Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Сколько стоит новый Рено Логан Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 801 000 до 979 000 рублей. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости.
Рено логан
Renault Logan Stepway City. Изготовитель – АВТОВАЗ Год выпуска – 2018 В эксплуатации «За рулем» – с января 2019 года Пробег на момент отчета – 4000 км. Форум и отзывы владельцев Renault. по-любому степвей.
Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев
Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега | Отзывы Renault Renault Logan. Два месяца на «Логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе. |
Реальные отзывы Renault Logan Stepway Седан 2021 года | У меня у родственника степвей сандеро, 17 год, царапин до грунта много, ни одна не заржавела. |
«Солидный, добротный, но бюджетный»: Блогер раскрыл особенности Renault Logan Stepway | Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway. |
Самые проблемные детали Renault Logan Stepway, которые нужно менять через 15 тысяч километров | выбор машины, renault, рено. |
Недостатки под капотом нового Рено Логан 2
- Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2016 г. - solarisovod
- Популярно о главном: новый renault logan
- Renault Logan (new) vs. Renault Sandero Stepway (new) [1] - Конференция
- Прыгучесть в колее
Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления
- Renault logan stepway: тест-драйв и отзывы владельцев
- Пенсионная реформа
- Отзывы о Renault Logan 2 Stepway
- Владелец испытал Renault Logan Stepway в трех режимах езды: «Автомобиль оправдал все ожидания»
- Обо всём Renault Logan Stepway — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
Управляемость
- Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы - 83 фото
- Рено Логан Степвей 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Хорош ли Renault Logan Stepway: Владелец честно рассказал о минусах «Логана»
- Новый Renault Logan Stepway 2024: фото и цена, характеристики седана
Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать
Цыпочки — Авторевю | Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault LOGAN STEPWAY. |
Отзывы владельцев логан степвей 2021: минусы и недостатки | Автомобиль:Renault Logan Stepway. |
Каптур.Клуб → логан рено степвей | Автомобиль:Renault Logan Stepway. |
Логан степвей - Page 2 - Logan - Форум Клуба Рено | Отзывы владельцев Renault Kaptur с передним приводом: дьявол кроется в деталях. |
Как проявил себя Renault Logan Stepway с вариатором на ранних пробегах - владелец | Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2. |
Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории
Автомобиль:Renault Logan Stepway. Логан Степвей, паркетник, Второй обзор владельца спустя 14 месяцев. Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать
Однако есть кое-какие нюансы, после которых заинтересованные в данной модели покупатели могут сами сделать вывод, так ли хорош «Логан» на самом деле. По словам владельца, главный минус Logan Stepway — это плохой обогрев ног. Если выбрать режим одновременного обогрева салона и ног, либо ног и лобового стекла, то воздух не идет вниз и нижние конечности замерзают. Чтобы согрелись именно они, необходимо ставить выборочно обогрев ног, причем на показатель не ниже, чем 3.
Появляется она в основном только большого пробега, а устранить любой автомобилист сможет ее без помощи специалистов. После 9 тысяч км пройденного пути начал гореть индикатор недостаточного уровня масла, а для восполнения потерь потребовался литр жидкости. После 5 тысяч километров это является расходом в пределах нормы, хотя и пограничное значение.
Осмотр двигателя никаких подтеков не выявил, а это значит силовой агрегат просто потребляет масло, о чем стоит знать владельцам популярного в России кроссовера.
После такого, как рассказал автор, при включении «дворников» они почти с хрустом отрываются от стекла. Доставляет дискомфорт и отсутствие подлокотника в «Логане» — попадая в долгую пробку, это становится максимально заметно. Автор посоветовал всем владельцам поставить подлокотник отдельно. Кроме того, он заметил, что есть необходимость в заднем парктронике, поскольку из-за маленького заднего стекла и высокого дорожного просвета зеркало заднего вида почти не помогает — остается оценивать ситуацию сзади, глядя в боковые.
Ведь и 5-ступенчатая "механика", и 4-диапазонный автомат, с которыми тоже можно заказать Logan Stepway, заставляют мотор работать на высоких оборотах, когда скорость переваливает за "сотню". Другое дело - вариатор. На высоких скоростях в салоне тихо, обороты не устремляются к красной зоне.
Поездив же по московским пробкам, я опять-таки порадовался за будущих владельцев этой машины. Такого показателя мне не удавалось достичь ни на одном другом Logan с "механикой" или "автоматом". Ходовая часть здесь настроена лишь немного жестче, чем на стандартных Logan. Перед "лежачими полицейскими" лучше притормаживать, поскольку в противном случае седан взбрыкнет и заставит задних пассажиров подпрыгнуть на сиденьях. А еще, поскольку ходы подвесок все же увеличены, а стабилизатор поперечной устойчивости мощнее, "приподнятый" седан ведет себя чуть вальяжнее стандартного при активной езде. Крены чуть больше, но не критичны, имеются легкие запаздывания с реакциями на поворот руля, да и стабилизируется после маневров автомобиль в статусе Stepway не так охотно. Зато, если вы хотите пронестись по грунтовке, эта машина для вас. Подвеска отлично сглаживает ямы и бугры и при этом не пробивается. Фото: Борис Захаров На бездорожье вариаторная версия Сity предлагает бонус в виде недоступной для других Logan Stepway функции отключения системы стабилизации.
ESP для машин с "автоматом" и "механикой" можно дозаказать разве что для средней комплектации Drive, да и то помощник будет в этом случае неотключаемым. Есть и еще один небольшой недостаток, который может опечалить джиперов - на грунтовых подъемах электроника излишне опекает вариатор, дозирует тягу, ослабляя водительский натиск. Впрочем, никто и не ждет от седана повышенной проходимости внедорожных подвигов. Это во многом имиджевый проект, который отлично подойдет также тем, кто ищет машину для городских и загородных поездок за вменяемые деньги. К слову, о последних - самый доступный Logan Stepway - это 82-сильная машина с "механикой" за 747 000 рублей, за версию с "автоматом" попросят от 837 000 рублей, а за вариаторный "аппарат", оказавшийся у нас на тесте - от 868 000 рублей. Согласитесь, в наши дни это весьма умеренный прайс, тем более что дилеры марки продают также и машины 2019 года, которые примерно на 50 тыс.
Отзывы на Renault Logan Stepway Седан
В версии за 539 000 доступен кондиционер, подогрев передних сидений и складывающийся задний диван. Lada Priora от 435 000. Модель постепенно сдает позиции. За нормальную комплектацию вы вправе рассчитывать на ABS, подушку для водителя и гидроусилитель руля. Если захотите мотор не в 98, а 106 л. Люксовая комплектации обойдется в 506 300. Skoda Rapid от 559 000. Лифтбек продолжает набирать обороты, но в обозначенные 550 тысяч проходит только комплектация с 75-сильным двигателем объемом в 1,2 литра. За 105-сильный 1,6-литровый мотор придется доплатить еще 51 000, а за кондиционер — 32 200 рублей. Datsun on-Do от 376 000. В базовый комплект этой доработанной «Гранты» входит ABS, водительская подушка, подогрев передних сидений, усилитель руля и регулировка колонки.
Daewoo Gentra от 419 000. По сути это переделанный Chevrolet Lacetti. Он оснащен 107-сильным двигателем 1,5 литра , ГУР, складывающимся задним диваном, регулировкой сиденья и рулевой колонки. За 479 тысяч можно получить модель с кондиционером и ABS. Chevrolet Cobalt от 571 000. Из-за своей странной внешности эта модель пока не пользуется особой популярностью. Если добавить к минимальной версии 50 000, то вы получите машину с подушкой для водителя и пассажира, кондиционером, ABS, и регулировкой руля. Конечно, на горных серпантинах картина стала бы совсем другой, но при спокойной езде в условиях Средней полосы России проигрыш в динамике должен компенсироваться умеренным аппетитом нового двигателя. А что на деле? Мы заправили машины под завязку и обнулили одометры.
Асфальт сменила грунтовка, и вскоре мы уже катили по кромке заросшего поля к потайному грибному месту. Эта дорожка принесла сразу несколько открытий. Первое: дозировать тягу меньшего мотора заметно сложнее. Мы отмечали это и в городе, когда нет-нет да и глушили ненароком «Сандеро» на светофорах. А уж при езде «шепотом» по лесным кочкам глохнешь постоянно. Логановский 1. Технические параметры Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет. Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии — Степвей. Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям.
Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона. Трансмиссии и моторы И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге. Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов. В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна.
Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор. Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии. По крайней мере, в случае, если авто для человека — лишь транспорт, а не развлечение. Применяются следующие моторы: K4M. H4M — двигатель объемом в 1.
Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель — самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей. K4M — мотор с объемом в 1. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует. K7M800 — мотор с объемом в 1. При этом количество оборотов за минуту составляет 5000.
Крутящий момент тут высокий — 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой. Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе — на грунте. Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу.
Вариатор — не для всех Более современная коробка доступна для «специальной» серии City, и, разумеется, такие машины обойдутся дороже — минимум 787 990 рублей за Logan.
От обычных «Степвэев» комплектация City отличается еще и черными накладками на бамперы и боковые зеркала, особой отделкой центральной стойки с логотипом City, а в оснащение «начального» исполнения Life City уже входит кондиционер. Sandero Stepway City стоит от 814 990 рублей. Появится ли вариатор на обычных «Логанах» и «Сандеро»? Ответ — убедительное «нет». Все дело в конструкции — массивный картер коробки потребовал установки иного подрамника и уменьшает дорожный просвет со 195 до 178 мм, на аналогичную величину уменьшился бы в таком случае клиренс у базовых версий. И здесь мы однозначно за более просторный, комфортабельный и дешевый Logan. И в Renault уверены, что Logan Stepway будет хорошо принят рынком — он не только выглядит лучше стандартного, но и более выгоден, если дооснастить Logan до уровня Stepway.
Вадим Гагарин.
Но при этом, шумоизоляции в багажном отделении нет, как и во многих бюджетных автомобилях. На сиденьях заднего ряда в Renault Logan Stepway хватает места для комфортного расположения пассажиров, а кроме того для них предусматриваются еще и карманы для разных мелочей. Сами кресла оснастили для удобства и безопасности подголовниками. При езде внедорожный «Логан» бодро трогается с места — блогер отметил, что тяги 1,6-литрового мотора для городской среды хватает. Также обзорщик подчеркивает, что Renault Logan Stepway оснастили «сбитой» подвеской, которая выдерживает экстремальные испытания по нашим дорогам, но в то же время, обеспечивает мягкий и плавный ход.
Сами кресла оснастили для удобства и безопасности подголовниками. При езде внедорожный «Логан» бодро трогается с места — блогер отметил, что тяги 1,6-литрового мотора для городской среды хватает. Также обзорщик подчеркивает, что Renault Logan Stepway оснастили «сбитой» подвеской, которая выдерживает экстремальные испытания по нашим дорогам, но в то же время, обеспечивает мягкий и плавный ход. Экстерьер и интерьер Renault Logan Stepway, источник: Renault Подводя итоги, автомобилист заметил, что Renault Logan Stepway можно рассматривать как альтернативу кроссоверам, так как «француз» имеет высокий клиренс, защитный обвес и «неубиваемую» ходовую часть. Если еще учитывать, что внедорожный «Логан» стоит дешевле кроссоверов, то выбор россиян может быть однозначен, считает эксперт.
Частые поломки и значимые преимущества Рено Логан Степвей
Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории | Картер двигателя Logan Stepway, как и у всех Renault, поставляемых на белорусский рынок, закрыт надежной стальной защитой. |
Обо всём Renault Logan Stepway — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Сколько стоит новый Рено Логан Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 801 000 до 979 000 рублей. |
Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать
зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали. Отзывы владельцев переднеприводных Renault Kaptur: дьявол кроется в деталях. Читать отзывы владельцев Рено Логан New 2021 – н.в., II Рестайлинг седан: плюсы и минусы, преимущества и недостатки Renault Logan Stepway 2021 – н.в., II Рестайлинг седан.