На самом деле так называемого "сикипера" (или "секипера") не существует. Чек-листы для бара | Сервис Чек листов - Service Inspector. что такое сикипер. Павел Шморгун Ученик (95), закрыт 11 лет назад. Использование секипера в баре позволяет значительно сократить время на выполнение рутинных задач и улучшить общую организацию работы.
Если хотите после офиса выпить в офисе: агентство «Ценципер» открыло на работе бар для всех
фото. Центральный компьютер Центральный компьютер является мозгом и управляющим центром секипера. Сикипер для бара что это — Что такое секипер. или сикипер — 22 ответа. Устраняет до 95% крена судна, что повышает качество отдыха на воде и делает его. Сикипер для бара. Сикипер и другие системы. Блог. r_keeper – Продукты и решения для вашего успешного ресторанного бизнеса. Сикипер должен уметь сохранять спокойствие и контролировать ситуацию, даже в условиях повышенной нагрузки.
Автоматизация ресторанов и кафе r_keeper по низкой цене в Москве
На самом деле так называемого «сикипера» (или «секипера») не существует. SEO bar успешно протестирован на платформах семейства Windows 2000 и Windows XP. Сикипер для бара что это такое. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Shopper App). Загрузите этот контент (Shopper App) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. 96 фото. Сикипер bar - купить недорого | AliExpress. Что такое сикипер простыми словами и надо ли его покупать.
Что такое секипер в баре?
Цифровое меню (menu board) для кафе, бара и ресторана | Помните, что выбор секипера для бара имеет прямое влияние на безопасность, репутацию и успех вашего бизнеса. |
Сикипер для бара как починить | Сикипер – это программный комплекс, позволяющий автоматизировать бизнес процессы в баре и ресторане. |
Что такое секипер в баре - 81 фото | Программа ркипер CashDesk подходит для ресторанов, кафе, баров, столовых и любых других заведений общественного питания. |
R_keeper: что это за программа и для чего она нужна
Как только заказ готов, сикипер оповещает бармена о том, что он может выдать напиток клиенту. Сикипер – это программный комплекс, позволяющий автоматизировать бизнес процессы в баре и ресторане. Модули r_keeper помогут вывести бар на принципиально новый уровень: сократить расходы, увеличить прибыльность и наметить цели для дальнейшего развития. Программа ркипер CashDesk подходит для ресторанов, кафе, баров, столовых и любых других заведений общественного питания. Тегичто такое сикипер для бара фото, ликеры для домашнего бара, ликер наименование.
Секипер в ресторане это
Как мне решить эту проблему? О: Internet Explorer пытается запомнить место и состояние каждого бара, который Вы установили. Иногда, особенно после инсталляции или деинсталляции бара, Internet Explorer ошибается и одновременно включает или отключает другой бар.
С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion. За это время в приложении запустили «Маркет» для продажи минут и гигабайтов, реализовали концепцию «Минуты — новая валюта», в рамках которой клиент оператора может обменивать минуты на фильмы, скидки на смартфоны и гаджеты, билеты в музеи. С момента запуска месячная аудитория приложения превысила 20 млн уникальных пользователей. Среди визуальных изменений можно отметить редизайн раздела «Больше», где собраны скидки, кешбэк и специальные предложения от Tele2 и партнеров, и обновление дизайна подписки MiXX, он стал ярче и современнее.
Среди визуальных изменений можно отметить редизайн раздела «Больше», где собраны скидки, кешбэк и специальные предложения от Tele2 и партнеров, и обновление дизайна подписки MiXX, он стал ярче и современнее. Кроме того, оператор продолжает развивать инклюзию в цифровых каналах, в том числе в интерфейсе приложения к популярным пользовательским сценариям добавлено голосовое сопровождение. Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре «Для дома», добавила возможность проверить доступность услуги по адресу. Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключение услуги в два раза.
Взаимодействие с официантами и барменами позволит сикиперу вовремя получать информацию о состоянии столов и необходимых материалах. Кроме того, коммуникация со службой безопасности и управлением поможет решать возникающие проблемы и предупреждать непредвиденные ситуации. Установите четкие сигнальные системы для обмена информацией с другими сотрудниками например, специальные телефонные линии, радиочастоты.
