Новости стоимость платон

Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. Штрафы за обход «Платона». Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр. Прогнозный размер платы может быть скорректирован после публикации ведомством индекса потребительских цен за 2023 год.

Минтранс заморозит на год тарифы в рамках системы «Платон»

Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тысяч бутылок по одному литру на расстояние 1079 км по маршруту Ростов-на-Дону—Москва. С учетом индексации тарифа «Платона» на 21 копейку с 2,84 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на 1 копейку. Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2024 году составят около 4 млрд рублей.

Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ.

В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия. За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения.

За весь период работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд руб. В 2023 г.

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya. Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Таким образом, фактическое повышение тарифа в 2024 году оказалось выше прогнозируемого. Как говорится в пресс-релизе Минтранса, большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему "Платон", позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения.

Читайте также на Дроме

  • Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек
  • Обман «Платона» влетит водителям в копеечку
  • «Платон» подорожает
  • Не нашли технику, которую искали?
  • Плата в систему “Платон” с 1 февраля 2024 года

Какой штраф за «Платон» в 2024 году

Тариф будет повышен на 30 копеек. По словам Росавтодора, повышение связано с ежегодной индексацией. Ранее планировалось, что тариф вырастет на 44 копейки, но в итоге плату решил поднять на 30 копеек.

Напомним, система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении грузовиков с массой свыше 12 тонн и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения. В ней зарегистрировано более 1,79 млн транспортных средств массой свыше 12 тонн. За 8 лет работы системы в Федеральный дорожный фонд поступило более 238 млрд руб.

Росавтодор в июле 2022 года публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым в феврале 2023 года предполагалось повышение тарифа на 44 копейки, до 2,98 рублей за 1 км. С учетом данных Росстата об индексе потребительских цен тариф фактически проиндексировали чуть ниже июльского прогноза. На сегодняшний день в «Платоне» зарегистрировано свыше 1,729 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 763 тысяч грузоперевозчиков.

Введут ли в будущем и когда? Ответа на данный вопрос в настоящий момент, конечно же, нет. Однако, СМИ говорят и о проекте развития транспортной инфрастуктуры в России, согласно которой как максимум к 2035 году не исключено введение полностью платных дорог для всех категорий автомобилей. Причём, предлагается такая инициатива как замена транспортному налогу с пояснением, что это должно быть более справедливой стратегией — кто ездит, тот и платит. Какие автомобили попадают под Платон? На сегодняшний день Платон действует только для грузовых автомобилей при условии, если их разрешённая максимальная масса превышает 12 тонн она указывается в розовом свидетельстве о регистрации , но за исключением следующих трёх случаев: если речь идёт об автобусе но грузопассажирские фургоны уже должны устанавливать Платон , если грузовик работает в спецслужбах и имеет мигалки и сирену, если грузовик перевозит военную технику. Как это будет работать для легкового транспорта?

Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году

На сегодняшний день в государственной системе "Платон" зарегистрировано более 820 тыс. В 2023 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 49 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах. Всего за период работы системы поступления от грузоперевозчиков в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд рублей, которые были направлены на ремонт и капитальный ремонт федеральных автодорог.

Бизнес сейчас и так работает в условиях колоссального падения объемов грузопотока, при этом эти затраты сохраняются. Мы должны сейчас максимально поддержать отрасль. Считаем, что данная мера окажет значительный эффект как на транспортную отрасль, так и на всю товаропроизводящую цепь». По подсчетам одной из организаций из числа подписантов, среднегодовой пробег большегруза у международного перевозчика составляет около 65 тысяч километров, а платеж «Платону» на одну машину достигает 165 100 рублей. Выбор у властей будет сложным, ведь с одной стороны, надо поддерживать бизнес в нынешних непростых экономических условиях, с другой — содержать старые и строить новые дороги, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин: Михаил Блинкин директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Там есть две стороны дела: кто платит и куда эти деньги идут. Вот если посчитать, какой процент платоновских платежей в себестоимости тонны груза, то он очень маленький. Посчитайте, сколько стоят 20 тонн гречки, и отвезем их за тысячу километров. Там очень маленькие циферки получаются.

