. Ну это восприятие такое. EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов? ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить. А их дети вообще не интересуются русской музыкой.
Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы. Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять. Других посмотреть, себя показать. Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе. Это вклад Шуры? ЯН: Я сам все сделал. Посмотрев на Шуру, понял, что так можно. Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались.
Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично. Ему было интересно впервые поработать с русской группой. Здесь ведь огромный неизведанный рынок. В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого. Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить. Сколько он заламывал изначально — было неподъемно. EM: Результат стоил затрат? ЯН: Я очень доволен.
Мы нашли своего человека. Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять. Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь? Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается. Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес». Поэтому после первой трети альбома оставшиеся треки летели один за другим. И я с удовольствием слушаю альбом. Все примерно так, как мне и хотелось.
EM: Почему вы выбираете работать там, с ними проще, они качественнее делают? ЯН: Они более наученные и подкованные технологически. У нас есть очень талантливые звукорежиссеры, хорошо оснащенные студии, но до сих пор нет такой звукорежиссерской школы, чтобы человек умел решить задачу мгновенно. Чтобы каждый раз решение не было изобретением велосипеда. Они просто хорошо образованные. У них значительно раньше возникла индустрия, и совсем другой рынок по количеству артистов. Они все время заняты, все время работают и много умеют. Вот это самый важный момент. По качеству сейчас в России можно очень хорошо записываться.
Для сведения требуются специалисты, которых у нас, на мой взгляд, недостаточно. ЯН: Ну и что! С ним Шурик познакомился, кстати говоря. Би-2 мастерили альбомы с ним. И Шурик мне говорит: напиши Гарднеру. Если он согласится, ты у него тоже отмастери. Мастеринг — процесс простой. Там уже точно не надо присутствовать. Песня готова, ты ее отправляешь, тебе присылают ее назад, и ты просто ставишь у себя на бытовых колонках.
Слушаешь, если качает — значит, отлично! Гарднер очень серьезно изменил шведский микс, красивый и аккуратный. Он добавил агрессивности, что всегда хорошо, и всегда отличает английские и американские записи от наших российских, более размазанных и аморфных. Они не стесняются плотно-плотно зажимать запись, чтобы она просто орала. Они не боятся экспериментировать. А у нас боятся. Боятся, что им потом скажут: не умеете. Чем всех Билли Айлиш поразила? Она берет и делает, как хочет.
И все говорят: а что, так можно было? Да как угодно можно! EM: Не слишком давно вы с Би-2 на машинах в частном порядке путешествовали по Калифорнии. Что тебя там поразило? ЯН: Меня поразило природное разнообразие в пределах одного штата, мы купались в море в LA, мучались от жажды в пустыне и попали в горах в снегопад, от которого не спасали полный привод и цепи на колесах. И все это за несколько дней. Калифорния — это все богатства и особенности мира, представленные в одном тематическом парке. То же касается и населения. ЯН: Из четырех песен, которые сейчас в работе, по-настоящему я горжусь двумя.
Одна называется «Мой Бог», вторая — «Вдвоем». Все песни нравятся. Иначе я не смог бы продолжать. Если бы я чувствовал, что лимит исчерпан в очередной раз, я бы опять все это дело закрыл. EM: Бывают авторы, у которых группе 25-35 лет, и им все еще есть, что сказать. Они пишут и пишут. ЯН: Это то же самое, что с Интернетом. Есть люди, которые не могут без поста в день и дико нервничают, если не знают, что им написать сегодня. Среди моих знакомых огромное количество Интернет-зависимых.
Думаю, с музыкой примерно такая же ситуация. В какой-то момент ты уже не можешь остановиться. EM: Ты за принцип: надо писать, когда нельзя не писать? ЯН: Я просто так поступаю. Вообще я стараюсь людей не осуждать. Ну пишет человек много песен — пусть пишет. Другой вопрос, что со стороны это бывает странновато. Ты просто видишь, что люди, которые написали замечательные песни, не могут остановиться. Запас прочности и доверия, который сами себе создали, они начинают разрушать собственными руками.
Потому что они не могут взять передышку и несколько лет, черт возьми, просто не писать новых песен.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Не подтвердились сведения о предстоящей депортации музыкантов из группы «Би-2» в Израиль. Ранее артисты были задержаны в Таиланде. На данный момент ситуация не решена», — говорится в сообщении в Telegram-канале Ранее сообщалось, что четырех участников рок-группы , задержанных в Таиланде на прошлой неделе, депортируют в Израиль , а не в Россию.
Суд города Пхукета вынес приговор , по которому с каждого участника взимается по 95 долларов, а общая сумма штрафа составила 190 долларов. Позже появилось сообщение, что четырех участников группы депортируют из Таиланда в Израиль. Как писал сайт KP.
«БИ-2»: «Теперь у нас появился свой персональный смертельный номер»
Николенко стал последним, кто присоединился к «Би-2», прежде чем состав окончательно устаканился и стал таким, каким мы знаем его сегодня. Ян Николенко – клавишные, флейта, перкуссия, бэк-вокал. Участников группы «Би-2» этапируют из Пхукета в Центр временного содержания иммиграционной полиции Таиланда в Бангкоке для последующей депортации, сообщил РИА Новости генконсул РФ в Пхукете. Гитарист Андрей Звонков больше не будет выступать вместе с рок-группой «Би-2».
Ян Николенко спрогнозировал рост популярности украинских песен
Андрей Звонков – гитары. Ян Николенко – клавишные, флейта, back vocal, перкуссия. Сегодня свой 49-й день рождения празднует флейтист, гитарист, композитор, сануд-продюсер и автор песен – Ян Николенко. Это Ян Николенко, Борис Лифшиц, Глеб Колядин, Андрей Звонков и Максим Андрюшенко. Биография ранних лет Яна Николенко ничем не отличалась от обычной жизни сверстников: дом, школа, двор.
Солист «Би-2» прокомментировал задержание участников группы в Таиланде
«Би-2» собрали друзей. В Бобруйске прошел масштабный «Би-2 FEST» | Флейтист группы Сплин и вокалист Сетей Ян Николенко решил возродить свою первую группу Эдипов комплекс, которая была распущена в 1999 году в связи с переходом Яника в Сплин. |
Группа Би-2 представляет сингл и клип "Я никому не верю" :: Пресс-релизы :: Дни.ру | Ян (Я́ник) Ю́рьевич Нико́ленко — российский рок-музыкант, флейтист, клавишник, автор песен, лидер групп «Эдипов комплекс» и «Сети», участник группы «Би-2», экс-участник группы «Сплин». |
Власти Таиланда сообщили, где находятся пятеро участников группы «Би-2» | Пятеро участников «Би-2» находятся в центре временного содержания в Бангкоке. |
«Би-2» объявил об уходе гитариста Звонкова
Ян Николенко обладает своеобразным, узнаваемым и весьма музыкальным голосом, его песни отличает характерный мелодический почерк. В конце января ТАСС сообщал, что у пятерых участников группы «Би-2» есть российское гражданство — у барабанщика музыкального коллектива Бориса Лившица, флейтиста и клавишника Яна Николенко, гитариста Андрея Звонкова. Ян Николенко — один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист «Сплина».