Александр Гришак, заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia, рассказал, что в 2024 году компания планирует открыть не менее 50 точек в России, увеличив таким образом количество магазинов до 500. В торговом центре «Айсберг» откроется магазин сети Familia, сообщает Business class по ссылкой на пресс-службу федеральной сети. Американская TJX Companies перестала быть совладельцем российской сети магазинов Familia.
Сеть Familia передали под управление российской компании
GMonit помогает сети магазинов Familia запустить новую программу лояльности - CNews | Фамилия — сеть магазинов с низкими ценами на одежду известных брендов. Новости магазинов Familia. |
Американская компания — больше не совладелец сети магазинов Familia | WorldPodium в соц. сетях. |
GMonit помогает сети магазинов Familia запустить новую программу лояльности
Сеть магазинов Familia отпраздновала день рождения и объявила нового модного эксперта. Familia основана в 2000 году, сеть включает более 415 магазинов более чем в 115 городах России и Белоруссии. Сеть Familia объединяет более 415 магазинов в более чем 115 крупнейших городах России.
GMonit помогает сети магазинов Familia запустить новую программу лояльности
Новости магазинов Familia | Главная Фамилия Когда в магазины «Familia» будет новый завоз. |
В сети Familia открылись четыре новых магазина - Журнал Magazinnoff | | — Американская компания The TJX Companies Inc купила 25% в российской сети магазинов Familia. |
TJX перестала быть совладельцем российской компании Familia
Фамилия Сеть магазинов одежды Фамилия работает на отечественном рынке уже достаточно давно. Сегодня это очень крупное предприятие, имеющее более 210 торговых точек, расположенных в 80 городах в разных регионах страны. Чаще всего торговые точки марки открываются в крупных торгово-развлекательных центрах, в которые люди приходят не только за покупками, но и ради проведения досуга. Это первая торговая сеть федерального масштаба в стране, работающая в формате off-price.
На первых порах было тяжело объяснить, что мы торгуем исключительно оригинальным товаром. С этим у нас иногда были определенные сложности при выходе в новые регионы. Например, при открытии первых магазинов в Сибири мы сталкивались с тем, что там достаточно много было представлено сетей с поддельным ассортиментом и объяснить покупателю, почему у нас топ-бренд стоит в 10 раз дороже, чем у соседа, очень непросто. Поэтому было проще развиваться в миллионниках — их жители часто выезжали за границу, и им объяснить специфику концепта было гораздо легче.
Когда я пришла в компанию, то слышала от основателей: нам не нужно много магазинов, пусть их будет немного, но каждый магазин будет звездным с точки зрения эффективности. В конце 2016 г. Примерно в то же время или чуть раньше мы стали думать о том, что, так как бизнес показывает стабильные финансовые результаты и развитие, определенный уровень зрелости, мы можем скорректировать свой подход к темпам развития. Время показало, что мы умеем масштабироваться без потери в эффективности, с короткими сроками окупаемости, с отличным денежным потоком. Его стало меньше? Хотя очень тревожит развитие и процветание таких форматов, как секонд-хенды и сетевые магазины низких цен с дизайнерскими брендами на полках. Потому что я точно знаю, заходя в такие магазины, где продаются дизайнерские бренды, что их там быть не может.
Но при этом маркировка-то работает: я лично мобильным считываю код и система не выдает ошибку. Я не знаю, как это получается. В чем для вас плюсы и минусы маркировки? Но, с другой стороны, в моменте это требует ресурсов и очень трудоемко — маркировка приводит к удорожанию операций обработки, а также удлинению сроков подготовки товара к продаже, а ведь скорость для нас является наиважнейшим фактором эффективности. Мы вынуждены использовать транзитные склады для этого и платить иностранному подрядчику, который оказывает нам услуги по маркировке. А это и деньги, и время. Даже для таможенной очистки не требуется такой детализации, как для получения кодов маркировки.
Раньше транзитные склады нужны были только для сложных поставок, когда поставщик не мог, например, нам предоставить полные характеристики товара для таможни, а сейчас — для всех поставок, содержащих товар, подлежащий обязательной маркировке. Нам тут тяжелее, чем регулярному ритейлу, потому что, как правило, они делают маркировку на фабриках. Как будет развиваться, по вашему мнению, ваш сектор в ближайшее время? И действительно, кризисное время этому только способствует, потому что усиливаются рационализация трат и погоня за покупками, лучшими по соотношению цены и качества. Поэтому у офпрайс большой потенциал для дальнейшего развития. Например, к концу этого года у нас будет 390 магазинов, а в начале года было 317. Такой же примерно рост в процентах мы планируем поддерживать в следующие несколько лет.
Мы несколько затормозили развитие в 2020 г. Но даже в 2020 г. Ощущается рост фрахтовых расходов, и есть задержки поставок, особенно с азиатского рынка. Но у нас большая часть импорта приходится на Европу. Также нам помогает гибкость бизнес-модели, когда мы можем заместить одну поставку другой. Регулярному ритейлеру тяжелее: они произвели, например, коллекцию SS и может так случиться, что в декабре они не смогут привезти часть товара или откажутся от него из-за высоких логистических затрат и нарушения сроков. И тогда у нас будет возможность купить такой товар с дополнительной скидкой.
Мы считаем, что для нас волатильное время — время возможностей. Отчасти похожую ситуацию мы видели в 2020 г.
В США, где такие магазины популярны более 50 лет, работает около шести тысяч off-price-пространств, в Европе — более тысячи. Шопинг в подобных магазинах называют охотой за сокровищами, поскольку среди огромного ассортимента покупатель ищет желанную вещь или бренд по самой привлекательной для себя цене.
В России уже долгие годы off-price-формат развивает федеральная сеть Familia, у которой — более 300 магазинов в 100 городах страны, в том числе Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Красноярске, Кургане, Новосибирске, Тюмени. Покупатели их хорошо знают и хвалят — за широту выбора, обилие известных торговых марок и стильных вещей, за практически ежедневное обновление ассортимента и ощутимые скидки на брендовые товары. В ассортименте Familia — вещи нескольких тысяч брендов из 50 стран мира.
Первый распродажный универмаг Фамилия был открыт в Москве в 2000 году. И сегодня компания не только является крупнейшим отечественным ритейлером, открывая все новые магазины, но и имеет собственные центр распределения и управления закупками. Все представленные в торговых точках Фамилия товары в обязательном порядке имеют сертификаты соответствия, а сама компания несет полную ответственность за качество товара.
В Самаре откроется новый семейный офф-прайс магазин
предлагающая популярные бренды для мужчин, женщин, детей и для дома со скидкой до 85. Бренды с выгодой до -85% Официальный аккаунт сети офф-прайс магазинов Familia. Сеть магазинов Familia развивает в России уникальный формат off-price. федеральная розничная сеть off-price магазинов, предлагающая покупателям широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви, игрушек, акс. Компания TJX Companies, развивающая в США и других странах магазины одежды T.J. Maxx и Marshalls, продала свою долю в Familia Trading S.a.r.l — головной структуре российской сети, обнаружил «Коммерсантъ» в отчётности компании.
Familia отчиталась за 2022-й год
Фамилия магазин новости. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 6460 Опубликовано 27.04.2024. Familia Home — первый магазин товаров для дома, уюта и декора в формате off-price от федеральной розничной сети Familia. Familia основана в 2000 году, сеть включает более 415 магазинов более чем в 115 городах России и Белоруссии. ООО «Максима Групп» (сеть магазинов Familia) подвело итоги тендера на выбор партнёра по стратегическому и тактическому медиапланированию в 2022 году. На 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигало 412. * Списание бонуса работает с 1 августа только в магазинах Familia в Санкт-Петербурге и и, с 21 августа – во всех магазинах Familia на территории.
Familia открывает самый большой магазин в Нижнем Новгороде
В федеральной сети off-price-магазинов Familia представлен широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома свыше 5000 российских и зарубежных брендов. Мы видим большие перспективы в продолжении сотрудничества и создании новых интересных проектов совместно с нашими арендаторами. Так в 2022 году успешно открылись в обновлённой концепции и на увеличенной более чем в два раза площади салон Askona и обувной ретейлер Kari, что демонстрирует развитие наших партнёров-арендаторов вместе с ТРЦ «Мозаика»», —комментирует генеральный директор Дмитрий Караваев.
Медиакит «Мы оставляем цены на прежнем уровне и прилагаем максимум усилий для того, чтобы сохранить для вас самые большие скидки на тысячи наименований товара в наших магазинах. Каждый день мы работаем над пополнением ассортимента, а также скоростью доставки товара во все города присутствия сети Familia в России», - говорится в сообщении сети. Читайте также:.
Площадь магазина составит 2600 квадратных метров вместо предыдущих 1400. В федеральной сети off-price-магазинов Familia представлен широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома свыше 5000 российских и зарубежных брендов. Мы видим большие перспективы в продолжении сотрудничества и создании новых интересных проектов совместно с нашими арендаторами.
Оставшиеся акционеры Familia, среди которых структуры Baring Vostok и российских топ-менеджеров Goldman Sachs, решили перевести головную структуру из Люксембурга в ОАЭ, чтобы избежать санкционного давления, об этом сообщает "КоммерсантЪ". TJX Companies продала свою долю в Familia менеджерам российской сети. Familia основана в 2000 году, сеть включает более 415 магазинов более чем в 115 городах России и Белоруссии.
В 2024 году Familia планирует открыть 50 магазинов
Товар в магазины сети предоставляется большим количеством поставщиков, среди которых и производители, и дистрибьюторы. Общее количество брендов, с которыми в большей или меньшей степени сотрудничает компания, превышает 4 тысячи, при этом со многими из их числа заключены эксклюзивные контракты. Первый распродажный универмаг Фамилия был открыт в Москве в 2000 году. И сегодня компания не только является крупнейшим отечественным ритейлером, открывая все новые магазины, но и имеет собственные центр распределения и управления закупками.
Это вызывает гордость за всю команду и доказывает, что мы находимся на правильном пути.
Несмотря на то, что многие зарубежные ритейлеры в прошлом году приостановили свою работу на территории нашей страны, мы, как и прежде, продолжаем поставлять на полки наших магазинов оригинальные товары известных брендов, в том числе и ушедших из России. Потребители сейчас демонстрируют рациональное поведение и желание сэкономить, но при этом хотят радовать себя и пополнять гардероб качественными вещами знакомых марок. В сложившейся ситуации Familia дает своим покупателям уникальное предложение, представляя широкий ассортимент известных брендов при этом с большими скидками. Мы продолжили развитие сети, увеличив количество магазинов до 412, причем почти треть открытий в 2022 году пришлась на Северную столицу.
Это пришлось сделать из-за европейских ограничений по финансированию предприятий в России. Напомним, что процесс выхода с российского рынка начала и японская компания Uniqlo. Производитель закроет большую часть своих магазинов в отечественных торговых центрах. Читайте еще материалы по этой теме:.
Появился он в Америке и свой отсчёт ведёт с 1909 года. А окончательно оформился в привычном для нас виде, аж в 1956 году.
В то время в подвальных помещениях... В них представлена одежда от 54 размера для женщин и от 56 размера для мужчин. Вы почти 20 лет возглавляете бизнесы в сфере розничной торговли, пережили не один экономический кризис. Как бы вы охарактеризовали нынешнюю ситуацию в одежном ретейле? Потому что смотря с чем сравнивать.