Однако, как уточнил источник Autonews. Одновременно с этим в Минтрансе ответили отказом на просьбы союза и участников отрасли о полной отмене взимания платы за проезд. Как указали в Минтрансе, в соответствии со ст. Собранные средства использует в качестве дополнительного источника финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. В Минтрансе заявили, что отмена оплаты проезда приведет к выпадению около 40 млрд руб. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом», — говорится в ответе Минтранса за подписью директора департамента госполитики в области автомобильного и городского транспорта Александра Бакирея. Топливо 14 марта 2022 Автомобилисты просят власти о поблажках: список того, что могут изменить Согласно позиции Минтрасна, уменьшение объема дорожных работ также негативно повлияет на состояние автомобильных дорог. Это обстоятельство, в свою очередь, к повышенному износу подвижного состава и дополнительным расходам грузоперевозчиков на его содержание, что повлечет рост тарифов на грузоперевозки. Однако, как указывает Минтранс в своем письме, влияние платы на стоимость товаров, перевозимых транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, «крайне мало».

Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна. В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше. Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд. Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин. Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали. С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных. И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону.

С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон»

С 1 февраля 2024 года размер платы в системе «Платон» будет проиндексирован и составит 3,05 рубля за км пробега, сообщает Росавтодор. Текущий размер платы — 2,84 рубля за км пробега. Повышение платы — 21 копейка в расчете на километр, а в прошлом году плата повышалась на 30 копеек. Размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Временно прекратить сбор платы с большегрузов просила правительство национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс». В качестве меры поддержки грузоперевозчиков может быть использован вычет по транспортному налогу в размере платы по системе «Платон», отметила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина. В таком случае можно будет не обременять государство дополнительными расходами на возмещение платы оператору системы.

Минтранс России принял решение до февраля 2023 года не поднимать плату за проезд по федеральным трассам с грузовых автомобилей максимальной массой свыше 12 тонн в рамках системы «Платон». Кроме того, ведомство отказалось полностью отменять взимание платы за проезд, сообщает Autonews. В том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений.

Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году

Индексацию проводят ежегодно 1 февраля, а предварительную информацию о тарифах Росавтодор публикует 20 июля. Что делать, если ситуация полна неопределенности — эксперты Главбух Асcистент подготовили план действий для новичков в бизнесе. Забронируйте консультацию на сайте. ТОП статей для бизнеса в 2024 году:.

Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году 21 июля 2023 Росавтодор предупредил грузоперевозчиков об индексации тарифа государственной системы «Платон» в 2024 году. В агентстве напомнили, что на основании постановления Правительства РФ от 29.

Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов. Страдают законопослушные транспортные компании. Еще один интересный пассаж. Нам, конечным потребителям, или перевозчикам? Правительство РФ будет жестко и последовательно отстаивать сохранение системы. Для справки. Назначение платежей - компенсация вреда, который большегрузные автомобили причиняют трассам. Система работает с ноября 2015 года.

Повышение платы — 21 копейка в расчете на километр, а в прошлом году плата повышалась на 30 копеек. Размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. На сегодняшний день свыше 820 тысяч грузоперевозчиков зарегистрировали в государственной системе «Платон» более 1 млн 834 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. Поступления в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд рублей.

С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39%

Платон снова пойдет в рост. Будьте в курсе последних событий в логистической отрасли! Узнайте о ключевых событиях и трендах, которые формируют будущее логистики. С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15.

Продление сроков поверки для бортовых устройств Платон с 15 апреля 2023 года

Если ездить по федеральным автотрассам и игнорировать «Платон», собственника оштрафуют за каждый день без оплаты. Тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 г. будет проиндексирован на 21. В России проиндексируют тариф «Платон» С февраля 2024 года. Цена может увеличиться с текущих 2,84 рубля/км до 2,99 рубля/км. Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов).

Минтранс решил на год заморозить тарифы в рамках системы «Платон»

Тариф «Платона» стал дороже Транспорт, Бизнес, Новости, грузовики, Росавтодор, тариф Платон.
Минтранс заморозит на год тарифы в рамках системы «Платон» Согласно данным системы «Платон» пробег большегрузных автомобилей по федеральным трассам в 2023 году вырос на 11 % по сравнению с 2022 годом.
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода Систему «Платон» предложили временно отменить на фоне пандемии В рамках антикризисных мер власти могут на время прекратить взимать плату с большегрузных грузовиков.
Тариф системы для большегрузов «Платон» вырастет с 1 февраля С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс».
Какой штраф за «Платон» в 2024 году Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб.

С февраля вырастет плата в систему «Платон»

на ремонт дорог. Ну так отличная новость. В «Платоне» зарегистрировано 1 миллион 729 тысяч транспортных средств, на которые распространяется новый тариф. «Платон» — российская государственная система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Будет ли Платон введён для легковых автомобилей и обоснованы ли такие слухи. Новая сумма платы в систему Платон с 1 февраля 2024 года. Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий