Остросюжетная картина «Три дня на убийство» снята американским кинорежиссером Джозефом Макгинтином Николом, более известным под псевдонимом Макджи, по сценарию гениального сценариста и режиссера Люка Бессона. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Продюсер: Рон Бёркл, Джейсон Колбек, Бриан Солберг и др. В «Трех днях на убийство» Кевин Костнер выступил в роли ветерана секретной службы, который пытается покончить с прошлым и вернуться к семейной жизни: «Меня всегда интересовало, что происходит с Джеймсом Бондом, когда он возвращается домой.
3 дня на убийство - персоны
Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Кто кого играет в фильме «3 дня на убийство» (2014): актеры и их роли. трех подруг, которые вместе жили и были как сестры. 3 дня на убийство. Hollywood. пн, 29 апр. 3 дня на убийство смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Три дня на убийство» (англ. 3 Days to Kill) — драматический боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака.
Актеры - Вся съемочная группа
Справедливости ради, под конец была годная шутка: - О боже, я что, уже в Аду, — правильная реакция на появление Эмбер Хёрд. В общем, что именно вы бы не хотели увидеть — шпионский триллер, комедийный боевик, семейную драму — в любом случае останетесь недовольны, ибо фильм скачет по жанрам со страшной силой. Если смотреть, то исключительно в рамках фильмографии кого-либо из присутствующих. Сказочную трилогии про Артура с минипутами в расчёт брать не будем, она так же «характерна» для творчества французского режиссера, как «Дети шпионов» для Родригеса хотя девчонка там тоже не на задний план задвинута. Кто-то, возможно, возразит, что главный в «Малавите» — Де Ниро, а я вот считаю, что Мишель Пфайфер там главнее. Если же вдруг случается, что сценаристы отводят главную роль для мужика, то такое кино Бессон, скорее всего, будет лишь продюсировать. Вот и в случае с «3 днями на убийство» он выступил в качестве продюсера. А снимал нравоучительную историю про агента ЦРУ в отставке, Итана Реннера Костнером , МакДжи, который, в принципе, тоже не прочь сделать девчонок «крутяжками» например, такое он сотворил с троицей Бэрримор-Диаз-Лиу в дилогии «Ангелы Чарли» , но и от маскулинных боевиков тоже не отказывается.
Как водится в фильмах МакДжи, в «3 днях» Костнеру особенно играть не пришлось: так уж, покрасовался первую половину фильма — в тертой кожаной куртке с шарфом, во второй — переоделся в костюм, включил режим «Телохранителя» и в таком виде существовал уже до финальных титров. Сказать, что женщин в фильме нет, было бы в корне неверно. В итоге получился такой милый семейный фильм «Стареющий 007 и его женщины». В перерывах между пытками и убийствами нехороших парней а иногда и параллельно с этим , герой Костнера разбирается с семейными проблемами. Дело в том, что ввиду постоянной занятости на оперативной работе с семьёй он расстался, и уже пять лет с ними не живёт. Но тут пришла беда нежданно: у Итана обнаружен редкий вид рака мозга, и регулярные приступы слабости превращают его в беспомощный овощ. Выяснилось это прямо во время задания: кругом выстрелы, взрывы, погоня, надо догнать убегающего преступника, а спецагент не может даже навести на негодяя пистолет.
Кому такой оперативник нужен? Вот его и отправляют доживать ещё оставшееся ему время на пенсии а осталось от силы месяцев пять. На том, как он строит отношения с семьёй перед лицом надвигающейся смерти, и строится эта семейная комедия. Фильм пустой, и смотреть можно только на актёров, которые здесь не ради лицедейства, а просто для того, чтобы радовать глаз своей красотой и приятным внешним видом. Одна милая деталь: рейтинг фильм практически пуританский, никаких фривольностей, а тем более непристойностей, на экране нет в помине. Все благопристойно и чинно, даже в том эпизоде, когда в клубном туалете к дочери Итана пристают насильники. И вот, Кевин Костнер, знакомый миллионам по эпохальному фантастическому фильму «Водный мир», подошёл к тому возрасту, когда только играть дряхлеющего пенсионера, у которого ещё остался порох в пороховницах.
Эмбер Хёрд, «грязное бельё» которой теперь известно сотням миллионов зрителей по всему миру скандал и судебный процесс с Джонни Деппом , в этом фильме играет саму себя, то есть стервозную особу без тормозов и без комплексов. Персонаж Хёрд с сексуальным именем Виви предложила умирающему киллеру-пенсионеру Итану сделку: экспериментальное лекарство способное продлить ему жизнь дабы подольше побыть с семьёй в обмен на согласие в последний раз послужить Родине ну, то есть, ЦРУ. У Итана есть дочка, взаимоотношения с которой занимают добрую половину фильма, о ней ниже. Внешность актрисы Хейли Стейнфилд. Ну, не могла у Итана и Кристин Реннеров родится такая дочь, она просто на них не похожа смотрите на внешность «мамы» — Конни Нильсен. Разговоры отца с дочерью — довольно банальные. Члены итальянской мафии, слишком комичные и гротескные, чтобы быть правдой.
Он становится прекрасной декорацией к состоянию Итана: он чувствует себя не в своей тарелке. Он находится на чужой территории, в пространстве незнакомой культуры, его жена и ребенок не готовы принять его с распростертыми объятиями — есть, о чем задуматься на пороге жизни и смерти. Итан чувствует себя в Париже, как американский ковбой из прерий — неуютно. Париж один из красивейших городов мира, но даже в этом прекрасном месте Итан остается чужим. Ему придется осознать, что наш дом — там, где семья» — говорит МакДжи. В фильме много смешных моментов. МакДжи считает, что юмор является важным аспектом повествования: «Из собственного опыта я знаю, что даже в самые драматичные и серьезные времена найдется место юмору». Перед актерами стояла нелегкая задача — донести до зрителя главный посыл фильма и одновременно сыграть настоящую шпионскую историю с экшеном и реальной опасностью. И юмор во многом помог решить эту задачу. Хорошей находкой стал момент, когда дочь Итана поставила на его телефон модный рингтон.
Теперь он всегда знает, что ему звонит дочь. Как следовало ожидать, звонит она папе в самые неподходящие моменты. МакДжи, похоже, доставляет удовольствие таким образом мучить своего героя: «Обаяние нашего фильма отчасти заключается в том, что Итан неспособен делать свою работу безупречно. Просто потому что он все время на коротком поводке у своей дочки. Всякий раз, когда раздается телефонный звонок, Итан находится в той самой ситуации, когда единственное, что можно произнести, так это: «Милая, а можно я тебе перезвоню? Шпион, его семья и его босс Создатели фильма должны были найти двух актрис, с которыми у Костнера была бы уникальная «химия». Дочь Итана Зуи — типичная американская девочка-подросток, которую волею судьбы забросило во Францию. Режиссер искал актрису, которая могла бы сыграть все противоречивые эмоции, которая Зуи испытывает по отношению к отцу. При этом МакДжи нужна была молодая актриса, которая соответствовала бы уровню Костнера, а это нелегкая задача. Режиссер остановил свой выбор на номинантке премии «Оскар» Хейли Стайнфелд.
Она — одна из самых органичных актрис своего возраста. В сложных сценах, где требуются глубокие, противоречивые эмоции, все должно было выглядеть естественно. Но Хейли с легкостью держит внимание зрителей. Это дар, которому нельзя научить. Она понимает, что значит быть молодой и отвязной, но в то же самое время она обладает эмоциональной зрелостью, что, в общем, не свойственно молодым людям ее возраста. Для нас было настоящей радостью видеть ее в кадре и наблюдать за ее работой», — признается МакДжи. Конни Нильсен сыграла экс-супругу Итана — Кристин, мать-одиночку, живущую в Париже. Эта женщина обладает удивительной житейской мудростью, которой так не хватает Итану обычной жизни. Кристин была для Итана романтическим идеалом в тот момент, когда они встретились. И остается идеалом после многих лет разлуки».
На роль Виви требовалась актриса именно такого плана. Ее задачей было заставить Итана сделать то, что он совсем не хочет. В то же самое время вокруг Виви должна была витать аура сексуальной загадочности. Эмбер Хёрд нравится ее персонаж: «Виви сама создает правила, и как актриса я не могла бы пожелать себе лучшего образа. Моя героиня полностью контролирует ситуацию и при этом не пользуется оружием». В самой актрисе есть то, что, по мнению, МакДжи, подходит образу Виви: «Я думаю, что у актеров всегда должен быть жизненный опыт, из которого они могли бы черпать впечатления. Только в этом случае вы станете хорошим актером. Эмбер — девушка из Техаса, она жила очень интересной, свободной жизнью. Эмбер — «стреляный воробей». И это именно то, что нам было нужно».
В фильме есть очень смешные эпизоды. По ходу выполнения заданий Итан общается с людьми, которые с одной стороны осложняют ему жизнь, а с другой — учат его быть отцом. Так, водитель лимузина демонстрирует Итану всю прелесть семейного ужина с дочерьми, а итальянский бухгалтер, который ведет черную бухгалтерию для криминального синдиката, практически под дулом пистолета учит Зуи готовить томатный соус. Но в фильме они учат Итана жизни. Представление о том, что значит быть хорошим отцом, он получает из самого парадоксального источника — от своих врагов» — говорит режиссер.
На протяжении десятилетий он держал свою опасную карьеру в тщательно охраняемом секрете от жены Кристин и дочери Зуи. Он решает провести оставшееся время, пытаясь наладить отношения со своей дочерью и, если возможно, со своей бывшей женой.
Он возвращается в Париж, где он и его семья живут отдельно, чтобы найти Реюньон. Полиция сообщает, что ему не разрешается выселять неимущих скваттеров до окончания зимы. Он неловко воссоединяется с Кристиной и рассказывает ей о своей неизлечимой болезни. Она позволяет ему восстановить связь с Зуи, а когда ей нужно уехать из страны по делам, она соглашается позволить ему присматривать за Зуи. Виви нанимает его, чтобы найти и убить Волка в обмен на экспериментальное лекарство, которое может значительно продлить его жизнь. Реннер неохотно соглашается, чтобы проводить больше времени со своей семьей. Виви говорит ему, что способ поймать Волка — это заполучить Альбиноса, в свою очередь, заполучив его бухгалтера, в свою очередь, похитив водителя лимузина банды.
Все это время Реннер борется с галлюциногенным эффектом лекарства, который возникает всякий раз, когда его сердечный ритм становится слишком высоким, и который он может контролировать, только употребляя алкоголь. Он также должен разобраться со школьными проблемами Зуи, в том числе с ее привычкой лгать, чтобы она могла улизнуть с вечеринки. Ему удается уберечь ее от неприятностей, и он постепенно восстанавливает с ней отцовские отношения, что впечатляет его жену.
Вот только описание фильма здесь... Ужас и кошмар - это отношения главного героя с дочкой?
Кевин Костнер понравился.
3 дня на убийство актеры фото
Фильм «3 дня на убийство» смотреть онлайн | Триллер, боевик, драма. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Хейли Стайнфелд, Томас Лемаркус и др. Умирающему агенту ЦРУ, пытающемуся восстановить связь со своей дочерью, предлагают экспериментальный препарат. |
Три дня на убийство — Википедия | 3 дня на убийство: Directed by McG. With Kevin Costner, Amber Heard, Hailee Steinfeld, Connie Nielsen. A dying CIA agent trying to reconnect with his estranged daughter is offered an experimental drug that could save his life in exchange for one last assignment. |
Актеры и роли фильма «3 дня на убийство» (2014) - «Кино » | Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill) | Актеры и роли. |
3 дня на убийство 2014 смотреть онлайн бесплатно | Три дня на убийство актеры и роли фото. боевик-триллер 2014 года[2] режиссера Макджи по сценарию. |
«3 дня на убийство»: актеры и особенности картины
3 дня на убийство (2014) — актеры и съемочная группа — FNV | Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Продюсер: Рон Бёркл, Джейсон Колбек, Бриан Солберг и др. |
Актёры, режиссер и создатели фильма 3 дня на убийство (2014) | 3 дня на убийство актеры и роли Итан Реннер и Зои – так зовут основных действующих лиц фильма «3 дня на убийство». |
«3 дня на убийство» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма | Боевик, фильм. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Музыка: Гийом Пассел. Продюсер: Райан Кавана, Марк Либерт, Мари-Одиль Берту. |
Фильм Три дня на убийство (США, Франция, 2014) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Смотреть фильм «3 дня на убийство» (боевик, драма, триллер, криминал 2014, Франция, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
«3 дня на убийство»: актеры и особенности картины | Главная» Новости» Посмотреть как живут актеры фильма три дня на убийства биография. |
3 дня на убийство - персоны
Фильм 3 дня на убийство (2014) - актеры и роли | Комедия, боевик, драма. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стайнфелд и др. Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. |
3 дня на убийство (2014) — актёры и создатели | Новости. Обсуждение. |
3 дня на убийство - саундтреки и музыка из фильма | Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill). ᐉ Сюжетная линия криминального триллера «Три дня на убийство» построена на жизни. |
3 дня на убийство актеры фото | 3 дня на убийство, 3 Days to Kill, 2014, комедия, триллер, боевик, криминал, драма, США, Франция, 12+. |
Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill) | тэги: актеры и роли, кто снимался, на убийство, о чем фильм, сюжет, три дня. |
3 дня на убийство (2014) — актёры и создатели
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Соглашусь, что некоторые его картины вышли слегка не удачными, но, с другой стороны, у кого нет плохих дней? Режиссер старается как может и вполне знает свое дело и тому в подтверждение такие картины как «Ангелы Чарли», «Мы — одна команда», «Терминатор: Да придёт спаситель» и «Значит, война». И вот, я в очередной раз буду говорить, что МакДжи хороший режиссер, потому что несколько минут назад закончил смотреть еще один его фильм под названием «3 дня на убийство». Итан Реннер — мастер своего дела, для которого даже самое невозможное задание выполнимо. Каждое задание проходит одинаково успешно, но то, что произошло в Белграде можно назвать исключением — дело было практически выполнено, как у герой резко потерял сознание и очнулся в ближайшей больнице впрочем, это не помешало ему оставить «сувенир» своей цели. Оказывается, что Итан болен раком мозга, который плавно перешел на легкие, из-за этого агент постоянно кашляет и теряет сознание. Время ограничено и что бы завершить свои дела, больной приезжает во Францию, к своей жене и дочке, которую никогда не видел.
Однако, Итану улыбается удача в виде блондинки по имени Иви, чьи условия таковы — выполнишь мое задание и получишь лекарство от рака. Не раздумывая герой принимает предложение своего нового партнера и готов ко всему что его ждет, правда есть одна проблема — отношения с дочерью. Режиссером фильма стал МакДжи и в очередной раз он сработал более чем удачно. Конечно, в некоторых моментах есть небольшие ляпы, но как режиссер он работает очень успешно, а именно, берет курс на качество. Режиссер акцентирует свое внимание не только на перестрелках и взрывах сняты они очень хорошо , но и на отношении главного героя с дочерью, что порой является проблемой. Получается, что мастеру как и герою фильма, придется балансировать то на одном, то на другом, включая в одном моменте экшн, а в другом драму, что ему снова удается. Фильм получился отличным и качественным, а режиссер приложил все усилия, что бы получить тот продукт, который видит зритель. Сценарий хоть и слегка банальный только слепой не увидит в фильме структуру «Заложницы» , но сделан он на совесть, ибо сценаристы уделили ему много внимания. Сценарий получился что надо — талант Бессона добавляет в фильм перестрелки а перестрелка в апартаментах заставляет пересмотреть «Джон Уик» , драму, разряжающую эту горячую атмосферу, а так же очень не плохой юмор.
Проще говоря, сценаристы поработали очень удачно и на совесть. Вполне удачно работает и оператор Тьерри Арбогаст, правда винить его в нескольких ляпах нужно скорее монтажера, нежели самого оператора есть в фильме несколько неудачных сцен , но Арбогаст вполне смог исправить положение экшн- сценами в клубе и апартаментах. Не идеальная, но вполне приемлемая работа. Очень хорошо работает и композитор Гийом — музыка вполне приятная, и композитор даже позволяет себе смешать в фильме свою музыку со многими современными исполнителями, что вполне здорово сочетается. Хорошо подобрали и актеров для фильма. Хорошо справилась со своей ролью и Хейли Стайнфелд, играющую роль дочери главного героя, и по случаю, главную проблему и головную боль. Итан в исполнении Кевина Костнера пытается заполучить ее доверие, хоть это не так то просто. Отличный подбор актеров и отличная, натуральная игра еще больше увеличивают оценку фильма. Итого: «3 дня на убийство» — это еще одна успешная работа недооцененного МакДжи, старающегося как можно больше и лучше удивить зрителей.
Это вполне удается, так как в фильм смотришь не с одним выражением лица или эмоцией как какую ниубдь последнюю часть «Универсального солдата», а вполне чувствуешь нужную атмосферу, чувствуешь персонажей и переживаешь за них. Конечно же это не «Заложница», которую я считаю чуть ли не эталоном подобного жанра, да и есть несколько заметных ляпов, но от этого фильм не становится плохим. Лично мне фильм понравился и даже очень, МакДжи, Люк Бессон, Ади Хасак и вся команда фильма проделали отличную работу, за что и хочется сказать им большое спасибо. Не стану рекомендовать фильм каждому, потому что в большинстве случаев он вряд ли сможет удивить сегодняшнюю публику, так что посоветую только преданным фанатам Люка Бессона, а так же кого либо из актерского состава скорее всего это будет Кевин Костнер, из-за которого я и посмотрел данную картину , а остальным только к пожеланию.
Каждое задание проходит одинаково успешно, но то, что произошло в Белграде можно назвать исключением — дело было практически выполнено, как у герой резко потерял сознание и очнулся в ближайшей больнице впрочем, это не помешало ему оставить «сувенир» своей цели.
Оказывается, что Итан болен раком мозга, который плавно перешел на легкие, из-за этого агент постоянно кашляет и теряет сознание. Время ограничено и что бы завершить свои дела, больной приезжает во Францию, к своей жене и дочке, которую никогда не видел. Однако, Итану улыбается удача в виде блондинки по имени Иви, чьи условия таковы — выполнишь мое задание и получишь лекарство от рака. Не раздумывая герой принимает предложение своего нового партнера и готов ко всему что его ждет, правда есть одна проблема — отношения с дочерью. Режиссером фильма стал МакДжи и в очередной раз он сработал более чем удачно.
Конечно, в некоторых моментах есть небольшие ляпы, но как режиссер он работает очень успешно, а именно, берет курс на качество. Режиссер акцентирует свое внимание не только на перестрелках и взрывах сняты они очень хорошо , но и на отношении главного героя с дочерью, что порой является проблемой. Получается, что мастеру как и герою фильма, придется балансировать то на одном, то на другом, включая в одном моменте экшн, а в другом драму, что ему снова удается. Фильм получился отличным и качественным, а режиссер приложил все усилия, что бы получить тот продукт, который видит зритель. Сценарий хоть и слегка банальный только слепой не увидит в фильме структуру «Заложницы» , но сделан он на совесть, ибо сценаристы уделили ему много внимания.
Сценарий получился что надо — талант Бессона добавляет в фильм перестрелки а перестрелка в апартаментах заставляет пересмотреть «Джон Уик» , драму, разряжающую эту горячую атмосферу, а так же очень не плохой юмор. Проще говоря, сценаристы поработали очень удачно и на совесть. Вполне удачно работает и оператор Тьерри Арбогаст, правда винить его в нескольких ляпах нужно скорее монтажера, нежели самого оператора есть в фильме несколько неудачных сцен , но Арбогаст вполне смог исправить положение экшн- сценами в клубе и апартаментах. Не идеальная, но вполне приемлемая работа. Очень хорошо работает и композитор Гийом — музыка вполне приятная, и композитор даже позволяет себе смешать в фильме свою музыку со многими современными исполнителями, что вполне здорово сочетается.
Хорошо подобрали и актеров для фильма. Хорошо справилась со своей ролью и Хейли Стайнфелд, играющую роль дочери главного героя, и по случаю, главную проблему и головную боль. Итан в исполнении Кевина Костнера пытается заполучить ее доверие, хоть это не так то просто. Отличный подбор актеров и отличная, натуральная игра еще больше увеличивают оценку фильма. Итого: «3 дня на убийство» — это еще одна успешная работа недооцененного МакДжи, старающегося как можно больше и лучше удивить зрителей.
Это вполне удается, так как в фильм смотришь не с одним выражением лица или эмоцией как какую ниубдь последнюю часть «Универсального солдата», а вполне чувствуешь нужную атмосферу, чувствуешь персонажей и переживаешь за них. Конечно же это не «Заложница», которую я считаю чуть ли не эталоном подобного жанра, да и есть несколько заметных ляпов, но от этого фильм не становится плохим. Лично мне фильм понравился и даже очень, МакДжи, Люк Бессон, Ади Хасак и вся команда фильма проделали отличную работу, за что и хочется сказать им большое спасибо. Не стану рекомендовать фильм каждому, потому что в большинстве случаев он вряд ли сможет удивить сегодняшнюю публику, так что посоветую только преданным фанатам Люка Бессона, а так же кого либо из актерского состава скорее всего это будет Кевин Костнер, из-за которого я и посмотрел данную картину , а остальным только к пожеланию. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Семейный боевик. Такое определение пришло мне на ум, где то в средине фильма. Я люблю как семейные милые фильмы, которые смотрят, укутавшись в плед, так и боевики, где «крутые дядьки» крушат и убивают всех вокруг.
В лифте она вкалывает Итану дозу экспериментального лекарства. Реннер приезжает к Зои и узнаёт, что опоздал на 3 часа и не приготовил ужин. Кристина рассказывает ему, что утром собирается уехать по работе в Лондон, а Зои не с кем оставить.
Итану удаётся её уговорить разрешить оставить Зои на своё попечение. Ночью у героя случается приступ, у него начинаются галлюцинации. Итан звонит Виви, и та советует ему выпить водки, чтоб заглушить приступ. Это помогает. На утро он провожает Зои в школу и снова встречается с Виви. Она даёт Итану новое задание — допросить главу фирмы проката лимузинов, которая часто снабжала Волка.
Реннер прибывает на место, находит директора фирмы — Митата. Он похищает его и отвозит в свою квартиру, где пытает Митата скотчем. В этот момент Итану звонит директор школы, в которой учится Зои, Итан кладёт Митата в багажник и едет в школу. Реннер забирает Зои и предлагает поехать с ней, но та отказывается и едет с друзьями. Реннер отпускает Митата и едет домой. На следующий день Итан предлагает Зои поехать на карусель, где она любила играть в детстве, но та снова отказывается.
Он снова забирает Митата и отвозит на пустырь. Там Итан советуется с ним, как ему вести с дочерью у Митата есть две дочки , после чего пытает того током. По наводке Митата Реннер едет в отель, где должен находится бухгалтер, однако узнаёт, что тот уехал. После этого Итану звонит Зои, которая согласна пойти с Итаном на карусель. Они встречаются в парке аттракционов, катаются на карусели, пьют какао. Зои говорит Итану, что собирается пойти к своей подруге Карине сделать домашнее задание.
После ухода Зои, на Итана нападают киллеры в закусочной, а один из них стреляет в него Итана спасает бронежилет. Однако экс-агент расправляется с убийцами, и получает сообщение от Кристины Итан позвонил и рассказал ей о проведённом дне , которая говорит, что ничего не знает о Карине. Герой понимает, что Зои его обманула, и едет искать её. Зацепки приводят Итана в не то подпольный клуб или тату-студию, однако там он не находит дочь. На выходе Итан видит машину, в салоне которой лежит рюкзак Зои. Реннер разбивает стекло и достаёт её вещи.
Итан едет в дом к Митату, и спрашивает у его дочерей про карточку. Итан едет в клуб, где находит Зои в туалете с группой парней, которые пристали к ней.
Очень жесткий мужик. Кевин Костнер в боевике по сценарию Люка Бессона.
Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Главная» Новости» Посмотреть как живут актеры фильма три дня на убийства биография. Три дня на убийство содержание/сюжет фильма читать онлайн.
Очень жесткий мужик. Кевин Костнер в боевике по сценарию Люка Бессона.
Кому такой оперативник нужен? Вот его и отправляют доживать ещё оставшееся ему время на пенсии а осталось от силы месяцев пять. У дочки уже выпускной, то есть основные проблемные этапы взросления родитель успешно пропустил, и прибыл почти прямиком к совершеннолетию. Наверстывая упущенное, он учит её кататься на велосипеде, потому как великовозрастную дылду, по её истерическому признанию, «отец не научил! Попутно он устраняет опасного международного преступника по кличке Волк, к которому его должен привести другой преступник по кличке Альбинос лысый как колено , именно его Итан упустил во время злополучного приступа; чтобы выйти на Альбиноса, нужно схватить его бухгалтера, а отыскать этого бухгалтера поможет какой-то мелкий парижский воротила да, кстати, действие фильма происходит в Париже , с которым Итан даже успевает подружиться, как с собратом по несчастью у того тоже есть дочери. Для воплощения в жизнь такой сложносочинённой схемы охоты на Волка героя Костнера, в обход бюро, нанимает другой спецагент — мечта фетишистов, стильная и крутая Виви Делэй.
Поначалу Итан вообще нив какую не хочет работать, дескать, я ж завязал, перед смертью с семьёй, вот, решил хоть немного времени провести… Но Виви знает, на что его брать: оказывается есть экспериментальное лекарство, которое может спасти от страшного недуга.
Реннер неохотно соглашается, чтобы проводить больше времени с семьей. Виви говорит ему, что способ поймать волка - это поймать альбиноса, либо найдя его бухгалтера, либо похитив водителя лимузина банды. Между тем, Реннер борется с галлюциногенным эффектом препарата, который возникает всякий раз, когда его пульс слишком высок, и он может контролировать его, только употребляя алкоголь. Ему также приходится иметь дело с академическими проблемами Зуи, в том числе с ее привычкой лгать, чтобы она могла красться на вечеринках.
Ему удается уберечь ее от неприятностей и постепенно восстанавливает с ней отцовские отношения, что впечатляет его бывшую жену. Альбинос пытается убить его, проталкивая мимо приближающегося поезда, но Реннеру удается оттолкнуть альбиноса назад и сбить его на железнодорожных путях вместо себя. Волк сбегает, затем связывается с деловым партнером, который может помочь ему бежать из страны. Семья Реннер приглашена на вечеринку, которую устраивает отец парня Зуи, который оказывается деловым партнером волка.
Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет.
Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей. Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент. На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата. А ведь параллельно он должен наладить отношение с дочерью.
После окончания обучения в школе молодой человек стал студентом университета в Фулертоне. Выбор был сделан по настоянию семьи. Там он должен был заняться изучением маркетинга и финансов. Уже на первом курсе вступил в университетскую театральную студию. Несмотря на свое увлечение, с отличием окончил учебное заведение. Выбранная профессия была ему не по душе, однако он начал свою деятельность в сфере маркетинга. Хейли Стейнфелд - американская актриса и певица. Родилась в Калифорнии. Проходила обучение в лютеранской школе. Позднее выбрала домашнее обучение. Начала актёрскую карьеру в возрасте 8 лет. Конни Нильсен и Эмбер Хёрд Следует упомянуть еще два важных женских образа, которые фигурируют в сюжете фильма «3 дня на убийство». Конни Инге-Лизе Нильсен - датская актриса и модель. Награждена премией «Серебряная раковина». Родилась в городе под названием Фредериксхавн. В 15 лет впервые появилась на сцене в кабаре. Уехала в Париж в 18 лет. Там продолжала постигать актерское мастерство и выступать. Обосновалась в Италии. Дебютировала в кино в возрасте 19 лет. Актриса немного говорит на испанском языке. Кроме того, свободно владеет норвежским, шведским, итальянским, французским, немецким, английским и датским.
3 дня на убийство - актёры, персонажи и роли
Переживать не за кого. Пиротехника в наши дни никого не удивляет. С серьезным видом не получается даже спросить зачем собственно это снимали. Денег создатели с этого проекта и то, кажется, не получат. Отдельно стоит отметить участие во всем этом Люка Бессона в роли сценариста и продюсера. Он давно уже не удивлял ничем свежим и оригинальным, но создателю «Перевозчика» и «Пятого элемента» должно быть просто стыдно ставить под этим «творением» свое имя. Это еще более подтверждает идею, что сегодня самая главная часть киноиндустрии — маркетинг.
Вам упорно продают то, на что вы бы даже не посмотрели в обычной жизни. Также стоит упомянуть нелепую шпионскую интригу и неловкий юмор, который как правило не смешной. Смешнее даже то, что если рассказать конец всей этой истории, то спойлером это считать будет нельзя. Фильм собран из одних только использованных уже механических деталей, в которых нет ни души, ни сердца. Однако стоит все же найти хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша.
В сочетании с монтажом и ненавязчивой музыкой от композитора Гийома Русселя фильм получается даже смотрибельным. Проблема вот только не в этом. Это фильм для просмотра в самолете, хотя даже там лучше лечь спать. Скорее всего, ваш сон окажется гораздо более хорошим фильмом. Говорят, что создатели, начиная работать над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям. Более того, они хотят, чтобы он и им понравился.
Если это действительно так, то создатели боевика «3 дня на убийство» представляются бездушными и не самыми умными индивидуумами. Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, в то время как зрителям остается только пожимать плечами и идти домой, тщетно отыскивая в своей памяти хоть один положительный след от последних двух часов. Лауреат премии «Оскар» Кевин Костнер играет опытного и неумолимого агента, которому значительно проще разбираться с плохими парнями, чем поладить с собственной дочерью. Раннер — высококлассный шпион, он спасает мир от самых опасных террористов Европы и одновременно ему приходится решать семейные проблемы: он всеми силами старается наладить отношения со своей женой и дочерью, которые живут в Париже. Но именно в этот момент на пути Итана оказывается роковая блондинка Виви в исполнении Эмбер Хёрд. От Виви он получает задание, от которого не может отказаться… Так же, как и в предыдущих своих фильмах «Ангелы Чарли» и «Значит, война» МакДжи исследует сторону международного шпионажа, непопулярную среди других кинематографистов, потому что в личной жизни агентов совсем нет экшена и мало романтики.
В «Трех днях на убийство» Кевин Костнер выступил в роли ветерана секретной службы, который пытается покончить с прошлым и вернуться к семейной жизни: «Меня всегда интересовало, что происходит с Джеймсом Бондом, когда он возвращается домой. Но никому не приходит в голову показать Бонда в семейной обстановке». Фильм исследует тему конфликта между семьей и работой, что отличает эту ленту от обычных шпионских историй. По сюжету Итан остается на три дня со своей дочерью Зуи, которую играет Хейли Стайнфелд. Профессионал в своем деле, Итан быстро ориентируется в любой ситуации, но ему оказывается нелегко скрывать, чем он занимается на «работе». Как и все подростки, Зуи тонко чувствует моменты, когда отец отдаляется от нее, думая больше о работе.
Это ухудшает их и без того сложные отношения. МакДжи не случайно обратился к теме, довольно неожиданной для шпионской истории: «Эта тема актуальна в реальном мире. Люди любят тратить время на второстепенные вещи, и в итоге им не хватает времени даже на самое важное. Фильм — об этом». Для МакДжи это были первые съемки в Европе, и они оставили массу впечатлений: «Снимать в Париже было здорово и непривычно. Я стопроцентный американец, и если вы посмотрите мои предыдущие фильмы — «Ангелы Чарли», «Терминатор: Да придет спаситель», то вы согласитесь с тем, что эти фильмы — очень американские, как и весь мой стиль работы.
Поэтому это был новый интересный опыт». Одним из соавторов сценария стал Люк Бессон, и режиссер не скрывает своего восторга от этого обстоятельства: «Я всегда был фанатом Бессона, еще со времен фильма «Леон». Люк написал сценарий фильма «Три дня на убийство» вместе с Ади Хасаком, и мне сразу понравился этот микс, который представлял собой сценарий. Мне безумно захотелось соединить все сюжетные линии воедино, чтобы получился целостный фильм, от которого невозможно оторваться». Париж — отдельный персонаж фильма. Он становится прекрасной декорацией к состоянию Итана: он чувствует себя не в своей тарелке.
Он находится на чужой территории, в пространстве незнакомой культуры, его жена и ребенок не готовы принять его с распростертыми объятиями — есть, о чем задуматься на пороге жизни и смерти. Итан чувствует себя в Париже, как американский ковбой из прерий — неуютно.
Режиссер акцентирует свое внимание не только на перестрелках и взрывах сняты они очень хорошо , но и на отношении главного героя с дочерью, что порой является проблемой. Получается, что мастеру как и герою фильма, придется балансировать то на одном, то на другом, включая в одном моменте экшн, а в другом драму, что ему снова удается. Фильм получился отличным и качественным, а режиссер приложил все усилия, что бы получить тот продукт, который видит зритель. Сценарий хоть и слегка банальный только слепой не увидит в фильме структуру «Заложницы» , но сделан он на совесть, ибо сценаристы уделили ему много внимания. Сценарий получился что надо — талант Бессона добавляет в фильм перестрелки а перестрелка в апартаментах заставляет пересмотреть «Джон Уик» , драму, разряжающую эту горячую атмосферу, а так же очень не плохой юмор. Проще говоря, сценаристы поработали очень удачно и на совесть. Вполне удачно работает и оператор Тьерри Арбогаст, правда винить его в нескольких ляпах нужно скорее монтажера, нежели самого оператора есть в фильме несколько неудачных сцен , но Арбогаст вполне смог исправить положение экшн- сценами в клубе и апартаментах. Не идеальная, но вполне приемлемая работа.
Очень хорошо работает и композитор Гийом — музыка вполне приятная, и композитор даже позволяет себе смешать в фильме свою музыку со многими современными исполнителями, что вполне здорово сочетается. Хорошо подобрали и актеров для фильма. Хорошо справилась со своей ролью и Хейли Стайнфелд, играющую роль дочери главного героя, и по случаю, главную проблему и головную боль. Итан в исполнении Кевина Костнера пытается заполучить ее доверие, хоть это не так то просто. Отличный подбор актеров и отличная, натуральная игра еще больше увеличивают оценку фильма. Итого: «3 дня на убийство» — это еще одна успешная работа недооцененного МакДжи, старающегося как можно больше и лучше удивить зрителей. Это вполне удается, так как в фильм смотришь не с одним выражением лица или эмоцией как какую ниубдь последнюю часть «Универсального солдата», а вполне чувствуешь нужную атмосферу, чувствуешь персонажей и переживаешь за них. Конечно же это не «Заложница», которую я считаю чуть ли не эталоном подобного жанра, да и есть несколько заметных ляпов, но от этого фильм не становится плохим. Лично мне фильм понравился и даже очень, МакДжи, Люк Бессон, Ади Хасак и вся команда фильма проделали отличную работу, за что и хочется сказать им большое спасибо. Не стану рекомендовать фильм каждому, потому что в большинстве случаев он вряд ли сможет удивить сегодняшнюю публику, так что посоветую только преданным фанатам Люка Бессона, а так же кого либо из актерского состава скорее всего это будет Кевин Костнер, из-за которого я и посмотрел данную картину , а остальным только к пожеланию.
Спасибо за внимание и приятного просмотра! Семейный боевик. Такое определение пришло мне на ум, где то в средине фильма. Я люблю как семейные милые фильмы, которые смотрят, укутавшись в плед, так и боевики, где «крутые дядьки» крушат и убивают всех вокруг. В этом фильме есть и то и другое. А главное, что такая смесь получилась довольно «вкусной». Кевин Костнер, легендарный телохранитель. Ему не в первый раз совмещать «крутого парня» с романтиком. Что у него получилось прекрасно, на мой взгляд. И как же не отметить Эмбер Хёрд?!
Эдакая роковая красотка, с красными губами.
Но из-за этих тайн у него портится отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды.
Режиссер акцентирует свое внимание не только на перестрелках и взрывах сняты они очень хорошо , но и на отношении главного героя с дочерью, что порой является проблемой. Получается, что мастеру как и герою фильма, придется балансировать то на одном, то на другом, включая в одном моменте экшн, а в другом драму, что ему снова удается. Фильм получился отличным и качественным, а режиссер приложил все усилия, что бы получить тот продукт, который видит зритель. Сценарий хоть и слегка банальный только слепой не увидит в фильме структуру «Заложницы» , но сделан он на совесть, ибо сценаристы уделили ему много внимания. Сценарий получился что надо — талант Бессона добавляет в фильм перестрелки а перестрелка в апартаментах заставляет пересмотреть «Джон Уик» , драму, разряжающую эту горячую атмосферу, а так же очень не плохой юмор. Проще говоря, сценаристы поработали очень удачно и на совесть. Вполне удачно работает и оператор Тьерри Арбогаст, правда винить его в нескольких ляпах нужно скорее монтажера, нежели самого оператора есть в фильме несколько неудачных сцен , но Арбогаст вполне смог исправить положение экшн- сценами в клубе и апартаментах. Не идеальная, но вполне приемлемая работа. Очень хорошо работает и композитор Гийом — музыка вполне приятная, и композитор даже позволяет себе смешать в фильме свою музыку со многими современными исполнителями, что вполне здорово сочетается. Хорошо подобрали и актеров для фильма. Хорошо справилась со своей ролью и Хейли Стайнфелд, играющую роль дочери главного героя, и по случаю, главную проблему и головную боль. Итан в исполнении Кевина Костнера пытается заполучить ее доверие, хоть это не так то просто. Отличный подбор актеров и отличная, натуральная игра еще больше увеличивают оценку фильма. Итого: «3 дня на убийство» — это еще одна успешная работа недооцененного МакДжи, старающегося как можно больше и лучше удивить зрителей. Это вполне удается, так как в фильм смотришь не с одним выражением лица или эмоцией как какую ниубдь последнюю часть «Универсального солдата», а вполне чувствуешь нужную атмосферу, чувствуешь персонажей и переживаешь за них. Конечно же это не «Заложница», которую я считаю чуть ли не эталоном подобного жанра, да и есть несколько заметных ляпов, но от этого фильм не становится плохим. Лично мне фильм понравился и даже очень, МакДжи, Люк Бессон, Ади Хасак и вся команда фильма проделали отличную работу, за что и хочется сказать им большое спасибо. Не стану рекомендовать фильм каждому, потому что в большинстве случаев он вряд ли сможет удивить сегодняшнюю публику, так что посоветую только преданным фанатам Люка Бессона, а так же кого либо из актерского состава скорее всего это будет Кевин Костнер, из-за которого я и посмотрел данную картину , а остальным только к пожеланию. Спасибо за внимание и приятного просмотра! Семейный боевик. Такое определение пришло мне на ум, где то в средине фильма. Я люблю как семейные милые фильмы, которые смотрят, укутавшись в плед, так и боевики, где «крутые дядьки» крушат и убивают всех вокруг. В этом фильме есть и то и другое. А главное, что такая смесь получилась довольно «вкусной». Кевин Костнер, легендарный телохранитель. Ему не в первый раз совмещать «крутого парня» с романтиком. Что у него получилось прекрасно, на мой взгляд. И как же не отметить Эмбер Хёрд?! Эдакая роковая красотка, с красными губами.
3 дня на убийство - персоны
Главный герой едет домой в Париж. Он желает рядом с дочерью провести остаток жизни. В собственной квартире он застает семью, состоящую из бездомных африканцев. Он приходит в отделение полиции. Там герою сообщают, что необходимо по закону ждать до апреля, поскольку бездомных в зимний период выставить нельзя. Бывший агент с женой составляют завещание у нотариуса.
Он признается супруге, что болен, она позволяет последние месяцы прожить с дочерью Зои. На рынке с героем начинает разговор некая Виви. Она является агентом ЦРУ и предлагает сделку: убрать Волка в обмен на экспериментальное лекарство. Герой соглашается. Главные роли Итан Реннер и Зои — так зовут основных действующих лиц фильма «3 дня на убийство».
Актеры Кевин Костнер и Хейли Стейнфилд воплотили эти образы. Поговорим об указанных людях подробнее. Кевин Майкл Костнер - американский актёр, музыкант, кинорежиссёр и продюсер. Обладатель премий «Эмми» и «Золотой глобус». Получил две премии «Оскар».
Имеет звезду на голливудской «Аллее славы». Родился в Комптоне в 1955 г. Его родители — Уильям и Шарон. Кевин - третий ребёнок. После окончания обучения в школе молодой человек стал студентом университета в Фулертоне.
Выбор был сделан по настоянию семьи.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
По наводке Митата Реннер едет в отель, где должен находится бухгалтер, однако узнаёт, что тот уехал. После этого Итану звонит Зои, которая согласна пойти с Итаном на карусель.
Они встречаются в парке аттракционов, катаются на карусели, пьют какао. Зои говорит Итану, что собирается пойти к своей подруге Карине сделать домашнее задание. После ухода Зои, на Итана нападают киллеры в закусочной, а один из них стреляет в него Итана спасает бронежилет. Однако экс-агент расправляется с убийцами, и получает сообщение от Кристины Итан позвонил и рассказал ей о проведённом дне , которая говорит, что ничего не знает о Карине. Герой понимает, что Зои его обманула, и едет искать её. Зацепки приводят Итана в не то подпольный клуб или тату-студию, однако там он не находит дочь.
На выходе Итан видит машину, в салоне которой лежит рюкзак Зои. Реннер разбивает стекло и достаёт её вещи. Итан едет в дом к Митату, и спрашивает у его дочерей про карточку. Итан едет в клуб, где находит Зои в туалете с группой парней, которые пристали к ней. Реннер побеждает их в драке и уводит Зои из клуба. Утром Итан ссорится с дочерью.
Реннер снова идёт на встречу с Виви. Она рассказывает ему, что пришли результаты анализов Итана — лекарство помогает ему. После Виви даёт ему деловой костюм и рассказывает о цели задания: допросить бухгалтера-итальянца Гвидо, который является подручным Волка. После этого она снова даёт герою инъекцию. Итан едет в школу к Зои. Отец и дочь мирятся, Реннер учит её ездить на велосипеде.
После Итан забирает Гвидо и везёт к себе в квартиру, где привязывает скотчем к унитазу и пытает. Вскоре ему снова звонит Зои: она хочет устроить романтически ужин для своего парня Хьюго, и просит Итана сказать ей рецепт соуса для спагетти. Реннер заставляет Гвидо дать ей рецепт, после чего отдаёт мальчику мигрантов часы и просит отпустить Гвидо в назначенное время. Вечером Реннер едет в дом к Зои. Он спрашивает её про ужин, и Зои признаётся, что Хьюго пригласил её на дискотеку, а она не умеет танцевать. Благодаря своему многолетнему опыту Итан учит дочь танцам, а в этот момент приезжает Кристина.
Итан и Зои рассказывают ей о проведённых днях. Реннер проводит ночь с женой. Утром Итан снова уезжает на задание Виви.
Но из-за этих тайн у него портится отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды.
Фильм Три дня на убийство актеры и роли / 2014 (3 Days to Kill)
Три дня на убийство (2014) – смотреть видео онлайн в Моем Мире. Вот нами и рассмотрены снявшиеся в фильме «3 дня на убийство» актеры. Три дня на убийство” (Three Days To Kill) — американский экшн-триллер 2014 года режиссера МакДжи. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Три дня на убийство» (англ. 3 Days to Kill) — драматический боевик режиссёра Макджи по сценарию Люка Бессона и Ади Хасака. Конни Нильсен в роли Кристин Реннер, бывшей жены Итана.