И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, и грубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал, уткнувшись лицом в подушку.
Смотрите также
- «Критики» краткое содержание рассказа Шукшина – читать пересказ онлайн
- Старая и новая редакции
- Критики. Размышляем о прочитанном
- четверг, 10 февраля 2022 г.
Как написать план пересказа от лица Петьки рассказа «Критики» Шукшина?
Вернулся Геракл к Эврисфею, но еще суровее встретил его господин. Не засчитываю я тебе этот подвиг! Вздохнул Геракл, но спорить не стал, молча подчинился. Мне очень нравится этот древнегреческий миф о подвигах Геракла — самого популярного героя Греции. Лернейская гидра После совершения Гераклом первого подвига — убийства Немейского льва — трусливый царь Эврисфей послал его к источнику Лерне, близ Аргоса, чтобы убить засевшую в его болоте Лернейскую гидру, опустошительницу местности. Он согласился взять с собой друга — Иолая в качестве зрителя. Вскоре они уже были на месте. Геракл отыскал Лернейскую гидру на дне ямы, из которой она выдавалась только своими девятью головами. Добыв из сумы принесенное огниво, он зажег смолистый факел и воткнул его в землю. Затем он натянул свой лук, вынул из колчана стрелу, подержал ее конец в огне факела и пылающей выстрелил в Лернейскую гидру.
С шипом вонзилась она в шею чудовища, а Геракл продолжал пускать стрелы. Гидра медленно подползла к нему своим гладким, лоснящимся телом и обвила его левую ногу, окружая его целым лесом шипящих голов. Гераклу только этого и нужно было. Замахнувшись, он ловким ударом отрубил ближайшую из них. Но через несколько мгновений взамен отсеченной головы Лернейской гидры появились две новых. Геракл отрубил ещё одну голову — и всё повторилось. Пока он обдумывал свое положение, стараясь всячески уберечься от укусов, он почувствовал острую боль в пятке левой ноги. Он оглянулся и увидел довольно большого рака, схватившего его пятку своей клешней. Герой позвал своего друга Иолая.
Он попросил друга взять факел и прижигать раны от отрубленных голов огнем. Иолай выполнил просьбу Геракла и новых голов у Лернейской гидры уже не вырастало. Когда последняя голова пала под ножом героя, кольца гидры распустились, и она рухнула к его ногам. Так был совершен второй подвиг Геракла. На мой взгляд, в этом подвиге отражена не только сила и храбрость Геракла, но и его находчивость, ум. Здесь мы также видим поддержку соратника героя — Иолая. Обогащаем свою речь 1. Часто в речи употребляются имена, названия, образные выражения, заимствованные из древнегреческой мифологии. Говорят о «титанической борьбе», «паническом страхе», «олимпийском спокойствии», «муках Тантала», «сизифовом труде».
Прочитайте самостоятельно легенды и мифы «Борьба богов олимпийцев с титанами», «Олимп», «Пан», «Мидас», «Пандора», «Сизиф», «Прометей», «Тантал», и вы поймёте значение этих и других образных выражений. Титаническая борьба — борьба огромных сил, огромные усилия. Титаны - великаны, властители стихий. Панический страх — животный страх, ужас. Пан - живоное, подобное козлу. Олимпийское спокойствие — абсолютное спокойствие. На Олимпе жили боги, обладающие недюжим спокойствием. Муки Тантала — муки, которые невозможно утолить. К чему бы ни прикасался Тантал, всё обращалось в золото, даже еда.
Сизифов труд — бесполезный труд. Сизиф вкатывал на гору камень, который у самой вершины срывался и катился вниз, и всё начиналось сначала. Названия многих планет Солнечной системы, звёзд и созвездий взяты из античной мифологии, например: Юпитер, Сатурн, Марс. Вспомните другие названия. С какими мифологическими персонажами они связаны? Планеты: Венера римск. Меркурий римск. Марс римск. Нептун римск.
Плутон римск. Сатурн римск. Хронос, Крон. Уран римск. Юпитер римск. Легенда о Большой Медведице. Ревнивая богиня превратила прекрасную деву Каллисто в большую медведицу. У неё и у её дочери выросли длинные хвосты. Размахивая ими, медведицы взлетели на небо и превратились в созвездия.
