Театр «Сатирикон» представляет спектакль «Дон Жуан». Но свободный танец хореография Рената Мамина постепенно вытесняет классические па — новое поколение города Калинова не хочет жить в тесных рамках условностей старого мира. Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане. Дон Жуан. Сатирикон. Все отзывы в одном месте. 23-24 сентября на сцене нижегородского Театра юного зрителя пройдут премьерные показы спектакля «Дон Жуан» в исполнении артистов российского государственного театра «Сатирикон». Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин Райкин.
«Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления
Спектакль «Дон Жуан» с Константином Райкиным от Московского театра «Сатирикон». Сегодня и завтра на сцене Нижегородского Театра Юного Зрителя будет представлена нашумевшая премьера "Дон Жуан". На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков.
«Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг". Директор: Аиткулова Гузель Флюровна.
Довольны учениками? Взял в театр больше половины курса - 14 артистов. Хотел взять больше, но, увы, не все так хорошо с финансами.
Трудные времена для театра. Молодых артистов будем вводить в репертуар и ставить для них новые спектакли. Они же мои ученики. Разве легкие бывают? Выпускать одну премьеру в год неловко и неправильно. Главное же не количество, а качество? Это котел, где должны вариться идеи, мысли, чувства.
Тут ответ будет аналогичным. Пара лично для меня весьма неожиданная: многие видят в Дон Жуане рокового красавца, а тут — Трибунцев с киношным амплуа недотепы. Что-то не вязалось вначале. А потом этот стереотип исчез за мастерской работой актера. Про Райкина не говорю — огонь.
Именно он сказал, что гениальные пьесы — это вершины, усеянные трупами пытающихся в них сыграть. Тут не трупы. Тут те, кто живее всех живых. Спектакль учит видеть пороки и заставляет задуматься о борьбе с ними. Захваченные эмоциями от феерии на сцене, мы проглатываем пилюлю морали не для того, чтобы просто бояться наказания за совершенное зло, а для того, чтобы учиться бороться с собой и понимать, как от наших прихотей страдают другие.
Текст: Елизавета Митрофанова.
В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал. Украшение артистического «штата» спектакля — белые голуби. Премьера спектакля на сцене Нижегородского ТЮЗа состоится 23 и 24 сентября. Начало в 19:00.
Константин Райкин в Воронеже: «В искусстве нет никаких "нельзя"»
На Платоновфесте в Воронеже показали «Дон Жуана» театра «Сатирикон» | 24 июня 2024, Москва, Театр Сатирикон. |
Спектакль «Дон Жуан» с Константином Райкиным от Московского театра «Сатирикон» | В спектакле «Дон Жуан» театра «Сатирикон» есть все, чтобы завлечь зрителя. |
Константин Райкин: «Я очень люблю провинциальную публику» | Спектакль «Дон Жуан» с 18 декабря 2018 по 6 мая 2024, Российский государственный театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Знаменитый театр "Сатирикон" на сцене нижегородского ТЮЗа представит "Дон Жуана" | Театр «Сатирикон» находится на гастролях в Санкт-Петербурге с постановкой «Дон Жуан» Мольера. |
«Мольер в Москве: Премьера спектакля «Дон Жуан» в Сатириконе» | Культура Двух Столиц | На сцене московского театра «Сатирикон» он поставил бессмертный шедевр французского комедиографа «Дон Жуан, или Каменный гость». |
Театр Сатирикон Дон Жуан 7.05.2023г
«Сатирикон» привез в Екатеринбург «неистовую комедию» «Дон Жуан» | Организаторы объявили дату московской премьеры нового мюзикла "Дон Жуан. |
Константин Райкин: "Еще раз сыграю слугу. На этот раз - Дон Жуана" | спектакль Дон Жуан в театре Сатирикон, рецензия, режиссер Егор Перегудов, Сганарель Константин Райкин. |
Константин Райкин: «Я очень люблю провинциальную публику» | Театр «Сатирикон» находится на гастролях в Санкт-Петербурге с постановкой «Дон Жуан» Мольера. |
Тимофей Трибунцев сыграет Дон Жуана в новом спектакле по Мольеру | Спектакль «Дон Жуан» в ММЦ «Планета КВН» Одну из самых блистательных и смелых пьес мирового репертуара на сцене «Сатирикона» воплотила замечательная большая разновозрастная актерская компания. |
Театр «Сатирикон» приедет в Екатеринбург со спектаклем «Дон Жуан» » Вечерние ведомости | Нижегородской публике был представлен спектакль «Дон Жуан» в полном варианте, со всеми декорациями. |
Тимофей Трибунцев сыграет Дон Жуана в новом спектакле по Мольеру
В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.
Мольера ставит Егор Перегудов, ученик Сергея Женовача, несколько лет работавший в штате "Современника". В "Сатириконе" это будет его вторая постановка - с Константином Райкиным он уже выпускал спектакль "Человек из ресторана" по раннему произведению Шмелева. Спектакль тогда получился очень сочный. Наполненный не только большими страстями, кипящими в душе маленького человека - лакея по профессии, но никак не по образу жизни. Он был буквально соткан из ароматов высокой кухни, благозвучия ресторанных шумов, хрустального звона бокалов и прозрачной бледности фарфоровых тарелок.
В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.
Дон Жуан находится между небом и землей и обращает свой взор, мысли и слова к «небесам». Дон Жуан легко расправляется со всеми преградами, стоящими у него на пути. Ему не интересны чужие мнения, он лжет даже своему родному отцу в попытке достичь своих целей. Регулярная реплика в постановке. Данная реплика каждый раз побуждает Дон Жуана вставать и продолжать свой путь. Происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Возмездие пока обходит Дон Жуана стороной, пока он безбожно грешит и искренне заявляет о своих грехах.
Комедия «Дон Жуан»: на петербургской сцене артисты «Сатирикона»
Театральная труппа не раскрывает подробностей постановки, однако обращает внимание на техническое исполнение и декорации. Особенностью «Дон Жуана» станет сложное архитектурное сооружение — конструкция в виде башни, которая весит пять тонн. Все действо происходит на архитектурной конструкции, артисты играют на ней.
Владимир Арефьев представил на сцене «Сатирикона» удивительное высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся конструкция пьесы. На ней происходит извечный диалог, дуэль между Дон Жуаном и Сганарелем, судьбоносные встречи с другими героями.
Сюда небо посылает своих вестников, предостерегающих «сластолюбца, хахаля и извечного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Константин Райкин: «Дон Жуан и Сганарель — как две половинки одного яблока. Они друг без друга не могут.
Они спорят, и этот спор — главная суть отношения к жизни. Дон Жуан, который все время проверяет, когда же его остановят, ищет предел, проводит эксперимент с высшими силами.
В роли Сганареля — Константин Райкин.
Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку « Купить билет» Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Ежеминутно внутри башни находится около 15 человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители.
В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал. Украшение артистического «штата» спектакля — белые голуби.
Отзывы о "Дон Жуан"
В 2019 году спектакль «Дон Жуан» вошёл в Long List национальной театральной премии «Золотая маска». Купить билеты на спектакль «Дон Жуан» в ММЦ «Планета КВН», Москва. Театр "Сатирикон", который из-за реконструкции исторического здания показывает спектакли на сцене "Планеты КВН", вернётся в на родную сцену в 2023 году, сообщил Недвижимость РИА Новости, 02.09.2021. 4 и 15 июня, а также 4 и 5 июля 2023 года театр «Сатирикон» в Москве представляет спектакль «Дон Жуан», получивший театральную премию «Золотая маска». В театре «Сатирикон» готовятся к премьере «Дон Жуана».
Театр "Сатирикон" представит в Екатеринбурге спектакль "Дон Жуан"
Театр "Сатирикон", который из-за реконструкции исторического здания показывает спектакли на сцене "Планеты КВН", вернётся в на родную сцену в 2023 году, сообщил Недвижимость РИА Новости, 02.09.2021. Спектакль «Дон Жуан» с 18 декабря 2018 по 6 мая 2024, Российский государственный театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Константин Райкин: «Я очень люблю провинциальную публику»
Они прекрасные «обезьяны». Такое у них дарование: им покажешь — они сделают. А если не покажешь — не сделают. Потому что сами представить ничего не могут. Они не то что сырая глина, из которой можно что-то слепить. Нет, они просто жидкость, принимающая форму сосуда, в который ее наливают. Личностных качеств не присутствует. Я это говорю при всей любви, я ими увлекаюсь, уже два года мы работаем, они хотят, и есть очень талантливые среди них. Но иногда я теряюсь. Мне с ними очень трудно.
Они не пишут рукой. Мелкая моторика тренирует мозг, а если человек не пишет, он немножко дебил. Скоро они мутируют, четыре пальца превратятся в лопаточку, на которой будет удобно лежать смартфон, а большой будет как хоботок, которым они смогут выделывать фортеля. Об элитарности театра — Конечно, театр — элитарное искусство. Ну что такое тысячный зал по сравнению с интернетом или ТВ? Да просто микроб. Но театр — чрезвычайно сильный микроб. Я могу на спор сказать по публике в условном Мухославске, есть в городе театр или нет. Даже плохой, даже терпящий бедствие.
Но если есть театр — люди по-другому воспринимают русскую речь. Даже не очень сложную, а просто сложносочиненные предложения, длинные фразы. Когда театра в городе нет, это ощущается по реакции людей. Ты уже пошутил и дальше пошел, уже про серьезное, а они только засмеялись. Потому что скрипят мозги без смазки, а смазка — это театр. О запретах в искусстве — Глупо навсегда устанавливать себе рамки «нельзя». В искусстве таких «нельзя» нет. Все можно, лишь бы это имело смысл. Все наши «нельзя», которые устанавливало человечество, это же сейчас смешно.
Дон Жуан в исполнении Тимофея Трибунцева — не хрестоматийный герой-любовник и пылкий соблазнитель, а скорее дерзкий философ, циник, мечущийся между желаниями и потребностями, между логикой и чувствами, между спасением и гибелью будь то разъяренные гребцы или статуя командора. Девушки, новые красотки, новые жены — для него не цель и даже не удовольствие, а средство существования, способ познания и выражение себя. Сганарель-Райкин — не простак и не сердобольный слуга, тихо ненавидящий хозяина, а его полновесный антипод, мудрец, оппонент, проповедник отвергаемых доном Жуаном истин, да что там — одна из звезд спектакля возможно, самая яркая и все-таки то и дело затмевающая главного героя. Сганарель то давит собой, то оттеняет, то дополняет хозяина: их непрекращающийся спор является и причиной, и содержанием, и следствием натуры каждого и естественным состоянием их отношений. Они оба не могут без этого спора, без поучений и подзадориваний одна только сцена разговора Сганареля с неким воображаемым распутным неблагочестивым господином чего стоит! Отдельного внимания заслуживает сценография спектакля. Темная винтовая лестница в центре сцены, на и вокруг которой происходят все действия, -первая и вполне справедливая ассоциация — «извилистый долгий путь от чистилища к Небу и обратно».
Константин Райкин: «Гениальные пьесы — это вершины, которые усеяны трупами артистов, пытающихся эти роли сыграть. В то время, сотни лет назад написать такую смелую вещь, которая даже сегодня поражает своим попаданием в самые острые проблемы! И при этом она веселая, игровая, театральная. Столько в ней соединено невозможного и несоединимого: масса юмора и точные, роковые прозрения.
У основания башни, во всю ширь сцены — какой-то всеобщий хаос. Не то пустыня после ядерной войны, не то разруха после землетрясения, не то мусорная свалка в поле у берега реки. Костюмы, прически и грим персонажей — под стать этой обстановке. В нарядах смесь бомжеватости и гламурности, рванины и офисного дресс-кода, милитари и броских франтовских деталей из стилистики разных эпох. Статуя Командора — в наряде полевых командиров террористических бригад. Отец Дон Жуана — обликом вылитый Фантомас или Анатэма, одет в шикарное красное пальто-френч. Рыбаки являются в пестрых эстрадно-кафешантанных шмотках а ля опереточные бандюки. Ощущение, что все персонажи одевались на помойках. Между прочим, это более ширящаяся тенденция последних лет на наших сценах. И в постановках современных пьес, и классики, независимо от сюжета, места действия и эпохи событий, мир на сцене предстает именно в таком облике — всеобщей мусорной кучи. И персонажи таковы — не то потрепанные бродяги, не то погорельцы. Или ожившие на наших глазах и разрушающиеся от ветхости древние статуи. Вряд ли режиссеры и сценографы отталкиваются от подобной конкретики.
"Дон Жуан", реж. Егор Перегудов, Сатирикон, прогон, 23 июля 2018
В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.
Ильинская, 46 22 сентября в 11:00, сообщают организаторы. В ней примет участие народный артист России, художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Константин Райкин, который играет в постановке одну из главных ролей. Он представит спектакль, поделится творческими планами и ответит на вопросы журналистов.
Одну из самых блистательных и смелых пьес мирового репертуара на сцене «Сатирикона» поставила большая разновозрастная актерская команда. Заглавную роль в спектакле играет Тимофей Трибунцев, роль Сганареля, написанную Мольером для себя, — Константин Райкин.
Он с вызовом ищет предел терпения высших сил. Главная цель Сганареля — возможно, единственного, кто еще верит во что-то светлое в Дон Жуане, — убедить его в существовании вселенской справедливости, уберечь от неминуемого ада. Их бесконечный эмоциональный спор — прекрасен. То, как гармонично на одной сцене уживаются два таких мощных и таких разных актерских обаяния, можно считать главной победой режиссера. Это понимают и зрители, и сами актеры, которые на поклонах шутливо целуют друга друга в губы. Донья Эльвира, лирическая героиня у Мольера, у Перегудова превращается в истеричную, гротескную клоунессу.
Роскошные рыжие волосы Агриппины Стекловой, исполняющей эту роль, как языки пламени мечутся по сцене, отражая любовную агонию героини. Всех братьев Доньи Эльвиры одновременно в спектакле играет Антон Кузнецов. Режиссер сделал актера похожим на типичного хипстера. Превращение манерного, писклявого Дона Карлоса в маскулинного, бешено рычащего Дона Алонзо, ломающее тело и мимику актера, вызывает очень живую реакцию публики. Рыбаки и крестьяне в спектакле Перегудова гипертрофированно окают. Возможно, так режиссер хотел показать разницу между сословиями и усилить комический эффект. Он особенно очевиден, когда поморский говорок слышен из уст рыбака Пьетро, которого играет темнокожий актер Григорий Сиятвинда. Важная роль отведена сценографии и костюмам.
За обе позиции в спектакле отвечал Владимир Арефьев.
За целью. От почти или все-таки достигнутой цели. За желаниями. От преследователей. В поисках счастья. Побег от разочарования, от горя, от боли. Гонка за утешением.
Спектакль «Дон Жуан»
спектакль Дон Жуан в театре Сатирикон, рецензия, режиссер Егор Перегудов, Сганарель Константин Райкин. Премьера спектакля "Дон Жуан" по Мольеру в театре "Сатирикон". Худрук «Сатирикона» рассказал о предстоящей постановке «Дон Жуан». новое прочтение пьесы "Дон Жуан".