Новости швец денис анатольевич кардиолог

Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел. Кардиолог Тимошенко Алексей Сергеевич. Андреев Денис Анатольевич кардиолог.

Денис Швецов возглавил входящий в «Группа Ренессанс» телемедицинский сервис

Они, безусловно, меня обрадовали в плане своих объёмов. Приятно, что существуют модели, которые сейчас на рынке действительно имеют реализацию. На ваш взгляд, какой объём рынка телемедицинских услуг в России и как вы планируете в дальнейшем развивать в своей сети телемедицинские услуги? Денис Швецов: Здесь, наверное, важно ввести некий параметр, как мы оцениваем рынок. Можно оценивать в деньгах, можно оценивать в консультациях. В деньгах, наверное, он выглядит достаточно привлекательно, потому что сейчас есть продающие компании, мы к ним тоже относимся, которые продают готовые подписки на доступ к телемедицинским консультациям. В принципе, не важно, есть консультация или нет, для тебя это выручка, которая превращается в прибыль, если консультации нет. Другое дело, поскольку мы смотрим на этот бизнес в долгосрочной перспективе, то мы не хотим продавать воздух. Мы хотим, чтобы нашими услугами пользовались.

Поэтому часть премии, которую мы получаем от продаж наших подписок, мы направляем на то, чтобы просвещать людей относительно того, что это за услуга, чем она может быть полезна, какие вопросы может решать. Туда приходят разные игроки, рынок сейчас достаточно маленький, толкаться на этом маленьком пятачке точно не хочется. Хочется, чтобы все собрались и направили свои усилия не на то, чтобы победить друг друга, а скорее развивать рынок. Если говорить про количество консультаций, то я думаю, что сейчас всего по России проводится около 30. Но, всё будет зависеть от усилий, которые будут прилагать компании, которые работают на рынке. Мы с нашими партнёрами активно развиваем направление использования. Рассчитываем, что наше количество консультаций в ближайшие 3-4-5 месяцев точно увеличится на порядок; если сейчас мы проводим 1500 консультаций в месяц, то рассчитываем выйти на 1000 консультаций в день. Мы хотим, чтобы нашими услугами пользовались, поэтому часть прибыли направляем на просвещение населения: что это за услуга, чем она может быть полезна, какие вопросы может решать.

Муслим Муслимов: То есть у вас сейчас в планах 1000 консультаций в день по 11-ти клиникам? Денис Швецов: Да. Мы рассчитываем на то, что, по мере того, как будет развиваться рынок, так будет расти количество консультаций. Это станет интересным и клиентам, они начнут обращаться, это станет интересно и клиникам, которые обладают ресурсной базой. Здесь мы точно будем выходить за рамки клиники «Доктор Рядом», будем привлекать к партнёрству другие клиники, которые захотят предоставить своих врачей, для того чтобы проводить медицинские консультации. Муслим Муслимов: На какой платформе вы работаете? Разработала нам её наша дружественная компания «Медлайнсофт», которая, собственно, поддерживает. Мы с ними очень хорошо работаем, они нам обеспечивают её развитие на текущий момент.

Муслим Муслимов: Как слушатели могут использовать эту программу, приложение? Есть версии и для Андроида, и для айфона? Его можно скачать? Его стоимость зависит от самого продукта, а продукт зависит от того, насколько он пользуется страховкой или пользователи, которые имеют доступ. Условно, есть продукт, который продаётся через банки, их средняя цена для клиента порядка 5 — 8 тысяч рублей. Есть условия, когда телемедицина включается в сервисные пакеты страховых продуктов. Например, кредитное страхование жизни, или ДМС. Там за эту услугу платит партнёр страховой компании, либо жизни, либо не жизни.

У них и условия, конечно, другие, потому что уровень проникновения услуги гораздо ниже. Муслим Муслимов: В вашем новом госпитальном центре со стационаром возможно проведение как сложных диагностических процедур, например, гастроскопии или колоноскопии, так и оперативного лечения. Почему вы приняли это решение? В концепции программы развития «Доктор Рядом» планировалось развитие сети клиник шаговой доступности, но никак не госпитальный центр. Денис Швецов: Это не изменение стратегии, это, скорее, правильное продолжение развития, органический рост сети клиник. Мы планируем и дальше развивать клиники небольшого формата в спальных районах. Для полного покрытия потребностей наших пациентов мы будем вокруг клиник небольшого формата «у дома» ставить клинико-диагностический центр, который будет покрывать весь спектр услуг, который недоступен маленькой клинике. Это будет выглядеть как модель звездочки, когда в центре есть клинико-диагностический центр, а вокруг него небольшие клиники «у дома», которые направляют туда пациентов, услуги, которые не могут оказываться в небольших клиниках.

Муслим Муслимов: Количество медицинских стартапов сейчас просто невероятное. Мы каждый день, наверное, видим, что они взлетают, и потом где-то «садятся», их совсем не видно. Как вы считаете, чего им не хватает, и насколько инвесторы заинтересованы в такого рода продуктах? Денис Швецов: Действительно, медицинских стартапов сейчас очень много. Но, с другой стороны, если взглянуть на них чуть глубже, то они все разные. Кто-то специализируется на электронной медицинской карте, кто-то на записи к врачу, кто-то на лидогенерации, кто-то на телемедицинских консультациях, кто-то на блокчейне и обмене информации. На самом деле, они далеко не все одинаковы. Проблема, наверное, большинства медицинских стартапов в том, что рынок сейчас достаточно маленький.

Он уже поделен между основными игроками, и, чтобы на него войти, нужно подвинуть кого-то из существующих игроков. Поскольку динамика роста количества консультаций не очень высокая, то получается, что нет достаточного рынка, для того чтобы стартап зашел и мог показать быстрый рост. Муслим Муслимов: В 2016 году команда «Доктор Рядом» приняла решение о развитии направления телемедицины. Была ли у вас поддержка в формате взаимодействия ГЧП? Как я понимаю, основной поток составляют пациенты, которые прошли уже страхование и являются пользователями ранних услуг, так скажем, или «Доктор Рядом» или, как вы сказали, пример с банковским страхованием. То есть основную базу пациентопотока вы собираете или через страховки, или через банки. Денис Швецов: Да, это так. Изначально в 2016 году мы хотели реализовать стратегию гибридной клиники, когда мы предоставляем максимально удобный способ нашим пациентам доступа к нашим врачам.

Ближе, чем оказаться у дома в спальном районе, можно было только сделав мобильное приложение и положить его в смартфон нашим пациентам. После запуска такой гибридной клиники мы поняли, что нашим пациентам не так принципиально: иметь врача в смартфоне или спуститься с 3-го этажа на 1-ый, для того чтобы пойти в нашу клинику рядом с домом, потому что пациенты ходят в наши поликлиники, только потому что им удобно. Они либо живут рядом, либо проходят мимо. Они и так обладают удобным форматом общения с нашими врачами. Поэтому мы переформатировали нашу модель на предоставление телемедицины другим категориям клиентов. Если сейчас посмотреть нашу клиентскую базу клиник и клиентскую базу телемедицины, обнаружится очень небольшое пересечение пациентов, которые обращаются в клиники и обращаются к нам дистанционно. При этом география покрытия клиниками у нас только Москва. Основной канал привлечения пользователей у нас, действительно, это продажи продуктов либо через банки, либо через страховые компании, включение в другие страховые продукты, например, ДМС, или кредитное страхование жизни, или страховки от несчастного случая.

Вообще, насколько можно работать с государственным медицинским учреждением в рамках телемедицины?

Это позволило ему завоевать ещё одно золото в молодёжной категории и стать пятым среди взрослых. Зато поехал в Польшу и там показал этот достойный результат. На взрослый мир он тоже отобрался, но совместным решением тренера, спортсмена и профильной федерации он туда не поедет. Поставлена задача занять высокое место на чемпионате Европы.

Делается много для того, чтобы этот контингент был особо охвачен вниманием, так как доказано, что хронические формы сердечной недостаточности в большей степени влияют на смертность, чем острые формы. В рамках мероприятия состоялся мастер-класс «Спасти жизнь».

На тему «Гиперсимпатикотония, стресс, тахикардия — как неблагоприятные факторы течения ССЗ. Обсуждение примеров сердечно-легочной реанимации и связанной с ней терапии сердечно-сосудистых заболеваний с демонстрацией на симуляционном манекене провел приглашенный специалист Сергей Юрьевич Симбирцев, к. Пирогова Москва. Эксперты Кузбасского кардиоцентра активно делятся опытом с коллегами. Такие встречи полезны с точки зрения формирования клинического мышления каждого врача-кардиолога, формируется единый подход к лечению пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями», — отметил Алексей Владимирович Алексеенко, к.

