Новости рита шапочка ведьмак 1

Если Рита Шапочка не появляется, а дверь на мельницу закрыта, попробуйте загрузить ранее сохранение или придти на закате следующего дня. Vesna Hood (Рита Красная Шапочка) — после того как выполним её квест и прийдем на следующий день, на закате(19.30) к старой мельнице с бутылкой вина. Девушка Ведьмака: Рита Шапочка. Главная» Новости» Ведьмак 1 на 100 процентов. Как пройти the witcher 1: полное прохождение игры Ведьмак 1, начало, пролог, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости.

Народ помогите плиз.в 1 ведьмаке когда спасаешь риту шапочку она говорит что давай увидимся вечером

Рита шапочка и сексуальный облом Ведьмак 1 (The Witcher) #5. Возможно, шапочка ведьмака Риты была защищена силой магии и исчезла, чтобы быть недоступной для всех, кроме ее самой. #Ведьмак #TheWitcher #Геральт #Риташапочка Мир, в который вы попадете, приятным местом не назовешь. Главная» Новости» Ведьмак 1 мельница рита. Первая часть серии "Ведьмак" повествует о приключениях Геральта близ Вызимы и расследовании дела группировки Саламандр. Разворачиваемся, видим официантку Риту Шапочку, флиртуем (ух ты!, А раньше такого в играх не припомню, нравиться всё больше).

The witcher 1 шпаргалка всех глав

Прохождение первой части игры Ведьмак (The Witcher). Ведьмак и Рита проведут ночь на мельнице, а крестьяне подумают, что там опять завелся монстр. Слегка разочарованная Рита Шапочка прислонилась к стене и внимательно приглядывалась к знахарке, но все же откликнулась. Отзывы к скриншоту Карточка Риты Шапочки из игры "Игра Ведьмак".

Рита Шапочка: ведьмак, карточка и ее роль в игре

Рита Шапочка — не грубить при первой встрече в деревенской таверне, выполнить задание «Не ранняя пташка», и придти на мельницу к 19.00 часам следующего дня с вином; будет ждать у самых дверей. Кто в Ведьмак 1 по вашему мнению из женских персонажей самая красивая? Главная» Новости» The witcher 1 шпаргалка всех глав.

Ведьмак 1 как попасть на мельницу

Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. Первое прохождение родило Ведьмака 38 уровня (всего 50) который в принципе со всеми справлялся, но как выяснилось, за бортом. Ведьмак| (Прохождение игры #5) без регистрации в hd качестве. Продолжительность видео: 26 мин и 50 сек. The Witcher подписаться 11720 Прохождение Пролог Пролог в ведьмаке является одновременно завязкой сюжета и обучением. Рита Шапочка, официантка в таверне Предместий каждый день в 20:00 покидает место работы, и уже в 20:15 можно обнаружить, что ее окружают несколько неприятных "джентльменов".

Прохождение Ведьмак: Золотое издание. Рита Шапочка (часть 8)

Главная» Новости» The witcher 1 шпаргалка всех глав. Первая часть серии "Ведьмак" повествует о приключениях Геральта близ Вызимы и расследовании дела группировки Саламандр. Рита Шапочка спасена.

The Witcher 1. Прохождение игры (1)

Разумеется, для получения карточки выбираем первый вариант. Глава 1 Рита Шапочка При первой встрече быть с ней ласковым. После того, как мы выходим из таверны, мы встречаем плохих людей, которые пристают к Рите. Для получения карточки, необходимо перебить негодяев и довести Риту до дома, но это ещё не всё. Нужно взять вино в таверне у трактирщика или в бочках и после заката сходить на старую мельницу… Крестьянка Ловить данную особу нужно в южной деревне, на дороге от дома Преподобного. Крестьянок несколько, но одна — та самая. Этой сучке нужны тюльпаны, которые можно взять на юге, у места силы или обменять у жительницы, живущей около Мариборских ворот. Обменять можно на ромашки, которые можно взять у Леуваардена или травника. Травник и Леуваарден ошиваются возле таверны или в ней. Абигайл Здесь всё просто.

К концу первой главы мы входим в пещеру и встречаем там Абигайл. Даём ей возможность узнать её лучше и всё, дело в шляпе. Глава 2 Проститутка Проститутку мы можем встретить на улицах Храмового квартала. Для получения карточки можно заплатить или подарить какую-либо драгоценность. После прохождения квеста не берём платы и проститутки будут отдаваться за букет цветов. Сплетница Бедная горожанка Сплетницу можно встретить с утра до вечера около лечебницы.

Популярность и узнаваемость: Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» получила огромную популярность по всему миру, и Рита шапочка стала символом этой игры. Если вы хотите выделиться и показать свою приверженность к серии игр «Ведьмак», то шапочка Риты является идеальным выбором. В итоге, Рита шапочка является идеальным головным убором для любителей видеоигр, косплееров и просто тех, кто ищет оригинальный и стильный вариант для повседневной носки.

С чем сочетается Рита шапочка ведьмак карточка Вот несколько вариантов, с чем сочетается Рита шапочка ведьмак карточка: Джинсы и футболка. Подойдет как к классическим джинсам и обычной футболке, так и к джинсовому комбинезону или рубашке. Платье с акцентом на поясе. Если у вас есть платье, которое можно подчеркнуть поясом, то Рита шапочка ведьмак карточка добавит интересный акцент к вашему образу. Классическое черное платье. Черное платье всегда актуально, а с Ритой шапочкой ведьмак карточкой ваш образ станет еще более стильным. Юбка и блузка. Этот вариант подойдет как для повседневных выходов, так и для вечерних мероприятий. Не бойтесь экспериментировать и создавать свои собственные сочетания с Ритой шапочкой ведьмак карточкой.

Важно, чтобы ваш образ был гармоничным и вы чувствовали себя уверенно. Секреты ухода за Ритой шапочкой Храните Риту шапочку в защитном чехле или коробке, чтобы предотвратить повреждения деталей; Постарайтесь не допускать попадания грязи или пыли на Риту. Если случилась такая неприятность, можно аккуратно отмыть детали холодной водой и мягким мылом; Избегайте прямого попадания солнечных лучей на Риту, поскольку они могут исказить цвета материалов; Не сжимайте или не искажайте форму Риты, это может привести к появлению несимметричных дефектов; Помните, что Рита шапочка не предназначена для длительной носки, поэтому старайтесь надевать ее только на время мероприятий или фотосессий; Если на Риту попало что-то липкое или пятно, очистите его мягкой губкой, смоченной в воде без добавления химических средств; Если у вас возникли проблемы со шпильками или другими аксессуарами, прочно закрепленными на Рите, не пытайтесь их самостоятельно починить. Лучше обратитесь к профессионалам, чтобы не повредить общую конструкцию. Помня об этих простых золотых правилах ухода, вы сможете сохранить Риту шапочку в идеальном состоянии и продолжать радоваться представлению этого неповторимого образа. Где купить и как выбрать Риту шапочку ведьмак карточку Чтобы правильно выбрать Риту шапочку ведьмак карточку, нужно обратить внимание на несколько важных критериев: Аутентичность.

Тюльпаны крестьянке понравятся. Дамочка обитает перед входом в госпиталь. Точный диалог с ней не помню вроде первая ветка , но в результате она предложит подарить ей красные перчатки. Ну, тут все просто — отдается за безделушку или деньги. Если выполнить квест для Кармен, то — за цветок как мило. Живет у друидов, старых похотливых бородачей. Завести разговор о сексе достаточно просто, далее следует упомянуть, что секс укрепляет тело и освобождает разум. Девушка поведется и предложит доказать, что ты ее достоин — принести ей шкуру волка. Отличному охотнику — отличная картинка. Самый красивый развод и открытка замечательная. Старой знакомой медичке-аспирантке, если застать ее в больнице, понадобятся травы. Собираем для нее травы, а после приходим в гости после работы. Она попросит помочь организовать вечеринку.

Пару нежных слов заставят ее обратить внимание на ведьмака , не стоит грубить девушке, иначе дальнейшие отношения могут пойти кувырком и пройти мимо кровати. Вечером того же дня ее можно встретить на первом перекрестке к западу от таверны в окружении неприятных «джентльменов». Ведьмак без особого труда расправляется с отморозками, но не ранняя пташка все еще опасается за свою жизнь и просит проводить ее до дома. Как истинный кавалер, Белый Волк соглашается помочь ей избежать неприятностей и отбить нападение назойливых баргестов.

Как получить карточку владычицы озера ведьмак 1

Остальные ответы про кулаки не знаю, переустанови игру. А с шапочкой там какойто определенный промежуток времени, очень короткий, подежурь там Сергей Зайцев Ученик 227 7 лет назад Я к мельнице только через неделю подбежал, а то и больше. И Рита Там стояла как миленькая. Главное, чтоб вино было. А прибегать надо часов в 22:00. А что на счет " ждать она не станет, позже приходить тоже ", то это не правда.

Действия: идёте в хату напротив склада, на котором вы до этого, ночью, застанете Винсента, там будет урод, который предложит вам работу по проверки заброшенного дома и даст вам ключ, вы идёте в нужное место и ложите всех бондитов. Говорите с полуэльфийкой, и она говорит вам зайти к ней. Когда приходите к ней, она предложит вам поучить старшую речь, скажите что знали её когда-то, а после давайте перевод её слов Внимание возможна ошибка: 1-й ответ вариант 2-а, второй тоже 2-а или 1-н. Вобщем если во второй вы ответите не правильно, она предложит вам третий и последний раз, не глупим, думаем, точно скажу вариант где будет Белый Волк не трогать пошлют , вроде правильный второй. Вобщем в правильном ответе должно быть давай займёмся, или научи меня, покажи мне … вобщем что-то, намекающее на близость, толи кайдмил… тьфу, не помню. Дриада дриада, место паломничества — сад друидов на болоте Условие: получить у Васьки квест на «потерянного», выполнить её просьбу Действия: получить квест на потерянного, припереться к друидам, наехать на них, они — путейцы кинут стрелки, на растение, опосля пабокланить с ней на тему откуда берутся маленькие дриады, она предложит вам принести шкуру волка да хоть 10-ть, и так их валом , поэтому перед походом к путейцам запасаемся шкуркой, отдаём её ей, она скажет вам, что вы прошли испытание, но есть проблемка, вы «холостой», а ей нужен «боевой», не спешим её посылать, впариваем ей что секс может быть полезным и без штамповки детей, она попросит вас объяснить, как так, выбираем вариант 2-а снять стресс, укрепить тело : , 1-н и 3-и не трогать пошлёт, прейдётся ребутить зону, что б снова побокланить с ней. Прийдёте к ней в другой раз, она вам скажет что теперь вы ведаете откуда берутся маленькие дриады. Но не спешите расстраиваться и выбрасывать шкурки, дождитесь третьей главы, и снова к ней там будет гореть надпись: «помнишь, мы разговаривали о том откуда берутся маленькие дриады» и по старой схеме… она ваша всю 3-ю главу, даже когда вы закончите квест за «потеряшку». Можна заскакивать к ней пробегая мимо, если нет шкурки, потритесь в районе этого сада, там кучькуются волки, выйдете за границы сада, так, что б серые вас видели, а потом перебейте их, когда они нападут и к ней. За 1-н день вы можете быть с ней Н-ное количество раз, что для этого нужно, покувыркались, снова к ней, если она вас посылает, бежим в ближайшую пещеру, заходим в неё и сразу выходим, и к ней… местность сделает ребут и НПЦ тоже… главное что б шкур хватило да, в той пещере серые тусуются, так что если шкурка надо… Шани «медичка», так её ласково переводчики обласкали : , место обитания — днём лечебница святого, ночью — хата бабуси сцена 1 Условия: выполнить все её просьбы принести 5-ть листков ласточкиного зелья , раздобыть спиртное на вечеринку и пригласить друга, извиниться за вечер, подарив букет цветов — красных роз. Стандарт: встретится с ней в лечебнице, выполнить её просьбу, после этого прийти к ней домой вечером посля 19:00 , обезвредить бабусю, keiit дать на лапу 20-30 монет, игра сама предложит минимальную цену, заплатить налог получите бонус в будущем. Поговорить с ней, попутно выполнить часть квеста о памяти клинка, притащить ей нужную горючку. Далее действия различаются, в зависимости от того, кого пригласишь. Дейстия 1: пригласить Кармен, она согласится помочь вам, вы же спасали её мотыльков. Приходим можна сразу же после того, как вы отнесли горючку и нашли кого пригласить , общаемся, появляется Кармен, реакция Шани отрицательная, но Лютик выручает нас, заступаясь за неё, пьём дальше, разговариваем с отдыхающими, пока кармен не предложит поиграть в игру. Первая жертва Шани, не защищаем её, а подливаем масла в огонь, она рассказывает нам, как Лютик помешал ей в прошлом провести медосмотр Геральта. Вторая жертва Кармен вы, она просит вас принести что-нибудь интересное из комнаты бабки, идём смело в низ, вас шатает, можно принять слёзы жён, если вы его сделали, а можно и без него. Вы дали бабе на лапу, зер гуд, идите к её кровати, и тащите с тумбы её дневник, она вам ничего не сделает, она вас золотцем теперь всё время обласкивает, даже если спалила, то скажет подниматься наверх, старость свою помянёт… притаскиваете дневник, отдаёте его Кармен, они с Шани читают его, узнаёте, что бабуля в юности была ещё та штучка, далее Лютик начинает петь, Кармен заигрывает к Геральту специально , Шани злится и отгоняет её, потом то ли она выходит из себя, то ли ещё что, короче выгоняет всех, придите к ней на следующий день, вечером, с букетом красных роз, она ваша. Притащите не розы, вас пошлют, принесёте белые — скажут, что приятно получить цветы, но ненавязчиво намекнут, что цвет цветов тоже важен. Да после того как вы уложили Шани прийдя к ней в дом в другой раз, бабка наедит на вас, но спокойствие, деньги сила, Геральт отмажится, что мол у него того самого… Бабулька пожалеет его, и дальше можете висеть здесь ночами… Примечание: второй раз, в этой главе, она не даст вам! Действие 2: найти панка Хивая далее не известно, я его не нашёл, а и пригласил Кармен, так как она первая на моём пути оказалась, и сразу согласилась, поэтому описываю действия с ней, если вы были с панком поделитесь, что там к чему. Учтите пьёт он всё, но не ниже горючки средней крепости, вам прийдётся выдуть с ним, то ли 5, то ли 6 пузырьков, лучше винцо, но смотрите не нажритесь, перепив его узнаете, что он разговорчивый, и является наёмником Талера, и что б вы молчали даст вам печать, больше вы его не увидите. Куртизанка куртизанка, место обитания справа недалеко от входа в «Новый Наракорт», под навесом, когда нет дождя, возле стола королевского ловчиго, когда идёт дождь, навеса нет забавный НПЦ, когда увидел как она бежит — побежал за ней, когда увидел, куда она прибежала — долго был в шоке Условия: дать на лапу Действия: заплатить полную сумму, с печаткой — половину. Чиновница чиновник, место обитания — купечиский квартал, ратуша, 2-й этаж Условие: угадать, что нравится плохой девочке золотое кольцо с бриллиантами понравилось Действия: зайти на второй этаж ратуши, увидеть 7-мь или 8-мь баб на одно лицо, подбежать ко всем пока одна из них не заговорит к нашему счастью, там таких 3-и окажется, но нам хватит и одной.

Аристократка Глава 3 Обычно стоит неподалеку от дома Трисс. Попросит принести ей часть какого-либо чудовища, но примет только коготь кикиморы. Чиновница Глава 3 Чиновницу можно найти на втором этаже ратуши. Скажите ей, что она «плохая девочка» и подарите алмаз. Селина Поговорите с ней и подарите любое кольцо. Жительница Темноводья Глава 4 Жительницу Темноводья придётся немного поискать в деревне.

Здесь можно решать все проблемы и трудности с разводом... Начну со своей коллекции открыток. Игру еще не прошел, так что жду ваших дополнений. Пролог: 1. Трисс Меригольд. Знакома с ведьмаком так давно, что стадия ухаживания пройдена лет десять назад. Прыгает к нему в объятия по основному сюжету, как только достаточно окрепнет после битвы. Рита Шапочка. Впервые ее встречаем, когда выходим за частокол - на нее напали бандиты... Помогаем отбиться от бандитов и проводим ее с пирожками к Бабушке... После этого надо придти на свиданку к мельнице с вином. Ведьма дефченка распутная - она практически навязывается ведьмаку. Достаточно развить тему, как только об этом заходит речь в конце первого акта.

Отсутствующая Рита шапочка ведьмак: обзор и анализ

  • Ведьмак один рита шапочка: знаковое событие в мире фэнтези
  • Рита шапочка ведьмак не появляется у мельницы
  • Дополнительно Править
  • The Witcher 1. Прохождение

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Красная шапочка

Он расскажет нам про еще одного ведьмака, который находится где-то на этой территории. Интересно, надо бы с ним встретиться. Плюс одно задание нам, в общем. Теперь двигайтесь на юго-восток. По пути вам встретится Наяда, с которой тоже надо поговорить. Она пожалуется, что потеряла свое ожерелье, которое скорее всего стянул Зефир, местный утопец.

Ладно, с ним мы разберемся, соглашайтесь на это. Идти на север смысла нет, там только травка растет, да сундук стоит с 16 монетами. Потому предлагаю просто запомнить это место и идти к пометке на карте по квесту «Привычка — вторая натура». Тот самый квест про ожерелье. После того, как первых утопцев вы убьете, у вас на карте появится пометка про отмель.

Идите туда, по пути зайдите к Королю-рыбаку и попросите у него разрешения воспользоваться лодкой. Дальше — садитесь на лодку и плывите к отмели. После смерти еще 4-х тварей — снова на лодке возвращайтесь назад и идите к берегу реки. Попадать туда придется через деревню. При самом входе вы встретите Лютика, который расскажет нам последние новости.

Да, большего сплетника в ведьмак прохождение еще поискать надо. После этого — бегите к пометке берега реки, где надо будет убить четверых утопцев и плавуна Зефира. С его трупа можно взять несколько подарков и плюс нужное нам ожерелью. Вернемся к наяде и отдадим ей нашу находку. После того, как вы заберете награду, давайте сходим к склепу.

Отмечайте соответствующее задание на карте, чтобы не заблудиться. Да будут благословенны разработчики за то, что придумали в ведьмак прохождение поиск заданий по карте. Как только вы зайдете в склеп — вы увидите Беренгара, того самого загадочного ведьмака, которого мы так давно искали. Подходите к нему и начинайте разговор. Но вам сразу же придется отбиваться от Брукс.

Это — новые монстры в ведьмак прохождение, хотя и не самые сильные. После боя — двигайтесь за Беренгаром и поговорите с ним. И так будет еще несколько серий. Пробежали — подрались — поговорили. После финальной стычки с привидением Беренгар скажет, что будет ждать нас возле своего костра.

Хорошо, наведаемся туда. Но сначала обыщите саркофаг и заберите оттуда элемент доспехов, который является квестовым. Собирайте трофеи и выходите из склепа. Костерок там один — не ошибетесь. Поговорив с ним, выясните, что рассказывать дальше про саламандр он не хочет, а вот один из контрактов у местных жителей он нам передаст.

По этому контракту вам надо отправляться к одному из двух сторон контракта — водяному жрецу. Но предлагаю заняться этим немного позже — сейчас нас ждет Альвин. Отмечайте соответствующее задание в дневнике и отправляйтесь по пометке на карте. Пометка приведет вас в деревню, где надо будет найти дом Алины. Правда, вам предстоит выслушать много романтического бреда от Алины.

После разговора с ней — поговорите с Альвином. После интересного и абсолютно неинформативного разговора с Альвином вам пора отправляться к Юлиану. Он вроде как не хочет брать Альвина на воспитание. На выходе из дома вы встретите Адама, который сам заговорит с вами. Он хочет написать любовный стих для Алины, но у него не получается.

И окажется, что у него тайная связь с Алиной, и между ними — настоящая любовь. Ладно, бежим дальше к кабаку. Когда вы придете во двор кабака — вы увидите вдалеке Юлиана и Селину, которые о чем-то беседуют. Подойдите и поговорите с Селиной. Она вам будет очень долго жаловаться.

Спросите, рада ли ее сестра, что она выходит замуж? В общем, если подарить ей кольцо — с ней можно провести пару часов, чем получите еще одну карточку. Интересно, сможет ли Геральт в ведьмак прохождение хоть раз удовлетворить больше одной девушки за раз. Ну да не важно. После проведенной с ней интимной встречи можете заходить в трактир.

Там вас встретит Лютик, который отдаст двемеритовый амулет для Альвина. И еще он передаст вам письмо от Трисс. Сразу же читайте его. После прочтения поговорите с Юлианом. Расспросите его сначала про его деда, послушайте длиннейшую историю, а потом — поговорите об Альвине.

Также узнал о человеке по имени Азар Явед, о похищениях детей из Предместий, среди которых был Альвин, и о том, где искать Саламандр; он упоминал, что бандиты говорили о перевозке всего в Вызиму. Закончив свои дела в Предместьях, Геральт отправился по следу Саламандр в город. Странники в Ночи Спойлер Преподобный ничего не скажет Ведьмаку, пока тот не заслужит доверие местных влиятельных людей.

Одним из них является торговец Харен Брогг. Его дом стоит рядом с рекой, как и товары, только вот последние регулярно атакуются утопцами. За 200 оренов Ведьмак согласился избавиться от чудовищ.

Казалось бы что сложного? Появляются несколько утопцев, с которыми расправиться не составляет труда. Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар.

Первый Вариант: Геральт может отдать им товары за 200 оренов. В этом случае пожинать плоды своего труда придется во второй главе. Как только Ведьмак поговорит с детективом Реймондом, нелюди найдут и убьют Кирпича.

Также в этом варианте развития событий кузнец краснолюдов во второй главе будет торговать с Геральтом. Второй вариант: перебить их всех. Справиться с ними не так уж и трудно.

Куда сложнее с последствиями. Во-первых, кузнец-краснолюд во второй главе не будет торговать с Ведьмаком, пока Белый Волк не сделает что-либо, что изменит его мнение о нем. Во-вторых, Голана Вивальди посадят в тюрьму, во время выполнения квест "Таинственная Башня".

Придется вытаскивать его, заплатив 200 золотых за него. Также если убить белок, Харена можно будет спросить о друге Золтана. Сомнительное Дело Спойлер Ведьмак помог Харену Броггу с утопцами, но теперь у торговца есть еще одно....

Геральту дается пакет, подозрительного содержания, который требуется доставить Кирпичу. Так как Белого Волка в город пока не пускают, на этом стадии квеста в этой главе заканчиваются Забытые Воспоминания Спойлер Ведьмаку нужно заслужить доверие влиятельных сельчан, чтобы Преподобный рассказал ему что-либо о Саламандрах. Путь Геральта привел его к стражнику Микуле, охраняющему самые дальние от города ворота на мосту.

Последний просит его очистить гробницу и дает ключ от нее. Зачистка не представляет из себя ничего сложно: всего-то несколько гулей, однако перед тем, как убивать трупоедов, следует прочитать книгу о них, чтобы собрать кровь, нужную одному Алхимику. Также в там есть круг стихий, где можно изучить знак Игни.

У выхода из гробницы будут валяться труп женщины и флакон с ядом. Убив всех "мертвяков" Белый Волк возвращается к Микуле, но видит перед собой странную картину: алхимика Калькштейна и Саламандр. Дальше есть два варианта развития событий, мало чем друг от друга отличающихся.

Первый вариант: если Ведьмак помог Трисс в прологе, то на мосту появятся лишь Саламандры. Второй вариант: если Ведьмак помог Весемиру, то его будут поджидать несколько Саламандр и собака-мутант в броне. Разобравшись с бандитами, Ведьмак может поговорить с Калькштейном и после сообщить Микуле о своем успехе и о трупе отравившейся женщины.

Стражник принимает мертвую женщину за свою "возлюбленную" Ильзу, обвиняя Ведьму Абигайл в ее отравлении. На этом квест заканчивается. Таинственный Сад Спойлер Ведьмаку нужна информация о Саламандрах, которой обладает Преподобный, но он ничего не скажет, пока Геральт на получит доверие влиятельных жителей Предместий.

Одним из влиятельных людей является, Одо, жалкий и жадный пьяница.

Перед тем как пробиваться через баррикады нужно поговорить с ней в полевом штабе. Дополнение «Цена нейтралитета» Необходимо выполнить поручение Дейдры — добыть еды для ее волков. Дополнительно[] Источник И так одной из задачь геймеров является получения доступа ко всем сценам секса в игре. Далее я привожу известные мне сцены заранее извеняюсь за возможные неточности, пишу по памяти, запоминанием что к чему сильно не увлекался, передача диалогов приблизительная, за грамотность не пинать, ночь, спать охота, вставать через 5-ть часов.

Пролог Трисс Меригольд чародейка, место прибывания башня в Каер-Морхен сцена 1 Условие: отыскать нужные ингридиенты, сделать и принести Трисс эликсир «Специальный эликсир для Трисс» Действия: после передачи элексира не спешите с похоронами Лео, пообщайтесь с ней и она ваша. Глава 1 «Приёмная мать Альвина» приёмная мать Алана, место встречи — ворота на территорию таверны записана со слов геймера, информация не проверенна Условие: она должна обязательно выжить после нападения на неё баргестов. Действия: открыть варота и быстро убить всех баргестов, после спасения она отдастца вам в знак признательности за спасение. Планы: проверка на достоверность. Рита Шапочка официантка, место прибывания — таверна, после у себя дома информация достоверна, проверенна по данным игры Условие: обязательно спасти от приставал.

Действия: после вашей милой беседы с ней, дождитесь когда она закончит смену и пойдёт домой, пойдите за ней, на улице к ней будут цеплятся «козлы», спасите её, она ваша. Планы: переиграть пропущенную сцену. Жительница деревни крестьянка провинциалка, место прибывания деревня, поселение не далеко от церквушки Условие: подарить цветы. Действия: купить цветы у цветочницы или найти в доме и обращаться ко всем девушкам в этом поселение, какая-нибудь да в ступит в диалог. Абигайл ведьма, место прибывания — дома, после в пещере под избой разбойников Условие: не пробежать мимо неё, когда будете конвоировать детей.

Действия: положить всех бандитов, спустится в пещеру, проломить в ней вход, что б дети смогли покинуть её, сопровождая их наткнуться на неё поговорить о чём не помню, но она вам должна рассказать о злодеяниях центровых сельских перцев , вобщем она ваша. Глава 2 Проститутка проститутка, место прибывания — квартал нелюдей, возле таверны «Под кудлатым машкой» периодически она от туда уходит, но не растраивайтесь, пробежитесь по гетто она где-то здесь , «Горячие Бёдра», возле пристани на дамбе и где-то ещё, вроде Условие: заплатить Действия: дать на лапу просто и никаких хлопот, толи 20, толи 30 оренов, не помню. Действия 2: выполнить квест Кармен по защите трёх «ночных мотыльков», за это получите бонус на развлечение с ними при условии, что принесете букетик цветов действует на протяжении всей 2-й главы Бедная горожанка может это сплетница? Действия: после первой встречи с Лютиком у Шани возможно можно и до этого, но пишу как сам делал , пробежаться по указанным местам, и пробывать заговорить с девушками, если не найдёте её с первого раза не отчаивайтесь, можно попробывать на следующий день, просто некоторые НПЦ имеют свои собственные привычки и могут быть в нужном месте лишь в определённое время и только некоторое время. Если встретите её она будет говорить, что вы ей приглянулись и похожи на одного ведьмака, о котором расказывал маэстро Лютик, спросите её о чём он говорил, она либо скажет что ведьмак специализируется по чародейкам или западает на девчёнок с проблемами, Геральт скажет что трудно соответствовать легенде, и она в качестве доказательства попросит у вас драгоценный камень, поэтому на её поиски идите с камнем, додите не тот что надо, она ответит, что любит брилианты.

Почему лучше проходить эту сцену с 1-ого раза, просто при следующей встречи, она при выборе тех же фраз диалога выдаст вам другой ответ, в следующий снова другой, и так пока попадёте на тот первый диалог, просто избавитесь от компостера мозгов. Да, если не получилось в первый раз, не довайте ей уйти, сразу говорите с ней, только она захочет вас покинуть, пока не выйдете на первый диалог. Полуэльфийка заброшенный дом, после дом нелюдей, на карте он будет отмечен, после её спасения Условие: обязательно спасти её от бандитов и прийти к ней на курс старшей речи. Действия: идёте в хату напротив склада, на котором вы до этого, ночью, застанете Винсента, там будет урод, который предложит вам работу по проверки заброшенного дома и даст вам ключ, вы идёте в нужное место и ложите всех бондитов. Говорите с полуэльфийкой, и она говорит вам зайти к ней.

Контракт на сколопендроморфа. Незначительные проблемы. Древний цеметавр. See more Ведьмак 1x04 - Бой на пиршестве в Цинтре. Огоньки преподобного и Рита-шапочка. See more Популярное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий