Новости трелевочник тдт 55

Тдт 55 на — Цена, Технические характеристики, Фото. Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ 55. трелевочный трактор. 140 л.с. Речь идет о трелевочном тракторе ТДТ-55, на который установили зенитную пушку АЗП-57.

Трелевочный трактор ТДТ-55

Опыт эксплуатации трелевочного трактора ТДТ-55. трелевочный трактор. 140 л.с. Трактор ТДТ-55А по сравнению с трактором ТДТ-40М имеет лучшую плавность хода и проходимость по слабым грунтам. ТДТ-55 (Часть 2). Путь развития легендарного отечественного трелёвочного трактора. На территории проведения специальной военной операции (СВО) был обнаружен гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55, на котором была установлена зенитная пушка АЗП-57, сообщает Telegram-канал «Артиллерия».

Поехали в деревню, а нашли оставленный в лесу валочно-трелёвочный трактор ТДТ-55?

Обычно их удается купить за 700 тысяч рублей. Транспортные средства в хорошем рабочем состоянии стоят дороже, от 1 500 000 до 1 800 000. Выпуск ТДТ-55 был прекращен в 2003 году. В настоящее время тракторы этой модели в хорошем техническом состоянии по-прежнему доступны.

При выборе надежного трелёвочного трактора ТДТ 55 учитывают особенности конструкции, оборудования и технические параметры. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Коробка передач ТДТ 55 Коробка передач находится на маховике двигателя и имеет следующие передачи: 5 ступеней: для перемещения вперёд; 1 степень — для перемещения назад. Для функционирования данного узла в нём должно быть достаточное количество смазочного материала. Заправочный объём в этом случае равен 3,5 л.

Отличительная особенность КПП трактора заключается в имеющемся в её конструкции специальном механизме, который предотвращает переключение передачи при включении или неполном включении муфты сцепления. Лебёдка ТДТ 55 Одной из ключевых деталей подобного типа техники является лебёдка, поскольку за счёт неё осуществляется целый перечень различных работ. Лебёдка приводится в действие с помощью вала для отбора мощности.

Существуют два основных вида лебёдок одно- и двухбарабанные , которые устанавливаются в зависимости от модификации трактора. Находится лебёдка у задней стенки кабины трактора. Привод осуществляется через конический редуктор цилиндрического вида, управление может вестись непосредственно из кабины тракториста.

Трансмиссия и системы ТДТ-55 Сухое сцепление с 2-мя дисками содержит гидроусилитель и фронтальный тормоз. Карданные передачи и задний мост, оборудованный ленточными тормозными приспособлениями. Трансмиссия привода лебедки с валом контроля мощности.

Трансмиссия и ходовая Рама трактора состоит из двух лонжеронов, соединенных приваренными трубами. Подвеска подрессоренная пружиной, рычажно-балансирная. Днище трактора закрыто, защищено от возможных повреждений механизмов при столкновении с камнями и т. На малых балансирах закреплены катки. Гусеница состоит из литых звеньев с плавающими пальцами, ее натяжка осуществляется при помощи специального винтового механизма с пружинами. Окончание трансмиссии задний мост может переходить в ВОМ.

Поэтому предпочтение отдавали версии трелевочника с СМД-18Н. В любом случае пуск дизеля осуществлялся отдельным мотором ПД-10У, который, в свою очередь, можно было завести электрическим стартером. Если трелевочник планировалось использовать в северных регионах, дополнительно была возможна установка электрофакельного либо парового подогревателя. Главная передача В основе машины — сварная рама, включающая в себя пару лонжеронов, соединенных тремя трубами и стальными листами. Частично используется та же ходовая система, что и на ТДТ-40. В сухую муфту сцепления входит пара дисков. Для передачи крутящего момента используются карданные валы. Один из них обеспечивает работу лебедки, другой подключен к КПП и «раздатке». Конструктивно коробка выполнена в виде корпуса, в котором валы крутятся в запрессованных подшипниках.

Предусмотрена блокировка: при не полностью выжатом либо включенном сцеплении смена передач невозможна. Это исключает поломку и КПП и «раздатки». Коробка управляется трактористом через карданный валик. Движитель Гусеницы изготовлены из сплава стали с марганцем. Здесь задействовано 74 трака. Головные каретки, в отличие от задних, подвешены на пружинных рессорах. Натяжение гусениц осуществляется через специальные механизмы, расположенные на передних колесах. Задний мост Включает в себя центральную передачу, планетарное устройство для маневрирования, а также тормозную систему. Экстренная остановка, повороты производятся посредством специальных лент.

Функционирование цилиндра в нужных режимах опускание, поднимание, нейтральное положение и плавающее обеспечивает золотниковый распределитель. Как едет трактор Если движение прямолинейное, остановочные тормоза отпускаются, сателлиты в мосту вращаются вокруг своей оси, перекатываясь. Поворот может быть двух типов. Если маневр плавный, его радиус связан с сопротивлением передвижению: обе гусеницы двигаются.

Популярное

  • ТДТ 55 Трактор трелевочный тдт-55А продажа, изготовление - смотреть бесплатно
  • Трактор ТДТ-55
  • Купить трактор трелевочник ТДТ 55 по цене завода!
  • Recent Posts

🎥 Похожие видео

  • Трелевочник тдт 55
  • Основные неисправности и способы их устранения
  • 🎥 Дополнительные видео
  • Содержание
  • Трелевочник тдт 55
  • Трактор трелевочник тдт 55

Выполняемые работы трелевочного Онежец ТДТ-55

  • Трелевочник тдт 55
  • ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли
  • Производство специальных гусеничных машин
  • ТДТ-55 – трудяга-«опустошитель» леса | bibimot | Дзен

ПОПЫТКА НОМЕР ДВА! НАКОНЕЦ ТО МЫ ИХ ЗАБРАЛИ! ТРАКИ ОТ ТРАКТОРА ТДТ-55 ТРЕЛЁВОЧНИК! 🎥 17 видео

Заброшенную такого рода технику лично я увидел впервые. Сразу было непонятно что это за машина. Перед нами оказался предназначенный для работы в суровых лесных условиях гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55. Когда-то эта штуковина служила для перевозки заготовленного вырубленного леса на место складирования.

Так же она осуществляла валку крупных деревьев. Её основным оборудованием являлся гидроманипулятор. Машину начали выпускать с 1966 года на Онежском тракторном заводе.

До прекращения производства эта техника зарекомендовала себя надежной, ремонтопригодной и неприхотливой на любой местности. К сожалению он отсутствует и на фото его нет. В свое время он и являлся инструментом для валки и погрузки бревен.

Имел функцию сравнивать их концы, перемещать их в поперечном положении.

При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.

Система подачи топлива скомпонована из двух подсистем: основная главная ; резервная. Основная работает на постоянной основе, снабжает топливную камеру горючим.

Включение в работу резервной системы наступает с остановкой основной засор, поломка, заклинивание и необходимости обеспечения дополнительной тяговой мощности двигателя. Резервная система в экстренных случаях поможет трактору самостоятельно доехать до ремонтной базы. Гидроусилитель помогает механизатору не затрачивать слишком много усилий. ТДТ 55 снабжён тормозом фронтальным и сухим сцеплением двухдисковое. Коробка передач насчитывает 6 передач передние -5, 1 задняя. С помощью кардана соединяются КПП и мост.

Гидросистема компонуется из двух контуров с единым баком.

Гидравлическая система Гидравлическая система представлена двумя контурами, питающимися из одного источника резервуара. Первый контур нагнетает масло насосом НШ-10 и подает его в трехсекционный гидроусилитель и служит для управления движением трактора сцепление и фрикционы. Второй контур состоит из: четырехпозиционного гидрораспределителя клапанно-золотникового типа на 2 секции; гидравлических цилиндров.

Предназначение контура — управление функциональным оборудованием, установленным на трактор ТДТ-55. Водитель управляет механизмами непосредственно из кабины. Инструкция к эксплуатации Покупая любую технику, стоит изучить руководство инструкцию по ее эксплуатации.

Трактор ТДТ-55 поступил в «Охрану камчатских лесов»

Трелёвочный дизельный трактор ТДТ-55, наверное, самый популярный на просторах бывшего СССР. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новый трелевочный трактор ТДТ-55 от компании-производителя Онежский трактор. Описание, фото и характеристики товара. Траки от трактора ТДТ-55 трелёвочник!

Трелевочный трактор ТДТ-55

На въезде вПерозаводск надо было установить на постаменте рядом с Т34 ТДТ55! Трактор ТДТ-55, технические характеристики которого позволяют работать в самых сложных условиях, предназначен для выполнения трелевочных работ. Трелевочный трактор ТДТ-55А оснащенный 3-барабанной лебедкой. На въезде вПерозаводск надо было установить на постаменте рядом с Т34 ТДТ55! Перед нами оказался предназначенный для работы в суровых лесных условиях гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55. появление гусеничного трелевочного трактора ТДТ-55, на который была установлена зенитная пушка АЗП-57.

ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли

Стоимость Цена новой модели будет составлять около 2-2,5 миллиона рублей. Техническое обслуживание Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя. В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения. Трактор ТДТ 55а получил большую популярность благодаря тому, что сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту в обслуживании. Для того, чтобы все детали трактора притерлись, необходимо выполняют обкатку на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок. По завершении обкатки нужно сменить моторное и трансмиссионное масло. Следует регулярно очищать корпус трактора ТДТ 55 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза; Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо провести его консервацию, а именно: очистить от загрязнений, просушить, слить масло и топливо, смазать детали, чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставят в сухое место. Масло в картере мотора необходимо менять спустя 100 моточасов. Для трансмиссии наилучшим образом подойдет ТАП-15в.

Замена трансмиссионного масла должна происходить спустя 1000 часов пробега. Для заправки тракторов ТДТ 55 необходимо применять чистый и свежий дизель. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей. Основные неисправности и ремонт Многие владельцы отмечают ремонтопригодность этих машин и взаимозаменяемость деталей.

ТДТ 55 снабжён тормозом фронтальным и сухим сцеплением двухдисковое. Коробка передач насчитывает 6 передач передние -5, 1 задняя. С помощью кардана соединяются КПП и мост. Гидросистема компонуется из двух контуров с единым баком. Насос НШ-10 обеспечивает функционирование системы движения, а насос НШ-50 способствует работе с функциональными органами управления.

Трактор ТДТ 55-А-05 Небольшая кабина на одно место с большим обзором и неплохой изоляцией оборудована такими устройствами: очиститель стекла; вентилятор. Четыре фары две спереди и две сзади дают возможность выполнять задачи в сумерках и темноте. На сварной раме коробчатого типа устанавливаются узловые агрегаты и механизмы трактора ТДТ-55. Конструкторы расположили движитель спереди.

В задней части машины установлено артиллерийское орудие.

Отмечается, что необычный "гантрактор" воевал на стороне российских штурмовиков. Автоматическая пушка АЗП-57 имеет калибр 57 мм.

История одного трактора». Выставка будет экспонироваться в фойе техникума по 5 июля и предназначена для студентов и преподавателей. В презентации выставки приняли участие: Михаил Гольденберг, директор Национального музея Республики Карелия, Виктория Никитина, директор Галереи промышленной истории, Олег Лутфуллин, директор Петрозаводского лесотехнического техникума, Денис Кузнецов, ученый секретарь Национального музея Республики Карелия, один из авторов выставки. Перед презентацией директор техникума Олег Анатольевич Лутфуллин познакомил организаторов выставки с музеем истории техникума, в котором обнаружилось несколько макетов и моделей машин на базе легендарного трелевочного трактора ТДТ-55 "Онежец".

ТТ 4 и ТДТ 55 новые трелевочные трактора

В зависимости от модели, на трактор могут быть установлены лебёдки различные конструкции: одно или двух барабанные. Поэтому он совместим с большинством запчастей. Опыт эксплуатации трелевочника ТДТ 55 На основании опыта эксплуатации трелёвочного трактора ТДТ 55 был сформирован перечень достоинств, которые даёт использование такой техники: Высокая ремонтопригодность. При наличии запасных частей и небольшого набора наиболее простых инструментов, практически любую, даже достаточно серьёзную поломку можно устранить непосредственно на месте эксплуатации - "в полевых условиях"; Надёжность. Трактор имеет простую конструкцию, где каждый узел рассчитан на интенсивную эксплуатацию и устойчив к различным внешним воздействиям. Это обеспечивает большой ресурс и приводит к минимизации поломок; Неприхотливость. Двигатели, которые используются на тракторе, нечувствительны к качеству дизеля. Даже длительное использование некачественного топлива не снижает их ресурс; Функциональность.

Топливная система продублирована на случай поломки и работает от разных насосов. Дизельный мотор запускается от карбюраторной бензиновой пусковой установки П-10УД размещенная снаружи , которая, в свою очередь, приводится в действие одним из двух способов: вручную; от электростартера. Сам двигатель дизель установлен возле кабины и закрыт двумя капотами, один — со стороны кабины, второй — снаружи. Электрика Конструкция содержит генератор переменного тока с выпрямителем и регулятором тока. Трансмиссия и ходовая Рама трактора состоит из двух лонжеронов, соединенных приваренными трубами. Подвеска подрессоренная пружиной, рычажно-балансирная.

В результате долгих споров, постановили использовать наработки по трактору, сконструированному во время войны, в КБ по ОМ под предводительством Б. За его основу, был взят трофейный, немецкий RSO. На фото: RSO на Восточном фронте. Зима 1943 г В переводе, это звучит, как «тягач, идущий на Восток». Он был разработан специально, как гусеничная машина с высоким просветом, для передвижения в трудных условиях российской погоды и её тяжёлых дорог. Он был задействован вермахтом, как артиллерийский тягач. Его отличали: большая неприхотливость в эксплуатации, высокая проходимость, простота в эксплуатации и всеядность в выборе топлива. В августе 1947 года проектная документация на машину была подправлена. Дело в том, что доставка нефтепродуктов на лесозаготовительные участки, процесс, достаточно, затруднительный.

Он отметил, что остальное будет потрачено на различные товары — от надувных лодок до шлемов и ботинок. Кроме того, Украине предоставят высокоточные боеприпасы класса «воздух — земля». Марлз подчеркнул, что Австралия готова и дальше помогать Украине.

Испытания трактора! Почему трелевочный ТДТ-55 такой ПРОХОДИМЫЙ

Трелевочник ТДТ-55 справедливо завоевал доверие и авторитет у лесозаготовителей, т.к. его инженеры результативно решили вопрос высокой эффективности, в сочетание с простой конструкцией, долговечностью и ремонтопригодностью в сложных полевых условиях. Почему трелевочный трактор ТДТ 55 был самым популярным на лесоповалеСкачать. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тдт 55 трактор трелевочный тдт-55а продажа, изготовление онлайн которое загрузил Евгений Барсуков 14 апреля 2016 длительностью 00 ч 02 мин 08 сек в хорошем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий