Молодежный Театр на Фонтанке (Россия, Санкт-Петербург) на Отзывы на Спектакль-история об одиноком человеке, встречающем любовь, перевернувшую всю его жизнь. Пьесу «Поздняя любовь», написанную А. Н. Островским во второй половине 19-го века, представили актеры кемеровского Драмтеатра. она всегда вовремя, если делает людей счастливее.
Спектакль «Поздняя любовь» — отзывы
Особенность спектакля «Поздняя любовь» в том, что сюжет увлекателен и актерский состав потрясающий. Трактовка спектакля «Поздняя любовь» для меня вначале оказалась неожиданной. Вчера, 24 марта, в Уфимском государственном татарском театре "Нур" состоялся первый показ премьеры спектакля Александра Островского "Поздняя любовь". Впрочем, наполненный драмой, но при этом искрометными шутками в стиле "тети Сони" от Клары Новиковой, танцами, живым исполнением, спектакль "Поздняя любовь" продолжает оставаться одним из самых ярких театральных событий. В спектакле по пьесе Островского «Поздняя любовь» режиссёр сосредотачивает внимание на понятии ЛЮБОВЬ.
Поздняя любовь
Продолжительность спектакля 2 часа 20 мин, антракт 20 минут. Спектакль «Поздняя любовь» Молодежного театра на Фонтанке в который раз заставит Вас удивиться, как же сложно устроена жизнь и на что же способна любовь: она порой ослепляет людей, толкает их на преступления и восстанавливает их против самых близких. Трактовка спектакля «Поздняя любовь» для меня вначале оказалась неожиданной. Были на спектакле по пьесе А.Н. Островского «Поздняя любовь» 18 октября и впервые в этом театре. “Школа драматического искусства” откроет сезон премьерой спектакля “Поздняя любовь” ИТАР-ТАСС,11 сентября.
Отзывы о спектакле «Поздняя любовь»
Эта роль для неё! Выглядит шикарно! Получила удовольствие! Спасибо ВСЕМ!
Роковая соблазнительница Варвара Харитоновна Лебедкина Заслуженная артистка МО Татьяна Иванцова появляется на сцене в пышном платье цвета увядающей розы, и сама она, как этот цветок, — уже не первой молодости, но пьяняще роскошная и опасная. Безусловно хорош Николай в исполнении Игоря Бондаренко. Такой вполне мог не только влюбить в себя бесхитростною наивную Людмилу, но и привлечь внимание хищницы Лебедкиной. Актер прекрасно передал метания героя между легкой блестящей жизнью и честным, но тяжелым трудом. А интермедии в виде мечтаний Дормедонта в блестящем исполнении Данила Музипова придают действию ноту гротесковости, при этом органически вписываясь в полотно классической пьесы. Создатели спектакля перенесли на сцену уголок захолустного быта середины 19-го века с бедами и радостями простых людей, сумев затронуть сердца современных зрителей.
В этом и есть великая сила искусства! После спектакля в фойе состоялось его обсуждение, посвященное как раз тому, насколько сейчас актуальны пьесы А. Островского и сильно ли отличается человек века 19-го и 21-го. Насколько мы разные в понимании любви, честности, порядочности? Все отметили, что две основные темы творчества драматурга — любовь и деньги — по-прежнему важны и сегодня, спустя полтора века. Все так же тревожат нас проблемы чести и долга, верности и предательства, выбора между личным счастьем и чувствами близких. Особенно приятно и, наверное, показательно, что среди зрителей были совсем молодые люди, которых не оставило равнодушным происходящее на сцене.
Отменный драматический талант. Ещё очень понравился дуэт Фелицаты Шабловой А. Дубровская и Лебёдкиной А. Особенно красочна Лебёдкина. Как точно передан характер! Сначала весёлая, пустенькая красотка-победительница, потом постепенно проступает расчётливая дрянь, привыкшая пускать в ход красоту для достижения своих бесчестных целей. Аксиния беспощадна к своей героине. Но глаз не оторвать: и от игры актрисы, и от её красоты... Однако сцена сжигания закладной в самоваре вместо печки неубедительна. Табак в глаза - какой-то детективный трюк. И что-то не сходится в сцене, когда Маргаритов отдаёт деньги Людмиле, говорит про жениха и многозначительно смотрит в сторону братьев Шабловых. Но Маргаритов тоже очень хорош! И Дороднов, хоть роль и маленькая. Сколько эмоций вызывает эта пронзительная история, тонко и умно воспроизведенная на сцене любимого театра! Великолепный актерский ансамбль, деликатная, какая-то очень интеллигентная постановка. Потрясает образ главного героя Николая в исполнении Михаила Мартьянова: ни капли фальши в его метаморфозах, в его "прозрении".
К середине спектакля ты уже готов аплодировать режиссёрскому решению — отдать часть женских ролей мужчинам и наоборот. Эти ненастоящие женщины лишний раз обращают наше внимание на лживость, ненастоящность и не-стоящность своих персонажей. Получилась очень яркая, насыщенная эффектами, но грустная история — о том, что наивность и чистота, если и справятся со своими антиподами, то всё равно, счастья им не видать. Актерский состав впрочем, как и всегда в ШДИ не позволяет выделить кого-нибудь одного или промолчать — хороши все, без исключения. И главное, все образы получились многомерными и вызывают совершенно противоречивые чувства. В какой-то момент ловишь себя на том, что очарован мерзавкой Варварой Харитоновной Константин Муханов , уже сочувствуешь Николаю Вадим Дубровин , по началу вызывавшему лишь раздражение. Конечно, нельзя не симпатизировать несчастному стряпчему Герасиму Порфирьевичу — впрочем, Алине Ходжевановой уже не впервые удаются мужские роли «Своими словами. Мертвые души». Невольно сравниваешь её Маргаритова с тем, которого воплотил на экране Иннокентий Смоктуновский — эти Маргаритовы совершенно разные, оба жалкие и трогательные по-своему и оба — прекрасные. Надо ведь было передать это мимолётное счастье и надежду несчастного маленького человека, поймавшего удачу за хвост, поймавшего всего лишь на секунду.
Спектакль «Поздняя любовь» прошел в Доме культуры «Дружба»
«Позднюю любовь» (сцены из жизни захолустья) Островский называл в числе трех лучших своих произведений. Спектакль Поздняя любовь показывает, что и на исходе жизни каждый по-прежнему жаждет любви и не теряет веру найти того, для кого он будет единственным. Поздняя Любовь16+.
Рецензия на спектакль «О-й. Поздняя любовь», ШДИ. Инструкция по утилизации нафталиновой классики
У него не осталось ничего и никого, кроме единственной дочери. Но и Людмила Эмилия Спивак не стала отрадой старого чиновника: она без памяти влюбляется и ради возлюбленного крадет у отца важные бумаги. Сам же объект ее любви Николай Андрей Кузнецов передает эту бумагу заинтересованной стороне — документ сгорает, а отец Людмилы может закончить свои дни очень печально. Чем же закончится эта история? Неужели родная дочь оставит родного отца ради любви к проходимцу?
Пьеса имеет весьма необычный и неожиданный финал, и познакомиться с ним смогут те зрители, которые успеют купить билеты на спектакль «Поздняя любовь» в театре на Фонтанке — они продаются как в кассах ДТЗК, так и на нашем сайте. Спектакль легкий, естественный. Очень понятный, даже если не читал это произведение. Актеры играли с душой.
Кроме Э. Ее голос неприятно резал слух. Для чего это нужно - непонятно.. В основе классика А.
Пьеса не имеет богатой сценической истории, классическая постановка. Мелодраматический сюжет - интересен зрителю, великолепная игра актеров Э. Спивак, И. Полянская, С.
Строгова и др. Выдержаны стилистические особенности времени - в костюмах, декорациях. Немножко затянуто начало. Юмор, хорошая игра актеров.
Не понравилась дикция Э. В целом постановка удачная. Приятное впечатление. Эмилия Спивак показалась довольно странной , голос и тон не естественные.
Другие актеры : А. Кузнецов , И. Полянская , з. России П.
Журавлев , А. И сценография, и костюмы участвуют в создании удачной классической постановки.
Очень быстро герой начинает испытывать к привлекательной даме симпатию. Клара Новикова и Леонид Каневский играют в этом спектакле 10 лет и всегда доказывают, что любовь не может быть поздней - она всегда вовремя, если делает людей счастливее. Напишите нам!
В беседе с Николаем она с горечью спрашивает его: «А знаете ли вы, на что способна эта поздняя последняя любовь?
Актер сыграл такого персонажа, который стал типичным представителем даже не девятнадцатого, но двадцать первого века. Он не знает, что ему делать и куда двигаться, а от безвольности решает плыть по течению, прожигая свою жизнь. Одними из самых ярких персонажей постановки можно по праву назвать мать Николая Фелицату Антоновну и его младшего брата Дормедонта. Доля юмора, пришедшаяся на этих героев, была искрометно подана актерами Ангелиной Шаховой и Родионом Филипповым. Своим появлением они преображали каждое действие, будь то переворачивание пыльного ковра к приходу важной гостьи или обычные будничные разговоры. Нельзя не заметить, что зрительный зал был покорен игрой Родиона Филиппова.
Его Дормедонт, нелепый и трогательный, сорвал больше всего аплодисментов. Он несколько раз пытается признаться в любви Людмиле Герасимовне, не замечая ее любви к старшему брату и искренне уверен, что девушка к нему благосклонна. Над ним подтрунивает мать, от него отмахивается брат, но он любит их.
Журавлев , А. И сценография, и костюмы участвуют в создании удачной классической постановки. Кузнецова, П. Журавлева, Э. Актеры играли так прекрасно, что зрители переживали вместе с героями спектакля о происходяшем на сцене, сочувствовали, смеялись и ждали, что все закончится счастливо, как и должно быть в самом произведении. Декораций на сцене минимум, все направлено на внимание отношений между главными героями. И в этом спектакле все удалось, и режиссерская работа В. Туманова, и игра актеров: Э. Спивак, А,Кузнецов, Е. Титов,С,Строгова, И, Полянская, з. Замечательный спектакль!!! Классика в классической постановке. Актуальность темы в любое время. Спектакль лауреат премии "Золотой Софит" в нескольких номинациях. Минимум декораций. Весь акцент делается на диалоги героев, их характеры. Костюмы тоже соответствуют концепции режиссера, они меняются в зависимости от состояния персонажа. Всё впечатление от спектакля портила невнятная речь актеров. И если бы я не знала пьесу, то мало, что было бы понятно. Островского "Поздняя любовь" сцены из жизни захолустья , скромная дочь бедного адвоката влюбляется в разгульного игрока, и чтобы спасти прохиндея готова пойти на предательство и воровство... По своей природе русские женщины ради любви и своего возлюбленного готовы пойти на все - это вечный вопрос русской литературы! Художественный руководитель народный артист России Семен Яковлевич Спивак старается репертуар театра как можно лучше соотнести с сегодняшнем днем, найти новые неожиданные решения в хрестоматийных сюжетах и наиболее полно отобразить ситуацию современного героя. Сейчас Молодежный театр по праву можно считать одним из самых востребованных и популярных в городе. Прекрасная, профессиональная работа режиссера и великолепная актерская игра! Постановка о жертвенной любви, очень сентиментальна и в то же время мила, как рождественская сказка. Спектакль понравился, браво! И, конечно, музыкальное сопровождение и костюмы. Отличный спектакль. В отзывах есть негативные оценки игры Эмилии Спивак, не соглашусь: Эмилия тонко и гармонично передала первую влюбленность молодой девушки, которая впервые столкнулась с таким глубоким чувством. Что видела Ее героиня до своего первого чувства: бедность, отца-неудачника, крайне скромные условия жизни, возможно романы о любви, по страницам которого она и передаёт свои чувства: жеманно, с надрывом, переигрывая именно это и пытается передать Эмилия Спивак, а некоторые зрители на это реагируют негативно. Постановка достаточно классическая, минимум декораций и искренняя игра актёров приятно было увидеть "живых актёров" из "зомби ящика" , которые подарили нам замечательный вечер.
В театре «Буфф» прошла премьера спектакля по пьесе Островского «Поздняя любовь»
Смотрела его в Пятигорском театре. Действительно необыкновенные актеры. А что касается Клары Новиковой,это для меня вообще открытие. Я и правда так растрогалась в конце спектакля. Очень советую. Естественно пойду еще раз в Москве. Марина 26 Января 2024 в 13:56 Тот редкий случай, когда спектакль очень понравился и не вызвал желания уйти после первого действия.
Эмигрировав из Польши в Америку, он разбогател, но бесконечные утраты лишили его жизнь всякого смысла и радости, превратив одинокое существование в череду однообразных и бессмысленно тянущихся дней. Ко всему, его верный друг и помощник, споры с которым и ежедневные пикировки были, пожалуй, единственной ниточкой, что еще удерживала Гарри на этом свете, собрался уезжать... Впереди — лишь безысходность.
Кстати, у Ирины Полянской, тоже, что - то странное с этим было! Мне это напомнило, номер из одного очень известного юмористического шоу на телевидении, в котором пациент приходит к врачу, по причине того, что у него неправильные интонации, вместо утверждающих вопросительные, вместо вопросительных восклицательные... Если бы не побывал на этом спектакле, никогда не поверил бы, что такое возможно на самом деле! Остальные актёры, занятые в "Поздней любви" играют замечательно! Хороший спектакль мог бы быть, если бы были другие актрисы, вместо Эмилии Спивак и Ирины Полянской. В "Молодежный Театр на Фонтанке" обязательно ещё пойду, но спектакли с участием Эмилии Спивак буду избегать!
Московская версия сайта находится в разработке, приносим извинения за временные неудобства! Место без фото. Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото.
Спектакль «О-й. Поздняя любовь»: злые клоуны в российской глубинке
Более того, эта работа изменила её взгляд на собственную профессию. Потому что мне на сцене уж после этого не захотелось играть хиханьки-хаханьки: «Обалдеть, сейчас оборжемся! И время немножко другое. И вот у меня появились маленькие спектакли на эстраде. Не просто монологи, маленькие спектакли. Я проживаю за разных героинь из разного социального такого слоя.
Мне стало интересно это», - рассказала народная артистка России Клара Новикова.
Такого не забудет никто и никогда! В костюмах много стиля, И капелька эротики! Поют купцы, ну право, -достаточно экзотики! Как славно,что сила любви, Победила коварство игры! Как славно,что тень эшафота Превратилась в семейное фото! Была на спектакле Любовь Островский 13 декабря 2023 года.
Добиралась от метро на такси до театра 600 метров 40 минут. Опоздала на 20 минут, думала не попаду. Никак не могла ожидать что сотрудники театра Буфф- единая милая добрая участливая семья, так слаженно работающая. Меня за минуту провели от входа в театр до гардероба, а потом до места в зале, буквально за руку. И все мило и учтиво, без возмущения и недовольства опозданием. Про постановку- отдельная ода. Все, что писали здесь- абсолютная правда, постановка потрясающая.
Балет, романсы! Молодые красивейшие тела девушек, юношей! Глаза разбегаются от такого количества красивых тел и лиц, собранных в одном месте, да еще и прекрасно двигающихся и поющих. И постановка получилась, как гимн Любви, особенно после недельного просмотра фильмов канала Домашний в стенах клиники. Рекомендую и пьесу если хотите получить положительный заряд для жизни и любви, чистых отношений без корысти и взаимных претензий, и театр, с его слаженным современно и по-доброму настроенным коллективом, у которых сразу просматривается единая цель- несение большого искусства их театра зрителю. Сразу напишу, что все варианты составов потрясающие. Чего стоит Онуфрий Потапыч в нашем варианте — в исполнении Андрея Лёвина!
Итак, спасибо в очередной раз театру «Буфф» и режиссеру спектакля за отдых души. Подбор актеров на роли всегда в точку, но с каждым посещенным спектаклем я все больше замечаю работу всего коллектива постановки. Свет, музыкальная и певческая части, хореография, декорации, костюмы — все на высоте. Каждая «деталюшечка» продумана. Про актеров. Екатерина Портнягина- звезда, она вся Людмила. Мурад Султаниязов — про него даже невежливо обычным зрителям что-то писать.
Так он прекрасен, а его вставочки-договорки, они так нужны сейчас людям. Сразу отмечу, что так приятно и заметно, как Мурад Султаниязов на поклонах очень внимательно смотрит на реакцию зала. Реакция вчера была что надо: артистов не хотели отпускать, аплодисментов было много, от души. Цветов не очень много, что странно, но эмоционально зал бушевал. Нурадин Суюндуков Дормедонт наполнил свою роль максимально, про Андрея Подберезского не смогу говорить объективно, он — любимчик. Маргарита Таничева Варвара Харитоновна узнается и «не в красном и без мальчиков» как раз благодаря своему «характеру». Роль ее и точка.
Андрей Лёвин! При наличии программки с составом узнала одного из любимых актеров, по глазам, только после антракта. Браво гримерам и костюмерам и самому Андрею за игру! Спасибо, что ставите классику, спасибо публике, что ходят на классику, спасибо за стиль Буффа, спасибо за качество спектаклей любимого театра. Призываю: кто не посетил эту постановку, надо идти! Островского «Поздняя любовь» 18 октября и впервые в этом театре. Замечательно поставлена классическая пьеса, и благодаря многофункциональной сцене сложилось незабываемое впечатление от увиденного.
Очень порадовали все сотрудники театра, от актеров до гардеробщиц, последние поразили своей вежливостью. Обязательно придем снова!!! Чудесная музыкальная постановка. Изумительно точное попадание с актерами. Наивность и невинность, которые подкупают, и социальные сюжеты, которые все так же актуальны. Легко, свежо, игристо! PS Отдельное спасибо гардеробщикам за расторопность и обаяние идея про начало театра с вешалки работает на все сто!
Удивительное переживание - весь зал на одном дыхании. Две новые актрисы - великолепны в своей противоположности. Мы с мужем - в полном восторге.
У главного героя проблема выбора между честью и соблазном», — сказал художественный руководитель театра «Буфф», режиссер-постановщик и автор сценической версии «Островский Любовь» Михаил Смирнов. Вопросы любви — не любви. Вопросы жизни и смерти. Слабости человеческого духа. У Александра Николаевича это всегда в точку.
Это спектакль о чести и достоинстве, о нравственных заповедях и душевных муках. Но прежде всего — о любви, которая бывает смешной и трагической, выдуманной и настоящей, продажной и робкой, а для кого-то — уже и поздней. Артисты точно ведут зрителя по лабиринтам человеческой души, заставляя замирать, сочувствовать, смеяться и надеяться на счастливый исход.
В театре «Нур» в Уфе прошла премьера спектакля «Поздняя любовь»
Спектакль ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ — Санкт-Петербургский Государственный Молодежный театр на Фонтанке | Спектакль «Поздняя любовь» оценило 134 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. |
Спектакль «Поздняя любовь» никого не оставил равнодушным – Новости – Великие Луки.ру | Ведь была же у создателей спектакля «Поздняя любовь» идея перевести неправдоподобные перипетии сюжета пьесы в эстетический регистр и сыграть саму эту «игру» — вполне перспективный путь, обещавший свежие смыслы. |
«Поздняя любовь» в Израиле | В спектакле по пьесе Островского «Поздняя любовь» режиссёр сосредотачивает внимание на понятии ЛЮБОВЬ. |
Драматические постановки Поздняя любовь 2024 в молодёжном театре на Фонтанке, Санкт-Петербург | Ведь была же у создателей спектакля «Поздняя любовь» идея перевести неправдоподобные перипетии сюжета пьесы в эстетический регистр и сыграть саму эту «игру» — вполне перспективный путь, обещавший свежие смыслы. |
"Поздняя любовь" А.Островского, Молодежный театр на Фонтанке, СПб, реж. Владимир Туманов
Так впоследствии оно и получилось. И очень рад, что и у Гарри этот лучик все-таки появился, - обрадовался развитию сюжетной линии Виктор, зритель. Непринужденная беседа при первой встрече, ужин при свечах на следующий день. Плюс ко всему Гарри незамедлительно делает предложение руки и сердца малознакомой - учитывая время, но столь близкой по душе и интересам Этель. Более того, счастливой судьбу и этой женщины назвать сложно - со своей дочерью почти не контактирует, а после гибели супруга ей пришлось провести почти год в стенах психиатрической клиники. Оправиться от этой утраты она так и не смогла. Весь зрительный зал ожил после такого стремительного старта в отношениях новых соседей ожил. Однако эту цепь разорвала сама Этель, прервав свою жизнь, выбросившись из окна. Нужно время.
Но ведь жизнь же на этом не заканчивается? Тем более здесь, на сцене, мы видели, что у героев постановки действительно возникла большая симпатия друг к другу. Зачем Этель выбросилась из окна?
К середине спектакля ты уже готов аплодировать режиссёрскому решению — отдать часть женских ролей мужчинам и наоборот. Эти ненастоящие женщины лишний раз обращают наше внимание на лживость, ненастоящность и не-стоящность своих персонажей. Получилась очень яркая, насыщенная эффектами, но грустная история — о том, что наивность и чистота, если и справятся со своими антиподами, то всё равно, счастья им не видать. Актерский состав впрочем, как и всегда в ШДИ не позволяет выделить кого-нибудь одного или промолчать — хороши все, без исключения. И главное, все образы получились многомерными и вызывают совершенно противоречивые чувства. В какой-то момент ловишь себя на том, что очарован мерзавкой Варварой Харитоновной Константин Муханов , уже сочувствуешь Николаю Вадим Дубровин , по началу вызывавшему лишь раздражение. Конечно, нельзя не симпатизировать несчастному стряпчему Герасиму Порфирьевичу — впрочем, Алине Ходжевановой уже не впервые удаются мужские роли «Своими словами. Мертвые души». Невольно сравниваешь её Маргаритова с тем, которого воплотил на экране Иннокентий Смоктуновский — эти Маргаритовы совершенно разные, оба жалкие и трогательные по-своему и оба — прекрасные. Надо ведь было передать это мимолётное счастье и надежду несчастного маленького человека, поймавшего удачу за хвост, поймавшего всего лишь на секунду.
России П. Журавлев , А. И сценография, и костюмы участвуют в создании удачной классической постановки. Кузнецова, П. Журавлева, Э. Актеры играли так прекрасно, что зрители переживали вместе с героями спектакля о происходяшем на сцене, сочувствовали, смеялись и ждали, что все закончится счастливо, как и должно быть в самом произведении. Декораций на сцене минимум, все направлено на внимание отношений между главными героями. И в этом спектакле все удалось, и режиссерская работа В. Туманова, и игра актеров: Э. Спивак, А,Кузнецов, Е. Титов,С,Строгова, И, Полянская, з. Замечательный спектакль!!! Классика в классической постановке. Актуальность темы в любое время. Спектакль лауреат премии "Золотой Софит" в нескольких номинациях. Минимум декораций. Весь акцент делается на диалоги героев, их характеры. Костюмы тоже соответствуют концепции режиссера, они меняются в зависимости от состояния персонажа. Всё впечатление от спектакля портила невнятная речь актеров. И если бы я не знала пьесу, то мало, что было бы понятно. Островского "Поздняя любовь" сцены из жизни захолустья , скромная дочь бедного адвоката влюбляется в разгульного игрока, и чтобы спасти прохиндея готова пойти на предательство и воровство... По своей природе русские женщины ради любви и своего возлюбленного готовы пойти на все - это вечный вопрос русской литературы! Художественный руководитель народный артист России Семен Яковлевич Спивак старается репертуар театра как можно лучше соотнести с сегодняшнем днем, найти новые неожиданные решения в хрестоматийных сюжетах и наиболее полно отобразить ситуацию современного героя. Сейчас Молодежный театр по праву можно считать одним из самых востребованных и популярных в городе. Прекрасная, профессиональная работа режиссера и великолепная актерская игра! Постановка о жертвенной любви, очень сентиментальна и в то же время мила, как рождественская сказка. Спектакль понравился, браво! И, конечно, музыкальное сопровождение и костюмы. Отличный спектакль. В отзывах есть негативные оценки игры Эмилии Спивак, не соглашусь: Эмилия тонко и гармонично передала первую влюбленность молодой девушки, которая впервые столкнулась с таким глубоким чувством. Что видела Ее героиня до своего первого чувства: бедность, отца-неудачника, крайне скромные условия жизни, возможно романы о любви, по страницам которого она и передаёт свои чувства: жеманно, с надрывом, переигрывая именно это и пытается передать Эмилия Спивак, а некоторые зрители на это реагируют негативно.
Её по-хорошему много: бьющая через край энергия героини, житейская мудрость и оптимизм Фелицаты прорывается даже сквозь унылое бытие героев, вызывает невольное восхищение и, что самое страшное, в какой-то момент побуждает оправдывать её не самые добродетельные поступки. Почти полная ее противоположность — Людмила в исполнении Алены Бабенко, несмотря на белые одеяния, сера как мышь, неприметна и безобидна. Воспринимающая свою «позднюю любовь» как дар небес и полностью живущая этим чувством: даже без надежды на взаимность она рада всему, малейшей возможности на счастье. И так Людмила прекрасна и кротка в безропотности перед судьбой, что сказочный хэппи-энд, накрывающий всех персонажей, кажется для нее особенно незаслуженным. Возлюбленный её — Николай Андреевич Шаблов недавно принятый в труппу Дмитрий Гирев — повеса, прогулявший все средства еще до того как заработал, мечется, оказавшись в стесненных обстоятельствах, не в силах найти выход. Он то хорохорится и решается на преступления, то беспомощно сдается и находит успокоение только в ладони Людмилы, нежно прижатой к его разгоряченной голове. Так и бросает его из крайности в крайность, от «неглиже» до «фрака». К сожалению, — возможно, только пока — метания эти скорее внешние, чем «прочувствованные» и «прожитые» героем. А вот младший брат его Дормедонт Николай Клямчук , хоть и чист как белый лист формата а4, — абсолютно прекрасен и целен в своей простоте. Каждый его выход на сцену с криком «нашел! Его шутовской образ хоть и смешон, но именно его честь, порядочность и в некотором духе святость - то, на чем держится вера в людей и крепнет надежда на то, что добро все-таки победит.