«Сахалин-2» «Владивоcток-СПГ» Комплекс по переработке этансодержащего газа и производству СПГ в Ленинградской области Проект поставок СПГ в Калининградскую область.
Не дают кредиты
- ТЭК России | В районе Бухты Пяти Охотников
- Китайская корпорация построит рядом с Приморьем новый газовый завод -
- Сайты Хабаровска
- «Газпром гелий сервис» и КРДВ договорились о развитии СПГ-инфраструктуры на Дальнем Востоке
- Море газа. Проект «Владивосток СПГ» переориентируют на бункеровку судов - PortoFranko
Новую газоразжижающую станцию на территории ТОР «Надеждинская» защитили 40-метровыми молниеотводами
Вестник Арматуростроителя предлагает ознакомиться с материалами раздела Новости по тегу Владивосток СПГ. В ТОР Надеждинская Аврора СПГ строит малотоннажный СПГ-завод, включающий 2 линии сжижения общей мощностью 40 тыс. т/год. "От дальнейшей проработки концепции плавучего завода СПГ во Владивостоке решено отказаться: по экономическим показателям она заметно уступает прибрежным наземным.
Новак: экспорт российского СПГ в Китай достиг шести миллионов тонн в 2022 году
Владивосток СПГ | Завод СПГ в Пригородном получил партнерскую поддержку компании Shell, которая является участником проекта «Сахалин-2», а также вступает в проект «Сахалин-3». |
Группа проектов "Комплекс по сжижению газа "Владивосток СПГ" | Запуск нового завода на Дальнем Востоке позволит увеличить долю импорта СПГ в КНР. |
«Газпром» возобновляет работу над проектом «Владивосток СПГ» | SakhaNews | "От дальнейшей проработки концепции плавучего завода СПГ во Владивостоке решено отказаться: по экономическим показателям она заметно уступает прибрежным наземным. |
Китай готов вложиться в российские СПГ-проекты. Но только взамен на налоговые льготы | НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ. |
«Газпром» может построить «Владивосток СПГ» и «Черноморский СПГ» к 2025 году | В рамках этого на СПГ смогут перейти действующие котельные города Белогорск», — сообщил Игорь Носов. |
«Газпром» возобновляет работу над проектом «Владивосток СПГ»
В 2020 году "Газпром проектирование" завершила предынвестиционное исследование по заводу "Владивосток-СПГ" и представила его результаты на согласование в "Газпром". Главная Новости отрасли СПГ Получено положительное заключение госэкспертизы по проектной документации объектов строительства I этапа СПГ-завода во Владивостоке. На двух линиях предприятий будут производить примерно 2 т СПГ (сжиженный природный газ) в час. Новости Новости отрасли «Газпром» принял окончательное инвестиционное решение по проекту Владивосток–СПГ. Главная Новости отрасли СПГ Получено положительное заключение госэкспертизы по проектной документации объектов строительства I этапа СПГ-завода во Владивостоке.
Для строительства завода СПГ в Приморье создана компания "Газпром СПГ Владивосток"
"От дальнейшей проработки концепции плавучего завода СПГ во Владивостоке решено отказаться: по экономическим показателям она заметно уступает прибрежным наземным. Экспорт сжиженного природного газа (СПГ) из России в 2024 году должен вырасти из-за завершения длительных ремонтов на проектах Сахалин-2 и Ямал СПГ. Перестройка проекта "Владивосток СПГ" на производство газомоторного топлива «Газпром» планирует заняться перестройкой проекта «Владивосток СПГ».
Газпром отклонил вариант плавучего СПГ-завода во Владивостоке из-за валютных затрат и сложности
К настоящему времени создано ООО «Газпром СПГ Владивосток» — компания специального назначения, которая будет реализовывать проект. 22:26 • Новости международных рынков • Рыночная капитализация Tesla упала ниже $500 млрд Сокращение рабочих мест и производственных мощностей имеет далеко идущие последствия. Продолжая тему СПГ стоит отметить новость о том, что первый в мире морской углевоз Shoyo типоразмера Panamax, работающий на СПГ.
Газпром СПГ Технологии построит малотоннажный СПГ-завод в Приморье
На сегодня предприятие «Аврора СПГ Владивосток» завершило строительство первой линии комплекса по сжижению природного газа СПГ производительностью до 20 тысяч тонн в год. Ввод объекта в эксплуатацию состоится в IV квартале 2023 года. На 2023—2026 годы организацией запланировано строительство аналогичных по производительности заводов в Хабаровском крае и Амурской области.
Николай Ловыгин, главный инженер — первый заместитель генерального директора ООО «Газпром гелий сервис»: «Производительность установки 400 килограммов в час у нас, а емкость порядка 17 тонн. Времени уходит у нас порядка 60 часов на заправку. Меры безопасности у нас предусмотрены, то есть все датчики у нас постоянно проверяются. Огнетушители здесь находятся, сотрудники все обучены, аттестованы».
В числе первых заказчиков произведенного в Приморье СПГ стала одна из крупных рыбопромышленных компаний Магадана. Между дальневосточными регионами нет прямой скоростной автомагистрали, но это не стало препятствием для исполнения контракта. Чтобы доставить партию сжиженного природного газа в столицу Колымы, был разработан мультимодальный маршрут. На тягачах «Газпром гелий сервиса» криоконтейнеры привезли в порт Владивосток, перегрузили их на морской транспорт и отправили прямым курсом в бухту Нагаева.
Комплекс по производству сжиженного природного газа создадут в Приморском крае. Документ подписали первый вице-губернатор, председатель правительства края Вера Щербина и председатель совета директоров компании Алексей Кахидзе. Стороны договорились объединить усилия и координировать совместные действия для развития производственно-сбытовой инфраструктуры сжиженного природного газа в регионе.
В начале 2013 г.
Первая очередь указанного предприятия выдаст продукцию в 2018 г. По своим инженерным параметрам линии равноценны.
На полях Восточного Экономического Форума заключен новый контракт.
Данное технологическое решение будет способствовать реализации проекта в кратчайшие сроки с применением технологий российских производителей, а также обеспечит высокие экологические показатели проекта за счет снижения выбросов углекислого газа в атмосферу».
Между дальневосточными регионами нет прямой скоростной автомагистрали, но это не стало препятствием для исполнения контракта. Чтобы доставить партию сжиженного природного газа в столицу Колымы, был разработан мультимодальный маршрут.
На тягачах «Газпром гелий сервиса» криоконтейнеры привезли в порт Владивосток, перегрузили их на морской транспорт и отправили прямым курсом в бухту Нагаева. Протяженность маршрута при этом составила почти три тысячи километров. Это кратчайший путь до пункта назначения.
Современное топливо пригодилось для запуска магаданского завода по производству и переработке рыбного жира. Чтобы преобразовать жидкий метан в парообразное состояние, в котельной заранее установили регазификатор. С помощью СПГ заводчанам удается круглосуточно поддерживать нужную температуру в реакторах, где происходит очистка сырья.
На День судостроителя, 29 июня, был передан заказчику, «Роснефтефлоту», танкер «Академик Губкин». Также подарком корабелам к празднику стал спуск на воду пятого построенного на верфи «Афрамакса» «Восточный проспект», названного в честь одной из улиц Владивостока. А в преддверии дня рождения «Звезды» а это 17 декабря 2015 г. Итого общий дедвейт сданных ССК заказов составил 570 000 тонн. Напомним, что нефтеналивные танкеры типа «Афрамакс» — первые подобные суда, построенные в нашей стране. Отличительны как габаритные размеры длина — 250 м, ширина — 44 м , так и тип судов: эти «зеленые» танкеры спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности — они могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Но все-таки основная специализация ССК «Звезда» — суда высокого ледового класса для работы в арктическом регионе. В частности, покорять метровые льды будут уже упомянутые танкеры-челноки и танкеры-газовозы.
И снова верфь выступает пионером — газовозы ранее не строились в России. Между тем в судостроении это одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза, и «Звезда» — единственная российская верфь, которая может такую систему строить. На головном газовозе «Алексей Косыгин» монтаж танков уже вступил в финальную стадию. А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб.
Предприятие планирует ежегодно выпускать более двух тысяч тонн рыбного жира, который на фоне западных санкций оказался дефицитным. Теперь в нем остро нуждаются отечественные фармацевтические компании и производители комбикорма. Николай Котов, первый заместитель генерального директора ООО «Тихоокеанская рыбопромышленная компания»: «Для Магаданской области это новшество. Мы первые, кто завез СПГ.
Также мы тесно сотрудничаем с правительством Магаданской области. Надеемся наш опыт передать в правительство, чтобы они рассмотрели варианты использования СПГ в дальнейшем для своих котельных». В других дальневосточных регионах тоже планируют отказаться от угля и мазута в пользу более эффективного и экологичного топлива. Растущий спрос со стороны государственных компаний и предпринимателей определил дальнейшую стратегию развития для малотоннажного производства СПГ.