В Екатеринбурге суд закрыл на 90 дней суши-маркет Fishka96, который находится на улице Рябинина, 18/2. «Сакура» – это служба доставки нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok и многого другого по привлекательным ценам! Второй ролл в подарок! (г. Санкт-Петербург). Хочется написать пару слов благодарности службе доставки пиццы и суши Сакура. Доставка еды ночью с выгодой до 50%! (г. Санкт-Петербург) Промокод действует Действует до 30 апреля 2024, 23:59.
Сакура - доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сакура доставка суши Санкт-Петербург промокод 50 запеченных. Компания «САКУРА» занимается доставкой нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok и многого другого по привлекательным ценам уже более 11 лет 24 часа в сутки!
Доставка «Сакура»: азиатская кухня и не только!
Город - 25 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Петербургу круглосуточно. Хочется написать пару слов благодарности службе доставки пиццы и суши Сакура. Сделали заказ на суши в Сакуре, оплатили картой на сайте через полтора часа пришло СМС сообщение, что курьер задерживается на 20минут. Запеченные роллы. Суши.
Доставка суши Сакура
Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. Сакура – это служба доставки роллов и пиццы в Санкт-Петербурге. Помимо популярных суши, роллов и пиццы «Сакура» занимается отправкой и других блюд. Описание вакансии Компания САКУРА занимается доставкой суши и роллов уже более 11 лет 24 часа в сутки! Бесплатная доставка по г. Санкт-Петербургу!
Доставка суши Сакура
Доставка осуществляется круглосуточно по Санкт-Петербургу и области – во Всеволожск, Пушкин, Павловск, Колтуши. В Екатеринбурге суд закрыл на 90 дней суши-маркет Fishka96, который находится на улице Рябинина, 18/2. Доставка суши, пиццы, корейской еды, лапши вок в коробочке в Санкт-Петербург круглосуточно 24 часа. Второй ролл в подарок! (г. Санкт-Петербург).
Работа Сакура Суши в Санкт-Петербурге - 118 вакансий
Я что ли готовила? Но в итоге мне отправила на такси 10г васаби! Блин, раньше они предлагали морс со следующем заказом ну либо скидку в виде извинения, а тут на меня ещё и наехали. В общем девушка всё сделала для того, чтобы я почувствовал свою вину, да и вообще начал понимать факт - САМИ ОНИ накормят всего лишь меня. Васаби, привезли через 55 минут и если бы я ждал, то в принципе можно было бы скончаться от голода. Ну что за неуважение? Я уже один раз ждал свой заказ, почему мне эту баночку васаби не отправили, объяснив, что это нужно доставить срочно? Пофиг, благо у мне есть запас васаби — не пропаду И вот начинаю есть… Всё горячее!!! Это что, стёб? Почему я обычные не печёные суши должен есть горячими из-за того, что мне доставляли их верхом на пицце?
Я предпочитаю сразу им звонить, а не через сайт заявку заполнять. По крайней мере мне так удобнее. Суши всегда привозят большие и очень вкусные, чувствуется что крутят их из свежих продуктов. По крайней мере я сравниваю… От рук курьера глаза полезли на лоб.....
ЧТО вы ими ковыряли?.....
Соевый соус. Разбавлять соевый соус водой, ниже опускаться уже некуда. Хотя может это всё рыба.. Ах, да, ещё они не привезли акционный ролл, хотя в комментах к заказу, мы всё чётко обозначили и курьер даже забрал флаер. Звонили, разговаривали. Более невкусной пиццы я не встречала. Маленькая история о знакомстве с сией службой доставки Собрались большой компанией посидеть, ребята заказали пиццу, аж 6 штук.
Ждали в общей сложности часа 1,5, мы терпеливые ничего страшного. Из 6 представленных пицц, я поробовала три штуки, вообще ни о чем. В основном все было с сосисками, с колбасой и сыром... В пиццах где присутвовали грибы отдавало горечью.... Одна их пицц с курочкой и огурцами еще куда ни шло, но общее впечатление было испорчено. Побаловать себя этим вечером вкусненьким не удалось... Хуже чем эта пицца я не ела никогда. Ну разве что дешевенький вариант в полиэтиленовом пакете с морозилки будет хуже Не жалейте денег и лучше заказывайте в проверенных местах.
Возможно когда-то в этой компании было вкусно и недорого, но не сегодня. Не ценят постоянных клиентов. Мария 1 6 апреля 2015 18:09 бесплатная доставка, вкусно, выдающихся достоинств не нашла, круглосуточно, нет!!!!!!!! Заказали роллы на 1200, и нам каким-то загадочным образом не положили ролл с лососем. Сразу же позвонили диспетчеру, сообщили. Так как мы поставили подпись, с них взятки гладки. Причем все выставлено в таком свете, что мы врем. Да ладно бы мы первый раз заказывали, я бы еще поняла, а так ведь не первый год уже.
Вот такое отношение к постоянным клиентам. В итоге, бедная девочка Кристина, очень долго извинялась, нервы конечно наикрепчайшие у нее, но результата ноль. Зато через час прислали смс"Ваш заказ доставлен, приятного аппетита". Так вот к чему я это пишу, а для того, что о новых правилах так никто и не сообщает, ни диспетчер, ни курьер. Написала отзыв в группе "Вконтакте", стерли и заблокировали мою страницу. Отвратительное отношение к клиентам, вранье, подворовывающие сотрудники. Пусть курьер стоит и ждет. А еще лучше с Вами проверяет, а то скажут потом, что Вы вытащили.
Противно с Вами иметь дело. Всё бы хорошо, если бы не... В основном берем большие наборы роллов, если посчитать суммарную стоимость каждого вида ролов в наборе, то получается что дешевле брать наборчиком. Всегда все вкусно, быстрая доставка. Последний раз нам привезли заказ 14-го февраля за пол часа! Запеченные роллы всегда теплые ,как и положено. Всё аккуратно упаковано. Но не все так радужно!!!
Однажды был не приятный инцидент. Заказали, как обычно, набор,там были и роллы и суши по 2 штуки,нескольких видов. Я не понимаю как можно было готовить и не почувствовать этот ужасный запах!!! Естественно,мы позвонили , объяснили ситуацию, после чего последовали извинения и все такое... Компенсацию мы не требовали, так как уже на то время у нас не осталось доказательств, просто оставили жалобу. Не скажу что ужин был испорчен, но было не приятно. После этого инцидента мы не перестали заказывать здесь еду, но теперь, на всякий случай, все обнюхиваем, прежде, чем приступить к трапезе. Есть еще одно замечание, иногда кладут в заказ мало соевого соуса.
Однажды нам на два больших набора положили только одну маленькую бутылочку соуса. Хорошо что дома еще был, выкрутились. В целом, не плохая служба, но я никак не могу поставить высшую оценку, не заслужили еще пока. Не плохо, не скажу что в восторге и это самые вкусные суши которые я ела. Вполне это устроило. Но сегодня, это были самые худшие которые я когда-то ела. Рис твердый, безвкусный. Либо положили старый рис, вчерашний, или не доварили, при этом не добавили нужных ингредиентов и не соблюли рецептуру при варке риса.
Вообщем традиционный романтический пятничный ужин в нашей семье испорчен. Все пошло в мусорное ведро, а ужин продолжили с жаренной колбасой. Вот так, первый раз семейная традиция была испорченна нерадивым поваром. А я первый раз позвонила в службу доставки, чтобы высказать свои претензии. Но извинений получено не было. Так что ни кому советовать не буду воспользоваться услугами данной доставки. А самое неприятное, что в Питере собственники и работники не заинтересованны в клиентах, постоянных клиентов. С этим я сталкиваюсь постоянно - это не обязательность и не уважение к своим клиентам.
Служба доставки достигла высокого рейтинга и позволяет себе уже всё... На днях снова заказали свои любимые роллы,чебуреки,и новинку в пост-кукурузу.. И я даже глазом не моргнула,когда обнаружила ,что приборов не положили.. И даже не особо удивилась ,что кукуруза холодная... Но меня чуть не вывернуло от вида волоса под лососем в любимых роллах мужа.. Это еще пустяки.. Написали отзыв в группе небезизвестной социальной сети.. Девушка по телефону ,так же,попросила фото роллов с гвоздем программы ,то бишь ,с волосом..
Я ответила,что заказ не тронут, и они могут его забрать себе... Скажу честно -мой телефон просто не взял своим слабым макро режимом тонкий волос на роллах,это нужно было видеть вживую.. Далее ,я решила проверить.. О нет,снова удален я уже не выдержала и написала в третий раз отзыв с возмущением об удаленном отзыве! Прошла ночь.. А вот отзывы на независимых сайтах будут еще долго блестать! Невкусно Lerchi 15 февраля 2015 00:47 выдающихся достоинств не нашла вкус не очень, качество так себе, у курьеров нет сдачи Суши я очень люблю, пробовала во многих ресторанах, и можно сказать, что я уже могу отличить хорошо приготовленные суши или роллы от плохо приготовленных. Оформить заказ на сайте очень просто, удобно.
Мы выбрали набор роллов. Цены показались очень приятными. Менеджер перезвонил сразу. Спросил, какими деньгами будем рассчитываться будут ли мелкие или нужна будет сдача. Курьер прибыл вовремя. У него не оказалось сдачи! Ну ладно, кое-как разошлись. А теперь сами роллы...
Соевый соус разбавленный. Васаби на вид и вкус был вполне себе "васабистый", но категорически не хотел растворяться в соевом соусе. Роллы недоразрезанные. Рис ужасно липкий, и его было слишком много.
Бес честные мошенники! Комментировать Наталья Липовецкая 04. В итоге суши не привезли совсем и не отзвонились даже Многоканальный 8800 не работает, дозвонились по местному питерскому Оператор спокойно сказала, что у курьера сломалась машина, если хотите свои суши, делайте заказ заново, или отменяйте заказ Несколько дней пыталась добиться информации о возврате денег, и вот, только сегодня мне сообщили от том, что деньги вернут в срок от 10 до 30 дней Огонь вообще схема мошенничества! Комментировать Alice Atson 24. Я сделала заказ к определенному времени - к 16. Естественно, что за полчаса до времени обеда еда успела совершенно остыть и стать невкусной.
Я связалась со службой сервиса, где молодой человек пытался мне доказать, что я делала заказ не к определенному времени, а по готовности. Ни намека на извинения даже не последовало! Когда я спросила, куда еще я могу обратиться с жалобой на данную ситуацию, молодой человек сказал, что я могу только поговорить с сотрудниками сервиса, то есть с ним и ничего изменить нельзя. Зачем вообще на сайте эта графа выбора времени, если заказы привозят тогда, когда удобно курьерам? Максимально отвратительный уровень обслуживания клиентов. Комментировать Марк Иванченко 24. Оформлял заказ по телефону 22. По телефону было обещенно "Вовремя или бесплатно, подробности у оператора". Оператор отказалась озвучивать подробности сославшись на то что они очень большие и подробности нужно изучать самостоятельно где-то на сайте. Заказ делался по телефону а не через сайт, соответственно с условиями на сайте ознакомлен не был и согласее не давал.
А был ознакомлен и давал согласие лишь на условия озвученные по телефону. Заказ был задержан на 20 минут. Курьер по прибыти подтвердил оператору свое опоздание. На мое требование исполнения своих обязательств о бесплатном товаре менеджер ответила отказом. Сказала что может только начислить баллы на сумму 975руб но и это она отказалась, сославшись на отсутствие некой технической возможности. Мол, Вам перезвонит менеджер по качеству и все сделает. Менеджер по качеству так и не перезвонил. Пришлось звонить самостоятельно. По итогу разговора с менеджером по качеству, получил также необоснованный устный отказ исполнения обязательст. Причиной отказа назвали форс-мажорные обстоятельства.
Попросил уточнить что за форс-мажорные обстоятельства? У курьера сломалась машина. Сказать письменно все то что мне наговорили устно также отказались. Всем вышесказанным я разъясняю, почему я уличил компанию по доставке суши и пиццы во вранье, мошейнмчестве и уходе от ответственности за собственные слова. Колу Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят. В итоге позвонила,мне пришло смс ,что заказ принят. Решила ещё раз набрать ,спросить у оператора насчёт заказа. Она сказала,что был сбой и через час заказ будет готов. Через час привезли заказ ,вместо суши пиццу!!! В итоге я позвонила оператору и мне привезли мой заказ через полчаса.
Я прождала свой заказ 2,5 часа! Я бы отказалась раньше, но я его оплатила сразу. Дальше ещё интересней!
Позиция компании
- Написать отзыв на «Сакура-доставка суши, пиццы.»
- Промокоды сайтов, похожих на Сакура
- Карта сайта
- Chill Tracking
Купоны и промокоды на скидку Сакура на апрель - май 2024
Суши Сакура промокод на наборы. Сакура суши. Промокод в Сакуре на набор 7 роллов. Роллы 50 штук. Порция суши. Маленькая порция суши. Супер розыгрыш роллов. Промокод Сакура три ролла за 599.
Роллы Сакура промокод. Сакура суши роллы. Сурасуши промокод на скидку. Сакура суши любимый килограмм промокод. Сакура суши промокод. Промокод Сакура суши Санкт-Петербург. Промокод 55 кусочков роллов Сакура СПБ.
Сакура коды. Осьминожка Барановичи меню. Много лосося промокод. Сбермаркет много лосося промокод. Ролл Снежная Калифорния много лосося. Роллы на заказ. Суши Хаус промокод.
Промокод пицца Ханс. Пять запеченных роллов промокод Сакура. ИЗИ сет. Суши бар Сакура Волоконовка. Суши бар Сакура Козловка. Промокод на ИЗИ сет. Сакура промокоды на наборы любимый килограмм.
Сакура Алексеевка суши. Сакура Тихвин суши. Сакура суши состав. Промокоды Сакура суши СПБ. Роллы Сакура промокоды.
Ресторан позаботился и о вегетарианцах — в меню есть очень вкусные и полезные блюда. На сайте регулярно проводятся акции, разработана выгодная бонусная программа. Если воспользоваться купонами Сакура за апрель - май 2024 года, то можно очень выгодно сделать заказ и бюджетно полакомиться вкусными блюдами.
Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», под списком блюд доступно только для зарегистрированных пользователей.
Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга.
Прошло 5 минут, звонит курьер, мол у двери курьер не вкурсе даже про отмену, но извинился. Курьер тебе респект, сгладил очередное плохое мнение о Сакуре. Подведем итоги, роллы не плохие, но за свои косяки не отвечают и не решают проблем толком, не извинились Комментировать Артур Григорьян 15. Привезли роллы с тухлым вонючим и белым лососем! Деньги не вернули ,типа не сохранил товар! Служба контроля ,вообще бесполезная тусовка каких то тёток, два слова не в состоянии связать! Все положительные отзывы на сайте,фейк! В итоге в 15:45 курьера нет. Звоню узнать где он, а оказывается заказ оплаченный!!! Никогда не связывайтесь с пустозвонами, чтоб не краснеть перед гостями. По итогу служба качества предложила в качестве извинений только ролл какой-то к следующему боже упаси! Деньги за испорченный вечер икто не вернет, т. Буду писать в Роспотребнадзор! Ребята , не отдавайте деньги этим упырям Комментировать morozova. Заказали сегодня вок м , пришла мизерная порция , вы совсем там чтоли??!! Ценник огромный а порция насмешка.. Была постоянным клиентом , теперь всё. Комментировать Юлия Смирнова 01. Про суп отдельная история, там тупо бульен один почти, не буду голословной, фото прикладываю Комментировать elka77553311 16. Больше у них не буду делать заказы. Это ужас какой-то. Сделала заказ к определенному времени в анти кафе был детский праздник заказ привезли через 60 мин, нам уже расходится скоро... Началось все с того, что заказ я сделала в 15 часов на 18:30 оплатила сразу онлайн. Ещё подумала, как раз дети к 18 придут и в 18:30 привезут заказ. В итоге в 18:30 заказа нет и я решаю позвонить узнать что с заказом - мне ответили, что через 10 мин будет. Проходит десять мин - заказа нет, я звоню, мне отвечают - будет мин через 10, 15. Я уже начинаю возмущаться. Хорошо ждем... Звоню через 15 мин, как вы думаете, что отвечают... Конечно через 10 мин. При этом говорили постоянно, что курьер задерживается. Я залезла в инет, посмотрела, что я не одна такая, кто ждет заказы так долго. И при том когда звонишь робот говорит о гарантированной доставке вовремя или за счёт компании. Тут мне приходит смс, что мой заказ доставлен, меня вообще возмутило, не говоря уже о детях, который бегают и без конца спрашивают пиццу и роллы. Звоню опять, спрашиваю, что за смс мне пришла и вообще хотелось бы конпенсацию за ожидание гарантированно Несвоевременной доставки, ответили, что курьер на подъезде и после как привезет заказ перезвонить им опять поговорить о претензии. Наконец то позвонил курьер, который сообщил, что ему заказ передали 15 мин назад и что он ещё тёплый, и что будет мин через 3. Получается о моем заказе просто забыли или не увидели и стали его собирать только после моего звонка, спихнув все на опоздание курьера. Ну приехал он через мин 10, но это мелочи. Заказ привезли, дети обрадовались.
Что такое Канал?
- Популярные промокоды
- About this app
- Telegram: Contact @ilovesakura_ru
- Вакансии и работа в компании «Сакура» в Санкт-Петербурге
- Промокоды Сакура (Sakura) и купоны
- Купоны и промокоды сайтов, похожих на Сакура
Сакура, служба доставки суши и пиццы город Санкт-Петербург
- Промокоды на скидку Сакура (Спб) апрель-май 2024
- Сакура доставка суши и пиццы.
- Отзывы о компании
- Доставка «Сакура»: азиатская кухня и не только!
- Chill Tracking
- Chill Tracking