В итоге на сайте «Вкусвилла» скандальный материал был удален, а на его месте теперь расположены извинения от основателя компании, Андрея Кривенко, и еще 11 сотрудников.
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
АО «Вкусвилл» купило 95% ООО «» у основателей компании. ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли. Вся продукция в сети «ВкусВилл» полностью натуральна, не содержит консервантов, улучшителей, искусственных красителей и заменителей молочного жира.
ВкусВилл купил «Обед.ру»
Корпоративные клиенты «ВкусВилл» теперь могут заказать доставку обеда на сумму до 30 тысяч рублей, который привезут в течение двух часов, пишет Inc. Качество ВкусВилл Регулярно проверяем качество, свежесть, вкус и срок годности. Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. В бесплатной доставке «ВкусВилла» блюда категории оказались в каждом десятом чеке, а количество заказов выросло на 106% за год. Корпоративные клиенты «ВкусВилл» теперь могут заказать доставку обеда на сумму до 30 тысяч рублей, который привезут в течение двух часов, пишет Inc.
Сгоряча от ВкусВилл открывает фудкорнеры
По данным на второй квартал 2023 года в сеть "ВкусВилл" входит 130 дарксторов. Сеть магазинов «ВкусВилл» начала доставлять обеды и другие товары корпоративным клиентам. В итоге на сайте «Вкусвилла» скандальный материал был удален, а на его месте теперь расположены извинения от основателя компании, Андрея Кривенко, и еще 11 сотрудников. «Вкусвилл» планирует работать в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды.
«ВкусВилл» стал предлагать корпоративные обеды
Сеть «Вкусвилл» продолжает расширять каналы продаж. Доставка горячей еды Сгоряча вышел в офлайн, дополнительный сервис появился на площадке магазинов сети ВкусВилл и в торговых центрах. Российская сеть магазинов "ВкусВилл" приобрела 95% сервиса по доставке готовой еды в офисы "", как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. “ВкусВилл” – это только начало длинного пути к настоящей еде, выращенной без ядохимикатов и с уважением к природе. Ритейлер "Вкусвилл" открыл в Москве первые три отдельностоящих кафе, изучается возможность дальнейшего масштабирования, сообщает компания.
«Вкусвилл» открыл в Москве три отдельных кафе
Приобретение «Обед. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнерами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C-сегменте», — заявила лидер проекта по интеграции «Обед. При экспансии в экосистему HoReCa рестораны и отели у «Вкусвилла» есть очень хорошие возможности нарастить долю рынка за счет силы бренда, закупочной силы, лояльной аудитории, пояснил эксперт. В марте 2024 г.
Корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тысяч рублей с возможностью отсрочки платежа. Покупатель может заказать любой товар, который на текущий момент есть в приложении с доставкой в течение двух часов. Предусмотрено 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы. Стоимость блюд варьируется от 140 до 600 рублей.
Во-первых, мы искренне любим свою страну, поэтому рады делиться опытом с другими компаниями. Делая бизнес более человечным, мы делаем лучше Россию. Во-вторых, нам нечего скрывать. В-третьих, «ВкусВилл» - это не про счастье и постоянные победы. А про плодотворную работу, ошибки, падения и взлеты. Мы не стесняемся своих провалов, поэтому открыто о них рассказываем на подобных мероприятиях.
Телеграм-канал «Потребньюс» сделал заказ в сервисе. Его привезли в бумажном пакете без опознавательных знаков об использовании в его производстве вторсырья. Контейнер сделан из композитного материала, который принимается в переработку редко. Крышки у контейнеров из пластика. Пока «Поле Вкусвилл» работает только в пределах Третьего транспортного кольца и в некоторых районах на севере Москвы. В соцсетях и на сайте сервис обещает доставку за 30 мин.
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
На текущий момент проект на стадии тестирования, пока рано говорить о цифрах. За первые несколько месяцев продаж мы определили свою целевую аудиторию, собрали и обработали обратную связь от покупателей, стали лучше понимать, какие продукты интересны местной аудитории. На китайском рынке определённо есть спрос на здоровое питание и перекусы с качественным составом, что очень вдохновляет всю нашу команду. При этом выяснилось, что некоторые наши продукты недостаточно хрустящие, а от упаковки покупатели ждут более яркого дизайна. С учетом полученных инсайдов мы изучаем другие модели и варианты партнерства для расширения как онлайн-, так и офлайн-продаж в Китае.
В частности, уже регистрируем свой флагманский магазин на интернет-платформе Alibaba Tmall, в таком формате будет шире ассортимент и больше возможностей для развития. Какие успехи в этом направлении? Кто те люди, которые заказывают товары из «Вкусвилла» в этих странах? Сергей Затинщиков, один из лидеров проекта «Доставка по всей России и СНГ»: — Сервис доставки в страны ближнего зарубежья был запущен вместе с партнером Boxberry.
Мы собираем заказы в одном из наших дарксторов в Москве, а Boxberry доставляет их либо курьером на дом, либо в свои отделения. За два месяца работы мы отмечаем постепенный рост числа отправлений товаров «ВкусВилл» за пределы России, больше всего заказов отправляется в Беларусь и Казахстан. В среднем у каждого покупателя в доставке 7—10 товаров, самая популярная категория — бакалея под СТМ. В основном сервисом пользуются покупатели «ВкусВилла», которые отдыхают в других странах или переехали, также часто заказывают подарки для родственников и друзей из СНГ.
Насколько востребована эта услуга, что так покупают россияне и куда заказывают?
По собственным данным, такие зоны работают в 289 торговых точках «ВкусВилла». Кроме того, у компании есть несколько фабрик-кухонь в Москве и других городах.
Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнерами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C-сегменте», — заявила лидер проекта по интеграции «Обед. При экспансии в экосистему HoReCa рестораны и отели у «Вкусвилла» есть очень хорошие возможности нарастить долю рынка за счет силы бренда, закупочной силы, лояльной аудитории, пояснил эксперт. В марте 2024 г. На апрель 2024 г.
В-третьих, «ВкусВилл» - это не про счастье и постоянные победы. А про плодотворную работу, ошибки, падения и взлеты. Мы не стесняемся своих провалов, поэтому открыто о них рассказываем на подобных мероприятиях. В-четвертых, мы сами много читаем и учимся у других компаний. И прекрасно понимаем ценность такого обмена опытом. Инсайты приходят в самых неожиданных местах!
«ВкусВилл» стал предлагать корпоративные обеды
Как сделать первый заказ Для этого нужно будет зарегистрироваться в приложении или на сайте vkusvill. Далее, заключить договор и подключить электронный документооборот если еще не подключен.
В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки. Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже. Согласно данным нидерландского бизнес-реестра, в феврале 2020-го была зарегистрирована компания Vkusvill Netherlands B.
Например, в прошлом году, в разгар первой волны эпидемии коронавируса, дозванивающиеся по горячей линии могли услышать в трубке песню с пожеланием лёгкой смерти. Тогда в компании тоже расценили произошедшее именно как ошибку, а не как рекламную акцию, замаскированную под грубый троллинг. Стоит отметить, что поучаствовавшая в рекламе продуктов "Вкусвилла" квир-семья проживает сейчас в Тбилиси. А сама рекламная акция прошла в преддверии первого в истории Грузии гей-парада, который состоялся 5 июля, расколов грузинское общество.
Поддерживаемые Церковью грузинские гетеросексуальные мужчины захватили и разгромили офис организаторов акции "Тбилиси прайд".
Новые кафе работают по системе free flow — в таких ресторанах нет официантов, открытая кухня, представлен широкий выбор блюд и невысокие цены. Площадь кафе — около 100 квадратных метров, есть до 10 посадочных мест. Найти рестораны «ВкусВилла» можно на Багратионовском проезде, 1; улице Новодмитровской, 2, к.
Компании интегрируют «Обед.
Выручка «Обед. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил сделку в 200 млн руб. Приобретение «Обед.
Основной канал продаж — ВкусВилл
- Еще материалы
- Вы отписались от рассылки!
- Вы отписались от рассылки!
- Лента новостей
- «ВкусВилл» открыл заведения нового формата | ПРОДУКТ медиа
- ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях - Своё дело плюс
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob
«ВкусВилл» начал поставлять еду в школы и детсады | Новость о приобретении крупнейшего российского ритейлера здорового питания, компании "Вкусвилл", 95%-ной доли в ООО "" у основателей компании. |
«Вкусвилл» начал развивать формат кафе | Сеть «ВкусВилл» начала поставлять готовые обеды и ужины в частные детские сады и школы Москвы. |
«Вкусвилл» масштабирует доставку из ресторанов | Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», считает: «История перспективная и хорошо укладывается в общую концепцию развития «ВкусВилла». |
«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров | «Поле Вкусвилл» позиционирует себя как экологичный сервис и обещает доставку в упаковках с минимальным использованием пластика. |