Денис Анатольевич назначил новые лекарства, все рассказал и поставил диагноз. Далее буду обследоваться только у него. Понравилось Попала к этому врачу после реанимации. Врач высшей категории, очень внимательный, терпеливый, добрый. Профессионал своего дела.

ШВЕЦ ДЕНИС АНАТОЛЬЕВИЧ КАРДИОЛОГ ОРЕЛ ОТЗЫВЫ

Швец Денис Анатольевич кардиолог. Главный кардиолог СФО, директор НИИ КПССЗ, академик РАН, д.м.н. Ольга Леонидовна Барбараш представила доклад «ХСН — разные фенотипы одной проблемы», отметив, что самый главный посыл для кардиологов в клинических рекомендациях по ведению пациентов с ХСН. Швец Денис Анатольевич, Князева Лариса Ивановна. Швец Денис Анатольевич кардиолог. Евмененко Артем Анатольевич хирург. Наталья Юрьевна рекомендует организации: «Поликлиника, Орловская областная клиническая больница», «Орловская областная клиническая.

Кардиолог орлов - фото сборник

Медицинские услуги, в которые входят онлайн-консультации, расшифровка анализов и выезд специалиста на дом доступно в Москве и Санкт-Петербурге , оказывает ООО «РенКлиника». Основным видом деятельности компании указаны «разработка компьютерного программного обеспечения» и «торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». В 2021 году АО «Цифровые технологии здоровья» стало резидентом «Сколково». Выручка компании в 2021 году составила 96,9 млн рублей, убыток — 40,6 млн рублей.

В 2021 году АО «Цифровые технологии здоровья» стало резидентом «Сколково». Выручка компании в 2021 году составила 96,9 млн рублей, убыток — 40,6 млн рублей. Фото: rgtcap.

Какие современные методы лечения сердца применяют орловские кардиологи? На эти и другие вопросы, связанные с сердечными недугами, ответит врач-кардиолог Орловской областной клинической больницы, врач высшей категории, кандидат медицинских наук Денис Анатольевич Швец в четверг 2 сентября в редакции газеты «Орловская правда» с 17. Ждём ваших звонков в четверг в указанное время по телефону 47-55-69.

Я — часть мультидисциплинарной команды, решение здесь всегда принимается коллегиально, — отмечает важность командной работы Кристина Юрьевна. Кристина Батуева не только профессионал в области кардиологии, но и с детства преданный спорту человек. Любовь к здоровому образу жизни девочке также привила мама. Не смотря сердечный недуг, она ежедневно встает в 5 утра на пробежку, обливается холодной водой, закаливается.

В студенческие годы участвовала в городских и окружных забегах, олимпиадах. Здесь с командой Кардиоцентра мы участвуем волейбольной спартакиаде, были победителями городской спартакиады здравоохранения и окружной. Также в соревнованиях по плаванию участвую, занимаю призовые места. Я без порта не могу, у нас спортивная семья. Муж тоже врач — реаниматолог, и тоже спортсмен. Вместе мы занимаемся кроссфитом и еженедельно ходим в баню — это святое, — делится ярая сторонница здорового образа жизни Кристина Батуева. Семья Батуевых обожает путешествия, но и здесь семья врачей не остаётся равнодушной к чужой беде.

Недавно во время авиаперелёта им пришлось оказывать экстренную помощь участнику СВО. Кардиология и забота о людях — не просто профессия, это страсть и жизненная ценность Кристины Батуевой.

Стоматолог Швец

СберЗдоровье — один из форвардов цифровизации медицинской отрасли в нашей стране: сегодня в базе 104 тысячи практикующих врачей, и за все время существования платформы специалисты провели более 2 600 000 online-консультаций. На примере кейсов СберЗдоровья Денис Швецов рассказал, как цифровое взаимодействие сегодня помогает людям с хроническими заболеваниями и как на медицинскую сферу в дальнейшем будут влиять развивающиеся технологии удаленного мониторинга. По мнению эксперта, за последние 3 года систему здравоохранения затронули большие изменения в сфере дистанционной и превентивной медицины, а в ближайшие 3-5 на индустрию окажут положительное влияние ИИ в помощи при постановке диагноза, единый цифровой контур и развитие онлайн-медицины.

Ул юных Ленинцев д 59 доктор рядом. Юных Ленинцев 71 медцентр. Доктор рядом Кузьминки. Кабинет уролога. Клиника Юный Ленинец. Доктор рядом Телемед официальный сайт. ООО МК доктор рядом официальный сайт.

Клиника добрый доктор. Доктор рядом официальный сайт. Клиника летчика Бабушкина 42. Ул летчика Бабушкина 42 доктор рядом д клиника. Медицинский центр рядом. Доктор рядом Некрасовка. Доктор рядом Ангарская 45. Доктор рядом Строгино. Ниармедик ваш доктор рядом.

Ниармедик Строгино. Поликлиника доктор рядом в Москве. Доктор рядом Фестивальная 32к1. Доктор рядом Ниармедик. Юных Ленинцев 59 доктор рядом. Медцентр Кузьминки. Ген директор компании. Гурдус доктор рядом. Меламед и Гурдус.

Гурдус Виталий. Доктор рядом Таганская. Клиника доктор вен Хабаровск. Мед клиника рядом. ООО "доктор рядом". Проект доктор рядом. Доктор рядом логотип PNG. КДЦ Орис Павелецкая доктор рядом. Кожевническая 10 стр 1 доктор рядом.

Доктор рядом героев Панфиловцев 18к2. Клиника доктор рядом Москва. Клиника доктор рядом Телемед. Ниармедик доктор рядом Москва.

Основным видом деятельности компании указаны «разработка компьютерного программного обеспечения» и «торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». В 2021 году АО «Цифровые технологии здоровья» стало резидентом «Сколково». Выручка компании в 2021 году составила 96,9 млн рублей, убыток — 40,6 млн рублей.

Фото: rgtcap.

Как повысить ценность первичной телемедицинской консультации? Они оптимизируют работу врачей Уже применяется в гос.

Денис Швецов dshvecov drclinics.

Врачи медицинского центра «Сакара»

Также доктор созвонился с главным внештатным кардиологом регионального минздрава, заведующим отделением кардиологии ОКБ Денисом Язиковым, который организовал срочный выезд на место происшествия реанимационной бригады. Врач кардиолог Швец Денис Анатольевич работает в Орле, имеет 2 отзыва пациентов, средняя оценка 5.0. На должность генерального директора сервиса «СберЗдоровье» назначен Денис Швецов. Главный кардиолог Минздрава: стали актуальными болезни, до которых раньше не доживали 16+. Орёл. Врач- кардиолог Швец Денис Анатольевич.

Кардиолог Синкевич поделился советами для здоровья сердца

Денис Швец — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Это позволило ему завоевать ещё одно золото в молодёжной категории и стать пятым среди ёжный чемпионат Европы начнётся 10 июля в Бухаресте, сообщает ИА «Новости Приднестровья». Наталья Юрьевна рекомендует организации: «Поликлиника, Орловская областная клиническая больница», «Орловская областная клиническая. Денис Швецов до назначения генеральным директором Budu возглавлял телемедицинский сервис «Доктор рядом» и являлся его сооснователем. кардиолог. Является Кандидатом медицинских наук. Денис Швецов Директор по развитию, сеть клиник и телемедицинский сервис «Доктор Рядом».

Врач кардиолог приняла участие в мероприятии

Информация пока не предоставлена врачом Образование Сибирский государственный медицинский университет кардиология Повышение квалификации 2018 Курский государственный медицинский университет ультразвуковая диагностика Повышение квалификации 2014 Северо-Западный государственный медицинский университет им. Мечникова кардиология Повышение квалификации 2014 Медицинский институт орловского государственного университета им.

Хороший специалист по круговой блефаро. Мне подтянул все, как нужно. Убрал морщины и нависания. Следов и шрамов не оставил. Лицо помолодело, взгляд совсем другой стал, будто минус лет 7 Анонимный отзыв20. Отличный врач, делал у него операцию.

Перед операцией врач дал мне все необходимые рекомендации, а также направления на необходимые анализы. Очень приятный врач, который всё объяснит на доступном языке, без всякий медицинских тезисов. Понравилось отношение к пациенту, врач располагает к себе, обращает внимание на все мелкие детали. Анонимный отзыв20. До этого Асиф Васифович вылечил по такому же диагнозу моего знакомого. Хороший, грамотный и отзывчивый специалист. Врач внимательно выслушал, проконсультировал меня и все четко объяснил.

В процессе лечения всегда оперативно и грамотно и участливо помогал и консультировал. Обязательно посоветую этого врача для лечения. Спокойная, позитивная, доброжелательная. Ощущение, что знаешь ее давно. Осматривает аккуратно и совсем не больно. Ни на день, пока я лежала в патологии, не оставляла меня. Контроль состояния вод.

Любое мое беспокойство было профессионально объяснено и решено. Планировали мы ЕР после КС, но, к сожалению, этого не получилось.

Косицына Галина Владимировна врач-кардиолог. Кожухарь кардиолог Орел. Маринов Виктор Викторович. Сакара Орел кардиологи Маринов. Кардиолог Маринов Виктор Викторович. Кардиологи в Сакаре Орел. Сакара Орел врачи сосудистые хирурги.

Матвеева Вера Егоровна врач. Матвеева Вера Егоровна сосудистый хирург. Сакара сосудистый хирург Орел. Нарышкинская ЦРБ Орловской области. Врачи Хотынецкой районной больницы Орловской области. Кадрабулатова София Сабировна. Нина Сабировна. Мартьянова Юлия Борисовна кардиолог Астрахань. Сафиханова Софья Сабировна.

Парфенова Анна Владимировна кардиолог. Парфенова Анна Владимировна кардиолог Орел. Кузнецова Анна Владимировна кардиолог. Трапунева Анна Владимировна кардиолог. Орел Елена Николаевна кардиолог Нальчик. Орёл кардиолог в Нальчике. Врач кардиолог Шафиева. Бербекова кардиолог. Виктор Викторович кардиолог.

Маринов кардиолог. Александров Павел Юрьевич. Шевченко Маргарита Михайловна кардиолог Орел. Кудинова Ирина Анатольевна кардиолог. Кардиолог Панина. Гордеева Юлия Николаевна кардиолог. Дюкова врач кардиолог Орел. Лукьянова Елена Николаевна. Лукианова Елена Николаевна.

Лукьянова Елена Николаевна Москва. Лукьянова Елена Михайловна. Клиника Диксион город Орел. Диксион Орел кардиолог. Жарикова Елена Владимировна кардиолог. Диксион орёл официальный. Киртаев Евгений Юрьевич. Киртаев Евгений Юрьевич сосудистый. Киртаев Евгений Юрьевич Орел.

Киртаев сосудистый хирург. Кытина Светлана Ивановна Орел. Таугер Светлана Ивановна. Кытина Светлана Рязань. Битюгина Анна Ивановна Орел медик. Путь к здоровью Ульяновка медицинский центр. Каменск-Шахтинский медцентр путь к здоровью. Медицинский центр Ульяновка путь к здоровью кардиолог. Корнеева Ольга Алексеевна кардиолог.

На тему «Гиперсимпатикотония, стресс, тахикардия — как неблагоприятные факторы течения ССЗ. Обсуждение примеров сердечно-легочной реанимации и связанной с ней терапии сердечно-сосудистых заболеваний с демонстрацией на симуляционном манекене провел приглашенный специалист Сергей Юрьевич Симбирцев, к. Пирогова Москва.

Эксперты Кузбасского кардиоцентра активно делятся опытом с коллегами. Такие встречи полезны с точки зрения формирования клинического мышления каждого врача-кардиолога, формируется единый подход к лечению пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями», — отметил Алексей Владимирович Алексеенко, к. Барбараша» Кемерово.

Ссылки на запись видеотрансляций:.

Швецов кардиолог

Также доктор созвонился с главным внештатным кардиологом регионального минздрава, заведующим отделением кардиологии ОКБ Денисом Язиковым, который организовал срочный выезд на место происшествия реанимационной бригады. Примерно через 15 минут пациент пришел в сознание, появились пульс и сердцебиение, состояние стабилизировалось, хотя оставалась еще дезориентация в пространстве и жалобы на боли в грудной клетке. Прибывшая бригада скорой помощи измерила артериальное давление, выполнила ЭКГ. По результатам исследований медики диагностировали острый инфаркт миокарда и максимально быстро доставили пациента в кардиологию ОКБ через ее отдельный приемный покой. Здесь заранее оповещенный дежурный кардиолог Никита Мохов в кратчайшие сроки организовал передачу пациента в операционную отделения рентген-хирургических методов диагностики и лечения.

Может быть, действительно, будет искусственный интеллект, который будет отвечать на вопросы «да», «нет». Помимо этого, еще есть медицинские алгоритмы назначения, рекомендаций. Есть ли у вас уже готовая методология взаимодействия с пациентопотоком, и, если она есть, насколько вы её считаете продуктивной? Денис Швецов: Действительно, с точки зрения развития проекта телемедицины внутри клиники нам пришлось выделить телемедицинское направление в отдельный вектор относительно существующей медицинской практики в клинике. Это связано с тем, что телемедицинские консультации с точки зрения порядка проведения отличаются от очного приема.

Есть и законодательные ограничения, есть и процессные ограничения с точки зрения того, что врач не может провести физикальный осмотр. Поэтому врачей нужно готовить к дистанционным консультациям, в том числе и в той части, как они ведут структуру диалога. Поэтому у нас есть медицинский директор в телемедицинском направлении, который отвечает за подготовку врачей. У нас есть инструкция, которую изучают все врачи, у нас есть разработанные тесты, которые должны обязательно проходить все врачи, у нас есть курсы обучения коммуникациям для врачей. Конечно же, есть критерии отбора врачей. Понятно, что каждый врач должен обладать эмпатией, для того чтобы помочь пациенту, но в телемедицине это становится критичным фактором. Если врач не нашёл общий язык с пациентом, если он не объяснил ему все проблемы, которые могут возникнуть, и что пациент должен сделать, для того чтобы решить свою проблему, телемедицинская консультация не будет эффективной и пациент не сможет понять ценности, которую врач пытается до него донести. Ему покажется, что он поговорил с врачом, который не смог ему помочь. В телемедицинской консультации отсутствует невербальный контакт, поэтому очень важно уметь находить общий язык с пациентом.

Муслим Муслимов: Фактически, вы — человек, который возглавляет команду развития. По большому счету, на рынке медицины, наверное, по пальцам можно пересчитать команды, которые занимаются развитием медицинского бизнеса. Я знаю, что вы не доктор, но вам удается быть в топе и новостной ленты, и выступать на ведущих конференциях. Как удалось собрать эту команду и какие основные формы взаимодействия внутри команды вы приемлете для достижения результата? Денис Швецов: Я думаю, что телемедицинский проект, стартап, ничем не отличается от любого другого стартапа и формирования команды. Чтобы проект был успешен, очевидно, что это должна быть командная работа, ориентация на результат. Среди наших ценностей ещё и забота о клиенте. Если все ориентированы на то, чтобы помочь клиенту, для того чтобы работать, как единая команда, то за счет этого и достигается синергетический эффект. Другое дело, что важно правильно подобрать необходимые компетенции.

В команде должны быть IT, которые разрабатывают платформу, в команде должны быть медики, которые на этой платформе обеспечивают качественное оказание медицинской помощи, в команде должны быть операционные менеджеры, которые обеспечивают все внутренние текущие процессы, и в команде должны быть продавцы и продуктологи, которые умеют собрать правильно продукты и потом донести их до клиента напрямую или через партнера. Это комбинация компетенций и ценностей, которая позволяет достичь хорошего результата. Муслим Муслимов: У вас сейчас 11 центров. Какие вы ставите планы по количеству, допустим, через 3 года? Денис Швецов: В нашей стратегии открыть порядка 30-ти небольших клиник формата «у дома». На каждые 5 таких клиник мы планируем КДЦ. То есть в горизонте 2-3 года мы хотим, чтобы было 30 клиник и 6 клинико-диагностических центров. Не каждое помещение, как мы понимаем, подходит под оказание медицинских услуг по своему назначению. Не все помещения, которые предоставляются от города, соответствуют назначению.

Какой у вас принцип выбора такого рода объектов, и есть ли понятная схема, чтобы развитие шло в русле ваших планов? Денис Швецов: Конечно, мы имеем карту развития наших клиник. На текущий момент мы не фокусируемся на том, чтобы открывать клинки только в рамках частно-государственного партнёрства «Доктор Рядом». Для нас принципиально замкнуть кольцо вокруг Москвы, сделать клинико-диагностический центр в центре города, для того чтобы было покрытие, а затем уже идти в покрытие регионов, создавая примерно такую же структуру: открытие клиник и КДЦ. Выбирая помещение, мы ориентируемся на район, который нам интересен, насколько помещение подходит для организации клиники, какой там клиентопоток. В принципе, аналогично любым другим клиникам, которые хотят открываться в формате «рядом с домом». Но есть другой информационный продукт, который вы ежедневно пользуете совместно с врачами для ведения медицинской документации и для аналитической, экономической отчетности. На рынке существует огромное количество медицинских программ, от «Инфоклиники» до «Медиалога» и иже с ними, каким путём вы пошли, какое у вас решение? Денис Швецов: Мы изначально были клиникой, которая на базе своей медицинской инфраструктуры начала создавать телемедицинскую платформу, что и предопределило архитектурные решения, которые мы имеем.

То есть, в клинике работаем с медицинской информационной системой «Инфоклиника», а наша телемедицинская платформа интегрирована с «Инфоклиникой». Мы делали это для того чтобы врачам было максимально удобно работать с онлайн-консультацией. У нас сейчас врач ведёт свой очный прием в клинике, у него есть расписание. Это расписание конкурентно и доступно как для пользователей клиники, так и для пользователей телемедицины. Если на 9:30 запись к врачу в клинику, на 10:00 можно записаться на телемедицинскую консультацию, на 10:30 снова в клинику. Разница заключается в том, что в одном случае открывается дверь и заходит пациент, а в следующем приёме открывается видеоинтерфейс и врач консультирует пациента онлайн. С точки зрения оформления медицинской документации и с точки зрения ведения процессов процесс идентичный для врача. Он действует одинаково что на очном приеме, что на телемедицинском приеме. С точки зрения документации, с которой он оформляет.

Муслим Муслимов: Но, фактически, он подписывается электронной подписью по завершении консультации. Это обязательное условие. Исходя из нормативной базы, которая у нас сейчас есть, все заключения должны быть подписаны ЭЦП. ЭЦП интегрирована в нашу медицинскую информационную систему, иначе протокол не может быть подписан. Муслим Муслимов: Насколько ваша телемедицинская платформа может быть использована при другой информационной системе и насколько вы это планируете? Денис Швецов: Планируем и может быть использована. У нас существует интерфейс, с одно стороны, интегрированный с медицинскими информационными системами, с другой стороны, свой интерфейс, который позволяет дублировать функции МИС. Врачи внешних клиник все равно должны вести медицинскую документацию в рамках своих медицинских информационных систем, но всю остальную процессную часть, как получение проведение консультации, ведение расписания, формирование заключения, прикладывание заключения из медицинской информационной системы они могут делать через личный кабинет врача, который мы предоставляем. Он выглядит в виде веб-интерфейса, может быть как интегрирован в МИС, так и работать без интеграции.

Муслим Муслимов: Я уверен, нашу передачу посмотрят наши с вами коллеги, которые занимаются развитием клиник и управления клиниками. Если сейчас кто-то из них захочет, так сажем, дальше вести телемедицинский прием, могут ли они обратиться к вам с просьбой предоставить телемедицинскую платформу и на каких условиях? Денис Швецов: Мы здесь открыты для партнёрства, но не хотим добавлять врачей ради того, чтобы эти врачи просто появились на платформе. Мы хотим, чтобы был здоровый баланс между количеством врачей, которые присутствуют на платформе, и количеством консультаций. Чтобы не было неким формальным добавлением, когда у врача нет ни одной консультации, а чтобы если врачи добавлялись, у них точно был объём и они не теряли практику, а наоборот, её нарабатывали. Поэтому у нас есть свои критерии с точки зрения специальностей, которые должны быть на платформе, с точки зрения SLA по доступности каждой из специальностей для записи. У нас есть направления, которые закрыты на текущий момент нашими врачами, но есть направления, в которых мы могли бы поработать с клиниками.

Место работы: Клиника: Клиника Dixion Диксион г. Адрес: г. Орел, ул. Московская, 29 лит. Отзывы кардиологи Орла, народный рейтинг врачей, 2 отзыва пациентов, врач кардиолог поиск по отзывам пациентов, напиши свое мнение. Знаете ответ на вопрос «Швец денис анатольевич кардиолог орел где принимает», напишите его в комментариях. Швец Денис Анатольевич: 2 отзыва пациентов, кардиолог, стаж 18 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук.

Врач-кардиолог назвал простое упражнение для профилактики диабета и сердечных болезней Врач: ходьба по лестнице полезна для профилактики диабета и сердечных болезней Екатерина Бурмакина Врач-кардиолог Герман Гандельман посоветовал простое упражнение для профилактики диабета и заболеваний сердечно-сосудистой системы. О нём он рассказал в эфире передачи «Жить здорово!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий