Мобильный телефон самого Войтенко в данный момент не доступен. Чтобы выяснить действительные причины его отъезда, «Свободная пресса» связалась с коллегой Михаила, редактором отдела новостей издания «Морской бюллетень-Совфрахт» Анастасией Плоской. 00:48, Январь 10, 2024 Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт. Тревожная новость о танкере Bow Asir пришла из Индийского океана 26 марта. Морской бюллетень войтенко. Михаил Войтенко морской бюллетень. Михаил Дмитриевич Войтенко. Красиков Петр Александрович Совфрахт. Кудрявцев Лев Николаевич Совфрахт. Бюллетень про Морское дело. Главный редактор морские вести России. Воронин Сергей.
Главред «Морского бюллетеня» покинул Россию после истории с Arctic Sea
Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни в Таиланде от инфаркта. Об этом сообщает РИА Новости. Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". В Таиланде в возрасте 65 лет скончался главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, который в 2009 году был вынужден срочно уехать из России из-за опасений за свою жизнь.
Главный редактор "Морского бюллетеня" уехал из России из-за истории с "Arctic Sea"
В Таиланде скончался журналист, возглавлявший интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. В Таиланде скончался 66-летний эксперт по морским перевозкам и главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, пишет РИА "Новости", ссылаясь на врачей. Фото: pixabay В Таиланде на 66-м году жизни скончался главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, сообщило РИА "Новости" со ссылкой на государственную больницу провинции Чонбури.
Другие новости
- Другие новости
- В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Войтенко
- Умер известный российский журналист
- Морской бюллетень войтенко
Главный редактор "Морского Бюллетеня" ушел в отставку
Причина смерти — инфаркт. Как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в государственной больнице провинции Чонбури, инфаркт случился внезапно, смерть наступила мгновенно. Журналист последние 14 лет жил в одном из районов восточного побережья Таиланда, умер в возрасте 65 лет, не дожив чуть более недели до дня рождения.
Близкие журналиста не могли дозвониться до него с 29 декабря.
Они забили тревогу и 1 января таиландские правоохранители нашли тело Войтенко в его квартире. В Ростовской области нашли тело журналиста «Ленты. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Будучи главным источником информации в первые дни кризиса с сухогрузом, он еще тогда намекнул, что Arctic Sea, возможно, перевозит секретный груз оружия или, как он тогда предположил, "чего-то более дорогостоящего и опасного". Михаил Войтенко заявил о том, что покинул страну из опасений за собственную жизнь после того, как получил поздно ночью 1 сентября звонок с угрозами. Его предупредили, что "[его статьи] очень обозлили серьезных людей", которые теперь "хотят... После чего журналисту было предложено покинуть Россию как можно быстрее.
Гардинг, говоривший с Войтенко по телефону, отмечает, что голос последнего звучал отчетливо испуганно. Войтенко не определил по телефону личность угрожавшего ему человека, заметив при этом, что этот человек, возможно, представляет ФСБ. На вопрос о том, что же в действительности находилось на борту сухогруза, журналист ответил загадочно, пояснив, что половина замешанных в этом деле людей действовала самостоятельно, тогда как другая половина была связана с государством. Сейчас Войтенко находится в Стамбуле.
Об этом стало известно некоему государству, отмечает Латынина, и судно было захвачено его прекрасно обученным спецназом. Сообщая, что это государство "захватило военное оборудование, предназначенное его врагам, для изучения и разработки систем противодействия, получило рычаг воздействия на Россию и позволило Кремлю сохранить лицо", Латынина, очевидно, имеет в виду Израиль. Time распространяет эту же версию со ссылкой на ведущего эксперта по вопросу пиратства в Евросоюзе и бывшего командующего вооруженными силами Эстонии адмирала Тармо Кыутса. По его словам, лишь транспортировка баллистических ракет могла бы объяснить "странное поведение России в ходе этой продлившейся месяц саги".
Москва выступает с собственной версией развития событий, утверждая, что корабль перевозил груз древесины и подвергся пиратскому нападению, но, пишет американское издание, делает мало для того, чтобы пролить свет на темные пятна этой истории. Time считает официальную российскую версию сомнительной и перечисляет вопросы, на которые не ответила Москва: Почему из всех судов, среди которых были и те, что перевозили куда более ценные грузы, похитители выбрали именно Arctic Sea с малоценной древесиной? Почему корабль не передал сигнал бедствия? Почему президент Израиля Шимон Перес посетил Россию с неожиданным визитом на следующий после освобождения сухогруза день?
Почему Россия так долго ждала с тем, чтобы направить свой флот на поиски Arctic Sea?
Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде
В условиях, когда мировая экономика и так переживает тяжелые проблемы, в какой-то момент в недалеком будущем ситуация, складывающаяся в морских перевозках под воздействием зеленого перехода, может привести к параличу всей системы морской торговли", - подытожил Войтенко. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Главред издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался в Тайланде Журналист скончался на 66-м году жизни из-за сердечной недостаточности. Фото: из открытых источников Журналист, главный редактор журнала «Морской бюллетень», эксперт в области морских перевозок Михаил Войтенко скончался в Тайланде на 66-м году жизни. Об этом сообщает РИА «Новости».
Михаил Войтенко - в прошлом сам моряк. До 3 сентября он был главным редактором и главным журналистом сетевого издания о мировом судоходстве «Морской бюллетень - Совфрахт».
По сути, в одиночку Войтенко закрывал целую информационную нишу. Моряки не могли не чувствовать, что пишет профессионал. Войтенко доверяли. Поэтому он был ньюсмейкером большинства громких морских историй. Кроме того, Михаил Войтенко - совершенно уникальный эксперт. Например, он, пожалуй, главный в России специалист по пиратам. Он вел переговоры, был посредником, а после освобождения вместе с судовладельцем встречал «Фаину» в море о тех, кто помогал, о тех, кто мешал, и о тех, кто не делал ничего, чтобы спасти экипаж захваченного судна, Войтенко рассказал «Новой»: см. Да, он, как непосредственный участник освобождения, освещал историю с захватом «Фаины».
Но если бы он о ней не сказал ни слова, мы бы все равно об этом знали - пираты, захватившие судно, раструбили об этом по всему миру. Да, он бил во все колокола, когда российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз «Нью Стар» см. Но если бы он об этом молчал, мы бы все равно знали об этом факте благодаря центральным телеканалам правда, там это событие подавалось не как трагедия, а как подвиг пограничников. Но вот вопрос: если бы не Войтенко, то узнали ли бы мы вообще о загадочном исчезновении сухогруза Arctic Sea? Ведь тут «пираты», наверное, впервые за всю историю пиратства играли в молчанку, а первые каналы стали рассказывать всякие небылицы только после того, как Войтенко забил тревогу. Он первым сообщил об исчезновении судна и долгое время оставался единственным источником информации. Центральные каналы крутили запись с его голосом и это действительно был его голос - он часто давал комментарии «Новой». Войтенко говорил: позвонили некие доброжелатели и сообщили, что ему угрожает опасность, поэтому ему посоветовали исчезнуть из России на несколько месяцев.
Он сказал, что это связано с историей сухогруза Arctic Sea, за которой стоят очень серьезные люди, а они хотят отомстить за то, что он предал эту историю огласке. Первое, что я сделала, услышав эту новость, - позвонила ему на мобильный: «Абонент временно заблокирован». Тогда я написала ему письмо по электронке с просьбой отозваться. Не отозвался. Зато 3 сентября в «Морском бюллетене — Совфрахт» появилось сообщение под заголовком «К «исчезновению» Войтенко Михаила», подписанное его именем: «Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу». Лично меня насторожило начало сообщения, где он сам о себе пишет в третьем лице. Второе: я слышала по телевизору, как он своим собственным голосом говорит, что ему угрожает опасность, и тут же в «Бюллетене» всем и вся сообщает, где он находится.
Он ли писал этот текст, подписанный его именем? Войтенко честен и бесстрашен. Сейчас очень много неясностей вокруг его исчезновения. Много трактовок его поступка. Много спекуляций. Он мог бы легко прояснить ситуацию, выйдя на связь с «Новой» у него давние дружеские отношения, он неоднократно и охотно давал нам комментарии. Но он молчит. Если он боится обнаружить себя даже путем выхода в интернет , то, значит, его жизни угрожает серьезная опасность.
Не хочется думать о худшем. Через некоторое время все того же 3-го числа после оптимистичного сообщения, подписанного его именем, в «Морском бюллетене…» вывешивают текст от имени пресс-центра группы компаний «Совфрахт-Совмортранс», в котором говорится, что руководство ОАО «Совфрахт» направило главного редактора в служебную командировку в Стамбул. Вскоре все того же 3-го числа в том же «Бюллетене» появляется новое сообщение того же самого пресс-центра под заголовком «Отставка Михаила Войтенко». Якобы Войтенко вышел на связь. Также он заявил, что ему надоело «всем врать», - пишет пресс-центр. Сообщается, что ОАО «Совфрахт» отставку приняло. Странное развитие событий в течение одного дня: от «готовлю несколько интересных репортажей» до «прошу уволить». Напомним, что информация об угрозах прозвучала в СМИ голосом самого Войтенко.
По мнению Михаила Войтенко, столкновение произошло по вине греческого балкера, который шел из российского порта Кавказ. Находится в Темрюкском районе Краснодарского края на косе Чушка. Вполне возможно, что виной всему — небрежность. Или там произошла какая-то кратковременная неисправность рулевого устройства или машины. И он вписался в корму ничего не подозревающему турецкому сухогрузу.
Они еще легко отделались. У греческого балкера помят нос, там вмятины и царапины.
Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается
Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости. Тело журналиста обнаружили 1 января таиландские полицейские. Правоохранители по просьбе родственников вскрыли квартиру, в которой проживал Михаила Войтенко. Михаил Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре.
Мобильный телефон самого Войтенко в данный момент не доступен. Чтобы выяснить действительные причины его отъезда, «Свободная пресса» связалась с коллегой Михаила, редактором отдела новостей издания «Морской бюллетень-Совфрахт» Анастасией Плоской. Руководство «Совфрахт» направило Михаила в служебную командировку в Турцию. Вчера он приехал в Стамбул, сегодня уже приступил к работе. Для Михаила она не первая.
В феврале, например, он ездил в Сомали на две недели. Тогда такой паники вокруг поездки не поднимали. Возможно, кто-то выссказывал претензии к его выступлениям по поводу ситуации с Arctic Sea? Мне ни о каких угрозах не известно. У нас небольшой коллектив, мы выпускаем «Совфрахт» вдвоем — Михаил и я, поэтому, если бы поступали какие-то угрозы в адрес издания или Михаила — я бы об этом знала. Ничего такого не было. Я же нахожусь сейчас на рабочем месте, в данный момент собираю новости о российском судоходстве, а Михаил из Стамбула будет заниматься мировым судоходством.
По его словам, мужчина дал понять, что ему нечего делать в стране, употребив слово «вали». В противном случае звонивший обещал, что на журналиста заведут дело, а уж статью найдут. Войтенко сказал, что твердо решил не писать заявление об угрозах, а действительно сразу «валить». Я взял билет на первый рейс и долетел до Стамбула», -- рассказал Войтенко. Сам журналист не знает, что будет делать дальше, в Турции ему пока есть где жить. Все произошедшее Войтенко связывает с тем, что на сухогрузе, по его мнению, везли то, что не должно было быть предано огласке. Пошло оно в... Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу орфография и пунктуация сохранены. Капитан вышел на связь Тем временем капитан Arctic Sea, который вместе с тремя членами экипажа остается на борту судна, впервые после освобождения вышел на связь со своими близкими и с компанией-оператором Solchart Arkhangelsk Ltd, сообщил РИА «Новости» представитель компании. Четверо архангельских моряков до сих пор остаются на борту сухогруза, поскольку это необходимо для обеспечения безопасности судна во время его буксировки в Новороссийск.
Во многом именно его усилиями злоключения мальтийского судна с российским экипажем заняли первые полосы мировых СМИ, а возглавляемый Войтенко ресурс в считанные дни превратился в один из главных источников информации об этом происшествии. На момент написания этой статьи сайт "Морской бюллетень - Совфрахт" , создателем и главным редактором которого был Войтенко, на запросы не отвечал. Раздав из Стамбула по телефону интервью нескольким изданиям, недоступен для связи стал и сам журналист, который за время эпопеи с "Арктик Си" превратился из известного узкому кругу специалистов обозревателя в популярного ньюсмейкера. О том, что вокруг "Морского бюллетеня" что-то происходит, можно было догадаться еще в последних числах августа - сайт регулярно "падал", отключался на длительное время, а его главный редактор не мог внятно объяснить, когда он возобновит работу. К тебе нет претензий по поводу того, что ты говорил дальше... Наезжал на Рогозина... Но ты поднял эту новость, это было крайне нежелательно", - так пересказал Войтенко слова позвонившего ему "серьезного" человека, который не представился, потому что "и так все понятно". В изложении Войтенко, неизвестный продолжил свою мысль так: "Те люди, которым ты этой новостью перешел дорогу, очень тобой недовольны. На тебя заведут дело. А мы другие люди, государственные. С нас уже скандалов с Arctic Sea выше крыши. Если сейчас, Михаил, тебя посадят, то это будет новый скандал, который нам на хрен не нужен". И далее "серьезный человек" предложил журналисту "валить" из страны, причем очень быстро, в течение нескольких часов.
Михаил Войтенко: Если выживу — начну нормально работать
Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет "Михаил Дмитриевич, так и так, ты сделал главную гадость 8 августа, ты дал новость про Arctic Sea. Журналист, главный редактор журнала «Морской бюллетень», эксперт в области морских перевозок Михаил Войтенко скончался в Тайланде на 66-м году жизни. Об этом сообщает РИА «Новости». В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Тревожная новость о танкере Bow Asir пришла из Индийского океана 26 марта. В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания "Морской Бюллетень" настиг инфаркта миокарда.