Севастопольский государственный университет внутри 2020. «Следите за нашими новостями на #севгу #севастополь #наука» от автора Sevastopol State University с композицией «оригинальный звук». Севастопольский государственный университет (СевГУ) — один из крупнейших научно-образовательных центров юга России, региона Большого Средиземноморья и крупнейшее. Добро пожаловать на канал СевГУ Севастопольский государственный университет (25013780) на RUTUBE.
Сочинский государственный университет
Молодые журналисты из СевГУ обсудили новые медиа, их взаимодействие с традиционными СМИ, фейки, нейросети и делились своим опытом использования новых медиа в работе и учёбе. Для школьников и студентов работала подсекция естественных наук «География» на которой были заслушаны 23 доклада школьников 10-11 классов лицея СевГУ и студентов 3-4 курсов. Опыт Севастопольского государственного университета в организации учебного процесса в электронной среде.
СевГУ стал частью Сетевого университета
Молодые ученые Амурского и Севастопольского государственных университетов продолжили научное сотрудничество. Севастопольский государственный университет приглашает принять участие в Южном урбанистическом форуме. Форум состоится в Севастополе с 22 по 27 апреля. Кадр 2 из видео О Развитии Науки В Севгу (Площадь Нахимова. В 2023/24 учебном году Севастопольский госуниверситет предоставляет возможность студентам, зачисленным на первый курс, обучаться онлайн с использованием электронной. Севастопольский государственный университет переводит занятия в дистанционный формат 23 и 24 марта, сообщает пресс-служба университета 22 марта на официальном сайте.
Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»
Наблюдаются сбои или не работает elective. Оставьте жалобу на работу сервиса elective. Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои elective. Если наблюдается всплеск жалоб или потерь пакетов, то высока вероятность, что в работе сайта или приложения elective.
Максимальным спросом пользовались «Инженерная и компьютерная графика» и «Линейные электрические цепи. Студентка второго курса кафедры «Физика» Олеся Крапивницкая онлайн изучала курс «Электричество и магнетизм» Московского государственного университета. Я могла смотреть видеолекции и проходить тестирование в любое время и, соответственно, планировать учебный и рабочий день», — рассказала студентка. Выбрать онлайн-курсы можно на сайте университета.
В профили выделены предметы школьной программы, которые преподаются углубленно, сопровождаются элективными курсами и развивающими программами дополнительного образования.
Это серьёзная работа для города по повышению качества среднего образования», — рассказала проректор по профориентационной работе СевГУ Ирина Авдеева. В роли наставников выступят студенты всех институтов Севастопольского госуниверситета.
Поэтому выпускники 2016 года, мечтающие стать лингвистами или журналистами, могут быть спокойны: летом они смогут поступить на желаемый факультет в родном городе-герое. До сегодняшнего дня получить диплом журналиста севастопольцы могли или в севастопольском филиале МГУ, или в Крымском федеральном университете бывший Таврический национальный университет имени В. Вернадского , на факультете Славянской филологии и журналистики По словам руководства Севастопольского государственного университета, они не собираются останавливаться на достигнутом.
Наблюдаются сбои или не работает elective.sevsu.ru сегодня?
Севастопольского государственного университета. Мероприятие, организованное в смешанном формате Севастопольским государственным университетом и Законодательным Собранием города Севастополя, было посвящено. Учащиеся Малой академии наук — лицеисты Севастопольского государственного университета одержали победу на Международном форуме «Шаг в будущее».
СевГУ приглашает учащихся 10-х,11-х классов на курсы подготовки к ЕГЭ и вступительным испытаниям
В развитии вуз опирается на стратегическую программу Севастополя, Крыма и на Национальную технологическую инициативу России. СевГУ — современный вуз с богатой историей, он образован в 2014 году на базе главных учебных заведений города, среди которых — Севастопольский национальный технический университет, Севастопольский национальный университет ядерной энергии и промышленности, Севастопольский городской гуманитарный университет и Севастопольский морской колледж.
Так, участникам удалось обсудить новый учебно-методический комплекс для изучения физики на углубленном уровне «Физика 7-9. Инженеры будущего», проблемы утечки информации по техническим каналам и методы их преодоления. Также ребята познакомились с историей, современными подходами и перспективами технологий создания печатных плат. Ажиотаж вызвал и мастер-класс «Роботы — настоящее и будущее радиотехники».
В этих условиях формируется новая модель международного порядка. Эту модель пытаются построить без России и за счёт России. Российские университеты остаются в известной степени вне политики, хотя подготовка высококвалифицированных кадров является одним из компонентов сильного государства-державы», — сказал он. Ирхин добавил, что «складывающаяся международная ситуация будет способствовать процессам национализации российской элиты».
Но ограничения, которые вводятся с 25 октября, затронут только лекции для студентов бакалавриата и специалитета. Учеба магистров продолжится в обычном режиме. При этом онлайн-лекции будут проводиться только в тех группах, в которых обучается более 30 человек. Если студентов в группе меньше, то их ожидают очные занятия.
Севастопольский университет на два дня перейдет на дистант из-за теракта
РУ» разработан модуль информационной поддержки выбора элективных дисциплин, в котором обучающиеся могут предварительно ознакомиться с описанием дисциплин Основываясь на своем опыте работы в системе высшего образования в отношении стратегического планирования учебного процесса, могу сделать вывод: «Множество траекторий образовательного процесса. В советское время был единый стандарт в рамках одной специальности при изучении базовых дисциплин, но для разных направлений-специальностей могли быть отличия, как по разделам, так и по количеству часов на раздел. Поясню на примере: поступила я на специальность 0640 Автоматизация и механизация процессов обработки и выдачи информации в Карагандинский политехнический институт, а оканчивала обучение по специальности 0640 квалификация в дипломе: инженер по Информационным системам в Севастопольском приборостроительном институте. При переводе, естественно, помимо перезачета дисциплин требовалась досдача, за исключением дисциплин базовой профессиональной подготовки — полное совпадение и по разделам, и по часам. Хотя в пределах одного факультета, но разных специальностей, например, по дисциплине «Высшая математика», разделы и часы отличались. Связалась с коллегами, задала ряд вопросов по текущей ситуации, мои самые худшие предположения подтвердились. Например: в течение последних трех лет каждый семестр меняется план обучения, названия и часы на дисциплины. Подобный подход либо требует постоянного «создания» дисциплины, блокируя возможность её планомерного развития, либо является имитационно-формальным, направленным на формирование отчетных показателей.
Еще одной бедой последствий болонской системы является прием в магистратуру не по специальности бакалавриата. В результате получается не повышения уровня бакалавриата, а доучивание студентов до уровня бакалавриата текущей специальности. Таким образом, снижается качество подготовки специалиста. Сложилась ситуация, когда системный подход, академизм ушли из ИТ-специальностей, даже ушло наименование мощной специальности инженер-системотехник! Появилось понятие «учить и учиться на программиста». Мало кто при этом задумывается, что программист — это переводчик с языка алгоритмов на язык кодов. Так возникла зависимость от задач «кусочной разработки» программных кодов, когда программист не знает, создает ли он код для терминала оплаты в магазине или автомобиля.
Нет заинтересованности в работе, кроме оплаты, нет понимания, как развития самой разработки, так и собственного профессионального становления. Если вопрос суверенитета страны является вопросом нашего выживания, как страны-народа, то сложившийся организационно-управленческий подход в системе образования нужно менять. Как минимум, возвращать комплексное обучение инженеров, умеющих ставить задачи, находить системные решения, создавать модели и алгоритмы, получать конечный продукт, понимать сферы его использования и механизмы развития что требует не менее 5 лет специалитета. И, как первый шаг - необходимо убирать «траекторный хаос» в обучении. Тему кадровой политики университета начну с частного вопроса обращаю внимание - ключевым определением является «частного», соответственно, необходимо исключить прямые аналогии или обобщающие выводы в отношении всех сотрудников ВУЗа. Я бы никогда не стала углубляться в направление, связанное с гуманитарными науками, так как это не мое поле деятельности. Мое отношение к трактовкам событий и персон, обозначенных в докладе я подробно разобрала в материале Русская весна: Уроки и работа над ошибками, или К вопросу одного доклада.
И, естественно, меня заинтересовало: «Подобная работа с историческим материалом является случайной или она носит системный характер? Вопрос не праздный, вопрос в ситуации борьбы нашей страны за свое выживание находится в сфере жизнеопределяющей. Мои поиски вывели меня на материал, который напрямую связан с вопросом кадровой политики СевГУ: Плагиаторы от науки: СевГУ вновь отличился на идеологическом фронте. Как утверждается, эта статья посвящена выходу монографии «Борьба с религиозным экстремизмом в постсоветской России: от Ельцина до Медведева». Обратимся к тексту: «… Авторы монографии, предназначенной студентам и широкому кругу читателей, — руководители двух ключевых идеологических кафедр СевГУ: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой «История России и основы российской государственности» Сергей Данильченко и доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой «Социально-философские и политические науки» Геннадий Косов…... В авторах работ: Косов Г.
Севастополь, Набережная Корнилова, д.
Это серьёзная работа для города по повышению качества среднего образования», — рассказала проректор по профориентационной работе СевГУ Ирина Авдеева. В роли наставников выступят студенты всех институтов Севастопольского госуниверситета. Они отправятся в школы уже в марте.
Учат хорошо, нас именно погружают в среду, в которой мы будем в дальнейшем работать. Чувствую радость. Один этап закончен, впереди — следующий этап». ИГОРЬ ЛЯХ, выпускник кафедры Интеллектуальные сети электроснабжения СевГУ: «Безусловное счастье того, что образование закончилось, конечно же — радость за себя и своих одногруппников, то, что мы справились с этой сложной дорогой и получили при этом хорошие знания». Интеллектуальные сети электроснабжения, по мнению специалистов — перспективное и востребованное направление. Умные системы надёжнее и безопаснее, риски сбоев в работе минимальны. В Сакском районе Крыма действует пилотный проект Интеллектуального района электрических сетей.
Севастопольские педагоги-библиотекари приняли участие в международной онлайн-конференции
У нас среда дружественная, изучить ее несложно. Все строится на открытой платформе Moodle, с которой работают многие вузы», — говорит доцент кафедры информационных технологий компьютерных систем, руководитель рабочей группы по внедрению среды дистанционного обучения Виктория Шевченко. Работы по разработке и сопровождению онлайн-курсов предусмотрены эффективным контрактом. Кроме того, эти задачи могут включаться в загрузку преподавателя во второй половине дня.
На сегодняшний день уже набрана третья группа, которая начнет обучение в ноябре, это порядка 30 человек. Следующая группа будет набираться весной. Очно проходят только первое и последнее занятия.
На днях руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзор Алексей Алёшин и руководители ряда ведущих российских ВУЗов подписали соглашение о создании Сетевого университета в сфере промышленной, ядерной и энергетической безопасности. По словам ректора СевГУ Валерия Кошкина, для Севастопольского вуза очень почётно участие в проекте наряду с лучшими техническими вузами страны, и университет готов к ответственности, которая на него возлагается. Ключевой задачей Сетевого университета станет совершенствование и внедрение новых образовательных модулей, программ и технологий, обеспечивающих развитие системного мышления и способности обучающихся к адаптации в организациях, контролируемых Ростехнадзором, риск-ориентированной модели взаимодействия, а также обеспечение непрерывного функционирования единого информационного портала — научно-практической площадки для анализа образовательного опыта.
Два года усердной учёбы и практики, и вот, в руках четверых выпускников кафедры СевГУ EnergyNet — дипломы магистров. Каждый из них за время обучения разрабатывал проекты в сфере цифровой энергетики, результаты которых легли в основу дипломных работ. Учат хорошо, нас именно погружают в среду, в которой мы будем в дальнейшем работать. Чувствую радость. Один этап закончен, впереди — следующий этап».
ИГОРЬ ЛЯХ, выпускник кафедры Интеллектуальные сети электроснабжения СевГУ: «Безусловное счастье того, что образование закончилось, конечно же — радость за себя и своих одногруппников, то, что мы справились с этой сложной дорогой и получили при этом хорошие знания». Интеллектуальные сети электроснабжения, по мнению специалистов — перспективное и востребованное направление.
Организатором мероприятия выступила кафедра русского языка, коммуникации и журналистики Амурского госуниверситета. В рамках совместного онлайн-заседания выступило 14 человек.
Бакалавры, магистранты и аспиранты двух вузов обсудили научные проблемы, связанные с важными вопросами современной лингвистики, литературоведения, рекламы и медиакоммуникаций, методики преподавания филологических дисциплин. На конференции рассмотрены особенности рекламных заголовков на страницах газет г.
Последние новости
- СевГУ будет готовить кадры для Запорожской АЭС ::Первый Севастопольский
- Оставьте жалобу на работу сервиса elective.sevsu.ru!
- СевГУ переводит студентов на электронное обучение и индивидуальные графики
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
Вручили красные дипломы выпускникам СевГУ
Короткая ссылка 2 декабря 2020, 16:57 Студентов Севастопольского государственного университета переводят на дистанционное обучение с 7 декабря по 6 февраля 2021 года в связи с ситуацией с коронавирусом. Решение было принято на заседании оперативного штаба университета. Новая форма обучения коснётся всех студентов бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.
Чихарев добавил, что в магистратуру могут поступить все желающие согласно правилам приема в вуз, при этом полагает, что к поступлению на новую специальность в СевГУ мотивированы люди, получившие жизненный, духовный и интеллектуальный опыт в этой сфере. Думаю, они и станут наиболее успешными слушателями курса теологии», — добавил Иван Чихарев. Одним из элементов деятельности новой кафедры станет научная работа магистрантов. Как сообщил руководитель проекта, настоятель Храма святого апостола Филиппа протоиерей о. Михаил Викторов М. Настоятель Храма святого апостола Филиппа протоиерей о. Михаил «Мы рассчитываем, что благодаря соглашению наши магистранты получат преимущество, которое заключается в том, чтобы они проходили практику по своим научным работам за границей. Выпускники нашей магистратуры по желанию могут продолжить обучение в аспирантуре», — сказал о.
Студентка 5 курса профилей «Начальное и дошкольное образование» Р. Кузяева сосредоточила внимание на специфике использования нейронных сетей при изучении басен младшими школьниками. В процессе обсуждения представленных докладов студенты пришли к выводу о том, что, несмотря на все преимущества, искусственный интеллект не может полностью заменить учителя. Живая коммуникация, способность к сочувствию, эмоциональной поддержке, мотивации, формирование социальных норм поведения и системы ценностей — все эти функции, выполняемые педагогом, подчеркивают значимость человеческого фактора в образовательном процессе. Однако умелое использование нейросетей позволяет повысить качество проведения занятий и способствует снижению уровня физической нагрузки на учителя. В завершение мероприятия начальник учебно-методического отдела Н.
Бурлак поблагодарила всех педагогов за интересные выступления и вручила им благодарственные письма.
Все предлагаемые пользователям гиперссылки содержат информацию, релевантную для того или иного сайта, однако не подразумевают каких-либо договоренностей со стороны АО «СПО «Арктика» с подобными сайтами или их владельцами. Любая информация об услугах или продукции АО «СПО «Арктика», представленная на сайте, не является предложением для широкого круга лиц. Любая информация о вакансиях, в том числе размещенная в средствах массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", со ссылкой на данный сайт, как работодателя, не гарантирует трудоустройства в компании в связи с их возможной неактуальностью для АО «СПО «Арктика», отсутствием на момент обращения, формированием кадрового резерва или иным причинам. Контент сайта также является собственностью компании и может быть использован исключительно в информационных целях. Любое использование тех или иных материалов сайта АО «СПО «Арктика» предполагает обязательное указание ссылки на сайт компании, а также ее названия. Любое использование тех или иных объектов, представляющих собой интеллектуальную собственность АО «СПО «Арктика» без его на то согласия является нарушением его прав и будет преследоваться в соответствии с действующим законодательством.