Так, первой премьерой сезона станет «Чагин» — спектакль Сергея Тонышева по одноименному роману Евгения Водолазкина. Новости театра и театральной жизни, резенции и обзоры. новости театра с фото и видео. поделилась своим мнением с корреспондентом агентства «Урал-пресс-информ».
Спектакль «Чагин»
Спектакль «Чагин» 2023, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | 6 декабря на Другой сцене театра «Современник» прошел закрытый показ нового спектакля «Чагин». |
Новый роман Водолазкина воплотили в спектакле на сцене «Современника» | слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. |
"Сити": спектакль "Чагин" представили в "Современнике"
Появился «Чагин» по Евгению Водолазкину. Чагин Владимир КАМАЗ мастер в шлеме. Фотографии из репортажа РИА Новости 06.10.2023: Спектакль "Чагин" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Феноменальная память — одновременно и дар, и проклятье, заложником которого является главный герой спектакля «Чагин» в театре «Современник». На Другой сцене Московского театра «Современник» пройдет премьера спектакля «Чагин» по роману Евгения Водолазкина, сообщила пресс-служба театра. Спектакль «Чагин» станет одним из центральных событий в жизни «Современника» в сезоне 2023/2024.
«ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ» С СЕРГЕЕМ ТОНЫШЕВЫМ. ГОВОРИМ О СПЕКТАКЛЕ «ЧАГИН» В «СОВРЕМЕННИКЕ»
Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором.
Съемочная группа отправилась по знаковым для жизненного пути Георгия Николаевича местам — деревня Фадино и хутор Бани, Ныроб, Чердынский музей, Пермский университет. Чагин оставил после себя богатое наследие, которое и хотят показать зрителю авторы фильма.
Читайте также:.
Историю о предательстве и большой любви после смерти Чагина изучает его молодой коллега, архивист Мещерский. Помогали режиссеру в работе над спектаклем: Филипп Шейн художник-сценограф, Артем Гайнанов художник-технолог, Владимир Кравченко художник по костюмам, Иван Васецкий художник по свету, Татьяна Лисицына и Елена Бальцер - помощники режиссера.
Постановка спектакля «Чагин» по роману Евгения Водолазкина стала результатом театральной лаборатории «Хочу как О. Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком», - так говорит о «материале» режиссер «Чагина» Сергей Тонышев.
Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких?
..................
Увидеть постановку «Чагин» в «Современнике» можно 14 октября, 10 и 25 ноября (16+). Победителем в номинации «Театр» стал спектакль «Чагин» театра «Современник» по одноименному роману Евгения Водолазкина. поделилась своим мнением с корреспондентом агентства «Урал-пресс-информ». В официальном канале «Современника» появились первые видео с подготовки к репетициям спектакля «Чагин» по одноименному роману Евгения Водолазкина. Так, первой премьерой сезона станет «Чагин» — спектакль Сергея Тонышева по одноименному роману Евгения Водолазкина. поделилась своим мнением с корреспондентом агентства «Урал-пресс-информ».
Упражнения в прекрасном
Мы в социальных сетях: VK • Читайте также: Дзен • Новости • На прошлой неделе спектакль по «Чагину» театра «Современник» выиграл премию проекта «Сноб» «Сделано в России». В театре «Современник» поздравляют режиссера Сергея Тонышева, поставившего спектакль «Чагин» по новому роману известного писателя Евгения Водолазкина. Четырехчасовая работа выросла из эскиза, представленного в прошлом сезоне на творческой лаборатории театра. Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Так, первой премьерой сезона станет «Чагин» — спектакль Сергея Тонышева по одноименному роману Евгения Водолазкина.
«Чагин» в театре «Современник»
Вчера был на Чагине в Современнике. 6 декабря в театре «Современник» специально для участников клуба «Сноб» состоялся закрытый показ постановки Сергея Тонышева «Чагин» по мотивам одноименного романа. Купить билеты на спектакль «Чагин» в театре «Современник», Москва. Театр «Современник» переживает нелегкие времена еще с ухода из жизни его бессменного худрука Галины Волчек.
Новый роман Водолазкина воплотили в спектакле на сцене «Современника»
Они жили, они плакали. Когда я смотрел на Чагина, то я видел, что он просто живет. Это требует огромных усилий и энергии. Не хочется никого выделять.
Все были потрясающие. Это было феерически», — говорит Водолазкин.
Историю о предательстве и большой любви после смерти Чагина изучает его молодой коллега, архивист Мещерский. Помогали режиссеру в работе над спектаклем: Филипп Шейн художник-сценограф, Артем Гайнанов художник-технолог, Владимир Кравченко художник по костюмам, Иван Васецкий художник по свету, Татьяна Лисицына и Елена Бальцер - помощники режиссера. Постановка спектакля «Чагин» по роману Евгения Водолазкина стала результатом театральной лаборатории «Хочу как О. Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком», - так говорит о «материале» режиссер «Чагина» Сергей Тонышев.
В том смысле, что сюжет уже сам по себе был театральный: в доме, построенном Волчек, он оказывался абсолютным «подкидышем».
Но он думал отразить, как театр находит свой новый путь, а камера в итоге засняла его личную историю поражения. Съемки охватывают репетиции пьесы Гришковца «Собрание сочинений». Теми ведущими актерами, кто был открыт к сотрудничеству, но тем не менее они тоже словно отказывали ему в праве чувствовать себя в кресле худрука легитимно. Административная несуразица, в которой обвиняли Рыжакова в театральном сообществе, что, мол, согласился возглавить театр чуть ли не в день похорон Волчек, после чего многие в театральном цехе как будто отвернулись от коллеги, была, безусловно, стравливанием со стороны власти. А Рыжаков приходил честно — в хорошем смысле идейно, программно и с уважением к театру и его истории. С реальным желанием ее сохранить, преумножить. Чего совсем не скажешь о новом этапе «Современника» под управлением худсовета и директора Юрия Кравца.
Скажем, представить при Рыжакове ситуацию, когда Лия Ахеджакова будет выдавлена из театра, решительно невозможно. А именно это главное событие уходящего года для «Современника» не только в моральном отношении, но и в чисто практическом: ничего громче этого скандала в театре за последнее время здесь не случилось. Уже второй сезон театр живет с непредсказуемым репертуаром — отмен больше, чем премьер. А если премьеры все-таки доживают до регулярного проката, то это вещи скорее проходные. Пока театр явно выживает на кассовых хитах: спектаклях с Мариной Нееловой, постановках самой Волчек или появившихся при ней «Пигмалион», «Три товарища»; «Враги. История любви» Арье.
В центре сюжета история Исидора Чагина — человека, наделенного уникальной способностью, запоминать всё, что он видит. После его смерти молодого работника архива Павла Мещерского просят поработать с дневниками покойного. В процессе он узнает много нового о Чагине и его молодости, пришедшейся на 1960-е годы, а также знакомится с девушкой Никой.
Победителем премии "Большая книга" 2023 года стал Евгений Водолазкин и его роман "Чагин"
По его словам, роман позволяет посмотреть на жизнь с позиций людей разного возраста, молодым людям интересно представить себя в будущем и оценить, упускают ли они что-то в своей жизни сейчас из-за амбиций или характера. Идея постановки возникла у режиссера в ходе лаборатории "Хочу как О. Согласно сюжету, главный герой Исидор Чагин наделен феноменальной памятью. Использовать такой дар во благо умеют далеко не все, и Чагин невольно оказывается заложником собственной сверхспособности.
Он показывает и изнанку своих номеров, переодеваясь и накладывая грим на глазах у зрителя.
Последний невольно влюбляется и в Грига, и в артиста, его изображающего. Партнерами двух главных актеров стала молодежь и стажеры театра. Юная энергия ожидаемо кипит. Отсюда излишняя эмоциональность, та самая суетливость и не всегда верные интонации.
Ребята впадают в пафос, а в случае со спектаклем-житием этого особенно хочется избежать. В третьей части, когда мы видим Чагина в глубокой старости, спасающего от угасания в доме для престарелых свою возлюбленную, все самым грустным образом скатывается в мелодраматическую плоскость и морализаторские диалоги стариков-неразлучников. И не менее морализаторские диалоги их друзей. Впрочем, это скорее придирки, в целом роман режиссер и его команда осилили — им удалось до конца выдержать серьезную интонацию, общую философичность отнюдь не простого повествования и заложенные в него жизнеутверждающие смыслы.
Праведный способ жить не перечеркнет сделанного, но изменит и твою судьбу, и тех, кто рядом. Поэтому главное как раз не забывать, а, напротив, помнить.
В роли Исидора актер Семен Шомин. Продолжительность постановки — 4 часа с двумя антрактами. Как признается режиссер, даже при таком хронометраже некоторые главы произведения Водолазкина пришлось опустить: «Мы пожертвовали какими-то частями этого романа, но попытались создать свой язык». Может быть, он отличный от литературы и должен быть таким, но все-таки он вмещает многое. Динамика театрального действия, гармоничное сочетание комичности и серьезности, тонкость человеческих чувств и глубина диалогов — все это заставляет всецело погрузиться в происходящее на сцене и потерять счет времени. Говоря о том, что было важно оставить в спектакле от романа «Чагин», Сергей Тонышев рассуждает о многогранности, особенно выделяя следующее: «И роман, и спектакль — повесть о великой любви, и, наверное, любовь — самое главное, для чего спектакль и был создан». Зрителю предстоит найти ответы на многие вопросы: насколько важно уметь помнить и уметь забывать? Какова власть памяти над человеком? Как выбрать свой путь? Самое главное сейчас — это вызвать эмпатию у человека, чтобы он мог сочувствовать, сопереживать», — утверждает режиссер постановки. В спектакле звучит важная фраза: «Если человек верит в красоту своей жизни, то он до нее дорастает». Восхитительные смыслы воплощают на сцене. Возможно, на наших глазах рождается новая классика. Увидеть эту красоту и поверить в нее помогают театр и такие животрепещущие постановки, как «Чагин».
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.