Новости спектакль переходный возраст

Гимназисты 8Б класса побывали на необычном спектакле "Переходный возраст"в Театриуме Терезы Дуровой.

Спектакль «Переходный возраст»

спектакль о трудном. 3 мин 14 с. Видео от 25 февраля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 13 февраля ученики Медиашколы «Старт-ПРО» стали зрителями спектакля «Переходный возраст» Театра Терезы Дуровой. Спектакль «Переходный возраст» в Москве «Переходный возраст» — спектакль о самом сложном периоде в жизни, который многим приходится пережить дважды: сначала взрослеем мы, а потом подростками становятся наши дети. Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания.

Театр Терезы Дуровой "Переходный возраст"

Автор и режиссёр-постановщик — Ольга Сидоркевич Художник-постановщик — лауреат Гос. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем.

Звучит довольно нравоучительно и назидательно. Направлено должно быть вроде на родителей подростков, чтобы они прониклись сложностью их устройства в этот период и были к ним более терпимыми. Но взрослые люди итак об этом знают. Если это адресовано самим подросткам, то непонятна цель преподнесения им этой информации в этой постановке. Чтобы подростки осознали всю сложность своего устройства в этот период и сделали выводы о чем…?

Объяснение не просматривается. Поэтому в такой форме доведение данной информации представляется излишним. С положительной стороны нельзя не отметить удачное построение мизансцен. При жесточайшем минимуме декораций достигается вполне явное представление о месте действия и расположении в его пространстве персонажей. Также необходимо отметить отличную игру молодых актеров, самих находящихся еще практически в подростковом периоде, особенно, если руководствоваться возрастными рамками Ф. Достоевского, обозначенными им в романе «Подросток».

Власти столицы вдруг поменяли ограничения на заполняемость зала с 25 процентов на 50 и в кассу театра выбросили дополнительные билеты. А выездные спортивные соревнования остались под запретом, поэтому дата спектакля совпала с выходным. В спектакле заняты всего пять актёров, но жизнь на сцене бурлит и кажется, что персонажей намного больше: подросток-рассказчик, сын-переросток, папа, мама, девочка-мечта, какие-то тёмные личности, искушающие подростков, и даже… гормоны. Развеселило, как автор и режиссёр спектакля Ольга Сидоркевич обыграла расхожую при обсуждении этого возраста фразу: «Гормоны играют! Ещё одним персонажем стала… дверь! Ведь именно в сердцах захлопнутая дверь частенько разделяет взрослеющего ребёнка и родителей и становится участником выяснения отношений: к ней обращаются на повышенных тонах и ждут от неё ответа, она превращается в водораздел, орудие обороны и нападения в семейных сценах. Без неё не обходится, пожалуй, ни одна форма подросткового протеста, различные этапы первой любви и, наконец, «хлопанье дверьми» и уход из дома. В какой-то момент участниками становятся и сами зрители, которым Папа и Мама Борис Рывкин и Татьяна Калакина показывают детские фотографии сбежавшего сына-переростка из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море».

И вот на сцене картина маслом: папка с мамкой уже колошматят кулаками в дверь, разделяющую как Берлинская стена их и ребенка, который из прелестного маленького мальчугана почему-то превратился в чудовище. Причем исследует с помощью не современной драматургии, в которой порой вымысел слишком далек от реальности, а конкретной научной литературы. В основе ее «Трудного возраста» — книга Вержини Дюмон «Как испортить ребенка воспитанием. Вредные советы», «На стороне подростка» Франсуазы Дольто и «Вне зоны доступа. Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте» Дэниела Сигела. Чем больше я читала эти книги, тем больше стала понимать, что происходит с моим сыном: почему он срывается, огрызается, хлопает дверьми… Я стала ему сопереживать, перестала видеть в нем раздражитель. Стала наблюдать и слышать себя со стороны, обращать внимание на то, как разговаривают взрослые со своими детьми, а они... Родители колошматят в дверь. Родители не пускают его на свидание «Ты что, сынок?! Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а уж потом... Им и в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, поэтому нижняя часть мозга, отвечающая за эмоциональные импульсы, более активна». Вот так, а вы думали, он хам, ваш отпрыск? Да у него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга такое вытворяет. В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст.

Okko начинает съемки драматического сериала «Переходный возраст»

Что вы нам хотите рассказать? Переходный возраст и семейная трагедия — развод родителей. Ольга Румянцева, режиссер спектакля «Ганди молчал по субботам»: - Когда семья распадается, то ищут себя, и мама, и папа, и все члены семьи. Потому что структура меняется, структура жизни даже их, когда они были в семье это одно, а когда семья распадается получается абсолютно другая картина мира даже. Проблемы, поднятые в спектакле, будут близки, в первую очередь, молодой аудитории, тем кто уже прошел через переходный возраст, однако все еще не готов называть себя «взрослым».

Основная идея — каждому необходимо научиться слушать сердцем. Не ждите от спектакля долгих поучений и громких советов. В нем есть лишь искренность и живые эмоции. Роли подростков сыграют ребята, проходящие этот сложный этап взросления прямо сейчас.

Также зрителей ждёт достойное музыкальное сопровождение. Спектакль является обладателем театральной премии газеты «Московский Комсомолец».

Без неё не обходится, пожалуй, ни одна форма подросткового протеста, различные этапы первой любви и, наконец, «хлопанье дверьми» и уход из дома. В какой-то момент участниками становятся и сами зрители, которым Папа и Мама Борис Рывкин и Татьяна Калакина показывают детские фотографии сбежавшего сына-переростка из семейного альбома: «Мальчика не видели?

Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Интересны и объяснения подростка-рассказчика Арсений Краковский : «Переходный возраст — это весна нашей жизни, бурное цветение и расцвет. Но весна — тяжелое время для аллергиков. Подростки способны вызывать тяжелые аллергические реакции у взрослых, которые при виде их задыхаются от негодования, и глаза их полны слез разочарования».

В другой сцене он сравнивает переходный возраст с превращением гусеницы в бабочку, но без переходный фазы «окукливания», когда кокон скрывает от окружающих болезненные и пугающие подробности перерождения. Потрясающе решена сцена возвращения подросшего «блудного сына» Эмиль Рывкин — она становится кульминацией бесконечных споров и ссор, воплощением взаимопонимания и примирения детей и родителей. Спектакль хорош для совместного семейного просмотра, ведь осмысление трудностей переходного периода происходит не только в процессе просмотра, но и при дальнейшем обсуждении увиденного.

Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Стоимость 800 - 2500.

Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках в «Театриуме»

26 ноября и 9 декабря 2023 года в «Театриуме на Серпуховке» покажут спектакль «Переходный возраст». Originals Production приступила к съемкам драматического сериала для Okko «Переходный возраст» c Мариной Александровой в главной роли. Скоро мы благополучно перерастем уже переходный возраст, так и не увидев всеми рекомендованный спектакль. В Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой зрители смогут насладиться уникальным спектаклем "Переходный возраст". В Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой зрители увидят уникальный спектакль «Переходный возраст».

Подростковый возраст: трудности перехода

В спектакле Переходный возраст играют. Новая сольная программа «Переходный возраст». Об артисте. Сергей Орлов родился в маленьком поселке Депутатский в республике Саха (Якутия). На днях 9-ый «М» класс посетил спектакль «Переходный возраст» в театре Терезы Дуровой. Originals Production приступила к съемкам драматического сериала для Okko «Переходный возраст» c Мариной Александровой в главной роли. Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте – спектакль о самом сложном периоде жизни человека.

Как пережить "трудный возраст"? О спектакле "Переходный возраст"

Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. В спектакле использована музыка: Г.

Сергей Нелюбин: - Ну а тут объединяющая такая мощная сила. Дух морей дисциплинировал их, да? Руслана Дедик: - Да, да, да. Ну, практически, да, практически можно сказать, что здесь одна роль, остальное такое по роли. Но главные девочка и Дух морей. Сергей Нелюбин: - Адисон, как работать с детьми вообще? Руслана Дедик: - Ну, с детьми всегда работать непросто, очень непросто, но всегда очень интересно, потому что у них еще нет никакого клише, и они всегда задают какие-то вопросы совершенно неожиданные, на которые ты бывает просто не знаешь, что ответить. Ну, ребята молодцы, надо сказать, что вот эти малыши, первая же у нас группа была, детишек, как вот Руслана сказала, от 8 лет, это 8-9 лет, они молодцы, они собрались.

И даже там главная героиня была в двух составах, и Дух морей у нас тоже был в двух составах. Там участвуют только дети, да, вот спектакли, только дети участвуют? Поскольку по грантовой заявке было объявлено, что будет профессиональный актер, но, тем не менее, мы даже на Духа морей взяли из старшей группы 14-летнего подростка. И во втором составе, так сказать, он работал как Дух морей. Но вообще очень, очень было любопытно работать с ними, потому что они какие-то достаточно необычные, они ведь не профессионалы, и они тем не менее, своим каким-то незамутненным, таким детским взглядов вносили коррективы, которые по ходу наших репетиций, еще и вот эти коррективы вносились в сам спектакль. Источник: "Вести:Приморье" [ www.

Семен Краковский: — Я до сих пор такой недоподросток, который вроде не огрызается и не кричит, но сломы были. Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел этим заниматься. И я не ходил, врал, а когда родители узнали о прогулах, мы так орали друг на друга! А теперь понимаю, как хорошо, что родители заставляли, потому что меня это развивало как личность, как актера, как музыканта. Играя теперь спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим можно бороться. У нас в спектакле представлены все варианты переходного протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, наркомания. У меня этого не было, и из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в свою комнату, что дверь сломалась. Эмиль Рывкин: — Для меня спектакль является очень большой разгрузкой. После него очень хорошее ощущение остается внутри, дня три-четыре хожу полный радости и восторга. Если бы я играл его каждый день, был бы самым счастливым человеком на свете. Что происходит внутри? Тебя колбасит, ты понимаешь, что должен что-то сделать, а что? И в глазах человека, для которого ты это делаешь, выглядишь полным идиотом. Но у мальчиков это по-другому, чем у девочек. Я в девять лет думал про подростков: «Что это за идиоты?

Билеты покупаются самостоятельно на официальном сайте театра. В его основе и книги по психологии, и личный опыт актеров и режиссера — как собственного взросления, так и воспитания детей. Из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий, желания взрослых контролировать жизнь ребенка… Нет универсального и верного решения, как преодолеть все сложности. Но спектакль позволяет каждому узнать самого себя и посмотреть на ситуацию вне стен собственного дома, со стороны. Не только погрузиться в проблемы, но и местами улыбнуться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий