После отчисления из Гарвардского Университета Ньюэлл проработал 13 лет в Microsoft, став в конечном счёте миллионером. В 18 лет Габен поступил статистом в труппу мюзик-холла «Фоли Бержер», куда вернулся после прохождения военной службы на флоте. Гейб Ло́ган Нью́элл (англ. Gabe Logan Newell; род. 3 ноября 1962, Колорадо, США), также известен под ником Ге́йбен (в русском произношении Габе́н, англ. Gaben) — американский.
Gaben Net worth, Age, Bio-Wiki, Kids, Wife, Weight
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Гейб Ньюэлл, известный как Габен, родился 3 ноября 1962 года, поэтому на данный момент ему 58 лет. Второй взлет славы Габена пришелся на 50-е годы, и на этой волне удачи актер продержался около 20 лет, пока в 1976 году не умер от сердечного приступа. В 1930 году Габен перешел в звуковое кино, снявшись в фильме «Пусть каждому повезет».
NS о церемонии открытия TI12: «Габен не пришел — праздника не будет. В Сиэтле же, мог бы долететь»
Узнай, сколько денег у Гейба Ньюэлла. Данные Forbes, Bloomberg и Fortune, обновляются ежедневно. В 2019 году Ньюэлл заявлял о своем интересе к нейроинтерфейсам и схожим технологиям и говорил об уверенности в том, что они могут серьезно повлиять на индустрию видеоигр. Габен создатель КС го.
Старые новые отношения: история любви 54-летней Дженнифер Лопез и 51-летнего Бена Аффлека
Габен дота 2. Гейб Ньюэлл 2023. Сколько лет гейбу. В 18 лет Габен поступил статистом в труппу мюзик-холла «Фоли Бержер», куда вернулся после прохождения военной службы на флоте. Гейб много шутил и рассказывал о победе NaVi на The International 2011, говорил как плохо играет в Dota 2, несмотря на большое количество наигранных часов.
Гейб Ньюэлл похудел
Жан Габен. Дата рождения: 17 мая, 1904. Актер, Продюсер, Сценарист. Лучшие фильмы: Двое в городе, Кот, Великая иллюзия, Гром небесный, День начинается. Однако, в те годы, когда Жан Габен начинал свою блистательную карьеру во Франции (в тридцатые годы двадцатого века), "железный занавес" надежно охранял советских граждан от "аморального" влияния зарубежных стран. За свою жизнь Ньюэлл проработал 13 лет в Microsoft, прежде чем покинул компанию в 1996 году и вместе с Майком Харрингтоном создал студию Valve. Российская Медиа Кибер ЦитаделЪ в бескрайнем океане реддита посвященная играм.
10 Лет VAC-Ban Спасибо Габен
Одни только "уникальные хуки Пуджа" чего стоили. Отсюда пошла куча ограничений, подтверждения, ожидания и тд. Это первую очередь чтобы сторонние сайты со скинами пострадали ибо такой кеш мимо них и их торговой площадки проходит.
The International — самое важное и значимое событие года как для игроков по Dota 2 и их болельщиков, так и для самой Valve. Чемпионат приковывает к себе много внимания из-за призового фонда и яркого представления на сцене. Мы решили собрать все моменты с появлением Гейба Ньюэлла на главной сцене The International. Именно после его привычных слов приветствия и напутствия начинается решающая стадия чемпионата. Гейб много шутил и рассказывал о победе NaVi на The International 2011, говорил как плохо играет в Dota 2, несмотря на большое количество наигранных часов. The International 2013 Место встречи по сравнению с прошлогодним The International не изменилось.
Один из основателей и генеральный директор компании Valve , занимающейся разработкой компьютерных игр и их цифровой дистрибуцией. В октябре 2017 года был причислен журналом Forbes к списку 100 самых богатых людей США, его состояние оценивалось в 5,5 млрд долларов [2] [3]. Биография [ править править код ] Родился 3 ноября 1962 года в штате Колорадо. После отчисления из Гарвардского Университета Ньюэлл проработал 13 лет в Microsoft , став в конечном счёте миллионером. Ньюэлл сам себя называет «продюсером первых трёх выпусков Windows ». Вдохновлённые результатами работ Майкла Абраша , который ранее покинул корпорацию Microsoft для создания компьютерной игры Quake от id Software , Ньюэлл с другим работником Microsoft — Майком Харрингтоном — также покинули Microsoft и создали студию Valve в 1996 году. Ньюэлл вместе с Харрингтоном использовали свой личный капитал для финансирования Valve и последующей разработки игры Half-Life. В этих целях был куплен исходный код движка Quake engine , который в дальнейшем был сильно переработан. В 1998 году в свет вышла серия игр Half-Life, ставшая основой для таких популярных игр и модификаций, как Counter-Strike и Team Fortress Classic.
In 1996, Gaben and his co-worker Mike Harrington left Microsoft and started the video game development and distribution company, Valve Corporation. They developed their first video game ever, a first-person shooter game called Half-Life, and it was published in 1998, they also released another series of the game in 2004 called Half-Life 2. Valve Corporation developed a 3D video game engine called Source, and its updated version Source 2. Gaben with Valve Corporation developed and released many worldwide played games, including a puzzle-platform video game called Portal, 2003 released multiplayer first-person shooter video game Day of Defeat, 2008 released first-person shooter video game Left 4 Dead, and the most popular multiplayer online battle arena video game Dota 2. Gaben acquired the video game developer company Turtle Rock Studios for Valve Corporation in 2008, but the arrangement ended in 2010-2011. He made his fortune from the 12-13 years he spent at Microsoft, and then from the company he co-founded along with Mike Harrington, Valve Corporation.
Сколько лет Габену КС ГО
Выступая в ансамбле с молодыми звёздами Бриджит Бардо, Аленом Делоном, Жан-Полем Бельмондо, Жанной Моро и Лино Вентурой, он нисколько не терял своей индивидуальности и одновременно не затмевал партнёра своей харизмой. Его новым характерным амплуа стал «папаша», «отец семейства», человек, проживший нелёгкую жизнь и готовый дать урок младшему поколению. Классический пример такого персонажа — Вальжан в экранизации романа Виктора Гюго "Отверженные" 1958. Совершенно иная ипостась этого характера была показана Габеном в фильме "Сильные мира сего" 1958 , режиссёр Дэни де ла Пательер. С конца 1950-х годов французские масс-медиа стали подчёркивать в Жане Габене приверженность буржуазным традициям, трактовать его как консерватора, по духу и облику близкого исконному крестьянину-собственнику. Этому способствовало и то, что актёр приобрёл ферму и племенных коров, в своих интервью стал подчеркнуто консервативен. Подобный имидж, с известными коррективами, был перенесен на экран в фильме "Гром небесный" 1965. Последние роли Габена были в основном связаны с криминальной драмой и психологическим детективом. С конца 1940-х годов актёр был женат на манекенщице Кристиане Фурнье, от брака с которой имел двух дочерей и сына.
Всего фильмография актера насчитывает около сотни работ. Жан Габен был трижды женат, состоял в отношениях с Марлен Дитрих. Артист умер от сердечного приступа 15 ноября 1976 года в возрасте 72 лет. Нашли ошибку?
Дженнифер следовало бы номинировать на «Оскар» за ленту «Стриптизерши». Я иногда поддерживаю с ней общение и очень уважаю. Как прекрасно, что она снялась в одном из своих кинохитов в 50 лет. Бен Аффлек в интервью New York Times Второй шанс С апреля 2021 года начали появляться сообщения о возможном воссоединении Беннифер: сначала Аффлек ездил к бывшей возлюбленной домой, затем они вместе отправились на выходные в Монтану. Одни издания писали о том, что звезды готовы возобновить связь, другие полагали, что совместное времяпрепровождение имеет дружескую основу — Бен поддерживает Джей Ло после очередного романа. С 2017 года она встречалась с бейсболистом Алексом Родригесом, но бросила его, узнав об измене. Мы, разумеется, не понимаем, как такой красотке да и любой любящей и верной женщине! В 2022 году Дженнифер и Бен сыграли две свадьбы: одну — скромную, с росписью в Лас-Вегасе, другую — там же, но с кучей гостей. Похоже, все счастливы.
С тех пор он является её несменным боссом. Не секрет, что основную прибыль ей и ему приносит сервис Steam, в котором регулярно закупаются около 125 000 000 игроков. God of War: Ragnarok лидирует с 12 номинациями Источник: www. Тоесть в целом Гейб Ньюэлл вместе со своей компанией Valve собрали за 3 месяца продажи компедиума на 1 миллиард и 30 миллионов долларов. Это всё с продажи в одной из множества своих игр электронной книжки за короткий промежуток времени и без рекламы,а также это всеголишь мелкая часть оборотов компании. Нажмите, чтобы раскрыть. Тоесть в целом Гейб Ньюэлл вместе со своей компанием Valve собрали за 3 месяца продажи компедиума 1 миллиард и 30 миллионов долларов. А я напомню что 1. Тоесть это получается что за один выход компендиума в Dota2 Гейб Ньюэлл может выкупить с потрохами всю Украину? Тоесть в целом Гейб Ньюэлл вместе со своей компанием Valve собрали за 3 месяца продажи компедиума на 1 миллиард и 30 миллионов долларов. Источник: dota2. Популярными проектами разработчика становятся игровые платформы «Half-Life», «Steam» и другие. Детство и юность Гейб Логан Ньюэлл родился в начале ноября 1962 года в Сиэтле. Информацию о родителях Гейб Ньюэлл предпочитает не афишировать. В интервью предприниматель сообщал, что создавать компьютерные программы начал в 13 лет. Увлечение поспособстWowало поступлению Гейба в университет Гарварда, но спустя несколько лет он бросил учебу и устроился в только что созданную компанию «Microsoft», основателем которой стал Билл Гейтс. С этого смелого шага началась история успеха талантливого программиста. Карьера и бизнес Создание компьютерного оборудования увлекло молодого сотрудника, он вошел в число разработчиков первых трех версий «Windows». Вскоре Гейб в числе первых акционеров «Майкрософта» увеличил состояние до нескольких миллионов, что в дальнейшем повлияло на его карьеру. Помимо программного оборудования, Ньюэлл заинтересовался разработкой игровых приставок.
Воздух Парижа: 10 самых ярких ролей Жана Габена
То есть, разработчики игр теперь могли продавать дополнения к своим играм через Steam. Ставка Гейба Ньэлла на Steam оказалась выигрышной. Я бы сказал, что на всю игровую индустрию Steam повлиял больше, чем Half-Life 2. Даже больше, чем первая Half-Life! Теперь любой независимый разработчик мог выпустить свою игру, которую легко могли получить миллионы игроков. Раньше это было просто невозможно - крупные издатели с опаской смотрели на экспериментальные игры. У самого Ньюэлла много времени ушло на поиск издателя Half-Life! Разумеется, использование Steam для выпуска своей игры не бесплатно для издателя.
В том числе, вводятся различные условности вроде зависимости процента комиссии от объёма продаж. Конечно, и сегодня Valve продолжает активность и как разработчик, однако новые хитовые проекты, переворачивающие индустрию с ног на голову, уже можно не ждать. Даже обещанную Half-Life 3 мы не факт, что дождёмся. Гейб хвастался, что в пересчёте на одного сотрудника его компания зарабатывает больше, чем Google и Apple. В 2010 году Гейб Ньюэлл попадает в список Форбс, как один из самых влиятельных IT-специалистов, а в 2017 оказывается уже на 139 месте в списке богатейших людей планеты. Он обогнал Стивена Спилберга и даже Дональда Трампа. Его состояние на тогда составляло 4,1 млрд долларов.
Первым и последним продуктом компании для Steam for Schools стала бесплатная версия Portal 2 с редактором уровней. По задумке Valve, через игру ученики могли бы познакомиться с основами математики, геометрии, физики и информатики. К сожалению, проект тихо свернули. О закрытии Steam for Schools нет даже новости. Valve Гейба Ньюэлла — это про визионерство Открыть оригинал 1 из 1 Игры Valve любят за то, что в компании никогда не пытались построить «конвейер по получению прибыли», за который критикуют Electronic Arts и Ubisoft. Каждый проект Valve стремится изменить индустрию. Даже в тех играх, где сама идея и геймплей не новы. Легендарные шапки из Team Fortress привели к буму косметических предметов в онлайн-играх, а повсеместные Battle Pass берут начало от Dota 2 и Компендиума 2013 года. Подобное новаторство стало возможным благодаря уникальной горизонтальной системе Valve, где у работников нет толпы начальников и четкого распределения задач. За 25-летнюю историю в Valve так и не появилось HR-менеджера: провести собеседование может практически любой сотрудник компании, а советы по интервью вынесены в отдельный раздел руководства для новичков.
С другой, отсутствие планирования и взгляда сверху приводит к тому, что даже сам Гейб Ньюэлл не может сказать, чего ждать от собственной компании. Мы часто сами не знаем, завершится ли разработка с ожидаемым результатом, или же нужно будет все переделывать. Поэтому мы не рассказываем лишний раз, чтобы потом не оказаться в неудобной ситуации», — объяснил Ньюэлл во время сессии вопросов-ответов на Reddit. Глава Valve очень ценит открытые платформы. Именно на беспрецедентный уровень доступности и выбора делали ставку при создании Steam Deck. В июле 2021 года Гейб дал интервью IGN, где рассказал о своем отношении к современным консолям и превосходстве компьютеров над ними благодаря выбору: «Хочешь установить Epic Games Store? Подключить Oculus Quest? Без проблем! Все это дополнительные возможности, верно? Ему там настолько понравилось, что он всерьез задумался о создании офиса в стране.
На одной из недавних встреч Гейб признался, что прямо сейчас у Valve в разработке сразу несколько игр.
В игровом сообществе у Ньюэлла есть прозвище Габен, производное от его рабочего адреса электронной почты. Ньюэлл сказал, что он попытался вырасти в свой публичный имидж: «Они обнимают меня, когда сталкиваются со мной. Я не обнимаюсь, но они этого хотят. Я был со своими детьми в первый раз, когда это произошло на публике, и мои дети были очень довольны этим. Но я не был. Даже сейчас я учусь у наших клиентов ». В 2020 году Ньюэлл проживал в Новой Зеландии с группой друзей во время пандемии COVID-19 , решив остаться в Окленде, а не возвращаться в Сиэтл после снятия ограничений на поездки авиакомпаний. В знак признательности за гостеприимство Новой Зеландии Ньюэлл и другие запланировали бесплатное мероприятие «We Love Aotearoa » с живыми выступлениями музыкальных исполнителей со всей Новой Зеландии.
Мероприятие было перенесено с августа на декабрь из-за блокировки, вызванной второй волной COVID-19 в стране.
А не открыть ли собственное дело? И вместе с Майком Харрингтоном уволились из Microsoft, открыв на заработанные миллионы Valve. Здесь не было четких регламентов и дресс кодов, полностью отсутствовали какие-либо отделы. Царила атмосфера вдохновения и свободы. Посмотрите руководство для новеньких сотрудников.
Не запрещалось практически ничего! Хотите сходить на массаж? Поиграть в настолочки или потренироваться в зале? Даже не думайте себе ни в чем отказывать! Казалось бы, как настолько идеальный дивный мир может так долго существовать? Но успех компании доказывает живучесть утопической идеи.
Хотя, может именно поэтому до сих пор не решаются игровые проблемы и не вышел Half-Life 3?
Сегодня великому Габену исполняется 59 лет / календарь :: день рождения :: gabe newell
С тех пор в жизни Ньюэлла произошло не так много изменений. Он вошёл в сотню богатейших людей Америки, правда, пока что не так далеко от «хвоста»: капитал Гейба оказался на 97 месте. Но мы верим, что это лишь начало! Детища Ньюэлла, компания Valve и цифровой сервис Steam, подверглись критике издания Polygon — но наши читатели не дали Габена в обиду.
Gaben — американский предприниматель и разработчик видеоигр. Один из основателей и генеральный директор компании Valve , занимающейся разработкой компьютерных игр и их цифровой дистрибуцией. В октябре 2017 года был причислен журналом Forbes к списку 100 самых богатых людей США, его состояние оценивалось в 5,5 млрд долларов [2] [3]. Биография [ править править код ] Родился 3 ноября 1962 года в штате Колорадо. После отчисления из Гарвардского Университета Ньюэлл проработал 13 лет в Microsoft , став в конечном счёте миллионером. Ньюэлл сам себя называет «продюсером первых трёх выпусков Windows ». Вдохновлённые результатами работ Майкла Абраша , который ранее покинул корпорацию Microsoft для создания компьютерной игры Quake от id Software , Ньюэлл с другим работником Microsoft — Майком Харрингтоном — также покинули Microsoft и создали студию Valve в 1996 году.
Ньюэлл вместе с Харрингтоном использовали свой личный капитал для финансирования Valve и последующей разработки игры Half-Life. В этих целях был куплен исходный код движка Quake engine , который в дальнейшем был сильно переработан.
В частности, он негативно отметил политику Sony по отношению к системе PlayStation 3.
Игра Doom убедила его в том, что видеоигры являются многообещающим будущим в сфере развлечений, а Super Mario 64 доказала ему, что игры тоже являются искусством. В декабре 2010 года журнал Forbes включил Гейба Ньюэлла в свой список «имён, которые вы должны знать». Ньюэлл был включен в список главным образом за работу его компании над сервисом цифровой дистрибуции Steam, а также за партнёрские отношения с некоторыми крупными разработчиками компьютерных игр.
Ньюэлл попал в список самых богатых людей мира по версии журнала Forbes, заняв 854 место в мире и 303 место в США. По оценкам экспертов, его заработок составляет 1,5 миллиарда долларов по состоянию на март 2012. Коллекция ножей Гейба Ньюэлла в офисе Valve Несколько лет назад друг посоветовал Гейбу завести хобби, после чего Ньюэлл решил заняться слесарным делом.
Вместо машины он поставил в гараже шлифовальный и фрезерный станки, а также бочки с солью для воронения стали. В свободное время Ньюэлл делает и обрабатывает приспособления и игрушки вроде подставок для iPad и мечей. Один талантливый геймер, живущий в Австралии, прислал Гейбу Ньюэллу сообщение.
В свою очередь игродел сослался на свою занятость и дописал, что взглянет на эту кампанию, если только подросток оплатит перелёт самого Гейба Ньюэлла и его помощника. Трудно поверить, но молодой геймер, недолго думая, собрал со своими друзьями необходимую сумму денег и купил два билета до своего родного городка. При этом билеты стоили около 3 тысяч долларов США. К сожалению, неизвестно, насколько был шокирован Гейб, когда получил два билета, но в своём письме он написал «Английский язык не знает таких слов, которые бы помогли мне выразить мои чувства».
Компания Valve со штатом приблизительно в 400 человек не раскрывает своих финансовых показателей, но, по словам Ньюэлла, «чрезвычайно прибыльна». Гейб говорит, что в пересчете на сотрудника компания прибыльнее, чем Google и Apple. Различные источники оценивают стоимость Valve Corporation в суммы от 2 до 4 млрд долларов приблизительные оценки по состоянию на 2011 год. По словам Ньюэлла, около половины сотрудников компании — бывшие создатели модификаций к играм.
Ньюэлл контролирует более половины уставного капитала компании Valve. Ньюэлл заявил, что является поклонником анимационного сериала « Дружба — это чудо ».
Gabe Newell
Поэтому в 1996 году, подговорив своего коллегу Майка Харрингтона, он уходит из Microsoft и создаёт компанию Valve для разработки своей первой игры - Half-Life на движке GoldSrc. Узнаваемое лого Valve На самом деле, движок был изначально куплен у Quake и дописан под нужды новой игры. Возможно именно из-за Mario 64 его отношение к игровым консолям постоянно менялось - то он хотел выпускать игры, в том числе, и на консолях, то приходил в ужас от этого процесса и называл его бессмысленной тратой времени. Благодаря Super Mario 64 Гейб Ньюэлл понял, что игры могут быть искусством Тем не менее, ещё первая часть Half-life, быстро ставшая крайне популярной, спустя три года вышла на PlayStation 2. Сюжет игры, конечно, оказался весьма далёк от повести, но там тоже в результате опытов учёных на секретной базе в наш мир попадают монстры из другого измерения. Рецензенты писали, что она совершила переворот в жанре и серьёзно повлияла на индустрию видеоигр. Так что, сиквел был лишь вопросом времени.
Half-Life 2 и Steam Первая часть Half-Life издавалась Sierra - некогда крупным издателем известным своими квестами, в первую очередь , который поверил в успех детища Valve. Онлайн-игры тогда только зарождались и единого понимания, как должен быть устроен сервис для сетевого взаимодействия игроков, не было. Изначально, впрочем, Half-Life была одиночной игрой. Однако в стенах Valve велась разработка модификаций Team Fortress Classic и Deathmatch Classic, предполагавших игру по сети. Относительная простота создания модификаций для игры привела к тому, что и многие энтузиасты из ряда простых игроков принялись создавать свои проекты - одним из них был, кстати, Counter-Strike. Позже Valve взяла эту разработку под собственный контроль, да и вообще Гейб Ньюэлл постепенно переманивал в компанию авторов интересных модов.
Counter-Strike, одна из самых популярных модификаций к Half-Life, предполагала именно сетевую игру Короче говоря, онлайн-возможности постепенно становились всё более актуальными, но в 1999 году альтернатив WON особо-то и не было. Во всяком случае, таких, которые мог бы использовать Гейб для своих игр.
Одни только "уникальные хуки Пуджа" чего стоили. Отсюда пошла куча ограничений, подтверждения, ожидания и тд. Это первую очередь чтобы сторонние сайты со скинами пострадали ибо такой кеш мимо них и их торговой площадки проходит.
На сегодняшний день Гейб Ньюэлл является одной из важных фигур в игровой индустрии. Его вклад в развитие компьютерных игр и платформы Steam, созданной Valve, невозможно переоценить. С самого начала, Valve стала одной из ведущих компаний в индустрии видеоигр, благодаря таким знаменитым проектам, как «Half-Life», «Portal», «Team Fortress» и многим другим. Однако, настоящую популярность компания получила после выпуска игровой платформы Steam в 2003 году. Steam стал одной из крупнейших платформ для распространения и продажи компьютерных игр, где пользователи могут приобретать игры, общаться и создавать сообщества. Игра была разрабонана командой Valve совместно с компанией Hidden Path Entertainment.
Майк Харрингтон за работой над кодом первой Half-Life Всё шло как по маслу: есть идея, готовый движок и план развития от мастеров геймдева. Осталось придумать название компании и собрать команду. Вариантов было много, и в какой-то момент дуэт уже решил вписать в устав название Hollow Box, но вовремя одумался, справедливо посчитав его идиотским. Мы хотели название, которое не предполагало бы, что мы занимаемся накачкой мускулов или вообще вводило в ступор. Но, как заявляет сам Ньюэлл, это был самый адекватный вариант из всех предложенных. Долгий путь к первой Half-Life Первых сотрудников новоиспеченной Valve наняли по рекомендации id Software. Кармак всегда пристально следил за фанатскими сообществами и набирал в свою команду людей, у которых был явный талант к геймдизайну и созданию карт. Джон посоветовал Ньюэллу придерживаться того же принципа и нанимать разработчиков, которые уже имели дело с движком и разбирались в тонкостях 3D-шутеров. В начале пути, офис Valve был похож на диспетчерскую, чем на игровую студию Персонал Valve формировали из членов фанатских сообществ Quake, перетягивали разработчиков из других студий, нанимали бывших коллег из Microsoft. Харрингтону и Ньюэллу приходилось обеспечивать своих первых сотрудников не только рабочим местом, но и жильём, а заодно обучать нюансам командной работы и другим значимым мелочам, которым в то время в университетах не учили. До своей карьеры в Valve, Джон Гатри был простым разносчиком пиццы Мы должны были помогать им обосноваться в Сиэтле. Но это было очень интересно — нечто среднее между родительской опекой и созданием отличного места для работы. Основной костяк команды состоял из программистов, а не дизайнеров или художников. Поэтому и за дело взялись, прежде всего, с технической стороны. Было решено использовать инновационную по тем временам скелетную анимацию, скриптовые сцены и другие вещи, которые не играли особой роли в шутерах, но потенциально могли повлиять на эволюцию жанра. Никто особо не задумывался, о чём будет игра, как она будет выглядеть, и чем будет цеплять игрока. Из-за этого издатели наотрез отказывались работать с Valve, что сильно било по самолюбию Ньюэлла. Действительно, когда ты всю молодость провёл в Microsoft на вершине IT-индустрии, выпрашивать что-то у издателей наверняка вдвойне неприятно. Знакомьтесь Кен Бёрдвел, технический новатор Valve. Именно он ответственен за реалистичную физику, лицевую и скелетную анимацию игр Half-Life Но Valve повезло: один издатель всё же решил поработать с новичками. Это была Sierra On-Line. Компания находилась в постоянном поиске студий, которые могли бы разработать новый экшен и поднять авторитет Sierra в игровом сообществе. Глава издательства Кен Вильямс Ken Williams очень жалел, что не купил id, когда у него была такая возможность, поэтому идея новой игры от Valve ему показалась очень перспективной. Но заключить контракт со студией Гейба Ньюэлла лично ему так и не удалось: Вильямс покинул пост, уступив место Скотту Линчу Scott Lynch. Кен Вильямс справа Последний, выслушав идеи Valve, задал главный вопрос: «А чем ваша игра будет отличаться от Quake, помимо технологических улучшений? Гейб и его команда уверяли, что создают уникальный продукт, который будет связан с хитом от id только движком. Это смогло убедить Sierra подписать контракт на выпуск игры, под названием… Quiver. На мозговом штурме Ньюэлл озвучил идею для общего сюжета, которую он почерпнул из прочитанной накануне повести Стивена Кинга «Туман» она же «Мгла». Местом действия должна была стать военная база, окутанная туманом, из которого появляются монстры, а геймплей — лавировать между сюжетным шутером и хоррором.