это могущественный ключ, который обладает таинственной и притягательной силой. (Германия).В главных ролях заняты Сейди Хаарла и Юрий Борисов, компанию им составят Юлия Ауг и Динара Друкарова.
Актриса получила приз за роль в «Купе номер 6»
Израиль сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. А третьим просто не везет на хорошие роли или режиссеров. Сейди относится ко второму типу людей. Сейди Хаарла и вдохновляйтесь! Мы постарались собрать самые лучшие фотогрфии высокого качества по теме.
Заклятые враги Израиля провели консультации: «Хезболла» развернëт второй фронт?
↑ Сейди Хаарла получила приз на фестивале в Гётеборге за роль в «Купе номер 6» (рус.). Служба новостей Yle (6 февраля 2022). Литературной основой сюжета стал роман Росы Ликсом. Главные роли в фильме играли Юра Борисов («Бык», «Калашников»), Сейди Хаарла («Сила привычки», сериал «Kakarat». «Кино » картинки. Haarla has appeared in Finnish film and television productions since 2015. "Обнаружены признаки изъятия органов": арабские "конструкторы новостей" придумывают для Израиля еще более изощренные обвинения.
«Странный, лоскутный фильм». Как зрители в Каннах приняли фильм «Купе №6»
В ленте финского мастера сыграли Сейди Хаарла, Юрий Борисов, Динара Друкарова и Юлия Ауг. МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости, Егор Беликов. Сейди Хаарла — фильмография. Фильмография. Сейди Хаарла. Актер. Популярные работы: Купе номер 6 (2021).
Гран-при кинофестиваля в Мурманске получил фильм финского режиссера "Купе №6"
Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на все новости, интервью и фоторепортажи. кинопремию, происходят в девяностых: в купе поезда, следующего из Москвы до Мурманска, встречаются студентка из Финляндии Лаура (Сейди Хаарла) и шахтер Леха (Юра Борисов).
Где вы находитесь?
Снятый в Мурманской области фильм получил гран-при Каннского кинофестиваля 9:30 — 18 июля 2021 Режиссёром картины «Купе номер шесть» выступил Юхо Куосманен Во Франции огласили лауреатов 74 Каннского кинофестиваля. Гран-при получил фильм «Купе номер шесть». Сюжет фильма повествует о студентке из Финляндии, которая села на поезд Москва — Мурманск.
Несмотря на финское производство и факт, что картину выдвинули «Оскар» от Финляндии, критики и зрители называют фильм «одной из самых русских картин в истории».
Девушка делит купе с закрытым и грубым парнем Лехой, который едет на заработки в северную шахту. Что может объединять двоих одиночек, волей судьбы оказавшихся в одном поезде? Хвалят: понимание русской души Картина поставлена по мотивам одноименного романа финской писательницы Росы Ликсом.
Название не случайно отсылает к чеховской «Палате номер шесть»: автор публично восхищалась русским писателем и его умением увидеть нежность и уязвимость в грубости.
Она рассказывает о путешествии в конце 1990-х годов двух молодых людей из Москвы в Мурманск. Продюсерами с российской стороны выступили Наталия Дрозд и Сергей Сельянов.
В создании приняли участие также Финляндия, Эстония и Германия.
Очевидно, что Юра Борисов никогда даже не нюхал спирт «Рояль», а если вдруг и нюхал, то не вынес из этого опыта необходимого знания. Вот представители богемы в первой сцене — те, можно предположить, и впрямь органичны: сидят такие на диванчиках, изображают сами себя, Брашинский, Мурзенко — уважаемые всё люди. А Юра Борисов — видно же, что засланный казачок. Впрочем, кажется, что оно и к лучшему и что зазор между актером и его ролью здесь скорее идет на пользу делу. Во-первых, недостаток органики Борисов компенсирует тем, чего у него в избытке, — обаянием. То есть таким особым качеством, которое заставляет полюбить и гопника, и Россию с этими русскими, да и хоть черта лысого — очень важная штука для сюжета «Купе номер 6». А во-вторых, зазор между актером и ролью создает едва заметное ощущение условности происходящего, которое помогает режиссеру Куосманену эмоционально нефальшиво разрабатывать символическое измерение рассказываемой им истории. Этот же эффект условности режиссер методично, но ненавязчиво создает и на других уровнях картины. Москву снимает в Петербурге.
Поезд Москва-Мурманск у него идет три дня, хотя там ехать чуть больше суток. Конец 90-х в картине тоже весьма условен: спирт «Рояль» еще в продаже, музыка еще на пленочных кассетах и ни у кого нет мобильных телефонов, но фильм «Титаник» уже вышел, а роман «Чапаев и Пустота» успел стать обязательным чтением — перед нами скорее обобщенный образ десятилетия, чем точный портрет исторической эпохи. Да и не очень понятно, какие именно знаменитые петроглифы едет смотреть Лора Понойские и Канозерские вроде не подходят под описание; в рецензиях с каннской премьеры встречается утверждение, что Беломорские, но те вообще не в Мурманской области, а в Карелии. Такие легкие репрезентативные сдвиги, чуть заметно и некритично нарушающие тождественность изображаемого мира реальной действительности, создают смысловые разрывы в плотной ткани бытописательского реализма и открывают шлюзы для поэтических обобщений. А без этого, когда речь идет о загадочной русской душе, никак нельзя. Недаром, за картиной волочится длинный шлейф образов русской литературы. Начиная с очевидной «Палаты номер 6», меланхолии зимних заснеженных дорог и «ну барин, беда: буран!
В Мурманске завершился международный кинофестиваль «Северный Характер»
Сейди дебютировала в кино, еще будучи подростком. В 12 лет она засветилась в эпизоде телесериала «Без обмана», а затем не появлялась на экране почти 20 лет. Возвращение на съемочную площадку состоялось в 2015-м в короткометражной картине «Мать», где актриса сыграла главную роль, а через два года с ее участием вышел сериал «После шторма». Личная жизнь Сейди рост 173 см , обладающая спортивным телосложением, не стесняется оголять на фотографиях части тела, появляться в купальниках, а то вовсе в обнаженном виде. На Каннском кинофестивале она, обезоружив всех своей непосредственностью, не только подержала на руках коллег-актеров, но и взобралась на скульптуру льва и приподняла подол голубого платья, обнажив нецензурную татуировку.
Поделиться Юру Борисова номинировали на премию European Film Awards за роль в "Купе номер шесть" В последнее время ни одно крупное мероприятие мирового кинематографа не обходит вниманием вышедшую в этом году картину «Купе номер шесть» режиссера Юхо Куосманена. Премьера фильма прошла в июле 2021-го на Каннском кинофестивале , где фильм получил Гран-при, а в сентябре спецпоказ «Купе номер шесть» прошел в рамках «Кинотавра». После этого стало известно, что новая работа Юхо Куосманена поедет на «Оскар-2022» от Финляндии и будет представлен в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Теперь фильм «Купе номер шесть» оказался среди номинантов еще одной престижной кинопремии — European Film Awards, которую называют европейским «Оскаром». Информация об этом появилась на официальном сайте и в соцсетях European Film Awards.
Полностью название не прозвучало, и минимальная интрига сохранялась, но дальнейшие события только подтвердили догадки. Едва сдерживали огорчение режиссеры Апичатпонг Вирасетакул и Рюсукэ Хамагути. Их фильмы были фаворитами фестиваля. Он пришел на церемонию за победой. Многое указывало и на шансы «Памяти» Вирасетакула. В 2010 году он уже получил «Золотую пальмовую ветвь» за «Дядюшку Бунми, который помнит свои прошлые жизни». В этот раз он привез свой первый проект, снятый вне Таиланда, да еще и с Тильдой Суинтон, и сильный фильм тоже получил высокую оценку зрителей. У нас тогда сразу возникло особое взаимопонимание. Мы — как братья, у нас одинаковое восприятие, одинаковая культура кино и искусства. Мы друг для друга не иностранцы. И этот фильм вынашивали вместе очень долго. Леос Каракс, чья «Аннетт» открывала фестиваль и тоже была среди претендентов на главный приз, даже не явился на церемонию за наградой за лучшую режиссуру. Это пока самый большой приз, которого когда-либо удостаивался этот культовый автор, но в итоге награду за него принимали музыканты группы The Sparks, чья идея была в основе «Аннетт» и которые написали к картине великолепный саундтрек. Русская культура Российское кино получило только один приз — за совместный проект «Купе номер шесть». Снял фильм финн Юхо Куосманен, а главную мужскую роль сыграл Юра Борисов. Русскую часть сценария написала Любовь Мульменко. Поэтому жизни, особенно русской, в диалогах было мало. Я должна была ее в них вдохнуть.
В этом году в программе фестиваля в общей сложности - рекордные 89 картин. Кинопоказы в Мурманске проходили на нескольких площадках, в том числе в библиотеках и музеях. Впервые в рамках фестиваля в Мурманске открылись два уличных кинотеатра. Мероприятия были организованы при соблюдении всех коронавирусных ограничений. Фестиваль "Северный характер" прошел при поддержке Фонда президентских грантов и правительства Мурманской области.
Фильм «Купе номер 6» с российским актёром в главной роли стал претендентом на «Оскар» от Финляндии
Действие фильма развернется в конце 1990-х. Финская студентка Лора путешествует из Москвы в Мурманск, чтобы увидеть древние наскальные рисунки. Ее единственный сосед по купе — шахтёр по имени Вадим, мрачный нелюдимый тип.
Кинолента основана на одноименном бестселлере писательницы Розы Ликсом, опубликованном в 2011 году и получившем высшую литературную награду страны, премию Finlandia. В своем романе Ликсом рассказала о путешествии финской девушки на поезде из Москвы в Монголию. О содержании, которое до премьеры держат в строжайшей тайне, известно только то, что в отличие от романа, отсылающего читателей в советское время, события фильма разворачиваются в 1990-е годы после распада СССР.
Как потом выяснилось, в подвалах нашли только оружие. Но пока шел рейд, в заложниках, по сути, оказались врачи и пациенты.
Им, конечно, велели эвакуироваться, но как быстро эвакуировать госпиталь с десятками прикованных к койкам больных и сотнями беженцев? Как утверждает телеканал «Аль-Маядин», военные даже стреляли по врачам. Правда, тут без подробностей. В любом случае жестокость зашкаливает. И, как скупо констатирует агентство Bloomberg, именно эта избыточная жестокость начинает раздражать самых верных союзников Израиля. В то же время в администрации Байдена растет разочарование по поводу поведения Израиля в конфликте». Радуга над Палестиной не знаменует перемирия, но по крайней мере, может стать чуть полегче — начался сезон дождей.
И значит, эти люди, подставляющие ведра под капли воды с неба, не умрут хотя бы от жажды. Единственное реальное спасение — КПП «Рафах».
Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.
Лядова с Вдовиченковым и Виторган в обнимку с Нинидзе оценили «Купе номер 6» перед «Оскаром»
Сейди Хаарла — Актер (5 ролей) | Сюжет: Студентка из Финляндии Лора (Сейди Хаарла), пытаясь расстаться с воспоминаниями о прошлом, садится в поезд Москва-Мурманск. |
Путешествие к себе: о чём фильм «Купе номер 6» | Первой на красную ковровую дорожку вышла актриса Сейди Хаарла, которая в фильме перевоплотилась в студентку из Финляндии. |
Международный кинофестиваль «Северный Характер» завершился в Мурманске
Сейди Хаарла Конечно же, премьеру посетил и Юрий Борисов, которому тоже досталась главная роль. Юрий Борисов Поддержать своих коллег пришла Любовь Аксенова, выбравшая черный брючный костюм и темно-коричневый топ. Действие картины «Купе номер 6» происходит в 90-х годах.
Он пройдет уже совсем скоро — с 6 по 17 июля 2021 года. В основную конкурсную программу вошел фильм российского режиссера Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе». Приложение к газете «Либерти.
В вымышленном городке Эннуи-сюр-Блазе находится редакция «Французского вестника» —еженедельного приложения к американской газете «Либерти. Канзас ивнинг сан». После смерти его главреда журналисты решают выпустить специальный номер приложения, состоящий из материалов разных лет. Среди них — история художника, приговоренного к пожизненному тюремному заключению за два убийства, а также отчет о студенческих беспорядках 1968 года. Только факты: Съемки фильма проходили с ноября 2018-го по март 2019-го в Ангулеме, а его мировая премьера должна была состояться в рамках прошлогоднего Каннского кинофестиваля, отмененного из-за коронавируса.
Впрочем, когда Петровы заболевают гриппом, их повседневная жизнь резко меняется: она наполняется безумием, фантастикой, воспоминаниями… Понять, где реальность, а где галлюцинации, становится сложно. В российский прокат картина Серебренникова выйдет 9 сентября.
Обязательно сходите посмотреть на большом экране», — советует актриса. Интересное совпадение: Борисов тоже говорил, что на площадке чувствовали особенную сердечность: «Мы все существовали душа в душу. Все общались вроде как на английском, а местами на каком-то птичьем языке». Фильм «Купе номер 6» — работа межнациональная, хоть и снятая в России. Над проектом также трудились команды из Эстонии, Германии и Финляндии, и всем им пришлось постигать сложную русскую душу, которая пропитана картина. И чтобы передать народный колорит и глубину, сценарий приходилось «русифицировать» — добавлять то, что знают и понимают только у нас.
Похоже, что Канны прошли свободно от коронавируса. Директор фестиваля Тьерри Фремо встречал гостей на красной дорожке без маски и всех дружески обнимал. Среди них главный приз второй по значимости программы «Особый взгляд» драме Киры Коваленко «Разжимая кулаки». Последний раз российская картина побеждала в этом конкурсе в 2008 году — это был «Тюльпан» Сергея Дворцевого. Продюсер и режиссер Георгий Молодцов — о презентации XR-проекта в Каннах и голливудских студиях, которые учатся у маргиналов Сценарист фильма Любовь Мульменко рассказала, что ее участие заключалось в том, чтобы структурировать материал, а дальше Кира Коваленко сама писала диалоги на осетинском языке, поэтому эту картину можно считать стопроцентно авторской. Публика приняла фильм восторженно, но о том, чтобы дать ему главный приз, никто не говорил. Поэтому решение жюри под руководством Андреа Арнольд стало сюрпризом для всех. Но мое мнение совершенно не значит, что картина победит. Ее отметили, я бы сказал, «к счастью». Кирилл Разлогов считает, что поскольку женское жюри «Особого взгляда» практически все призы отдало женщинам, у Коваленко была большая фора. Это ведь всё-таки Северная Осетия, а не Москва или Петербург. Здесь сразу возникает не только «женская» тема, но и другая, не менее животрепещущая, связанная с мировым терроризмом и его жертвами. Сюжет построен на семейных взаимоотношениях, что всегда располагает членов жюри. Поэтому у картины были несомненные шансы, и они реализовались. Хотя у нее были технические недостатки и ряд других, но фильм был построен художественно оригинально, и по материалу, и по содержанию, и по месту действия. И, естественно, сыграла роль репутация Александра Сокурова и Александра Роднянского. Кире Коваленко не удалось прилететь на церемонию награждения. Продюсер Александр Роднянский сообщил, что она в момент награждения была на съемочной площадке, и ее путешествие в Канны заняло бы 16 часов, так что она точно бы не успела.