Ювелирные украшения Санлайт, отзывы о которых, как минимум, впечатляют, пользуются огромной популярностью среди русских женщин. ювелирные украшения. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Создание ювелирных изделий – процесс сложный и кропотливый.
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России
Многие покупатели приобретают изделия не зная об этом. В статье мы разоблачим эту практику и поделимся свидетельствами о несоответствии пробы. Формирование цены также заслуживает внимания, так как акции и рекламные предложения могут создавать иллюзию более высокой цены.
Они распространялись через региональные паблики и были не так заметны. А с 2019-го уже все замечают, что Sunlight слишком часто объявляет о ликвидации товаров и заманивает огромными скидками. Эксперт по пиару Александр Тарасов считает , что необычная реклама принесла Sunlight успех — с 2014 по 2020 год компания открыла сто новых точек в России: «Не факт, что именно это повлияло на рост сети, но могло стать одним из факторов, так как все остальные [ювелирные сети] в то время делали беззубую рекламу. Этот ход можно назвать фишкой Sunlight. Конкуренты сначала не верили, что есть эффект, а потом начали подражать».
Еще Тарасов сравнил Sunlight с поп-звездами или спортсменами, которые громко говорят об уходе из профессии, но лишь разогревают интерес и эпично возвращаются. Метод Sunlight очевиден. Люди делают спонтанные покупки, думая, что упустят выгодное предложение, если промедлят. Логичный вопрос — а как быть с последующими объявлениями, никто же уже не поверит в закрытие? Sunlight все равно получает быструю прибыль. Агрессивный пиар пришелся на период , когда Sunlight терял в выручке.
А вот владелец частной ювелирной мастерской увидел плагиат, при том, не самый лучший. Буквально несколько месяцев назад, летом 2023 года, суд признал Sunlight виновным в плагиате и постановил выплатить пострадавшей стороне 3,5 млн. Украшения с украденным дизайном сразу пропали с витрин Sunlight. ФНС Но не только у покупателей и ювелиров были претензии к Sunlight. В 2016 году торговая сеть схлестнулась с налоговой. ФНС выяснила, что сеть уходит от налогов по следующей схеме: две фирмы, в роли посредников, закупали товар в Китае по одной цене. Таким образом основное юридическое лицо Sunlight не платило НДС. ФНС призвал Sunlight выплатить около 730 миллионов рублей в качестве налоговых отчислений. Юридический отдел ювелирного бренда пытался оспорить решение в суде, но безуспешно. Переезд из Китая и Гонконга в Кострому никак не был связан с тягой к родным местам. Просто обвал рубля сделал производство на родине дешевле, чем и воспользовались предприниматели. В Sunlight начали возвращаться россияне, которые еще помнят, каким качественным было золото в СССР это тоже вопрос спорный , и более лояльно относятся к отечественным ювелирным украшениям. В пандемию Sunlight снова всех удивил своей живучестью и приспосабливаемостью. В то время, когда конкуренты считали убытки и закрывали точки в ТЦ, Sunlight перешел на онлайн-торговлю. Первые шаги по созданию полноценного маркетплейса на своей платформе Sunlight начал реализовывать уже в конце 2019 года. К 2023 году бюджетные украшения под оригинальным брендом, предположительно, составляют малую толику заработка компании. В украшениях Sunlight не используется золото, только серебро, эмаль, кожа и другие материалы, к которым спрос гораздо ниже. Бриллианты тоже вставляют, но как раз те, что представляют собой лом от огранки дорогих камней. Все честно и бюджетно. Но вернемся к маркетплейсу. Сейчас на сайте представлены более 90 брендов. Особой популярностью пользуются российские ювелирные дома. Многие из них следят за качеством и не готовы сдавать за бесценок свой труд. А Sunlight этого и не нужно, ведь теперь, на витрине, наравне с колечками за 1500 рублей лежат якутские бриллианты. Бриллианты из Якутии, которые действительно славятся своей чистотой и качеством, стали своеобразным глотком свежего воздуха для Sunlight и шансом вернуть себе имя торговой сети с серьезным подходом. Торговая сеть, построившая себе имя на хайпе, мирно сосуществует с другими сильными конкурентами в этой сфере. Например, бренд Sokolov и 585 Золотой идут тем же путем, используя ту же рекламу и позиционирование. Только в условия поставлены другие: кричать на каждом углу о закрытии и скидках - схема, поднявшая Sunlight, в ближайшие годы никак не может быть использована. Им остается тихо и мирно раздавать дешевые подвески, чтобы заманивать покупателей в торговый зал. Вернемся к Sunlight и цифрам. Выручка за 2022 год - 53 миллиарда рублей. Закрываем торги на московской бирже! Отдаём акции за бесценок! Вы покупали что-то в сети Sunlight?
Сейчас функционал приложения помимо каталога и сервиса поддержки включает Play — аналог Reels, где перемешаны ролики о макияже и фитнесе с продвигающими бренд видео. Это — отзывы покупателей, заверил собеседник. Прямой рекламы в сервисе не планируется, уточнил он. В начале 2023 года платформа Sunlight Play, утверждает представитель компании, преодолела отметку в 1 млн просмотров. На разработку приложения Sunlight уже потратила 120 млн рублей.
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO. Большой выбор товаров из каталога SUNLIGHT в интернет-магазине Фильтр ювелирных изделий на официальном сайте В каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт. Если вы выбрали ювелирное изделие, но нашли аналогичное украшение по наименьшей стоимости в другом магазине, SUNLIGHT подарит вам промокод на скидку! Арбитражный суд Москвы обязал компанию Sunlight выплатить российскому производителю ювелирных украшений Leta 3,5 миллиона рублей за незаконное копирование авторских изделий.
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей
В 2023 году выручка ООО «Солнечный свет», известного благодаря бренду Sunlight, увеличились на 54%, достигнув отметки в 64,8 млрд рублей. Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO. Крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года стали компании Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, свидетельствуют данные консалтиноговой компании INFOLine. В самой компании есть несколько мест для производства ювелирных изделий. Sunlight, ювелирный гипермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Сети Sunlight грозит крупный штраф за спам и бесконечные «ликвидации»
Истец — ювелирная компания "Амбери", которая утверждает что "солнцесвет" нагло украл дизайн шести украшений и спокойно ими торговал. Чтобы раскрыть детали дела, заявителям даже не пришлось проводить расследование. Летом прошлого года "Санлайт" сам опубликовал фотографии украшений в соцсетях и игриво интересовался: "Это ваши серьги?
И, как пишет «Коммерсант», компания в действительности не предлагает настоящих скидок. Она продает товары по сопоставимым ценам.
Сейчас Sunlight использует мем в другую сторону. На главной странице сайта висит объявление, что Sunlight не закрывается. Как Sunlight оправдываются за постоянные закрытия. И такой пиар разве не нарушает закон?
Представители Sunlight обычно не давали комментарии медиа, ограничиваясь объяснениями, что вообще-то они действительно закрывают магазины: «Мы регулярно закрывали некоторые магазины насовсем или на реконструкцию, это особенность розничной торговли». Но простая проверка доказывает, что даже конкретные магазины, закрытие которых анонсировалось, все еще работают. Основатель Sunlight Сергей Грибняков тоже говорит , что не считает объявления о закрытии спорными: «Мы постоянно что-то закрываем, что-то открываем. Это непрерывный процесс.
Например, в текущем году мы уже закрыли 62 магазина.
Sunlight же сделал ставку на модные интерьеры, вдохновленные ювелирными домами Европы, и фирменную упаковку. Почти сразу Sunlight вызвал раздражение у старожилов рынка. Такой подход к ведению бизнеса конкуренты сочли несерьезным. Ритейлера даже заподозрили в мошенничестве: глава Гильдии ювелиров России отнес несколько украшений Sunlight на экспертизу, но она не выявила нарушений. Миллиарды «за бесценок» Sunlight основал бизнесмен из Новочеркасска Сергей Грибняков совместно с партнерами — Михаилом Масловским и Алексеем Коноваловым. С прессой ювелиры общаются редко. В последний раз большое интервью они давали в 2015 году. Совладельцы компании сообщили, что магазинами Sunlight управляет холдинг «Оникс», который поставляет товар всем франчайзи сети. Консолидированную финансовую отчетность группы отыскать сегодня так же сложно, как и шесть лет назад.
Владельцы компании объясняли, что группа работает через несколько юрлиц и ее общий оборот «немного больше», чем выручка одного «Оникса». По итогам 2013 года его выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись за три года в пять раз. В 2014-м Sunlight вошел в топ-5 крупнейших ювелирок страны с выручкой в 9—10 млрд рублей. Примерно в то же время дела компании заметно ухудшились. Финансовые результаты сети падали на фоне ослабления рубля и снижения доходов населения. С 2014 по 2016 год ритейлер закрыл порядка 66 магазинов. В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста. За три года она упала почти в десять раз. В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей. В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство.
Тогда же компания придумала собственный бренд. Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах. Свою первую точку ритейлер открыл в 2009 году. Согласно информации на сайте Sunlight, в 2020 году сеть насчитывала около 380 точек.
В своем аккаунте испанская компания разместила фото, на котором была запечатлена левитирующая под напором моечных шлангов модель. Данная идея принадлежит отечественной марке Masstak и была реализована в сентябре 2021 года. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
Sunlight ждет иностранных покупателей
Sunlight принес извинения владелице Avgvst, однако «заимствованные» украшения снимать с продаж не стал. Фильтр ювелирных изделий на официальном сайте В каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт. В самой компании есть несколько мест для производства ювелирных изделий. Рекламная модель ювелирного ритейлера Sunlight стала вызывать все больше вопросов у антимонопольного органа. 234 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. С 7 декабря 2023 года (и до особого распоряжения об окончании акции) при единовременной покупке в сети магазинов Санлайт, или заказе из каталога на сайте интернет-магазина двух ювелирных изделий из белого.