Десятки модных съемок и фильмов в год копируют то, что удалось Славе Цукерману — советскому документалисту, иммигрировавшему в Штаты через Израиль в 70-е и снявшему один из самых странных фильмов о природе тусовок в большом городе. Смотрите видео на тему «самые странные фильмы топ 5» в TikTok (тикток). Депрессивные, Необычные, Странные. 1983 год. Дровосек Ред с подругой Мэнди мирно живёт в живописном лесу рядом с озером. Мы решили составить самый неожиданный и необычный топ новогодних фильмов, которые помогут вам скрасить минуты в ожидании курантов или похмельные первые дни нового, 2020-го. Самые нелепые фильмы, что нам доводилось смотреть — вот где точно не нужно искать тонкости сюжета и включать логику. Рейтинг самых нелепых фильмов: топ-15 по версии КП.
Фильмы, которые стали популярными по странным причинам
Может показаться необычным, что список самых странных фильмов возглавляет документальная картина. Но работа Годфри Реджио снята по всем законам классической драмы. самые странные фильмы, которые только мы смогли найти. Их герои не могут отличить реальность от фантазий, а действие происходит, подчас, в крайне неожиданных местах. Еще в самом начале съемок группа постоянно сталкивалась с какими-то странными вещами: внезапный ураган, повредивший дорогостоящее оборудование, травмы актеров и персонала, несущественные, но регулярные несчастные случаи. Один из самых странных фильмов, которые вы вероятно посмотрите. Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. Тайная эротомания советского кино. Все больше убеждаюсь в том, что советское (и болгарское) кино второго, третьего и четвертого ряда делали тайные эротоманы. Изюминкой такого подхода.
Мокьюментари и фаунд футадж - топ самых значимых фильмов
Вместо этого «Дом» покадрово разворачивает перед зрителем картину глобальной экологической катастрофы, к которой привела деятельность человека: войны, аварии на атомных электростанциях, выбросы выхлопных газов и токсичные отходы заводов. Вдобавок ко всему, в фильме приводятся безжалостно-честные цифры статистики — времени на то, чтобы что-то изменить, у нас осталось совсем немного. Сотрудник милиции расследует серию нападений на детей неизвестным маньяком, вопреки убеждению высшего руководства и самого товарища Сталина в том, что убийц в советском союзе не существует.
Это было интересно, но не гарантировало одобрения для реализации задумки. Были еще две короткометражки — "Бедные люди" и "Первый поцелуй", которые сразу запустили в производство. А вот с "Абдулладжаном…" было сложнее. Честно говоря, на его запуск особой надежды не было. Тогда мы показали сценарий выдающемуся кинодраматургу Одельша Агишеву.
Режиссер и сценарист Анна Зайцева сняла скринлайф-кино. Один из продюсеров фильма — Тимур Бекмамбетов. Он путешествует по кошмарам, в которых обитают монстры, а сумасшедшие ученые проводят ужасные эксперименты. Режиссером, сценаристом и одним из продюсеров выступил Фил Типпетт. Он же стал одним из художников проекта. Ранее Типпетт работал над «Робокопом», «Звездным десантом», «Звездными войнами», «Парком Юрского периода», получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, созданные в последнем фильме. На первом этаже находится кафе, где он работает. На втором — жилое помещение.
Тем понятней шок их друзей и соседей, когда отца семейства и старшего сына арестовали по обвинению в растлении малолетних, которые посещали их компьютерный класс. Любопытно, что эти дети не демонстрировали никаких следов насилия или подавленности, хотя растление, по идее, происходило в течение долгого времени. Как выясняется, началось все с того, что Арнольд Фридман заказал по почте детскую порнографию из Голландии. Особой жути добавляют даже не интервью с растерянными очевидцами и не лезущие из шкафов скелеты, а домашние видеозаписи, где затертая пленка не может скрыть вполне искренних улыбок счастливого семейства. Изначально режиссер лишь собирался снять одного из Фридманов в образе популярного клоуна «Глупого Билли» на детском празднике, но тут как раз подоспел арест отца и старшего сына — и тема документального фильма несколько изменилась. Заметьте, все опять началось с клоуна. Однако прежде всего фильм Эми Берг проговаривает вслух очевидные, но важные вещи: Ватикан, как и любая властная структура, блюдет репутацию и защищает интересы своих служащих любой ценой, ни во что не ставя жизни своих прихожан. Номинант на премию «Оскар» и лауреат в категории «Лучший документальный фильм» на кинофестивале в Лос-Анджелесе на девять лет опередил художественный фильм-расследование «В центре внимания» 2015 про цветущую пышным цветом в среде католических священников педофилию. Барт Лэйтон, 2012 В 1997 году в техасской семье пропал 13-летний Николас Баркли. Когда спустя три года после исчезновения ребенок обнаруживается в Испании, куда его якобы увезли, сделав секс-рабом, радости матери и сестры нет границ. Вот только мальчик выглядит значительно старше своих 16 лет, цвет глаз у него другой, да и говорит он с акцентом. Однако родные упорно не хотят этого видеть. Что это, слепота от неожиданно свалившегося на голову чуда? Агенты ФБР и отличный престарелый детектив хотят докопаться до истины. Никакой интриги в перемене внешности подростка тут нет: меняющий личности мошенник Фредерик Бурден сразу признается на камеру, как он обманывал семью Баркли и чего ему это стоило. Вспоминается и французский фильм «Возвращение Мартина Герра» 1982 , и «Поймай меня, если сможешь» 2002 Стивена Спилберга, но это не должно отвлекать от основного посыла фильма.
Другие статьи по тегам
- 10 самых странных фильмов в истории кино
- «С широко закрытыми глазами»
- Cамые странные фильмы знаменитых режиссеров
- «Внутренняя империя» («Inland Empire»), реж. Дэвид Линч, 2006
- Список фильмов в подборке
- Деконструкция комиксов
Сообщество
- Топ-7 самых странных и провальных фильмов 2021 года -
- Пушистый песец! Самые странные концы света в кино
- Самые странные фильмы
- Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе
- Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
- Самые странные сиквелы в истории кино
Корпорация «Святые моторы»
- Что еще почитать
- Фильмы, которые стали популярными по странным причинам
- Курсы валюты:
- Для настоящих киноманов: 16 самых необычных фильмов фестиваля «Сандэнс 2024»
- 25 самых жутких когда-либо снятых фильмов
Самые странные фильмы про зомби - НСТ
Ключ из ДНК самых страшных убийц изобрёл безумный учёный, а помог ему не спрашивайте как потусторонний рогатый карлик в расшитом золотом халате. Впрочем, сами полицейские от инженеров, сутенёров и стриптизёрш-улиток мало чем отличаются. Рука, конечно, тоже заражается и поднимает мятеж, перемалывая врагов, чтобы установить порядок в Токио и заодно отомстить за убитого отца, последнего порядочного полицейского. А что, если их будет трое? Тогда получится «Отряд девушек-мутантов» — ещё одно шальное детище «круга Нисимуры». Титульные девушки пылают ненавистью к роду человеческому и намерены отомстить за гонения, устроив террор под предводительством самурая-трансвестита. К отряду присоединяется школьница Рин, родителей которой убили военные.
Но её человеческая сторона обязательно восторжествует, и тогда несдобровать уже самим мутантам. Нисимура, естественно, отвечал за спецэффекты, а также снял последнюю треть фильма. Постановку драк и вступление сделал Так Сакагути — каскадёр, хореограф и звезда боевиков о якудза местного самурая-монстра сыграл он сам. А писал сценарий и режиссировал середину фильма Нобору Игути — фигура одиозная даже для японского треша. Как и многие его товарищи, Игути поначалу честно делал порно. Потом он решил, что пришла пора для настоящего кино, и выпустил в свет такие шедевры, как «Мальчик по прозвищу Стерва» и «Зомби-суши», а ещё незабвенную «Девочку-пулемёт».
Но широко известным в узких кругах он оказался не столько из-за развесёлых побоищ, сколько из-за своей анальной фиксации — никто не сможет забыть «Задницу зомби», если по несчастью её увидит. Нобору Игути, Ёсихиро Нисимура, Так Сакагути, 2010 Но и прочие девицы хороши: одна отращивает катаны из грудей, другая зацеловывает насмерть непомерно растущим хоботом, третья исполняет танец живота, потрясывая застрявшим в нём жирным зубастым уродцем. Пока мутантки осуществляют коварные планы, Игути развлекается как может. Мёртвый папочка-мутант даёт школьнице напутствие, являясь ей в виде головы на торте. Повара обсуждают, как было бы классно переродиться французским багетом. А у одной из жертв извилины неторопливо покидают черепную коробку — примерно так же, как у зрителей.
Апофеоз бойни рождает японский флаг из красного пятна на белой простыне. Но в присутствии Игути никакого кровавого дождя не хватит, чтобы перебить флёр летающего кремового торта, — даже полиция крови тут была бы бессильна. Кацухито Исии, Хадзиме Исиминэ, Сюнъитиро Мики, 2005 Если передоз бутафорской кровищи уже наступил, а чего-то странного по-прежнему хочется — самое время посмотреть фильм «Весёлый лес: Первый контакт». Это ещё один пример того, что бывает, когда режиссёрами становятся сразу три японца. Фильм-антология представляет собой микс коротких, бредовых и почти бессвязных историй. В «Весёлом лесе» обитают малышка Ханако, бегущая в космическую мангу от скучной домашки, непопулярные у женщин братья-гитаристы, мегеры-болтушки из спа-салона, скромные подростки с бурными фантазиями, пляшущие близняшки-инопланетянки, школьники-фурри и маленькие кровососущие человечки, описать контакты с которыми не позволяет возрастной рейтинг.
В два с половиной часа умещаются все тренды японской поп-культуры, от хентая до стендапа. Инопланетяне используются в качестве музыкальных инструментов и живого инвентаря для игры в теннис. Противный боди-хоррор и фетишистская эротика приобретают черты беззлобного комедиантства. А объединяет антологию предполагаемый визит на Землю пришельца Пико-Рико и водевильные комментарии двух конферансье, дающих представление на белоснежном космическом корабле под сопровождение закадрового смеха. Японский гигант Японский гигант Dai-Nihonjin. Хитоси Мацумото, 2007 Японские монстры и супергерои старой закалки всё ещё способны удивить.
Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть «Японского гиганта» — токусацу о супергерое Масару Дайсато, истребителе кайдзю в шестом поколении. Как любой супергерой, Масару существует в двух ипостасях. Большую часть времени он просто мужчина с кризисом среднего возраста, бродящий по улицам в потрёпанном пальто и вязаной шапочке. Жена ушла и забрала дочку, из близких остался только дедушка в доме престарелых. Живёт Масару на токийских задворках, дома у него бардак, дела идут хуже некуда, а главная радость — приблудившийся уличный котик. Время от времени в Токио, как водится, захаживает очередной гигантский зверь: одноногая голова, крокозябра с щупальцем-глазом в причинном месте, звездоподобная вонючка или краснокожее чудище.
Тогда Дайсато использует силу электричества и трансформируется в гиганта в синих трусах, чтобы устранить монстра. Впрочем, и в этом облике он выглядит несколько пришибленным жизнью. Японский гигант Dai-Nihonjin. Хитоси Мацумото, 2007 «Японского гиганта» придумал, снял и сыграл Хитоси Мацумото — популярный комик из дуэта Downtown. Его дебютный киноэкзерсис — придурковатая фантазия на тему супергероики и один из самых экстравагантных примеров японской фантастики. Всё бы ничего, но «Японский гигант» — это ещё и мокьюментари.
Киношники на ручную камеру снимают повседневную жизнь супергероя и берут у него интервью на детских площадках, в автобусах и за обедом. Рассказы перемежаются псевдохроникой начала прошлого века, опросами людей на улицах, городскими зарисовками и тусовками в караоке-барах. Сограждане не очень-то привечают Дайсато, и поэтому в его доме то и дело бьют окна. Когда начинаются сражения, речь идёт не только о национальной безопасности, но и о том, как поднять супергеройский рейтинг. Вырвиглазная графика тут вполне соответствует стилю дрянного телешоу. И это тоже не всё: к финалу фильм готовит перформанс, токусацу без токусацу: абсурдное побоище, устроенное костюмированной командой суперсправедливости посреди макета Токио, откуда герои — то ли люди, то ли куклы — взлетят в небеса.
Такаси Миике, 2014 В любой подборке безумной японской фантастики непременно должен быть Такаси Миике, который вот уже 30 лет обеспечивает зрителей фетишами всех мастей. За эти годы он снял больше ста фильмов, и многие из них могли бы претендовать на место в подобном топе. Но если уж мы начали с ремейка «Великой войны ёкаев», то закончим «Страшной волей богов» — фильмом, где многоликие боги вынуждают школьников играть с ними в весёлые игры на выживание до того, как «Игра в кальмара» сделала это мейнстримом. Сюн Такахата, скучающий старшеклассник, приходит в школу — но место учителя за столом занимает бог Дарума, красная крутящаяся голова со злобным взглядом. У школьников не очень-то много времени, чтобы удивляться: бог напоминает им правила игры «Падающий Дарума» и взрывает головы проигравших. В живых остаётся только Сюн — и вскоре он понимает, что это был лишь первый тур.
Такаси Миике, 2014 На каждом новом уровне выжившие объединяются и игра продолжается. В спортзале их ждёт гигантская кошечка Манэки-нэко, и школьникам-мышкам нужно надеть ей на шею колокольчик, уворачиваясь от когтей.
Сюжет буквально притянули за уши, игра актеров очень слабая, а шутки «высосаны из пальца». Одним словом — настоящее издевательство над оригиналом. Кадр из фильма «Золушка», 2021 «Золу шка» Очередная поп ытка пере осмыслить классическую сказку. Увы, неудачная.
Золушка — амбициозная молодая девушка, которая мечтает открыть собственный магазин «Платья от Эллы». Однажды, на церемонии смены караула, она замечает принца Роберта, а на следующий день встречает его на рынке. Принц щедр, покупает у Золушки её платье втридорога и приглашает на бал, где обещает познакомить девушку с влиятельными людьми. Девушка не может упустить свою выгоду, соглашается, но мачеха и сводные сестры всеми способами строят ей козни. Сказка вместила в себя слишком много актуальных тем современности: осуждение патриархата, гендерное самоопределение, феминизм, лояльность к сексуальным меньшинствам. Самым ярким пятном в фильме был Билли Портер в роли Феи-кре стной, на ос тальное можно только смотреть сквозь слезы.
А лучше вовсе проигнорировать новую интерпретацию. Н едалёкое будущ ее. Из-за глобального потепления в 2063 году был запущен проект выживания человечества. Из специально отобранных доноров в пробирках выращена группа детей. Они не покидали стен лаборатории, жили там и обучались под постоянным контролем.
Как сценаристка, возможно, Джой и сильна номинация на «Эмми» за «Мир Дикого запада» , однако до режиссерского таланта мужа Кристофер Нолан ей, увы, далеко.
Сила Грома Более нелепое сочетание трудно представить. Номинантка «Оскара» и обладательница премии Киноакадемии и… сортирные глупейшие шутки. Именно такой ералаш творился в супергероическом фильме «Сила Грома». Свою постановочную несостоятельность на сей раз доказал супруг Мелиссы МакКарти ранее снимавшийся вместе с женой в комедиях, правда, в крошечных эпизодических ролях. Ну хорошо, Мелиссу мы уже видели в подобной буффонаде, но как в эту околесицу попала оскароносная Октавия Спенсер? Один дома Халтурный ремейк культовой рождественской комедии просто обязан фигурировать в нашем списке.
Хотя бы для того, чтобы предостеречь поклонников Кевина МакКалистера: не смотрите эту ерунду, ни за что! Странный притянутый за уши сюжет, страннющий главный герой, полный провал. Арчи Йетс был хорош в «Кролике Джоджо», но тут он ни к селу, ни к городу. Золушка Самая неудачная экранизация известной детской сказки — мюзикл «Золушка» 2021 года.
Он представляет собой стопроцентный гротескный сплэттер: на Токио проливается ливень кровавых брызг, перед глазами проходит фестиваль увечий. Мрачный киберпанк сменяется красочным биопанком, садомазохистским стриптиз-шоу мутантов, хентай-цирком.
Ёсихиро Нисимура, 2008 Главная героиня, Рука, состоит в оперативной группе. В мире «светлого будущего» полиция приватизирована и всевластна: любые меры наказания хороши. Рука, например, в костюме гейши отрубает катаной руки извращенцу, который облапал её в метро. Но главная цель оперов-экстремалов — ловить инженеров, маньяков-мутантов со вживлённым в тело ключом. Ключ из ДНК самых страшных убийц изобрёл безумный учёный, а помог ему не спрашивайте как потусторонний рогатый карлик в расшитом золотом халате. Впрочем, сами полицейские от инженеров, сутенёров и стриптизёрш-улиток мало чем отличаются.
Рука, конечно, тоже заражается и поднимает мятеж, перемалывая врагов, чтобы установить порядок в Токио и заодно отомстить за убитого отца, последнего порядочного полицейского. А что, если их будет трое? Тогда получится «Отряд девушек-мутантов» — ещё одно шальное детище «круга Нисимуры». Титульные девушки пылают ненавистью к роду человеческому и намерены отомстить за гонения, устроив террор под предводительством самурая-трансвестита. К отряду присоединяется школьница Рин, родителей которой убили военные. Но её человеческая сторона обязательно восторжествует, и тогда несдобровать уже самим мутантам.
Нисимура, естественно, отвечал за спецэффекты, а также снял последнюю треть фильма. Постановку драк и вступление сделал Так Сакагути — каскадёр, хореограф и звезда боевиков о якудза местного самурая-монстра сыграл он сам. А писал сценарий и режиссировал середину фильма Нобору Игути — фигура одиозная даже для японского треша. Как и многие его товарищи, Игути поначалу честно делал порно. Потом он решил, что пришла пора для настоящего кино, и выпустил в свет такие шедевры, как «Мальчик по прозвищу Стерва» и «Зомби-суши», а ещё незабвенную «Девочку-пулемёт». Но широко известным в узких кругах он оказался не столько из-за развесёлых побоищ, сколько из-за своей анальной фиксации — никто не сможет забыть «Задницу зомби», если по несчастью её увидит.
Нобору Игути, Ёсихиро Нисимура, Так Сакагути, 2010 Но и прочие девицы хороши: одна отращивает катаны из грудей, другая зацеловывает насмерть непомерно растущим хоботом, третья исполняет танец живота, потрясывая застрявшим в нём жирным зубастым уродцем. Пока мутантки осуществляют коварные планы, Игути развлекается как может. Мёртвый папочка-мутант даёт школьнице напутствие, являясь ей в виде головы на торте. Повара обсуждают, как было бы классно переродиться французским багетом. А у одной из жертв извилины неторопливо покидают черепную коробку — примерно так же, как у зрителей. Апофеоз бойни рождает японский флаг из красного пятна на белой простыне.
Но в присутствии Игути никакого кровавого дождя не хватит, чтобы перебить флёр летающего кремового торта, — даже полиция крови тут была бы бессильна. Кацухито Исии, Хадзиме Исиминэ, Сюнъитиро Мики, 2005 Если передоз бутафорской кровищи уже наступил, а чего-то странного по-прежнему хочется — самое время посмотреть фильм «Весёлый лес: Первый контакт». Это ещё один пример того, что бывает, когда режиссёрами становятся сразу три японца. Фильм-антология представляет собой микс коротких, бредовых и почти бессвязных историй. В «Весёлом лесе» обитают малышка Ханако, бегущая в космическую мангу от скучной домашки, непопулярные у женщин братья-гитаристы, мегеры-болтушки из спа-салона, скромные подростки с бурными фантазиями, пляшущие близняшки-инопланетянки, школьники-фурри и маленькие кровососущие человечки, описать контакты с которыми не позволяет возрастной рейтинг. В два с половиной часа умещаются все тренды японской поп-культуры, от хентая до стендапа.
Инопланетяне используются в качестве музыкальных инструментов и живого инвентаря для игры в теннис. Противный боди-хоррор и фетишистская эротика приобретают черты беззлобного комедиантства. А объединяет антологию предполагаемый визит на Землю пришельца Пико-Рико и водевильные комментарии двух конферансье, дающих представление на белоснежном космическом корабле под сопровождение закадрового смеха. Японский гигант Японский гигант Dai-Nihonjin. Хитоси Мацумото, 2007 Японские монстры и супергерои старой закалки всё ещё способны удивить. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть «Японского гиганта» — токусацу о супергерое Масару Дайсато, истребителе кайдзю в шестом поколении.
Как любой супергерой, Масару существует в двух ипостасях. Большую часть времени он просто мужчина с кризисом среднего возраста, бродящий по улицам в потрёпанном пальто и вязаной шапочке. Жена ушла и забрала дочку, из близких остался только дедушка в доме престарелых. Живёт Масару на токийских задворках, дома у него бардак, дела идут хуже некуда, а главная радость — приблудившийся уличный котик. Время от времени в Токио, как водится, захаживает очередной гигантский зверь: одноногая голова, крокозябра с щупальцем-глазом в причинном месте, звездоподобная вонючка или краснокожее чудище. Тогда Дайсато использует силу электричества и трансформируется в гиганта в синих трусах, чтобы устранить монстра.
Впрочем, и в этом облике он выглядит несколько пришибленным жизнью. Японский гигант Dai-Nihonjin. Хитоси Мацумото, 2007 «Японского гиганта» придумал, снял и сыграл Хитоси Мацумото — популярный комик из дуэта Downtown. Его дебютный киноэкзерсис — придурковатая фантазия на тему супергероики и один из самых экстравагантных примеров японской фантастики. Всё бы ничего, но «Японский гигант» — это ещё и мокьюментари. Киношники на ручную камеру снимают повседневную жизнь супергероя и берут у него интервью на детских площадках, в автобусах и за обедом.
Рассказы перемежаются псевдохроникой начала прошлого века, опросами людей на улицах, городскими зарисовками и тусовками в караоке-барах. Сограждане не очень-то привечают Дайсато, и поэтому в его доме то и дело бьют окна. Когда начинаются сражения, речь идёт не только о национальной безопасности, но и о том, как поднять супергеройский рейтинг. Вырвиглазная графика тут вполне соответствует стилю дрянного телешоу. И это тоже не всё: к финалу фильм готовит перформанс, токусацу без токусацу: абсурдное побоище, устроенное костюмированной командой суперсправедливости посреди макета Токио, откуда герои — то ли люди, то ли куклы — взлетят в небеса. Такаси Миике, 2014 В любой подборке безумной японской фантастики непременно должен быть Такаси Миике, который вот уже 30 лет обеспечивает зрителей фетишами всех мастей.
За эти годы он снял больше ста фильмов, и многие из них могли бы претендовать на место в подобном топе.
Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов
В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? Как и все фильмы Линча «Шоссе» — лабиринт запутанных историй, параллельных реальностей и странных персонажей. самое странное кино, которое мне пришлось лицезреть. Сложно назвать это великим киноискусством, так как к фильму даже не был написан сценарий, то есть эта фильм-импровизация.
«Сохранить как...» — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать
Сначала несчастье случилось с Доминик Данн, которая сыграла Дану Фрилинг. Кадр из фильма «Полтергейст» Следующим ужасным событием стала смерть еще одной актрисы, сыгравшей в «Полтергейсте». Она была похоронена на том же кладбище, что и Доминик Данн. Но и на этом череда смертей не закончилась.
Чуть позже в своем доме от рук серийного убийцы погиб актер Лу Перри, затем от рака желудка скончался Джулиан Бек, а еще через некоторое время не стало Уилла Симпсона. Пять загадочных смертей обеспечили картине жуткую славу, а публика до сих пор винит во всех несчастьях съемочную группу, навлекшую на актеров гнев потревоженных духов. Еще в самом начале съемок группа постоянно сталкивалась с какими-то странными вещами: внезапный ураган, повредивший дорогостоящее оборудование, травмы актеров и персонала, несущественные, но регулярные несчастные случаи.
Кадр из фильма «Ворон» Однако самым ужасным происшествием, которое потрясло весь Голливуд, стала смерть исполнителя главной роли Брэндона Ли — 31 марта 1993 его коллега по цеху Майкл Масси выстрелил в актера холостым патроном, но по трагической случайности в стволе застряла заглушка, которую никто из съемочной группы не заметил. Ли скончался через несколько часов в больнице. Съемки были приостановлены на несколько месяцев, однако фильм все-таки досняли, используя дублера Брэндона Ли и компьютерные технологии.
Несмотря на то, что многие зрители связывали смерть Ли и прочие несчастные случаи на площадке с проклятиями и всякого рода мистикой, фильм все же стал один из самых кассовых проектов того времени, собрав в прокате около 95 миллионов долларов. Дженнифер Карпентер, исполнившая роль Эмили Роуз, в одном из своих интервью рассказала о пугающих странностях, которые происходили во время съемок фильма.
Двум женщинам предстоит вместе стать первой командой супергероев и спасти Чикаго от опасного Короля. Кадр из фильма «Один дома», 2021 «Один дома» Один из главных провалов 2021 года, нелепый и непрофессиональный ремейк, сиквел или перезапуск — создатели сами не до конца определились. Рейтинг настолько низкий, что даже время не хочется на него тратить. Главный герой — мальчик по имени Макс. Он остался дома один, когда его семья уехала на каникулы в Токио.
В это же время дом собираются ограбить его же соседи, по ошибке решившие, что Макс украл у них дорогостоящую фамильную реликвию. Мальчик решает защитить свой дом любой ценой. Сюжет буквально притянули за уши, игра актеров очень слабая, а шутки «высосаны из пальца». Одним словом — настоящее издевательство над оригиналом. Кадр из фильма «Золушка», 2021 «Золу шка» Очередная поп ытка пере осмыслить классическую сказку. Увы, неудачная. Золушка — амбициозная молодая девушка, которая мечтает открыть собственный магазин «Платья от Эллы».
Однажды, на церемонии смены караула, она замечает принца Роберта, а на следующий день встречает его на рынке. Принц щедр, покупает у Золушки её платье втридорога и приглашает на бал, где обещает познакомить девушку с влиятельными людьми. Девушка не может упустить свою выгоду, соглашается, но мачеха и сводные сестры всеми способами строят ей козни.
В подкасте "Киноблог" на радио Sputnik Кыргызстан Мусаков рассказал, что снять историю о пришельце, посетившем узбекскую деревню, его вдохновил фильм Стивена Спилберга "Инопланетянин". Сценарий дался режиссеру легко, в нем отчетливо улавливались отсылки к спилберговской истории. Это было интересно, но не гарантировало одобрения для реализации задумки. Были еще две короткометражки — "Бедные люди" и "Первый поцелуй", которые сразу запустили в производство. А вот с "Абдулладжаном…" было сложнее.
Все действующие лица в фильме — основные, хотя голос за кадром и большая часть времени фильма принадлежат пятнадцатилетнему парню Соломону Джейкоб Рейнолдс. В течение всего фильма перед зрителем проходит такое количество разнообразных образов и сценок, что его с лихвой хватило бы на десяток других фильмов.
В центре сюжета — Бунми, который проживает последние дни своей жизни, умирая от болезни почек. Он ужинает вместе со своей семьёй, и по ходу развития действия к нему присоединяются призрак его жены и сын, некогда исчезнувший и теперь вернувшийся в облике лесного духа. Бунми размышляет о причинах своей болезни, которые связаны с его плохой кармой. По ходу сюжета происходят разнообразные мистические события, отражающие тайскую мифологию.
30 самых странных фильмов в истории кино
Нобухико Обаяси, 1977 Один из главных японских мейнстримовых фильмов XX века, которые необходимо посмотреть каждому, кто сходит с ума по фотографу Нобуеси Араки, фильмографии Дарио Ардженто и беспощадно наивному кино категории «Б». Режиссер снял «Дом» по кошмарной истории, придуманной его семилетней дочкой, хотя сперва хотел придумать местную версию малобюджетных, но пугающих «Челюстей». В «Доме» старшеклассница узнает, что папа собирается жениться во второй раз, — и сбегает за город с шестью подружками к тете, маминой сестре, за поддержкой и идеальными каникулами. Каждая подружка с говорящим именем планирует отдых за городом, пока не выяснится, что у скрюченного домишки и седой тетушки есть свои планы на новых обитательниц — включая разбитые зеркала, ночные галлюцинации и жуткие превращения любимого кота.
Смесь «Улицы Сезам», провинциальной театральной постановки, анимации Сола Басса и фильмов Ромеро, «Дом» — гомерически смешной и увлекательный, как детская сказка, — легко растащить на сотни восхитительных кадров с летающей загримированной головой или бассейном алой крови. Карлос Рейгадас, 2012 Блуждающий, нечеткий и очень лиричный фильм Рейгадаса — самая личная его работа на данный момент, сильно напоминающая позднего Терренса Малика. Рейгадас рассказывает историю об обеспеченной мексиканской семье, живущей в удаленном доме на природе, где муж любит жену и двоих маленьких детей, но время от времени исступленно лупит собаку и пытается выстроить отношения с работниками своего богатого поместья.
Идут дни и месяцы, проходят семейные сборища и дни рождения — в одну из ночей в спальню главного героя с непонятными целями заходит красный нарисованный черт, и стройное повествование катится в тартарары. Рейгадас работает скорее с пространством возможного, а не со зрительской сентиментальностью, и результат этого — кино, которое учит видеть и дышать. Снятый на цифру с контрастными кадрами природы, резким монтажом и некомфортными приближениями, «Прощай, речь» на самом деле мелодрама об одной не очень счастливой супружеской паре.
Дни и ночи они проводят вместе, чаще всего в домике у озера, обмениваясь цитатами из философов и газет, болтая на любимые темы интеллектуалов с 1968 года — от постколониализма до капиталистических империй. Умничанье давно заменило им непосредственное общение, вычитанные мудрости — собственные реплики. Фокус Годара не только в том, что в 84 года он получает награды за новаторство на Каннском фестивале, а в том, что мало кто помимо него настолько изящно играет со словами, монтажом и нарциссизмом человеческой природы.
А особенно — с нашим желанием казаться, а не быть. Хармони Корин, 2007 Не очень успешный парижский имперсонатор зарабатывает на улицах тем, что танцует лунную походку Майкла Джексона: его выступление состоит из набора заученных номеров, подражающих далекому оригиналу. Во время выступления в доме престарелых Майкл встречает Мэрилин Монро — наивную блондинку с формами, которая приглашает его в удаленный шотландский уголок, где живут только имперсонаторы.
Среди Чарли Чаплина и Авраама Линкольна, Мадонны, папы римского и стада домашних овечек Майкл будет учиться правилам выживания закрытого сообщества, которое готовится ко встрече с остальным миром. Сатиру на мир селебрити-культуры задолго до шоу Кардашьянов и лихорадки инстаграма снял Хармони Корин — ученик Ларри Кларка и просто очень храбрый режиссер. Только ему пришло бы в голову нарядить Вернера Херцога священником и придумать еще одну сюжетную линию — о преданных богу монашках, выпрыгивающих из вертолета, чтобы проверить свою избранность и чистые помыслы.
Театральный директор Кейден в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана — у него не бывает плохих ролей, но эта, вероятно, лучшая — решает поставить что-то принципиально новое, чтобы справиться с опустошением. Он невротичный и самовлюбленный, амбициозный и ранимый, внимательный и деспотичный — придумывает новую пьесу, ради которой собирается построить впечатляющие декорации. Проект растягивается до бесконечности: прежний Кейден не продумал препятствия, с которыми столкнулся нынешний, а проходимцы и близкие будут множиться, перевоплощаться и набираться друг от друга достоинств и недостатков.
В «Синекдохе, Нью-Йорк» отражены все типичные ловушки психологии и уловки самолюбия, чтобы находить в себе силы двигаться дальше. Неудивительно, что финальная махина, придуманная главным героем, будет Вавилонской башней, где нижние этажи разговаривают с верхними на разных языках. Эмманюэль Каррер, 2005 Триллер писателя Каррера по собственному же роману с измененной концовкой — о трещинах брака, недоверии и манипуляциях.
Главный герой — благополучный парижанин, архитектор Марк — после пятнадцати лет брака с женой решает изменить что-то в себе и сбрить надоевшие усы, просто чтобы вспомнить, как он себя чувствует без них. Жена Аньес, к его удивлению, не реагирует совсем, изменения во внешности не замечают и общие друзья и знакомые. В распоряжении Марка есть только личные воспоминания, старые фотографии и несчастные волоски собственных усов, доказывающие, что когда-то он все-таки был усатым.
Но, учитывая, что говорят окружающие, Марк начинает сомневаться даже в самом себе, тем более его жена — патологическая лгунья; обществу есть что предложить Марку в его замешательстве — на помощь в подобных случаях всегда готов прийти психиатр. Каррер снимает о наваждении и невнимательности, невозможности услышать друг друга внутри длительного брака.
Ужин с убийством 1976 Murder by Death Известный миллионер Лайнел Твэйни придумал для себя одно необычное развлечение. Он организует ужин и приглашает на него самых лучших сыщиков со всего мира.
Пятеро счастливчиков являются настоящими мастерами своего дела. Им под силу распутать любое, даже самое запутанное преступление. Вот только Лайнел уверен, что никто не сможет его превзойти. И вечером во время ужина он готов это доказать.
Но чем же завершится эта авантюра? Идентификация 2003 Identity Главными героями фильма стали 10 совершенно разных людей. Все они по тем или иным причинам застряли в придорожном мотеле. Такие обстоятельства никому не пришлись по душе, и если бы не проливной дождь, то никого бы здесь и не было.
Тогда они и предположить не могли, что уже через несколько часов один за другим начнут становиться жертвами безжалостного маньяка. Он слишком тщательно подходил к расследованию каждого дела. А его ленивым коллегам это было не по душе. Им бы побыстрее закрыть дело.
Совсем недавно поступило известие о серии странных убийств в местечке под названием Сонная Лощина. Начальство, не задумываясь, отправляет туда Икабода. Но сумеет ли он разобраться в этом запутанном деле? Ведь, похоже, ко всем этим убийствам причастен вовсе не человек.
Черный лебедь 2010 Black Swan Каждая балерина мечтает сыграть главную роль в знаменитом «Лебедином озере». У Нины Сайерс совсем недавно появилась такая возможность. Прима их трупы «ушла на пенсию», и теперь любая из балерин могла занять ее место. Нина была одной из немногих, кто был по-настоящему достоин этой роли.
Вот только режиссер не видел девушку в образе черного лебедя. И чтобы добиться поставленной цели, Нине предстоит многое изменить в себе. Но сможет ли она постигнуть темные стороны своей собственной природы? Искатели могил 2010 Grave Encounters Какое-то время назад появилось новое реалити-шоу, которое очень быстро набирало свою популярность.
Несколько молодых людей посещали различные места и искали призраков. Совсем недавно им предложили провести ночь в заброшенном здании бывшей психиатрической лечебницы. Об этом месте давно уже ходили жуткие легенды. Участники шоу соглашаются.
Это должно стать идеальным сюжетом. Правда, когда начались сами съемки, герои уже засомневались, что они смогут дожить до утра. Его книги быстро набрали свою популярность. Каждое новое произведение становилось бестселлером.
Вот только лишь немногие люди знали, кем на самом деле является писатель, как он выглядит, и где живет. Эта информация всегда тщательно скрывалась. Настал тот момент, что писатель окончательно перестал выходить на связь. Он больше не писал.
А ведь читатели так хотели новых шедевров. Тогда один из сотрудников издательства отправляется на поиски писателя, и с удивлением обнаруживает, что все его книги основаны на реальных событиях. Таинственный лес 2004 The Village Далеко в глухой лесной чаще, тщательно скрываемой от человеческих глаз расположилось небольшое поселение под названием Ковингтон. Здесь жизнь идет своим чередом, и местные жители никогда не покидают границ своего поселения.
И все потому, что в лесах обитают страшные существа, которые приносят людям вред. Тем не менее, в Ковингтоне не было многих необходимых вещей, например, лекарств. Смертность была высока. И однажды молодая девушка Айви решит покинуть поселение, чтобы найти столь необходимое лекарство.
Внутренняя империя 2006 Inland Empire Молодая актриса Никки начинает работу в новой киноленте. Ее партнером по съемкам становится Дэвон Берк. И, несмотря на то, что у Никки безумно ревнивый муж, это не помешало ей закрутить роман с Дэвоном. Никки все больше входит в образ, и с ужасом осознает, что героиня все больше крадет ее жизнь.
Реальная жизнь начинает смешиваться с кино, и Никки тяжело осознавать, что происходит на самом деле. Но самое страшное в том, что двое актеров, игравших эту роль до Никки и Дэвона, были жестоко убиты. Она рассказывает об ужасном, название которого Сайлент Хилл. Пытаясь понять причину этих явлений, и, возможно, помочь дочери, ее мать принимает решение съездить в этот городок.
Тогда она даже не догадывалась, чем именно это может обернуться. Девочка потерялась в этом жутком месте, и теперь Роуз предстоит пережить множество леденящих кровь событий. Но найдет ли она в итоге свою Шэрон? Дело это казалось весьма запутанным.
Полиции не удалось обнаружить никаких зацепок, лишь только странное зашифрованное письмо, написанное Соньером перед смертью. Для расшифровки этого послания приглашают специалиста по символике Роберта Лэнгдона. Он еще не знает, что начав работать над письмом пожилого сотрудника музея, разгадает многовековую тайну.
Мрачный хоррор об утраченном дворянстве в XIX веке, финансовый триллер в исполнении мышей и насекомых в современной Великобритании на фоне экономического кризиса — и, наконец, нью-эйдж-притча о постапокалиптическом будущем, когда все материальное окончательно утратит вес кроме котиков — они, кстати, в главной роли. За каждую главу отвечала своя авторская команда независимых аниматоров, связывающим звеном выступают только дом и сценарий драматурга Энда Уолша экранизированные пьесы « Дискосвиньи.
Мы бы с радостью рассказали вам об этом фильме больше, но не хотим портить впечатления — поверьте, это нужно смотреть! Вскоре ребята начинают чувствовать, что в новом доме есть что-то странное — то ли призраки, то ли ещё кто. Ну и чтобы получить доказательства, Мика расставляет по всему дому камеры. Шорохи, мелкие движения вещей, которые вы начинаете замечать — всё это постепенно заставляет хотя бы на секунду подумать: «А вдруг это правда? Главные герои — участники молодёжного шоу «Факт или вымысел? Спустя некоторое время выясняется, что практически все члены команды были зверски убиты. Единственный выживший оказывается под подозрением, но, разумеется, сохранённое с похода видео докажет: виновник тут совсем другой. Перед нами последний день обычного Нью-Йорка: герой Роб собирается улетать в Японию, но прямо во время прощальной вечеринки на город нападает нечто.
Формат «найденной плёнки» добавляет истории ещё больше ужаса если кайдзю-битвы вас уже не пугают. А если смотрели что-то из списка, делитесь своими впечатлениями.
А теперь не смотри: Самые кринжовые сцены из фильмов 2023 года
Пока взрослые выясняют отношения, дети изучают местность, знакомятся друг с другом и... Расслабленный отдых сменяется паникой, отдыхающие начинают паковать вещи, но с острова не выбраться. И самое странное — дети необъяснимым образом начинают стремительно взрослеть. Объяснения аномалии нет… Кадр из фильма «Демоник», 2021 «Демоник» Научно-фантастический хоррор Нила Бломкампа, снятый им по собственному сценарию в разгар пандемии коронавируса. Главная героиня — молодая женщина по имени Карли. Она потеряла контакт со своей матерью Анджелой, которая совершила убийство 20 человек. Вскоре выясняется, что Анджела стала одной из пациентов медицинской компании под названием Therapol. Сложность в том, что женщина находится в коме после серии жестоких эпизодов в тюрьме.
Используя современные технологии, Карли придётся внедриться в разум матери, чтобы выяснить, почему она убила тех невиновных людей. Идея у фильма неплохая, но вот воплощение слишком странное. Странно, что к фильму имеет отношение стриминговый сервис Netflix — таког о прова ла мы от него точно не ожидали. Главная героиня — женщина-учёный Эмили Стэнтон. Чтобы защитить простых смертных, терроризируемых суперзлодеями, она разработала уникальный процесс предоставления суперсилы обычным людям. Её подруга Лидия, с которой Эмили поругалась ещё в школе, случайно получает дозу экспериментального препарата и обретает суперспособности. Двум женщинам предстоит вместе стать первой командой супергероев и спасти Чикаго от опасного Короля.
Режиссером, сценаристом и одним из продюсеров выступил Фил Типпетт. Он же стал одним из художников проекта. Ранее Типпетт работал над «Робокопом», «Звездным десантом», «Звездными войнами», «Парком Юрского периода», получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, созданные в последнем фильме.
На первом этаже находится кафе, где он работает. На втором — жилое помещение. К компьютеру на верхнем этаже подключена камера наблюдения с нижнего этажа.
Однажды Като увидит наверху собственные сообщения из будущего, а внизу — из прошлого. Разница между событиями составляет две минуты.
Многие авторские фильмы находились тогда под влиянием комиксов и рекламы. Но спустя несколько лет только Обаяси из всей группы единомышленников Film Independent на самом деле согласился снимать рекламные ролики.
А затем, уже с 1970-х, начал делать коммерческое кино. Когда директор компании Kadokawa, производящей «медиамиксы», обратился к нему с просьбой: «Господин Обаяси, не могли бы вы сделать Хироко Якусимару звездой? Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Во всём — будь то ролик с ожившими куклами, снятый в ночном Диснейленде, или экранизация манги «Девочка, покорившая время» — Обаяси применял авангардные техники, которые сделали его волшебником визуальных эффектов, создателем токусацу совершенно нового типа.
И «Школа на перекрёстке» не исключение. Спокойные, будничные кадры вдруг расцвечиваются инопланетными цветами, раскалываются на пазлы, выжигаются глазами-лазерами до комикса — так действует сила Кёгоку, будто глядящего на землян огромным глазом, нарисованным у него на животе. Устраивая «порядок» на Земле, он обитает в крутящемся, блестящем хаосе и всех непокорных впечатывает в звёзды. Оборотной стороной тоталитаризма оказывается дешёвый китч.
Под присмотром Обаяси первый кино-айдол спасал своих поклонников и от того, и от другого. Немногие из последователей Якусимару могут подобным похвастаться. Сого Исии, 1982 В 1980-е японская кинофантастика пережила панк-революцию. Поднял её Сого Исии позже Гакюрю Исии — поначалу он сам высекал молнии из электрогитары, но потом взялся за кинокамеру.
Будучи студентом, он шесть лет запечатлевал в грязном зерне 8- и 16-миллиметровой дешёвой пленки бешеные лики японской панк-сцены, и экраны взрывались от скорости и драйва. Именно он создал ту среду наэлектризованной техносвалки, из которой в 1989 году Синъя Цукамото прорастит своего эпохального «Тэцуо, железного человека». Кульминацией режиссёрского бунта Исии стал фантастический боевик «Взрывающийся город», снятый при поддержке студии Toei. Апокалиптическая Япония будущего создавалась в токийских промзонах, где из-за строительства атомной электростанции панки, байкеры, полиция, политики и мутанты устроили побоище вокруг клуба «20000В».
Толпу статистов разжигали лидеры панк-сцены The Rockers, The Stalin и другие музыканты. А в один из дней хулиганы, бродящие в округе, приняли съёмки за сборище своих сородичей, и беспорядки вырвались за границы сценария. Успех «Взрывающегося города» был молниеносным, однако после него Исии поставил лишь один фильм, а затем на десять лет пропал из киноиндустрии. Панк-эпоха переживала закат.
Исии делал сумасшедшие музыкальные клипы для тех, кто хотел с ней попрощаться, или для тех, кто открывал музыку нового времени. Он собрал и собственную группу «Mach 1. Но только в середине 1990-х с трудом вписался в форматное студийное кинопроизводство. Электрический дракон 80 000 Вольт Electric Dragon 80.
Сого Исии, 2001 На заре XXI века вместе с товарищами по группе он вдруг ещё раз пропустил сквозь экранную Японию мощный заряд тока — в авангардном чёрно-белом токусацу «Электрический дракон 80 000 Вольт». На этот раз в битву на токийских крышах вступают двое. Драконий Глаз Моррисон, гитарист и по совместительству детектив, ищущий пропавших домашних рептилий, — и Громовержец Будда, мастер по ремонту телевизоров. Оба обладают суперсилой электричества, оба с трудом контролируют первобытный животный гнев — для этих двоих современный Токио оказывается слишком тесен.
Город сверкает от перепадов напряжения, взгляд с разгона врезается то в грязную подворотню, то в сияющую драконью чешую. Живые хамелеоны глядят изнутри мира, ставшего похожим на комикс. А Таданобу Асано в исступлении терзает электрогитару отвёрткой, пока кадр не закоротит. Исии сыграл этот фильм, будто прощальный концерт.
После него он ещё на десять лет выключил камеру и ушёл в университет — учить киноискусству новых студентов. Пиноккио 964 Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Фукуи играл не панк, а нойз, был инженером по образованию и анархистом по амбициям.
Он взялся за камеру, чтобы запечатлевать всевозможную «любовь к резине». Вслед за Цукамото, Фукуи исследовал территории киберпанка и боди-хоррора, но в своём подходе оказался куда радикальнее. Пиноккио подбирает фриканутая и леванутая девица Химико, живущая в катакомбах, и тут же принимается делать из куклы человека. А хозяева лаборатории, опомнившись, отправляются на поиски, чтобы андроида на всякий случай уничтожить.
Дальше начинаются 964 круга ада, сексуальных девиаций, эпилептических припадков, вывернутых наизнанку разноцветных внутренностей и импровизированных садомазохистских скетчей, дающих простор для фрейдистских и политических трактовок. Остаётся лишь добавить, что герои не столько разговаривают, сколько декламируют в перерывах между стонами и криками. Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Бюджета у команды как раз хватало на несколько килограммов риса им тошнило Химико , пару литров красно-жёлтой краски её выливал на себя Пиноккио и старую инвалидную коляску, заменившую тележку для психотических проездов камеры.
Исполнители главных ролей никогда прежде и никогда после не играли в кино. А городские сцены представляли собой перформансы: Пиноккио ползал, бегал и тащил прикованный к шее бетонный груз по реальным улицам среди реальных прохожих. Всё это безобразие снимали полгода и ещё столько же монтировали. Фукуи сам ездил с фильмом по крупнейшим городам Японии и с помощью специальных переносных систем в интерактивном режиме управлял звуком и спецэффектами.
В следующем году лента получила Премию японского профессионального кино, а затем отправилась в путешествие на Запад — в кинотеатры, арт-галереи и на площадки с живой музыкой. У европейской богемы в те годы ещё были крепкие нервы. Дзэйрам Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Инопланетная красотка Ириа, оснащённая мощным бронекостюмом, базукой и ИИ-помощником Бобом, путешествует по Вселенной, истребляя монстров.
Очередное задание оказывается адски сложным. На волю вырывается Дзэйрам — ходячее биологическое оружие, воплощённое зло, намеренное уничтожить попавших под руку землян. Хотя Дзэйрам выглядит непобедимым, Илиа и Боб находят способ поймать его в ловушку при помощи кибертехнологий.
Зомби играют в бейсбол, приносят газеты, готовят ужин и радуют хозяев примерным послушанием и кротостью. Так представлен симбиоз людей и мертвецов в фильме «Зомби по имени Фидо».
Однако в один момент происходит поломка. У милого зомби Фидо выходит из строя ошейник, и он уже не может себя сдерживать. В принципе, это вполне закономерно. Не стоит слишком полагаться на технологии, когда имеешь дело с гуляющей по двору мертвечиной. Всё просто: человека хоронят, он лежит неделю, а потом почему-то восстает из мёртвых в виде зомби.
Тут в дело и вступает гробовщик Франческо Делламорте, который разносит голову ожившему мертвецу и тот мирно засыпает в могиле. Конечно, название «О смерти, о любви» вовсю намекает на какое-то хитросплетение судеб. Франческо влюбляется в молодую вдову и радостно хоронит её мужа, но тот, восстав из могилы, кусается свою женушку. Подумав, что любимая оживёт, Франческо убивает её избавить от страданий?
10 самых странных фильмов 2021 года
— 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать. Один из самых нашумевших фильмов двухтысячных быстро перешел в разряд культовых. Десятки модных съемок и фильмов в год копируют то, что удалось Славе Цукерману — советскому документалисту, иммигрировавшему в Штаты через Израиль в 70-е и снявшему один из самых странных фильмов о природе тусовок в большом городе. самые странные фильмы, которые только мы смогли найти. Их герои не могут отличить реальность от фантазий, а действие происходит, подчас, в крайне неожиданных местах. Смотрите видео на тему «самые странные фильмы топ 5» в TikTok (тикток).