Новости. «Театральный капустник» Только в ДЕНЬ ТЕАТРА и больше никогда! Новости театров Санкт-Петербурга и театральной жизни в 2024 году.
Театр | Развлечения | Санкт-Петербург | Sobaka.ru
«Приют комедианта» — первый в России государственный репертуарный театр без постоянной труппы. Петербурга и привлекает внимание еще и тем, что он находится под боком у прекрасного, известного на весь мир. Театры в Санкт-Петербурге: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Санкт-Петербургский театр «Суббота» отметил свое 55-летие.
Камерный драматический театр «Левендаль»
Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр Комедии им. Н.П. Акимова. Мариинский театр особо чтит этого композитора, судьба которого была связана с Петербургом, Петроградом, Ленинградом. подборка театральных спектаклей и киносеансов, которые проходят в Петербурге, а также новостей из мира театра и кино. 1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта. В Смольном рассказали о том, как театры Петербурга готовятся к новому сезону.
Новости по теме: театры Петербурга
В этом небольшом зале на 200 с лишним мест, как уверяют организаторы, будет всем хорошо видно, а главное — слышно, это все-таки опера», —отметил журналист. Премьера детской оперы «Питер Пэн» — долгожданный дебют на сцене Большого театра для композитора Андрея Рубцова. Он за дирижерским пультом. Говорит, когда писал музыку, настолько был поглощен материалом, что мог сочинять даже в метро. Самым сложным оказалось сделать так, чтобы юным зрителям было интересно на протяжении всего спектакля. И придумал так, что у нас чуть больше развлечения, чуть больше веселых номеров ближе к концу.
В 2023 году основная сцена пережила трансформацию — капитальный ремонт. С января 2024 года театр снова открыт и ждёт всех на обновлённой площадке. Театр — это здесь, сейчас и навсегда!
В том же месяце будет окончен ремонт фасада здания театра «Приют комедианта» со стороны Садовой улицы, — говорится в сообщении. Часть ремонтных работ завершится в 2024 году. В мае планируется закончить реставрацию и ремонт помещений капеллы Петербурга. В декабре следующего года ожидается окончание ремонта и реставрации фасадов Камерного музыкального театра «Санкт-Петербургъ Опера». Также на 2024 год запланировано завершение работ по капремонту и реставрации здания Театра балета им.
Самое главное — это чтобы в … 2 декабря 2022 В продаже появились билеты на спектакли декабря: 3 декабря сб. Мы открылись 20 октября 2016 года спектаклем «Сверчок за очагом» по Чарльзу Диккенсу — в … 9 октября 2022 Опубликован шорт-лист Петербургской театральной премия для молодых «Прорыв».
В этом году победителями премии признаны все, кто в него попал. По … 30 сентября 2022 В продаже появились билеты на спектакли октября: 2 октября вс. Мы решили рискнуть и открыть VII сезон.
Афиша мероприятий в Санкт-Петербурге
За лёгкой формой, за цепляющим внимание сюжетом скрываются серьёзные темы и человеческие характеры. Но со временем люди способны меняться, а, значит, что-то переосмыслить, простить, принять. Современным зрителям непросто понять уклад жизни героев пьесы, написанной Алексеем Казанцевым в 1976 году, но, по сути, люди во все времена одинаковы: заблуждаются, боятся, любят… 125-летие «Скорой помощи» 7 Март 2024 12 марта в театре Комедии им.
Однако это странное, казалось бы, поведение продиктовано ничем иным, как поиском ответов на более серьезные вопросы, чем «как он смел»?! Она пытается... Однажды его уединение нарушает молодой журналист Эрик Ларсен, который переворачивает все его представления о прожитой жизни… Абель Знорко и Эрик Ларсен выражают... Режиссером этого и других спектаклей был ученик Ю. Любимова и Г. Товстоногова — Владимир Афанасьевич Малыщицкий, возглавивший новый театр в период с 1980 по 1983 г. В основу репертуара легли произведения писателей и драматургов, живших в то время: И. Меттера, А.
Володина, Ч. Айтматова, В. Кондратьева и других. Спектакли Малыщицкого привлекали зрителей исповедальностью и публицистичностью... Точное попадание в чеховские интонации, в саму суть ускользающей жизни, когда... Классик тонко чувствует тайные и явные повороты человеческих судеб, он знаток душевных движений и все его персонажи ярко выписаны. Чтобы сохранить этот авторский взгляд, создатели спектакля намеренно уходят от внешней, бытовой атрибутики мира Островского, стараются проникнуть в сиюминутность человеческого чувства и выбора, постичь всю глубину отношений. Этажерка, конторка, вешалка, стол, скамья — вот лаконичный и незамысловатый интерьер «захолустья»... Гамлет» — дипломный спектакль четвёртого набора мастерской С.
Название […] Семен Спивак — лауреат специальной премии «Золотая маска» Опубликовано: 08. Решение утверждено Секретариатом Союза театральных деятелей России 3 декабря 2023 г.. От всей души поздравляем Семена Яковлевича с заслуженной наградой! В нашем театре большая утрата... Дорогая Наташа… Редкий в сегодняшнем сумбурном театральном бытии человек, для которого профессия была служением, который чувствовал ответственность за то, какие мысли и чувства […] Молодежный театр получил три награды Международного театрального форума «Золотой Витязь» Опубликовано: 28. Международная премия «Золотой Трезини» ежегодно присуждается авторам наиболее художественно ценных […] Х Всероссийский семинар по работе со зрителями Опубликовано: 28. Семинар проводился при поддержке Минкультуры России в рамках программы методической поддержки российских театров юного зрителя, реализуемой РАМТом по поручению Президента […] Долгожданная премьера «Прощание в июне»! Опубликовано: 28. Это скрупулезная работа. Театр целостен как футбольная […] Директор Молодежного театра на Фонтанке Ольга Романецкая: «Спектакли Спивака дают силы жить и творить» Опубликовано: 28. Сезон мы начали с возобновленного спектакля «Касатка. Новый полет», так любимого зрителями. А в конце прошлого выпустили премьеру «Васса Мать » по пьесе М.
Для него ставят Дмитрий Крестьянкин и Сергей Бызгу Теперь Комитету по культуре предстоит утвердить руководящий и актерский состав театра, а также представить программу его развития. Валерий Гергиев и Мариинский театр продолжают серию музыкальных приношений в Тихвине На родине Николая Андреевича Римского-Корсакова продолжается фестиваль «Гений места». Монтаж» в ТЮЗе? Режиссер сенсационного «Магазина» всем смотреть в НДТ! Роман Муромцев представит «Козлиную песнь» Вагинова в Камерном театре Малыщицкого Для сценической интерпретации модернистского текста режиссер выбрал жанр трагикомедии. Что смотреть в театрах Петербурга в марте? Три сценические версии «Воскресению» Толстого, «Кроткая. Роман Габриа представит самую известную пьесу Тургенева в Театре имени Комиссаржевской Слишком долгая, диалогированная повесть будет не раз играться в мировых театрах, а Антон Чехов на основе пьесы создаст каноничные «Вишневый сад» и «Чайку».
Театр в СПб
Горького, которая идет с аншлагами. Что нового ждет зрителей Молодежного театра до […] У сильного человека и пороки сильные». На Фонтанке играют «Вассу Железнову Опубликовано: 15. Еще одно произведение русской классики в постановке художественного руководителя Семена Спивака и Екатерины Унтиловой. Театр представил три спектакля: «Ревизор», «Катерина Измайлова» и «Ужин дураков». Щепкина 16 июня начинает гастроли в Северной столице. Пройдут они на Большой сцене Молодежного театра на Фонтанке. За почти 90-летнюю историю это первый визит театра в Петербург. Опубликовано: 14. Он создан в рамках нового петербургского видеопроекта «Красота спасет мир». И первая кино-беседа проекта, воплотившаяся в фильме-интервью, состоялась в середине апреля в Молодёжном театре на Фонтанке с художественным руководителем, народным артистом России […] Скоропостижно скончался артист Молодёжного театра на Фонтанке — Вадим Волков Опубликовано: 10.
В этом спектакле сошлись философия, юмор, актерское мастерство, блестящая режиссура, эффектные декорации, невероятная хореография, потрясающие свет, музыка и сотни деталей. Все это сплелось в историю, которую хочется пересматривать вновь и вновь.
Летом в театре планируют провести ремонт и реставрацию. Небольшой драматический театр закрывается до 15 августа. Летом НДТ не ездит на гастроли и не планирует принимать гостей на своей площадке. Но в планах посетить в сентябре Белоруссию. Камерный театр Малыщицкого уйдёт на каникулы 25 июня. Летом в театре проходят репетиции новых спектаклей. Большой театр кукол тоже закроет театральный сезон 25 июня, а откроется 19 августа. Также в июне—июле в театре проходят консультации и отборочные туры на актёрский курс Руслана Кудашова, который в этом году набирает артистов—кукольников в РГИСИ", — объяснили в театре.
До 25 июня будет работать и театр "За Чёрной речкой". В этот день здесь покажут заключительный спектакль 40—го, юбилейного сезона "Африканские страсти". Летом учреждение не планирует никаких мероприятий: со зрителями театр встретится уже в сентябре после каникул. Открытие 14—го сезона запланировано на конец июля. Труппа Театра комедии им. Акимова уходит в отпуск с 26 июня по 18 июля, но не закрывает двери для зрителей.
Театр организован в 1918 году группой петроградских художников во главе с Любовью Васильевной Шапориной-Яковлевой и назывался Петроградский государственный театр Марионеток. Его занавес впервые поднялся 12 апреля 1919 года. Зрители увидели Сказку о царе Салтане А. Пушкина и Вертеп М. В нашем театре маленькие и большие зрители могут насладиться и кукольными, и синтетическими, и прочими видами театрального искусства. Наша основная задача - создание спектаклей, интересных зрителю и поднимающих его духовный уровень, независимо от формы.
Посмотрев запись беседы, вы узнаете, почему деятелям культуры стоит давать телевизионные интервью всегда, когда приглашают; чем все-таки полезен телевизор дома; что делать, если Вас не узнают на улице, и как соотносятся друг с другом публичность и скромность; чем имидж отличается от деловой репутации, что на самом деле является основой для построения успешного личного бренда и почему правило «вижу, значит, верю», всегда надо перепроверять. Участники сессии предложили стратегии и практические рекомендации о том, как на фоне экспансии новейших технологий и автоматизации большого числа рабочих процессов не потерять живого, деятельного и созидательного человека, творца и специалиста в культурной среде. Присоединившись к дискуссии, вы узнаете, почему «роман» человечества с искусственным интеллектом предсказали еще древние греки, и как так вышло, что, назначив ему роль избавителя от рутинной работы, мы получили конкурента, вступившего в борьбу с человеком за позицию универсального профессионала и творца. На каком основании сегодня искусственный интеллект «позиционирует» себя как «глобальный отдел кадров» и, обесценивая профессиональные навыки и знания человека, сообщает, что готов заменить любую профессию, не связанную с эмпатией. Пора ли осваивать специальности будущего и что делать тем, кому цифровые технологии не по силам? Так ли велика «кадровая угроза» или все-таки главные категории в культуре — баланс и мера высокого эстетического вкуса — могут быть применены только к живому творцу? Из беседы вы узнаете об особенностях и нюансах проектной работы в музейной сфере, в учреждениях культуры уникального формата каковым, к примеру, является крупнейшая на северо-западе России государственная концертная организация «Петербург-концерт» , в туристической отрасли, а также в креативных индустриях, к которым можно отнести огромное количество социокультурных, спортивных, просветительских и образовательных проектов. Она проводится на экспозиции в рамках тематического сезона «Культура» Комитетом по культуре Санкт-Петербурга при участии «Петербург-концерта» и ведущих петербургских учреждений культуры нашего города. Лауреат Молодежной премии Правительства Санкт-Петербурга и ряда престижных международных конкурсов, первый в истории Санкт-Петербурга обладатель музыкального Кубка мира, «Эссе-Квинтет» подарит зрителям серию многожанровых мини-концертов, в программу которых войдут всемирно известные шедевры мировой классики, кроссовер-композиции академической и поп-музыки, музыка кино и современные хиты. Музыканты продемонстрируют нестандартные технические и тембровые возможности любимых инструментов: обогащенное эстрадной экспрессией самобытное ансамблевое звучание домры, балалайки прима, балалайки-контрабаса и аккордеона. Чудесные сказы Павла Бажова о великих мастерах, необыкновенной красоты драгоценных камнях и могущественных силах природы прозвучат в исполнении артистки «Петербург-концерта», мастера художественного слова Анны Яковлевой. Слушателей ждет глубокое эмоциональное погружение в самые популярные сюжеты Уральских сказов, а неповторимость языка художественного текста придаст чтению особое — мелодическое — очарование. Камерная музыка обладает невероятными возможностями для передачи лирических эмоций и тончайших оттенков душевного состояния человека. В репертуаре музыкантов, каждый из которых мастер, гармонично сочетаются произведения самых разных эпох и стилей: от Возрождения и барокко до современной академической классики. Значительную часть богатейшего репертуара гитариста Михаила Радюкевича занимают сочинения классической испанской школы, композиторов Латинской Америки, а также переложения народной музыки. Зрителей ждет не только невероятное красочное действо, но и погружение в разные по жанру музыкально-театральные миры для детей и взрослых. Впечатляющая программа включает динамичные и веселые номера из волшебных детских постановок театра, которые с радостью а то и по нескольку раз за сезон посещают юные петербуржцы. За искрометное настроение взрослых ответит специально подготовленный сет избранных музыкальных фрагментов шоу-программы «Кабаре»: много лет она с аншлагами идет в «Петербург-концерте» и для многих зрителей является одной из любимых в репертуарной афише театра. Премьерный показ постановки был приурочен к юбилейному ХХV Международному фестивалю современного танца Open Look старейшему фестивалю современного танца в России. Спектакль, созданный в сотрудничестве с самобытным хореографом Лилит Акопян Армения-Германия специально для танцовщиков труппы, произвел мощное впечатление и на зрителей, и на профессиональное сообщество. Источником вдохновения для автора хореографии послужили философские труды Ханны Арендт. Артистам и зрителям предстоит вместе поразмышлять над тем, что есть правда, а что — обман: почему лжецам верят легче и отчего ложь кажется привлекательней и убедительней правды. Сложная, непривычная танцевальная лексика постановки требует от артистов «Каннон Данс» предельной концентрации и безупречной выучки, что неизменно приводит в восторг ценителей современного пластического искусства. Мы желаем нашим артистам успешных выступлений и ждем их впечатлений от выставки, которыми обязательно с вами поделимся. Приглашение в весну от «Петербург-концерта» 26 февраля 2024 3 марта лауреат и обладатель Гран-при более десятка международных и всероссийских вокальных конкурсов, ведущий солист «Петербург-концерта» Антон Авдеев и Эстрадно-симфонический оркестр под управлением маэстро Андрея Медведева представят в Екатерининском собрании выразительную музыкальную увертюру к Международному женскому дню — яркую и атмосферную программу «Добро пожаловать в весну! В этот вечер в Большом зале элегантного исторического особняка прозвучат эффектные обработки прославленных инструментальных композиций, популярная киномузыка, пронзительные неаполитанские песни, проверенные временем мировые и советские эстрадные шлягеры. Открывает праздничный вечер в Большом зале Екатерининского собрания Эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербурга, достойно продолжающий традиции одного из лучших оркестров СССР — легендарного Ленинградского концертного оркестра. Оригинальные аранжировки Андрея Медведева, уникальная манера исполнения и подача музыкального материала, а также всегда беспроигрышная программа дарят слушателям бессчетное множество ярких впечатлений, рождающихся в каждый миг звучания великой инструментальной музыки. Виртуозные исполнители помогут слушателям по-новому взглянуть на знакомые произведения и ощутить глубокую причастность к традициям мировой музыкальной культуры в целом. В Большом зале Екатерининского собрания прозвучат топовые композиции из наших невероятно успешных программ «Импрессия» и «Соло для души с оркестром». Однако основной акцент я сделаю на анонсе новой программы оркестра «Симфония Beatles». Прозвучат четыре премьеры бессмертных композиций Джона Леннона и Пола Маккартни в моей интерпретации. Надеюсь, они понравятся публике». Отдельный бонус первой части концерта — сольные номера виртуозных солистов оркестра, прославляющих свой инструмент: Ирины Даниловой скрипка , Олега Гречнёва труба , Дмитрия Крылова тромбон , Виктора Архарова саксофон , Анны Шаброновой флейта , Александра Богачёва фортепиано , Леонида Андреева гитара. Главный герой второго отделения — лауреат и обладатель Гран-при более десятка всероссийских и международных вокальных конкурсов, ведущий солист «Петербург-концерта» Антон Авдеев. В начале весны я всегда готовлю выступления с разными коллективами. С Эстрадно-симфоническим оркестром Санкт-Петербурга и маэстро Медведевым я сотрудничаю порядка пятнадцати лет. Мы неоднократно работали вместе на государственных концертах самого высокого уровня. Вместе с «Петербург-концертом» только в прошлом году мы сделали два больших аншлаговых концерта. На этот раз мы решили, что первое отделение концерта — своеобразный бенефис оркестра. Мне бы хотелось, чтобы мои поклонники услышали и по достоинству оценили всю его самобытность, расслышали солистов экстра-класса и уникальные авторские оркестровки маэстро. Что касается моего второго отделения, в нем мы собрали узнаваемые с первых нот и любимые слушателями разных возрастов песни, которых не было в прошлогодних концертах. С каждой из них у меня и у маэстро есть своя особая история знакомства и исполнения. Репетируя, мы всегда вспоминаем, где и при каких обстоятельствах их играли». Блистательный музыкальный тандем уникального по красоте и тембру голоса — тенора альтино — и виртуозных инструменталистов несомненно поможет создать теплое весеннее и по-настоящему праздничное настроение. А также напомнит о том, что музыка как ничто другое помогает максимально погрузиться во внутренний мир человека. Она непосредственно воздействует на душу, дает почву под ногами и крылья за спиной и дарит самые невероятные эмоции. С Днем защитника Отечества! Примите искренние поздравления и самые добрые пожелания здоровья и благополучия, тепла, мира и взаимопонимания в семьях, удачи и успехов во всех начинаниях! Много стихов и песен сложено о Родине, и одна из них — «Я лечу над Россией» на музыку Григория Пономаренко и стихи Олега Левицкого — дала название уникальной концертной программе Казачьего ансамбля «Атаман» имени А. Сердечно приглашаем 23 февраля в Екатерининское собрание на праздничный концерт, в котором прозвучат народные казачьи песни, а также произведения современных авторов, аранжированные в казачьем стиле. Перед вами развернутся события драматичной и яркой истории любви, наполненной долгими расставаниями и радостными встречами. Такова непростая доля казака... Исполняя воинский долг, мужчина надолго покидает дом, а женщина ждет его возвращения и тоскует. Своим ярким самобытным творчеством «Атаман» служит не просто сохранению национальной идентичности казачества — через песни и пляски, в которых, как в народной летописи, отражены обычаи, традиции и ценности вольных стражей Земли Русской. Где бы ни давали концерты артисты, сердца слушателей — даже весьма далеких от знания этой богатейшей культуры, — проникаются чувствами, которые, пожалуй, и составляют основу духовного единения со страной и соотечественниками: это и щемящая любовь к Родине, и почитание исторических корней, и воинская доблесть, и непреложный нравственный закон. В «Атамане» не столько поют, сколько «проживают» каждый мелодический и сюжетный поворот старинной песни. Профессиональной подачей сложнейшего музыкального материала, глубоким, прочувствованным знанием традиционной казачьей культуры и аутентичностью исполнения артисты завоевали признание у самой разной публики в разных уголках России: от Москвы до Омска, от Мурманской области до Мариуполя. Каждое выступление коллектива — ни с чем не сравнимый по сочности красок и силе чувств музыкальный экскурс в летописную историю и современность русского казачества. Звукорежиссер «Петербург-концерта» провел мастер-классы в Ходженте 16 февраля 2024 В феврале известный петербургский звукорежиссер Алексей Дегтярёв дал несколько мастер-классов в городе Ходженте Таджикистан. Он поделился с ребятами профессиональными секретами и рассказал о важности роли «звуковика» на концерте или в театре: ведь именно от мастерства последнего во многом зависит то, как будет «звучать» исполнитель. Затем, 12 и 13 февраля, в Государственном театре музыкальной комедии имени Камоли Худжанди Алексей Дегтярёв провел двухдневный мастер-класс «Техническое оборудование и его особенности в подзвучке концертных площадок». В ходе мастер-классов он раскрыл особенности работы звукорежиссера, познакомил с различными видами звукового оборудования и особенностями работы в больших и малых залах. В занятиях приняли участие сотрудники музыкальных учреждений из восемнадцати районов Согдийской области. Руководитель Русского дома Татьяна Мудрова отметила: «Нам приятно, что Алексей Дегтярёв, несмотря на плотный гастрольный график, согласился посетить Ходжент и поделиться знаниями не только с молодежью, но и с таджикскими коллегами». Профессионалы», которая получила широкий медийный резонанс. В этом году таких профессиональных сессий будет уже четыре: в качестве модераторов трека КУЛЬТУРА к «Петербург-концерту» присоединились авторитетные культурные институции нашего города: Государственный драматический театр «Приют комедианта», Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр имени Ф. Шаляпина, а также Центр международных научных исследований и проектов Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Одна из ключевых тем дискуссионной программы — «Цифровая эволюция: баланс технологий и человеческого капитала». Как сделать искусственный интеллект союзником и эффективным помощником, драйвером в развитии творческого потенциала человека? Как на фоне экспансии новейших технологий и автоматизации большого числа рабочих процессов не потерять живого, деятельного и созидательного творца и специалиста в культурной среде?
Новости Эрмитажного театра
Но мы также будем давать спектакли и на других площадках - Академическая капелла Санкт-Петербурга, Эрмитажный театр... Фото: Из личного архива Фабио Мастранджело Как теперь изменится репертуар театра? Фабио Мастранджело: Мы сохраним свое жанровое и стилевое разнообразие. При этом мы никогда никого не копировали и никому не подражали. Если говорить о концертах в филармоническом формате, то наш оркестр "Северная симфония" исполняет те произведения, которые, я не боюсь этого сказать, даже в филармонии никто не играет. Мы не боимся редкой музыки. У нас в репертуаре сочинения Такэмицу, симфонии Мартуччи, фортепьянный концерт Пуччини, скрипичный концерт Корнгольда, который тоже почему-то мало играется в России. Признаться, конечно, поначалу мы ощущали огромное сопротивление со стороны, которая от "Мюзик-Холла" просто ждала совсем иной музыки. Сегодня же нас любят именно за непохожесть.
А что касается спектаклей, то мы ставили "Травиату", "Дона Паскуале", "Волшебную флейту", "Богему", "Летучую мышь", которую я считаю королевой всех оперетт. И в самом деле, музыка не такая уж простая, как принято считать.
Его занавес впервые поднялся 12 апреля 1919 года. Зрители увидели Сказку о царе Салтане А. Пушкина и Вертеп М. В нашем театре маленькие и большие зрители могут насладиться и кукольными, и синтетическими, и прочими видами театрального искусства.
Наша основная задача - создание спектаклей, интересных зрителю и поднимающих его духовный уровень, независимо от формы. В театре работает группа замечательных артистов-универсалов, владеющих искусством управления театральными куклами всех видов, включая самых изысканных кукол - марионеток.
Монтаж» в ТЮЗе? Режиссер сенсационного «Магазина» всем смотреть в НДТ! Роман Муромцев представит «Козлиную песнь» Вагинова в Камерном театре Малыщицкого Для сценической интерпретации модернистского текста режиссер выбрал жанр трагикомедии. Что смотреть в театрах Петербурга в марте? Три сценические версии «Воскресению» Толстого, «Кроткая. Роман Габриа представит самую известную пьесу Тургенева в Театре имени Комиссаржевской Слишком долгая, диалогированная повесть будет не раз играться в мировых театрах, а Антон Чехов на основе пьесы создаст каноничные «Вишневый сад» и «Чайку». Умер президент Театра сатиры Александр Ширвиндт Он скончался на 90-м году жизни.
Дата публикации:.
Например, режиссер Дмитрий Крестьянкин проведет экскурсию-рекурсию «Это мой дед», а в рамках проекта Бориса Павловича покажут спектакль «Лес. О творческой профессии с гостями побеседует артист Александр Худяков. Когда: 25 марта 2023 года в 13:00. Музей театрального и музыкального искусства, ул.
Зодчего Росси, 2А, метро «Гостиный двор». Цена билетов: от 200 до 1500 рублей. Фото: naliteinom. Каждое представление уникально и никогда не повторяется. В этот день ведущие артисты Петербурга и молодые актеры расскажут о закулисной жизни, репетициях, театральных традициях и ритуалах.
В программу также войдут авторские песни, пластические номера, стихи и юмористические миниатюры. Когда: 27 марта 2023 года в 19:00. Театр «На Литейном», Литейный просп. Цена билетов: 800-1000 рублей. Фестиваль «Наш Островский» Эскиз декорации к спектаклю «Горячее сердце», 1949 года.
Фото: из фондов Музея при Российской академии художеств. Фестиваль «Наш Островский», приуроченный к 200-летию со дня рождения писателя, открылся еще 22 марта. Такие пьесы, как «Гроза», «Доходное место», «Волки и овцы», «Бесприданница», «Без вины виноватые», «Таланты и поклонники» до сих пор идут на сценах ведущих театров страны. Театральные фестивали в Санкт-Петербурге Ежемесячно в Петербурге проходят гастроли известных артистов и ведущих театров страны. В рамках фестивалей можно увидеть постановки именитых режиссеров по классическим произведениям, а также экспериментальные эскизы будущих спектаклей молодых авторов.
Узнать подробности 27 марта запланированы тематические выставки «Дела купеческие» в Кронштадте, «Неисчерпаемый Островский» в национальной библиотеке, «Картина русской жизни» в Александринском театре. Музей купечества представит экскурсию «Пойду…поброжу по купечеству», а лекцию «Старые и новые смыслы в экранизациях пьес Островского» проведет искусствовед Андрей Петрович Дьяченко. Когда: с 24 марта по 22 апреля 2023 года в 10:00. Где: на разных площадках города. Вход свободный.
Музы отдыхают: кто из петербургских театров работает летом
Поздравляем всех людей театра и вас, дорогие зрители, со Всемирным днем театра! Негосударственные театры Петербурга поддержат субсидиями. Медиацентр «Культура Петербурга» впервые стал одной из площадок Тотального диктанта. Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства. В Петербурге заканчивается театральный сезон — большинство театров уходят в отпуск или едут на гастроли.