Новости сбербанк доставка продуктов

Доставка продуктов на дачи становиться проще. СберМаркет запускает новую услугу и теперь продукты можно заказать прямо на дачный участок. Точную стоимость доставки продуктов на дом и в офис можно увидеть в корзине при оформлении заказа.

Как работает доставка продуктов от Сбербанка?

  • Комментарии:
  • «Сбербанк» запустил «СберМаркет» для продажи продуктов по себестоимости с доставкой
  • Сбер завладел «Самокатом»
  • В Москве курьер службы доставки продуктов за день может заработать около 5 тысяч рублей

Сбербанк создал сервис доставки продуктов «Сбермаркет»

Минимальная сумма заказа для самовывоза составляет всего 500 рублей, и вы сможете забрать его в любое удобное для вас время. Тем, кто часто делает покупки в СберМаркете, будет интересна программа лояльности СберПрайм. Она предусматривает различные пакеты подписки, в зависимости от которых доставка может быть как полностью бесплатной, так и со значительной скидкой. При этом подписчики могут рассчитывать на различные бонусы и привилегии. Как подключить СберПрайм Для начала вам необходимо иметь Сбер ID — это логин и пароль от банковского личного кабинета. Если вы не знаете свои данные для входа, вы можете их получить в любом банкомате Сбербанка.

Для этого вам нужно вставить карту и ввести пин-код, затем выбрать раздел «Подключение Сбербанк Онлайн» и получить чек с логином и паролем. После получения данных для входа вы можете оформить подписку на СберПрайм. Для этого зайдите на официальный сайт Сбербанка или в личный кабинет через мобильное приложение и выберите раздел «СберПрайм». Затем ознакомьтесь с офертой и условиями программы, выберите период подписки — на год или на месяц, и оплатите услугу. Кроме того, вам нужно будет выбрать карту, с которой будут списываться средства за продление пользования подпиской.

Не забудьте, что после окончания срока действия подписки, средства будут автоматически списаны с вашей карты за продление подписки на следующий период. Также вы можете использовать промокоды со скидками на всю покупку или на отдельные товары. Чтобы не пропустить такие выгодные предложения, рекомендуется подписаться на рассылку СберМаркета или следить за акциями на официальном сайте. Как оформить доставку в СберМаркете Чтобы заказать доставку товаров с помощью СберМаркета, воспользуйтесь следующим алгоритмом: Зайдите на сайт или в приложение СберМаркета, зарегистрируйтесь с помощью Сбер ID и создайте личный кабинет. Если у вас уже есть аккаунт, вы сразу попадете в него после входа.

Укажите адрес, на который вы хотите получить доставку. На онлайн-карте появится перечень магазинов и супермаркетов, которые работают со СберМаркетом. Выберите тот, что вам подходит. Перейдите к выбору продуктов и других товаров, добавьте все необходимое в корзину. Укажите способ доставки курьер или самовывоз , а также удобное для вас время.

В подкатегории экопродуктов попадают товары, соответствующие строгим экологическим стандартам. На таких товарах есть экомаркировки I типа, органические маркировки и знаки, свидетельствующие об отдельных экологических преимуществах FSC, MSC и т. На июнь 2022 года в категории экопродуктов СберМаркета представлено более 70 брендов. Их количество и ассортимент товаров пополняются. Большинство позиций относятся к среднему ценовому сегменту, многие товары можно найти со скидкой.

По данным Nielsen , в мире темпы роста органической продукции по сравнению с неорганическими товарами выше в 2 раза. Запуск доставки из дискаунтеров «Моя Цена» « Магнит » и СберМаркет объявили о старте доставки товаров из дискаунтеров « Моя Цена » в 32 городах России. Об этом компания «Магнит» сообщила 12 мая 2022 года. Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение СберМаркета. Подробнее здесь.

Усиление персонализации в сервисах для клиентов 27 апреля 2022 года компания СберМаркет сообщила о том, что обновила мобильные приложения для iOS и Android , предложив ряд функций. Стандартную выдачу результатов заменили на персонализированную, она учитывает предпочтения пользователей. Например, на главной ритейлера в первую очередь показываются товары, которые клиент уже заказывал и с большой вероятностью выберет снова. На всех экранах приложения есть сквозная плашка, где отображается минимальная сумма заказа и ближайший слот доставки. Когда клиент кладет товар в корзину, он в реальном времени видит, на какую сумму еще нужно выбрать, чтобы сделать заказ.

Большое внимание в обновленном приложении уделено разделам, которые помогают пользователю экономить. У каждого ритейлера есть рубрика «Спецпредложения», где собраны предложения со скидками. На этапе оформления заказа человек видит, какую выгоду получит. Также количество сэкономленных денег отображается на этапе оценки заказа. Ранжирование ритейлеров происходит на основе прошлых покупок клиента, а не в случайном порядке, как это было раньше.

Увеличилось количество рекомендованных к заказу товаров. Товар выбирается на основе данных искусственного интеллекта. Один из наших фокусов — дать пользователям возможность находить товары с выгодой. Функционал помогает это сделать. Мы также улучшаем путь клиента — от первой страницы до оценки полученного заказа, стараясь сделать его простым, понятным и быстрым», отмечает Борис Вольфсон, вице-президент СберМаркета по продукту В последнее время у клиентов спросом пользуется услуга самовывоза.

В веб-версии сервиса появился баннер, с помощью которого можно переключиться на эту услугу. Можно выбрать ритейлера, из которого хочешь сделать заказ, сервис предложит магазины, которые работают на самовывоз. Также можно выбрать ближайший магазин на карте. В мобильном приложении также произошли изменения — там отображаются в самовывозе ближайшие магазины не по городу, а по гео-положению клиента. С услугой самовывоза можно заказать не только продукты и товары для дома, но и алкогольные напитки.

Ранее такая опция была доступна только в офлайн-магазинах. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета составляет от 4500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании. А значит, с одного заказа получится сэкономить в среднем 1000 рублей. В рамках механики BMPL для каждого акционного товара определен индивидуальный расчет количества единиц для достижения нового уровня скидки.

А при достижении максимальной скидки, каждая следующая единица выбранного товара тоже будет с максимальной скидкой. Немного позже механика начнет работать и в мобильном приложении СберМаркета.

В Зелёный день их ждёт масса специальных предложений и акций, получить которые можно даже не выходя из дома. Информацию о скидках и акциях можно будет узнать 11 и 12 ноября на сайте www.

Ключевые банковские предложения будут объявлены 10 ноября.

В том же году Instamart стал частью совместного предприятия Сбербанка и Mail. Зимой 2021 года «Сбер» вложил в «СберМаркет» 12 млрд рублей дополнительных инвестиций [4].

Обзор и финансовые показатели компании[ править править код ] В 2018 году Instamart выполнил заказов на 1 млрд рублей, чистая выручка составила 200 млн рублей [2]. В 2019 году сервис работал во всех городах-миллионниках России [2]. По объемам заказов компания выросла в четыре раза по сравнению с первыми девятью месяцами 2020 года [1].

Смотрите также

  • Содержание:
  • Материал Сбербанк доставит продукты на дом в 31 городе России, портал ПЛАС
  • СБЕРМАРКЕТ - доставка не для всех
  • Другие материалы рубрики

«СберМаркет» уменьшил стоимость доставки продуктов

Совместное предприятие Сбербанка (MCX:SBER) и Group покупают 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды Кухня на районе, сообщил банк без указания суммы сделки. Подробности на сайте и в мобильном приложении СберМаркет: Доставка продуктов (12+). Доставка продуктов на дачи становиться проще. СберМаркет запускает новую услугу и теперь продукты можно заказать прямо на дачный участок. Совместное предприятие Сбербанка и Group подписало обязывающую документацию по покупке 75,6% сервиса экспресс-доставки продуктов и товаров для дома "Самокат", сообщается в совместном пресс-релизе компаний. Ранее первый заместитель министра промышленности и торговли Василий Осьмаков сообщил, что доставка товаров и еды беспилотниками может заработать в России в 2025—2030 годах.

«Сбермаркет» вернулся в App Store под новым названием

В каталоге приложения представлены десятки тысяч товаров от самых разных производителей, поэтому смело можете добавлять в заказ как iPhone, так и пакет миндального молока. Все пару кликов и ваш заказ будет доставлен в кратчайшие сроки! Особенности приложения СберМаркет:.

Кроме того, после «развода» Mail. Появление VK Combo, по словам «Потребньюс», является частью процесса трансформации. Канал объяснил это тем, что бренд Mail. Канал «Нецифровая экономика» подтвердил слова «Потребньюс» и опубликовал информацию о массовых увольнениях «в никуда» то есть без немедленного перехода в другую компанию менеджеров Delivery Club и напряжённой обстановке в «Ситидрайве». Команда компании ожидает после раздела массовой кадровой чистки нелояльных к Сбербанку работников.

Москва, ул.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Количество доставленных товаров выросло в 14,3 раза за год, до 5,9 млн. Число партнёров среди торговых сетей увеличилось в 13 раз, до 66 сетей. Ещё в начале 2020 года их было пять.

Большую часть партнёров составили региональные сети и местные магазины. Сервис доставки теперь практически полностью принадлежит Сбербанку Сервис доставки теперь практически полностью принадлежит Сбербанку В 2020 году «СберМаркет» запустил доставку непродовольственных товаров и быструю доставку от 20 минут из местных магазинов.

"Сбермаркет" запустил доставку продуктов по всей России

Сбербанк запустил свой новый сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости "СберМаркет". Деньги Доставка Новости реакция Сбербанк сбермаркет СберПрайм Соцсети. Сбербанк передал Delivery Club, SberFood (ранее FoodPlex), каршеринг YouDrive, сервис доставки готовой еды Performance Group, автоматы с едой DC Daily и сервис доставки продуктов из «СберМаркета». «Сбербанк» продолжает захватывать российский бизнес всевозможными способами: сегодня банк запустил «СберМаркет» — сервис доставки продуктов из магазинов. Деньги Доставка Новости реакция Сбербанк сбермаркет СберПрайм Соцсети.

СберМаркет вдвое снизил стоимость доставки

Оборот сервиса доставки продуктов и других товаров из магазинов "Сбермаркет" в 1-м квартале 2023 года составил 33,5 млрд рублей (с НДС и промо), говорится в его сообщении. VK и Сбербанк задумались о продаже сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе» и начали поиск покупателя. Совместное предприятие Сбербанка (MCX:SBER) и Group покупают 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды Кухня на районе, сообщил банк без указания суммы сделки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

СберМаркет

Натыкался естественно на то, что столько денег там нет и снова и снова отправлял запрос. А потом у меня возник вопрос: а вот допустим, на моей карте был бы кредитный лимит позволяющий снять 471 тысячу? А это вполне могло бы быть, потому что я использую эту карту практически как дебетовую, изредка уходя в кредитные деньги. Спасло только то, что ранее я искусственно занизила себе кредитный лимит, дабы не соблазняться чужими деньгами.

Мне бы пришлось потом всем этим замечательным людям доказывать, что я не верблюд и мне нафиг не нужна упаковка крыльев за почти полляма? Вряд-ли конечно и вообще, я воспринимаю эту ситуацию больше как "забавный глюк сайта". Но вот мама моя - рвёт и мечет с сообщениями типа "больше никогда не заказывай мне оттуда продукты!

Но я пока ограничусь Пикабу, может кого ещё повеселит И вообще, может кто шарит или тут есть сборщики - как вообще цена продукта оказалась такой? Её вручную забили так? Это правда баг системы мог быть?

Потому что когда я проваливалась внутрь карточки продукта - цена была адекватная.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple «Сбербанк» запустил сервис доставки продуктов из магазинов Денис Черкашин — 6 сентября 2019, 11:30 «Сбербанк» продолжает захватывать российский бизнес всевозможными способами: сегодня банк запустил «СберМаркет» — сервис доставки продуктов из магазинов. Пока он будет работать в тестовом режиме. Сервис планирует работать без наценок, то есть стоимость товара будет такой же, как и в магазине, а время доставки составит два часа.

Менеджеры сервиса помогут оформить все документы и интегрироваться на платформу. Доставка осуществляется из ресторанов, расположенных как отдельно, так и в торговых центрах. Готовить и комплектовать заказы будут сотрудники сети ресторанов, а курьеры «Сбермаркета» доставят их в специальных термосумках.

По данным за февраль 2022 года, сервис осуществляет доставку более чем из 120 торговых сетей. Среди них — Metro , « Лента », « Ашан », « Магнит » и другие [10]. Рэнкинги[ править править код ] В 2021 году «Сбермаркет» обогнал Х5 Group в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров, по данным аналитической компании Infoline, и стал лидером рынка e-grocery в России [11]. СберМаркет получил награду в номинации «Бренд в онлайне: Развитие бренда» как компания, которая лучше других смогла увеличить прямой трафик на сайт [12]. В апреле 2021 рекламный кейс «СберМаркета» и агентства Artics получил «Серебро» Tagline Awards 2020—2021 в номинации «Лучшее использование programmatic-технологий» [13].

Еда от Сбербанка

Предполагается, что «СберМаркет» войдет в состав создающегося Сбербанком и Mail. Асан Курмангужин, CEO онлайн-сервиса «СберМаркет»: «Мы планируем развиваться в рамках фудтех-направления Сбербанка, расти в рамках текущей модели и уже до конца 2020 года вырасти в 4—5 раз. Вместе с этим рассчитываем уже в ближайшей перспективе расширить количество сетей-партнеров и до конца следующего года приступить к тестированию новых моделей доставки во всех городах работы сервиса». Кроме того, в первый месяц более 20 тысяч человек установили приложение «СберМаркет» на свои мобильные устройства.

Доставка — до дверей клиента день в день от двух часов. Заказ можно будет оформить через сайт или одноименное мобильное приложение. При регистрации можно использовать Сбербанк ID — единый аккаунт, который работает уже на 40 сервисах Сбербанка и партнеров. Услуги «СберМаркета» будут доступны как клиентам Сбербанка, так и клиентам любых других банков.

Усиление персонализации в сервисах для клиентов 27 апреля 2022 года компания СберМаркет сообщила о том, что обновила мобильные приложения для iOS и Android , предложив ряд функций. Стандартную выдачу результатов заменили на персонализированную, она учитывает предпочтения пользователей. Например, на главной ритейлера в первую очередь показываются товары, которые клиент уже заказывал и с большой вероятностью выберет снова.

На всех экранах приложения есть сквозная плашка, где отображается минимальная сумма заказа и ближайший слот доставки. Когда клиент кладет товар в корзину, он в реальном времени видит, на какую сумму еще нужно выбрать, чтобы сделать заказ. Большое внимание в обновленном приложении уделено разделам, которые помогают пользователю экономить. У каждого ритейлера есть рубрика «Спецпредложения», где собраны предложения со скидками. На этапе оформления заказа человек видит, какую выгоду получит. Также количество сэкономленных денег отображается на этапе оценки заказа. Ранжирование ритейлеров происходит на основе прошлых покупок клиента, а не в случайном порядке, как это было раньше. Увеличилось количество рекомендованных к заказу товаров. Товар выбирается на основе данных искусственного интеллекта. Один из наших фокусов — дать пользователям возможность находить товары с выгодой.

Функционал помогает это сделать. Мы также улучшаем путь клиента — от первой страницы до оценки полученного заказа, стараясь сделать его простым, понятным и быстрым», отмечает Борис Вольфсон, вице-президент СберМаркета по продукту В последнее время у клиентов спросом пользуется услуга самовывоза. В веб-версии сервиса появился баннер, с помощью которого можно переключиться на эту услугу. Можно выбрать ритейлера, из которого хочешь сделать заказ, сервис предложит магазины, которые работают на самовывоз. Также можно выбрать ближайший магазин на карте. В мобильном приложении также произошли изменения — там отображаются в самовывозе ближайшие магазины не по городу, а по гео-положению клиента. С услугой самовывоза можно заказать не только продукты и товары для дома, но и алкогольные напитки. Ранее такая опция была доступна только в офлайн-магазинах. Чем больше единиц товара клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета составляет от 4500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании.

А значит, с одного заказа получится сэкономить в среднем 1000 рублей. В рамках механики BMPL для каждого акционного товара определен индивидуальный расчет количества единиц для достижения нового уровня скидки. А при достижении максимальной скидки, каждая следующая единица выбранного товара тоже будет с максимальной скидкой. Немного позже механика начнет работать и в мобильном приложении СберМаркета. К акции на апрель 2022 года подключено уже 155 магазина, и в дальнейшем этот список будет расширяться. В акции участвуют порядка 250 товаров, которые наиболее популярны у корпоративных клиентов: молоко, сахар, вафли, бумажные полотенца, печенье, чай, конфеты, газированные напитки, соки. В период с января по март 2022 года по сравнению с продажами в октябре-декабре 2021 года рост заказов от корпоративных клиентов увеличился в 2 раза. СберМаркет для бизнеса работает более чем в 160 городах России , возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, все необходимые документы можно получить в режиме онлайн, а товары — уже в день заказа. Оборот B2B-направления СберМаркета в 2021 году продемонстрировал рост в 2,6 раза. Клиентская база достигла почти 100 тыс.

В 2021 году была запущена отдельная витрина для юрлиц с онлайн-оформлением документов и возвратом НДС. Это позволило создать наиболее релевантные для корпоративных клиентов продукты и клиентский путь. С этим сервисом количество нефинансовых услуг в интернет -банке достигло 44. Теперь эта цифра превышает 10 тысяч в день, при том, что еще в марте 2020 года сервис обслуживал лишь 5 тысяч заказов ежедневно.

Одним из самых крупных заказов, который доставил курьер клиенту из супермаркета, стала питьевая вода: на автомобиле заказчику привезли 20 бутылок по 5 л. Из гипермаркета однажды доставили садовую мебель. Самым мелким был заказ, который весил всего 1,3 кг. В него вошли банка детского питания, корм для животных и лекарства. В случае если клиент сделал заказ, но не смог его получить, покупку возвращают в магазин или утилизируют — это зависит от категорий приобретённых товаров.

Однако такие ситуации происходят крайне редко, резюмировали в пресс-службе «СберМаркета».

Материалы по теме

  • Заказ на полмиллиона в Сбермаркет | Пикабу
  • «СберМаркет» запустил бесплатную доставку из ресторанов во всех городах-миллионниках страны
  • Наши проекты
  • Сбербанк начал тестировать сервис доставки продуктов из магазинов - Ведомости
  • Сбербанк запускает сервиса доставки продуктов на дом из магазинов

CберМаркет — доставка продуктов на дом и в офис из интернет-магазинов

Доставка продуктов, готовой еды, товаров для дома, цветов из любимых магазинов. Этим проектом Сбербанк занимается совместно с известным сервисом доставки продуктов Instamart. Заказ на полмиллиона в Сбермаркет Покупка, Сбермаркет, Metro cash & carry, Доставка, Сбербанк, Продукты, Цены, Супермаркет, Длиннопост.

Клиенты СберМаркета получат 20% от суммы заказа бонусами СберСпасибо в Зелёный день

Представитель Сбербанка отметил, что рынок фудтеха — быстрорастущая перспективная ниша в электронной коммерции, поэтому они рассматривают для себя это направление как одно из ключевых. По оценке DataInsight, в 2018 году объем рынка интернет-заказов продуктов питания составил 22,9 млрд руб. Он рискованный, но сейчас время для экспериментов, и, если хватит терпения, он будет одним из самых прибыльных для инвесторов», — считает партнер DataInsight Федор Вирин. В конце июля Сбербанк и Mail. Ru Group объявили о планах создать совместное предприятие в сфере еды и транспорта стоимостью свыше 100 млрд руб. Интернет-холдинг внесет в него сервиcы доставки еды Delivery Club и заказа такси «Ситимобил», а также средства в размере 7,7 млрд руб. В случае выполнения Delivery Club и «Ситимобил» ряда KPI в течение года вклад партнеров может быть увеличен на 18,1 млрд руб.

Стоимость продуктов, купленных через сервис, не будет отличаться от их цены в магазине. Время доставки составит два часа. Так как сервис интегрирован в технологическую экосистему Сбербанка, клиенты смогут регистрироваться в «СберМаркете» с помощью Сбербанк ID. Это позволит нам значительно нарастить клиентскую базу и при поддержке Сбербанка стать лидером доставки продуктов в России», — рассказал представитель Instamart.

В сегодняшней статье расскажем, сколько стоит доставка в СберМаркет и какие факторы влияют на конечную стоимость. Разработанный сравнительно недавно, он уже успел завоевать популярность среди населения. Простота оформления заказа также играет не последнюю роль в увеличении востребованности данной платформы. Процедура заказа продуктов выглядит следующим образом: Для начала необходимо создать личный кабинет. Именно здесь можно будет отслеживать состояние заказа, возможные изменения в его составе и прочие детали; Далее можно приступать к формированию заказа. Для этого на главной странице открываем каталог доступных к заказу продуктов. Можно использовать строку «Поиск» для более быстрого добавления товарных позиций; После того, как необходимый продукт найдет, кликните кнопку «Добавить в корзину», которая находится под изображением товара; Как только весь заказ будет сформирован, можно переходить в «Корзину»; На финальном этапе оформления заказа нужно решить, как сотрудник службы доставки должен поступить, если каких товаров не окажется в наличии.

Можно разрешить самостоятельную замену на аналоговый продукт, а можно указать обязательное согласование с вами; Указываем время доставки. На сайте представлены свободные интервалы времени, в период которых может быть осуществлена доставка.

А необходимость посещать специализированные магазины создает дополнительные трудности и становится барьером перед покупкой — об этом сообщали две трети опрошенных «Экологическим союзом». Мы постоянно совершенствуем приложение и сайт, чтобы экономить время клиентов и улучшать их пользовательский опыт. Решение вынести экотовары в отдельную категорию было неслучайным. Как показывают наши аналитические данные , интерес к экотоварам растет, поэтому текущим обновлением мы решили уже сформировавшуюся потребность клиента. Теперь найти нужные экопродукты в СберМаркете стало удобнее, — сказал Борис Вольфсон, вице-президент по продукту СберМаркета.

Найти нужный товар помогут подкатегории: «Органические продукты», «Натуральная, органическая косметика» и «Экологичная бытовая химия». В большинстве остальных магазинов введен фильтр «Экомаркировка» — с его помощью получится отсортировать экологичные товары среди ассортимента. В подкатегории экопродуктов попадают товары, соответствующие строгим экологическим стандартам. На таких товарах есть экомаркировки I типа, органические маркировки и знаки, свидетельствующие об отдельных экологических преимуществах FSC, MSC и т. На июнь 2022 года в категории экопродуктов СберМаркета представлено более 70 брендов. Их количество и ассортимент товаров пополняются. Большинство позиций относятся к среднему ценовому сегменту, многие товары можно найти со скидкой.

По данным Nielsen , в мире темпы роста органической продукции по сравнению с неорганическими товарами выше в 2 раза. Запуск доставки из дискаунтеров «Моя Цена» « Магнит » и СберМаркет объявили о старте доставки товаров из дискаунтеров « Моя Цена » в 32 городах России. Об этом компания «Магнит» сообщила 12 мая 2022 года. Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение СберМаркета. Подробнее здесь. Усиление персонализации в сервисах для клиентов 27 апреля 2022 года компания СберМаркет сообщила о том, что обновила мобильные приложения для iOS и Android , предложив ряд функций. Стандартную выдачу результатов заменили на персонализированную, она учитывает предпочтения пользователей.

Например, на главной ритейлера в первую очередь показываются товары, которые клиент уже заказывал и с большой вероятностью выберет снова. На всех экранах приложения есть сквозная плашка, где отображается минимальная сумма заказа и ближайший слот доставки. Когда клиент кладет товар в корзину, он в реальном времени видит, на какую сумму еще нужно выбрать, чтобы сделать заказ. Большое внимание в обновленном приложении уделено разделам, которые помогают пользователю экономить. У каждого ритейлера есть рубрика «Спецпредложения», где собраны предложения со скидками. На этапе оформления заказа человек видит, какую выгоду получит. Также количество сэкономленных денег отображается на этапе оценки заказа.

Ранжирование ритейлеров происходит на основе прошлых покупок клиента, а не в случайном порядке, как это было раньше. Увеличилось количество рекомендованных к заказу товаров. Товар выбирается на основе данных искусственного интеллекта. Один из наших фокусов — дать пользователям возможность находить товары с выгодой. Функционал помогает это сделать. Мы также улучшаем путь клиента — от первой страницы до оценки полученного заказа, стараясь сделать его простым, понятным и быстрым», отмечает Борис Вольфсон, вице-президент СберМаркета по продукту В последнее время у клиентов спросом пользуется услуга самовывоза. В веб-версии сервиса появился баннер, с помощью которого можно переключиться на эту услугу.

Можно выбрать ритейлера, из которого хочешь сделать заказ, сервис предложит магазины, которые работают на самовывоз. Также можно выбрать ближайший магазин на карте. В мобильном приложении также произошли изменения — там отображаются в самовывозе ближайшие магазины не по городу, а по гео-положению клиента. С услугой самовывоза можно заказать не только продукты и товары для дома, но и алкогольные напитки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий