Смотрите видео онлайн «2023 Mercedes C300 DETAILED REVIEW» на канале «Машины и механика» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 марта 2024 года в 9:52, длительностью 00:17:03, на видеохостинге RUTUBE. Дебютировавший месяц назад в Европе новейший Mercedes-Benz CLE добрался до России. Купе предлагается в версии CLE 300 4Matic с четырехцилиндровым турбомотором, 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Настоящий AMG 6.3 — Mercedes-Benz 300 SEL с моторами 6.3или 6.8 и МКПП-6 в 2021 году!
Один из двух существующих экземпляров Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска покинул заводской музей, чтобы пополнить миллионами евро фонд Mercedes-Benz — он создан для поддержки молодых учёных, работающих в области экологии, устойчивого развития. The 1955 Mercedes-Benz 300 SLR Coupe that sold earlier this month is one of the most expensive items ever sold at auction. Последний седан Chrysler 300C сошел с конвейера на заводе в канадском Брамптоне.
Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения
Mercedes-Benz 300 SLR (индекс «SL-R» расшифровывается как Sport Leicht-Rennen) — двухместный спортивный автомобиль, разработанный специально для участия в гонках World Sportscar Championship. Сегодня рассмотрим Mercedes-Benz C300 (W205), тоже переживший ДТП в США, а после отремонтированный в Беларуси. While know as the Mercedes-Benz 300SLR the car was based neither on the famous 1954 300SL (W198) Gullwing road car, nor the earlier 1952 (W194) race car, although it bears a strong resemblance to both.
Mercedes 300 SL пустят с молотка после 3500 часов реставрации
На месте остались и нижние воздухозаборники для охлаждения двигателя. Неповторимый вид подчеркивают и боковые вентиляционные отверстия, аналогичные тем, которые использовались в 300SL.
Коробка передач безальтернативная — девятиступенчатый автомат.
Динамика, управляемость Разгон полноприводного C300 4Matic до 100 км в час — 5,3 секунды, что является отличным результатом. Для справки, его младшие собратья С200 4Matic разгоняется до сотни за 7. Управляемость плавная, устойчивость на дороге отличная, как и ожидалось от компактного спортивного седана.
Высокий уровень комфорта достигается мягкой подвеской и отличной шумоизоляцией. Эффективность тормозов на высоком уровне. С другой стороны, некоторые эксперты отмечают, что этот Mercedes не такой маневренный и динамичный, как ближайшие конкуренты, такие как BMW 3-ка или Audi A4.
По городу расход топлива составляет 8. Интерьер, комфорт Салон Mercedes C300 повторяет дизайн более крупного флагмана S-класса.
С этой моделью в компании надеются увеличить продажи S-класса, которые немного упали, по сравнению с прошлым годом. С начала января по концец августа текущего года в России было продано 1 051 Мерседесов S-класса различныйх модификаций — это на 5,2 процента меньше, чем за аналогичный период 2010 года. Всего же у нас предлагается 14 версий седана, самым дорогим из которых является «заряженный» S65 AMG с удлиненной базой стоимостью в 12 миллионов рублей.
Приборы — это тоже экран, но к дисплею Live Cockpit вопросов довольно много. Да, красиво, но, во-первых, здесь непривычные владельцам BMW угловатые полушкалы вместо классических циферблатов, а во-вторых, графика плохо читается на ходу. И еще смутило кнопочное управление наружным светом — неужели вращающаяся шайба кому-то показалась неудобной? Зато посадка знакома на все сто: сидеть приходится низко с вытянутыми ногами и придвинутым к себе рулем. Но даже из-за «баранки» 3-Series кажется более просторной машиной. Судя по заводским данным, задним пассажирам прибавили всего 11 мм, но по ощущениям здесь и правда просторно, пусть и с оговоркой, что поставить ноги под переднее кресло можно, только если последнее немного приподнято. Сидеть сзади тоже приходится низко, но форма проема позволяет легче нырять в салон — не в последнюю очередь из-за модернизации пресловутого изгиба задней стойки. Багажник стал чуть меньше, отделка еще проще, но с С-Class в целом паритет. С опциональной докаткой объем снижается до скромных 360 л, но нужды в ней нет, поскольку «тройка» оснащается шинами RunFlat. В том, что BMW 330i едет жестковато, едва ли стоить винить именно шины.
Во-первых, машина актуального поколения изначально имеет более жесткие амортизаторы, а во-вторых, по умолчанию на «тройки» для России устанавливается не только М-стайлинг, но и М-подвеска вместе со спортивным рулевым управлением, а стандартное шасси является опцией. Рулевая рейка с переменным шагом кажется искусственно перетяжеленной, но это фамильное, зато лишний раз накручивать «баранку» не требуется. Раскачки почти нет, как нет и комфорта, поскольку на неровности и стыки асфальта «тройка» реагирует весьма остро. А вот волны покрытия уже не проблема благодаря новым амортизаторам с дополнительными поршнями и буферами. Из-за них же BMW 330i даже с М-подвеской комфортно идет по приличной дороге. Но главное, что в любых гражданских режимах эту машину чувствуешь кончиками пальцев, а пределы кажутся очень далекими. По данным спецификаций, в разгоне до «сотни» символически побеждает именно BMW 5,8 сек. Mercedes-Benz в обычных режимах флегматично реагирует на газ, выдавая достойный, но не взрывной разгон и оживляясь только при включении спортивных алгоритмов работы агрегатов. И даже в этом случае С300 едет хоть и напористо, но без истерик, сохраняя в салоне довольно низкий уровень шума. BMW другой, и разница в настройках чувствуется сразу.
Стандартный режим — как самый спортивный у С300 с резкими реакциями на газ и зависаниями «автомата» на пониженной передаче.
Концерн Stellantis снял с производства седан Chrysler 300C
Это первое, что обращает на себя внимание в Mercedes-Benz GLC — новом компактном кроссовере немецкой марки. — Полная история автомобиля — детализированный отчет по 50+ параметрам — «Под ключ» — всё в одном месте от растаможки до доставки в ваш город. Подробности. Mercedes-Benz. U.S. News and World Report Logo 90th Anniversary Logo.
Mercedes C300 2024 – отличный выбор для тех, кто хочет заявить о себе
Icon работал над восстановлением механики этого классического полноразмерного седана. Он поставляется с полной рамой Art Morrison, регулируемыми койловерами с независимой задней подвеской, трубчатыми рычагами управления, дифференциалом Art Morrison Dana 60 IRS и изготовленным на заказ двойным выхлопом из нержавеющей стали 304 с коллекторами ручной сборки от Deeds Performance. Он работает в паре с автоматической коробкой передач 4L85-E ручной сборки, которая изначально использовалась для грузовиков и внедорожников. Центральная Служба Новостей.
The need to package the hybrid tech has compromised practicality, too. The portrait-oriented 11. The rest of the cabin impresses, too.
С завода машина была окрашена в белый цвет и имела красивый салон с красной кожей. Первым владельцем этого роскошного автомобиля был помощник голливудского режиссера Роджера Эндрюса, который подарил миру множество фильмов в стиле вестерн. В 1958 году режиссер скончался, а его помощник решил продать машину. Покупатель нашелся быстро — им стал владелец строительной фирмы Милтон Вульф. Он перекрасил машину в красный цвет, и Gullwing находился в собственности семьи даже после смерти Милтона в 1972 году.
Тот автомобиль продали в 2018 году за 48,4 млн долларов. Mercedes-Benz 300 SLR является одним из двух прототипов, разработанных в 1955 году гоночным отделом компании во главе с Рудольфом Уленхаутом.
Mercedes C300 2024 – отличный выбор для тех, кто хочет заявить о себе
Он избавился от красного цвета кузова, хотя кое-где краска еще осталась в том числе на левых колесах. Машина далеко не в идеальном состоянии как снаружи, так и внутри. Но нет сомнений, что вскоре этому SL подарят вторую жизнь. Сейчас машина вот прямо в таком состоянии, как на фото продается через Gullwing Motorcars. Цена — 1 495 000 долларов.
Хотя электрифицированный AMG C 63 S является технологически продвинутым, переход на малолитражный двигатель вкупе с возросшей массой покупатели не оценили. Дилеры BMW и Audi вовсе могут использовать данные о цене супергибрида из Штутгарта в качестве лучшей рекламы своих моделей. Впрочем, журналисты Auto Motor und Sport сумели получить комментарий Mercedes-Benz, и автопроизводитель назвал возвращение «битурбовосьмёрки» на C-Class «полной чушью».
При этом активация автопилота разблокирует действия на центральном дисплее, чтобы водитель мог играть в игры, смотреть видео или пользоваться другими развлекательными функциями. В салоне огни того же цвета сообщают водителям, что система активирована.
В 2013 году автомобиль был приобретен нынешним владельцем и ввезен в Великобританию, где он находится и по сей день. Осмотр специалистов показал, что хотя реставрация 1993 года была проведена на высоком уровне, мелких недочетов предыдущим мастерам избежать не удалось. На это потребовалось 3500 часов кропотливого труда. Было решено, что автомобиль получит соответствующую эпохе цветовую гамму антрацитово-серого цвета DB 172 и контрастный красный кожаный салон. После завершения реставрации автомобиль был показан на салоне Prive в 2017 году, где он был удостоен наград второго класса. Последнее техническое обслуживание 300 SL было проведено компанией Martin Cushway Engineering в марте 2020 года.
Mercedes-Benz C300, который один такой
Новый Mercedes-Benz GLE 300 2021 модельного года. Причем для нового Mercedes-AMG C63 S 2023 приготовлена самая мощная версия мотора, если на C43 он выдает 408 л.c и 500 Hm, то на C63, за счет более крупной турбины, уже 476 л.с и 545 Нм. Mercedes-AMG C 63 S E-Performance лишился мотора V8, и теперь предлагается с «турбочетвёркой».