Обучите сикипера использовать средства связи и информационные системы ресторана. Проводите регулярные совещания с участием сикипера и других сотрудников для обсуждения текущих задач и возникающих проблем. Разработка системы организации рабочего процесса и установление эффективных коммуникаций помогут повысить эффективность работы сикипера в ресторане.
Важно учесть индивидуальные особенности ресторана и потребности клиентов. Регулярная оценка результатов работы сикипера и внесение корректировок в систему позволят достичь оптимальных результатов. Особенности работы сикипера в ресторане Основные обязанности сикипера включают: Уборка столов и стульев после каждой группы гостей.
Поддержание чистоты на полу, включая сбор мусора и вытирание пятен. Осуществление уборки и поддержания чистоты в туалетах. Заправка туалетных принадлежностей, таких как туалетная бумага и мыло.
Проверка и дозаправка необходимых ресурсов, таких как вода и соль.
Стикеры для Telegram
Учет складских позиций, проведение полуавтоматической ревизии. Автоматическая настройка системы доставки. Визуализация заказов на кухне и в баре. Контроль за работой бильярда, боулинга и других развлекательных аппаратов на территории предприятия. Учет трудовых ресурсов — расписание, рабочее время сотрудников, перерывы. Возможность интеграции и работы в комплексе с другими программными разработками.
Более подробно расскажем, как работает «Р-кипер» в разных сферах одной единой команды, поскольку для каждого сотрудника звена есть отдельный модуль, который имеет ограниченное количество функций. Это очень удобно, ведь не все предприятия содержат полный трудовой состав. К примеру, это может быть самообслуживание, тогда первый раздел вам не нужен, и пр. Также отметим, что доступ к определенному набору задач открыт не всем. Так потребуется авторизация с помощью проведения персональной магнитной ленты или введения цифрового кода.
Этим обеспечивается защита и разграничение задач. Перейдем к конкретным модулям. Функционал для официанта Надстройка устанавливается на стационарный терминал или мобильные устройства, в зависимости от того, как налажена система составления заказов. Что может сделать сотрудник, подав команду в программе: внесение позиций из меню с указанием комментариев и первичности подачи; моментальная передача сформированного заказа на кухню — повара видят, помимо блюд, номер стола и имя официанта; распечатка пречека, который выносится гостям для последующей оплаты; отмена позиций — обычно либо согласовывается с менеджером, либо производится самостоятельно, зависит от порядков в заведении. Весь цикл обслуживания гостя составлен таким образом, что любые махинации недопустимы, как и минимизированы возможные ошибки.
Для того чтобы перейти к следующему шагу, нужно закрыть предыдущий. Система индивидуальной активизации предполагает, что один сотрудник имеет доступ исключительно к своим столам. Функционал для кассира Предприятию необязательно иметь отдельную трудовую позицию, иногда у кассы работает бармен или задачи выполняет менеджер. Но в любом случае модуль необходим везде, где имеется безналичный и наличный расчет. Функции: регистрация прихода сотрудников на рабочие места, внесение времени прибытия и ухода; оплата счета по одной из систем, выдача чека и сдачи, если таковая имеется; закрытие смены — возможно только в том случае, когда нет открытых заказов; формирование сметы продуктов для списания, согласно количеству пробитых блюд и пр.
Функционал для бармена Еще один сотрудник, без которого невозможно представить общепит. Однако в некоторых закусочных, особенно там, где нет алкогольной продукции, рестораторы довольствуются тем, что сами официанты наливают чай и кофе, заведуют баром. Но обычно функции выполняет бармен с помощью возможностей программного обеспечения R-keeper: создание заказа; отмена позиций; закрытие счета. Фактически это совмещенные возможности официанта и кассира с некоторым усечением действий последнего. К примеру, нет доступа к столам других членов персонала, только к своим.
Функционал для менеджера Так как полномочий у управленца больше, то и задач, которые выполняются с помощью ПО, прибавляется. Количество полномочий можно регулировать этим занимается управляющий , в зависимости от того, какие рабочие обязанности есть у сотрудника работает ли он в зале, офисе, совмещает эти сферы и пр. Среди прочих выделяется администратор, поскольку он имеет полный «пакет» возможностей. С этого аккаунта можно регулировать количество функций у других менеджеров. Вот приблизительный набор задач: закрытие рабочего дня сверка кассы «Р-кипера» ; внесение новых позиций в меню и удаление постоянное или временное товаров из «Кипера», что актуально, например, когда блюдо в стоп-листе, то есть у поваров нет достаточного количества продуктов; создание списка персонала, учет часов их работы; выполнение отказа на блюдо или напиток из уже составленного счета; сведение отчетной документации, формирование разных видов отчетов.
Кроме того, менеджер, как правило, имеет тот же набор возможностей, как и любой официант, кассир или бармен.
Control Prevention of theft, time tracking, multilevel access to the system. Food delivery Automation of the whole delivery process, integration with the main POS. Basic modules Cash desk Cash Desk Enables quality guest service, providing a personalized approach, as well as controlling all actions of employees Automation of processes in the restaurant: ordering, cooking, accounting of balances, payment with the guest Customization of cash desk for the specifics of the venues work Possibility to use different types of payments and flexible discount system Delivery Controls the quality of delivery work at all stages, optimizes venue costs Implementation on modern technologies, user-friendly interface Support various options for venue processes Minimum requirements for starting the system Store House Helps to manage purchases, supervise staff actions, enables effective cost management Creating invoices in automatic mode Cross-cutting FIFO - clear cost value at every stage of accounting Stock inventorization not only for raw material balances, but also for prepared food balances.
Система r-Keeper 7. R Keeper iiko автоматизация. Кассовая система r-Keeper. R-Keeper, Micros. Кассовый аппарат r Keeper. Комплектация оборудования. Моноблок r Keeper система. R Keeper 7. Автоматизация общепита r-Keeper. POS терминал iiko. R Keeper терминал. Комплекты r-Keeper. Станция r Keeper станция. Кассовый аппарат эркипер. R Keeper 6. Р кипер модуль 10 дюймов. Эркипер для кафе. Терминал r-Keeper p2c. R Keeper 5. Моноблок FEC для r-Keeper iiko. Кассовый аппарат iiko. Касса r Keeper. Кассы r-Keeper буфете. Касса р кипер старые модели. R-Keeper что это такое в ресторане. Программное обеспечение для ресторанов. Система кипер для ресторана. Касса в ресторане. Моноблок для ресторана. R Keeper 7 Интерфейс. Программа r-Keeper. R Keeper меню. Автоматизированная система r-Keeper. VDU монитор r Keeper. Кассовая система кипер. R Keeper модули. R-Keeper Интерфейс. Программа r Keeper 7. Система общепита кипер. Масочный режим в кафе. Кофейня Липецк. Советская 31 кафе Оренбург. Маска кофейня ФШ. Схема работы r Keeper. Состав комплекса r-Keeper». Схема организации работы r-Keeper delivery. R Keeper. Keeper программа. Кассовая программа р кипер. Кафе при отеле. Тхе Гранд кафе. Ани Гранд отель ресторан. Nectar Гранд кафе. Ресторан с посетителями. Официант с меню. Официантка и клиент. Встреча гостей в ресторане официантом. Модификаторы для r Keeper. Программа р кипер для общепита. Программа для ресторана r-Keeper. Р кипер Интерфейс.
В системе может задаваться любое количество валют к валютам относятся также кредитные карты и безналичные расчеты , при этом обязательно должны быть указаны два типа валют: базовая валюта - валюта, в которой указываются цены на блюда в меню ресторана, национальная валюта - основная валюта государства. И, естественно, перед его участниками встает задача автоматизации процессов, так как в наше время ни один уважающий себя ресторатор не сможет допустить того, чтобы ресурсы его заведения использовались нерационально. Поэтому системы автоматизации применяются в каждом заведении, владельцы которого не хотят впустую тратить время, силы и средства, — как свои и, так и своих работников. На самом деле выбор достаточно очевиден. Как программное решение с более долгим опытом работы, R-Keeper безусловно значительно лучше зарекомендовала себя, чем его не так давно появившийся аналог — Айко. В случае с R-Keeper можно спокойно быть уверенным в надежности и испытанности этой системы. Также R-Keeper отличается более легким для освоения интерфейсом, то есть персонал достаточно легко обучить работе в этой системе. Особенно это важно, если среди служащих есть люди старшего возраста. Компания «Юпитер24» предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации ресторанов и баров, автоматизации кафе. Инструкция официанта бармена по работе в системе «R-Keeper» Главная страница » Полезная информация » Должностные инструкции » Должностная инструкция официанта » Инструкция официанта бармена по работе в системе «R-Keeper» Инструкция официанта бармена по работе в системе «R-Keeper» Магнитную карту личного доступа в систему R-Keeper необходимо хранить в надежном месте и категорически запрещается передавать кому-либо. Основные обязанности После загрузки системы необходимо зарегистрироваться картой личного доступа в системе, передав данную карту для регистрации бармену-кассиру, работающему в данной смене. Если операция выполнена барменом-кассиром правильно, система автоматически заводит новую строку в списке заказов с вашим именем. При открытии счета необходимо провести карту личного доступа через считыватель официантской станции «тачскрин» и выбрать клавишами перемещения курсора свободный стол, в строке, с Вашим именем и нажать клавишу [Ввод]. Затем необходимо определить номер стола согласно установленной нумерации столов в зале , откуда поступил заказ и нажать клавишу [Ввод]. Если для одного стола необходимо открыть несколько счетов то есть посетители с одного стола будут расплачиваться каждый отдельно , то в этом случае следует использовать расширенные номера столов: 1. После этого на экране появится запрос о количестве гостей за столом, необходимо завести количество гостей за данным столом и нажать клавишу [Ввод]. После выполнения вышеперечисленных операций на экране появится пустой счет. При нажатии клавиши [Меню] на экране в виде списка появляется содержимое первого уровня меню: 1 уровень -Кухня- - Бар- 2 уровень Салаты Супы Горячие блюда … Пиво Водка Табачные изд.. Таким образом, переходя вниз от уровня к уровню выбираются блюда и напитки из разных групп, заказанные посетителями. Таким изменением является дозаказ, который вводится в уже открытый и ранее сохраненный счет для этого стола. Для ввода дозаказа необходимо в списке заказов курсор установить на этот заказ и открыть его клавишей [Ввод], затем завести дозаказ и еще раз повторить процедуру, которая описана в п. Блюда напитки , заказанные во время предыдущих сеансов работы со счетом, расположены на темном фоне и недоступны официанту бармену для корректировки, блюда напитки введенные при дозаказе расположены на светлом фоне и могут быть откорректированы. После ввода в счет всего заказа и проверки правильности ввода, счет необходимо сохранить, для этого нужно нажать клавишу [Отказ], после чего появится запрос системы: «Конец сеанса сохранить заказ? Если заказ введен неверно, то выберите ответ «Отказ» и нажмите клавишу [Ввод]. В этом случае заказ сохранен не будет и происходит возврат к работе с таблицей счетов. Для получения предварительного чека необходимо в списке заказов найти необходимый заказ отметить курсором и открыть его, нажав клавишу [Ввод]. Перед распечаткой предварительного чека счета необходимо внимательно проверить введенный заказ и нажать клавишу [Пред. Для подтверждения распечатки нужно нажать [Ввод]. Если у посетителя имеется дисконтная карта то перед процедурой печати предварительного чека необходимо при открытом счете провести дисконтную карту через считыватель, после этого на экране появится в правой верхней части подитог со скидкой, после чего следует выполнить печать предварительного чека. После получения денежных средств от посетителя, деньги передаются бармену-кассиру. После пробития финального чека, бармен-кассир передает его вместе со сдачей если она есть официанту, официант — посетителю. Keeper - что это такое? Программа R-Keeper. Система R-Keeper В настоящее время есть несколько способов автоматизации ресторанов, баров, кафе и других заведений такого типа. Об одном из них мы и поговорим в данной статье. R-Keeper - что это такое и как работает, а также какие функции выполняет данная система, вы сможете узнать из этой статьи. Сразу отметим, что данный метод автоматизации пользуется невероятно большим спросом, так как позволяет сэкономить довольно большие средства, да и силы тоже. Программа R-Keeper: общие положения Если быть более точным, то основное назначение системы состоит в том, чтобы как можно больше автоматизировать предприятия общественного питания, то есть гостиницы, кафе, рестораны и так далее. Хотя, как показывает практика, используется подобный софт и в других целях. Подойдёт R-Keeper как для заведений одиночного, так и сетевого типа. В распоряжении системы есть множество инструментов, позволяющих управлять не только заведением, но и складом, а также производством. Но, помимо этого, внутри программы содержится масса инновационных решений, которые позволяют более грамотно организовать управление персоналом. Отличительная особенность системы - то, что требуется всего лишь минимальное сопровождение, следовательно, для R-Keeper инструкция довольно простая, и в ней не нужно долго разбираться. Также следует отметить, что утилита подойдёт для использования в заведениях независимо от их размера и типа, что крайне актуально. Система R-Keeper — что это такое и как работает? Для стабильной работы системы должны выполняться несколько условий. Это обеспечение бесперебойного питания, современное компьютерное оборудование, кабельная сеть, через которую будет передаваться информация по ресторану или кафе. Что касается полного программного обеспечения, то сюда входят несколько следующих модулей: для официантов, кассиров, менеджеров и система складского учёта. Помимо этого, сюда же входит и дисконтная система персонализированная. Также нужно обратить внимание на то, что для эффективного использования R-Keeper обучение персонала просто необходимо. Это же касается и наладки системы, которую должен выполнять специалист. Хотелось бы отметить, что со дня основания, а это было еще в 1992 году, программа только совершенствовалась, и сегодня каждый управленец рестораном или кафе знает, что такое «Эркипер». А сейчас давайте перейдём к следующему пункту, в котором поговорим о возможностях системы. Решения по управлению лояльностью гостей Итак, как было отмечено выше, со дня своего основания система только развивалась, и сегодня существует целая масса инновационных решений, которые позволяют гостям вашего ресторана или отеля чувствовать себя уютно и комфортно. Наличие R-Keeper 6 позволяет организовать налаженную службу доставки. Помимо этого, весьма полезной для клиентов будет возможность выполнять мониторинг работы ресторана. Но и это еще далеко не всё, так как программа предусматривает автоматическое резервирование столов в зале и даже интеллектуальную систему слежения за кассовой зоной, которая фиксирует самые важные события. Постоянные клиенты вашего заведения могут получить собственную виртуальную карту, которая предусматривает скидку на заказ, возможность отправить СМС-сообщение официанту и т. Конечно, всё это удобно, особенно если учитывать, что подобного рода софт не требует какого-либо специального обслуживания, не учитывая периодических обновлений. Кассовый и менеджерский уровень автоматизации Итак, давайте поговорим о том, как добиться максимально эффективных результатов для заведения. Речь пойдёт об автоматизации. Оперативный метод, он же кассовый, максимально возможным способом обеспечивает формирование базы данных о продажах, а также автоматизирует собственно процесс продаж. Что касается офиса ресторана, то есть менеджерского уровня, то основная задача этого модуля состоит в формировании различных справочников, в настройке уровней доступов и кассовых уровней. Также сюда входит и разработка различных маркетинговых систем. Что же касается организации учёта на складе, то для этого система R-Keeper использует программу под названием StoreHouse. Утилита полностью совместима с 1С, что делает работу еще более комфортной и быстрой. О возможностях сервиса Как уже было отмечено выше, «Эркипер» - это довольно многофункциональное приложение. Давайте посмотрим, какие же возможности получают как клиенты, так и персонал. Также присутствуют системы разлива пива за столиками, резервирование мест, складской учёт. Во-вторых, это «умное» видеонаблюдение, о котором мы уже сказали пару слов. Довольно важной функцией можно считать планирование времени персонала заведения. При необходимости можно включать системы управления бильярдом, боулингом и т. Безусловно, на этом возможности «Эркипер» не ограничиваются, да и слишком много времени займёт перечисление всех сильных сторон. Поэтому давайте пойдём дальше.
Торги №5513792 - Сикипер кассовый терминал Maphe ТоиЛ
При правильном подходе и тщательном исследовании можно самостоятельно починить сикипер для бара и сэкономить деньги на вызове мастера. Как стать партнером. Новости. Использование секипера в баре позволяет значительно сократить время на выполнение рутинных задач и улучшить общую организацию работы. фото. Центральный компьютер Центральный компьютер является мозгом и управляющим центром секипера. фото. Центральный компьютер Центральный компьютер является мозгом и управляющим центром секипера. Индивидуальные решения, созданные для вас.