Новости стоит ли продавать сейчас машину

Специалисты установили, почему российские владельцы автомобилей меняют свои авто и стоит ли сейчас проводить такую замену? Финтолк объясняет, подходящее ли сейчас время для покупки и продажи автомобиля. Продавать же автомобиль, уверяет Моржаретто, стоит только в том случае, если сильно нужны деньги или если хотите что-то купить взамен, например квартиру или другую машину. В этом видео я расскажу стоит ли сейчас покупать либо продавать машину на самом деле, видео будет очень интересное и насыщенное, смотрите до конца!

Когда лучше продавать свой автомобиль?

Стоит ли в текущих рыночных и экономических условиях рассматривать автомобиль как инвестицию, и какие факторы влияют на сохранность остаточной стоимости? Стоит быстрее решить, как лучше продать автомобиль в Москве, и приобрести новый транспорт, соответствующий актуальным задачам и требованиям. 17-й пункт какой то скупердяйский, всегда продавал машину с резиной, дисками, на цену авто не влияет, но большая вероятность быстрее продать, тем более сейчас когда авто может зависнуть.

Стоит ли покупать машину сейчас?

Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь Моржаретто. Рассказываем, стоит ли продавать автомобиль в 2022 году: есть ли в этом смысл и чего ждать от автомобильного рынка дальше. Сейчас при ввозе авто через РФ таких ситуаций будет намного меньше и риски при покупке авто будут ниже». Стоит ли сейчас продавать автомобиль. Стоит ли продавать авто по истечении трех лет.

Стоит ли покупать машину сейчас?

Могу ли я купить другой внедорожник , который жрет меньше топлива и требует меньше технического обслуживания? Но мне нравится мой внедорожник. А вот когда он мне перестанет нравиться, тогда я и избавлюсь от него. Конечно, поломки бывают разные. Но если, например, стоимость ремонта вашей машины составляет 100 тыс. Если, конечно, она полностью не сгнила. Вот в каких случаях вам нужно продать свой старый автомобиль: 1 автомобиль находится в аварийном состоянии 2 вы ненавидите свою машину, и она медленно убивает вашу душу 3 вы влюбились в другую машину Вот и все, это действительно единственные причины для продажи своего старого авто. Если вы довольны автомобилем и не мечтаете о другом, то, пока автомобиль структурно безопасен, отремонтируйте его и эксплуатируйте в свое удовольствие. Сентиментальная ценность: Иногда транспортное средство — это нечто большее, чем просто «транспортное средство». Безусловно, вы оцениваете стоимость подобного транспортного средства выше, чем вам могут дать за него на вторичном рынке. Если вы готовы расстаться с дорогим для вас по каким-то причинам автомобилем , то, значит, пришло время.

Нет — тогда придется владеть старой машиной и терпеть все ее старческие капризы. Технические навыки: Способность самостоятельно выполнять обслуживание и ремонт автомобиля может, действительно, сыграть роль в снижении текущих расходов по техническому обслуживанию машины. Чем больше вы понимаете в ремонте вашего автомобиля, тем больше денег можете сэкономить на его владении. Но когда речь заходит о поломках , то не всегда ваши знания и умения могут помочь вам сэкономить на ремонте. Ведь вашему автомобилю может понадобиться тонна дорогостоящих запчастей. Логично, что в этом случае будет целесообразным продать старый автомобиль и купить что-то посвежее, что не будет так часто выходить из строя. Эксплуатационные расходы и рыночная стоимость: Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно, в более актуальное для вас авто. Например, если вы ежегодно тратите на топливо огромные деньги, кормя свой внедорожник с V8 двигателем и 4-ступенчатой АКПП, то, скорее всего, заправщики на АЗС давно улыбаются вам в след, крутя у виска. Да, 20 лет назад расход топлива вашего внедорожника считался нормальным. Но сегодня с безумными ценниками на топливо вы можете обнаружить, что, купив более экономичный современный автомобиль, вы сможете сэкономить чуть ли не половину тех денег, которые тратите ежегодно на заправку.

Для некоторых автолюбителей этих денег может хватить на то, чтобы добавить на покупку более свежего современного автомобиля. Возраст и доступность деталей По мере старения транспортных средств доступность запчастей со временем снижается. Это особенно сложная проблема с более современными автомобилями, чем, например, с классикой 1980-х годов. Более современные транспортные средства стали сложнее из-за более высокого уровня технологий. В итоге более современные автомобили чаще выходят из строя и требуют сложных дорогих деталей. Но, увы, сегодня производители выпускают автозапчасти в течение более короткого промежутка времени. В итоге найти автозапчасти на некоторые даже не очень старые автомобили может быть очень тяжело. Один из способов избежать проблемы с запчастями — это купить надежный, выносливый автомобиль. К сожалению, угадать с надежным автомобилем не так-то и легко. Каждый год рейтинг надежности автомобилей меняется до неузнаваемости.

Очевидно, что будет дефицит еще больше. Поэтому в целом, если есть возможность купить, прямо сейчас нужно покупать. Что будет в среднесрочной перспективе, пока никто сказать не готов, — уверен эксперт.

По словам собеседника «ВМ», ситуация на авторынке не приведет к тому, что все автолюбители пересядут на каршеринговый транспорт: такой способ передвижения востребован только в крупных городах, а общее количество машин не так велико. Кроме того, каршеринг связан с банковскими схемами, и точно неясно, что с ним будет сейчас, заметил Гудков. Он также подчеркнул, что в нынешних обстоятельствах лучше отказаться от автокредита.

Некоторые эксперты рекомендуют сейчас, наоборот, брать кредит, потому что ставка, скорее всего, будет ниже реальной инфляции. Но банки тоже не дураки. Они себе в ущерб это делать не будут и наверняка сейчас начнут изменять договоры в пользу более гибких ставок или просто их поднимут.

Ясно, что доля автомобилей, проданных в кредит, скорее всего, уменьшится. Я бы не сказал, что нужно сейчас броситься за автокредитом: нужно очень тщательно изучать условия. Можно брать кредит, если там фиксированная ставка.

Если прямо или косвенно указано про возможности банка менять эту ставку, то нужно трижды подумать, — уверен специалист.

Если существующий автомобиль грамотно эксплуатируется, обслуживается вовремя и в принципе находится в хорошем техническом состоянии, с продажей можно повременить», — поясняет эксперт. В свою очередь, директор по развитию автомобильного портала «Дром» Антон Серков также уверен, что машину сейчас можно продавать, но только если взамен не придётся покупать другую. Автомобили в России сегодня стоят дороже, чем когда-либо — причем как в рублевом, так и в валютном эквивалентах. Это означает, что продажу можно считать очень выгодным мероприятием в том случае, если вам не нужно покупать другой автомобиль взамен — ведь он тоже стоит дорого. Вторая выигрышная ситуация — обмен дорогого автомобиля на более дешевый с целью высвобождения средств или снижения кредитной нагрузки.

Юрий Савичев, руководитель направления продаж автомобилей с пробегом, ГК «Автомир»: - За последние два года наблюдается значительный рост цен на автомобили, как новые, так и с автомобили с пробегом, на фоне локдаунов, резкого подорожания комплектующих и колебаний курса рубля. Поэтому ситуация несколько изменилась и, к примеру, автомобили, купленные новыми в конце 2019 — 2020 годов по старым ценам, в текущих реалиях можно продать с пробегом без амортизации в цене и потери в стоимости. Более того, ликвидные и пользующиеся спросом на рынке автомобили потенциально можно продать даже дороже, чем они были куплены до резкого подорожания.

На ликвидность того или иного автомобиля в первую очередь оказывает влияние репутация его бренда и модели по надежности и доступности обслуживания за период эксплуатации. Исторически лучше удерживают цену и пользуются спросом у покупателей японские и корейские автомобили, например, бренд Toyota. Модели этого японского автопроизводителя известны на рынке как одни из самых надежных, они не требовательны в обслуживании и имеют ресурс эксплуатации более полумиллиона километров. В этой связи видится вполне логичным утверждение, что автомобили марки Toyota являются одними из самых ликвидных на рынке. В зависимости от региона продажи список самых ликвидных для продажи автомобилей может меняться. Если смотреть на автомобили от шести лет, то тут лидер продаж в количественном выражении — отечественные LADA самых разных моделей, и в этом же списке корейские марки Kia, Hyundai. Скорее всего, ситуация с ростом цен и нехваткой автомобилей в 2022 году сохранится. Однако в текущих рыночных условиях рассматривать покупку нового автомобиля как инвестицию я бы уже не стал. Как только на рынок начнут поступать дефицитные комплектующие, и проблема с острой нехваткой автомобилей на рынке изменится, то тогда можно будет ожидать замедления роста цен, а может даже и некую их коррекцию.

Если кто-то желает выгодно продать свой автомобиль сейчас, то, конечно же, самое время воспользоваться этим моментом, так как спрос на машины с пробегом очень высокий и можно реализовать свой автомобиль очень выгодно, сдав его на выкуп к официальному дилеру. Отвечая на вопрос, если стоит задача продать машину дороже или по цене приближенной к той, по которой она была куплена изначально, то это автомобили возрастом до трех лет. Если говорить о классе или ценовом сегменте, то исторически спросом на вторичном рынке пользуются машины стоимостью в диапазоне до 1 — 1,5 млн рублей.

Стоит ли покупать машину сейчас?

Еще раз подчеркну: покупать машину сегодня стоит только в одном случае — если она вам жизненно необходима! Главная Новости Общество Стоит ли покупать машину сейчас? Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями.

Продавать сейчас машину или подождать? Эксперты всё объяснили

Что будет в среднесрочной перспективе, пока никто сказать не готов, — уверен эксперт. По словам собеседника «ВМ», ситуация на авторынке не приведет к тому, что все автолюбители пересядут на каршеринговый транспорт: такой способ передвижения востребован только в крупных городах, а общее количество машин не так велико. Кроме того, каршеринг связан с банковскими схемами, и точно неясно, что с ним будет сейчас, заметил Гудков. Он также подчеркнул, что в нынешних обстоятельствах лучше отказаться от автокредита. Некоторые эксперты рекомендуют сейчас, наоборот, брать кредит, потому что ставка, скорее всего, будет ниже реальной инфляции. Но банки тоже не дураки. Они себе в ущерб это делать не будут и наверняка сейчас начнут изменять договоры в пользу более гибких ставок или просто их поднимут. Ясно, что доля автомобилей, проданных в кредит, скорее всего, уменьшится. Я бы не сказал, что нужно сейчас броситься за автокредитом: нужно очень тщательно изучать условия. Можно брать кредит, если там фиксированная ставка.

Если прямо или косвенно указано про возможности банка менять эту ставку, то нужно трижды подумать, — уверен специалист. Как отметил профессор факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Юрий Юденков, из-за введенных санкций прекратятся поставки микроэлектроники в Россию и импортные машины неизбежно вырастут в цене. Он также подчеркнул, что если сейчас стоит вопрос покупки автомобиля, то откладывать это не стоит.

Это означает, что продажу можно считать очень выгодным мероприятием в том случае, если вам не нужно покупать другой автомобиль взамен — ведь он тоже стоит дорого. Вторая выигрышная ситуация — обмен дорогого автомобиля на более дешевый с целью высвобождения средств или снижения кредитной нагрузки. В остальных случаях решение о продаже автомобиля должно приниматься исходя из целей и финансовых возможностей. Специально дожидаться более благоприятных условий для реализации своего автомобиля я бы не рекомендовал», — подытожил он.

Причем покупают буквально все, независимо от страны-производителя: и отечественные, и европейские, и корейские, и китайские машины. Так, «Автостат» ожидал , что в феврале 2024 года будут проданы 85 000 легковых автомобилей, а Минпромторг сообщил о 103 000! Та же тенденция продолжается и в начале марта: последняя неделя февраля была аномальной высокой по продажам, отмечает гендиректор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Если рынок продолжает расти теми же темпами, то годовой прогноз агентства в 1,2-1,4 млн штук будет легко превышен. В то же время, эксперты предполагают, что автодилеры начнут повышать цены, не дожидаясь 1 апреля, чтобы сделать этот неприятный процесс более или менее плавным. Водителей тоже уже не хватает Кто будет водить грузовики — одному богу известно Фото: 1MI Однако, и это еще не все.

Так что стоит десять раз подумать перед продажей своего автомобиля — а что вы собираетесь купить взамен и за какую цену. Американских авто, скорее всего, вообще не будет, европейцы продавать свои отказались, корейцы будут продавать бюджетный сегмент, который изготавливается у нас. И в любом случае вы не успеете за ростом цен, которые крайне нестабильны. Они и были нестабильны из-за перебоев с чипами, хотя это был, я считаю, мудрый шаг китайцев в завоевании мирового рынка. Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями.

Россиянам рассказали стоит ли сейчас продавать автомобиль

Стоит ли сейчас продавать автомобиль – мнение автоэксперта В случае, если вы решите продать машину в 2023 году, необходимо ответить на вопрос: стоит ли это сделать с точки зрения финансовой выгоды?
«За пару лет как-то накатался»: 8 причин продать машину Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь Моржаретто.

Стоит ли рассматривать автомобиль как инвестицию в 2022 году?

Самая дорогая позиция в списке — заднее крыло, которое в среднем стоит 33,9 тыс. Понятно, что эта тенденция не улучшит настроения российским автовладельцам, поскольку возрастет и стоимость ремонта, а если учесть, что старые машины эксплуатируются в стране все интенсивнее, это будут весьма существенные траты. Не исключено, впрочем, что это только начало, и что стоимость запчастей будет расти и дальше, вслед за стоимостью самих автомобилей. Цены поднимут «нежно» «Новые Известия» уже предупредили о резком — почти на треть! Оно вызвано введением в странах Евразийского экономического союза Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан единой системы управления рисками, которое сделает невозможным ввоз в Россию автомобилей по более низким таможенным ставкам стран ЕАЭС. Запасные части, а следовательно, и ремонт уже подорожали Фото: 1MI К примеру, за внедорожники, которые продаются сегодня за 3 миллиона рублей, нужно будет отдать 4 миллиона, а если было 7 миллионов — станет и все 10 миллионов рублей.

Он заявил, что есть две объективные причины избавиться от машины — сменить её на другую поновее или вообще убрать из жизни, потому что надоело. Во втором случае всё понятно — нужно продавать, а в первом всё куда сложнее. Обсудить Моржаретто рассказал, что обычно старую машину продают, чтобы купить новую либо того же класса, либо более люксового. Обычно с этим проблем не возникает, но сейчас появляются трудности по всем фронтам. Авторынок значительно просел, поэтому, во-первых, после продажи старого авто вырученных денег на новое не хватит, особенно на более высокого уровня.

А новые машины стоят уже других денег... Может, он закроет потребность рынка в подержанных машинах? И в премиальных машинах эти расходы хоть как-то отбиваются, «теряются» в стоимости автомобиля. В принципе, утилизационный сбор позитивно, наверное, влияет на наполнение бюджета, но боюсь, что никто не посчитал, сколько машин не попадет в Россию и сколько не будет уплачено пошлин, НДС, вторичных налогов за долгую жизнь этого автомобиля. И, возможно, эта сумма сильно-сильно будет превышать утильсбор. Почему они столько стоят? Но тем не менее цена на китайские автомобили, как мы видим, в два раза превышает цену автомобиля в самой Поднебесной. Или в Китае продавцы держат низкую маржинальность продаж, или у них экспортная политика отсутствует, или же это сиюминутная жадность наших импортеров. Еще год назад мои знакомые перекупщики гоняли оттуда не только легковушки, но и спецтехнику. Сейчас, говорят, невыгодно. Что произошло? Они не хотят продавать нам свои иномарки, ну то есть дилерские машины зарубежных марок, которые к ним в страну были ввезены. Во-первых, за этим тщательно следят все производители. Второе, понятно, что когда возникли санкции, то огромное количество машин шло сначала в Казахстан или в Киргизию, и это была схема ухода от платежей. Сейчас закрылась последняя лавочка по утильсбору, которая позволяла пригнать машину сначала в Казахстан или в Киргизию, а потом в Россию, и, собственно говоря, этот поток заглох. А сейчас таможенные органы РФ сказали: «Нет, ребята, если вы на юрлицо растаможили, значит, платите полный утильсбор». И такие машины отслеживаются. Самое грустное в том, что вылавливаются конечные покупатели, которым донасчитывается 300, 500 тыс. Так схема и умерла: никому не хочется покупать такие машины и так рисковать. Поэтому мы остаемся только с рынком китайских автомобилей и со смелыми и обеспеченными людьми, которые могут привозить другие автомобили по параллельному импорту. Но не о цене машины, а о цене ее обслуживания. Есть ли данные, как увеличился чек за последние полтора года на обслуживание машины? И, к большому сожалению, не за счет стоимости работ.

Запасные части, а следовательно, и ремонт уже подорожали Фото: 1MI К примеру, за внедорожники, которые продаются сегодня за 3 миллиона рублей, нужно будет отдать 4 миллиона, а если было 7 миллионов — станет и все 10 миллионов рублей. Это уже вызвало резкий рост спроса на иномарки в автосалонах, отмечают эксперты. Причем покупают буквально все, независимо от страны-производителя: и отечественные, и европейские, и корейские, и китайские машины. Так, «Автостат» ожидал , что в феврале 2024 года будут проданы 85 000 легковых автомобилей, а Минпромторг сообщил о 103 000! Та же тенденция продолжается и в начале марта: последняя неделя февраля была аномальной высокой по продажам, отмечает гендиректор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Если рынок продолжает расти теми же темпами, то годовой прогноз агентства в 1,2-1,4 млн штук будет легко превышен.

Ожидается ли рост стоимости

  • Последние новости
  • Россияне стали массово продавать свои автомобили
  • РГ: Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом
  • Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
  • Где стоит продать машину сейчас?

Стоит ли покупать машину сейчас?

Cтоит ли сейчас продавать свой автомобиль | ForPost - Авто Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями.
Спеши рулить: стоит ли сейчас покупать автомобиль в России и что будет с авторынком дальше для его продажи.
Выгодно ли сейчас продавать автомобиль. Эксперты все объяснили - Российская газета Продавать же автомобиль, уверяет Моржаретто, стоит только в том случае, если сильно нужны деньги или если хотите что-то купить взамен, например квартиру или другую машину.
Продавать сейчас машину или подождать? Эксперты всё объяснили — Автоновости Омска Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий