Главная» Новости» Новости усть илимска сегодня 3 канал. Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает. Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа.
Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл
Придется укладывать новые рельсы, да еще покупать новые вагоны, которые весьма дороги, дороже автобусов — а денег нет. Сотрудников депо решено перевести на автотранспортное предприятие или на железную дорогу, а часть отправить на пенсию. В причины закрытия трамвая горожане не очень-то поверили. Тем более что пути находятся в весьма неплохом состоянии, парк можно обновлять постепенно — трамваи дольше не выходят из строя, чем, например, те же автобусы. Активные жители написали письмо в Госдуму, ее спикеру Вячеславу Володину, прося помощи в спасении трамвая. Это же письмо они опубликовали в социальных сетях. В октябре 2022 года вы провели в Государственной Думе парламентские слушания по развитию трамваев и троллейбусов, в результате чего было принято решение развивать и строить новые трамвайные линии. На днях вы объявили о начале строительства скоростного трамвая в Саратове.
Но в наш город пришла настоящая беда.
В предыдущем своем посте писал о том, что принято решение о закрытии трамвайного предприятия, вместо трамвая сотрудников к месту работы будут возить на китайских и белорусских автобусах Yutong и МАЗ. Сам я тоже прокатился по маршруту несколько раз.
Остановка находится в паре минут от дома. Вспомнил свои ощущения из далекого детства, когда трамвай так ездил битком каждый день с утра до вечера. Ну и сам я неоднократно ездил на ЛПК на практику летом и зимой.
Раньше трамвай собирал людей по городу по правому берегу р. Ангара и довозил до промплощадки, где рабочих уже автобусами развозили по предприятиям работающим на промплощадке и обратно так же. С левого берега людей привозили к месту работы на автобусах.
И так 34 года.
Какие доводы привели обе стороны, в прямом включении расскажет наш корреспондент Анастасия Скирдина. Другие новости.
Однако жители уверены, что рельсовый маршрут имеет историческую ценность и туристический потенциал.
Сколько можно издеваться над нами? Жители Усть-Илимска уже неоднократно ответили чиновникам, что нам не нужны никакие автобусы!
Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай
Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России. Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает. Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений.
{[ title ]}
- Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу
- Самое читаемое
- Прощание с трамваем. Горожане устроили аншлаг! | Пикабу
- О закрытии трамвайной линии в Усть-Илимске
- Ust-Ilimsk
{[ title ]}
- Подробности
- Telegram: Contact @babr_138
- Последние новости в категории
- Усть-Илимский трамвай можно спасти
Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске
Для сравнения, если в 2000 году в будни, в час пик могли выходить до 25 двухвагонных поездов с интервалом в 4 минуты и 2 одиночных вагона вне часов пик с интервалом в 30 минут, то в 2020 году ежедневно в утренний пик выходит 6 трамвайных поездов с интервалом в 15-20 минут, в дневное время ходит один одиночный вагон с интервалом до полутора часов и вечером с 15-00 до 21-00 3 поезда с интервалом до 25 минут. Почему закрывают трамвай? Как сообщает Усть-Илимский портал «Глагол» : «В Усть-Илимске нет возможности обновить трамвайный парк, поскольку у новых вагонов отличается колея рельсов. Для современных трамваев нужно демонтировать имеющиеся рельсы и уложить новые. Кроме того, стоимость одного трамвая превышает цену несколько автобусов, не считая средств на новые трамвайные пути. В последние рейсы вагоны отправятся 22 декабря. Параллельно с закрытием трамвая в период с 17 по 22 декабря запустят автобусы. С 23 по 31 декабря трамваи будут ходить только по маршруту «Трамвайное депо» — «ЛПК» и перевозить рабочих. С 31 декабря трамвайную линию закроют полностью. Часть сотрудников депо уйдет на пенсию, а другая будет переведена на работу на автотранспортное предприятие или железнодорожные цеха.
Специалистам городского транспорта официальная причина закрытия линии, которая верой и правдой работала и обслуживала город долгие годы, кажется абсурдной, а принимаемое решение глупым и неоправданным! Во-вторых, Андрей Геннадиевич согласен, что трамвайные вагоны стоят дороже автобусов, хотя на рынке техники можно найти качественные бюджетные модели. Но он обращает внимание читателей и власти на срок службы трамваев, которые работают во много раз дольше автобусов, как показывает опыт самого Усть-Илимска. При наличии более двух десятков исправных вагонов, парк можно было обновлять постепенно. Его также можно ремонтировать постепенно.
По результатам проверки будет принято правовое решение, — говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Ход и результаты проверки поставила на контроль прокуратура. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования. Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. Часть линии проходит по тайге.
Обращение опубликовано на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи». RU Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl.
На запрос в администрацию города они получили ответ о нерентабельности этого вида транспорта. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК.
Отметим,что Усть-Илимский скоростной трамвай занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый северный трамвай в мире.
Реакция Следственного комитета
- Мимо лис и зайцев
- Трамвайная линия, проходящая через тайгу, закроется в Усть-Илимске
- Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать
- Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай - МК Иркутск
- В Усть-Илимске закрывается движение трамваев
- Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске
Последние дни Усть-илимского трамвая.
Прощались 800 человек. Последний рейс трамвая, курсирующего по тайге | В Усть-Илимске разрабатывается план консервации трамвайной инфраструктуры, никаких работ по разбору путей не ведется и не планируется. |
Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл | Усть-илимский трамвай, запущенный в 1988 году и признанный лучшим в России в 2021-м, занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный в мире. |
«Трамвайный вопрос» обсудили в Усть-Илимске
Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации логотипы, фирменные знаки. Любое использование информации, размещенной на сайте, допускается только при указании гиперссылки на www. К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст.
Но в наш город пришла настоящая беда. Вы должны обратить внимание на наш город Усть-Илимск, где сейчас происходит настоящая катастрофа — диверсия против нашего города. Частное предприятие с иностранным капиталом сейчас стало разрушать наш скоростной трамвай. Администрация города бездействует. Усть-илимский трамвай был признан лучшим в России, уникальная трамвайная линия проходит через тайгу. Разрушение трамвая — это преступление против всех жителей Усть-Илимска.
Мы просим Вас срочно вмешаться и спасти наш трамвай от закрытия и разрушения». Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай». Кроме того, устьилимцы обратились к главе Следственного комитета Александру Бастрыкину, прося остановить закрытие трамвая.
Причём, как рассказывали активисты, после одного из таких обращений им начали поступать недвусмысленные угрозы.
Трамвайный маршрут в Усть-Илимске называли одним из самых красивых в РФ. Он проходил по тайге с 1988 года и привлекал туристов со всей страны. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл
Среда обитания 27 августа 2023 Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин вновь обратил внимание на ситуацию в Усть-Илимске, где несколько месяцев назад местные власти решили избавиться от трамвайного сообщения. Тогда жители северного города обратились в средства массовой информации, развернули кампанию в социальных сетях и добились того, что глава Следственного комитета России поручил иркутским следователям возбудить уголовное дело. По версии усть-илимцев, местные чиновники намеренно закрыли трамвай в интересах коммерческих перевозчиков на автобусных маршрутах города. Из истории усть-илимского трамвая Прошло восемь месяцев.
Трамвай должен был пройти по центру будущего большого города.
И именно это сыграло с ним злую шутку сейчас. СССР больше нет, город больше не расширяется по старым планам. Трамвай оказался в итоге практически на отшибе, и ЛПК стало проще оптимизировать его, чем тратить деньги на довольно неоптимальную доставку сотрудников, — сообщает тг-канал Иркутский транспорт. После 22 декабря трамвай будет использоваться только для доставки рабочих на ЛПК.
Об этом сообщается в пабликах города в соцсетях. Трамвай в Усть-Илимске появился в 1988 году. Официально он считается скоростным, часть линии проходит по тайге, её общая протяжённость — 15 километров. В городе всего один трамвайный маршрут — от 9 микрорайона до лесоперерабатывающего завода.
В настоящее время 11.
Особенности режима работы: Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК и имеет пиковый характер работы. В рабочие дни в утренний час пик с 6:30 до 8:30 двухвагонные поезда осуществляют массовую перевозку пассажиров из города в промзону порядка 15 рейсов , возвращают в город немногочисленную ночную смену, после чего поезда уходят в депо. Часть поездов успевает сделать только один рейс, часть - по два рейса. В период с 8:40 до 14:40 на линии остаются один-два вагона иногда поезда , часть рейсов выполняются по полному маршруту, часть рейсов только до депо. Начиная с 14:40 на линии вновь появляются двухвагонные поезда, которые перевозят пассажиров из промзоны в город также порядка 15 рейсов , но вечерний час пик размыт - с 15:30 до 20:30, интервалы движения заметно больше утренних, количество выходящих на линию поездов меньше чем утром.
В Усть-Илимске Иркутской области прощаются с трамваями
В небольшой сибирский городок Усть-Илимск круглый год приезжают фотографы со всей страны из-за уникального трамвайного маршрута: красно-белые вагоны курсируют прямо через тайгу. колея там стандартная, а состояние рельс отличное. Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать.
Усть-Илимск. Закрытие трамвая
Трамвай в Усть-Илимске способен развивать скорость — до 56 км/час (расчетная скорость движения трамвая в России — до 20 км/ч), из-за чего он назван «скоростным». Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Усть-Илимский трамвай — скоростная трамвайная линия, работавшая в городе с 1988 по 2022 год. «Считаем необходимым проинформировать, что несмотря на возбуждение уголовного дела должностные лица администрации города Усть-Илимска не отказались от своих намерений по закрытию скоростных трамваев», – говорится в документе (есть у). Погода Новости Карты. Главная» Новости» Новости ирт усть илимск сегодня 3 канал.
Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске
Верните Усть-Илимский трамвай! | В момент открытия движения трамваев в Усть-Илимске количество жителей перевалило за сотню тысяч. |
Трамваи в Усть-Илимске больше ходить не будут | Сибирский Новостной | Финтранс ГЛ с 1 января начнет процедуру демонтажа трамвайной инфраструктуры Усть-Илимска. |
Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске | 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. |
Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске
«Считаем необходимым проинформировать, что несмотря на возбуждение уголовного дела должностные лица администрации города Усть-Илимска не отказались от своих намерений по закрытию скоростных трамваев», – говорится в документе (есть у). Погода Новости Карты. Жители Усть-Илимска записали видеообращение к председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину в связи с сообщением о закрытии трамвайного рейса к промзоне ЛПК. В Усть-Илимске разрабатывается план консервации трамвайной инфраструктуры, никаких работ по разбору путей не ведется и не планируется. Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений.
Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами
Но история Иркутска, очевидно, ни чему не учит представителей власти г. Фото с сайта «Илим24». История Усть-Илимского трамвая началась в 80-х. Усть-Илимский трамвай официально именовался скоростным. Только в нескольких городах России и ближнего зарубежья существуют трамвайные линии с такой официальной характеристикой: в Волгограде, Старом Осколе, Казани; также подобные линии есть в Белоруссии и Украине. И именно нашу трамвайную сеть западные профессионалы назвали лучшей в России. Теперь её может не стать, так как собственник счёл содержание трамвая нерентабельным. Первую тревогу забил коммунист из города Усть-Илимска Игорь Тевс.
Он написал нам о ситуации еще в ноябре 2022года. И вот спустя эти месяцы дело сдвинулось с мёртвой точки. Правда, не совсем в хорошую сторону.
Жители города протестуют по поводу прекращения трамвайного сообщения. Жители Усть —Илимска выступают против прекращения трамвайного сообщения в городе. Они записали видеообращение , в котором просят помочь решить вопрос с трамваями руководителя Следственного Комитета России Александра Бастрыкина.
Трамвай же расположен не только на отшибе района, но ещё и за некоторой полосой отчуждения — то есть даже жителям близлежащих домов требуется некоторое время, чтобы на него попасть. А ведомственные автобусы уже появились много лет как, и они составляли существенную конкуренцию трамваю, терявшему каждый год своих пассажиров. Но, всё-таки, спрос недостаточный для трамвая, особенно — для двухвагонных систем. Ну и к 2022 году сложилось ситуация, когда частник «не смог», а город — «не захотел».
Много рейсов в часы пик, а в обед — трёхчасовой перерыв. Я уже писал про то, как объявление о «прощальных рейсах» в выходные спровоцировало в нём настоящую давку. Во вторник, когда я уже поехал на трамвае, там проходила экскурсия для местного общества инвалидов. Из интересного в её рассказе: якобы власти обещают вместо трамвая пустить даже не автобусы, а дизель-поезда. На обратном пути трамвай умудрился сломаться. Так бы и не довелось внутри депо побывать. Этим и обосновывается, что его, якобы, сложно реконструировать — типа заводы не производят вагоны с такой колеёй. Если учесть, что единственный город в России с нестандартной колеёй, не считая узкоколейных, — это Ростов-на-Дону 1435 мм , и что даже он проблем с обновлением парка не испытывает, то можно предположить, что эту туфту специально вбросили инициаторы закрытия. Говорят даже, что под «самым северным» имеется ввиду север не географический, а климатический.
Будут сняты все рельсы, контактная сеть и даже путепроводы. Вы можете помочь сайту и другим читателям. Присылайте нам фотографии и другую информацию относительно тематики данного сайта, подробнее о требованиях и пожеланиях можно узнать на странице railway-archive.
Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3 | Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. |
Последние дни Усть-илимского трамвая: griphon — LiveJournal | Напомним, трамвай в Усть-Илимске принадлежит Группе «Илим». |