Никита Маков, шеф-повар ресторана «Марани» в Кургане, для классического шашлыка предпочитает баранью ногу, для свиного — шею. Лучше прийти в грузинский ресторан МАРАНИ и насладиться сытными блюдами и яркими винами!
«Пальмира». Начало
- Интервью с Андреем Дмитриевичем Поповым — Выбирай.ру — Курган
- Марани, Курган
- Похожие вакансии
- ✔ Марани растопит лёд! в Кургане - «Новости Кургана»
- У жены арестованного начальника ГУ МЧС по Курганской области нашлась дорогая недвижимость
- Вакансия в архиве
Инсайд: курганский депутат подрался с застройщиком у ресторана
Были первый и последний раз! Народу было не много. Решили сделать заказ, в итоге из 5 выбранных блюд 3-х не оказалось. Пришлось несколько раз выбирать, что же все таки покушать. Официант молодец, обслужил хорошо, внимательно относился к просьбам. Все было вкусно, но одно блюдо было пересоленное кабачки и грибы.
Приходим не первый раз, но постоянно сталкиваемся с тем, что выбранных блюд просто нет. И это каждый раз. Очень жаль, а так хочется все попробовать. Отправлено 6 лет назад От Гость 45 Dislike Мне не нравится Ужасное место, больше никогда не пойдём в это заведение! Решили устроить встречу одноклассников!
Вечер был испорчен с самого начала. Официант не подходил за заказом около 20 минут. Заранее уточнив сколько по времени готовится шашлык и узнав что он готовится 25 минут сделали заказ. Прождав час так и не дождалась заказа и уже собралась ехать домой. Так как дома ребенок.
И тут сразу заказ приготовили. Взяла с собой шашлык так как времени кушать в этом заведении уже не было. Приехав домой через 7 минут..... Даже откусить было проблематично! И за все это 580 рэ!
Это издевательство просто! Полное разачарование! Никому не советую побывать, а тем более поужинать в этом заведении! Отправлено 6 лет назад От Елизавета Like Мне нравится Нравится атмосфера и оформление, Большое просторное помещение, возможность выбрать место по душе. Вкусные грузинские блюда, размер порций достаточно большой.
Открытая кухня. Персонал внимательный и вежливый. Чистые туалеты. Один из любимых ресторанов. Отправлено 6 лет назад От don1kruwrnsc Dislike Мне не нравится Кушала один раз-все понравилось!
Все было очень вкусно! Заказала столик в зале без программы чтоб не сильно шумно , просто покушать,отметить день рождения. Пришли около 7 часов -встреча удивила Сказали о брони, попросили проводить к столику. В ответ получили- ну если вы разденитесь, тогда провожу. Снимать кофты?
Оставаться, конечно, не стали. Приятное и быстрое обслуживание, вкусные блюда, уютно и стильно. Жаль, что далеко от места работы. Но обязательно приедем еще!!! Отправлено 7 лет назад От Людмила Like Мне нравится Подруга моя долго упрашивала меня прийти в этот ресторан.
Несколько раз срывалось, и вот всё-таки на выходных оказались в "Марани". Пришла в заведение первой. Проводили меня к столику, выдали меню. Меню красивое. Оно мне действительно понравилось.
Приятно удивлена была разнообразием десертов, обычно при подобной кухне их 1-2 и мороженное... Цены в ресторане средние, терпимые. Кстати, на удивление много чисто овощных блюд для тех, кто не слишком-то любит мясо. Основное блюдо брала по наводке человека, который уже был в этом месте. Это хачапури по-аджарски.
Вкусно, свеженько, хотя блюдо и не мое. Очень большая порция, "мужская". В этом месте вообще все порции большие. Лучше брать их на двоих. Также пробовала грузинский виноградный десерт-пудинг.
Вот он мне не очень понравился. Похож на джем, но немного другой консистенции. Но порция маленькая, и то хлеб. Самое приятное для меня удивление - это уборная. Она поистине прекрасна!
Не понимаю, правда, почему мужчин обделили на одну кабинку, но, черт возьми, если осмотреться, то в женской кабинке вы найдете кучу приятных и очень правильных для женщин мелочей. Впервые встречаю такую точную заботу о клиентках, потому выделяю это отдельно. Но по обслуживанию в плане персонала не могу оценить также высоко. Нас обслуживало, кажется, аж 3 официанта по очереди. Неудобно также и то, что официанты тоже вечно куда-то пропадают, и непонятно, как их позвать, потому что нет ни кнопки, ни чего-то подобного.
Пришлось долго ждать. В итоге я позвала какую-то 4-ую официантку, чтобы она помогла нам со счетом. Хотелось бы, чтобы этот момент как-то учли. Но если всё сложить, то ресторан неплохой. Во многом на любителя.
Рекомендую для посещения, если хочется немного разнообразить свою жизнь. Очень вкусно, красиво и душевно! Быстро и приятное обслуживание. Прекрасные хинкали и замечательное вино, хлеб потрясающий : Отправлено 7 лет назад От Julia Tyurina Dislike Мне не нравится Впервые побывала в этом ресторане 22 апреля. И уверена, что последний.
На входе неприветливая и даже хамоватая светловолосая дама. Какая-то непонятность с депозитными картами.. Зачем усложнять??? Сидели в зале, где сцена. Выступала группа.
В перерывах звучало что-то на грузинском... И местами даже тяяяяянуууулииии свою песнь пастухи из предгорий. Думаю это уже перебор. И зачем ставить специфические песни? Чтобы подвыпивший народ стал плясать под них изображая что-то отдаленно напоминающее национальные грузинские танцы?
Никто не исполнит эти танцы лучше самих грузин К чему эта пародия? Для атмосферы достаточно было того, что играло до основной программы. Нас обслуживала девушка Настя. Молодец Настя. Но когда мы попросили принести воду и отказались от сока до этого пили сок , то она переспросила: "Значит только воду, без сока?
Вкусный сок. И М и Ж вместе. Непривычно и неудобно. В кабинках чисто. Уютно, красиво, чисто.
В общем, ресторан наверное и не плохой, однако после 12 ночи, как в сказке про Золушку он превратился в обычный кабак.
На момент прибытия первого подразделения, горения не обнаружено. В ходе разведки было установлено, что происходит тление теплоизоляционного материала вентиляционной шахты», — рассказали в пресс-службе ГУ МЧС России по Курганской области. В ведомстве также отметили, что из здания было эвакуировано 80 человек, в том числе 10 детей.
Начнем:вход платный программа ,мне не понравилась. ОЧЕНЬ громко!!! Блюда: мы заказывали довольно много Хинкали, хачапури, жар. Ощущение что половину блюд недоработаны и Грузия где-то рядом пробежала на некоторых из них! Но сделаны хорошо Фарш поварам пробовать надо прежде чем лепить!!!! Хачапури прекрасный по соли и вкусу но много творога!!!! Речная форель для диабетиков ни соли не специй тока вкус рыбы толи припущенной толи на пару. Всё остальное вкусно. Платный вход при данном уровне это Перебор и Лотерея комфортного пребывания.... Отправлено 7 лет назад От kos Dislike Мне не нравится Уже не лучший ресторан. Как и все рестораны этой сети хорошее впечатление только в первый месяц работы. Были на новогодних праздниках. Не понравилось. Обслуживание ужасное. Официанты не знают меню. Половина блюд из меню нельзя заказать. Но что особенно бесит это система оплаты. При входе со всех гостей берут по 800 руб. За программу которой нет и 500 руб. Депозит на счет. Кто это вообще придумал. Это какойто коммерческий подход а не гостеприимный. Особенно хотелось сказать о программе. Выступл скрипач под фонеру и все. Хотелось потанцевать но репертуар у диджея отбил желание двигаться. За что заплатили не понятно. Жаль потраченого времени и денег больше в это заведение не пойдем точно Отправлено 7 лет назад От mishgun80 Dislike Мне не нравится Вот такая же ситуация как у предыдущего человека. Программы не было как таковой, была она невовремя и музыка была громкой, что разговаривать невозможно. Парень тамада Антон вышел на 2 минуты три раза вроде. Хотя кто был в соседнем зале справа говорят, что там идеальная громкость музыки и можно поболтать. Также не особо порадовал совмещенный туалет, приходилось ждать пока девушки накривляются у зеркал, чтобы банально помыть руки после туалета. В общем, Дед Мороз был норм, на дискотеке музыка громкая как в клубе, но это ресторан или клуб? И да, постоянно после каждого заказа навязчиво спрашивали когда будем оплачивать. Бесило аж. Только расслабишься... Сказали что будет новогодняя программа которая начнется в 19 часов. В 19:30 вышла девушка с саксофоном, поиграла мин 30, играша хорошо, даже потанцевали несколько медляков. Потом вышел диджей на 2 мин, поздоровался со всеми и ушел. После него вышел Молодой человек со скипкой скрипка была не обычная вроде электтронная и пол часа действовал всем на нервы пиликаньем на скрипке. Все было с невероятной громкостью, все гости надорвали горло общаясь. Потом опять вышел диджей и сообщил что скоро будет Дед мороз и снова свалил. Через час пришла Дед мороз со Снегурочкой и пол часа развлекали гостей. Это было самым веселым моментом. Верхом концертной программы было выступление чудо группы из трех человек. Они целый час пели не понятно что, причем с такой громкостью и с такими низами, что разговаривать было не возможно и танцевать тоже. Танц-пол был пустой. Хотя в зале было почти пусто, обслуживающего персонала было больше чем посетителей. Вообщем концертная программа отсутствовала полностью. Больше точно не пойдем. Если вам только поесть, то пожалуйста. Относительно приемлимые цены, вежливый персонал, быстрое обслуживание, мне все понравилось, приду ещё. На Выходных удалось посетить Курган сама с Екатеринбурга , в пятничный вечер было принято решение поужинать в Марани. Посещая подобные заведения в Екатеринбурге, видимо, немного отвыкла от депозитной системы. Не успели зайти в ресторан, осмотреться, нам сразу сообщили, что существует депозит в 500 рублей не объясняя его условий. Как-то это странно лично для меня, мы ещё даже меню не видели, но уже становимся должны... Какое-то недоверие к клиентам что ли, неприятно это. Были вдвоем, депозит оплатили отдельно, после нам рассказали о его условиях - стандартные. Удивило то, что при расчете официантка видела, что карточки 2, но всё же принесла нам один счет. Смысл тогда при входе оплачивать 2 счетами? Кажется, логично, что и по итогу каждому гостю желаем отдельный счет, но у нас даже не уточнили есть ли в этом потребность. Было предложено переделать счет на 2, но уже не было времени ждать. Персонал приятен, хоть и не совсем опытен. Полагаю, это вопрос времени. Заказ приняли быстро - это радует. Попросила воды с лимоном, очень хотелось пить. Принесли - холодная, попросила немного подогреть, так как болит горло. Первый стакан подогрели до комнатной температуры, второй - постарались от души, остывал ещё минут 15 Официантка посоветовала люля-кебаб из барашка, прислушалась, заказала. Барашком там и не пахло, безвкусный фарш, пересоленный сверху. К люля-кебаб подали нарезку - помидоры и огурцы. Тухлые огурцы... Ну или перемороженные, не знаю как правильно сказать. У меня, когда долго в холодильнике лежат, покрываются слизью, вот тут точно такие же... Сказать, что меня удивило - не то чтобы, я просто в шоке была!!! Как, Кааааарл? Если вы назвались "рестораном", будьте любезны, соответствовать. Сделала замечание официантке, она сообщила, что не знает как так получилось, принесла отдельно свежую нарезку в тарелке, особо извиниться не утруждалась. Ну и ладно. По мимо люля, заказывали хачапури по-аджарски. На мой взгляд - это блюдо "мучная" визитная карточка любого подобного заведения. В целом не плохо, вкусно, но сыр не совсем тот. Заказываю всегда и везде, в том числе на Кавказе и в Грузии, поэтому есть с чем сравнивать. Твердая четверка, как говорится. Кутабы тоже хороши, но, повторюсь, не совсем тот сыр. Подруга заказывала баранину с картофелем и грибами под сыром не припомню названия - очень даже хорошо. Мясо нежное, соли в меру, традиционные приправы. Прямо вкусненько В целом, не считая инцидента с огурцами, громкой музыки и некомфортным расположением столов в центре зала в пятницу вечером лучше бронировать заранее более уютные места , заведение можно посетить для разнообразия. Спасибо Отправлено 7 лет назад От Мари Like Мне нравится Прочитал отзывы, которые были ранее здесь написаны - удивился. Посещали данное заведение около месяца назад с женой. Заказывали два шашлыка из свинины, хачапури такую, как сосиску, еще чебуреки с сыром и грузинское вино. Все было в наличии, приносили быстро, только у меня был гранат в шашлыке, а у жены - нет. Девушка нас обслуживала, не помню имя, светлая такая русая что ли - очень терпеливая. В общем молодцы ребята! Кофе еще пили с десертом - кофе вкусный, десерт вкусный, мясо было очень сочное, горячее. Нам все очень понравилось, собираемся туда еще раз. Отправлено 7 лет назад От wearerussian1 Like Мне нравится Были неделю назад с мужем и сыном, положительные впечатления не отпускают все еще! Нам очень понравился персонал, нас обслуживал Роман - легко и весело подсказал, что нам может понравится. И действительно нам все понравилось!
Экскурсия в ресторан "Марани" 24. Студенты Курганского техникума сервиса и технологий, обучающиеся по специальности «Организация обслуживания в общественном питании», «Официант, бармен» получили представление об опыте организации собственного бизнеса в сфере общественного питания, о специфике ведения бизнеса в данном секторе экономики.
Похожие вакансии
- Все отзывы Марани
- У жены арестованного начальника ГУ МЧС по Курганской области нашлась дорогая недвижимость
- Описание заведения
- Деятельность и услуги
Мнение пользователей о Марани в Кургане
Всё о Марани в городе Курган, цены и меню, официальный сайт, отзывы клиентов, номер телефона, адрес самовывоза. кусочки жевались очень хорошо, никаких жил мне не попалось. Главная» Новости» Олег рожков курган последние новости. ресторан грузинской кухни 11 апреля в 17:50. Спортсменка из Кургана одержала победу на чемпионате России по стендовой стрельбе. Марани, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
СМИ нашли дорогую недвижимость у жены экс-начальника МЧС по Курганской области
Деятельность НО «Курганский городской фонд развития предпринимательства» в молодежной среде нацелена на расширение возможностей для экономической самостоятельности молодежи, на создание положительного имиджа предпринимателя и предпринимательской деятельности.
Вы понимаете, что оборудование, которое долгое время не включали, ему необходима определённая подготовка профессиональная. Они не учли, видимо, этот момент, — продолжает гендиректор компании "Интертеймент Х", владеющей ресторанами "Марани".
И этот пожар был устроен специально, чтобы уничтожить всё наше оборудование, технику и мебель, которые до сих пор находятся там.
Вроде всё готово, но тут недоделано, тут недоделано.
Из разряда, когда электрик не хочет ехать ради одной розетки через весь город и говорит: «Закажите светильники, еще что-нибудь, а я приеду всё вместе поставлю». И строитель тоже не хочет ради одной мелочи ехать, а это всё затягивает. Но мы очень много что сделали.
Коврик клали, уже гости заходили, ручки для туалетов перед гостями тоже прикручивали. Но места все забронировали за 8 часов. Мы изначально хотели остановиться на итальянской кухне, но потом душа поэта у нас разгулялась, и мы решили не загонять себя в рамки.
Потому что хочется и хумус ввести, а это не Италия вообще. Или десерты делать не только итальянские, но еще и американские, и русские. Мы очень много путешествовали, ездили по Европе, но так сложились обстоятельства: я увлеклась кондитеркой, прошла обучение, мне безумно это нравилось, и я начала готовить торты на дому.
Но такой формат работы мне не подошел. Ничего против тортиков на дому не имею, но мне хотелось чего-то большего. А опыт работы в общепите у меня был четыре дня в «Старбакс».
Я со слезами ушла оттуда. При собеседовании говорили одно, а по факту мои обязанности были совсем другие. В первый день я была счастлива, что буду там работать.
На четвертый уволилась. Это был весь мой опыт работы в общепите. Привлекли в помещении огромные окна Источник: Надежда Достовалова — А по образованию вы кто?
Но, если честно, это только теория. Единственное, что я узнала во время учебы, — что такое слайсер смеется. И когда я пришла к нам на кухню, я говорю: «Знаю, что это!
Я говорю: «Зачем? Я не готова». Но сходила, мне понравилось.
Там была парикмахерская, всё поделено на маленькие кабинеты, и когда хозяйка помещения потом к нам зашла, она вообще не поняла, что мы сделали: внутри перекроили абсолютно всё! Мы зацепились за это место еще и потому, что можно сделать террасу, а в моих голубых мечтах должна быть терраса. Предполагалось небольшое заведение с кофе, десертами, максимум завтраки, и всё.
Но аппетит приходит во время еды и во время стройки. По-моему, у вас шефы менялись несколько раз — я видела объявление о наборе. На старте у меня были сложности с пониманием процессов, когда тебе нужно закладывать бюджет на зарплату, а я даже не знаю порядок зарплат в городе, не имею представления, сколько нам надо человек на кухне, какое там оборудование должно быть.
Когда заходишь на сайт профессионального оборудования, там ведь нет привычных фирм, производителей. Сколько надо тарелок, ложек, кастрюль... Плюс, к нам пришли ребята, которые уже работали на кухнях.
Самое сложное — найти сотрудников, которые приходят работать, чтобы у них горели глаза, чтобы им нравилось то, что они делают.
Ресторан Марани Уфа Зорге. Ресторан Марани в Грузии. Marani ресторан Самара. Марани вечеринки ресторан. Марани ресторан Самара.
Ресторан Марани меню. Ресторан Марани на Рублево-Успенском шоссе. Марани ул. Марани ресторан Самара меню. Кафе Марани меню. Марани ресторан Краснодар.
Ресторан Курган. Новый ресторан в Восточном Курган. Логотип ресторана Марани. Логотип грузинского ресторана Марани. Марани ресторан Севастополь меню. Marani ресторан меню.
Марани ресторан Сестрорецк. Коли Мяготина 62 б. К Мяготина 62а Курган. Marani ресторан Краснодар. Марани Грузинская кухня. Марани ресторан Воронеж.
Марани - ресторан грузинской кухни
У жены арестованного экс-начальника ГУ МЧС России по Курганской области Олега Рожкова обнаружилось дорогостоящее имущество: помещение ресторана «Марани» и земля под ним, а также крупные площади в доме бизнес-класса «Лидер». Вай мэ, дорогие Генацвале! Хороший вечер-это вечер проведенный в ресторане «Марани» Скорее приходи в гости на ароматный шашлык и сочный люля-кебаб! Управляющая Анастасия Славина и её муж предприниматель Максим Славин (оба уроженцы Кургана) открыли кафе «Культура», что находится через дорогу, в Новый год угощали горожан хот-догами на площади, а теперь готовятся к открытию нового ресторана «Виновники». фото. Читайте также: Ракетный бульвар москва. Меню ресторана Марани Курган. Marani ресторан меню.
Экскурсия в ресторан "Марани"
Взаимодействие со СМИ. Особенности ресторана Марани в Кургане, улица Коли Мяготина, 62А — Яндекс Карты. Вечером 17 августа в помещении курганского ресторана «Марани» произошло задымление.
Марани, Курган
Между тем из здания были эвакуированы 80 человек, в том числе 10 детей. Погибших, пострадавших нет. К тушению пожара привлечены 11 человек, шесть единиц техники. Как ранее сообщал Znak.
То ли съели все подчистую, то ли просто не заморачивались их приготовлением для пятничного вечера. Из перечисленных закусок вкусными были: салат «Цезарь» - отличные тонкие гренки в виде чипсов, куриная грудка подана отдельно, салатный микс хрустящий и соус действительно приготовлен, а не использован обычный майонез. Аджапсандали не смотря на весьма слабый намек на грузинские специи в нем Бодриджани Хачапури по-аджарски просто таял во рту, не смотря на то, что яйцо в нем все же основательно зажарили, когда белок в нем должен был слегка схватиться. Не впечатлили совершенно и привели в легкое недоумение: Жареный сулугуни представлял собой глиняную тарелочку с вареными, не солеными помидорами с расплавленным сыром сверху. Специй и соли в блюде не было.
Шампиньоны с сыром — пресные, не соленые, не пряные, не перченые, никакие просто шляпки шампиньонов опять же с расплавленным в них сулугуни. Тбилисский летний салат — нарезанные помидоры, огурцы, лук и редис. Но, будем объективны, закуски в целом были вкусными. А вот повар на мясе в этот день был или нездоров или чем-то ужасно расстроен. Другого объяснения для провала абсолютно всех блюд я найти не могу. Баранина с грибами и сыром — засушенные, жилистые, мелкие кусочки мяса и пресные, противные на вкус шампиньоны. Аджахури — выжаренные в камень кусочки свинины с картофелем. Опять же ничем не приправленные.
Люлякебаб из баранины — сухой. Шашлык из свинины тоже не порадовал сочностью. Таким образом, делаю вывод: в ресторане Марани готовят ОСНОВУ для грузинских блюд, которую при некотором старании можно довести до вкуса используя пряные травы, специи и перец. По поводу обслуживания никаких претензий! Официант был предупредителен, не оставлял нас без внимания, не приходилось долго ждать ни вина, ни блюд. Поинтересовался всё ли нам понравилось и пообещал непременно сообщить повару о нашем мнении. По вопросу программы, выступления артистов и музыкантов: зал ресторана — это не филармония. Люди сюда приходят не только послушать музыку и потанцевать, но еще и поговорить.
Поэтому нет необходимости ставить такие огромные колонки и выставлять громкость на полную мощность. В таких условиях невозможно услышать собеседника, а наслаждаться голосом певицы или любимой музыкой можно и на средней громкости. Отличное мясо, неплохой выбор вина, хорошие овощи в салатах из свежих овощей. Обстановка приятная, много места. Слегка огорчила общая комната WC, ну не критично конечно и сделано о5 же все хорошо. В общем, хорошее место с отличным меню и качественной его реализацией, обязательно вернемся снова. Мы были в пятницу вечером, зал был полон и это, конечно, наложило свой отпечаток: в воздухе почти физически ощущалось состояние запарки и аврала. Дизайн интерьера "обычный", не вызывает каких-либо ассоциаций с Грузией это, возможно, личное.
Зал справа от кухни, в котором мы сидели, не слишком уютен - столики поставлены близко, без каких-либо разделителей между ними. Официанты были вежливы, приносили заказы довольно быстро, однако не слишком хорошо ориентировались в меню. Надо будет сходить еще раз, чтобы составить полное впечатление о кухне. Шашлык хороший, столовое вино - тоже. Кутабы и хинкали - обычные, на 4. Достаточно странная и неудобная система с депозитными картами - другие заведения как-то обходятся без подобных манипуляций. Цены, кажется, чуть выше среднего по ресторанам города. В целом, сходить и составить свое собственное впечатление рекомендую, но любимым местом "Марани" для меня не станет.
Не чего!!!!! Составила свое собственное мнение и хотелось бы им поделиться. Плюсы заведения: 1. Необычный интерьер, сделан со вкусом, продуман до мелочей. Разноуровневое помещение, перегородки, мебель, стены, картины маленькие забавные акценты на грузинский манер.... Освещение а ближе к часам 11 вечера его сделали приглушенным, мне это понравилось. Внимательный, вежливый, обходительный персонал. Встречают, провожают до столика.
Наш официант не раз интересовался, все ли в порядке, хорошо ориентировался в меню, по нашей просьбе советовал блюда. Кухня потрясающая. Заказали хинкали с сыром, закуску бадриджани, тбилисский летний салат, второе... Ждать, можно сказать, не приходилось. Не раз отмечала, что по помещению ходит человек в форме, отличной от официантской, и наблюдает за обстановкой в целом создавалось ощущение заботы и внимания к посетителям. Мало того, за соседним столиком посетители фотографировались в грузинских костюмах. Костюмы им принес кто-то из персонала. Выглядело очень весело и забавно!
В целом все это создало единую приятную атмосферу. Минусы: 1. Меню красивое, но иногда сложно воспринималось в паре мест есть путаница с названием и описанием блюда и, похоже, был перепутан порядок страниц, но это не суть важно. И хотелось бы, чтобы крепление меню было таким же искуссным, как и весь ресторан... Я о канцелярском зажиме, держащем листочки 2. Пару раз было ощущение, что музыка слишком громко играет. А может, роль сыграло наше положение относительно колонок - мы сидели ближе всех к ним и приходилось иногда повышать голос, чтобы официант нас услышал. Хотела попробовать кутабы с сыром, но они закончились.
Правда мне понравилось, как официант это приподнес. Он принес свои извинения, корректно сообщил о сложившейся ситуации и взамен предложил хинкали с сыром, впоследствии поинтересовавшись, довольна ли я заменой. Да, я была довольна. Впервые пробовала это блюдо, и опыт однозначно удался. Один раз не могли дозваться официанта, чтобы попросить столовый прибор. Однако, это длилось не так уж долго. Как предложение - может, сделать кнопки на столиках для вызова официанта? Это сделает попытки дозваться персонала не такими сложными ребята бегали от столика к столику, и поймать их было сложновато...
Ресторан высокого уровня. Советую сходить! Курган преображается за счет таких заведений. Недавно открылись, но с таким стартом продолжение обещает быть еще более блестящим. Спасибо вам за такое замечательное заведение! Уходили оттуда отдохнувшими и удовлетворенными. Моя оценка 9 из 10. Очень ждали открытия - уж очень любим мы грузинскую кухню!
Первое, что бросается в глаза - огромное пространство ресторана, с кучей различных зон, так что столик можно найти для совершенно разных компаний и сценариев вечера. Мы расположились наверху. Хотелось попробовать все, поэтому назаказывали кучу блюд - несмотря на тестовый режим работы, не было только харчо и слава богу, так как после закусок, нескольких хачапури, хинкали и целого цыпленка, харчо уже просто не влезло бы и привычного нам Киндзмараули зато попробовали другое, не менее вкусное. А какой вкусный сибас! В итоге, ужин на 4 персоны обошелся в сумму чуть меньше 4 тысяч при этом мы ни в чем себе не отказывали и сюда же входит бутылка вина. Обслуживание быстрое, хотя мы и забрались высоко - спасибо официанту Дмитрию. В следующий раз хочу попробовать кутабы. Теперь ждем музыкальных вечеров в Марани.
Изучили меню, написано аппетитно, поэтому 20 октября позвонил им и забронировал столик на субботний вечер, оставил для связи свой номер телефона. Прибыв в указанное время, наткнулись на стену непонимания в лице двух сотрудниц. На мои слова «у нас заказан столик на троих» они дружно сказали «у нас спецобслуживание, мы закрыты». Не осилив, что нам предложено по-быстрому удалиться, я сделал робкую попытку донести до девушек, что все сделано по правилам страницы ресторана на фейсбуке и нас должен ждать стол. Что тут непонятного? Кому интересны ваши жалкие проблемы» Не обладая могучим интеллектом, я все-таки набрался наглости и задал глупый вопрос — «То есть, я два дня назад забронировал столик на троих, мне подтвердили бронь, а теперь вы отказываете нам в обслуживании и просите покинуть помещение? Следующая фраза девушек вызвала во мне острое чувство вины — «Вашу бронь отменили, вам должны были позвонить».
Студенты Курганского техникума сервиса и технологий, обучающиеся по специальности «Организация обслуживания в общественном питании», «Официант, бармен» получили представление об опыте организации собственного бизнеса в сфере общественного питания, о специфике ведения бизнеса в данном секторе экономики. Будущие выпускники учебного заведения на примере успешного и динамичного развивающего ресторана наглядно ознакомились с процессом приготовления блюд, с работой бармена и оборудованием бара.
Об этом сообщает корреспондент URA. RU, побывавший на конкурсе. Представляем тематические столы, у которых различная тематика. Работа идет по приготовлению коктейлей и кофе. Для этой работы важны последовательность, температурный режим и другое», — делится с URA. RU член жюри конкурса Алефтина Губанова. Среди критериев оценки для работы курганских студентов также указаны подготовка техники и оборудования для приготовления напитков то есть чистота , организация рабочего пространства и результат. Участники также должны были приготовить слоистые коктейли, в которых оценивались четкость слоев и вкусовые качества. Дегустировали члены жюри и директор колледжа Игорь Ксенофонтов.
В курганском ресторане, арендующем помещение у жены экс-главы ГУ МЧС, произошел пожар
Начало Вообще-то название появилось позже. Сначала был безымянный отдел бытовой химии в торговом центре на Бурова-Петрова. Спустя два года успешной, как нам тогда казалось, работы в 2002 году мы открыли первый магазин — нынешнюю «Пальмиру Deluxe» на Ленина, 5. До нас там был магазин с одноименным названием.
Мы под старой вывеской так и проработали больше года. Когда все-таки решили сменить табличку, провели опрос среди покупателей и выяснили, что в этом нет необходимости — к новому магазину со старым названием уже привыкли. Максимальный ассортимент — в «Пальмире Deluxe».
Это видно по декоративной косметике: большинство брендов представлено полной палитрой, в то время как в «Пальмире» формата «у дома» продаются только самые популярные оттенки. Мы вообще любим сохранять традиции. Зачем «Рекорду» менять название, если там почти 40 лет был магазин с тем же названием?
Используем историческое наследие города. После первого магазина открыли второй… Самая плохая вещь в бизнесе — цифра «один». Одна ручка — плохо, надо иметь несколько ручек, один магазин — плохо, надо иметь несколько магазинов, одна отрасль — плохо, надо… Ну вы поняли.
Потом появились рестораны. Знаешь, что ресторанным бизнесом нельзя заниматься, им надо жить? Быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие Мы верим в то, что мы делаем, мы, как наивные, считаем, что можем изменить мир к лучшему.
Нам часто говорят, что мы привозим новые тренды в город. Появилась общемировая мода на ЗОЖ — из ресторана нужно выходить с чувством легкости — мы открыли «Мишель».
Участники также должны были приготовить слоистые коктейли, в которых оценивались четкость слоев и вкусовые качества. Дегустировали члены жюри и директор колледжа Игорь Ксенофонтов. Сообщается, что конкурсанты также должны были представить свои столы с сервировкой. Жюри отметили, что один из столов был украшен в китайском стиле.
Результаты всех этапов планируют сообщить 16 февраля. Конкурс мастерства «Профи» проходит в Кургане во второй раз. Организатором мероприятия стал колледж сервиса и технологий. Ксенофонтов отметил, что они планируют расширять географию участников профессионального конкурса и в 2025 года пригласить студентов из Уральского федерального округа принять участие. Конкурс также поддержали департамент образования Курганской области, региональное управление культуры и три партнера: гостиница «Воробьевы горы», бутик-отель Most и ресторан «Марани».
Помещение сдается в аренду, в частности, Газпромбанку. И земля, и помещения Рожковой стоят немало. По данным Росреестра, кадастровая стоимость участка земли по Коли Мяготина, 62а, в 2011 году была определена в размере 1,9 млн рублей. Кадастровая стоимость помещения в здании по Гоголя, 109, на декабрь 2012 года составляла 8,8 млн рублей.
В 2006 году, когда Татьяна Рожкова зарегистрировала в собственность землю на Коли Мяготина, ее муж Олег Рожков работал в структурах МЧС, но еще не был начальником главка. Он возглавил управление в феврале 2010 года.
В ходе разведки было установлено, что происходило тление теплоизоляционного материала вентиляционной шахты , - говорится в сообщении ведомства. Между тем из здания были эвакуированы 80 человек, в том числе 10 детей. Погибших, пострадавших нет. К тушению пожара привлечены 11 человек, шесть единиц техники.
Марани Курган меню
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Полиция Москвы проверяет администрацию ЦУМа за пожар в ресторане MARANI
- В Кургане завод «Темпер» резко увеличил прибыль и выручку
- Новости по теме
- Марани ресторан меню - фото сборник
Марани, ресторан отзывы и оценка
Взаимодействие со СМИ. Предварительно Можельский работал в ресторане «Марани» с осени 2023 года, назначившись на должность арт-директора после ухода из филармонии. РИА Новости. Курганский завод растительных масел, принадлежащий жене богатейшего депутата области Марата Исламова, приостановил работу после затопления паводковыми водами.
Сайт марани курган
Ресторан Марани в Кургане предлагает уникальный опыт для ценителей вкусной еды и уютной атмосферы. В Кургане возле ресторана «Марани» произошла драка с участием депутата гордумы Сергея Руденко. Спортсменка из Кургана одержала победу на чемпионате России по стендовой стрельбе.