Новости серженетти магазин

Serginnetti. История команиии ведет свое начало с 1996 года, когда был открыт первый магазин.

Мероприятия

Показать больше.

Что входит в паушальный взнос Помощь в поиске подходящего помещения для магазина и проведение переговоров с арендодателями. Персональный менеджер для открытия магазина и консультаций по ведению бизнеса. Бесплатный фирменный дизайн-проект магазина. Выезд специалиста компании на открытие магазина.

Установка программного обеспечения, система учета и отчетности. Обучение персонала стандартам качества обслуживания. Комплексная маркетинговая поддержка: календарь акций, дизайн-макеты, фото для социальных сетей.

Трендовый глубокий оттенок карри прекрасно вписывается в офисный и повседневный гардероб, а деним добавляет образам игривое настроение, что позволяет создавать модные casual образы на каждый день. Монохромные образы — это по-прежнему хит сезона, в данной капсуле представлены изделия, которые будут очень эффектно смотреться в единой цветовой гамме и подчеркнут статус и безупречный вкус обладателя данных костюмов. Цветовая гамма — черные, белые тона с неоновыми вставками. Черный костюм был создан для девушек разных фигур и предпочтений — жакет с акцентными плечами можно сочетать с брюками как на средней, так и высокой посадке, либо заменить жакет на удлиненный жилет. Также сочетание всех трех элементов вместе рождает ультрамодный костюм тройку с эффектом многослойности. Правильная тельняшка, универсальная вещь гардероба, поможет в создании модных образов, ведь сочетать ее легко как с белыми джинсами с контрастной черной строчкой, так и с классическими брюками. Классический жилет здесь приобретает уникальную деталь в виде вывернутых лацканов — подобный воротник придает солидности образу.

Российская сеть магазинов повседневной одежды Serginnetti вышла в Москву. Первый франчайзинговый магазин фэшн-бренда открылся в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити». Монобрендовый магазин расположился на первом этаже комплекса рядом с галереями, соединяющими «Афимолл Сити» с офисными башнями ММДЦ «Москва-Сити» и выходом к станции метро «Выставочная».

Оставить заявку

  • Купоны Serginnetti - апрель 2024
  • о магазине
  • Материалы по теме
  • Распродажа Serginnetti

Изысканная женственность

Вся одежда идеально раскроена и выполнена в высоком качестве. Производство происходит на территории РФ. Фабрики оборудованы собственными принтерами для печати по натуральным тканям, что обеспечивает возможность делать уникальные модные рисунки. Вот уже более пятнадцати лет сеть магазинов фирменной одежды этого бренда показывает стабильный рост и повышение лояльности клиентов. Продукция выпускается на производствах, расположенных на территории России, и не зависит от валютных колебаний. Бренд выпускает по 6 капсульных коллекций в год, которые дополняются линией одежды с расширенной размерной сеткой, базовыми моделями и одеждой для вечеринок. Целевая аудитория компании представлена женщинами от 18 до 45 лет со средним уровнем дохода, которые предпочитают приобретать трендовые вещи с оптимальным соотношением цены и качества. Инвестиции в проект составляют от 3 000 000 рублей, которые согласно многолетним наблюдениям окупаются в течение одного-полутора лет.

На сегодняшний день бренд Serginnetti представлен в более чем 90 магазинах по России и Казахстану.

Во-первых, это не франчайзинг по договору Концессии, а франчайзинг по Агентскому договору. Компанию, в лице Эммы Хабибулиной, интересует исключительно новый канал сбыта, а всевозможные проблемы потенциального агента с договором аренды, например и др её абсолютно не волнуют, никакой поддержки как заявляет эта компания она не оказывает! Мало того, когда ты начинающий предприниматель и предпочитающий именно покупку франшизы, ждешь помощи и просишь её от франчайзера, а в ответ представитель компании — Эмма реагирует агрессивно. Когда был выбран торговый центр, Эмма сказала, что наши юристы посмотрят договор аренды. Я выслала на почту ей договор аренды и ждала её звонка, прошло 2 дня, я позвонила, узнать как идут дела, но Эмма сказала : «Я же вам говорила, что юрист наш в отпуске, и вообще, это вы должны быть заинтересованы в юридич стороне». У меня полный шок. Речи о том, что их юрист в отпуске даже не было. И новости преподносятся в несносном неуважительном высокомерном тоне.

Разумеется, я сразу же обратилась к юристам, которые помогли мне разобраться со сложнейшим договором аренды на 100 страницах. Зачем тогда трезвонить на всех сайтах, что вы оказываете юридическую поддержку? Далее, в процессе переговоров более 2х мес выяснилось, что никакого обучения собственно и нет. Эмма приезжает на точку в день открытия и «обучает» персонал :. Хочу сказать еще, что бизнес-план компания не предоставляет, составляет неграмотную «финансовую модель», в которой не учтены финансовые показали рентабельность инвестиций, срок окупаемости, точка безубыточности и тд. В этих расчетах франчайзер предоставляет примерные цифры на проект. Хочу также отметить, что изначально разговор был об инвестициях в сумме до 2 000 000 руб, но в финансовой модели были отражены затраты на проект в сумму 3 000 000 рублей! Эмма уверяла, что закуп необходимо существенно увеличить.

В общем итоге, когда мне стали известны абсурдные условия договора аренды, которые противоречат закону, я взвесила все риски и факт незаинтересованности «франчайзера» в моих рабочих проблемах, и я решила подобрать другой торговый центр.

В этих расчетах франчайзер предоставляет примерные цифры на проект. Хочу также отметить, что изначально разговор был об инвестициях в сумме до 2000000 руб, но в финансовой модели были отражены затраты на проект в сумму 3000000 рублей! Эмма уверяла, что закуп необходимо существенно увеличить.

В общем итоге, когда мне стали известны абсурдные условия договора аренды, которые противоречат закону, я взвесила все риски и факт незаинтересованности «франчайзера» в моих рабочих проблемах, и я решила подобрать другой торговый центр. Но Эмме было интересно открывать магазин именно в этом торговом центре.

Активируй подходящие предложения при оформлении заказа и обновляй гардероб на привлекательных условиях! Подробнее Скрыть Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», под списком товаров. Инфо о магазине Serginnetti.

“SERGINNETTI”г.Саранск | ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА офиц.

Его площадь составила 132 кв. В бутике представлены различные линии одежды, включая деловые костюмы, наряды для выходов, а также модели, созданные с учетом последних трендов сезона. Обновление коллекций в торговой точке, открытой по франшизе, будет происходить 8 раз в год.

Стоимость фирменного оборудования — от 250 тыс. Оперативная еженедельная информация обо всех новинках. Гарантированная отгрузка продукции два раза в неделю после получения оплаты. Эффект новизны, который даётся путём создания 8 коллекций в год, позволяет добиться стабильно высоких продаж. Изготовление качественных, имиджевых фото коллекции 3 раза в год.

Наличные продукты остались не много. Начните выгодный шопинг! Скидка 10 баллов не всегда эффективно. Цепляйтесь за шанс. Промо-коды автоматически применяются при оплате онлайн. Промокоды Эвалар скоро истекает. Покупайте нужные продукты со скидкой!

Промокоды Present Simple эффективно до Февраль 2024.

Обновился также формат и дизайн магазина. Напомним, впервые в Перми бренд этой одежды появился в «Семье» в конце августа 2022 года. Serginnetti — это российский бренд, головной офис компании находится в Казани.

Serginnetti в России

Помимо этого, ежегодно создается рождественская коллекция вечерних нарядов и летние варианты коктейльных платьев. Всего бренд выпускает 8 коллекций в год. В настоящее время в России насчитывается более 100 магазинов торговой марки Serginnetti.

Так что мы намерены не только сохранять, но и набирать новые кадры. Сейчас объемы выпуска наших коллекций выходят за рамки собственных производств и часть коллекций отшивается по договору аутсорсинга.

Сегодня наверняка у многих покупателей возникает вопрос — насколько подорожает ассортимент, в том числе и в наших магазинах? На летнюю коллекцию мы оставили цены практически без изменений. Небольшое повышение, в пределах 5—10 процентов, коснулось только нескольких позиций. Нам удалось не менять цены существенно, так как на момент резкого повышения доллара летняя коллекция уже была практически готова.

В последние годы специалистов, работающих в швейной промышленности, к сожалению, найти очень трудно "Работать, как раньше, уже не получится" Хочется сказать и о перспективах. Я считаю, что в ближайшее время, с учетом нынешних обстоятельств и их влияния на экономику и на бизнес в целом, российским компаниям будет сложно. И многое в работе нужно будет пересматривать, менять буквально на ходу. Хотя нужно отметить, что в России в последние годы появляется очень много новых брендов, причем каждый занимает свою долю рынка, а это значит, что есть возможности развития у всей отрасли.

Тем компаниям, у кого есть достаточный уровень прочности — финансовых, трудовых ресурсов, лояльных покупателей — будет немного легче. Но работать так, как раньше, уже не получится. В зависимости от ситуации мы что-то меняем буквально каждый день, и только так можно говорить о развитии. Сейчас время принятия своевременных решений, и как бы странно это ни звучало, долгосрочного планирования.

Поэтому сейчас, несмотря ни на что, мы активно работаем над созданием коллекции "Весна-лето 2023". Хочется затронуть еще одну специфическую черту сегодняшней реальности. После ухода с российского рынка многих западных и американских брендов одежды стали говорить, что это большая возможность для развития отечественного предпринимательства, что наши компании вполне могут занять место ушедших иностранцев. Да, это возможность, но чтобы это произошло, потребуется время и большие ресурсы.

С одной стороны, казалось бы, все удачно складывается — нет конкурентов, значит, растут продажи. На самом деле ситуация сложная: нет никакого понятия о стабильности, к тому же резко вырос курс валюты, и в один момент все логистические связи были нарушены, а для налаживания новых, безусловно, нужно время. Да, производить одежду можно, но при условии, что налажена бесперебойная поставка тканей, фурнитуры, оборудования, запчастей. И даже если это все есть — нужны люди.

В России на сегодняшний день практически не осталось образовательных учреждений, где готовили бы специалистов — швей и технологов. Необходимо наращивать объемы выпуска, но без людей это сделать невозможно. В этой связи срочно нужна государственная программа подготовки кадров.

Вот уже более пятнадцати лет сеть магазинов фирменной одежды этого бренда показывает стабильный рост и повышение лояльности клиентов. Продукция выпускается на производствах, расположенных на территории России, и не зависит от валютных колебаний.

Бренд выпускает по 6 капсульных коллекций в год, которые дополняются линией одежды с расширенной размерной сеткой, базовыми моделями и одеждой для вечеринок. Целевая аудитория компании представлена женщинами от 18 до 45 лет со средним уровнем дохода, которые предпочитают приобретать трендовые вещи с оптимальным соотношением цены и качества. Инвестиции в проект составляют от 3 000 000 рублей, которые согласно многолетним наблюдениям окупаются в течение одного-полутора лет. Роялти партнерам бренда выплачивать не нужно. Регионы продаж За годы работы сеть фирменных магазинов расширилась до внушительных размеров.

На сегодняшний день функционирует более 130 торговых точек бренда на территории России и Казахстана.

Сейчас объемы выпуска наших коллекций выходят за рамки собственных производств и часть коллекций отшивается по договору аутсорсинга. Сегодня наверняка у многих покупателей возникает вопрос — насколько подорожает ассортимент, в том числе и в наших магазинах?

На летнюю коллекцию мы оставили цены практически без изменений. Небольшое повышение, в пределах 5—10 процентов, коснулось только нескольких позиций. Нам удалось не менять цены существенно, так как на момент резкого повышения доллара летняя коллекция уже была практически готова.

В последние годы специалистов, работающих в швейной промышленности, к сожалению, найти очень трудно "Работать, как раньше, уже не получится" Хочется сказать и о перспективах. Я считаю, что в ближайшее время, с учетом нынешних обстоятельств и их влияния на экономику и на бизнес в целом, российским компаниям будет сложно. И многое в работе нужно будет пересматривать, менять буквально на ходу.

Хотя нужно отметить, что в России в последние годы появляется очень много новых брендов, причем каждый занимает свою долю рынка, а это значит, что есть возможности развития у всей отрасли. Тем компаниям, у кого есть достаточный уровень прочности — финансовых, трудовых ресурсов, лояльных покупателей — будет немного легче. Но работать так, как раньше, уже не получится.

В зависимости от ситуации мы что-то меняем буквально каждый день, и только так можно говорить о развитии. Сейчас время принятия своевременных решений, и как бы странно это ни звучало, долгосрочного планирования. Поэтому сейчас, несмотря ни на что, мы активно работаем над созданием коллекции "Весна-лето 2023".

Хочется затронуть еще одну специфическую черту сегодняшней реальности. После ухода с российского рынка многих западных и американских брендов одежды стали говорить, что это большая возможность для развития отечественного предпринимательства, что наши компании вполне могут занять место ушедших иностранцев. Да, это возможность, но чтобы это произошло, потребуется время и большие ресурсы.

С одной стороны, казалось бы, все удачно складывается — нет конкурентов, значит, растут продажи. На самом деле ситуация сложная: нет никакого понятия о стабильности, к тому же резко вырос курс валюты, и в один момент все логистические связи были нарушены, а для налаживания новых, безусловно, нужно время. Да, производить одежду можно, но при условии, что налажена бесперебойная поставка тканей, фурнитуры, оборудования, запчастей.

И даже если это все есть — нужны люди. В России на сегодняшний день практически не осталось образовательных учреждений, где готовили бы специалистов — швей и технологов. Необходимо наращивать объемы выпуска, но без людей это сделать невозможно.

В этой связи срочно нужна государственная программа подготовки кадров. Без возрождения системы обучения специалистов для легкой промышленности — отрасль, увы, не развить.

Магазин одежды SERGINNETTI в Москве

Дисконтная карта Serginnetti: информация, скидки и бонусы — приложение «Кошелёк» В этом году победительницей в номинации Serginnetti стала Турнова Ксения, участница финала конкурса получила сертификат сеть магазинов женской одежды @serginnetti на сумму в 10.
Магазин Serginnetti в Перми переехал в первую очередь ТРК «Семья» открываются, в авторской колонке для "Реального времени" рассказывает директор казанской швейной фабрики и сети магазинов модной женской одежды Serginnetti Юлия Малинина.
“SERGINNETTI”г.Саранск | ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА офиц. Одежда Serginnetti отличается превосходным качеством, разнообразием современных моделей и приемлемой ценой благодаря тому, что производится в г. Казань.
50% Акция и Промокод Serginnetti RU - Апрель 2024 Сегодня магазины Serginnetti (которых уже более 100) – это отдельная узнаваемая торговая марка.
Франшиза магазина женской одежды Serginnetti - условия 2024 года, акции, отзывы Благодаря своим коллекциям #SERGINNETTI из года в год завоевывает все больше поклонниц одежды торговой марки.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ УЖЕ В SERGINNETTI

Serginnetti — бренд стильной одежды, которая производится в России более 25 лет. Смотрите serginnetti в Инстаграме, не подключая VPN. В настоящее время компания SERGINNETTI является одним из крупнейших российских производителей модной женской одежды.

Промокоды Serginnetti апрель 2024

Женская одежда Serginnetti из 82 проверенных интернет-магазинов. Смотрите serginnetti в Инстаграме, не подключая VPN. Serginnetti – подробная информация о людях и компаниях — на Интернет-магазин модной одежды для женщин Большой выбор моделей, Одежда европейского уровня, Собственное производство, Доставка по всей России 8 (800).

Женская одежда serginnetti

SERGINNETTI — ТРЦ «Парк Хаус» Казань Это позволяет Serginnetti на сегодняшний день являться одним из крупнейших российских производителей и продавцов модной женской одежды.
В пермском ТРК «СемьЯ» место Oysho занял магазин Serginnetti Ритейлер Serginnetti работает в среднем ценовом сегменте и предлагает женские коллекции нескольких направлений.
Магазин Serginnetti в Перми переехал в первую очередь ТРК «Семья» Ритейлер Serginnetti работает в среднем ценовом сегменте и предлагает женские коллекции нескольких направлений.
Визуальный мерчандайзинг ТМ SERGINNETTI — LiveJournal Интернет-магазин ITAITA предлагает купить товары бренда SERGINNETTI по отличным ценам.
Промокоды на скидку Serginnetti (Серджинетти) апрель-май 2024 Serginnetti | Cеть магазинов женской одежды.

Магазин Serginnetti в Перми переехал в первую очередь ТРК «Семья»

Ждём вас в нашем магазине Serginnetti в ТЦ Гермес, 3 этаж. В торговом комплексе открылся магазин модной женской одежды Serginnetti. Магазин заслуженно пользуется успехом у петербургских модниц. Время сиять вместе с новой рождественской коллекцией от SERGINNETTI. Одежда, производимая компанией Serginnetti, является российской. В интернет-магазине, который является официальным, можно найти множество вещей для женщин: блузы и блузки с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий