Режиссерская версия Мигеля, постановка уникального иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». 18 и 25 ноября Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Уникальное иммерсивное шоу возвращается в родные стены: Особняк Дашков, 5. ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность – новая режиссерская версия Мигеля, постановка легендарного иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения».
Михаил Половенко: ""Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране"
Иммерсивные шоу вернулись в Особняк | Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое. |
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом – The City | Леди Баг и Супер-Кот Вкусно с Анфисой Чеховой Врачи Карпов Кадони шоу БиМ Закрытая школа Хорошие новости с Василисой Володиной. |
ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ | В Москве стартовал спектакль модного сейчас иммерсивного театра — с эффектом вовлечения в действие. |
Привидения вернулись в особняк | The Art Newspaper Russia — новости искусства | Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды. |
Привидения вернулись в особняк | Уникальное иммерсивное шоу возвращается в родные стены: Особняк Дашков, 5. ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность – новая режиссерская версия Мигеля, постановка легендарного иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». |
10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона
Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус «Текст», «Елки», «Чемпионы. Сильнее» сыграет мечтающую о Париже служанку Регину. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей.
Их удивить — не знаю что нужно показать. Но кажется, здесь их пробрало. Вышли молчаливые, а потом началось бурное обсуждение. Глубоко тронуло.
И хоть шоу идет уже полгода, все равно остается ощущение, что спектакль свежий. Актеры играют с удовольствием, на полной отдаче, эмоционально. Чувствуется, что живут в своих героях. Много моментов, которые заставляют вздрагивать.
Не всегда удавалось на максимум погрузиться в действие — мешали гости. Но в те моменты, когда я был один в комнате и там что-то происходило — ощущения были сильные. Словно подглядываешь за чужой жизнью. И главное, тебе за это совершенно ничего не будет.
Никто не осудит. Часть спектакля создается зрителем внутри себя на основе ассоциаций и личного опыта. А то, что мы все видим — это как бы катализатор для размышлений 29. Теперь, когда мне довелось там побывать, сама тоже не могу четко объяснить чего там ожидать.
Это сплошная магия. Все не так как в театре. Местами казалось, что я в гипнотическом состоянии брожу по особняку. Очень проясняются мысли.
Они как бы подпитываются всем увиденным, совершенно новым, местами непонятным, и получаются какие-то творческие необычные идеи. Скучно здесь точно не будет. Сознание несколько раз перевернется : сначала от увиденного, потом от рефлексии от увиденного. Пытаться сразу осмыслить то, что демонстрируют герои — не стоит даже пытаться.
Этим лучше заняться потом, дискутирую с друзьями в баре после шоу. Рассчитано на умного зрителя. Умеющего широкого и свободно мыслить. Судя по реакции и разговорам в кулуарах после шоу — большинство уже привычные к такому формату представления.
Кому-то из нашей компании повезло прикоснуться и пообщаться с одним из героев наедине. Личный опыт очень мощный заряд эмоций дает. Тоже хочу такое испытать. Уже взяла билет на конец января.
Очень круто! Актеры, пространство. Приятные впечатления alisa d. Была месяц назад с коллегами и так впечатлилась, что решила сделать подарки своим близким.
Хороший повод и встретиться вместе, и культурно обогатиться. Надеюсь, что им понравится. Вот теперь точно можно уже смело отправляться в новогодние приключение с обновленным мозгом, вдохновением и минимумом стресса. Ваши актеры настоящие таланты, а как они работают со зрителями….
Можно вообще уйти в сторону от толпы — благо, комнат много, есть где побыть с самим собой.
Екатерина Крамаренко: Мне весело. Но бывает, что от некоторых гостей убегаешь.
Но в целом меня все это не напрягает. Ты в каком-то смысле управляешь человеком: интересно, сколько он за тобой будет ходить, а когда перестанет. Шоу идет уже 2 года, и я примерно знаю, на каких сценах будет много людей, на каких мало, при какой сцене они разойдутся.
Люди ведут себя очень похоже. ТА: Приключались ли у вас какие-то непредвиденные ситуации, связанные с реакцией зрителя на происходящее? Мария Кулик: Это же всё энергия — ходит-бродит.
Кто-то может заплакать: ты слышишь, как человек плачет, и у тебя пошла реакция. Или человек обиделся и ушёл. Кто-то вскрикнул.
Здесь реакции очень сильно проявляются у людей. Необычных случаев со зрителями полно. Но мне бы хотелось, чтобы они только со мной и остались.
Главное, что я увидела за весь период существования проекта: все мы — актёры и зрители — похожи своими проблемами, страхами и скелетами в шкафу. У всех в разной форме, но набор, по большому счету, схож. Екатерина Крамаренко: Бывает, что зритель плачет во время «Personal experience», иногда очень сильно.
Ты понимаешь, что, наверное, случайно попал в какую-то болевую точку. В тебе в этот момент меньше искренности, чем в нем, в его очень искренней реакции. Такой уровень открытости людей, кончено, шокирует.
Видимо, влияет и сама атмосфера — темно, таинственно. Может, с незнакомым персонажем даже легче поделиться откровением. Некоторые люди ходят много раз, и каждый раз для них все складывается по-разному.
Зрителям нравится играть, человек, пришедший в шоу, будто сам становится персонажем. У него здесь есть свобода: захотел ушел из комнаты, захотел — зашел, нет никакой обязаловки. ТА: «Вернувшиеся» — это интеллектуальная история или все-таки главным становится чувственный аспект?
Создатели определяют жанр спектакля как шоу. Как думаешь, что ищет зритель, приходящий на это шоу, а что находит? Мария Кулик: Мой персонаж — это призрак, художественное выражение происходит без вербализации, только пластика.
Поэтому для меня в первую очередь важна эмоциональная составляющая. Если зритель хочет того же, то найдёт это в прекрасных интерьерах, аудиовизуальных образах и медитативном созерцании. Если же хочет понять сюжет, то нужно ходить за разговаривающими актёрами и смотреть сцены с текстом.
Здесь можно найти ответы на свои вопросы, получить выброс эмоций и пропустить истории персонажей сквозь себя. Это своеобразная арт-терапия и для зрителей, и для актёров.
Деспотия отца взращивала в будущем гении множество комплексов и страхов. Главный — боязнь быть высмеянным, непризнанным, непонятым. Его тексты изобилуют словами «возможно», «кажется», «казалось бы», одно утверждение ставит под сомнение другое, создавая неустойчивые нагромождения фраз. Кафка — безумец.
А любовь на расстоянии лишь усиливает его тревожность и страх. Он, подобно отцу, видит в каждом пороки и недостатки, не доверяя даже своей возлюбленной — Фелиции Бауэр. Джуди Гарланд — «жирная маленькая свинка» и звезда золотой эпохи Голливуда. Гарленд стала жертвой роскошного и вместе с тем ужасающего мира Голливуда 30-х. Уже в шесть лет она пела в музыкальной группе, где мать заставляла выступать Джуди до изнеможения. Когда ее маленькое тельце отказывало, мама давала ей амфетамин, чтобы девочка доработала до вечера.
Так она получила наркотическую зависимость, став старше — алкогольную.
WorldPodium в соц. сетях:
- Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» состоится в Москве
- Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург | АиФ Санкт-Петербург
- Отзывы о "Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»"
- Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность»
«Вернувшиеся: Иная реальность»: рецензия на новую версию знаменитого иммерсивного спектакля
18 и 25 ноября 2021 года в Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» проходило в четырёхэтажном доме в центре Москвы (Дашков переулок). 1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся». «Вернувшиеся» — это иммерсивное шоу с технологиями полного погружения в действие. уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. В основу постановки иммерсивного драматического спектакля «Вернувшиеся» легла пьеса «Привидения» знаменитого норвежского писателя и отца новой драмы Генрика Ибсена.
«Вернувшиеся: Иная реальность»: рецензия на новую версию знаменитого иммерсивного спектакля
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург | “Вернувшиеся” стали уникальным и первым для России иммерсивным шоу мирового уровня. |
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом | В декабре 2016 года в Москве состоялась премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» | Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». |
Шоу «Вернувшиеся» превратит Нагиева в пастора, а Мороз — в Хелен Б | Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», в основу которого легла пьеса «Привидения» Г. Ибсена. 18 персонажей, каждый из которых проживет свою неповторимую историю на расстоянии вытянутой руки от зрителя. |
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» - Her Life | Вячеслав Дусмухаметов, продюсер иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Безликие», считает, что спектакль подобного формата стал тем, что разрушает привычные стереотипы и показывает сложную и многогранную историю. |
ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило! С 1 декабря мистического шоу «Вернувшиеся» смогут посмотреть все желающие.
10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона
Это просто неудобно. Весь свет можно включить только из одного места в доме. Горячей воды нет… Наверняка за время, пока идет шоу, у вас появились поклонники среди зрителей. Не было случаев, когда пытались познакомиться на улице, потому что видели вас в «Вернувшихся»? Часто пишут в личку, иногда это просто благодарность за шоу, иногда приглашают встретиться, на улице тоже узнавали не раз и всегда очень неожиданно. Когда меня первый раз узнали, я испугалась и в зажиме убежала, буквально меня унесли ноги от страха. Потом мне стало жутко неловко. Я хотела вернуться и извиниться. Вернулась к тому кафе и увидела через окно тех людей, сидящих за столиком, но потом подумала, что это будет еще более глупо. Какую сцену сложнее всего играть в спектакле? Я не делю на сцены, а воспринимаю всё как один поток.
Но, если все же сделать выбор, я бы сказала что, это финал, где расставание с капитаном и потом передача ребенка Якобу. Это всегда эмоциональный пик. Я не чувствую каких-либо сложностей. Я просто получаю удовольствие от существования в том мире, в котором я нахожусь эти три часа шоу. Шоу всегда проходит одинаково или бывают различия? Может, кто-то начал импровизировать, а остальные подхватили? Или внезапно открылась форточка? Шоу всегда проходит по-разному. Импровизация как актеров, так и пространства бывает и всегда увлекает за собой. Часто и во многом шоу зависит от зрителя и от того, какой общий настрой у него сегодня.
Иногда мы заходим и все, как один, говорим, что сегодня был очень тяжелый зритель и нам приходилось с ним бороться и отстаивать себя. Иной раз наоборот: сливаешьсяс о всеми людьми и домом в первые секунды и на этом вайбе проходит всё шоу. Всегда по-разному. Здорово, что мы можем быть абсолютно внутренне свободны в заданном режиссером рисунке. Так что каждый раз рождаются новые грани смыслов. А бывает, что зрители подходят слишком близко? Это не напрягает? Что делаешь в таких случаях, если внимание слишком назойливо?
Он меняет тебя, снимает маску. Невозможно войти в него и остаться прежним. Я рад вновь стать частью этого проекта и с нетерпением жду встречи со зрителями», — признается Кирилл. Обратите внимание: даты с участием Дарьи Мороз будут объявлены позже. Подробная информация об актерском составе — в социальных сетях проекта , Instagram запрещенная в России экстремистская организация и Facebook запрещенная в России экстремистская организация.
При входе необходимо предъявить паспорт. Тем интереснее будет после поделиться своими впечатлениями с друзьями. Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена. Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства. Обязательно предупредите администраторов и службу безопасности особняка. На шоу доступно 2 вида билетов: 1. Входной билет. VIP-билет Обладатель VIP-билета сможет увидеть расширенную версию шоу, получит гарантированный персональный театральный опыт с героями спектакля, ресторанное обслуживание в комфортной lounge-зоне и доступ к бару с напитками.
Даже если вы уже видели постановку, прийти ещё раз не будет лишним. Ведь за один вечер невозможно детально оценить новаторскую форму проекта и все его детали. В шоу всё рассчитано до секунды: 50 комнат, 240 сцен и два с половиной часа на полное погружение в действо. В предстоящем сезоне гости могут скрасить время ожидания начала шоу свежими коктейлями в полумраке атмосферного бара, сделать эффектные фотографии в специально созданной фотозоне, а также заглянуть в абсолютно новое пространство — конторку, заполненную множеством различных предметов, за каждым из которых — история Дома семьи Алвингов.
Иммерсивные шоу вернулись в Особняк
А может, к Вечности? Кто знает?! Как часто мы обращаем внимание на тех, кто рядом, осознаем ли, что словом, поступками, играем ведущие роли в чужой жизни, что наши решения могут фатально отразиться на прошлом, настоящем и будущем? Неслучайно старинная пословица гласит: «Даже взмах крыла бабочки способен изменить ход истории…» Кем ты завтра станешь в судьбе близкого человека или просто случайного знакомого? Сложные вопросы, не правда ли? Можно ли с уверенностью на них ответить? Едва ли… Порой собственные решения, слова и порывы остаются загадкой, так много этих почему, зачем? Как правило, дороги назад уже нет: то, что случилось, нельзя изменить, остаётся лишь дальше продолжать играть по заданным правилам или самому их устанавливать и трансформировать. Неслучайно говорят: «Вся наша жизнь - Игра», где от каждого следующего хода зависит конечный итог партии. Сколько масок мы меняем за день?
Дома, на работе, в общении с близкими, друзьями, незнакомыми и гостями? Способны ли мы на искренность наедине с собой? Возможно ли освободиться от влияния предрассудков и гнёта общественных норм, перешагнуть через мнение толпы, оставаться самим собой?
Американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти привезли в Россию уникальные технологии работы с актерами и пространством: иммерсивное действие, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит на расстоянии вытянутой руки в старинном особняке в центре Москвы. В 2017 году «Вернувшиеся» были выдвинуты на «Золотую Маску» в номинации «Эксперимент».
Тебя обрызгает вода из ванной, когда один из героев будет топить молодую актрису, по совету другого персонажа найдёшь в огромном глобусе на полу виски и разопьешь тут же, а финальная оргия — впечатление явно не для слабонервных. Потрясающий звук, новые эмоции, особенное — другое — восприятие реальности!.. Единственное место, где можно говорить - «Ибсен-бар» в подвале. Сюда можно спуститься обсудить увиденное. Название не случайно — именно по произведению этого норвежского драматурга осуществлена эта грандиозная постановка. Здесь в ваше сознание вобьют гвоздями особые коктейли из местного меню: «Лень», «Нарциссизм», «Обжорство», «Бахвальство», «Сомнения», «Вредные привычки» и «Жестокость». Тут же можно поговорить с одним примечательным персонажем, купить у него карту дома за монету и отправиться в новое путешествие по особняку.
То самое шоу, увидеть которое можно только до 9 января!
А насколько глубоко погружаешься в роль ты? И легко ли вернуться обратно в реальный мир? Екатерина Крамаренко Йоханна — призрак любовницы Капитана. Я полностью контролирую, где нахожусь, даже глубоко погрузившись, я могу выйти из этого состояния и быстро переключиться. Другой вопрос в том, что после шоу всегда большая усталость и опустошение, но это нормально и даже хорошо. Олеся Соколова Регина — служанка в доме Госпожи Алвинг. Все зависит от человека. Есть те, кто погружаются очень сильно и долго не могут отойти.
Есть и те, кто ничего не понимает, выходит как после квеста. Но это не плохо. Это путь. У каждого свой. В иммерсивном жанре не чувствую, что я как-то особенно погружаюсь в роль и ухожу от реального мира. Просто здесь и сейчас нахожусь в определенных обстоятельствах. Влияют музыка, пространство, свет, партнеры и, конечно, партитура, она не дает «выйти из роли». Ольга Вечерик Хелен Алвинг.
Погружаюсь глубоко. Вернуться в реальный мир сложнее зимой. Опыт «Вернувшихся» отличается от обычного театра? Играть, когда зрители так близко, сложнее? Я бы не сказала что сложнее или легче, просто у каждого проекта свои особенности. Я много занимаюсь современным театром, в котором зритель эмансипирован и заявляет свои права на происходящее на сцене в том или ином ее виде. Думаю, чем больше у зрителя этой свободы, тем точнее артист должен контролировать себя и свои действия и стараться быть более чутким к этому самому зрителю Олеся. Конечно отличается, и это очень крутой опыт.
Играть близко на зрителя несложно, когда ты обучен, как это делать. Ты как будто находишься в фильме, непрерывно играешь и вместе с этим смотришь фильм про своего героя. Не сложнее и не проще. Просто по-другому.
Отзывы о "Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»"
Всего за три года проекта разгадать таинственную историю решились более 75 000 гостей. По сюжету Освальд Алвинг — молодой художник, который возвращается в родовое поместье после нескольких лет жизни в Париже и неосознанно открывает дверь в таинственное прошлое своей семьи. Его мать Хелен Алвинг вместе со старым другом семьи — пастором Мандерсом — погружается в воспоминания, открывая семейные тайны — одну за другой. Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей дома и обнажая их истинные мотивы и желания.
Театральный обзор: Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» Вечер. Центр города. Один шаг налево с кипящего жизнью Зубовского бульвара, и ты уже на темной безлюдной улице. Дом в переулке Дашкова или Dashkov5, как его назвали создатели шоу, ничем не отличается от любой заброшенной усадьбы в центре Москвы. От дыма, пара и накала эмоций вам будет действительно жарко — учтите это при выборе наряда Всех гостей встречают при входе и предлагают пройти в подвал, откуда мы попадаем в бар, где царит полумрак. Зеленые стены с витиеватыми узорами, круглые столики, маленькая сцена. Периодически приходит распорядитель и по очереди называет номер счастливцев, которым суждено начать свое путешествие по дому. Таких номеров несколько, их вручат при входе. Даже если вы пришли с кем-то, скорее всего, в один поток вам не попасть. Это сделано не случайно: постановщики уверяют, что, только бродя по дому в одиночку, вы сможете погрузиться в спектакль целиком, а уже после обсудить увиденные сцены друг с другом. А сравнить это стоит, так как в шоу — больше 130 сцен, которые одновременно происходят на разных этажах дома, и посмотреть все это за раз физически невозможно. Вам повезет, если сможете увидеть все ключевые моменты и при этом не запутаться в хитросплетениях коридоров и комнат.
Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Зритель становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и, с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Профессиональные актеры, работающие в особой технике, воссозданные интерьеры начала 20 века, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает внутри Дома иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Вернувшиеся: Иная реальность — Погружайся. Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль — глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильные личные переживания. Погружение в атмосферу действия начинается с момента, когда гость попадает в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен — основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля — тема выбора.
Я хотела вернуться и извиниться. Вернулась к тому кафе и увидела через окно тех людей, сидящих за столиком, но потом подумала, что это будет еще более глупо. Какую сцену сложнее всего играть в спектакле? Я не делю на сцены, а воспринимаю всё как один поток. Но, если все же сделать выбор, я бы сказала что, это финал, где расставание с капитаном и потом передача ребенка Якобу. Это всегда эмоциональный пик. Я не чувствую каких-либо сложностей. Я просто получаю удовольствие от существования в том мире, в котором я нахожусь эти три часа шоу. Шоу всегда проходит одинаково или бывают различия? Может, кто-то начал импровизировать, а остальные подхватили? Или внезапно открылась форточка? Шоу всегда проходит по-разному. Импровизация как актеров, так и пространства бывает и всегда увлекает за собой. Часто и во многом шоу зависит от зрителя и от того, какой общий настрой у него сегодня. Иногда мы заходим и все, как один, говорим, что сегодня был очень тяжелый зритель и нам приходилось с ним бороться и отстаивать себя. Иной раз наоборот: сливаешьсяс о всеми людьми и домом в первые секунды и на этом вайбе проходит всё шоу. Всегда по-разному. Здорово, что мы можем быть абсолютно внутренне свободны в заданном режиссером рисунке. Так что каждый раз рождаются новые грани смыслов. А бывает, что зрители подходят слишком близко? Это не напрягает? Что делаешь в таких случаях, если внимание слишком назойливо? Если зритель очень настойчив, то пытаюсь, не выходя из образа и не мешая определенной сцене, дать понять зрителю, что он мешает, что ему стоит немного отойти. Но если совсем не понимает, то приходится брать его в «обстоятельства». Иногда выходит интересный контекст. А если зритель намеренно мешает, то, конечно, отвожу к черной маске, чтобы его вывели. Это часть жанра. Я не испытываю никаких неудобств — наоборот, я цепляюсь за эту энергию, любую, использую ее во благо для внутренней жизни в процессе. Я воспринимаю зрителей как часть пространства или как множество кинокамер, что снимают меня с разных ракурсов.
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»
Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля | Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» в Санкт-Петербурге. Новости двух столиц / Санкт-Петербург. |
10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона | Создатели московского иммерсивного шоу «Вернувшиеся» решили расширить географию и переключиться на Петербург – 9 ноября там состоялась премьера спектакля «Безликие». |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» | «Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы. |
5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» | STARHIT | «Вернувшиеся» — это иммерсивное шоу с технологиями полного погружения в действие. |
В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» завершается. Заключительный 800-й показ запланирован на 30 июля | VOKRUGSVETA. В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. 18 и 25 ноября 2021 года в Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Билеты на шоу Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" 02 Февраля 2018 в Особняк "Дашков 5". Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое.
Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото
В очередной раз делаю вывод, что современное искусство не для меня, и двигаюсь дальше. Все больше восхищаюсь декорациями и с сожалением думаю, какой шикарный квест бы тут получился, но не судьба бюджеты у большинства квестоделов конечно не те. Пройдя несколько раз по комнатам, возвращаюсь к основной сюжетной линии. Кстати, сцену с полуголыми телами ради которой многие и пришли, посмотрев трейлер я так и не нашла, а говорят она там была. Через часа полтора я откровенно заскучала, но выходить оттуда не хотелось одной. Еще через какое-то время нас всех попросили пройти в большую комнату. Как оказалось, там состоится финал, которые должны увидеть все. В финальной сцене сошлись основная и немая линия, и было бы хорошо, чтобы у зрителей была возможность двигаться по комнате, чтобы осмотреть действие со всех сторон. Но нет, при таком количестве зрителей, заняв место в первом ряду уходить уже никуда не хочется, иначе можно все пропустить.
Сцена вносит некоторую ясность в том, что происходило до этого, по крайней мере пришло понимание смысла немой линии спектакля. Но также и совершенно отчетливо понимаешь, почему «одного раза недостаточно». С первого раза вы просто ничего не поймете. Создатели говорят, что не нужно всем смотреть одно и то же, что одновременно происходит несколько сцен, каждый выбирает, что смотреть. Но все же, в отрыве от основного сюжета все это какие-то непонятные куски, вырванные из контекста: вот девушка переодевается у зеркала, вот парень пачкает лицо глиной, вот девушка тряпку качает как младенца. Что это, зачем это, про что это?
Миа: Откровенные сцены, которые мы использовали для постановки, выделяют различные направления и моменты истории каждого персонажа.
У Освальда, например, возникают галлюцинации, связанные с его воспоминаниями о жизни в Париже и о том, как именно у него появилась его страшная болезнь. В случае Хелен и Пастора Мандерса, чувственность сцены подчеркивает как в обществе того времени подавлялась сексуальность и свобода в проявлении чувств, из-за чего им пришлось расстаться в юности. Мы хотим, чтобы зрители почувствовали себя настоящими привидениями, которые подсматривают за героями в моменты их наибольшей уязвимости. Эта пьеса о покаянии и откровении среди многих других линий сюжета. Откровенные сцены в этих стенах еще глубже показывают внутреннюю борьбу героев. Виктор: Очень многие работы Ибсена строятся вокруг того, что остается за кадром, читается между строк. Эта пьеса всегда волновала нашу творческую команду, мы действительно влюбились в неё.
Чувственные моменты подчеркивают пути Освальда и его отца. Как сын унаследовал отцовский «образ жизни» и как наши глубинные желания могут повлечь за собой страшные последствия. Откровенные сцены также психологически воздействуют на зрителя, заставляя его отбросить табу и посмотреть на мир свежим взглядом, свободным от осуждения. Это и является откровением, открытием. Если вам некомфортно от этих сцен, задайте себе вопрос, что именно вызывает в вас это дискомфорт? Может быть, это те идеалы и традиции, которые чужды вам. Как вам работалось с русскими актерами?
Какие основные отличия вы нашли между нашими актерами и американскими? Миа: Работа с русскими актерами оказалось очень благодарным трудом: мы у них многому научились, равно как и они у нас. Мы задействовали новую методику в работе с актерами и показали им механику этого тонкого искусства. Нам пришлось вернуться к самым основам, чтобы заново научиться мышлению в движении, существованию в пространстве. Наши актеры оказались такими восприимчивыми, они не испугались попробовать этот новый способ работы и каждый раз поднимали планку, обживая пространство, глубоко вживаясь в своих персонажей, не переигрывая. Отказавшись от традиционного представления о театре, мы с нашей труппой нашли новый, очень красивый реализм: вы чувствуете, что они по-настоящему живут здесь, полностью существуют в пространстве Дома. Техника, в которой мы работаем, широко распространена в Нью-Йорке, а здесь мы получили удивительную возможность поработать с актерами, впервые столкнувшимися с ней.
В 15 лет — первая номинация на «Оскар», в 28 — вторая попытка суицида, за всю жизнь — пять браков без любви. У Джуди было множество мужчин, но она так и не встретила «того самого», который смог бы вытащить артистку из эмоциональной ямы. О нем — сильном и любящем — рассказывает Джуди в своем альбоме «Письма». Мата Хари — супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина.
А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды». Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию. Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари.
Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру. Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить.
Мигель, создатель шоу: «То, что сейчас произошло здесь — чудо! Это нереальные сроки, нереальные условия — за месяц мы пересобрали спектакль, и мы заново собрали наш дом. Большое спасибо всей команде проекта! Совет для всех, кто придет к нам на спектакли: не одевайся ярко и используй удобную обувь, так будешь чувствовать себя свободнее в полумраке Особняка. И самое главное: Погружайся. Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек.