Песня «Взгляд с экрана» написана Ильей Кормильцевым по мотивам главного хита поп-трио из Англии Bananarama «Robert De Niro’s Waiting», который поется от лица девушки, мечтающей встретиться со своим кумиром. ьцев). Am она читала мир как роман Dm Am а он оказался повестью Dm соседи по подъезду.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Nautilus Pompilius. 1994 русский рок. Вячеслав, вы совершенно однозначно отзывались о «Наутилусе» как о пройденном этапе своей жизни, к которому нет возврата. На странице представлены тексты песен альбома Разлука группы Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), группы Ю-Питер и Вячеслава Бутусова.
Наутилус Помпилиус – Взгляд с экрана
Хоровое исполнение с залом, заменившие зажигалки телефонные фонарики и танцы в проходах сделали с публикой что-то окончательное, после чего стало снова и навсегда понятно, что эпоха ушла, а молодость незаметно исчезла, оставив после себя ряд многозначительных песен. В конце композиции первым ушел со сцены Бутусов, оставив замыкающими музыкантов, которые тоже по одному оставляли инструменты. В этом был не только элемент шоу, который часто используют на концертах, но и бессознательное указание: вот эти молодые ребята, которые вдарили рока за спиной Бутусова, и есть перспектива, идущая на смену старикам. Небольшая добавка на бис закончила все хитом «Князь тишины». Переизобретенное звучание и задумчиво-каменное лицо Бутусова по-своему говорят о нынешнем состоянии творчества «Наутилуса». С одной стороны, легендарной группы не существует почти 20 лет, Кормильцева — 10 лет, а в этом году прекратила существование и группа «Ю-Питер», которую Бутусов возглавлял с 2001 года.
Прозвучавшие на концерте песни чем дальше, тем все больше остаются в прошлом. С другой стороны, в очередной раз заново собрав команду, Бутусов вполне успешно актуализировал старые песни. Для кого? Его ровесники, перешедшие полувековой рубеж, в большинстве своем ищут все-таки не нового звучания и заново изобретенных велосипедов, а ностальгических ощущений. Способна ли на это клюнуть молодежь, которая в большинстве привыкла к мимикрирующим инди-коллективам, которые уже ассимилировались с поп-музыкой?
Концерт в Уфе показал, что хоть и небольшая доля, но такая публика есть, правда, она больше стремится к возрасту самого «Наутилуса». Порой случайное стечение обстоятельств оказывается красноречивее любой спланированной истории.
В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок.
Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло. Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути. Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки.
В тот приезд Юрий Юлианович почему-то отчаянно агитировал Бутусова ни в коем случае не связываться с Кормильцевым. Однажды вечером, когда по обыкновению пили горячительные напитки и с упоением спорили, Шевчук пошел в атаку и заявил, что "по-настоящему" у Бутусова песни получаются только на свои тексты.
С тех пор Бутусов с Кормильцевым стали гораздо друг к другу ближе. Но оба всегда и со вниманием прислушивались к словам Шевчука. Тот же Леонид Порохня рассказывает, что завершилась эта история значительно позже, в 88-м, на сочинской набережной, где после гастрольного концерта прогуливались в полумраке и по обыкновению спорили Бутусов и Белкин. Егор относился к "Делону" давно и плохо, а с некоторых пор вел совершенно разнузданную "антиделоновскую" агитацию, сводившуюся к требованию "подзаборных песен не исполнять". Слава все не соглашался, и надо же такому случиться, чтобы в районе гостиницы "Ленинград" из кустов донесся нестройный, невпопадный юношеский хор, в добрых дворовых традициях поминавший под расстроенную гитару известного французского киноактера. Слава промолчал.
Но больше про Алена Делона уже никто и ничего из его уст не слыхал. На самом деле это была давняя задумка инструктора Свердловского обкома комсомола куратора и друга рок-клуба Марата Файрушина. Их не очень интересовал общий смысл. Музыку они вообще не слушали. Цеплялись к отдельным фразам, царапавшим их художественный вкус, вроде "Ален Делон не пьет одеколон".
Она — старше чем мать, Он должен стать ее мужем. Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано. Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Припев: Ален Делон говорит по французски, Ален Делон говорит по французски. Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон.
Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа
Nautilus Pompilius - Взгляд С Экрана | В песне «Взгляд с экрана» напрямую сталкиваются сферы здесь — мрачного быта и ощущение там — прекрасного настоящего бытия. |
Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана (Ален Делон) | Вячеслав, вы совершенно однозначно отзывались о «Наутилусе» как о пройденном этапе своей жизни, к которому нет возврата. |
Взгляд с экрана — Википедия | Песня «Взгляд с экрана» написана Ильей Кормильцевым по мотивам главного хита поп-трио из Англии Bananarama «Robert De Niro’s Waiting», который поется от лица девушки, мечтающей встретиться со своим кумиром. |
«Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius) —
- Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус" - Мнения ТАСС
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана (Ален Делон)
- "Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"
Взгляд с экрана (F[ilx; v ztjgug)
Nautilus Pompilius - Взгляд с экрана: m_jake — LiveJournal | «Наутилус Помпилиус» — одна из самых популярных советских и российских рок-групп. |
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве | Вскоре один за другим понеслись хиты «Наутилуса»: «Взгляд с экрана», «Зверь», «Крылья», «Дыхание», и каждый из них зрители встречали с неизменным восторгом, но настоящий эмоциональный взрыв произошёл в конце, когда звучали песни «Я хочу быть с тобой». |
Смоляне вживую услышали хиты «Наутилуса»
В первый из двух дисков мемориального альбома вошли песни "Нау" в исполнении друзей и близких: Алисы, Чайфа, Машины Времени, Мумий Тролля, Ночных снайперов, Пикника и др. На второй, озаглавленный "Mutatis Mutandis" - 10 песен Наутилуса, переосмысленных Ю-Питером: "Как падший ангел", "Шар цвета хаки", "Воздух", "Я хочу быть с тобой", "Взгляд с экрана", "Титаник", "Доктор твоего тела", "Эта музыка будет вечной", "Скованные одной цепью", "Хлоп-хлоп". Реализация этого диска происходила в фойе "Олимпийского". Во втором - сам Вячеслав Бутусов с Ю-Питером и гостями. Итак, "Олимпийский", 17 декабря.
Сцена была декорирована под некий "таинственный корабль" со слов конферансье : с "вороньим гнездом", "снастями" и пятью экранами вместо задника, на которых то и дело демонстрировали набегающую морскую волну. Начало рок-вакханалии оказалось омрачено появлением в "вороньем гнезде" конферансье. В нем стар и млад резко узнал лоцмана корабля отечественной рок-музыки Мишу Козырева. Махатма рок-сопротивления принялся нести ахинею, явно заимствованную из постановки какого-то утренника в пионерлагере и не прошедшую в "День Радио" по причине своей невнятности.
Нес что-то о "таинственном корабле Наутилус Помпилиус", который уже 25 лет как бороздит просторы Большого Театра. И никто толком не может понять, есть тот корабль, или нет, и поднимает ли в далеком Карском море паруса бригантина 4-го пионерского отряда. Серьезную умственную травму, судя по всему, нанесли Михаилу прилагательные, так или иначе связанные с феноменом непознанного. Куда ни плюнь, все в этот вечер оказывалось то "таинственным", то "загадочным", то "необыкновенным".
Даже спортколмплекс "Олимпийский" оказался "причудливым сооружением". Тем временем в партере отдельные выродки, недостойные называться любителями рока, в матерных выражениях призывали Михаила удалиться. Это, конечно, не лезет ни в какие ворота. Хотя обстановку всенародного ликования и солидарности подобными выходками не омрачишь.
Первыми выступали Ночные снайперы. Сыграли "Колеса любви" и "Зверь", по-снайперски. Затем в поле зрения вновь вылез Козырев. Схема мероприятия, безусловно, требовала заполнения пауз, чтобы группа могла "воткнуться" и сделать быстрый "лайн-чек".
Но неужели конферанс предполагает обязательный сброс такого космического словесного мусора?.. В паузе между выступлениями Ночных Снайперов и Смысловых Галлюцинаций показали первый отрывок из интервью с Бутусовым, декорированного под "архивную" черно-белую запись. Вячеслав сидел в кадре на стуле и делился по запросу воспоминаниями. Лишь слабая полоска контрового света эффектно обрисовывала его, загадочный силуэт.
Вячеслав рассказывал о том, как весело рубились бойцы, о "литовках" и как с подачи некого товарища, усмотревшего сходство, песня "Падал теплый снег" получила кодовое название "Конские яблоки". Смысловые Галлюцинации представили одни из самых интересных вариаций на темы из Наутилуса: "Падал теплый снег" и "Жажда". Это было качественно сделано и чем-то похоже на Cure, только с более глубоким, "современным", звуком ритм-секции. Единственная проблема группы: вокал мог бы быть и более поставленным.
Они с концертом выступили в Финляндии после съемок в финском в фильме про советский рок под названием «Серп и гитара». Группа выпустила самую первую пластинку под названием «Князь тишины». Коллектив посчитала нужным включить переигранные хиты «Нау» из двух последних альбомов. Таким образом, в состав пластинки вошли такие песни, как «Последнее письмо», «Скованные цепью», «Казанова», «Шар цвета хаки», «Взгляд с экрана». Кроме того, было добавлены на пластинку несколько новых композиций, которые фанаты группы слышали только на концертах, но на музыкальных носителях они еще не тиражировались, в том числе и композиция «Я хочу быть с тобой». Впоследствии этот альбом стал самым хитовым в истории коллектива. Однако некоторые считают, что на тот момент популярность им обеспечил Сергей Ломакин в одной из статей газеты «Музыкальная правда», а также выпуск программы «Взгляд». Последствия первого творческого кризиса Бесконечный график, гастроли, финансовый успех, а также стычки с зарождающимся отечественным шоу-бизнесом не лучшим образом сказывались на отношениях внутри коллектива. В творческой мастерской стали слышны ссоры, постоянные разногласия, а также произошли первые изменения в составе группы «Наутилус Помпилиус». Вершиной в этом кризисе стал уход одного из основателей коллектива.
Дмитрий Умецкий не выдержал. Впоследствии Бутусову стало понятно, что их коллектив несовместим с шоу-бизнесом. Он тяжело принимает серьезное решение. Состав группы «Наутилус Помпилиус» в 1987 году меняется. А на следующий год Бутусов, устав от бесконечных неурядиц и проблем, распускает группу. В 1989 году основатели коллектива восстанавливают творческие отношения. В результате чего поклонники получили новый альбом под названием «Человек без имени», в котором отметились участники коллективов «ДДТ» и «Телевизор». Однако очередные разногласия, касавшиеся судьбы последующего альбома и будущего коллектива, привели уже к окончательному расторжению творческих отношений между Умецким и Бутусовым. Следующий альбом появляется спустя 6 лет. На помощь Бутусову приходит компания «Апекс Рекордз».
Таким образом, в 1989 году Кормильцеву, Бутусову, а также Умецкому присуждают премию Ленинского комсомола. Примечательно, что Кормильцев публично наотрез от нее отказывается. Все дело в том, что подобная организация доставляла огромное количество неприятностей отечественным рок-музыкантам. Бутусов и вовсе на вручение премии не пришел. Однако он перечислил денежные средства не только в свердловский детский дом, а также в фонд мира. Однако сооснователь Умецкий все-таки посетил мероприятие, где ему вручили награду и премию. Тяжелые 90-е годы Накануне Нового года в 1989 году сооснователь Бутусов окончательно перебрался в тогдашний Ленинград. Он набрал новый состав группы «Наутилус Помпилиус», фото которой представлено в статье. Песни «Нау» зазвучали по-новому.
Припев: Ален Делон говорит по французски, Ален Делон говорит по французски.
Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон. Ален Делон, Ален Делон пьет двойной бурбон. Ален Делон говорит по французски. Парни могут стараться в квартирах подруг, Она тоже бывает там.
Из-за профессии отца Геннадия Дмитриевича семья Бутусовых часто переезжала. Сам Вячеслав Геннадьевич до 9 класса учился и жил в городах Сибири.
А уже в 9 классе Бутусов приезжает в Екатеринбург и там поступает в Свердловский архитектурный институт. Как факт биографии известно принятие участия Вячеслава Бутусова в проектировании станций метрополитена города. Знаковым для Вячеслава стало знакомство с Дмитрием Умецким еще на первом курсе. Оба увлекались музыкой, а затем в 1982 году основали группу «Али-Баба и сорок разбойников», которая впоследствии стала называться Nautilus Pompilius. Когда появился в группе новый барабанщик Александр Зарубин, тогда и записали альбом «Переезд», что стал для них дебютом. Выпустили его в 1983 году, в лето.
А первое выступление группы прошло в ДК Автомобилистов. Тогда состоялся вечер Свердловского архитектурного института.
Наутилус Помпилиус
Наутилус Помпилиус, Вячеслав Бутусов Текст песни Взгляд с экрана. Наутилус Помпилиус Взгляд с экрана Алексей Балабанов Раньше было лучше Видео. “Наутилус” не заигрывал с религиозной темой — просто потому что других у него не было. Песня под названием «Взгляд с экрана» является вольным переводом хита группы Bananarama. "Взгляд с экрана" О группе «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius) — рок-группа.
Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана (Ален Делон)
04 Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. Взгляд с экрана, аккорды, бой, текст, видео разбор песни. When did Nautilus Pompilius release “Взгляд с экрана (Ален Делон) (View from the Screen (Alain Delon))”?
Наутилус Помпилиус
Новости в Викиновостях. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. Песня «Взгляд с экрана» написана Ильей Кормильцевым по мотивам главного хита поп-трио из Англии Bananarama «Robert De Niro’s Waiting», который поется от лица девушки, мечтающей встретиться со своим кумиром. Тур с песнями "Я хочу быть с тобой", "Гуд-бай, Америка", "Взгляд с экрана", "Тихие игры" с успехом пошел по России и странам СНГ.
Разлука — Тексты песен
Песню «Скованные одной цепью» он посвятил Илье Кормильцеву, «На берегу безымянной реки» - Уфе, а «Я хочу быть с тобой» - всем присутствующим женщинам. Фон, на который проецировали сопровождающие видеоролики, тоже по большей части оставался прекрасным садом из затейливых калейдоскопов и мозаик, множащихся до бесконечности. Но все же песню «Зверь», вошедшую в саундтрек к культовому «Брату», сопровождали кадры из фильма, а во время «Синоптиков» на экране пошли фотографии легенд русского рока, о которых сейчас принято говорить как об эталонах, раздвинувших границы жанра. Интересно, что среди традиционного набора снимков Башлачева, Цоя, Курехина были и менее известные персоны — например, лидер Tequilajazzz Евгений Федоров. Кроме фотографий из рок-н-ролльного прошлого на экране оказались также снимки современные — Шевчука, Кинчева, Шклярского, БГ и других — тех, кто все-таки смог постареть. Хоровое исполнение с залом, заменившие зажигалки телефонные фонарики и танцы в проходах сделали с публикой что-то окончательное, после чего стало снова и навсегда понятно, что эпоха ушла, а молодость незаметно исчезла, оставив после себя ряд многозначительных песен. В конце композиции первым ушел со сцены Бутусов, оставив замыкающими музыкантов, которые тоже по одному оставляли инструменты. В этом был не только элемент шоу, который часто используют на концертах, но и бессознательное указание: вот эти молодые ребята, которые вдарили рока за спиной Бутусова, и есть перспектива, идущая на смену старикам. Небольшая добавка на бис закончила все хитом «Князь тишины». Переизобретенное звучание и задумчиво-каменное лицо Бутусова по-своему говорят о нынешнем состоянии творчества «Наутилуса». С одной стороны, легендарной группы не существует почти 20 лет, Кормильцева — 10 лет, а в этом году прекратила существование и группа «Ю-Питер», которую Бутусов возглавлял с 2001 года.
Прозвучавшие на концерте песни чем дальше, тем все больше остаются в прошлом. С другой стороны, в очередной раз заново собрав команду, Бутусов вполне успешно актуализировал старые песни.
Услышать полюбившиеся хиты 90-х собрались почитатели таланта музыкантов, коих в Смоленске оказалось немало - билеты на выступление были раскуплены заранее, и в зале царил аншлаг. Со слов самих музыкантов, данный тур, в который вошёл Смоленск, посвящён 30-летию организации группы.
Ярослав Карнасевич, зритель: «Группа «Кино», «Наутилус», питерский рок-клуб - это песни, на которых мы выросли.
Подростки хотят изменить мир, им нужны супергерои-мужчины или умопомрачительной красоты женщины, бунтари, противопоставляющие себя привычному укладу мироздания. Известные личности как нельзя лучше подходят для этих целей, ведь они, как правило, обладают хорошими внешними данными и славятся малость неадекватными, эпатажными выходками. Молодой человек или девушка еще не осознают, что любят они на самом деле не актера, а тот образ, имидж, продукт шоу-бизнеса, который им преподносят продюсеры. Эта влюбленность дает им надежду, что все будет хорошо, что мечты сбудутся, а цели будут достигнуты. Но влюбиться в «звезду» можно и во вполне зрелом возрасте. Часто этим страдают женщины с капелькой авантюризма внутри, которым скучна их повседневная жизнь, — «любовь» к какому-нибудь экранному молодчику добавляет перчинку в пресные будни.
У них может иметься любящий муж и стайка детишек, но ведь это так однообразно! У таких женщин объекты воздыхания могут часто меняться: месяц «полюбила» Брэдли Купера, два — Джуда Лоу, недельку повздыхала о Тиле Швайгере… Женщины, не вполне счастливые в браке, тоже нередко влюбляются в «звезд». Новое чувство дает им возможность помечтать, а что было бы, если бы… Это своего рода отдых души, истосковавшейся по романтике. Привязанность у этих дам более длительная, может длиться не один год. Им свойственна идеализация объектов чувств, мечтательность, мысленное, а иногда и бумажное развитие романа. Отдельный разговор о женщинах, которые просто не мыслят своей жизни без несчастной любви. Психологи говорят, что это комплекс мазохиста.
Женщина с таким комплексом проникается чувствами только к тем мужчинам, которые гарантированно ей не доступны, и упивается своими страданиями, тоскующим от нераздельной любви взглядом из зеркала и распухшим от слез носом. Я бы еще назвала это «синдромом альпиниста» — интересно лезть, пока не покорил гору.
Для Умецкого наступает, по его словам, «период прозрений». Он увлекается театром, кино, ходит на модные постановки, на авангардистские выставки. Новые знакомства и новые люди начинают занимать его гораздо больше, чем коллеги по «Наутилусу». Увидев, что команда НП не согласна с его предложением «уйти на дно» и «копить творческую потенцию», прекратив активную гастрольную деятельность, Дмитрий Умецкий решает покинуть группу.
Однако в ноябре 1989 года Умецкий и Бутусов возобновляют сотрудничество и начинают работу над полнометражным художественным фильмом «Человек без имени». Вместе с ними над проектом работают Илья Кормильцев и вторая жена Умецкого — Елена Аникина, выпускница режиссёрского отделения ВГИКа, которая становится автором сценария. Записывается саундтрек новым составом , начинается подготовка к съёмкам на «Ленфильме», участники проекта перебираются в Ленинград. Однако фильму не суждено было увидеть свет — по выражению Вячеслава Бутусова, «всё погрязло в тайнах мадридского двора». Осенью 1989 года основатели «Nautilus Pompilius» расстаются во второй раз, уже окончательно. Дмитрий Умецкий и Елена Аникина забирают фонограмму и сценарий фильма и возвращаются в Москву.
Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично и в категорической форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал получение премии от организации, доставлявшей в своё время рок-музыкантам очень много неприятностей, недопустимым. В конце 1989 года Бутусов окончательно перебирается в Ленинград и набирает новый состав группы, делая упор на жёсткий гитарный звук, в противовес клавишно-саксофонному звучанию прошлых лет. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», поначалу скептически отнеслась к такой перемене: первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но, выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным темам. После второго ухода из «НП» Дмитрий Умецкий, по собственному выражению, начал «создавать свой мир на обломках Наутилуса».
В 1991 году он осуществил сольный проект, выпустив на виниле альбом «Другой». Его увлечение кинематографом и телевидением выразилось в нескольких довольно удачных попытках сделать авторские программы на ТВ — в 1993 году он задумывает серию передач, посвящённых рок-музыке. Из них, по причине финансовых сложностей, только одна вышла в эфир. В 1994 году Умецкий делает еженедельную программу «Звуки» — новости музыки. По той же причине нехватка средств ему удалось «поднять» лишь несколько выпусков. На радио его карьера была более успешной: несколько лет в 1990-х годах Умецкий был ведущим программы «Танцы с волками» на радио «Эхо Москвы».
Однако неосуществлённых проектов всё-таки больше, чем успешно реализованных — задуманный, но так и не снятый фильм «Вальс для Марии», пока не сложившаяся карьера телеведущего, «нераскрученность» сольного музыкального проекта Умецкого. Некоторое время Умецкий был руководителем отдела культуры программы «Время» на Первом канале тогда ОРТ , телевизионным обозревателем газеты «Новые известия», занимал должность заместителя генерального директора «Российской газеты». В настоящее время руководитель общественно-политического и информационного вещания телеканала «Агро-ТВ».
Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа
Наутилус Помпилиус — Взгляд с экрана (1985) Клип представляет собой нарезку из фильма Алексея Балабанова «Раньше было другое время». Отказываться от золотых хитов «Наутилуса Помпилиуса» как-то неприлично, и поклонники часто просят Бутусова спеть «Взгляд с экрана» или «Я хочу быть с тобой». Помогите определить исполнителя музыки звучала в песне группы Наутилус Помпилиус Взгляд с экрана (Ален Делон). "Взгляд с экрана" О группе «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius) — рок-группа. Отказываться от золотых хитов «Наутилуса Помпилиуса» как-то неприлично, и поклонники часто просят Бутусова спеть «Взгляд с экрана» или «Я хочу быть с тобой».