Созвездие Орион названо в честь хвастливого охотника — героя древнегреческих мифов Ориона. Когда богам надоела безудержная похвальба Ориона, они послали скорпиона, чтобы тот убил хвастуна, укусив его в лодыжку. Затем боги сжалились над Орионом и навсегда поместили его на небо, а Скорпион нашёл себе место в противоположном полушарии. Легенда про Андромеду. Цефей приковал свою прекрасную дочь Андромеду к скале, принеся её в жертву Киту. В созвездии Андромеды, у её талии, находится самый далёкий объект, видимый невооружённым глазом, — туманность Андромеды. Персей отправился спасать Андромеду. Ему предстояло сразиться со змееголовой горгоной Медузой, один взгляд которой обращал всё живое в камень. В левой руке Персей держит голову Медузы созвездие Медузы.
Созвездие Персея находится напротив созвездия Андромеды. Литература и изобразительное искусство 1. Рассмотрите иллюстрацию «Подвиги Геракла», на которой изображены все 12 подвигов героя. Расскажите, какие эпизоды выбраны художником. Слева-направо и сверху вниз: 1. Немейский лев. Геракл победил немейского льва, который был неуязвим для стрел, его можно было только задушить руками. Лернейская гидра. Геракл отрубает лернейской гидре одну из её голов.
Стимфалийские птицы. Геракл получает от Афины изготовленные богом Гефестом трещотки, чтобы с их помощью спугнуть птиц. Критский бык. Геракл доставляет царю Эврисфею критского быка, отличавшегося необыкновенной свирепостью. Керинейская лань. Геракл после года преследования ловит в земле гипербореев керинейскую лань с золотыми рогами и медными копытами. Пояс царицы Ипполиты. Геракл убивает царицу Ипполиту. Эриманфский вепрь.
Геракл несёт в Микены связанного вепря, которого поймал, загнав в глубокий снег. Кони Диомеда. Геракл гонит к Эврисфею коней Диомеда. Великан Герион. Геракл убивает пастуха Эвритиона. Золотые яблоки Гесперид. Атлант протягивает Гераклу яблоки Гесперид. Геракл в это время держит небесный свод, ему помогает богиня Афина. Геракл ведёт побеждённого Кербера к Эврисфею.
Авгиевы конюшни. Геракл ломает стену скотного двора, ему помогает Афина.
Когда душа измучена в борьбе, Когда я ненавистен сам себе, Когда я места в мире не найду И, утомясь, проклятье шлю судьбе; Когда за горем — горе у дверей И ясный день ненастной тьмы темней; Когда сквозь слёзы белый свет не мил, Когда не станет сил в душе моей... Когда человеку одиноко, когда нужна поддержка, книга может помочь и спасти. Когда читаешь книгу, отвлекаешься от своих проблем, погружаешься в выдуманный мир и собственные проблемы уходят на второй план. В книгах можно найти ответы на вопросы, как поступать в той или иной жизненной ситуации. Кайсын Кулиев «Каким бы малым ни был мой народ... Размышляем о прочитанном 1. Стихотворение Кайсына Кулиева о Родине начинается словами «Когда на меня навалилась беда... Как вы думаете, почему у человека в особенно сложных, трудных ситуациях обостряется чувство Родины?
Родина ассоциируется только с хорошим: с домом, безопасностью, с беззаботным детством, с матерью, друзьями. Поэтому в трудной ситуации всегда тянет домой, на родину, туда, где безопасно и где тебя любили. Как Родина помогает герою стихотворения преодолеть беду? Герой погружается в свои воспоминания о Родине, от этого ему становится спокойнее. Он наслаждается красотой природы и находит в себе силы преодолеть беду. Какой художественный приём использует поэт, говоря: «сказала вода», «тихонько шуршала дорога», «шептала гора», «поманили луга»? Это придание неодушевленным предметам человеческих качеств. Какие качества родного народа Кайсын Кулиев считает постоянными, переходящими из поколения в поколение? Хотя Кулиев и говорит о немногочисленности своего народа, но народ этот мужественный, трудолюбивый, чтет свои традиции и бережно относится к родному языку. Эти качества переходят из поколения в поколение.
Почему поэт считает себя вечным должником своего народа? Поэт вырос в окружении своего народа, впитал все его хорошие качества, поэтому считает себя обязанным воспевать свой народ в стихах, помогать ему в благодарность за все. Творческое задание Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке? Почему, пока жив язык, жив народ? Издревне каждому народу был присущ свой язык со своими особенностями. На родном языке люди понимают друг друга, есть присущие только данному языку слова и выражения. Но многие языки перестали существовать, когда его носители смешались с другими народностями. Произошло это оттого, что другие люди не понимали этого языка, и он понемногу забылся. Но когда люди одного народа находятся вместе, они могут говорить друг с другом на родном языке, язык остается жив, пока народ - его носитель - един. Античные мифы и легенды.
Гомеровский эпос Стр. Проверьте себя 1. Перескажите статью о мифах. Что нового вы узнали из неё? Мифы - это произведения, созданные фантазией народа, в которых рассказывалось о происхождении мира, явлениях природы, а также о деяниях древних богов и героев, которые воспринимались не вымышленными, а вполне реальными. В древности мифы складывали не для развлечения, а для объяснения того, что происходило в мире. Мифы появились задолго до возникновения письменности, они передавались из поколения в поколение и создавались не одним человеком; их творцом был народ, который изменял их, поправлял и совершенствовал. У всех древних народов была своя мифология. Сравнивая мифы разных народов, можно обнаружить в них много общего. Это говорит о том, что представления древних о мире сходны: рождение мира из стихий, властителями которых были великаны титаны ; затем появляются боги, победившие титанов.
Боги утвердили порядок и гармонию в мире. Более поздние мифы рассказывают о подвигах великих людей — героев. Они проявляют сверхчеловеческую силу, ум, находчивость, героизм в походах и войнах. В их жизнь, а также жизнь обычных людей постоянно вмешиваются боги, покровительствуя одним, препятствуя другим, определяют их судьбу. Прошли тысячелетия. Люди, обогащённые научными знаниями, по-другому смотрят на мир, но древние мифы продолжают жить, оказывая огромное влияние на искусство, вдохновляя художников, скульпторов, композиторов, поэтов на создание новых произведений. Какие мифы вам известны? Мифы Древней Греции, Древнего Египта. Как вы понимаете выражение: «Мифы... Люди рассказывали друг другу мифы, передавали из уст в уста из поколения в поколение.
Каждый новый рассказчик добавлял-что-то от себя, совершенствовал свой рассказ. Что же такое миф? Дайте определение мифу, воспользовавшись статьёй учебника и словарём. Миф - это произведение, созданное фантазией народа, в котором рассказывается о происхождении мира, явлениях природы, а также о деяниях древних богов и героев, которые воспринимались не вымышленными, а вполне реальными. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла Стр. Объясните смысл и происхождение следующих выражений: «авгиевы конюшни», «прикоснуться к земле, как Антей». Очистка от навоза конюшен царя Авгия было 6-м подвигом Геракла. Конюшни не чистили очень давно, но Геракл сумел сделать это за один день. Гераклу в 12-м подвиге пришлось идти за золотыми яблоками в сад Гесперид.
По пути через Ливию Геракл встретил великана Антея, который потребовал, чтобы герой боролся с ним. Антей получал силы от своей матери, богини земли Геи, как только он прикасался к ней. Гераклу удалось победить Антея только когда он оторвал его от земли и поднял в воздух. Когда и при каких обстоятельствах были учреждены Олимпийские игры? Как они проходили? Олимпийские игры были учреждены в 776 году до нашей эры в Древней Греции. Они проходили раз в 4 года в городе Олимпии. Атлеты состязались в беге, борьбе, кулачном бою, бросании диска и копья, в гонках на колесницах. На состязания приглашали участников из всех городов и колоний Греции. Победители получали в награду оливковый венок и пользовались почётом.
Почему двенадцатый подвиг был самым трудным подвигом Геракла? Какие опасности пришлось преодолеть Гераклу, прежде чем он достиг края земли, где стоял великий титан Атлас? Что помогло Гераклу держать небесный свод до тех пор, пока не вернулся Атлас? Прежде чем дойти до края земли, Гераклу пришлось преодолеть множество опасностей: найти Нерея, напасть на него и удержать, сражаться в Ливии с Антеем, быть связанным по приказу царя Египта Бусириса Бусирис хотел принести Геракла в жертву Зевсу. Чтобы преодолеть испытания, нужна была не только сила, но и смекалка. Нечеловеческие силы и помощь богини Афины помогли Гераклу держать небесный свод до тех пор, пока не вернулся Атлас с золотыми яблоками. Читаем самостоятельно 1. Какой подвиг Геракла вы считаете самым значительным? Спуск в царство мёртвых к Аиду и победа над Кербером мне кажется самым значительным подвигом Геракла. За что же почитали греки великого героя, почему он завоевал себе бессмертие?
Греки почитали Геракла как великого героя, за его физическую силу, отвагу и бесстрашие, за помощь людям. Что означает имя Геракл? Имя Геракл означает "прославленный герой". Творческое задание Напишите сочинение об одном из подвигов Геракла Подвиг шестой. Авгиевы конюшни Чем быстрее и лучше выполнял Геракл задания, тем больше свирепел Эврисфей. Решил он унизить славного героя. Явился герой на царский зов. Отправился Геракл к Авгию; несметны были стада этого царя, но тридцать лет никто не убирал его конюшни и скотный двор. Горы навоза лежали там, и зловоние распространялось по всей округе. Явился Геракл к Авгию: "Я готов, царь, за один день очистить от навоза все твои скотные дворы, но в награду ты должен обещать десятую часть твоих стад".
Подумал Авгий: "Не в силах человек выполнить такую работу! Но пришелец силен — пусть потрудится, может, хоть что-то сделает, а обещать я могу что угодно: все равно не выполнит он собственного условия". Подумав так, вслух он молвил: "Хорошо. Я согласен". Принялся Геракл за работу.
Беликов, герой рассказа «человек в футляре». Почему герпсим утопил му. Иллюстрация к рассказу Петька на даче. Петька на даче рисунок.
Рисунок Петьки из рассказа Петька на даче. Шукшин космос нервная система и шмат сала. Шукшин критики иллюстрации. Шукшин шмат сала. Анализ рассказа господин из Сан-Франциско. Рассказ господин из Сан Франциско. Смысл рассказа господин из Сан-Франциско. Господин из Сан-Франциско Бунина. Название рассказа придумать.
Придумать свой рассказ. Маленький рассказ из 5 предложений для 5 класса. Петька на даче прототип героя рассказа. Читательский дневник. Дневник чтения. Читательский дневник чтение 3 класс. Что записать в читательский дневник. Иллюстрации из произведения Петька на даче. Петька на даче краткое.
Андреев "Петька на даче". Петька на даче в рассказе Петька на даче. Петька на даче Андреев рисунок. Пересказ произведения уроки французского. Распутин рассказ уроки французского. Сочинение уроки французского. Рассказ о персонаже. Уроки французского главные герои. Герои рассказов.
Рассказ о герое. Портрет Петьки на даче. Петька на даче читать. Петька, Джек и мальчишки. Конецкий Петька Джек и мальчишки. История мальчика Петьки на даче. Пересказ лапти Бунин краткий пересказ. Краткий анализ лапти Бунин. Главные герои рассказа лапти Бунин.
Дед и внук мудрость поколения. Старик и юноша. Картина слепой старик с мальчиком поводырем. Журнал Мурзилка. Рассказ из журнала Мурзилка. Мурзилка 1924 года. Журнал Мурзилка 1924 года. Критики краткое. Продолжение критики.
Герои Шукшина. Герои рассказов Шукшина. Герои Шукшина чудики. Пересказ прочитанного текста. Составление плана пересказа. Подготовить Подробный пересказ. Художественная литература отрывок. Анализ произведения л. Андреева Петька на даче.
Петька на даче таблица. Таблица Петька на даче и в городе.
Я пытался успокоить деда, но он взял деньги у куда-то ушёл. Вернулся дед уже пьяный и всё ещё обиженный. Он никак не мог успокоиться.
А потом схватил сапог и бросился в комнату. Я услышал страшный звон и побежал следом. Отец крутил деду руки, тётя убежала на улицу, а мама сметала осколки разбитого телевизора. Тут появился милиционер. Он написал протокол и стал уводить деда.
Особенности прозы Шукшина
- Подготовьте устный пересказ "критиков" от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе... -
- Размышляем о прочитанном
- Краткое содержание «Критики»
- Краткое содержание критики от лица петьки
- Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки - фото сборник
Как написать план пересказа от лица Петьки рассказа «Критики» Шукшина?
Устный пересказ текста. План устного пересказа текста. Устный пересказ: Петька был очень дружен со своим дедом Тимофеем Макаровичем. Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Критики" Деду было 73, а Петьке 13 и они дружили.
Пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки
Критики. Размышляем о прочитанном | Однажды Петька с дедом смотрят комедию, которая, к их большому неудовольствию, оказывается не смешной. |
Устный пересказ критиков от лица петьки | Пармезан Черница. краткий пересказ рассказа критики от лица петьки. |
Пересказ рассказа «Критики» от лица Пети (3 варианта) | Герои рассказа: 13-летний Петька, глазами которого читатель наблюдает за происходящим; 73-летний дед, наивный, но гордый; отец и мать Петьки, старающиеся не ударить в грязь лицом перед городскими гостями; тетя с мужем, свысока глядящие на развоевавшегося деда. |
Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки - фото сборник | И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, и грубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал, уткнувшись лицом в подушку. |
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Василий Макарович Шукшин | Краткое содержание рассказа Василия Шукшина «Критики»: точно и коротко об основных событиях (+ важные цитаты из текста). |
краткий пересказ рассказа критики от лица петьки
Пересказ от лица Петьки рассказа "Критики" Мы с дедом очень любили ходить в кино. Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Домашнее задание Творческое задание с. 137: Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, и грубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал, уткнувшись лицом в подушку. И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, игрубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал,уткнувшись лицом в подушку. И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, и грубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал, уткнувшись лицом в подушку.
Пересказ рассказа критики 6 класс
Позволяет себе «скрутить» разбуянившегося деда, без зазрения совести сдаёт милиционеру. Мать Петьки — разделяет позицию мужа. Осуждает поведение свёкра, стыдится его. Тетя Петьки — сестра мамы Петьки. Приехала в гости из Москвы. Позвала милиционера, когда дед разбил телевизор. Никакого сочувствия к пожилому человеку не испытывала. Муж тети — городской человек, образованный. Ситуация с «критикой» стариком телевизионной постановки кажется ему забавной. Из любопытства затевает разговор с дедом, проявляя явное неуважение к человеку в преклонном возрасте.
Ермолай Кибяков — милиционер, составивший протокол на дедушку Петьки. Краткое содержание рассказа «Критики» подробно Дед Тимофей и внук Петька очень любят кино. Полпенсии тратят на билеты, но расстраиваться по этому поводу нет причин: оба живут в доме родителей Пети, голодать не придётся. Просто совместным просмотром походы в кино не заканчиваются, дед и внук горячо обсуждают увиденное. Тимофей Макарыч смотрит кино эмоционально и шумно. Порой споры начинаются ещё в кинотеатре, что смущает Петю, ведь замечания деда мешают другим зрителям. А после просмотра, по дороге домой, можно разобрать фильм по косточкам, ни в чём себе не отказывая. Деду Тимофею достаточно одной неправдоподобной сцены, чтобы раскритиковать весь фильм. Его любимая фраза «так не бывает».
Особенно в этом плане достаётся фильмам о деревне.
Шукшин критики краткое содержание. Критики краткое содержание. Критики Шукшин. Рассказ критики. Рассказ критики кратко. Краткий пересказ критики.
Краткое содержание произведения критики. Анализ произведения критики. Краткое содержание рассказа критики. Пересказ критики. Подготовь устный пересказ критиков. Вопросы к рассказу критики. Пересказ Петька на даче от лица Петьки.
Рассказ критики пересказ от лица Петьки 6 класс кратко. Пересказ критики от лица Петьки. Краткий рассказ Петька на даче. Пересказ рассказа критики Шукшина. Краткий пересказ рассказа критики. Анализ произведения критики Шукшина. Анализ рассказа критики.
Анализ рассказа Шукщин. Краткий рассказ критики. Критики кратко. Почему рассказ назвали критики. Протокол из рассказа критики. Анализ произведения критики Шукшина 6 класс. Шукшин рассказ критики.
Рассказ критики Автор Шукшин. Пересказ по произведению критики Шукшина. Проблемы в творчестве Шукшина. Шукшин анализ рассказа критики. Анализ рассказа критики Шукшина. Вопросы с ответами к рассказу критики. Текст критики.
План рассказа Петька на даче. Петька на даче сокращенно. План Петька на даче в сокращении. План рассказа Петька на даче в сокращении. Тест по рассказу срезал. Кандидаты в рассказе срезал рисунок. Дом Агафьи в рассказе срезал.
Рассказы в. Шукшина "чудик". Краткий рассказ. Петька на даче слушать. Петька Джек и мальчишки краткий пересказ. Краткое содержание к рассказу дом в саду. Честное слово.
Иллюстрация честное слово. Краткое содержание рассказа честное слово. Рассказ честное слово Пантелеев. Иллюстрации к рассказу Шукшина критики.
Вопрос вызвавший трудности Подготовьте устный пересказ "критиков" от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда , оценку Петькой конфликтной ситуаций между дедом и городскими гостями , причину его горьких рыданий в финале рассказа. Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом: Подготовьте устный пересказ "критиков" от лица Петьки. После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: Госпади вы все еще читаете критиков? Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет.
Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Захарова Даша. Мы с дедушкой очень любили ходить в кино. В месяц мы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно.. У нас часто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем.
Пересказ рассказа критики 6 класс
Стр. 137 - ГДЗ Литература 6 класс Полухина Коровина учебник часть 2 | Задание по литературе для 6 класса Подготовьте устный пересказ"Критиков" от лица Петьки. Постарайтесь передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказе. |
Краткое содержание критики от лица петьки | 4 Пересказ от лица Петьки рассказа «Критики». |
Остались вопросы?
Особенно в этом плане достаётся фильмам о деревне. Внук часто встаёт на защиту создателей кино, ведь время другое, теперь всякое бывает. Но деда переубедить очень сложно. Телевизор дед смотреть не любит, у него создаётся впечатление «подглядывания». А ещё он не спорит об искусстве со взрослыми, плохо получается, нервы не выдерживают. Однажды именно такой «взрослый» спор довёл до беды. Внук и дед вернулись домой злые: им не понравилась комедия.
Несмешной оказалась совсем. Дома были гости: сестра матери и её муж, городские, образованные люди. И родители, и гости смотрели фильм про деревню. Петя отправился к себе в комнату, а дед негативно высказался о происходящем на экране. Взрослые не восприняли его серьёзно. Тетя и дядя снисходительно улыбались, отец Петьки посоветовал Тимофею Макарычу пойти к внуку, с уроками помочь.
Пара минут и на деда вообще перестали обращать внимание. Он обиделся и ушёл. Пожаловался Петьке, что его дураком старым считают, взял деньги и покинул дом, а чуть позже вернулся выпившим. Алкоголь в крови ещё больше раззадорил «критика». Петька почувствовал неладное, пытался успокоить деда, удержать его. Но Тимофей Макарыч направился в комнату к взрослым и швырнул в ненавистный телевизор сапог.
Экран разбился.
Он был очень требователен к правдивости и ругал актёров, которые показывали жизнь неправильно с его точки зрения. В тот день, мы вернулись из кино, а дома были гости, приехавшие из города моя тётка и её муж. Они смотрели телевизор. Дед сел с ними, а я пошёл делать уроки. Вскоре дед пришёл очень возмущённый. Он сказал, что гости смеялись над ним и называли дураком, хотя сами никогда не держали в руках топора и не знали, как правильно рубить избы. Я пытался успокоить деда, но он взял деньги у куда-то ушёл. Вернулся дед уже пьяный и всё ещё обиженный.
Он никак не мог успокоиться. А потом схватил сапог и бросился в комнату. Я услышал страшный звон и побежал следом. Отец крутил деду руки, тётя убежала на улицу, а мама сметала осколки разбитого телевизора. Тут появился милиционер. Он написал протокол и стал уводить деда. Я бросился защищать деда, просил, чтобы его не уводили, но отец грубо оттолкнул меня. Тётя сказала, что деда забрали в отрезвитель и утром он вернётся, но я толкнул её, ведь это она привела милиционера. Я убежал к себе и долго рыдал, уткнувшись лицом в подушку.
Мне было жаль деда. В центре рассказа находятся внук и дед. Внуку 13 лет, деду 73. Оба они любили ходить в кино. Когда они сидели в кинотеатре, они вели себя шумно, а после фильма спорили об увиденной картине. Обычно дело доходило до того, что дед говорил, что мол так, как в кино показывают не бывает и из-за этого осуждал весь фильм.
Они сразу же кинулись к телевизору,там шла какая-то комедия. Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал.
Через некоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор. Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель. Я очень обиделся на них и заплакал.
В месяц мы расходовали на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,основное ведь,приятно.. У нас часто появлялись малюсенькие свары насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики. Единожды к нам из городка приехали тётя с супругом. Они сходу же кинулись к телеку,там шла какая-то комедия. Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал.
Шукшин Василий
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Страница 137 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2
- Похожие вопросы
- ГДЗ к учебнику Литература 6 класc 2 часть. Коровина, Полухина. Ответы на задания ✔
- Список предметов
- Устный пересказ критиков от лица петьки
Подготовьте устный пересказ "критиков" от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе...
кратко, краткое содержание, краткий пересказ, классика. Рассказ «Критики» Шукшина поднимает глобальную проблему – взаимоотношения между поколениями, извечную проблему «отцов и детей». Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки. Ответ оставил Гость. Ответ находиться у нас! Заходи и смотри, ответил 1 человек: Подготовьте устный пересказ. Однажды Петька с дедом смотрят комедию, которая, к их большому неудовольствию, оказывается не смешной. кратко, краткое содержание, краткий пересказ, классика. Рассказ «Критики» Шукшина поднимает глобальную проблему – взаимоотношения между поколениями, извечную проблему «отцов и детей». Как вели себя в минуту опасности мальчики как объяснить что Яшке после того как всё закончится благополучно небу Ничего на свете милее бледного испуганного создаются володи из рассказа тихое утро.
Подготовьте устный пересказ "критиков" от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе...
И тому была серьезная причина. Однажды Петька с дедом вернулись из кинотеатра не в духе — они смотрели комедию, но она им совершенно не понравилась. Тем временем в доме, где гостила петькина тетя с мужем, все смотрели «по телевизору какую-то деревенскую картину». Петька отправился учить уроки, а дед присоединился к родственникам. Но уже через несколько минут начал возмущаться тем, что показывают по телевизору. Супруг петькиной тети поинтересовался причиной возмущения, и дед ответил, что таких плотников, как в кино, в жизни не бывает.
Он «сам всю жизнь плотничал» и видит, что актер даже «даже топор правильно держать не умеет». Московские родственники отнеслись довольно снисходительно к замечаниям Тимофея Макаровича, но тем самым еще больше раззадорили старика. Он отправился в петькину комнату, но и там продолжал себя накручивать. Раздраженный, дед взял деньги и вышел из дома.
А там родители Пети сын деда и его жена , тетя Пети и ее муж смотрят телевизор. Сначала внук и дед к ним присоединились, потом внук ушел, а дед стал критиковать актера из фильма.
Он говорит, что герой фильма неправильно топор держит и что на плотника он не похож. Сам дед в прошлом плотничал и уж дело это знает. Тетя Пети же возражает деду, что эти детали не важны, интереснее сама роль, в которую перевоплощается актер. Дед же утверждает, что если им такие детали не важны, то ему это важно, что его не обмануть. Отец Пети пытается смягчить слова деда, но тетка и ее муж засмеялись над дедом.
Почему рассказ заканчивается словами, что Петька «долго ещё плакал, уткнувшись лицом в подушку»? Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа.
Через некоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор. Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель. Я очень обиделся на них и заплакал. Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то? Переночует там ночь и придет.