Новости самолет ил 20м

ВВС Германии заявили, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М.

Германия и Франция подняли в воздух истребители из-за российского Ил-20М

Российский Ил-20 был сбит в результате действий ВВС Израиля в Сирии. Немецкие истребители подняли в воздух из-за российского военного самолета Ил-20М, сообщили ВВС Германии. Прошедший глубокую модернизацию самолет-разведчик Ил-20М передан военным для госиспытаний, сообщил «Интерфаксу» источник в авиаотрасли. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира.

Военные получили первый модернизированный самолет-разведчик Ил-20М

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М впервые поднялся в воздух для испытательного полёта. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М впервые поднялся в воздух для испытательного полёта. «Наши истребители Eurofighter обнаружили к юго-востоку от Хельсинки российский самолет Ил-20М (COOT-A), не имеющий плана полета», — говорится в сообщении. Итак, в 21.31 наш самолет радиотехнической разведки Ил-20 выполняет задачу в Идлибской зоне на севере Сирии. Самолет радиоэлектронной разведки ил-20. В заявлении ВВС Соединенного Королевства говорится о перехвате разведывательного самолета ВКС РФ Ил-20, который сопровождали два истребителя Су-27.

Ильюшин Ил-20

Модернизированному самолету комплексной разведки Ил-20М теперь предстоит пройти очередные испытания, по результатам. В небе над Балтийским морем двумя немецкими истребителями Eurofighter был перехвачен российский разведывательный самолет Ил-20. Ил-20М выдаст целеуказание гиперзвуковой ракете «Кинжал». Самолёт Ил-20 является первым советским самолётом-разведчиком. Создание этой машины стало настоящим прорывом в области воздушной разведки. В небе над Балтийским морем двумя немецкими истребителями Eurofighter был перехвачен российский разведывательный самолет Ил-20.

Истребители ВВС Германии поднялись из-за приближения российского самолета Ил-20М

Военно-воздушные силы ФРГ сообщили, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. «Наши истребители Eurofighter заметили российский самолет Ил-20М (СООТ-А) без плана полета к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении. Самолеты Ил-20 продолжали производить уже после того, как серийное производство авиалайнеров Ил-18 было свернуто. Немецкие истребители сопроводили российский военный самолёт Ил-20М в международном воздушном пространстве около балтийского острова Рюген.

Стало известно о загадочном инциденте с самолётами А-50У и Ил-22 над Азовским морем

Эксперты считают, что Ил-20 устарел морально и не производится с 1976 года. Низкая скорость делает его уязвимым, а старая компоновка не позволяет установить новую аппаратуру. Заключение С 1969 года Ил-20 служит на защиту страны в воздухе. Он был задействован в боевых действиях в Афганистане и Сирии, а также использовался для разведки во время конфликта в Чеченской Республике.

В ближайшем времени «Ил» заменят на новый самолет с реактивными двигателями — Ту-214Р. Игорь Ласьков Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный.

С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Между тем, в Минобороны РФ ранее заявляли, что все полеты российской военной авиации выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

А в проекте возникают серьезные противоречия между странами. Если лет 10—15 назад мы были интересны им как доноры технологий, то сейчас — нет. Что мы им можем сейчас дать в совместном проекте гражданского самолета? У нас компетенций, технологий, авионики, оборудования, двигателей нет, — отметил Лукашевич. Но мы такая страна, которая может самостоятельно без Китая и Европы или США выпустить машину любого класса и любой дальности.

Но это время, лет 10. Хотя не успеем оглянуться, как они пролетят, — сказал МСК1. RU Сытник. Но при этом Ил-96 считает перспективным проектом, отмечая, что на нем летают президент и министры. Поэтому, по словам Сытника, выпускать их тоже придется, но другой вопрос «10 или 100 машин в год, что большая разница». Пусть не 4 тонны, а 6 тонн топлива расход будет. Нам нефть девать некуда, керосин тоже. Всё это разговоры, и никто их не считает толком.

Потому что нет специалистов, а тех дедков, которые были в КБ Туполева, Ильюшина, просто не привлекает. Там же надо как-то заплатить, замотивировать их. А это делать некому. Поэтому могут закопать эту программу, — заключил Сытник. Что, нельзя сделать двигатель для гражданского флота?

Военное обозрение.

Обзор самолета радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-20

На брифинге Минобороны России 23 сентября 2018 года предоставлена хронологии событий, приведших к крушению в Сирии самолёта Ил-20. Оборонное ведомство подтвердило, что вина за сбитый самолёт лежит на израильских ВВС. Согласно этим данным, израильский F-16 находился в непосредственной близости от российского Ил-20, что могло привести к переключению головки самонаведения ракеты С-200 на более радиоконтрастную цель [13]. По словам израильтян, «сирийские противовоздушные батареи вели огонь беспорядочно и не озаботились подтверждением того, что в небе не было российских самолётов» [15]. Израильская военная делегация во главе с командующим ВВС Амикамом Норкиным 20 сентября передала генштабу России отчёт ЦАХАЛа, согласно которому Сирия задействовала 17 сентября несколько комплексов ПВО, которые выпустили более 20 противовоздушных ракет; большинство ракет было выпущено, когда самолёты ВВС Израиля уже находились в израильском воздушном пространстве; Ил-20 на момент израильского авиаудара находился вне зоны действия израильских ВВС. Кроме того, делегация также отвергла утверждение российских военных о том, что израильские пилоты использовали российский разведывательный самолёт Ил-20 в качестве «щита» во время атаки, назвав его «ложным».

На мировом уровне ряд должностных лиц выразили соболезнования российской стороне, от лица Израиля выступил премьер-министр Биньямин Нетаньяху [19] , от лица Франции глава Минобороны Флоранс Парли [20] , от лица США президент Дональд Трамп и спецпредставитель госсекретаря по Сирии Джеймс Джеффри [21] [22]. Соболезнования в связи с гибелью пятнадцати российских военнослужащих 24 сентября 2018 года выразил Президент Сирии Башар Асад [23]. Последствия[ править править код ] 2 октября 2018 года из России в Сирию были отправлены три дивизиона зенитных ракетных комплексов С-300ПМ-2 [24] ; обучение сирийских военных работе с ними займёт около трёх месяцев первоначально комплексы будут обслуживать иранские специалисты.

Командир экипажа доложил о пожаре на борту и начале экстренного снижения. Российский Ил-20, который находился в 35 километрах от побережья Средиземного моря, был сбит 17 сентября при возвращении на авиабазу Хмеймим.

В это же время четыре израильских истребителя F-16 атаковали сирийские объекты в Латакии. При этом, по данным Минобороны РФ, Израиль уведомил российскую сторону об этом авиаударе лишь за минуту до его начала.

Об этом говорится в их сообщении в соцсети Х. Уточняется, что самолеты ВВС Германии были подняты в воздух 26 февраля.

Удару четырёх израильских F-16 подверглись военные объекты, на которых, по заявлению израильской стороны, шла подготовка к передаче систем производства оружия от Ирана ливанской шиитской группировке « Хезболла » Израиль считает иранское присутствие в Сирии угрозой государственной безопасности. По словам российского министра обороны, израильские военные известили представителей российского военного командования в Сирии менее чем за минуту до удара [1]. Согласно израильским данным — за 12 минут [2]. Развитие событий[ править править код ] Мемориал погибшему экипажу Ил-20 на авиабазе «Кубинка» 17 сентября 2018 года Минобороны России сообщило, что база Хмеймим потеряла связь с самолётом Ил-20 , на борту которого находились 15 военнослужащих. Связь пропала в 23:00 по Московскому времени , когда самолёт находился над акваторией Средиземного моря в 35 километрах от побережья Сирии [3] [4]. Министерство обороны России заявило, что это был «враждебный жест» [5] [6]. Командир воздушного судна доложил о пожаре на борту и начале экстренного снижения [7]. Поисково-спасательная операция[ править править код ] Поисково-спасательная операция на месте падения самолёта была начата немедленно. Место падения самолёта обнаружено в 27 км западнее населённого пункта Банияс провинция Тартус [10].

Почему был сбит российский самолёт-разведчик Ил-20

Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова.

Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными».

Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками.

RU также не смогли ответить на вопросы об этом самолете.

Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, предназначенный для перевозки 40—60 тонн груза на расстояния до 6500 км. Согласно сайту Минобороны РФ, этот тип самолета используют для десантирования воздушных десантов, доставки войскам срочных грузов, перевозки войск и боевой техники, а также транспортировки раненых и больных. Редакция NGS42. В 2018 году самолет с таким же бортовым номером участвовал в учениях военно-транспортной авиации и воздушно-десантных войск.

Согласно данным Flightradar24, приземлившийся в Кемерове Ил-76, вылетел из Магнитогорска, куда прилетел из Москвы.

Между тем, в Минобороны РФ ранее заявляли, что все полеты российской военной авиации выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

Российский военно-транспортный самолет Ил-20 сбили 17 сентября. На борту находились 15 человек. Министерство обороны России обвинило в крушении израильских летчиков, которые якобы «прикрылись» от огня ПВО российским самолетом.

Почему был сбит российский самолёт-разведчик Ил-20

В различных модификациях они используются как разведчик, контрольный пункт по время испытаний ракет, а также как летающий ретранслятор армейской радиосвязи и воздушный пункт РЭБ. Разговоры о наращивании количества таких самолётов в русской воздушной армии и необходимости их глубокой модернизации идут уже давно. Хотя в передряги они попадали. Первый борт погиб 15 января над северо-западной частью Азовского моря. Второй инцидент произошёл 23 февраля. Официально Минобороны никак не комментировало ни один, ни второй эпизод, поэтому журналистам и блогерам остаётся лишь рассуждать.

Источник «Интерфакса» в органах международного поиска и спасения воздушных судов описал произошедшее так: «По предварительным данным, на борту самолета в воздухе произошел непредвиденный инцидент критического характера.

После чего фрагменты самолета могли столкнуться с поверхностью Средиземного моря и затонуть». Россия рассматривает действия Израиля как враждебные. Действия израильских военных привели к гибели 15 российских военнослужащих. В результате Ил-20, у которого эффективная отражающая поверхность на порядок больше чем у F-16, был сбит ракетой комплекса С-200», — сказал он. По его словам, 17 сентября около 22:00 часов четыре F-16 военно-воздушных сил Израиля нанесли удар управляемыми авиационными бомбами по сирийским объектам в районе города Латакия.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.

Ильюшина, входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации.

Осуществлять переделку готовой техники предлагалось силами Экспериментального машиностроительного завода им. Мясищева г. Жуковский , который так же входит в ОАК. Согласно опубликованным отчетам, проектные работы по теме «Рецензент» продолжались до 2014-15 годов. Примерно в это время ЭМЗ им. Мясищева приступил к перестройке одного из серийных самолетов Ил-20М по новому проекту. В рамках такой модернизации специалистам пришлось незначительно переделать планер машины, после чего ее оснастили требуемыми радиоэлектронными системами новых типов. По известным данным, обновленный самолет получил рабочее обозначение «Изделие 17М», а также в некоторых источниках упоминается индекс «17МС». Каким будет официальное название модернизированной машины — пока не известно.

Первый Ил-20М, модернизированный по проекту «Рецензент», впервые поднялся в воздух не позднее весны 2015 года. Далее почти три года ушло на проведение заводских испытаний и доводку машины. Согласно сообщениям конца прошлого года, заводские испытания приближались к своему завершению, и в скором времени опытную машину планировалось передать воздушно-космическим силам. Несколько дней назад информагентство «Интерфакс» объявило о недавней передаче машины заказчику, который вместе с промышленностью теперь проведет государственные совместные испытания. По открытым данным, проект «Рецензент» предусматривает замену ряда радиоэлектронного оборудования специального назначения, что должно повысить основные технические и эксплуатационные характеристики самолета Ил-20М. При этом авиационная промышленность или СМИ пока не публиковали какие-либо технические подробности нового проекта. По всей видимости, основные особенности модернизированного комплекса оборудования до сих пор не подлежат разглашению. Мало того, отсутствуют и оценки характеристик или потенциала обновленного самолета. Впрочем, опытный Ил-20М «Рецензент» уже успел попасть в кадр.

Известны несколько качественных фотографий опытной машины этого типа. Согласно доступным данным, первым модернизацию по новому проекту прошел самолет с заводским номером 174011503 и регистрационным 90924.

Ил-20М выдаст целеуказание гиперзвуковой ракете «Кинжал»

Усиление военных действий в регионе создает дополнительные вызовы для ВВС Европы, которые должны гарантировать безопасность своего воздушного пространства.

Самолет может осуществлять аэрофотосъемку практически при любых погодных условиях, что является важным фактором. Эксперты считают, что Ил-20 устарел морально и не производится с 1976 года. Низкая скорость делает его уязвимым, а старая компоновка не позволяет установить новую аппаратуру. Заключение С 1969 года Ил-20 служит на защиту страны в воздухе.

Он был задействован в боевых действиях в Афганистане и Сирии, а также использовался для разведки во время конфликта в Чеченской Республике. В ближайшем времени «Ил» заменят на новый самолет с реактивными двигателями — Ту-214Р. Игорь Ласьков Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения.

Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Как-то пролез ведь этот Иванов на высшие должности, не пройдя проверки на более "низких" должностях. Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое. Как первый зам.

Вскоре стало ясно, что поршневые двигатели не могут отвечать требованиям заказчика и проект Ил-18 заморозили на неопределённое время. В 1956 году началась разработка турбовинтовой версии лайнера на 75 пассажиров с дальностью 3000 км. Взлётная дистанция лайнера должна быть не более 650 метров, а посадочная — 600 метров. В конструкторском бюро Ильюшина, имея наработки по поршневому варианту Ил-18, быстро доработали проект под турбовинтовые двигатели и 24 июня 1957 года опытный образец был опробован в полёте. Лётные испытания успешно завершились в 1959 году и самолёт передали в серийное производство. После установки на машину турбовинтовых двигателей Аи-20 конструктора А. Ивченко, Ил-18 стал одним из самых надёжных и эффективных самолётов. При отказе одного двигателя, полёт можно было продолжать, не теряя высоты до пункта назначения, а при остановке двух двигателей надо было снизить высоту и несколько уменьшить дальность полёта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий