Новости рено сандеро степвей отзывы владельцев

Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) с вариатором. Логан, на его базе создали Сандеро, Сандеро породил Степвей. Как выбрать Renault Sandero Stepway второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре?

Нейтральные отзывы

  • Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев
  • Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие
  • Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы
  • Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов
  • Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы
  • Renault Sandero Stepway - Клуб Suzuki Vitara

Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей

Логан, на его базе создали Сандеро, Сандеро породил Степвей. Renault Sandero Stepway рено сандеро степвей форд фиеста 2016 что лучше. Сандеро Степвей приятная машинка, надежная, конечно по комфорту и наличию всяких прибамбасов не сравнить с КИА, но если не притязателен к мелочам, бери не пожалеешь.

Создать учетную запись

  • Акции и Скидки
  • Отзывы про Renault Sandero Stepway
  • Отзывы про Renault Sandero Stepway
  • Рено Сандеро Степвей плюсы и минусы автомобиля

Renault Sandero Stepway

Заранее скажем, что отсутствие «автомата» явилось главной причиной отказа хозяев коричневого Степвэя менять нынешнюю машину на новую. Кроме того, мы уже успели сравнить новый Sandero Stepway с одним из конкурентов, который также предлагает «двухпедальную» версию. Словно предчувствуя выводы, компания Renault в момент написания этого материала объявила о выходе на российский рынок новых модификаций Logan, Sandero и Sandero Stepway не только с автоматической, но и с новой роботизированной трансмиссией. Доплата - от 20 000 до 38 000 рублей. Вне зависимости от трансмиссии, ехать на новом хэтчбеке удобнее и комфортнее. Пересаживаясь из одной машины в другую, стало понятно, что Sandero Stepway первого поколения, помимо специфических особенностей посадки с высоко поставленным креслом, имеет и сильный наклон демпфированных педалей, из-за которого ступни ног при нажатии приходится вытягивать.

В новом установка педалей и их калибровка заметно удобнее, хотя хода и чувствительность тоже не идеальны. Динамика машин отличается не сильно и полностью соответствует установленным трансмиссиям. От коробки с четырьмя «длинными» ступенями требовать много не приходится, но если не воспринимать машину спорткаром, возможностей вполне достаточно. Разве что на трассе обгонять придётся ходом с хорошим запасом. Новый Степвэй на «механике» не столько более динамичный, сколько более предсказуемый — управлять тягой двигателя, которая сосредоточена в зоне средних оборотов, вручную удобнее.

Воткнул передачу, чтобы стрелка тахометра попала в зону 2500-3000 оборотов — получи хороший подхват и небыстрый, но отчетливый рывок вперед. Стало откровением острая чувствительность «первого» Степвэя к мелким неровностям — потряхивает заметно сильнее, чем в новом. Возможно, за 20 000 км уже поизносились амортизаторы. При одинаково непробиваемой подвеске, которая мужественно выдерживает и кривые проселки, и лежачих полицейских, синяя машина пролетала колдобины мягче, мелкие не замечая вовсе. Но назвать Степвэи по-настоящему комфортными непросто, в том числе, и из-за средненькой «шумки».

А вот по управляемости не изменилось в общем-то ничего, кроме того, что сам руль в новой машине стал удобнее по хвату. На небольших скоростях крутить баранку обоих Sandero Stepway приходится с усилием. Зато есть ощущение контроля над машиной, хотя информативным управление из-за некоторой резиновости тоже не назвать — оно скорее предсказуемо стабильное. И на прямом асфальте, и в поворотах машины держатся хорошо, не давая поводов для испуга и резких подруливаний. Каков итог?

Помнится, когда первый Степвэй несколько лет назад попал на длительный тест, я посоветовал эту машину только тем, кто больше проводит времени за городом, готов к определенным лишениям, готов мириться, готов привыкать. Со многим. Машина показала себя крепкой, надежной, но уж очень аскетичной и специфической. Теперь же могу сказать, что если ваш глаз пал на новый Sandero Stepway, смело отметайте все раздумья и отправляйтесь в автосалон. За эти деньги универсальнее машины просто не найти.

А какие, спросите, деньги? Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. Нынешний с «механикой» оценивается уже в 678 000 рублей. Итого — 716 000 рублей или 146 000 рублей разницы.

Работа была выполнена без лишних вопросов. Второе — была отзывная кампания, искали недостающий сварной шов, одна машина в Москве приехала на ТО — у нее не было этого шва, в связи с этим отозвали все автомобили, которые в определенный период выпускались. У меня этот шов был, то есть я приехал, специалисты все осмотрели и денег за это не взяли. Порадовало, что у дилера все-таки есть какая-то забота о безопасности владельцев Renault», — рассказывает собственник автомобиля. А третий вопрос уже касался антенны: «Когда у меня начала капать вода из микрофона, я снова обратился в дилерский центр, там разобрали все устройство.

Только не знаю обшивку снимали или нет, но сверху полностью переделали. Тоже, кстати, бесплатно все сделали. Пробег был уже на то время около 70 000 км. То есть все обращения по гарантии дилер выполнять не отказывался, причем специалисты сервиса абсолютно адекватно относились к моим претензиям». А вот что касается регламента технического обслуживания, где указано какие работы на каком сроке выполняются, там у Ивана возникли определенные вопросы, в которых мы решили детально разобраться, отправив официальный запрос к дилеру Renault в Минске. Итак, со слов владельца Sandero Stepway, при прохождении планового ТО возникли следующие разногласия: при первом техническом обслуживании спустя 14 407 км не был заменен воздушный фильтр по причине его отсутствия на складе прим. Иван поинтересовался, зачем произвели замену, если ранее говорили, что можно ездить и 30 000 км, на что ему ответили — это обязательно. Мол, если не менять — очень плохо скажется на работе двигателя. Владелец Stepway задается вопросом: «Почему в одном случае можно ездить 30 000 без замены воздушного фильтра, а в другом случае нельзя замена через каждые 15 000 км?

Опять вопрос: «Почему в первом случае свечи менялись спустя каждые 15 000 км, а во втором случае замена была согласно рекомендациям сервисной книжки? Она меняется вместе с помпой водяной насос , потому что при замене помпы сливается весь антифриз. В сервисной книжке в требованиях по ТО указано: замена ремня ГРМ — 60 000 км, то есть все правильно они сделали, а также указана замена жидкости системы охлаждения — тоже 60 000 км. Но мастер-приемщик пояснил, что охлаждающая жидкость меняется вместе с помпой, а помпа меняется на 90 000 км. Помпу в итоге не поменяли, как и охлаждающую жидкость. Поэтому и возник очередной вопрос: «Почему нельзя поменять на 60 000 км помпу, либо ГРМ на 90 000 км вместе с помпой? Почему за одну и ту же работу нужно платить дважды, если для того, чтобы поменять помпу нужно полностью снимать ремень ГРМ с двигателя, то есть освобождать его от навесного оборудования? Отдел сервиса дилера Renault на Машиностроителей, 9 отправленный запрос прокомментировал следующим образом: «Регламент замены воздушного фильтра — 15. Согласно проведенной внутренней проверке, мастер-приемщик не мог поставить клиента в известность, что данную деталь можно не менять до следующего ТО.

Также заводом-изготовителем был изменён регламент замены свечей с 15. Что касается водяного насоса, то регламента по его замене нет.

Остальное всё вроде работает, в том числе и дворники, омыватели. Ездим на ней с 2017 года. Разрядился аккумулятор через 3,5 года.

Муж поставил на зарядку. Радио, диск — нет звука. Звук не включается, на дисплее высвечиваются все программы от шансона и прочее, но звука нет. Может надо перепрограммировать. Подскажите, если кто знает, как включить звук радио.

Взяли в марте Рено Сандеро Степвей робот. По началу всё отлично, прекрасно работает, радости неймоверно. Забрали на эвакуаторе, на сервисе сказали, что был небольшой сбой, но серьезного ничего. Опять забрали на эвакуаторе, на этот раз нашли какую то серьезную ошибку, будем добиваться замены авто на механике. Купила Рено, выпуск 2019 года, когда включаешь кондер — машина тупит, не едет.

Подскажите, была ли такая проблема у кого нибудь? Добрый день. Хочу купить Сандеро Степвей-2 с механической коробкой и 82 л. Посоветуйте, какую сигнализацию лучше поставить? В салоне сказали, что ставят Scher-Khan Mobicar 2.

Приобрели два месяца назад Сандеро Степвей-2. Коробка — механика, двигатель — 113 л. Пробег сейчас 1700км. Неприятности для меня как водителя с 33-летним стажем такие: 1. Подвывание кпп на первой передаче, 2.

Проволочки обогрева лобового стекла очень мешают при езде особенно ночью , преломление света и всё такое. Лично у меня вызывает это напряжение зрения и далее как следствие головная боль. Если у кого-то есть такие же проблемки и вы знаете как их решить — ответьте пожалуйста. Я сознательно пошёл на свой отчаянный шаг по покупке Степвея, знал о всех его имя машины Степан — мужской пол недостатках, но главное в машине это то, что нужно именно тебе и какой у тебя характер. Если ты собрался гонять как сумасшедший и у тебя много денег, то этот чат не для тебя… Рено Степвей и Логан — это машины которые испытаны на дорогах России, они себя чувствуют уже не гостями.

Оглянитесь вокруг, когда попадёте в небольшие города — сплошь ВАЗы и Рено — это, по сути, уже народная машина, но иномарка. Всё что не получилось у ВАЗа, у Рено получилось. Двери и капот, сидения и багажник — это те части машины на которые я меньше всего обращаю внимание. Renault Sandero Stepway 2019 года выпуска пробег 7 500 км, о. Может кто что знает по этому поводу?

На сколько и у кого лучше и в плане прочности и в плане ржавчины. Естественно это связано с темой аварий. Благо езжу хорошо, но тем не менее.... Ибо заморачиваться с авто терпеть не могу. Не мое это Мне надо - сел и поехал, ну бензин залил, на ТО раз в год, колодки поменять, резину, да масло залить. Остальное - машина, как машина. Хотя отзывы разные, и что расход большой и не удобно сидеть и шумная и жесткая и ногам холодно и по-моему 4х ступенчатая коробка типа маловато..... Мне пофигу на пластик внутри и доп фишки, кнопочки и т.

Почему стоит присмотреться к подержанному Renault Sandero Stepway II с МКПП

Наш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами. Купили Сандеро Степвей 2017 года. Привилеж, без подогрева лобовика, но со "стабилизацией". Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –.

Комментарии

неказистой внешности. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Sandero Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сандеро Степвей. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Сандеро Степвей: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Какие плюсы у Renault Sandero Stepway

  • Ещё на эту тему
  • Грязь и пыль летит из всех щелей дверей
  • Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!»
  • Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения
  • Reno sandero stepway - о чем молчат производители и говорят владельцы
  • Безопасность на дороге

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

В итоге нам поменяли масло, фильтр салона, масляный и воздушный фильтры. Еще проверили тормоза, шаровые опоры и работу кондиционера. Когда позже сравнили цены с нулевым ТО, поняли, что нас обманули. Мы больше не обращались в этот сервисный центр. ТО-2, 28 398 км, март 2022. Тогда концерн «Рено» приостановил деятельность в России, и мы боялись, что у дилеров закончатся запчасти.

Бортжурналы Renault Sandero Stepway 2G Renault Sandero Stepway 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Без них дверные обшивки выглядят откровенно голо. Робот В отличие от первой роботизированная коробка Рено Сандеро имеет передаточные числа которые отлично подобранны.

Для более легкого старта первые три ступени стали короче, а время переключения между ними сократилось, а вот следующие передачи наоборот стали длиннее, это сделано специально чтобы снизить расход топлива. Ускорить работу можно за счет ручного переключения, немного отпуская при этом газ. Если двигаться не спеша то пятая передача включается на скорости около 60-70 километрах, что позволяет спокойно ехать дальше не боясь потерять тягу.

А для того чтобы на поворотах со скользким покрытием не происходило резкого размыкания сцепления, которое может спровоцировать занос, инженерами при значительных углах поворота был предусмотрен специальный запрет на переключение передач. Моторы и коробки Первое поколение снабжалось единственным силовым агрегатом, объемом в 1,6 литра. Но его позиционировали как два совершенно разных агрегата с мощностью в 84 и 103 л.

Разницей в них были только головы, которые могли иметь 8 или 16 клапанов. К первому варианту предлагалась пятиступенчатая механика, которая было довольно «тугой» и переключалась достаточно посредственно. К шестнадцатиклапанному агрегату Степвея предлагался четырехскоростной автомат, который также был не самым лучшим вариантом и попросту губил мощность мотора.

В результате, Сандеро Степвей стал автомобилем, который не подойдет для любителей быстрой езды и динамичного управления. Особенностью российской версии стала адаптация агрегатов под заведение в условиях минусовых температур. Пока что второе поколение не обзавелось своими двигателями и поставляется все с теми же 1,6-объемными моторами.

Однако, теперь они оба идут в паре с механической коробкой передач, рассчитанной на 5 передач. При выборе многие скажут, что лучше взять версию с шестнадцатью клапанами, ведь за 20 лошадей придется переплатить всего 20 тысяч. Но все же стоит задуматься, ведь смотреть надо не только на мощность.

Дело в том, что более слабый агрегат набирает силу с низов, что отлично подходит для поездок по плохим дорогам, а также в условиях рваного режима города. Более сильный агрегат, в основном, работает в средних показателях оборотов, а значит проявить себя он сможет только на трассе.

Капот с упором газовым - прям тащусь. Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр 10-30-70-90-110 - непривычно. Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе.

Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется - прям, не хватает этого. Шумка так себе движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее. В багажнике порожек покрашенный - его пониже бы, да пластиком защитить - габаритные грузы возить. Если - поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его - всю грязь видно, марается на раз.

Серый бы - грязи не видно было бы. Достоинства: см. Дмитрий, Кемерово. По стоимости получилось около 780 тысяч дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки - штатно не идут. В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного.

Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю как и пассажиры сзади. К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль».

Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно. Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо для автомата и 102 лошадей , особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело. Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый.

Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать. Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги. Недостатки: французская эргономика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий